Как пройти миссии в игре LONEWOLF. Каждая миссия трактуется по–разному

Вы - Колтон Уайт, человек занимающейся организацией охоты для туристов, путешествующих на пароходе по Миссисипи.

The Hunt – Охота

Эта первая разминочная миссия полностью посвящена охоте. Нед разбудил вас, потому что пришло время начать охоту. Подойдите к Неду, своему отцу. Следуйте за ним в ближайший лесок, в котором он будет обучать вас охотиться на разнообразную живность. Наблюдайте за его действиями и выполняйте все его команды. Используйте клавиши WASD для перемещения по лесу. После уничтожения лося, Нед попросит вас уничтожить всех взлетающих куропаток из прибрежных зарослей. Он будет перемещаться вдоль берега, и распугивать птиц. Приготовьте винтовку и следуйте за Недом. Стреляйте в куропаток, как только они появятся на горизонте. После охоты на пернатых, Нед приказывает вам следовать за ним в сторону пригорка. Уничтожьте стаю волков, как только приблизитесь к пригорку. Поднимайтесь наверх. Подойдите к краю обрыва и поищите через прицел винтовки лежбище лосей далеко внизу. После команды Неда начинайте отстрел сохатых. Как только дело будет сделано, вместе с Недом спускайтесь на равнину. Уничтожьте еще одну стаю волков. После нападения на Неда гризли, его винтовка будет лежать в паре метров от хозяина. Подберите с земли винтовку, и начинайте из нее стрелять в медведя. Держитесь на безопасном расстоянии от медведя. Он способен совершать длинные прыжки и отбежать при всем желании вы не успеете. Когда незапланированная охота будет закончена, вы Недом отправитесь на теплоход, чтобы на нем совершить прогулку по Миссисипи.

Steamboat Massacre – Резня на пароходе

На палубе теплохода Нед встретится с красивой женщиной. До вас донесутся слова “сейф” и “амулет” из разговора между вашим отцом и женщиной. Затем отец и женщина отправятся в каюту. Поговорите с человеком в черном плаще, который “ случайно” оказался рядом с вами. Через пару мгновений теплоход окажется в плотном кольце бандитских лодок. Бандиты начнут подниматься на палубу теплохода. Следуйте за Недом по палубе теплохода и отстреливайте всех бандитов встречающихся на пути. Если ваш уровень здоровья приблизился к критическому уровню, выпейте глоток живительной воды из вашей фляжки (клавиша G). Продолжайте пробиваться к корме теплохода. Бандиты заблокировали колесо, и теплоход встал посреди реки. Возьмите две полные фляжки с полки в грузовом секторе теплохода. Добравшись до кормы, выбейте ногой доску блокирующей колесо. Убейте еще нескольких бандитов. Вставайте за пушку по правому борту и начинайте расстреливать лодки бандитов. Когда путь теплоходу будет расчищен, с верхней палубы донесется голос Неда. Он просит помочь ему расправится с последней группой бандитов. Быстро поднимайтесь по лестнице на верхнюю палубу и бегите к Неду. Уничтожайте бандитов перелезающих через ограждение палубы с обеих сторон. Перед взрывом теплохода Нед отдаст вам амулет и толкнет за борт, тем самым, сохранив вам жизнь.

Honest Tom – “Честный Том”

Вы просыпаетесь на берегу оттого, что кто-то обшаривает ваши карманы. Поговорите с незнакомцем. Его зовут Том. Расскажите ему свою историю, и он согласится помочь вам. Если вы выиграете придуманное им состязание, то он подарит вам одну из своих лошадей.
Запрыгивайте на свободную лошадь и следуйте за Томом. На опушке он расскажет вам, как нужно управлять лошадью. Управление лошадью осуществляется клавишами WASD. Ускорение левый Shift, прыжок через препятствие Space. После небольшого урока, Том предложит вам проехать к месту старта. Вам необходимо будет пройти три круга и прийти на финиш первым. Постарайтесь уже первых метрах дистанции уйти в отрыв, иначе потом догнать лошадь Тома будет практически невозможно. Если вы прейдете на финиш первым, Тои признает свое поражение и предложит перейти ко второму этапу состязания.
Это задача будет очень легкой, вам нужно будет перебить пять быков пасущихся на поляне. Подъезжаете на лошади к быку и жмете на Space, чтобы поднять передние ноги лошади. Все, бык валится на землю и вам засчитывается первый трофей. Таким же образом забейте еще четыре быка, и этот этап будет за вами. Приблизьтесь к лошади Тому и развернитесь лицом в сторону скалы. Достаньте револьвер и сбейте все бутылки расставленные на скале. Затем расправьтесь со стаей волков неожиданно появившихся на поляне. Том признает, что вы честно победили, но просто так он не отдаст лошадь. Убейте Тома и двух его приятелей. Теперь лошадь ваша.

The Red Hand Gang – Красная банда

Скачите на лошади к реке. Поговорите с паромщиком, и он переправит вас на другой берег. Залезайте в седло и скачите в город Додж. Найдите салун Альгамбра. Внутри подойдите к бармену и спросите его о Дженни. Через пару секунд перед вашими глазами предстанет Дженни собственной персоной. Вы успеете перекинуться с ней парой слов, до того как в салун ворвутся бандиты. Очистите первый этаж ото всех бандитов и поднимайтесь на второй этаж. Пройдите через всю комнату и выходите на балкон. Расстреляйте группу бандитов, в первую очередь парней с факелами. Пройдите до конца балкона и вновь заходите в салун. Идите по коридору и уничтожайте встречающихся на вашем пути бандитов. В комнатах вы можете найти бутылки с живительной водой и боеприпасы. В последней комнате застрелите бандита, который взял Дженни в заложницы. Она откроет сундук, в котором лежат вещи Неда. Но спокойствие не будет слишком долгим, снизу послышатся крики о помощи. Подойдите к лестнице и бандита поднимающегося в вашу сторону. Спускайтесь вниз. Выстрелите в бочки с порохом, рядом с которыми расположилась группа бандитов. Выходите в зал и начинайте расстреливать одного за другим бандитов с факелами. Затем выходите на улицу, где уничтожьте еще несколько групп бандитов прибывающих с севера, запада и востока. Как только они будут все убиты, вновь заходите в салун. После разговора с главарем банды вы опять выйдете на улицу. Здесь вам предстоит сразиться с главарем и его людьми. Вначале снимите с окрестных крыш парней с факелами и сразу же приступайте к уничтожению главаря. После боя вы встретитесь с местным шерифом Дентоном. Шериф просит вас помочь ему охранять мост от набегов индейцев. Он ждет вас на рассвете возле моста.

Quick Killer – Быстрый убийца

Подойдите к мосту и поговорите с Дентоном. Спускайтесь с пригорка к мосту. Расстреляйте первую группу индейцев. Прорвитесь на другую сторону моста. Спускайтесь к берегу реки к опорам моста. Уничтожьте четырех индейцев и садитесь в тележку. На ней вы доедете до средней опоры. Здесь на площадке лежат шесть бочек с порохом. Через ограждение перелезают индейцы с факелами явно с целью поджечь бочки с порохом и разрушить мост. Лучший способ борьбы с ними это воспользоваться с ножом. Применять огнестрельное оружие в этом месте чревато серьезными последствиями. Убейте двух индейцев с факелами и, не медля, принимайтесь сбрасывать бочки с моста в воду. Сбросив в воду все шесть бочек, вы спасете мост от разрушения. Садитесь в тележку и езжайте на ней к берегу. Расстреляйте очередную группу индейцев спрятавшихся за ящиками. Возьмите фляжки с целебной водой и боеприпасы. Поднимайтесь наверх к Дентону и сообщите ему, что атака индейцев отбита. Вместе с Дентоном и группой рабочих спускайтесь к мосту. Охраняйте рабочих от индейцев, до тех пор, пока они не достроят нижнюю часть моста. Мост достроен, но индейцы продолжают атаковать мост. Вставайте на бочки с порохом. Как только индейцы начнут выпускать в вашу сторону горящие стрелы, перейдите в замедленный режим игры (клавиша С) и сбивайте стрелы выстрелом из револьвера. Не допустите поджигания бочек с порохом. Через некоторое время индейцы перелезут через ограждение и пойдут с факелами на вас. Быстро уничтожьте их и приготовьтесь к отражению очередной атаки. После этого из-за баррикады появится главарь апачей. Уничтожьте его и возвращайтесь в город.

Whore Coach – Карета для проститутки

Подойдите к повозке и поговорите с Дженни. Помогите ей погрузить багаж. Запрыгивайте на лошадь. Ваша задача на всем протяжении пути сопровождать и охранять дилижанс с Дженни от атак индейцев. Держитесь чуть впереди дилижанса. Первая остановка произойдет перед обвалом. Слезайте с лошади. Пройдите по узкой тропинке за обвал. Убейте всех индейцев в округе. Возьмите бочку с порохом и отнесите ее к завалу. Отойдите на безопасное расстояние и выстрелите в бочку. Путь свободен. Залезайте на лошадь и продолжайте движение к пункту назначения. Вторая остановка произойдет по причине поломки дилижанса. После одной из атак апачей у дилижанса отлетит колесо. Вместе с Дженни держите оборону места вашей стоянки, пока извозчик устраняет поломку. Из-за того, что вашу лошадь убили апачи, вам придется продолжить поездку на крыше дилижанса. Во время поездки старайтесь по возможности убивать всех индейцев, встречающихся на вашем пути. Взрывайте повозки с индейцами мчащиеся вам наперерез.
После непродолжительной поездки вы прибудете в город.

Law and Order - Закон и порядок

Поговорите со здешним мэром. Он обеспокоен разгулом преступности и советует вам быть предельно осторожным. Зайдите в казино. Пообщайтесь c Худу, помощником мэра. Он отведет вас в комнату мэра на втором этаже. Вы получите значок и станете помощником мэра. Выходите на улицу. Садитесь на лошадь. Вас уже поджидают два помощника мэра на лошадях. Вместе с ними мчитесь в таверну на окраине, где последний раз видели банду Чавеса. Слезайте с лошади и заходите в таверну. Поговорите с барменом. Убейте нескольких бандитов из банды Чавеса. Быстро садитесь на лошадь и начинайте погоню за уцелевшим бандитом. Не выпускайте его лошадь из виду, иначе он успеет быстрее вас добраться до логова главаря. Перед подъемом в гору на вас нападут его дружки на лошадях. Перестреляйте всех бандитов и поднимайтесь на гору и мчитесь в сторону ранчо. Убейте всех бандитов в его окрестностях. Помощники мэра застрелят совершенно невиновных людей, и у вас с ними произойдет неприятная беседа. Вы узнаете, что они такие же бандиты что и убитые вами парни на ранчо. Вас загнали в конюшню. Один из помощников с ружьем крутится возле конюшни, другой на лошади прикрывает своего напарника. Вначале убейте парня возле конюшни. Скрывайтесь от пуль за большими кучами сена. Уничтожив первого помощника, выходите из конюшни на улицу. Оседлайте любую лошадь поблизости и начинайте преследовать второго помощника. Убейте его и возвращайтесь в город. Заходите в казино. Поднимайтесь на второй этаж и идите в комнату мэра. После нескольких неприятных для вас событий вы оказываетесь в камере тюрьмы.

Escape the Jail – Спастись из тюрьмы

Магрудер, местный железнодорожный магнат приказал мэру обвинить вас в убийстве Дженни. Утром вас должны повесить. Осталось всего лишь несколько часов для спасения. Поговорите с Портом, вашим соседом по камере. Он посоветует схватить надзирателя, как только тот окажется вблизи решетки. Воспользуемся его советом. Схватите надзирателя, когда он будут проходить в минимальной близости от вашей камеры. Крепко прижмите надзирателя к решетке и ножом перережьте ему горло. Откройте дверь камеры. Для этого нажмите несколько раз клавишу F, чтобы расшатать замок. Возьмите со стола лук и бутылку виски. Выходите из тюрьмы. Порт будет ждать вас под старым мостом. Вы должны найти трех лошадей и привести их под старый мост. Одна лошадь для вас, вторая для Порта и третья для заключенного, который пока еще томится в камере тюрьмы. Используйте лук, чтобы бесшумно убивать бандитов в городе. Когда три лошади будут находиться под мостом, отправляйтесь к зданию с надписью Livery. Бросьте бутылку виски (клавиша V) в здание. Всю постройку охватит огонь и сюда начнет стягиваться народ с окрестных домов. Направляйтесь к зданию, отмеченному на карте крестиком. Возле него возьмите бочку с порохом и идите к тюрьме. Положите бочку возле стены, за которой находится камера третьего заключенного. Отойдите на безопасное расстояние и выстрелите в бочку. Спускайтесь под мост, запрыгивайте на лошадь и мчитесь вместе с остальными в безопасное место. Не теряйте из виду лошадь Порта и немного погодя вы достигните укрытия, где вас уже ждут приятели Порта.

Ambush the Train – Засада на поезд

Запрыгивайте на лошадь сразу же после разговора с Клеем. Следуйте за ним до туннеля, по которому проходят поезда. Здесь уже работают приятели Порта. Подойдите к повозке и возьмите бочку с порохом. Положите ее на землю возле скалы перед въездом в туннель. При взрыве образуется завал, который заткнет въезд в туннель. Вернитесь к повозке за следующей бочкой и положите ее рядом с первой. После команды Клея запрыгивайте на лошадь и мчитесь к месту остановки поезда. Убейте всех бандитов, ошивающихся возле поезда. Быстро возвращайтесь к туннелю. Возьмите последнюю бочку из повозки и положите ее рядом с остальными бочками возле туннеля. Поднимайтесь на выступ и ждите появления поезда. Стреляйте в бочки, как расстояние между ними и поездом не будет превышать нескольких метров. Расстреляйте всех бандитов и возвращайтесь в ваше убежище.

Defend the Hideout - Защитите укрытие

Поговорите с одним из охранников, чтобы пройти внутрь поселения повстанцев. У вас произойдет обстоятельный разговор с Портом. Клей даст вам ружье, обладающее большой разрушающей силой. Следуйте за Чавезом к мосту. Достаньте ваше новое ружье и перестреляйте всех бандитов, рассредоточившихся внизу возле моста. Затем спускайтесь в ложбину и вставайте за пулемет. Стреляйте в бандитов появляющихся из-за скал. Когда территория вокруг будет зачищена ото всех бандитов, Порт захочет поговорить с вами. Он говорит, что у бандитов есть мощное орудие установленное на самой высокой точке ущелья. Ваша задача убить бандитов и захватить пушку. Он и его приятели будут вас прикрывать. Пробейтесь к пушке через мощный заградительный огонь бандитов. Разверните дуло орудия в сторону повозки стоящей под выступом и пару раз выстрелите в небольшую группу бандитов, которых вы еще не успели перебить раньше.

Take Down Hoodoo – Убить Худу

Поднимитесь на площадку, где развернут палаточный лагерь. Поговорите с Портом, садитесь на лошадь и направляйтесь в город. После непродолжительной прогулки вслед за Портом слезайте с лошади. Подойдите к вашим приятелям, возле которых стоит пушка, захваченная у бандитов. Порт будет толкать орудие к каменному мосту, а вы будет расчищать ему путь от многочисленных бандитов, наводнивших город. Когда Порт подкатит пушку к мосту. Со стороны казино появится повозка, груженная бочками с порохом. Подорвите ее раньше, чем она успеет доехать до пушки. Теперь заходите в прачечную. Уничтожьте бандитов за стойкой выдачи белья. Пройдите через комнату заставленную корзинами с бельем и по лестнице спускайтесь в подвал. Пройдите через весь коридор и зайдите в комнату, в которой находятся четыре бандита. Застрелите их, возьмите бочонок с порохом и идите к запертой деревянной двери в коридоре. Положите бочонок перед дверью и выстрелите в него, естественно с безопасного расстояния. Поднимитесь в комнату. Убейте двух бандитов и развяжите Клея. После разговора с ним выходите из комнаты в коридор и идите в зал казино. Преследуйте Худу вплоть до его кабинета. Выясните у него ответы на ряд интересующих вас вопросов и выпустите пулю в его голову.

Save Soapy – Спасти Сопи

Худу рассказал вам, что на пароходе находится сейф, в котором Магрудер хранит какие-то важные документы. Открыть сейф может лишь один “специалист” медвежатник Сопи.
Вы должны срочно ехать в городок Додж, там, на рассвете назначена его казнь на городской площади. Садитесь на лошадь и со всей скоростью мчитесь в Додж. На мосту развяжите Дентона. Вместе с Дентоном проберитесь к водонапорной башне и поднимитесь наверх. Дентон даст вам винтовку с прицелом. Выстрелите в веревку, с помощью которой собираютcя повесить Сопи. Сопи будет красться возле домов, а вы сверху должны расчищать ему путь от бандитов. Дополнительные боеприпасы для винтовки лежат здесь же на башне. Когда Сопи доберется до лошади спускайтесь с башни и вместе с ним на другой лошади следуйте к парому. Поговорите с паромщиком, и он согласится отвезти вас на другой берег. Спрячьтесь за ящиками и оттуда стреляйте в бандитов оставшихся на берегу.

Hollister’s Fort – Форт Холистера

Перебравшись на пароме на другой берег реки, залезайте на лошадь и следуйте в форт Холистера. Спрячьтесь с Сопи в укромном местечке форта. Поговорите с ним о том, как вам выбираться из форта. Убейте солдата избивающего индейца. Если вы спасете от верной гибели двух его братьев, он поможет вам выбраться из форта. Походите по помещениям форта и освободите еще двух индейцев. Теперь выполняйте команды главного индейца. Вы должны бесшумно обезвреживать солдат встречающихся на пути следования вашей группы. В конце концов, вы доберетесь до запертого люка. Сопи, без проблем откроет замок, на который закрыт этот люк. Быстро прыгайте в открытый люк и бегите к выходу через всю пещеру. Подберите с земли лук, лежащий рядом с телом убитого индейца. Вы должны с помощью лука или ножа бесшумно убрать все солдат возле форта. Ваша цель - добраться до лошадей пасущихся на берегу речки. Индейцы и Сопи будут идти вслед за вами. Как только все солдаты будут убиты, дождитесь Сопи и вместе с ним на лошадях следуйте к условленному месту, где вас дожидаются индейцы. Покиньте форт и направляйтесь в деревню. Помогите индейцам отбиться от бандитов, и эта глава будет закончена.

Attack the Fort – Нападение на форт

Идите за индейцами и садитесь вместе с ними каноэ. Индеец будут работать веслами, а должны только стрелять в солдат представляющих опасность для вас и вашего гребца. Причалив к берегу, расстреляйте двух солдат, охраняющих вход в пещеру входе в пещеру.
Вылезайте из каноэ и заходите в пещеру. Идите по тропинке освещаемой факелами. Будьте осторожны, пещера буквально нашпигована солдатами. Доберитесь до лестницы и по ней поднимитесь наверх. Вы вновь находитесь на территории форта. Убейте солдат, направляющихся в вашу сторону. Найдите первую пушку и с помощью нее разрушьте четыре бункера. Проходите в следующее помещение. Вставайте за пушку и уничтожьте ею все корабли противника. Добравшись до третьей пушки, вначале уничтожьте ею несколько групп солдат, а после этого взорвите здание прямо перед вами. Там находился склад боеприпасов. Теперь пришло время прогуляться до расположения последней пушки.
Идите за индейцами, и они приведут вас прямо к этой пушке. Возьмите внизу динамит и поднимайтесь на крышу строения. Подойдите к краю крыши. На крыше соседнего строения установлена пушка. Бросьте примерно пять динамитных шашек в пушку, и она будет разрушена.

Battle at the Steamboat – Сражение на пароходе

На рассвете поговорите с предводителем индейцев. Он скажет, что Холлистер убежал. По прибытии на остров, где скрывается сержант Холистер, он погибает от взрыва динамитной шашки. Найдите сержанта Холлистера среди скал и выпустите в его голову несколько пуль. Он скроется позади за тем, чтобы нацепить на себя динамит. Спрыгивайте в расщелину и идите в сторону горы. Начинайте убегать от Холлистера когда он начнет приближаться к вам. Он погибнет от взрыва, и вы сможете взять винтовку Неда. Пришло время отправиться на берег к месту, где на мели лежит пароход. Здесь вы столкнетесь с группой наездников. Убейте одного наездника, захватите его лошадь и убейте остальных бандитов. Как только они будут все уничтожены, поднимитесь на палубу парохода и подойдите к сейфу. Сопи откроет замок сейфа и вы сможете посмотреть его содержимое. Внутри лежит золотой крест. В это же самое время возле парохода появится один из главарей банды Рид. Вы с ним уже встречались на пароходе в самом начале игры. Запрыгивайте на лошадь и преследуйте Рида, пока его душа не отправится на тот свет.

Across the Badlands - Через пустынные земли

Погорите с Сопи внутри форта. Он будет ждать вас в лагере апачей. Садитесь на лошадь и следуйте к паромной переправе. Попросите паромщика переправить вас на другой берег. Вновь оседлайте лошадь и мчитесь на ней в лагерь апачей. Найдите в лагере Сопи и поговорите с ним. Вы будете захвачены индейцами. Объяснитесь с главным предводителем апачей и вы будете освобождены. Спускайтесь со скалы и идите к группе наездников. Для вас уже приготовлена лошадь. Запрыгивайте на нее и следуйте за наездниками. Ваш отряд остановится в центре равнины окруженной горами. Нетрудно догадаться, что здесь на вас нападут люди Магрудера. Разбейте отряд наездников и после боя скачите вслед за лошадью Сопи. Перед пригорком слезьте с лошади и поднимитесь в пещеру. Выйдя из пещеры продолжайте идти вслед за Сопи и шаг за шагом приближаться к вершине горы. По пути наверх убейте парочку диких животных. На вершине горы Колтон достанет золотой крест. Отблеск от креста увидят внизу в поезде люди Магрудера. Выстрел из пушки установленной на платформе поезда и взрыв происходит на том месте, где стоит Сопи. Он падает вниз к железнодорожной насыпи и попадает в плен к людям Магрудера.

Escape the Ambush – Спастись из засады

Убейте всех стрелков в округе и вы увидите как из Сопи выбивают информацию. Один отрезанный палец и он говорит о вашем местонахождении. Продолжайте спускаться с горы и убивать людей Магрудера. Прежде всего, стреляйте в бочки с порохом. Последующий за этим взрыв уничтожит в радиусе нескольких метров всех бандитов. Пройдите через пещеру и спускайтесь к железнодорожной насыпи. Подойдите к Сопи лежащему на рельсах. Помогите ему подняться и отправьте его в лагерь апачей. Вам срочно нужна помощь, чтобы расправиться с бандой Магрудера. Вы останетесь ждать прибытия поезда возле железнодорожной насыпи. По прибытии поезда уничтожьте наездников и главного бандита Герцога. Он стоит за пушкой и держит вас на прицеле. Возьмите в руки винтовку и на лошади постоянно находитесь в движении, чтобы не попасть в зону действия взрыва. Уничтожив всех бандитов, вы станете единственным пассажиром поезда направляющего к шахтам Магрудера.

Magruder’s Mine – Шахта Магрудера

Подкиньте в печку угля, чтобы максимально увеличить скорость поезда. На скорости поезд протаранит ворота, и вы въедете на территорию шахты. Вставайте за пушку установленной на дрезине и с помощью нее уничтожьте все огневые точки бандитов. Когда этот сектор будет очищен от людей Магрудера, залезайте на платформу и находитесь на ней, пока она не остановится перед стрелкой. Переведите стрелку и возвращайтесь на дрезину. Пушкой подавите сопротивление бандитов в следующем секторе. После поворота направо вы приблизитесь к воротам, закрывающим вход в шахту. Выстрелите в них несколько раз из пушки, и вы сможете въехать в шахту. Переведите стрелку возле небольшой пристройки и вернитесь к дрезине. Разрушьте баррикаду на рельсах и езжайте вглубь шахты. Расстреливайте из пушки людей Магрудера. Периодически вам придется слезать с дрезины, чтобы перевести очередную стрелку. Через некоторое время дрезина остановится перед круглой платформой. Слезайте с дрезины и прикрывайте своих приятелей, которые будут двигать платформу. Когда дело будут закончено, возвращайтесь к дрезине и езжайте дальше. Разрушьте баррикаду на рельсах и заезжайте в тупик. Поднимайтесь наверх. Вы встретитесь с Магрудером. Вначале будет бегать возле вас, и бросать динамит. У вас есть при себе тоже немного динамита. Бросайте динамит в сторону в Магрудера и стреляйте в него, когда он будет проходить рядом. Причинив Магрудеру серьезный ущерб здоровью, вы заставите его подняться на платформу. Ждите, когда Магрудер бросит в вас большой взрывпакет и, немедленно взорвите его в воздухе. Повторите это несколько раз и, скала, нависающая над ним, прихлопнет его как таракана. Поздравляю с победой.

Прохождение сложных миссий Внимание!

Если Вы еще не прошли GUN, лучше вернитесь к этому разделу позже. Когда пройдете. Иначе лишитесь части удовольствия от игры. То есть, сначала пройдите игру, а потом читайте прохождение. Разумеется, если Вы нигде не застряли. Впрочем, мы живем в свободной стране. Решайте сами.

Итак, вот короткий список миссий, в которых встречались проблемы. Список составлен после тщательного изучения форума. Так что, будьте уверены, во всех этих местах люди действительно застревали.

Скачки по кругу

Задача: выиграть гонки на лошадях в начале игры. Хитростей две. Во-первых, на Shift нужно нажать и держать. Если стегать лошадь непрерывно, она сдохнет. Во-вторых, можно слегка срезать путь в начале круга (через камень).

Индейцы поджигатели на мосту.

Задача: не дать индейцам поджечь динамит стрелами. Индейцы стреляют из-за укрытия, и подстрелить их мы не можем. Здесь надо сбивать стрелы из кольта. Можно с QuickDraw, можно без. Для взрослых: если хотите потренировать реакцию, попробуйте сбивать стрелы из винтовки.

Проповедник Reed.

Задача: замочить Reed`а. Проблема в том, что сволочь умеет восстанавливать здоровье в одиночестве. Решение следующее. Не даем Риду спрятаться и откопиться. То есть, преследуем гада на лошади, непрерывно стреляя в репу.

Разборка с Холлистером.

Задача: прикончить Холлистера. Жирный урод метко стреляет из винтовки и на высокой сложности валит Колтона с одного выстрела. Нам же требуется пустить в него не меньше пяти патронов. Можно закрыть вопрос, например, так. Приседаем за песчаной косой справа. Смотрим в сторону Холлистера. Отморозок медленно пойдет на нас, стреляя из винтовки. При этом будет промахиваться. И тут у нас будет время накормить его свинцом. Впрочем, будьте морально готовы, что получится это с не с первого и не с десятого раза.

Месть Томасу Магрудеру.

Задача: отомстить. Убить Магрудера. Тут придется попариться. Пухленький одет в бронежилет конкистадоров, пули его не берут. Подранить его можно только динамитом. Порядок действий следующий. Ходим по кругу, так, чтобы между нами и Магрудером всегда был каменный столб, который стоит в центре пещеры. Ориентируемся по радару. Стреляем из динамитного лука в гейзеры, с расчетом, чтобы динамит взрывался под ногами ублюдка. Обязательно стрелять именно в зеленые пятна. Стрелять в другие места - напрасно тратить стрелы. Когда здоровье Магрудера сильно снизится, он убежит на возвышение и начнет закидывать нас оттуда динамитом. Как только это произошло, меняем тактику. Отходим максимально далеко от Магрудера. Так, чтобы он не мог достать нас из дробовика. При этом не сдвигаемся в стороны, чтобы сверху не начали выползать кавалеристы. После этого засаживаем из винтовки пулю Магрудеру в яблоню. После этого урод матерится и кидает в нас большой шмат динамита. Динамит нужно сбить в воздухе из винтовки. Над головой Магрудера. После того, как мы взорвем динамит два или три раза, скала придавит Магрудеру ногу и мы сможем с чистой совестью выбраться на поверхность.

Если Вы все это прочли, но проблема не решилась, пишите.

На которых вы можете охотиться в Red Dead Redemption 2. Ваша первая встреча с этим животным происходит во время одной из первых нескольких сюжетных миссий во второй главе. Однако Артуру придется победить медведя в одиночку. На данной странице вы можете найти информацию о том, как убить легендарного медведя.

Вы найдете этого легендарного медведя во время одной из главных миссий - « ». Здесь Артур и Осия отправляются в путешествие, чтобы поохотиться на легендарного зверя. Они отслеживают животное, но не могут убить медведя. Тем не менее, вы можете решить охотиться на медведя самостоятельно.

Сохраните игру, прежде чем начать охоту. Легендарный медведь может убить вас очень быстро. Более того, вы не сможете повторить бой сразу после смерти. Вам нужно немного подождать, пока медведь не появится в своем логове. Создайте сохранение, чтобы решить эту проблему.

Медвежье логово отмечено на карте. Экипируйте Артура репитером (лучшая идея) или дробовиком, прежде чем отправиться туда. Кроме того, вы должны восстановить все здоровье, выносливость и меткий глаз.

Следите за медведем так же, как и в вышеупомянутой миссии - активируйте Орлиный глаз, исследуйте желтые следы и следуйте за ними. Следы ведут к горе.

Не спешите, если не хотите, чтобы медведь напал на вас преждевременно. Используйте бинокль или прицел, прикрепленный к вашему оружию, чтобы увидеть медведя, прежде чем ему удастся атаковать Артура. Победить медведя можно двумя основными способами:

  • Поднимитесь на большие скалы, расположенные справа - медведь не сможет добраться до Артура. Затем стреляйте в зверя из винтовки.
  • Подойдите к медведю, держа в руках дробовик. Активируйте меткий глаз, когда заметите, что медведь атакует Артура. Это очень рискованный метод.

Независимо от метода, не забудьте снять шкуру с медведя. Вы получаете легендарную шкуру медведя, которую можно продать или использовать в целях крафтинга .

После неудачного ограбления банда Датча ван дер Линда окопалась в горах Гризли, чтобы дождаться хорошей погоды и зализать раны

На протяжении первой главы разработчики будут неустанно знакомить пользователей с основами игрового процесса, так что ничего особенно комплексного от вступления не ждите. Тем не менее, многочисленные подсказки авторов мимо ушей (а, точнее, глаз) пропускать не стоит.

После неудачного ограбления банда Датча ван дер Линда (Dutch van der Linde) в спешке покинула Блэкуотер (Blackwater) и, дабы скрыться от погони, окопалась в заброшенном шахтерском поселке на горе Гризли. Припасов (практически) нет, даже отдаленно теплым это место тоже не назовешь, поэтому бандиты выживали как могли.

С начала данной главы вам доступно всего одно основное задание, так что выбирать не придется. В рамках прохождения мы двинемся по миссиям в порядке их появления на карте, сюжетной обусловленности и банального удобства: какой из квестов ближе, за тот и возьмемся.

Кроме того, в наших материалах изложены подробные инструкции по заработку золотых медалей во всех сюжетных миссиях. Если же вас интересуют исключительно условия получения «драгоценного металла», то, не тратя времени на поиск нужной информации, проследуйте по .

Бандиты с Дикого Запада (Outlaws from the West)

Никаких геймплейных бонусов медали не дают, но, собрав 70 золотых, вы получите достижение «Золотая лихорадка» (Gold Rush)

У каждого сюжетного задания в Red Dead Redemption 2 есть несколько необязательных задач. Например, завершить миссию в пределах определенного временного отрезка или не получить урона в ходе перестрелки. Сумеете выполнить все опциональные цели — получите по итогам квеста золотую медаль.

Вы управляете Артуром Морганом (Arthur Morgan) — помощником и соратником уже упомянутого Датча (с английского это слово переводится как «Голландец», поэтому для разнообразия данного персонажа мы будем называть еще и так). Получив контроль над протагонистом, следуйте на лошади за собеседником: два члена банды — Джон Марстон (John Marston) и Мика Белл (Micah Bell) — отправились на разведку, но до сих пор не вернулись.

Управление лошадью в Red Dead Redemption 2 немного отличается от механики первой части, но база осталась той же: зажав X (на контроллере PS4) / A (на контроллере Xbox One), вы поддерживаете темп союзника, а по нажатию R1/RB — тормозите своего коня. Если хочется скакать быстрее, тыкайте на X/A.

Через пару минут езды по заснеженным полям вместе с Датчем персонажи наткнутся на Мику (см. скриншот выше), который обнаружил неподалеку вполне себе оживленное поместье — припасы банде сейчас ой как не помешают, так что лучше бы осмотреть имение. К нему герою и направятся.

По пути к цели вас обучат взаимодействовать с другими персонажами / животными: для этого необходимо навести невидимый прицел на человека/зверя и зажать L2/LT — появится набор опций, из которых можно будет выбрать желанную. Например, спросить у Мики, натыкался ли он еще на кого-нибудь до встречи с Артуром и Датчем.

Прибыв на ферму, привяжите («кружок»/Y) свою лошадь к коновязи (hitching post) и следуйте за Датчем. Дабы не напугать хозяев, он предлагает герою спрятаться в хлеву слева от дома, а Мике — за телегой у дороги. Заняв выжидательную позицию (для этого нажмите R1/RB рядом с потенциальным укрытием), отклоните левый стик вверх, чтобы следить за ситуацией.

Пока Датч пытался договориться с хозяевами, Митч рассматривал телегу, за которой укрылся, и обнаружил в ней чей-то труп — босса надо срочно спасать: фермеры оказались подставными! Вызовите зажатием L1/LB колесо оружия и достаньте револьвер. Прицельтесь (L2/LT) и, не дожидаясь, пока ван дер Линда опознают, стреляйте (R2/RT).

Если надеетесь получить по итогам миссии «золотой» рейтинг, не спешите: спускайте курок только тогда, когда уверены в том, что ваша пуля попадет в цель (ориентируйтесь по цвету прицела), и под вражеские тоже не подставляйтесь. Сделав выстрел, сразу прячьтесь обратно в укрытие, но на одном месте не сидите — деревянные перегородки имеют свойство разрушаться под действием свинца.

Ближе к концу перестрелки один из банды О’Дрисколла (O"Driscolls) — именно с ее членами столкнулись герои, — попытается спастись бегством: застрелите его или проигнорируйте. На дальнейшее развитие событий это решение не повлияет, а наубивать более агрессивных по отношению к Артуру головорезов вы еще успеете. Решайте сами.

Вместе с Датчем зайдите в дом. Для золотой медали по итогам миссии нужно унести с собой по крайней мере шесть предметов. Осмотрите каждый выдвижной ящик, полку, подвесной шкаф и второй этаж — пригодится всё. В частности полезна еда: она восстанавливает внутреннюю шкалу вашего здоровья, которая отвечает за его восстановление.

Откройте свою сумку — нужно зажать стрелку вправо — и съешьте что-нибудь из найденного провианта (например, овсяную лепешку или консервированные персики), чтобы восстановить статус шкалы. Чем выше качество еды, тем положительнее ее употребление скажется на состоянии Артура.

Если вы замешкаетесь с обследованием дома, Датч с улицы это прокомментирует, и, чтобы продолжить, ему нужно будет что-то ответить. Собрав хотя бы шесть предметов — именно столько требуется для выполнения необязательной задачи, — возвращайтесь к «Голландцу». Он попросит Артура проверить амбар на предмет полезных вещей.

Открыв дверь в строение, герой станет жертвой внезапного нападения одного из О’Дрисколлов. В результате засады протагонист (на время) лишится револьвера и своей шляпы, так что драться с обидчиком придется на кулаках. Избейте противника, нажимая на «кружок»/В.

Подоспевший к моменту развязки поединка Датч посоветует допросить негодяя, прежде чем причинять ему какие-либо серьезные увечья. Бить О’Дрисколла для извлечения из него информации совершенно необязательно: О’Дрисколлы укрылись в шахтерском лагере к юго-западу отсюда и надеются ограбить поезд.

По окончании допроса отпустите или убейте незадачливого бандита (выбор за вами), после чего подберите с земли револьвер и шляпу Моргана. Хозяева держали в амбаре лошадь, которая теперь пригодилась бы вашей банде. Зажав L2/LT, успокойте животное нажатиями «квадрата»/Х и отведите («треугольник»/Y) к дому. Привяжите коня к коновязи и заходите внутрь.

Мика обнаружил в подвале очень даже живую и крикливую женщину — это хозяйка дома, теперь уже мисс (труп в телеге — ее муж) Адлер (Adler). Датч даму успокоит и уговорит поехать с героями. На прибытии в лагерь данная миссия и закончится: мисс Адлер в (относительном) тепле и безопасности, а у Артура появилась собственная комнатка.

Приходят с мыслями о прошлом (Enter, Pursued by a Memory)

На следующее утро герой на свою голову зайдет к судачащим о пропаже Джона бабам, одной из которых окажется жена «тупого как пробка и упрямого как осла» Марстона по имени Эбигейл (Abigail). Женщина, понятное дело, попросит вас отыскать мужа — его уже два дня как никто не видел. На поиски Артура отправят вместе с Хавьером Эскуэлой (Javier Escuella) — еще одним знакомым по первой части персонажем.

По окончании заставочного ролика следуйте за Эскуэлой в направлении, в котором некоторое время назад двигался Марстон. По пути к цели игра расскажет о показателях подконтрольной вам лошади — ее здоровье и выносливости. Первый расходуется в неблагоприятных для животного условиях (ледяной воде или под градом пуль), а второй — при быстром беге или во время прыжков.

Добравшись до останков коня Джона, вы услышите крики самого бандита — он где-то неподалеку. Скачите дальше по снегу, пока не настанет пора двигаться пешком. Спрыгнув на землю, подойдите к закрепленной на лошади сумке и вытащите из нее дробовик. Для этого понадобится зажать L1/LB, затем стиком выбрать нужный слот и с помощью L2/R2 (LT/RT) найти обрез. Чтобы взять его с собой, просто отпустите кнопки.

Вооружившись, двигайтесь вдоль обрыва, пока игра объясняет, на что расходуется выносливость (бег, прыжки, карабканья) и как ее восполнить (еда и разнообразные тоники). К тому моменту, как вас обучат приседать — это делается с помощью нажатия левого стика, — герой уже выдохнется. Употребите что-нибудь из съестных припасов, добытых в доме Адлеров, чтобы восстановить силы.

Герои в итоге отыщут Джона, однако в своем нынешнем состоянии (см. скриншот выше) ходить он не сможет, поэтому Артуру придется тащить товарища на плече. Начнется заставочный ролик, однако для перемещения вам всё равно будет необходимо отклонять в сторону левый стик. Спокойно вернуться к лошадям троице не дадут — по дороге обратно на персонажей нападут волки.

Если вы надеетесь заработать по итогам миссии золотую медаль, то не должны позволить зверям себя покусать (при особо остром приступе перфекционизма используйте обрыв неподалеку для быстрого перезапуска стычки). Игра посоветует специально подозвать к себе волков кнопкой «квадрат»/Х, однако делать это совершенно необязательно: просто идите навстречу животным, держа одного из них на мушке — цельтесь в голову.

Патронов в обрезе всего два, так что, сделав оба выстрела, найдите безопасное место для перезарядки — выступающие из-под снега с правой стороны скалы отлично для этого подойдут. Старайтесь также особо не мазать: во-первых, из-за уже упомянутых ограничений обоймы, а, во-вторых, из-за еще одной необязательной задачи — добиться по меньшей мере 80%-ной точности.

Разобравшись со зверями, прыгайте на лошадь и скачите за Эскуэлой, на крупе коня которого трясется Джон. При спуске с горы на героев нападет еще одна группа волков. Целиться, сидя верхом, не так-то и просто, поэтому, если не хотите лишний раз промахиваться, просто пробегитесь по врагам копытами своего скакуна. И патроны сохраните, и рейтинг точности гарантированно не испортите.

После второй пачки волков героям уже ничто не помешает добраться до лагеря невредимыми. «Сдайте» Марстона его жене, а сами отправляйтесь спать. На следующее утро вы сможете выбрать, какое из двух одновременно доступных сюжетных заданий — от знакомого вам по первой части Билла Уильямсона (Bill Williamson) и местного повара мистера Пирсона (Mr. Pearson) — взять следующим.

Старые знакомые (Old Friends)

Получив контроль над Артуром по окончании прошлой миссии, отправляйтесь к значку с буквой B (Bill) на мини-карте: между Микой и Уильямсоном разгорелся бессмысленный и ожесточенный спор, который в самом скором времени прервет Датч. Лидер вашей банды уверен, что намного продуктивнее междоусобиц будет набег на лагерь О’Дрисколлов к юго-западу.

Задумка Датча — сорвать планы конкурирующей группировки по ограблению поезда и сделать это дело своим. По дороге к цели ван дер Линд прольет свет на причины своей ненависти к Кольму (Colm) — лидеру банды О’Дрисколлов. Его брата «Голландец» когда-то убил, чтобы отомстить за дорогого для себя человека, с которым негодяй сделал нечто непростительное и незабываемое.

Подобравшись к лагерю О’Дрисколлов, Датч раздаст всем приказы, а сам вместе с Артуром отправится к вершине холма поблизости на разведку. Рассмотрите с помощью бинокля планировку вражеского укрепления: судя по всему, Кольм — тот, что в галстуке и на коне, — собирается в дорогу и чем-то крайне недоволен. На резонный вопрос Моргана, почему бы не разобраться с главарем прямо сейчас, Датч ответит, что действовать лучше тактически.

По окончании слежки спуститесь к своей лошади и заберите из прикрепленной к ее седлу сумки магазинный карабин — для этого сначала нужно выбрать новый оружейный слот (снизу или слева). Отныне вы можете носить с собой два «ствола» разом: револьвер и винтовку, например. Затарившись, проследуйте за Датчем в лагерь О’Дрисколлов и решите, брать главенствующую роль в атаке на себя или пустить вперед банду.

Если хотите заработать по итогам миссии золотую медаль, то советуем ринуться вперед первыми, так как от вас требуется наставить противникам 15 «хэдшотов» (выстрелов в голову). Чтобы облегчить себе задачу, после убийства очередного О’Дрисколла отпустите L2/LT и, переведя прицел на другого врага, нажмите ее снова — сработает автоматическая наводка. Вам останется лишь отклонить стик чуть вверх для попадания в голову.

Чтобы включить режим «Меткого глаза», нажмите на правый стик

Укрывайтесь за ящиками, заборами и телегами, чтобы не нахватать слишком много урона — для получения золотой медали вам нельзя пользоваться лечащими предметами. Когда дело дойдет до знакомства с механикой «Меткого глаза» (Dead Eye), постарайтесь найти укрытие на более-менее открытой местности, чтобы за одно замедление времени убить сразу трех врагов — это еще одно условие для достижения «золотого» рейтинга.

Ориентируйтесь по красным секторам на мини-карте, откуда ждать выстрелов. Времени лучше зря не терять, так как на «золотое» прохождение данной миссии дается всего 15 с половиной минут. В связи с этим обыском вражеских трупов сильно не увлекайтесь: разбогатеть на мародерстве у вас не получится, а вот затянуть выполнение задания — всегда пожалуйста.

После второй волны врагов присоединитесь к остальной части банды в центре лагеря — Датч инициирует тотальный обыск местности и попросит Артура проверить полуразрушенный дом слева (от Датча). Внутри вы найдете несколько полезных вещей и, главное, ящик с динамитом. Другие члены команды, тем временем, раздобудут планы О’Дрисколлов по ограблению поезда, который принадлежит некому Левиту Корнуоллу (Leviticus Cornwall).

По пути обратно на «базу» Датч заметит отбившегося от основного «стада» О’Дрисколла. Артур вызовется добровольцем. Вам необходимо догнать, связать и отвезти к своей банде данного индивида, не убив его — он может иметь при себе полезную информацию. Если всё еще надеетесь получить золотую медаль по итогам задания, то с поимкой «отщепенца» тянуть не стоит — на это у вас всего 45 секунд.

Пришпорьте коня и скачите за беглецом. С помощью колеса оружия выберите лассо и зажмите L2/LT для прицела. Как только ваша цель окажется в зоне досягаемости, перекрестие окрасится красным — тыкайте R2/RT. Подцепив О’Дрисколла, не отпускайте L2/LT и слезьте с лошади, чтобы связать («кружок»/В) поверженного врага, взвалить его себе на плечи («квадрат»/Х), а затем переложить на круп своего скакуна (та же кнопка).

Двигайтесь по желтой линии на мини-карте — это указатель кратчайшего пути к цели. По дороге к лагерю вы узнаете имя своего неожиданного попутчика — Киран Даффи (Kieran Duffy), однако познакомиться с ним поближе не удастся. Добравшись до «базы» своей банды, стащите пленника себе на плечо и отнесите к Датчу — он лично выйдет встретить нового гостя. Бедолагу в итоге уведут на принудительную голодовку, на чем миссия и закончится.

Начало исхода (The Aftermath of Genesis)

«Начало исхода» — еще одна сюжетная миссия, доступная одновременно со «Старыми знакомыми». Чтобы приступить к ее выполнению, поговорите с мистером Пирсоном — на мини-карте он обозначен значком с буквой P (Pearson). Еды в лагере на всех не хватает, потому что из Блэкуотер припасов с собой забрать не удалось, так что придется Артуру отправиться за добычей вместе со штатным охотником Чарльзом Смитом (Charles Smith).

Из-за ранения сам он пользоваться луком не может, так что передаст оружие протагонисту. Оно бесшумное — а значит не распугает зверей — и не оставляет на шкуре лишних следов, что позволит продавать товар в будущем по более выгодной для вас цене. Следуйте верхом за Чарльзом к месту охоты. Прибыв к цели, спрыгните на землю и заберите из прикрепленной к седлу сумки лук.

Ваш спутник обнаружит на снегу оленьи следы — животное где-то поблизости. Артур охотничьими навыками похвастаться не может, так что используйте способность «Орлиный глаз» (Eagle Eye, необходимо одновременно нажать на левый и правый стики) — своего рода «ведьмачье» чутье, которое подсвечивает зацепки и следы зверей. Если потеряете маршрут оленя из виду, просто активируйте умение заново.

Чтобы минимизировать издаваемый протагонистом уровень шума, советуем передвигаться на корточках. Приблизившись на расстояние выстрела к оленю — дальше последнего деревца вперед не идите, иначе спугнете зверя, — остановитесь и прицельтесь (L2/LT). Тетиву пока не оттягивайте — если сделать это слишком рано, то в какой-то момент рука у Моргана начнет трястись и попасть во что-либо будет практически невозможно.

Для получения золотой медали по итогам миссии вам необходимо убить обоих (а нужно будет завалить двух) оленей с одного выстрела, причем в случае второго животного попадание должно быть в шею или голову. Отдельно стоит отметить возможность привлечь внимание зверя с помощью «квадрата»/Х. Через секунду после нажатия кнопки олень вскинет голову, а еще через мгновение — убежит.

Чтобы облегчить себе процесс получения золотой медали, прицельтесь в то место, где будет голова оленя после того, как он ее поднимет — можете какое-то время понаблюдать за животным, чтобы изучить его повадки, — оттяните тетиву и позовите зверя. Отпускать стрелу нужно сразу же после клича, чтобы избежать тряски рук героя и возможного испуга цели.

Убив двух оленей, подойдите к любому из них — Чарльз возьмет на себя другого — и взвалите тушу к себе на плечо. Следом «вызовите» лошадь (чем дольше жмете стрелку вверх, тем громче и продолжительнее свист), чтобы закинуть добычу на спину уже к ней. Забравшись в седло, скачите навстречу к своему спутнику и вместе с ним отправляйтесь обратно на «базу».

По дороге к цели персонажи обсудят недавние события, увлеченность мистера Пирсона выпивкой и отчаяние во взгляде мисс Адлер, однако разговор прервется как только Чарльз заметит вдалеке медведя. Даже не пытайтесь убить его сейчас — снесет насмерть (проверено), — поэтому просто двигайтесь в обход. Прибыв в лагерь, привяжите своего коня и отнесите оленью тушу Пирсону.

В «гостях» у повара будет знакомый по первой части Дядюшка (Uncle). Выпив и распрощавшись со «всеми любимой кухонной крысой», помогите Пирсону освежевать оленя (необходимо зажать «треугольник»/Y) — мясо животного пригодится лагерю, а шкуры Артур впоследствии сможет продавать. Чем меньше на них отметин от пуль или стрел, тем выше они будут цениться.

Кто, черт возьми, этот Левит Корнуолл? (Who the Hell is Leviticus Cornwall)

Через несколько дней после предыдущей миссии Артур заглянет в «палату» к восстанавливающемуся от ранений Джону. Протагонист Марстона явно недолюбливает, однако причины такого отношения пока не раскрывает. Проведать своего мужа и папу заглянут также Абигейл и маленький Джек (Jack), а вскоре в помещение зайдет Датч и объявит о старте операции по ограблению поезда, которое готовили О’Дрисколлы.

Давний соратник и друг «Голландца» по имени Хозия Мэттьюз (Hosea Matthews) поначалу выступит против рискованного предприятия — план ведь был залечь на дно и двинуться на запад, — но уступит аргументам собеседника: банде нужны деньги, а все «сбережения» остались в Блэкуотере. Зайдет речь и про Левита Корнуолла, чей поезд ван дер Линд надеется ограбить, — это железнодорожный магнат, торговец сахаром и нефтяник.

Забравшись на лошадь, следуйте за Датчем вместе с остальной бандой к условленному месту. Прибыв к туннелю, рядом с которым планируется подорвать рельсы под поездом, спуститесь к Биллу Уильямсону и спросите, не нужна ли ему помощь со взрывчаткой. После недолгих уговоров Артуру дадут задание: отмотать катушку и прикрепить провод к детонатору. Делается это с помощью кнопки «треугольник»/Y.

Выполнив поручение Уильямсона, возвращайтесь к Датчу и нацепите на лицо бандану: зажав L1/LB, зайдите во вкладку «Предметы» (Items) и с помощью правого стика выберите нужный предмет одежды. Ограбление еще даже не начнется, а всё уже пойдет не по плану. Взрывчатка Билла дала осечку, и поезд промчался сквозь туннель без всяких заминок — придется догонять состав на своих двоих.

Бегите за Эскуэлой и Ленни Саммерсом (Lenny Summers), чтобы запрыгнуть на поезд — герой сделает это автоматически, вам нужно просто приблизиться к краю. Приземлившись, Артур заметит, что Хавьер остался на земле, а второй союзник болтается на стороне вагона. Если не спасти Ленни достаточно быстро, он упадет и помогать дальше по ходу миссии не сможет, а вы не получите золотую медаль по итогам задания.

При желании разбираться по-тихому с охраной поезда можно отправить Ленни

Вместе с Саммерсом или без него двигайтесь по вагонам, желательно убивая врагов выстрелами в голову. Для получения максимального рейтинга нужно набить 10 хэдшотов (после остановки поезда еще будет возможность пострелять, так что не гонитесь за данной задачей прямо сейчас), добраться до локомотива за полторы минуты и не получить при этом урона.

Чтобы облегчить прохождение миссии на золотую медаль, используйте систему «Меткого глаза» — она замедляет время и облегчает прицеливание. По достижении головного вагона выпрыгнувший из засады машинист схватит Артура или Ленни — в зависимости от того, кто первым до него доберется. Если обездвижили вас, быстро нажимайте на «кружок»/В, чтобы вырваться; если союзника — прицельтесь в голову противника и нажмите на курок.

Разобравшись с последним врагом, остановите поезд, дернув за рычаг в кабине машиниста, или позвольте сделать это Саммерсу. После экстренного торможения отовсюду опять набегут враги. Прячьтесь за укрытиями, чтобы избежать получения урона, и старайтесь целиться охранникам в голову — эти два условия для получения золотой медали пока еще никто не отменял.

Чтобы облегчить процесс расставления хэдшотов, как и в случае с перестрелкой в лагере О’Дрисколлов, отпускайте L2/LT после убийства очередного врага. Переведя прицел на другого противника, нажимайте на кнопку снова, чтобы активировать автоматическую наводку. Вам останется лишь отклонить стик чуть вверх для попадания в голову. Не геройствуйте и продвигайтесь вперед осторожно.

На этот раз никуда спешить не нужно, так что по окончании перестрелки можете вволю помародерствовать и осмотреть трупы всех павших стражников перед тем, как присоединяться к подоспевшему Датчу с другими бандитами. В последнем, бронированном вагоне укрылись оставшиеся в живых работники Корнуолла. Открывать двери грабителям они не желают, поэтому придется прорываться внутрь с огоньком.

Быстро нажимайте на R2/RT, чтобы стрелять по вагону от бедра — запугивание не сработает, так что придется перейти к подрывным методам. Установите выданные Биллом динамитные шашки на дверь и, поджегши фитиль, отойдите подальше — в результате взрыва образуется проход, из которого с поднятыми руками выйдут ваши новые заложники. Не трогая их, заходите внутрь.

Заберите со столов и из ящиков все возможные полезные предметы, ознакомьтесь с письмом Корнуоллу от нефтяной компании. Пока Мика будет возиться с сейфом — ничего ценного в нем не будет, — загляните в шкафчик за столом в дальнем конце вагона, чтобы обнаружить пачку железнодорожных облигаций. Ради них данное ограбление и затевалось, а значит можно двигаться в лагерь.

Перед тем, как возвращаться на «базу», Датч попросит Артура разобраться с заложниками — можете их убить. Впрочем, лишнее кровопролитие нам ни к чему, поэтому просто «уговорите» (кнопка «Угрожать» при взаимодействии) троицу забраться обратно в поезд, а сами приведите состав в движение из будки машиниста — миссия на этом подойдет к концу, и Морган вернется в расположение своей банды.

На восток (Eastward Bound)

На следующее утро в горах Гризли распогодится, и руководители банды решат перевезти всю ватагу к нагорью под названием Подкова (Horseshoe Overlook), что возле городка Валентайн (Valentine). Управление одной из повозок доверят Артуру и, похоже, зря — не проедете вы и минуты, как телега лишится колеса. Пока два других бандита держат заднюю часть подводы на весу, подкатите колесо к оси и вставьте его на место, следуя внутриигровым подсказкам.

Закончив ремонт, герои обратят внимание на следящих за ними с уступа вдалеке индейцев. Мешать банде ван дер Линда коренные жители на собираются, поэтому забирайтесь обратно на повозку и следуйте к цели по отмеченному желтым цветом маршруту. При желании можете зажать тачпад / кнопку «Просмотр», чтобы активировать кинематографичную камеру — в этом режиме лошади сами будут двигаться к цели при зажатой кнопке Х/А.

Впрочем, в ваших же интересах добраться до нагорья Подкова как можно быстрее — на «золотое» прохождение этой миссии дается шесть минут. По дороге к Валентайну игра также расскажет о разных климатических условиях: если Артуру жарко или холодно, статус его здоровья будет истощаться быстрее. Благо, в лагере банды есть возможность сменить одежду на более подходящую.

Еще через некоторое время сидящий рядом с протагонистом Хозия привлечет ваше внимание непонятными манипуляциями со ступкой. Окажется, что персонаж готовил для себя смесь тысячелистника и женьшеня, но, раз уж Морган поинтересовался, отдаст травы ему. С их помощью можно восполнять статусы своих параметров, готовить еду и создавать различные предметы.

На подходе к новому лагерю вы увидите Хавьера. Притормозите (R1/RB) и позвольте ему забраться на повозку — это второе условие для получения золотой медали по итогам миссии. Добравшись до нагорья, герои обсудят вместе с Датчем сложившуюся ситуацию. Отныне вам и остальным членам банды нужно сдавать часть денег, награбленного и заработанного в лагерный общак, чтобы поддерживать всю коммуну на плаву.

По окончании собрания мисс Гримшо (Miss Grimshaw) покажет Артуру его личную палатку. Здесь вы сможете поспать, побриться и сменить гардероб, но всем этим предстоит заниматься уже в следующей главе. На прибытии к нагорью Подкова первый акт Red Dead Redemption 2 подойдет к концу.

Дмитрий Рудь

Статьи по теме: