Как пройти побег из музея. Прохождение игры "побег из музея"

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Холл
Возьмите карту и мобильник , а затем через дверь выходите к парадному подъезду.

Парадный подъезд
1. Нажмите на заднее стекло автомобиля, после чего в кустах появится поиск предметов. Соберите все необходимые предметы, чтобы получить шланг, камень и садовые ножницы .
2. Камнем разбейте заднее стекло автомобиля, после чего тут появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить зонтик .
3. Садовыми ножницами перережьте ремень безопасности.
4. Присоедините шланг к оборванным проводам, а затем используйте на них зонтик , чтобы пододвинуть.
5. Приблизьте салон машины (через разбитое заднее стекло) и нажмите на водителя автомобиля, чтобы вытащить его.



Улица Галант
1. Нажмите на трубу, после чего странный мужчина предложит Вам найти 10 машинок.
2. Отодвиньте кресло, чтобы получить новую миссию - найти хозяина щенка.
3. Нажмите на багажник автомобиля, после чего с правой стороны улицы появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить гвоздодёр .
4. Используйте гвоздодёр на багажнике машины, после чего тут появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить скейтборд, сабвуфер и гаечный ключ .



5. С правой стороны улицы снова появилась искрящаяся зона (там же, где искали предметы). Приблизьте её, а затем используйте гаечный ключ , чтобы открутить дорожный знак .
6. Положите около машины сабвуфер , а на сверху на него - знак . Получится мини-трамплин. Используйте скейтборд , чтобы перепрыгнуть яму.


Магазин
1. Нажмите на банкомат, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить отвёртку, набор первой помощи, трос, кронштейн и металлоискатель .
2. Используйте металлоискатель на стене. В нужном месте он часто запищит, а на стене появится красный крест. Используйте в этом месте кронштейн , а затем закрепите его с помощью отвёртки . Присоедините к закреплённому кронштейну трос .
3. Когда банкомат поднимется, используйте набор первой помощи на придавленном человеке.



Заправочная станция "Мустанг"
1. Отодвиньте шину, чтобы найти первую часть моста (1/20) - газовый баллон.
2. Нажмите на пожарный гидрант и пролитый бензин, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить ключ, шланг и песок .
3. Песком засыпьте бензин.
4. С помощью ключа снимите заглушку с пожарного гидранта. Вставьте в отверстие шланг и закрепите его ключом .



Мост Ист Кован
1. Нажмите на мост, после чего безумный старик попросит Вас собрать для него 10 ракушек.
2. Отодвиньте булыжники, чтобы найти часть моста (2/20) - ручку.
3. Нажмите на кучу мусора, чтобы получить новую миссию - найти хозяина котёнка.
4. Нажмите на дверь, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить 2 верёвки, воду, трубу, дрель и цемент .



5. В багажнике оранжевой машины, там где был поиск предметов, есть ведро. Поставьте перед этим ведром трубу , в трубу засыпьте цемент , цемент залейте водой . Дрелью перемешайте полученную в трубе смесь, а затем обмотайте трубу двумя верёвками . Заберите полученный таран .
6. Используйте таран на двери дома с левой стороны улицы.

Дом на Риверсайд
1. Нажмите на верхние ступеньки, после чего лестница обрушится.
2. Отодвиньте кирпичи, чтобы найти часть моста (3/20) - болт.
3. Нажмите на провал в лестнице, после чего появятся две искрящиеся области. Соберите все предметы в левой искрящейся зоне, чтобы получить вешалку и нож .
4. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию - найти хозяина щенка.
5. Приблизьте правую искрящуюся зону. Используйте нож , чтобы оторвать 2 скобы .
6. Положите вешалку на место провала в ступеньках. Закрепите вешалку 2 скобами , а затем используйте нож на скобах. Нажмите на верхние ступеньки (появится зелёный значок с человечком). Поднимайтесь ещё выше и выходите через дверь на улицу.



Дом на Риверсайд: на крыше
1. Нажмите на упавшую букву, после чего появится зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить ключи и верёвку из футболок .
2. Отодвиньте вёдра, чтобы получить новую миссию - найти хозяина плюшевого мишки.
3. Ключами откройте вентиляционную решётку, после чего в этом месте появится искрящаяся зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить веер .
4. В окне инвентаря объедините веер и футболки , получится крюк .
5. Используйте крюк на упавшей букве, чтобы протянуть верёвку на другую крышу. Нажмите на натянутую верёвку, чтобы попасть на соседний дом.



Королевские апартаменты: на крыше
1. Нажмите на качающуюся башню сотовой связи, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить 2 банки с краской, привязные ремни, зажим и цепь .
2. Отодвиньте деревянный ящик, чтобы найти часть моста (4/20) - шестерёнку.
3. Отодвиньте металлический ящик, чтобы найти часть моста (5/20) - шину.
4. Привязные ремни обтяните вокруг кирпичной трубы.
5. Зажим закрепите на башне сотовой связи, а затем используйте цепь на зажиме.
6. 2 Банки с краской подставьте под основание башни.



Королевские апартаменты: пожарный выход
Нажмите на пожарную лестницу, после чего появятся две области поиска предметов. Соберите все предметы в обоих зонах, чтобы получить слона, провод и 4 шкива .
2. Отодвиньте чайник, чтобы найти часть моста (6/20) - кнопку.
3. Нажмите на окно, чтобы выполнить миссию - найти хозяйку котёнка.



4. Расположите 2 шкива в отверстиях на ограде сверху и 2 шкива в отверстие на ограде снизу. Протяните между шкивами провод .
5. Подвесьте слона в петлю провода.
Нажмите на пожарную лестницу, чтобы опустить её вниз, а затем спускайтесь по ней.



*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I. Сокровища Гражданской Войны

Национальный музей.
Цель:

Чтобы найти булавку :
выберите из раздела "Инструменты" щётку археолога и несколько раз смахните пыль со шкафа.

Чтобы найти карту Бруклина :
1. Поставьте все красные книги из вкладки "Предметы" в правильном порядке на стойку на столе.
2. Положите на книги лист бумаги .
3. Возьмите угольный карандаш и водите им по листу бумаги, пока на нём не отпечатается карта.

Эмпайр Стейт Билдинг.
Цель: найти все предметы из списка.

Чтобы найти шестигранник :
молотком разбейте горшок с цветком.

Чтобы найти Большой ключ :
1. Вставьте шестигранник вместо маятника часов.
2. Двигая за вставленный шестигранник, установите время на часах 18:12 (6:12).
3. Из открывшегося сейфа возьмите Большой ключ .

Чтобы найти оставшиеся предметы:
1. Молотком разбейте зеркало, за ним будет надпись CIA .
2. Щеткой археолога смахните пыль в указанных на скриншоте местах, чтобы найти НЛО и цифру 8 .

Старое здание Федерального Резерва.
Цель: найти все предметы из списка.

Найти план не получится, пока у нас нет ключа.

Переходите на уровень Дом Улиса С.Гранта .
Цель: найти все предметы из списка.
Не забывайте собирать геокеш.

1. Чтобы найти патрон от ружья :
молотком разбейте цветочный горшок на столе.
2. Чтобы найти доллар и Золотой Ключ:
молотком разбейте зеркало.

Чтобы найти Ключ от ячейки :
1. Золотым ключом откройте часы.
2. Верните на место 3 отвеса .
3. Приблизьте картину и посмотрите, как расположены отвесы.
4. Расположите отвесы в таком же виде, как на картине.
5. Когда кукушка выйдет - возьмите из её клюва Ключ от ячейки .


Возвращайтесь в Старое здание Федерального Резерва .
1. Проверьте, чтобы горела лампочку.
2. Ключом откройте сейф и возьмите из него план .

Доки Нью-Йорка.
Цель: найти все предметы из списка.

1. Чтобы найти груши и маслёнку , разбейте молотком два ящика, показанных на рисунке.
2. Ножом перережьте канаты, удерживающие катер (в 2-х местах).
3. Ключами заведите катер и пройдите на него.

Бруклинский мост. 3 часа спустя.
Цель: найти все предметы из списка.

1. Вставьте рукоятку от платформы в указанное на скриншоте место.
Когда строительная платформа опустится, возьмите из неё эхолот .
2.Зажигалкой сожгите кусты и достаньте теннисный мяч (тёмно-зелёный).

Чтобы найти "1804 ": щёткой археолога смахните пыль.

Чтобы найти сокровища :
1. Проведите по экрану эхолотом и найдите "искрящуюся" зону.
2. Киркой проломайте в этом месте кирпичи.
3. Большим Ключом откройте дверь.

Игра «Побег из музея» является одной из лучших в своем жанре. Детективные мотивы в игре сочетаются с интересными квестами и уровнями на сообразительность. Прохождение игры может стать приятным времяпрепровождением.

Инструкция

  • Не все уровни игры одинаковы сложны. Наиболее простыми левелами являются «игры на нахождение», в которых необходимо за минуту собрать 10 артефактов, спрятанных по определенному принципу. К сложным же относятся левелы с необходимостью не только найти какой-то предмет, но и использовать его для выхода с уровня. Начальный уровень также вызывает массу проблем у новичков.
  • Первый уровень «Палеонтологический музей» в игре отнюдь не является первым по легкости прохождения. Ключевые артефакты уровня: зеркало и веревка. Возьмите зеркало, находящееся около центральной витрины. Затем его нужно переставить. Зона, куда нужно переместить этот артефакт, освещена лучом (искать нужно около главной двери).
  • Веревка находится в комоде. Для того чтобы достать ее воспользуйтесь стойкой из самого начала уровня. Привяжите веревку к блоку, расположенному над дверью. Потяните блок. Дверь откроется, вы сможете пройти во второй уровень.
  • Внимательно просмотрите ролик, который показывают перед прохождением очередного уровня. В нем всегда запрятан ключ, который необходим для прохождения левела, победы над боссом или поиска пути к артефакту.
  • Если вы не можете найти путь к артефакту в «Побеге из музея», зайдите в главное меню игры. Выберите пункт «Карта уровня». На карте отмечены три подсказки, которые позволят вам пройти доступную часть игры.
  • Сценарий полного прохождения игры вы можете прочесть на форуме любителей «Побега из музея». Воспользуйтесь поисковиком. Внимание: после прочтения вы сможете поэтапно пройти игру и потерять к ней интерес. Ключ к загадкам интереснее находить самостоятельно.
  • В игре есть возможность докупить недостающий артефакт. Зачастую именно покупка предметов является единственным выходом для «побега» со сложного уровня. Зайдите в раздел «Магазин», внимательно ознакомьтесь с его ассортиментом. Подумайте, какой предмет поможет открыть ящики, победить босса, взломать люк или пробраться наверх. Купите его. Вернитесь в игру, используйте артефакт.
  • Игра «Побег из музея: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ»

    В игре «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» героиню ждут новые приключения. После того, как Сьюзен удалось спастись во время землетрясения и выйти из полуразрушенного музея, она стала популярной личностью в городе. Вернувшись к прежнему образу жизни, она старалась не вспоминать тот ужасный день. Но однажды она получила посылку без обратного адреса, в которой лежал путевой журнал знаменитого кладоискателя Т.Р. Бенсона. В сопроводительном письме речь шла о поиске сокровищ. Таинственный незнакомец предлагал Сьюзен отправиться по следам путешественника, так как она уже доказала, что способна преодолеть трудности и сохранять хладнокровность в самых опасных ситуациях.

    Чтобы принять участие в экспедиции нужно скачать игру «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» бесплатно и пройти путь отважного кладоискателя!

    Итак, вы — в компании отважной искательницы приключений! Первое задание — поиск пропавшего в Гражданскую войну золотого запаса. Для этого вам предстоит посетить Национальный музей, побывать в доме Генерала Гранта, а так же в небоскребе Эмпайр-стейт билдинг и здании Федерального резерва. Чтобы определить место, где находится сокровище, нужно расшифровать секретные знаки на карте.

    Продвигаясь по уровням игры «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ» вы попадете в парижские катакомбы и обнаружите тайное хранилище Наполеона. Вас ждет множество невероятных открытий: сокровищница фараонов, тайное убежище пирата Синяя Борода, золотые тайники племени майя. Ваши находки помогут найти таинственного незнакомца, который прислал посылку и понять причины его поступка.

    Для прохождения каждого уровня игры «Побег из музея 2: Часть 2: Поиск пропавших сокровищ», вы должны провести поиск в нескольких локациях, где будет свой список предметов и специальных заданий на смекалку.

    Не забудьте взять с собой необходимый каждому кладоискателю набор инструментов: Металлоискатель, молоток, кисточка для смахивания вековой пыли, зажигалку, которая может пригодиться в любой момент. Собрались? Тогда — в пут! Следуйте по курсу, указанному в журнале и пользуйтесь подсказками старика Бенсона. Может вам удастся собрать бесценную коллекцию для музея!

    Зарегистрированная версия игры включает: Неограничено время игры.
    Системные требования: Windows 98/Me/NT/2000/XP/7, DirectX 8.1, Pentium II, 500 MHz, 64 Mb RAM, 16 Mb 3D video card
    Размер файла: 99.2Mb Мб

    1. Палеонтологический музей. Вестибюль. Динозавры

    Поднять телефон
    - взять зеркало (справа экрана у витрины)
    - зеркало поставить в то место, куда направлен луч (у двери)
    - подобрать стойку (в левом нижнем углу)
    - стойкой открыть ящик, взять веревку
    - веревку применить на блок (над дверью)
    - выйти через дверь

    2. Главный вестибюль. Запад

    Задание по поиску предметов

    3. Лестница на 2-й этаж

    Взять дрель (на ступеньке рядом с молотком)
    - взять зарядное устройство (на той же ступеньке, но левее)
    - на верхней ступеньке справа есть провода с электричеством. Подсоединить к ним зарядное устройство
    - дрель подсоединить к зарядному устройству, забрать ее
    - дрелью открутить погнутую лампу (наверху перил с правой стороны)
    - лампу поместить в провал между лестницами (слева)

    4. Центральное здание. Галерея №1

    Взять фонарик (у горшка с цветком)
    - взять нож (там же между 2-х деревянных брусов)
    - посмотреть поближе кучу хлама в левом нижнем углу, взять рацию
    - посмотреть на витрину на левой стене, открутить лампочку
    - ножом открыть крышку рации, получим батарейки
    - батарейки и лампочку вставить в фонарик
    - посветить фонариком в самый дальний конец комнаты. Взять дверную ручку
    - дверную ручку прикрутить к двери, выйти.

    5. Западное крыло. Галерея №1

    Взять осколок стекла (слева под окном)
    - посмотреть поближе витрину справа от двери. Взять лист бумаги
    - осколком стекла разрезать ковер, взять каменное перо
    - лист бумаги просунуть под дверь
    - каменным пером поковырять в замочной скважине. Ключ упадет, взять его

    6. Полезные ископаемые

    Взять алмаз со стола слева
    - алмазом вырезать стекло у витрины справа от стола. Взять камень
    - камнем пробить ближнюю витрину, получим монету
    - монету вставить в прорезь в автомате с напитками. Взять банку газировки
    - газировку применить на панель в углу у двери. Выйти

    7. Археологические инструменты

    Задание по поиску предметов

    8. Истории Земли и Солнечной Системы

    Взять кнопку с пола (рядом с панелью с вулканами)
    - посмотреть панель с вулканами поближе, вытащить 3 куска проволоки
    - посмотреть панель с изображением Солнечной Системы поближе. Вставить кнопку на место. Щелкать вправо до тех пор, пока не появится планета Сатурн. Снять с нее диск
    - посмотреть поближе тележку в левом углу. Применить к ней диск и 3 куска проводов. Взять тележку
    - с помощью тележки убрать деревянный ящик у двери. Выйти

    9. Западное крыло. Галерея №2

    Включить свет у обоих витрин (слева от каждой есть выключатели)
    - посмотреть левую витрину, взять рукоятку от меча
    - посмотреть правую витрину, взять лезвие меча
    - в инвентаре соединить рукоятку и лезвие. Получим меч.
    - мечом 5 раз поддеть кусок колонны, который треснул. В результате колонна упадет и откроет проход. Выйти

    10. Трилобиты

    Задание по поиску предметов

    11. Золотая лихорадка. Пионеры Запада

    Задание по поиску предметов

    12. Ископаемая рыба

    Взять осколок стекла (на красном ковре рядом с доской)
    - посмотреть ящик с инструментами (за стулом), взять клей
    - взять ручку вентиля (на красном ковре внизу экрана)
    - осколок стекла и клей применить на аквариум
    - ручку вентиля прикрутить на место (под аквариумом у стены), покрутить. Аквариум заполнится водой
    - посмотреть в аквариум, взять ключ
    - ключом открыть дверь, выйти

    13. Западное крыло. Галерея №3

    Взять стрелу (на полу)
    - взять 3 куска дерева с пола (1 в левом нижнем углу, 2 - у глыбы льда, 3 - у деревянной тумбочки)
    - посмотреть поближе витрину, взять лук
    - стрелу и лук соединить в инвентаре
    - с помощью лука и стрелы выстрелить в копье, висящее на левой стене. Подобрать с пола упавший наконечник
    - с помощью острого наконечника отрезать волосы у пещерного человека справа
    - под ледяной глыбой поместить 3 куска дерева, волосы, и разжечь костер с помощью лука и стрелы. Лед растает
    - выйти в проем

    14. Первобытные люди

    Задание по поиску предметов

    15. Карниз 2-го этажа

    Взять изогнутый прут с карниза
    - изогнутым прутом привязать платформу
    - посмотреть ящик с инструментами на платформе. Взять отвертку
    - отверткой открутить ручку с окна слева
    - взять кирпич с противоположного карниза
    - кирпичом разбить противоположное окно
    - оконную ручку применить на окно, открыть его. Войти

    16. Главное здание. Галерея №2

    Взять ключи с пола под стулом (в правом нижнем углу)
    - взять стул
    - взять стальную арматуру с пола (примерно посередине)
    - взять доску с пола (там же)
    - посмотреть поближе витрину справа. Открыть ее ключами, взять молоток
    - посмотреть поближе дальний левый постамент (под балкой). Поставить на него стул. Молотком отбить стальную арматуру
    - посмотреть поближе груду хлама в дальнем конце комнаты. Применить доску и 2 арматуры. Выйти

    17. Главное здание. Галерея №3

    Взять молоток за горшком с цветком
    - взять швабру с пола
    - взять леску (около вывески "Museum" слева)
    - посмотреть поближе урну, взять жвачку
    - посмотреть пожарный щиток. Шваброй убрать провода, молотком разбить стекло. Взять топор
    - посмотреть поближе дальнюю правую дверь, топором сбить доски
    - в инвентаре жвачку применить к леске
    - жвачку на леске применить на правую дальнюю дверь, получим ключ
    - дверь открыть ключом, выйти

    18. Сувенирная лавка

    Задание по поиску предметов

    19. Подсобное помещение

    Задание по поиску предметов

    20. Восточное крыло. Холл №1

    Взять шест (справа от двери)
    - взять силовой кабель (на полу)
    - посмотреть сумку на полу поближе, взять зеркальце
    - силовым кабелем подключить автомат к розетке
    - автомат посмотреть поближе. Решить головоломку: расположить в порядке появления древние ценности, менять их местами нужно с помощью кнопок. В награду дадут наклейку, взять ее
    - с помощью наклейки закрепить зеркальце к шесту
    - зеркалом на шесте посмотерть на верхнюю часть двери рядом с трубой. Выйти в дверь

    21. Египет

    Посмотреть на нижнюю часть витрины (справа у стены). Взять скипетр
    - с пола рядом с саркофагом взять плеть
    - посмотреть саркофаг поближе. Положить скипетр и плеть. Открыть саркофаг и взять жидкий азот
    - жидкий азот применить на трубу, откуда льется вода
    - выйти

    22. Древняя Греция и Рим

    Задание по поиску предметов

    23. Средние века и Эпоха великих географических открытий

    Задание по поиску предметов

    24. Коренное население Америки

    Взять огнетушитель (вверху слева от двери)
    - взять вентиль (на полу у двери)
    - взять монеты (на полу в левом нижнем углу у книги)
    - взять пустую сумку (в левом нижнем углу)
    - в инвентаре монеты положить в сумку
    - в инвентаре вентиль прикрутить к огнетушителю
    - сумку с монетами положить вместо идола на пьедестал
    - посмотреть поближе раскаленный участок стены. Огнетушителем потушить этот участок и
    БЫСТРО (!) взять ключи
    - ключами открыть дверь. Выйти

    25. Война за независимость

    Взять керосин (справа от фигуры)
    - взять пушечное ядро (в ящике слева от пушки)
    - взять пыж (тряпочка на полу рядом с урной)
    - взять спусковой механизм с витрины слева (у окна)
    - собрать 10 емкостей с порохом (1 у левой витрины на полу, 2 у пушки, 1 у фигуры солдата, 3 на полу справа, 3 на фигуре солдата)
    - посмотреть поближе фигуру солдата, взять шнур
    - в инвентаре смочить шнур керосином
    - последовательно применить к пушке: порох, пыж, пушечное ядро, шнур и спусковой механизм
    - выйти в проем

    26. Флора Мезозойской эры

    Задание по поиску предметов

    27. Западное крыло. Холл №2

    Слева на стене есть щиток. Открыть его и включить свет.
    - очень быстро (!) взять вентиль в горшке с цветком (он стоит рядом с левой дверью)
    - газовый вентиль применить на трубу (у правой двери под витриной)
    - выйти через левую дверь

    28. Америка

    Подобрать с пола оба флага
    - взять нож (с пола в левом нижнем углу)
    - посмотреть электрический щиток, включить электричество
    - открыть правую витрину с солдатом и взять у него винтовку
    - в инвентаре подсоединить нож к винтовке
    - в электрическом щитке выключить электричество
    - винтовкой со штык-ножом перерезать шнур, на котором висит люстра
    - в инвентаре соединить друг с другом флаги и применить их на образовавшийся проем
    - спуститься вниз через проем

    29. Гардеробная

    Посмотреть нижний ящик стола, взять ключ
    - открыть аптечку, взять описание
    - посмотреть карман розового пальто, взять зажигалку
    - посмотреть поближе кассу на столе, взять бензин для зажигалки
    - в инвентаре бензином заправить зажигалку
    - в инвентаре поджечь зажигалкой описание
    - горящее описание поднести к сигнализации (белый круг на стене справа от двери)
    - выйти

    30. Главный вестибюль. Западная часть

    Взять ведро в правом нижнем углу
    - взять совок с пола у витрины
    - посмотреть поближе витрину, взять пустую масленку и флакон с маслом
    - взять сухую тряпку (висит на окне)
    - взять брус с пола
    - сухой тряпкой собрать воду с пола
    - в инвентаре выжать мокрую тряпку в ведро
    - в инвентаре заправить масленку маслом из флакона
    - совком собрать уголь (у паровой машины)
    - уголь из совка бросить в печь
    - брус прикрепить к концу паровой машины
    - маслом из масленки смазать колесо машины
    - открыть крышку воронки машины, добавить туда воду из ведра
    - нажать на рычаг машины
    - выйти в проем

    31. Современная эпоха

    Задание по поиску предметов

    32. 1-й Этаж. Восточное крыло. Холл №1

    Посмотреть деревянный ящик слева. Взять монтировку
    - взять ручку с пола (между позолоченными стойками)
    - с помощью дверной ручки открыть правую ближнюю дверь. Вытащить рамку для фильтра
    - монтировкой отогнуть трубу над правой дальней дверью
    - с помощью ручки открыть правую дальнюю дверь, взять фильтр
    - в инвентаре фильтр вставить в рамку
    - рамку с фильтром вставить в ящик в нишу у правой ближней двери
    - выйти

    33. Древний Китай

    Задание по поиску предметов

    34. Инки, Майя, Ацтеки

    Взять бамбуковые палочки (на полу у витрины)
    - посмотреть левую витрину, взять еще одни бамбуковые палочки
    - со стула взять бэйджик
    - взять скрепки со стола (правый нижний угол)
    - посмотреть витрину рядом с дверью, взять дротик
    - в инвентаре соединить бамбуковые палочки
    - в инвентаре трубку для метания дротиков соединить с дротиком
    - с помощью заряженной трубки скинуть пластиковую карту с деревянных брусьев в правом верхнем углу
    - посмотреть поближе панель у двери, скрепками соединить провода
    - магнитную карточку вставить в прорезь на панели. Теперь с помощью кнопок набрать JOHN_LAROUX (имя а бэйджике)
    - выйти

    35. Комната охраны

    Все действия в этой и следующих комнатах, кроме поднятия барьера, совершаются при включенном свете. Если аккумулятор сядет, - подождать, пока зарядится и снова включать свет.

    Включить везде свет
    - открыть средний ящик стола-панели управления, взять ключ
    - открыть ключом тумбочку справа от стола (она коричневого цвета, сразу под катушками). Взять пустую кассету
    - посмотреть поближе панель над мониторами, пустую кассету вставить в "ЗАПИСЬ", нажать на REC (красная кнопка), вытащить кассету (1-я кнопка). Получим кассету с записью с камеры наблюдения
    - кассету вставить в "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ" и нажать на Play
    - нажать "БАРЬЕР" и выйти

    36. Компьютерная комната

    Включить везде свет
    - под самым ближним столом с пола взять беспроводной адаптер
    - посмотреть поближе шкаф (справа от двери) и взять с нижней полки лист бумаги
    - беспроводной адаптер подключить к ближнему компьютеру. На мониторе высветится "Получено сообщение для 192.168.1.28
    - посмотреть поближе принтер (на ближнем столе) и вставить бумагу в лоток
    - найти компьютер с указанным номером (2 справа в дальнем ряду), прочитать полученное сообщение и нажать на "ПЕЧАТЬ"
    - снова посмотреть поближе принтер и забрать распечатку кода
    - выключить свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
    - нажать "БАРЬЕР" и выйти

    37. Библиотека

    Включить везде свет
    - со стола взять предохранитель (в правом нижнем углу)
    - открыть электрический щиток (справа у окна) и вставить предохранитель
    - посмотреть поближе монитор, нажать на J. Laroux
    - посмотреть поближе сканер (справа от монитора) и положить распечатку
    - выключить везде свет и подождать, пока зарядится аккумулятор
    - нажать "БАРЬЕР" и выйти

    Статьи по теме: