Какой артефакт лучший в «Сталкере»? Квест Контракт с учеными - где найти ломоть мяса и колобок? Сталкер зов припяти виды артефактов

Распишу всё про артефакты, какие жизненно необходимы, а какие не очень. И так имея только одну ячейку у костюма вы не чего кроме (медузы -2, выверта -3, пузыря -4) - артефактов от радиации поставить, не сможете, в противном случае облучитесь, если поставите какой то другой, имейте ввиду в аномалиях “радиация” костюм не портиться. Имея две и более ячейки можно уже использовать и другие артефакты совместно с нейтрализующими радиацию.

Конкретно о полезных артефактах, чтоб не носить с собой лишние и не нужные, самые полезные это (кристалл +3, огненный шар +6) - обладающий термозащитой, а именно полезность заключается в том что, даже не наступая в аномалию “жарка”, вы всё равно попадаете в аномалию “жару”, при этом быстро уменьшается здоровье и сильно портиться костюм, два огненных шара почти полностью нейтрализуют действия температуры и вы сможете лазить в этой аномалии сколько угодно и даже не испортив костюм. Не мене важны артефакты (кровь камня +3, ломоть мяса +6) - обладающие химзащитой, подобно аномалии “жара” в аномалии с химической опасностью даже если не наступать в “холодец”, то всё равно всё время находитесь в “кислотном облаке” и постоянно отравляетесь и портите костюм, поэтому использование два ломтя мяса также почти полностью нейтрализуют действия испарения. И наконец (каменный цветок +3 и лунный свет +6) - артефакты, обладающие пси защитой, так же очень важны в аномалиях с пси воздействием, так как без какой-либо защиты жизнь в такой аномалии отнимется очень быстро, в принципе хватит и одного лунного света, если костюм имеет хоть какую-то защиту от пси воздействия, в этой аномалии костюм не разрушается, поэтому, нет необходимости защищаться на сто процентов от этого. Теперь о бесполезных артефактах а именно (бенгальский огонь +3, вспышка +6) артефактов обладающий электрозащитой, в игре нет такого понятия как электрическое поле, урон от электричества вы получите лишь в том случае если наступите в электру, поэтому если внимательно обходить электры используя болты или сварог, то нет смысла использовать эти артефакты, также не имеет, смыл и прокачивать костюм в сторону электрозащиты, в этих аномалиях сильный радиоактивный фон, поэтому тут важна защита от радиации, а не от электричества.
Специфические и противоречивые артефакты (душа, колобок и светляк) восстанавливающие жизнь, конечно, кто бы не хотел чтобы жизнь восстанавливалась быстрее, но вот скорость восстановления очень низкая, например, в горячей перестрелки если вам снесло больше половины жизни то не думаете что используя даже два светляка жизнь восстановиться за пару секунд, эти артефакты скорее нужны когда всё закончилось когда вы расправились с монстром или вылезли слегка помятым из аномалии и не куда не спешите можно и подождать когда жизнь восстановиться чтоб не тратить аптечку. Бесполезные артефакты (мамины бусы +2, глаз +4, пламя +6) артефакты, заживляющие раны и останавливают кровотечение вроде не плохое описание, но на практике нет так всё круто как в описание, кровотечение не так опасно, и если оно не сильное, то оно само прекратиться в скором времени, а если у вас есть хотя бы один самый слабый артефакт, который восстанавливает здоровье, или же ваш костюм прокачен на восстановление здоровья, то вам волноваться не о чем, кровотечение в таком случае прекратиться само. И последние (батарейка +2, пустышка +4, снежинка +6 и ночная звезда +4, гравии +8, золотая рыбка +12) первые обладают восстановлением сил, вторые увеличивают переносимый вес, по сути в некоторых ситуациях они взаимозаменяемые, эффект от них один и тот же например - вы в экзоскелете и можете нести 90кг у вас сейчас 70кг, вы можете поставить два грави и увеличить грузоподъёмность и за счёт этого восстановление сил будет быстрее, или же вы можете поставить две снежинки которые увеличат восстановление сил и утомляемость что в первой ситуации что во второй будет одинаковая, я бы рекомендовал носить и те и другие и использовать в зависимости от ситуации, но артефакты увеличивающие переносимый вес естественно важнее так как это ключ к обогащению, а именно продаже того что вам удалось насобирать, не когда не думайте брать вам или не брать артефакт даже ночную звезду при своём весе в пол кило она даст в случае её использовании +4 кг, а это значит что вам удастся поднять пару лишних стволов, не говоря уже о более сильных артефактах увеличивающих грузоподъемность.

И главное не забывайте активно менять и использовать все имеющиеся артефакты, в тот момент, когда вы исследуете местность используйте на восстановление сил чтоб всегда можно было убежать в сложной ситуации если понимаете что не справитесь, если слегка помялись, восстановите здоровье с помощью соответствующего артефакта, хотите влезть в аномалию предварительно выберете нужные артефакты против этих аномалий, насобирали добра значит увеличиваете грузоподъёмность с помощью артефактов увеличивающих переносимый вес. (Информация для тех, кто не когда не играл в

Пожалуй, более удивительного, необычного и таинственного артефакта, чем "Сердце оазиса", "Зов Припяти" не знает. Это поистине легендарный предмет. Каждый человек в Зоне слышал о нем. Кто-то верит в его существование, а кто-то нет. Но нет того, кто не хочет им обладать. Так что, расскажем о нем подробнее.

Как найти артефакт

Посетив ученых и поговорив с Озерским, майор Дегтярев может взять задание на поиск легендарного артефакта "Сердце оазиса". Найти его будет совсем не просто, но оно того стоит!

Выйдя со станции "Янов", идите вдоль железной дороги, к постройкам на северо-западе. Здесь можно найти спуск в подземелье. Будьте осторожны - здесь обитают тушканы, которые могут доставить немало хлопот. Для их уничтожения лучше всего подойдет пистолет или автомат. Дальше, пройдя по лабиринту труб, сталкер окажется в просторном помещении с колоннами. Здесь-то и начинаются основные трудности. Впрочем, если знать, как действовать дальше, то ни малейших проблем не возникнет.

Осмотритесь и увидите, что одна из арок искрится. Проходите через нее и двигайтесь дальше. Телепорт откинет вас назад. Снова пройдите вперед через арку. Иногда они будут меняться, а иногда - оставаться теми же. Важно другое - когда майор Дегтярев пройдет под нужными арками, телепорт перестанет перекидывать его назад, и он окажется прямо в помещении с желанным артефактом - шар зеленого цвета висит на дереве. Да, сталкер "Сердце оазиса" наконец-то нашел!

Если герой плохо себя чувствует, а аптечку тратить не хочется, то можно просто постоять в луже под артефактом - его живительная сила настолько велика, что распространяется в радиусе нескольких метров. Заодно и голод пройдет.

Но будьте осторожны - как только артефакт будет снят с дерева, в комнате тут же появится псевдопес. Можно пристрелить его или же тут же отступить к лестнице и взобраться наверх - проходить через комнату с порталами на обратном пути не придется.

Какими свойствами он обладает

Артефакт действительно обладает выдающимися свойствами. Он добавляет +2 к здоровью, +2 к выносливости, -2 к кровотечению, +1 к насыщению. То есть теперь можно бегать по Зоне, не таская с собой продукты, имеющие довольно большой вес. Да и бинты с аптечками придется тратить значительно реже.

Увы, имеет "Сердце оазиса" и серьезный минус. Он сильно фонит - радиация +4. Придется постоянно глотать антирады, но лучше найти артефакт "Пузырь". Он как раз прекрасно борется с радиацией -4, поэтому сможет уравновешивать негативные свойства ценной находки.

Влияние артефакта на концовку

Конечно, такой артефакт, как "Сердце оазиса", не мог не оказать влияние на концовку. И, как показывает практика, лучше оставить его себе. В этом случае новый слайд в конечной презентации не появится.

А вот если отдать артефакт ученым, то окажется, что слухи о нем быстро распространились по Зоне. И бандиты нагло этим пользуются - пообещав новичку показать путь к ценной находке, они просто отводят их в безопасное место и грабят. Так что, можно оставить артефакт себе и не мучиться угрызениями совести.

Артефакты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - это загадочные образования с уникальными свойствами, случайно появляющиеся в аномалиях после радиоактивных выбросов. Аномалии , в изобилии встречающиеся на территории Зоны, представляют прямую опасность для жизни. Несмотря на это они стали главным источником обогащения сталкеров, поскольку генерируют различные артефакты. Артефакты обладают смешанным воздействием на организм человека - некоторые вызываемые ими эффекты благотворны, но оборотной стороной этого в большинстве случаев выступает опасность радиационного облучения. Артефакты следует подбирать таким образом, чтобы получаемый негативный эффект нивелировался и не наносил урона здоровью.

В игре «Сталкер: Зов Припяти» представлена россыпь артефактов из 25-ти штук. Все они уникальны. Большинство из них добывается в аномалиях. Для поиска артефактов . От количества изученных аномалий и мощности детектора зависит то, какие артефакты будут чаще появляться на пути главного героя. На первых порах не стоит рассчитывать на редкие артефакты, но со временем шансы увеличатся. Собрав все виды артефактов, откроется достижение «Искатель» , которое повысит уважение к главному герою со стороны сталкеров и бандитов.

Артефакты и места вероятного появления в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

  • Затон. Земснаряд: медуза , ночная звезда , выверт , золотая рыбка .
  • Затон. Сгоревший хутор: кристалл , мамины бусы , огненный шар , глаз .
  • Затон. Пещеры под сгоревшим хутором: выверт , огненный шар , ломоть мяса , пузырь , каменный цветок .
  • Затон. Старая баржа. Ной: компас .
  • Затон. Топь: кровь камня , душа , колобок , ломоть мяса , светляк .
  • Затон. Аномалия «Котел»: мамины бусы , глаз .
  • Затон. Аномалия «Соснодуб»: душа , колобок , кровь камня , ломоть мяса .
  • Затон. Аномалия «Железный лес»: бенгальский огонь , батарейка , лунный свет , снежинка .
  • Затон. Аномалия «Цирк»: мамины бусы , огненный шар , глаз , пламя .
  • Затон. Аномалия «Коготь»: медуза , ночная звезда , каменный цветок , золотая рыбка , выверт .
  • Затон. Аномалия «Рубец»: вспышка , батарейка .
  • Окрестности «Юпитера». Цементный завод: мамины бусы .
  • Окрестности «Юпитера». Стоянка: лунный свет , пустышка .
  • Окрестности «Юпитера». Карьер: пузырь , душа .
  • Окрестности «Юпитера». Вентиляционный комплекс: .
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Плавни»: кровь камня , светляк .
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Бетонная ванна»: душа .
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Битум»: грави , огненный шар .
  • Окрестности «Юпитера». Аномалия «Пепелище»: глаз , огненный шар .
  • Юпитер. Хозяйственный двор (): батарейка .
  • Припять. Универмаг (): пузырь , ломоть мяса , душа .
  • Припять. Крыша КБО «Юбилейный»: снежинка , вспышка .
  • Припять. Старый КБО: пустышка , вспышка .
  • Припять. Во дворике здания между универмагом и общежитием, где появляется сигнал Стрелка: светляк .
  • Припять. Школа: медуза , золотая рыбка .
  • Припять. Аномалия «Вулкан»: пламя , кристалл .
  • Припять. Аномалия «Лоза»: светляк , душа .
Борода выдает периодически заказы на поиск редких артефактов, выплачивая за выполнение и своевременную доставку солидную надбавку: глаз, пузырь, золотая рыбка, снежинка, пламя, грави, пустышка, колобок, светляк. Если медлить, он может отменить заказ. Ничего страшного в этом случае не произойдет. Через какое-то время просьбы повторятся, даже на те артефакты, которые не были вовремя доставлены. По возможности следует оставить себе по одному экземпляру . Сталкер в будущем обязательно отблагодарит.

Описание и характеристики артефактов в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

  1. Батарейка (восстановление сил +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): известно, что в состав этого артефакта входят электростатические элементы, однако в каких именно условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм.
  2. Бенгальский огонь (электрозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представитель электростатических артефактов, получивший название за свою яркость. Обладает способностью сглаживать перепады напряженности электрического поля.
  3. Вспышка (электрозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения.
  4. Выверт (радиация -3, стоимость 6400+ RU): артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, которая поглощает радиоактивные элементы. В разной степени успешно защищает своего носителя как от воздействия наведенной радиации, так и от уже попавших в организм радиоактивных частиц.
  5. Глаз (заживление ран +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт действительно внешне напоминает орган зрения, при травмах ускоряет процесс обмена веществ, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто «Глаз» способен приносить удачу.
  6. Грави (термозащита +6, радиация +2, стоимость 9600+ RU): артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать небольшое антигравитационное поле вокруг себя. Многие сталкеры используют его, чтобы значительно уменьшить вес своего рюкзака.
  7. Душа (восстановление здоровья +2, радиация +2, стоимость 4800+ RU): органический артефакт с уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, при этом не ускоряя накопление токсинов. Из-за приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров.
  8. Золотая рыбка (максимальный вес +12 кг., радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образует в местах множественного взаимодействия гравитационных полей. Генерирует вокруг себя сферу направленного гравитационного поля. Снижает вес содержимого рюкзака носителя намного эффективнее, чем остальные артефакты подобного рода, в связи с этим пользуется огромным спросом среди сталкеров.
  9. Каменный цветок (пси-защита +3, радиация +1, стоимость 2400+ RU): артефакт представляет собой камень, близкий по своим характеристикам к гранитам. Возникает внутри гравитационных полей огромной интенсивности. Способен полностью или частично защищать рассудок владельца от пси-воздействия.
  10. Колобок (восстановление здоровья +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Ученые распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет.
  11. (термозащита, химзащита, пси-защита, электрозащита +3, восстановление сил +2, радиация +4): редкий артефакт, обладающий способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако мало кто знает, как с ним обращаться.
  12. Кристалл (термозащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь.
  13. Кровь камня (химзащита +3, радиация +1, стоимость 1600+ RU): представляет собой красноватое образование из спрессованных и окаменевших остатков животных. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества.
  14. Ломоть мяса (химзащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): артефакт органической природы. Состоит из деформированных тканей животного происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу.
  15. Лунный свет (пси-защита +6, радиация +2, стоимость 4800+ RU): данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие.
  16. Мамины бусы (заживление ран +2, радиация +1, стоимость 4800+ RU): многое в этом артефакте остается загадкой. Впрочем, достоверно установлено, что излучение, возникающее при пульсации утолщений «Маминых бус», заставляет кровь в открытых ранах очень быстро сворачиваться.
  17. Медуза (радиация -2, стоимость 3200+ RU): артефакт гравитационной природы, обладающий способностью активно притягивать и поглощать радиоактивные частица, тем самым уменьшая облученность организма. Широко распространен в Зоне; за ее пределами широко, хотя и негласно, используется при лечении острой лучевой болезни.
  18. Ночная звезда (максимальный вес +4 кг., радиация +1, стоимость 4800+ RU): светящийся артефакт, способный генерировать вокруг себя гравитационное поле, которое локально снижает воздействие силы притяжения. Широко применяется сталкерами для снижения веса переносимого в рюкзаке груза.
  19. Огненный шар (термозащита +6, радиация +2, стоимость 3200+ RU): несмотря на название, которое отражает природу данного артефакта, «Огненный шар» легко можно держать в руках, не опасаясь ожогов. Ценится за способность поддерживать в небольшом радиусе вокруг себя постоянную температуру около +24 градусов Цельсия вне зависимости от условий окружающей среды.
  20. Пламя (заживление ран +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): артефакт образуется в зонах термальной активности. Характерен интенсивным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах. Ввиду большой редкости данного артефакта его стоимость крайне высока.
  21. Пузырь (радиация -4, стоимость 9600+ RU): артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединенных между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
  22. Пустышка (восстановление сил +4, радиация +2, стоимость 9600+ RU): ранее считался хламом, лишенным каких-либо полезных свойств. Однако, некоторое время назад выяснилось, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему.
  23. Светляк (восстановление здоровья +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): редкий артефакт работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги человека с тяжелыми ранениями.
  24. (восстановление здоровья и сил, заживление ран +2, насыщение +1, радиация +4): артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущие Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса.
  25. Снежинка (восстановление сил +6, радиация +3, стоимость 14400+ RU): внешне артефакт похож на «Колобок»; бытует мнение, что это и есть «Колобок», попавший в мощное электрическое поле. Способен резко увеличивать мышечный тонус носителя.

Известно, что артефакты в игре «Сталкер» в основном собираются для продажи, стоят они дорого, поэтому лучший путь для накопления денег на хороший ствол или броню — это сбор артефактов. Но не всегда следует продавать артефакты, многие из них оказывают полезные свойства на нашего героя, облегчая прохождение игры. Мы попробуем выявить лучший артефакт на примере игры «Сталкер — Зов Припяти».

Сразу начнём с двух уникальных артефактов в игре — это «Сердце Оазиса» и «Компас». Первый мы можем найти на локации Янов, используя инструкции . Второй -нам выдаётся Ноем по квесту Бороды. Эти два артефакта обладают целым ворохом полезных свойств, как видно из рисунков. Но есть минус, «Сердце Оазиса» и «Компас» очень радиоактивны (+4 к радиации) и полезные свойства их не очень сильны, хотя таковых свойств много. Для компенсации радиации этих артефактов нам понадобится как минимум два «Пузыря», а их найти не так-то просто. Поэтому смело сдаём эти два уникальных артефакта по квестам, получаем за них деньги и не паримся!

Ещё один хороший и редкий артефакт: «Золотая Рыбка». Он даёт +12 кг к переносимому весу при +3 единицах радиации — неплохой вариант! «Золотую Рыбку» можно найти в гравитационных аномалиях, а также получить за квест по освобождению заложника на Янове, если мы сами в одиночку пожелаем разобраться с бандитами.

Также весьма неплохой артефакт по полезным свойствам — «Снежинка», он даёт +6 к выносливости при +3 единицах радиации. Обитают эти артефакты в электрических аномалиях. Если поставить два таких артефакта, то при небольшом весе рюкзака можно бегать не уставая.

Но всё-таки по нашему мнению: наилучший артефакт в игре — «Пузырь», он выводит радиацию и даёт -4 единицы к радиации. Есть и другие антирадиационные артефакты в игре, такие как «Медуза» и «Выверт», соответственно они дают -2 и -3 единицы к радиации. «Пузырь» можно просто носить сам по себе, тогда о любом радиоактивном заражении можно забыть, радиация исчезает моментально! Если очень хочется, то в довесок к «Пузырю» можно добавить какой-нибудь артефакт на увеличение переносимого веса или выносливости.

Все другие артефакты в игре малополезны, они фармятся в аномалиях просто для последующей продажи. Не забывайте, что выгоднее продавать редкие артефакты Бороде по контракту на поиск артефактов, тогда за каждый такой артефакт можно получить до 24 тысяч рублей, вместо 3-5 тысяч.

И на засыпку видео о том, как и где надо искать артефакты «Пузырь»:

По мере игры в Сталкер Зов Припяти вы можете получить небольшой побочный квест под названием «Контракт с учеными ». В данной миссии вы должны отыскать артефакты «ломоть мяса » и «колобок » для вольного сталкера по имени Гарик. Для знающих людей прохождение данной миссии не составляет большого труда, а вот некоторые новички задаются вопросом, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти . В этой статье будет предоставленная вся информация по миссии «Контракт с учеными», начиная от ее получения и заканчивая наградой за выполнение.

Как получить квест Контракт с учеными?

Для получения квеста вы должны отправиться в локацию Юпитер, и найти там вольного сталкера по имени Гарик. По истории Гарик пришел на Юпитер сразу после выключения Выжигателя Мозгов в предыдущей части. Заключив контракт с учеными, Гарик обязался искать для них различные артефакты. В ходе беседы с вами Гарик расскажет что подписав контракт он не может выйти за территорию Юпитера пока не найдет последние два артефакта Ломоть Мяса и Колобок, которые есть лишь за пределами данной локации. Согласившись найти два артефакта, вы официально получите квест и информацию по возможному местоположению артефактов.

Поиск артефактов

В первую очередь найдите колобок, для этого отправляйтесь в локацию Затон. Добравшись до локации вам нужно отыскать огромное дерево в некотором роде похожее на купол, которое называется Соснодуб . Колобок находится на одном из деревьев Соснодуба со стороны трупа Шутника. Также для большей информативности возьмите любой детектор, он покажет вам, где находится колобок. Забравшись на «купол» по одному из деревьев, найдите небольшой шар светящийся зеленым цветом – это и будет Колобок. На заметку: Пространство под Соснодубом крайне опасно, любое живое существо, попавшее под купол, автоматически погибает, растворяясь как будто от кислоты.

Ломоть мяса находится в локации Затон. Для этого найдите труп Баржи, который погиб от аномалии рядом с пещерами под сгоревшим хутором. Прямо возле Баржи будет лежать Ломоть Мяса.

Если вам не хочется самостоятельно искать эти артефакты можно пойти более хитрым способом. Дело в том, что любой, кто получит достижение «Друг сталкеров » может купить оба артефакта у Бороды за сравнительно небольшую цену.

Награда за выполнение квеста

Теперь вы знаете, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти. После этого отнесите оба артефакта Гарику, и он будет полностью свободен от контракта. В награду вы получите:
  • Местоположение двух тайников с припасами и оружием.
  • Шесть тысяч рублей.
  • Гарик бесплатно проведет вас на Янов, после того как вы с группой отправитесь из Припяти.
  • Артефакт Пузырь, который вы получите в Припяти перед походом на Янов. Пузырь является редким артефактов, значительно снижающий радиацию.
  • Статьи по теме: