Когда выйдет assassins creed unity. Обзор игры Assassin's Creed: Unity

Первая часто была занудной, но у нее оставалась одна сильная черта: в ней приходилось планировать. Вот вам площадь с кучей стражников, вот жертва, что-то орущая в толпе, вот набор инструментов ассасина — выкручивайтесь!

Очень спорная, но тем не менее она первой не побоялась вернуться к тому, с чего все начиналось. Пропали морские сражения, сложная система торговли и мелочи вроде верховой езды. А что осталось? Осталось самое главное.

Простое искусство убивать

В структуре рядовых миссий Unity изменилось мало, но когда доходит до главного — убийств — все меняется. Каждый раз это масштабная головоломка в духе . Действовать обычно приходится на обширных локациях, вроде площадей или дворцов-крепостей с прилегающими землями. И каким путем подбираться к жертве, снова можно решать самому.

Иногда игра помечает на карте достойные внимания места: тут можно раздобыть ключ от черного входа, а здесь пригодится бочонок с отравленным вином. С этими подсказками можно провернуть дело с особым изяществом, прикончив жертву, скажем, в исповедальне. Пока стража спохватится, вас уже след простыл.

В Unity , совсем как Hitman , можно маскироваться, но не натягивая чужие портки. С помощью особой способности герой за секунду ненадолго перевоплощается в стражника, горожанина или вельможу.



В новых условиях «охоты» орлиное зрение, подсвечивающее противников даже сквозь стены, станет чуть ли не самым востребованным инструментом.

Но навязывать такой стиль прохождения никто не будет. Стражи на уровнях обычно столько, что совсем тихо провернуть операцию получается редко. Однако в этом и состояла первоначальная философия Assassin’s Creed — создавай возможности, думай на ходу.

Помогает устройство локаций. Суматоха, случайно созданная на четвертом этаже, вряд ли быстро привлечет внимание жертвы, обитающей на первом, но вовремя поднятая шумиха поможет к ней подобраться. Это побуждает к решительным действиям: даже самую безнадежную ситуацию можно обернуть себе на пользу.



Несколько раз за игру Анимус (теперь — «Хеликс») натурально зависнет, и Арно придется некоторое время выживать в другой эпохе. Жаль, что такие эпизоды скоротечны, — идея-то о-го-го!

Шумно ворваться и дерзко всех перерезать больше не получится, боевую систему изрядно переработали, и враги стали представлять весомую угрозу. Дожидаться, когда вы завершите замах или выполните зрелищное добивание, противники больше не намерены. Они даже атакуют не по очереди: словить одновременно два топора в спину и пулю в лоб — такое отныне в порядке вещей.

События могут развернуться по десяткам сценариев. Вот вы устроили резню, но скрылись от стражи за дымовой завесой и идете в лоб прямо на оставшуюся без защиты жертву. А вот аккуратно снимаете часовых на вышках и стенах, надеясь найти удачную точку и спрыгнуть на цель с высоты. А тут обнаружили, что в комнате жертвы распахнуто окно. Осталось отвлечь телохранителей...

Брат за брата

Вот сценарий никогда не был сильной стороной Assassin’s Creed , и Unity , увы, не исключение.

В этот раз нам достается роль Арно, в детстве пережившего смерть отца-ассасина и попавшего под опеку тамплиера. До поры он ни о чем не подозревал и просто жил, испытывая глубокие и даже взаимные чувства к сводной сестре Элизе. Но однажды отчима Арно убили, и обвинили как раз нашего героя. И пойти бы ему на плаху, да старый друг отца, тоже ассасин, спасает юношу и убеждает вступить в братство.

Наклевывающаяся любовная история поначалу интригует. Арно — ассасин, Элиза — тамплиер. Почти Ромео и Джульетта!



Но ничего интересного из этой любви не выходит. Конфликт интересов не мешает парочке сотрудничать и страстно целоваться. Никакой драмы.

Постепенно все выливается в странную схему: «тамплиеры убивают тамплиеров, а ассасины им в этом помогают». Мотивы большинства персонажей проследить трудно, да и не интересные они. И сам Арно — скучный тип. Повернут на мести и плевать хотел хоть на кредо ассасинов, хоть на революцию.

Его «коллеги» недалеко ушли и либо мастерски скрывают от нас свои цели, либо вовсе их не имеют. Тамплиеры всегда рвутся к власти, а вот чего ассасины хотят и чего ради убивают, не понятно. Ради высшего блага? Неубедительно.

Особенно обидно, что Великая французская революция , ради которой все и затевалось, в сюжет почти не вплетена и служит лишь красивым фоном.



Хоть какой-то интерес вызывают только исторические личности (Арно, например, лично познакомится с маркизом де Садом и Наполеоном), но заметной роли в сюжете они не сыграют.

В этом доме жил Робеспьер

Поэтому главное и самое интересное действующее лицо Unity — Париж. Уж что-что, а выбранную эпоху и место действия Ubisoft всегда прорабатывали с нечеловеческой дотошностью. Париж в Unity огромен, прекрасен и детален, и во всем городе нет двух одинаковых подворотен. Все достопримечательности на положенном месте, а по местной энциклопедии можно готовиться к экзамену по культурологии. Масштабнейшая ручная работа.

Но, нарисовав эффектный и правдоподобный Париж, разработчики снова не совладали с его наполнением. Интересных занятий здесь достаточно — взять те же кооперативные задания, в которых мы в компании двух-четырех человек охотимся за жертвами или обворовываем дворцы. Но сюжетная часть и открытый мир существуют в параллельных плоскостях, почти никак не пересекаясь.

Горожане умело изображают жизнь. Кто-то подметает двор, кто-то стрижет усы у цирюльника, а кто-то раскачивает над головой палку с головой стражника — дух революции в городе определенно ощущается.



Просто гулять по Парижу и изучать его не менее интересно, чем проходить сюжет. Особенно учитывая, что теперь можно не только бродить по улицам, но и заходить во многие дома.

Стимула проходить побочные квесты нет — лучшее обмундирование и оружие вы и так получите, завершив историю. Разработчики попытались выкрутиться, но как-то неуклюже: иногда игра просто не пускает вас дальше по сюжету, пока не купите новое снаряжение и не прокачаетесь. А из-под палки даже интересные задания делать не слишком тянет.

Ничуть не меньше раздражает грубое навязывание дополнительных сервисов. Чтобы открыть некоторые сундучки, приходится ставить мобильное приложение или регистрироваться на особом сайте. Пока что это мелочи, но тенденция настораживает. Очень настораживает.

* * *

Пока художники, 3D-моделлеры и дизайнеры уровней творили волшебство, программисты и сотрудники QA-отдела, кажется, в мыле пытались заставить игру работать. Однако Unity все равно получилась забагованной и дурно оптимизированной. Ubisoft еще могут патчами починить проседающую частоту кадров и отучить ассасинов застревать головой в стене. Но, увы, общественность уже запомнила Unity такой.

Прошлогодняя Black Flag была достаточно смелым экспериментом для Ubisoft . Кто бы мог подумать, что пиратская романтика так преобразит сериал и послужит фундаментом для самого большого приключения в мире Assassin’s Creed . Вместе с тем это было и самое заметное отступление от ассасинских канонов — Карибы щедро развлекали флибустьеров, но не городских паркурщиков. В Unity же Ubisoft возвращается к истокам серии. К сожалению, у истоков оказывается разбросано множество грабель, которые больно бьют Ubisoft по лбу.

Улицы в огне

Системные требования

Intel Core i5 3.3GHz/AMD FX 4.0GHz

GeForce GTX 680/Radeon HD 7970

6 GB RAM

50 GB HDD

Рекомендуемые требования

Intel Core i7 3.4 GHz/AMD FX 4.0GHz

GeForce GTX 780/Radeon R9 290X

8 GB RAM

50 GB HDD

Похоже, эра персонажей типа Дезмонда Майлса окончательно ушла в прошлое — авторы теперь уделяют современности совсем мало внимания. В новой Unity мы фактически играем самих себя. Нам быстро объясняют, почему мы должны окунуться в прошлое с помощью Хеликса (улучшенной версии Анимуса) и отправляют в Париж конца XVIII века. Шататься по лабораториям «Абстерго» больше не предлагают.

Новый «исторический» герой серии — Арно Дориан, аристократ. Сын убитого ассасина, он провел детство под опекой тамплиера. Я не удивлюсь, если Арно станет у поклонников сериала новым фаворитом — история человека, осознавшего, что он вырос в стане врага, действительно цепляет. Вдобавок наш ассасин влюблен с дочь тамплиера, благодаря чему разворачивающаяся драма подчас обретает шескпировские оттенки.

Сеттинг тоже располагает к драматизму. Потрясения революционной Франции отлично сочетаются с личными страстями Арно. Париж бурлит событиями: на улицах вспыхивают восстания, повсюду носятся разгневанные горожане. Насадить на точеную пику чью-нибудь голову — обычная здешняя практика. Ты шатаешься по парижским улочкам и площадям, проталкиваешься сквозь толпы зевак, глазеешь на Нотр-Дам и понимаешь, что с полноценным переходом на новое поколение консолей Ubisoft наконец-то удалось сделать город, который хочется исследовать от и до. Солнце светит в глаза, на улице оседает пыль, кого-то ведут на гильотину — жизнь прекрасна! А вот какие-то стражники издеваются над невинным прохожим, привлекая внимание горожан. Так дело не пойдет — спустимся с крыши, вытащим клинок, припугнем задир и продолжим прогулку. Есть чем заняться!

Городские легенды

Unity подарит немало веселых минут тем, кто устал от «одноэтажной» Америки в предыдущих играх. Дело не только в возвращении к большому городу, но и в улучшенной системе паркура. Если раньше ассасины скакали по крышам чуть ли не автоматически, то теперь разработчики больше доверяют игрокам — например, у нас появились отдельные кнопки для восхождения и спуска по зданиям. Остались в прошлом и нечаянные фатальные прыжки в никуда. Герой прилежно исполняет команды и даже научился ловко проскальзывать в окна жилых домов. Это, кстати, еще одно следствие отказа от старых консолей — у многих зданий появились интерьеры.

Битвы стали слегка интереснее благодаря усложнившейся механике контратак. Теперь удачное парирование не гарантирует моментальной расправы над врагом — наш герой таким образом лишь перехватывает инициативу. Впрочем, сравнения с «Бэтменами» от Rocksteady и недавней игра все же не выдерживает — у Арно попросту нет достаточного количества интересных движений. Через несколько часов после старта я начал избегать боев — не из-за стремления к скрытности и бесшумности, а из опасения задремать во время очередной нудной драки. Скрытность, кстати, тоже не всегда спасает — порой враги волшебным образом засекают тебя в толпе чуть ли не с другого конца Парижа.

Ключевые миссии-убийства — еще одно возвращение к истокам. Каждое задание Арно — настоящий sandbox-пазл с большим количеством решений. Порой игра напоминает лучшие части Hitman . Вот первая же миссия: нашей целью становится тамплиер Сиверт, который заседает в соборе, набитом стражниками. Пробраться к нему можно разными путями: забраться в открытое окно, стащить ключи и зайти с черного хода, проползти через катакомбы или, в конце концов, постучаться в парадную дверь и изрубить в капусту все, что движется. А можно скопировать почерк 47-го: прикинуться информатором Сиверта и подстеречь его в исповедальне! Здесь Unity блистает — хотя каждая миссия и сводится в конечном счете к убийству, обстоятельства смерти наших жертв всегда меняются.

Второстепенным заданиям, увы, повезло куда меньше. Несмотря на присутствие интересных исторических фигур вроде драматурга Бомарше, сами миссии сводятся к примитивным «убей-спаси-принеси» и быстро превращаются в рутину. На этом фоне немного выделяются новые «детективные истории»: Арно получает информацию о каком-нибудь загадочном убийстве, приходит на место преступления, ищет улики с помощью «орлиного зрения» и пытается определить дворецкого. Правда, уже после пары раскрытых дел ты начинаешь понимать, что ничего детективного в расследованиях нет. В монастыре убили монахов: на месте преступления раскиданы цитаты из Нострадамуса, в сундуке одного из подозреваемых лежит книга с пророчествами, все опрашиваемые указывают на одного безумца. «Давайте поможем Даше найти убийцу!». Арно — не Шерлок Холмс, а скорее Капитан Очевидность.

Кооперативные миссии Unity развивают идеи режима Wolfpack из третьей части. Побегать по Парижу с друзьями весело, но, как и многое другое в игре, быстро надоедает. Авторы практически не мотивируют нас работать слаженно и не привлекать внимания, и в результате совместные похождения постоянно скатываются до массовой поножовщины. Впрочем, особые миссии-ограбления работают лучше благодаря системе штрафов — хоть и кнутом, но нас все же заставляют быть командой, а не бандой маньяков. Главное, не думайте, что вам удастся повторить что-нибудь из того, что Ubisoft показывала в постановочных предрелизных трейлерах.

Тамплиер и нищий

Подходит к концу 2014 год, free-to-play продолжает свое победоносное шествие. Баснословные барыши сегмента freemium все больше захватывают умы крупных издателей, традиционно оперировавших «коробочной» моделью. Недолго думая, они начинают прикручивать «бесплатную» механику к играм, которые распространяются отнюдь не бесплатно…

Unity уделяет экипировке героя куда больше внимания, чем предыдущие игры. Арно может примерить на себя более 200 предметов: плащи, ботинки, пояса, кинжалы и тому подобное. Обмундирование серьезно влияет на прохождение — если в одном плаще мы можем разгуливать чуть ли не под носом у охраны дворца, то в другом превращаемся в дуршлаг, даже не успев понять, что произошло. Стоят шмотки дорого, и впервые в серии мы сталкиваемся с реальной нехваткой средств. Что ж, если же нам не хватает ливров для покупки какого-нибудь особенно острого ножика, мы можем взломать виртуальную симуляцию Парижа, потратить специальные очки Хеликса и добавить нужный предмет в инвентарь. Откуда, спросите вы, берутся эти очки? Чтобы полностью избавить Арно от мук нищенского существования, Ubisoft предлагает купить 20 000 очков Хеликса всего за… 99 долларов!

Проблема даже не в том, что (в уже один раз купленной) игре можно за что-то заплатить реальными деньгами, а в том, что нас к этому вынуждают. Награды за прохождение миссий бессовестно занижены. Завершая основные задания, мы больше не получаем золото — нам дают лишь опыт, который тратится на прокачку Арно. Ливры можно заработать в сторонних миссиях или покупая заведения, а также находить на трупах или в сундуках с сокровищами. Сундуки эти — еще один признак безумия Ubisoft . Их тут несколько типов: белые можно открыть в любой момент, но в них нет ничего интересного; красные уже требуют определенного опыта, который зарабатывается в основной кампании. Однако чтобы открыть синие сундуки, нужно проходить миссии в мобильном приложении Unity , а для отпирания золотых извольте подписаться на сайт Assassin’s Creed Initiates. Говоря простым языком, Ubisoft предлагает либо проходить скучные второстепенные задания, либо заниматься мобильной клоунадой. На этом фоне даже обилие багов Unity кажется не таким уж страшным. У игры есть куда более серьезные, структурные проблемы, чем просто программные ошибки, которые будут со временем исправлены.

***

Во время прохождения Unity меня не покидало ощущение, что Ubisoft занимается каким-то странным перетягиванием каната сама с собой. Студия сделала, пожалуй, лучший город за всю историю Assassin’s Creed , но наполнила его скучными приключениями. Отличный паркур — серые драки; захватывающие убийства — унылые побочные квесты; много экипировки — идиотская монетизация. Почти каждое удачное начинание авторов сводится на нет каким-нибудь другим элементом игры.

Получилась замечательная экскурсия по революционному Парижу, но невыразительный экшен об ассасинах. Смелый прыжок Ubisoft в новое поколение окончился не мягким приземлением в сено, а неуклюжим падением на собственных игроков.

Неплохая игра получилась, я лично не понимаю почему на нее обвалилось так много негатива. Сюжет неплох, графика хорошая, Париж красивый, система боя отличная. Мне понравилась переделанная система паркура и то что враги стали немного сложнее. Очень хорошо что миссий в современном мире практически нет. Также понравились провалы во времени, очень круто придумали. Единственное что не понравилось так это атмосфера, ну не то, как то не чувствуется что ты играешь за настоящего асасина.

Итак игра мне Очень понравилась. Минусы я называть не стану, а вот плюсы: графика, улучшенный паркур (теперь не слетишь со здания не понятно куда а просто зажал "Е" и Арно сам слезет как ему удобно), лекарство ВЕРНУЛОСЬ хоть это и минус тоже, но кто не любит хардкор так вот ещё плюс персонаж научился приседать - я не пойму как "разрабы" до этого раньше не додумались? Ну конечно ещё: арсенал, оформление костюма на свой вкус, множество побочных заданий. Короче мне игра понравилась, чем то напоминает Assassins Creed 2. Может Юбисофт решили вернуться к истокам. Поклонникам серии советую поиграть

Прошел игру на 100 процентов со всеми дополнительными квестами и заданиями. В целом игра прекрасная. Хотя по железу поразило загрузка проца по всем ядрам на максимал (100проц.).В итоге игра иногда фризила! Сюжет в целом хорош! Интерессное решение связать Арно с его девушкой Элиз, пытающихся найти убийц и заказчиков убийства отца Элиз! Конечно, гибель Элиз в конце игры придает некую жалость в душе, что придает отличительную особенность этой игры! Париж времен парижской революции, конечно, прорисован замечательно! Город по настоящему живет своей жизнью и это придает реалистичность происходящего. В этом юбики молодцы! Сумели передать насроения и эпоху того времени! Геймплей тоже хорош. Паркур остался в принципе такой же как и в третьих ассасинах. Очень изменилась боевка. Враги теперь более опасны и так просто их не убить. Часто приходиться пользоваться дымовыми шашками! Очень понравились дополнительные квесты по расследованию убийств. Живо и интересно! Но больше всего не понравилось: это куча разных сундуков (синии, красные и желтые) и слишком заумные головаломки Нострадамуса. Это каким же знатоком Франци и Парижа надо быть, чтобы по четверастишью найти элемент в целом городе! В итоге все места, нахождения элементов взяты с инета,в моем понятии 99процентами игроков! В целом моя оценка семь баллов! Очень не плохо!

Скажу честно, игра получилось где то 6/10, я огромный фанат серии ассасин, но эта игра меня разочаровали. У нею множество багов, сюжет так себе, хоть оценил бы 7/10, техника боя изменена, как по мне в плохую сторону!

потрясающую выпустили ubisoft игру, все здесь на высшем уровне, все что хочешь здесь найдешь,хочешь проходи компанию, а хочешь исследуй этот потрясающий созданный мир, или разгадывай головоломки, геймплей, меня просто заинтриговал, проходишь по stels экшену, как и задумано в этой игре, это меня и потрясло, вот и вышел хороший stels экшен, которого все так ждали))

В целом игра понравилась. Да были баги (перепрыгивание через стены и высокие объекты, странная ходьба и полёты), но тут наверняка из-за "Free" версии. Множество дополнительных заданий, ничем не выделяющихся, но сюжетная линия квестов понравилась. Боевая система стала сложнее, теперь в бою используешь все предметы (шашки, зелья, огнестрел) , а не как раньше - только клинки и всё. Стелса больше, чем раньше, особенно в кооперативных миссиях на скрытность (можно и в одиночку). Но враги тупые, зачастую просто ничего не видят, а трупы их смущают только пару секунд, потом им пофиг на них. Сюжет в плане нашего времени не продвинулся, так как было пару вставок, не более. Предметы имеют свои характеристики и улучшения, это стало более сбалансировано, нежели раньше, когда покупаешь самую крутую шмотку и все. Есть вещи направленные на открытый бой и на стелс режим. Управление от части стало лучше, в плане паркура. Но он липнет и запрыгивает куда только можно, стоит только пробежать рядом. Ну и пару недостатков по мелочевке так же были(вступление в бой со стражниками, пока те дрались с революционерами, без нашего желания. Просто пробегал мимо; ну и кончено же меня опечалило известие, что нельзя драться скрытым клинком, только в стелсе)

Ну что сказать, игра вышла хорошая...через пару месяцев. Я видел отзывы и знал, что она очень забагованная поэтому взял её уже спустя несколько месяцев со всеми патчами и знаете, не прогадал, игра взяла в себя плюсы предыдущих частей, поэтому оценка этой игре полностью зависит от того, играли ли вы во все части этой игры. Мне же, как геймеру не увидевшему там багов игра очень понравилась. Прилично, играйте сколько влезет...но не на русских серверах

Приятно видеть столько положительных отзывов о проэкте на котором заранее поставили крест. Вставлю и я свои пять копеек в данный холливар. Игра вышла не столь плоха как её все ненавидели, да и большинство гнётных отзывов были написаны с горячей руки, мол требования завысили у меня не пошла, я и на коврик нагажу. И так всё можно расставить по полочкам: геймплей - хороший, приятная физика, система прокачки к стати одно из новшеств которое можно было ввести ещё так в третьей части; Графика- бесподобна, очень красивая прорисовка как местности, так и персонажей, и тут по неволи понимаешь почему игра требует свои системные требования, пока что такую я встречал мало где, очень мягкое освещение, чёткие текстуры, тут просто ох и ах... Сюжет - скажу так не особо но впечатление я испытал, хотя он и схож с сюжетами не только второй части, но в принципе почти всех частей понемногу, плюс немного добавили новшества; скажу честно кооператив мне не представилось возможности опробовать, отзывы очень хорошие и это радует; что касается музыки и звукового сопровождения, то тут я останусь при своём мнении про предыдущие части этой серии а именно музыка просто безподобна, они никогда по этому поводу у меня разочерований не было. И так опираясь на всё вышесказанное я могу сделать заключение, что игра вышла не лучше и не хуже своих предшествениц в плане сюжета и звукового сопроваждения, но обошла их в графике, геймплее, и кооперативе. Исходя из этого можно смело ставить 4.0. Приятной всем игры.

Я эту часть серии ждал больше чем AC4 чёрный флаг и Far Cry 4. Я подумал наконец то что то новое и добротное. Париж конец 18 века революция в самом разгаре очень очень хотелось поиграть. Игра отличалась от предшественников как в хорошую так и в плохую сторону. Начнём самого большое минуса, с "жирного" минуса это то что игра вышла совершенно сырой, там даже разработчики перенесли релиз игры на неделю позже помоем. и толку все ровно ноль, такое чувство что их палками били по спине что бы быстрее все сделать и сделали тяп-ляп, весть говорили что над проектом работали 4 года. И по тому игра вышла забагована я лично когда играл багов почти не встречал но когда были то очень нехорошие. Теперь сюжет тоже минус 4 года думали гадали, а сюжет вышел тоже сырой не запоминающиеся герои, на фоне революции сюжета так и не было, Арно в ордене ассасинов тока ради месте, и смысл это революции в сюжете не как не отображаеться. Ну теперь положительные стороны игры это конечно же новая графика, обновлёны геймплей, новая система боя, прокачки и Париж. Париж это не что чего по настоящему добились Ubisoft так это Париж воссозданы 1 ко 1 разные раены, закоулки люди занимаются своими разными делами и так далее. Ну вощим оценка 7/10 как бы не Париж, как бы не графон все равно проект сыроват и будет оставаться им. На фоне других частей очень слабая серия.

  • Обзор игры

    Париж, 1789 год. Французская революция превратила некогда великолепный город в царство ужаса и хаоса. Его булыжные мостовые залиты кровью простых людей, которые осмелились восстать против власти аристократов.

    В то время, как нация пожирает себя изнутри, юноше по имени Арно придется пережить невероятное приключение, чтобы выяснить, кто именно стоит за Революцией. Его погоня приведет его в самое сердце безжалостной битвы за судьбы нации и сделает из него настоящего мастера-ассасина.

    Представляем вам «Assassin’s Creed Единство» – игру из легендарной серии с совершенно новым игровым движком. Вы увидите все: от штурма Бастилии до казни короля Людовика XVI, – станете свидетелями Французской Революции и поможете народу Франции избрать новую судьбу.

  • Ключевые особенности

    Безжалостный герой в мире, не знающем жалости

    Ваш герой Арно – ассасин, подобных которому еще не было. У вас появится новое оружие – например, призрачный клинок: скрытый клинок, из которого можно стрелять как из арбалета.

    Обновленная система паркура, ведения боя и скрытных действий

    Невероятный уровень свободы при управлении ассасином.

      • Благодаря обновленной механике паркура вы сможете с легкостью перемещаться по улицам и крышам города, охваченного революционным террором.
      • Новая система ведения боя позволит вам выбирать идеальное сочетание навыков и скорости, для того чтобы уничтожать врагов.
      • Улучшенная система незаметных действий, включающая маскировку и управление толпой.

    Многочисленные настройки и персонализация, позволяющие создать уникального мастера-ассасина

    Создайте свой стиль игры, подбирая для ассасина оружие, одежду и специализированные навыки. Выбирайте из сотен различных комбинаций благодаря новому дереву навыков.

    Исследуйте Париж времен Революции

    Путешествуйте по невероятно реалистичному открытому миру, созданному при помощи нового игрового движка.

    • Наслаждайтесь интерьерами, исследуйте подземные катакомбы и стоки.
    • Вас ждут расследования убийств, поиски сокровищ, выполнение контрактов и многое другое. В городе всегда есть чем заняться.
    • Станьте свидетелем хаоса, охватившего революционный Париж: в игре вам встретится более пяти тысяч персонажей.

    Уникальный режим совместной игры

    В дополнение к одиночной кампании вы сможете отправиться на поиски приключений в Париже XVIII века вместе с тремя друзьями. Совершайте ограбления века и выполняйте уникальные задания, разработанные специально для совместного прохождения. Совершите казнь. Защитите императора. Убейте агента тамплиеров. Не ждите легкой победы: вашей команде придется научиться действовать слаженно и использовать имеющиеся навыки максимально эффективно – только так вы сможете выполнить все задания.

  • DLC Павшие Короли

    Сразу по завершении событий игры «Assassin’s Creed® Единство» судьба приводит Арно в городок Сен-Дени в пригороде Парижа, также известный в ту эпоху как Франсиада. Пока страна восстанавливается от потрясений, а хрупкая Республика укрепляет свои позиции, тревожные знаки тайного заговора увлекают Арно в лабиринт мрачных катакомб.

    Что за древняя сила скрывается в некрополе Сен-Дени? Сила, которой опасаются, но все же жаждут использовать в своих целях. И какую роль в этих событиях играет Наполеон? В ходе расследования Арно откроются темные тайны усопших королей Франции, и он столкнется со смертельно опасными Грабителями – представителями новой группировки для мира «Assassin’s Creed Единство».

Статьи по теме: