Мод для майнкрафт 1.8 на новые данжи

Обращайте внимание на некоторые приоритетные вещи: деревья ,
камни , руды , животные и
высокая трава . Разрушайте высокую траву на своём пути, чтобы раздобыть
семена пшеницы - они пригодятся вам в дальнейшем. По крайней мере, собирайте любые необходимые вещи во время путешествия - потом отпадёт необходимость их искать для какого-либо рецепта .

Ориентирование

Биомы отличаются между собой.

Используйте высокое значение кнопки Прорисовка во вкладке Настройки графики в настройках для того, чтобы улучшить дальность рендеринга. Если FPS стал значительно меньше, то можно вернуться к значению по умолчанию.


  • песком , то скорее всего, данный биом является пустыней. Весьма вероятно, вы встретите
    кактус и
    тростник , которые понадобятся в дальнейшем - соберите данные ресурсы при первой возможности. Если поблизости нет лесного биома, то придётся направляться в другую сторону, изредка выходя на возвышенность для осмотра местности.
  • Если вы находитесь на острове, окружённом
    водой , то скорее всего, данный биом является океаном. Доставит особую неприятность новичкам, поскольку переплыть его будет не так просто. В океанах обитают
    спруты , убийство которых принесёт вам в качестве дропа
    чернильные мешки и
    сферы опыта . Если повезло с наличием деревьев на острове, то можно соорудить
    лодку для дальнейшей эвакуации;
  • Если в вашем видимом диапазоне территория окружена
    мицелием , то данным биом является грибным островом. Является достаточно редким, поэтому ваше присутствие здесь лишь означает большую удачу, поскольку в нём не спаунятся враждебные мобы. Однако, они могут прийти из других биомов, но если вы располагаетесь посередине грибного острова, то можете положиться на безопасное время суток под открытым небом. Встретив
    грибных коров , соорудите
    миску . Нажав ПКМ по грибной корове, миска станет
    тушёными грибами . Ее можно съесть. Также грибную корову можно убить, получив в качестве дропа
    сырую говядину и сферы опыта.
  • Если в вашем видимом диапазоне располагаются дома, то данная совокупность жилищ является деревней , в которой живут
    деревенские жители . Это является хорошим спауном игрока, поскольку в данной деревне можно проживать, иметь доступ ко многим сельскохозяйственным культурам, а также вести торговлю с деревенскими жителями, в качестве валюты используя
    изумруды . В кузнице можно найти
    сундук с хорошими для начальных этапов игры вещами. В ночное время суток прибудут
    зомби , которые станут атаковать деревенских жителей. Избежать данной участи поможет
    кровать , но если присутствует желание сразиться с враждебными мобами, забаррикадируйте
    деревянные двери в домах.
    • Если в окрестностях нет
      овец для добычи
      белой шерсти , то сломайте фонарные столбы, в состав которых входит
      чёрная шерсть.
    • Если шерсти недостаточно для создания кровати, то один из вариантов - отойти от деревни на 150 блоков до наступления темноты и построить столб высотой 40-65 блоков.
  • Если в вашем видимом диапазоне располагаются высокие деревья, то скорее всего, данный биом является джунглями. Огромное количество
    древесины будет хорошим началом игрового процесса, однако среди деревьев легко заблудиться. Кроме того, в данных окрестностях неудобно вести строительство жилища. Джунгли - это единственный биом, в котором спаунятся
    оцелоты и растут
    какао-бобы . Для приручения оцелотов потребуется
    рыба , которую можно поймать в водоёме с помощью
    удочки . Данный биом также может вызвать снижение производительности на слабых и старых ПК .
  • Если в вашем видимом диапазоне располагаются толстые деревья, то скорее всего, данный биом является тёмным лесом. Рекомендуется избежать данного биома в первые минуты игрового процесса, поскольку в нём спаунятся враждебные мобы в любое время суток. Также, как и в грибном биоме, в нём растут огромные грибы , добыча которых принесёт
    коричневые грибы и
    красные грибы , необходимые для изготовления тушёных грибов.

При путешествии, старайтесь не заблудиться.

Добыча древесины

Данный рецепт, скорее всего, будет являться самым первым - крафт является неотъемлемой частью Minecraft. Каждый предмет является уникальным и суммируется соответствующе, однако предметы одного происхождения и разного типа можно комбинировать между собой.

Создание верстака

Лишь немногие предметы создаются с помощью сетки крафта 2x2, расположенной непосредственно в инвентаре. Для создания оружия, инструментов и остальных продвинутых предметов потребуется
верстак - рабочий стол с сеткой крафта 3x3.


Палка в данном случае используется в качестве рукоятки для оружия и инструментов.

Ингредиенты Рецепты крафта


Деревянная кирка предназначена для добычи таких блоков, как камень, булыжник, гранит и т. п.

Обновление

Под земным покровом расположен камень в обильном количестве. Добудьте его с помощью деревянной кирки для создания
каменной кирки,
каменного меча
каменного топора ,
каменной лопаты и
каменной мотыги .

Каменный топор лучше предыдущего по скорости добычи древесины.

Каменная мотыга позволяет вспахать землю для дальнейшей посадки семян.

Выплавка

Помимо крафтинга предметов, в Minecraft существует выплавка.

Ингредиенты Рецепты крафта


Печь необходима для приготовления сырого мяса и переплавки руды.

Добыча руд

Необходимые руды на первое время:


  • Угольная руда добывается с помощью деревянной кирки и выше.

При разрушении оставляет уголь, который используется для изготовления факелов и в качестве топлива.


  • Железная руда добывается с помощью каменной кирки и выше.
Ингредиенты Процесс

Полученный, в процессе переплавки железной руды, железный слиток используется для создания большинства предметов.

Жилище

Изначально выбирайте месторасположение для строительства дома и дальнейшего усовершенствования.

Поиск пищи

После создания необходимых предметов и первого жилища, вашей следующей задачей будет являться добыча пищи для утоления голода . Получайте сырое мясо в качестве дропа, убивая:
куриц ,
коров ,
, свиней ,
кроликов и овец. Также, можно раздобыть семена пшеницы, получаемой при разрушении высокой травы. Когда пшеница вырастет, производится её
сбор для создания
хлеба .

Ингредиенты Рецепты крафта
Ингредиенты Процесс

Шкала сытости убывается с течением определённого времени: если она менее значения 18 (

В Survival Mode, на первый взгляд, все то же самое. На самом деле нет: вы оказываетесь посреди враждебного мира, в котором ночью изо всех щелей на вас вылезают страшные чудовища, а строить вы можете только их тех блоков, которые подобрали или изготовили самостоятельно во время игры. Акценты смещаются радикально: в Survival вы строите не потому, что вам этого хочется, а потому, что без создания убежищ и разнообразных предметов вам не выжить. Хотя ваять для удовольствия вы будете тоже – но только лишь после того, как обезопасите тыл, освоитесь и устроитесь в игровом мире поудобнее.

Во-вторых, они вам не нужны. Какие припарки вы бы ни использовали, - игра, созданная для вашего воображения. Никакие красивые эффекты не заменят вам напряженной работы мозга. изначально создан таким образом, что вы можете разобрать на мелкие кусочки и собрать заново его бесконечные миры - именно поэтому движок игры и строительная механика выстроена вокруг кубов; концепт и геометрия кубов понятна даже ребенку (помните? - это LEGO), и логика исследования и конструкции мира, благодаря этим самым кубам, совершенно прозрачна. Осознав это и приняв это вынужденное допущение, вы сразу начнете видеть за набором странных лесенок леса, горы, реки и зловещие пещеры – и как только это случится, вам откроется дивный новый мир.

5. Начав игру, не теряйтесь

Каждая игра в начинается в случайно сгенерированном мире. Это значит, что никто на свете, даже сам Маркус Перссон – пусть он и на втором месте в списке Time - понятия не имеет, где стартует ваше путешествие. А меж тем, от того, в какой биоме вы окажетесь, сильно зависит тактика и ваши первые действия в игре.

Вам может повезти, и вы обнаружите себя на солнечной полянке рядом с лесом и горами. Лес - это источник дерева, добывая которое, вы можете строить дома, предметы интерьера и даже оружие. В горах часто находятся пещеры, которые прячут в себе жизненно необходимый уголь и редкие ископаемые (и монстров, конечно); кроме того, сами по себе горы - это много камня, незаменимого в любом строительстве.

А может и не повезти, и вы начнете игру посреди жаркой пустыни, в которой не будет ни дерева, ни камня, ни угля - вообще ничего, кроме бесполезных кактусов и нескончаемого песка. Или стартуете на крохотном островке посреди океана, с которого добираться до большой земли можно только вплавь – и еще неизвестно, в какую сторону грести.

Все это может обескураживать. Однако где бы вы ни начали игру, не теряйтесь и не паникуйте. Помните, что умереть в этой игре вы можете в основном по двум причинам: встретившись с монстром или вовремя не поев.

Монстры живут и плодятся в темноте: поэтому не вздумайте соваться в пещеры и сумрачные леса, не вооружившись до зубов. Помните: уже довольно скоро начнет смеркаться, настанет ночь - а ночью находиться за стенами жилища совершенно губительно. Поэтому, начав игру, сразу же задумайтесь, где вы будете ночевать. Если рядом есть лесок, соберите несколько блоков дерева голыми руками, после чего изготовьте топор, нарубите еще дерева и соорудите пускай совсем небольшую, но хижину, где сможете отсидеться первую ночь (вместо двери проход в нее можно закрыть грязью или песком - главное только не оставлять выход на улицу). Если леса нет, и уже темнеет, не паникуйте - выройте яму прямо в земле, спрячьтесь туда и замуруйте себя на ночь. Или заберитесь на высокое дерево (кусок камня, земляную горку) и дождитесь утра на верхушке. На худой конец, спрячьтесь в каком-нибудь тупике – шанс пережить ночь (особенно первую) есть всегда.

6. Заблаговременно добывайте еду

Проблема голода для начинающего игрока, наверное, серьезнее, чем поиск ночлега. С течением времени и каждым вашим действием в игре вы будете хотеть есть все сильнее - а если затянете с трапезой, то начнете терять здоровье. Как назло, коровы, убийство которых необходимо для добычи мяса (только убивайте животин не голыми руками, а мечом!), встречаются редко и далеко не во всех биомах. Найдя мясо, старайтесь не есть его сырым, если только вы не на грани смерти - приготовленное на огне, оно значительно эффективнее утоляет голод; кроме того, уменьшается риск пищевого отравления.

Постарайтесь как можно скорее изготовить удочку: ловить рыбу можно почти в каждой луже, и это прекрасный способ периодически подкрепляться, не тратя время на охоту. Ну и изучите в интернете правила организации огородов и системы полива: всегда неплохо иметь на своем заднем дворе собственноручно выращенный хлеб.

7. Научитесь строить

Вашей настольной книгой при игре в должен стать iPad с открытой в нем энциклопедией «рецептов» создания тех или иных предметов . Изучайте тщательно свойства вещей и создавайте все, что вам необходимо. На первых порах вы не проживете без рабочего стола (workbench) и печи (furnace), но не останавливайтесь на них. Вход в ваше новое жилище неплохо бы прикрыть дверью. Обязательно постройте в доме кровать: благодаря ей вы сможете спать ночью, сокращая время ожидания рассвета, и в случае смерти возродитесь рядом с ней же, а не черти где.

Ни в коем случае не забывайте про факелы. Монстры, как известно, рождаются в темноте; поэтому если вы отгородитесь от внешнего мира высокими стенами, но забудете тщательно осветить все углы своего жилища, рано или поздно в момент вашего расслабления на вас нападет какая-нибудь гадость - надеемся, обойдется без инфаркта. Совсем скоро вам станет скучно и тесно в вашей хижине, и вы решите ее расширить, добавив новые комнаты и коридоры, или даже углубить, начав рыть вниз. Развешивайте на стенах факелы с небольшими промежутками и собирайте весь найденный в горах уголь при первой же возможности: без него огонь вам не добыть.

Игра про строительство; сооружать те или иные предметы, ваять самые грандиозные постройки в ней можно до бесконечности. Не забывайте только пополнять запасы провианта и обеспечивать собственную безопасность.

8. Исследуйте!

Миры, генерируемые , почти бесконечны (по крайней мере, в ПК-версии): вам придется потратить не один год реального времени, чтобы дойти до одного из концов местной вселенной. Такое длительное путешествие - конечно, излишество, однако же не стесняйтесь расширять зону своего владения и исследовать, исследовать, исследовать. Нахождение замурованных подземных хранилищ кристаллов, или причудливых озер лавы, или красивых водопадов в лесу, или странных заброшенных построек, скрывающих драгоценности – одна из ключевых прелестей игры. Чем дальше вы будете отдаляться от своего первого дома, тем больше времени придется тащиться обратно; вместо этого стройте дополнительные дома или перевалочные пункты. Можете даже проложить железную дорогу и начать кататься туда-сюда на тачке!

Ключевой элемент исследования мира - это раскопки. Вооружитесь лопатой и киркой и начинайте грызть землю или ковырять камень - и рано или поздно, углубляясь в какую-нибудь гору или прокладывая путь вниз, вы наткнетесь на что-нибудь интересное: золотую жилу или пещеру с пауками, например. Не бойтесь рыть, только всегда держите в голове важнейшее правило: нельзя копать прямо над собой и под собой; всегда работайте по диагонали или вбок. Иначе рискуете обрушить себе на голову тонну песка или провалиться в озеро лавы.

9. Фантазируйте!

Как было сказано в начале этой статьи, - это игра-песочница, в которой вам необходимо развлекать себя самостоятельно. Если вы привыкли к подобным играм и готовы часами выполнять случайные миссии в GTA, вас это не смутит; если же любите, чтобы игры водили вас за руку, то можете заскучать.

Как только вы освоитесь в мире игры, построите небольшой дом, научитесь сражаться с монстрами и добывать еду, вы обязательно зададитесь вопросом: что же делать дальше? Ответы могут быть самые разные. Например, в существует своего рода «конец игры»: вам нужно попасть в параллельный мир и убить дракона, а также сразиться с трехголовым скелетообразным чудищем. Понятное дело, чтобы достичь этой цели, вам придется пройти через все круги ада, научиться изготавливать самое мощное оружие и доспехи, набрать кучу редких минералов (в том числе посетив здешний ад - мир Nether, в котором выжить крайне сложно) и забороть десятки сильных врагов.

Впрочем, можно обойтись и без этого. Лучший стимул продолжать играть и открывать для себя все новые грани - включить воображение. Поставьте перед собой амбициозную цель и начинайте работать. Например, соорудите целиком здание вашего офиса - со всеми этажами, комнатами, дверями и окнами. Или исследуйте все до единого пещеры, которые сможете найти. Или проложите несколько веток подземного (наземного? воздушного?) метро. Или постройте из стекла подводный город Rapture или небесный город Columbia. Или соорудите огромный калькулятор . Или постройте звезду смерти . Откройте, в общем, YouTube и начинайте черпать вдохновение.

Если, конечно, у вас есть пара лет совершенно свободного времени.

10. Играйте с людьми

Социопатия и бесконечное одиночество - одна из прелестей исследования враждебного мира , но обязательно попробуйте сыграть с другими людьми. Вы можете найти случайный сервер и присоединиться к миру, в котором люди уже строят свою цивилизацию – просто ходить по округе и смотреть, чего смогли добиться другие игроки, очень интересно. Поселитесь прямо там, постройте свой домик рядом с соседскими, разбейте сад - и уже вскоре вы поймете, что хвастаться своими архитектурными достижениями другим живым людям сильно интереснее, чем медитировать на них в гордом одиночестве. А потом вы соберетесь в банду и устроите совместный рейд в Nether с целью набрать очки опыта и поковырять редкого песка.

А если какой-нибудь гад придет к вам в дом, разорит его или сожжет дотла - вы можете сделать то же самое. Пойти и взорвать динамитом замок соседа. Залить лавой его погреб. Уничтожить его огород. Разрушить его Rapture или опустошить его Columbia. - игра про строительство, но в ней можно и уничтожать; нет предела человеческой мерзости, если не считать настроек сервера.

***

Игра, за которой можно провести годы. Это необязательно; достаточно и нескольких дней. Но попробовать классику вы обязаны, и ни одна отговорка не сработает. Если, конечно, вы хоть сколько-нибудь любите видеоигры и цените те эмоции и впечатления, которые они могут дарить. Просто начните - дальше все сложится само.

«Мир цвета» (The World of Color) - так называется обновление Minecraft 1.12. Основная тема, которой посвящена эта версия, связана с улучшениями творческого режима и новыми блоками, необходимыми в первую очередь для строительства красивых и эффектных построек. О том, что разработчики стало известно 29 декабря 2016 года.

Дата выхода Minecraft 1.12

Релизы Minecraft 1.12.x

Предварительные версии Minecraft 1.12

Подтвержденные нововведения в Minecraft 1.12

Блоки

3. Блоки глазурованной керамики (Glazed Terracotta) можно получить в результате «обжарки» цветной глины.

Текстура глазурованной керамики достаточно разнообразна, но фиксирована. Т.е. каждому типу цветной глины соответствует определённый блок терракоты.

2. Новый моб - Иллюзор (Illusioner). Иллюзор - враждебный моб, атакующий игроков, жителей деревень, железных големов с расстояния 12 блоков. На игрока он накладывает эффект ослепления. На себя же он может наложить эффект невидимости и призвать четыре иллюзии, изображающих его самого.

3. Цветные овцы изменят оттенок (в соответствии с оттенками блоков шерсти - см. выше).

4. Свинозомби, которые ещё не успели разозлиться, не будут препятствовать сну игрока.

Предметы

Книга знаний

В игру добавлена «Книга знаний» (Knowledge book). Она похоже на обычную книгу, которая уже есть в Майнкрафте, только с зелёной обложкой. Книга знаний будет содержать рецепты, которые игрок сможет изучить прочитав книгу.

Безусловно, когда у создателей карт и ресурспаков появится возможность изменять рецепты, - этак книга окажется очень полезна при создании тематических миров.

Новые яйца призыва

Добавлено яйцо призыва попугая. Но яйца призыва Иллюзора пока нет.

Функции

Это очень важное нововведение, которое безусловно окажет огромное влияние на «картостроение». Функцией называется текстовый файл с расширением .mcfunction , в который записаны обычные команды Minecraft (для комментирования используется символ «#»).

Функция может быть выполнена прямым вызовом (по команде), из командного блока или при получении достижения.

Поскольку в одну функцию можно будет записать множество команд, то использование функций совместно с командными блоками, может значительно упростить длинные последовательности командных блоков.

Конечно, «функции» в Майнкрафте не являются полноценными функциями с точки зрения программирования. Это больше похоже на bat-файлы - просто последовательность команд. Но кто знает какие планы на них у разработчиков? Возможно, с расширением перечня команд, функции станут средством полноценного программирования?

Режим обучения и справочник рецептов

В игре (наконец-то!) реализован обучающий режим, который предназначен для того чтобы помочь новичкам буквально в первые минуты игры. При этом, после первых подсказок (как ходить или прыгать), игрок получает «задание» сломать дерево, после чего «изучает» первый рецепт - создание досок. В итоге, обучающий режим плавно переходит в процесс наполнения книги рецептов (справочника).

В итоге, игрокам не нужно будет рыскать по разным сайтам в поисках всех возможных рецептов - их можно будет изучать прямо в процессе игры.

При этом, независимо от того, изучены игроком рецепты или нет, он может ими пользоваться. Хотя, в Minecraft 1.13 появится возможность для создателей карт добавлять собственные рецепты, а также настраивать условия доступа к ним.

Новая система достижений

Заменит старую. Главная её особенность заключается в том, что разработчиками был реализован механизм, при помощи которого достижения не «зашиты в коде», а формируются на основе встроенных в игру json-файлов. Это позволяет разработчикам легко и просто добавлять новые достижения в игру, а в будущем (предположительно в версии Minecraft 1.13) эта возможность появится у строителей карт. Таким образом, создатели карт и серверов смогут реализовывать собственную систему развития игроков.

Экран достижений поддерживает несколько направлений развития. По умолчанию, их пять: Minecraft, Приключения, Незер, Энд и Сельское хозяйство.

При получении достижения будет выводиться всплывающее уведомление, в книгу рецептов могут добавляться рецепты и т.п.

Интерфейс и прочие изменения

Сохранение творческого инвентаря

1. В творческом режиме появится игрока. Для сохранения нужно нажать Ctrl+номер слота, для восстановления - Shift+номер слота.

2. Изменится механизм установки картин. В игру будет добавлена удобная возможность выбора изображения картины в момент размещения её на стене (в зависимости от доступного места на стене).

3. В инвентаре творческого режима объединены вкладки «Материалы» и «Разное».

4. Значительно . Информация о рецептах будет представлена в виде json-файлов, которые можно будет изменять при помощи ресурспаков. Рецепты смогут участвовать в качестве награды в рамках новой системы развития игрока.

5. Нотные блоки новые звуковые эффекты, в зависимости от блоков, на которых они установлены:

  • Костный блок - ксилофон;
  • Шерсть - гитара;
  • Золотой блок - колокол;
  • Плотный лёд - колокольчики.

Human-like mobs:
“Human” mobs, they look human like, type depending in biome.
There are different classes:
Armored: scales their hp and attack depending on the dificulty and the armor/weapon they wear.
Basic warrior : basic close combat unit.

Skeleton warrior

Archer : basic ranged unit, equipped with a bow.


Pigman archer.

Grenadier: medim ranged unit, equipped with a sword and grenades.


Grenadier goblin.

Healer : equipped with a healing staff will heal hurt mates!


Specter healer.

Defender : with sword and shied, specialist in defense, while blocking they take reduced damage and reflects arrows.


Zombie defender.

Hookman : equipped with a hookshot, will try to pull away targets launching the hook.


Dwarf hookman

Spearman : uses a spear, long range and knokback, specially effective agains rider units.


Triton spearman

Berserker : Equipped with a big sword, be careful with them at close range.


Pirate berserker.

Ninjas : equipped with a dagger, deal extra damage from behind. Watch your back!


Monkey ninja

Bannerman : equipped with a banner. Not a big deal alone, very dangerous in groups. Gives speed, attack and defense to nearby allies.


Walker bannerman

Bosses :
Spider boss: you can find them in jungle caves.
Necromancer : its the special of the skeletons, live in castles, its protected by an horde of skeletons. Have 3 diferent attacks: normal attack its a basic mele attack, cause confusion; Vampiric ball, a proyectile, heal the caster if the ball collides with any entity; Summon skeleton, summon a skeleton near him, the damage the skeleton does its returned to the necromancer as health.
Liche : a semi-death necromancer who gave his life to dark rituals, there creatures are dangerous, have more powerful versions of the necromancer attacks, and extra spells.
Pig mage : a mage pigman, have more powerful versions of the necromancer attacks, and extra spells based on fire.
King pirate : the king of the pirates, open your eyes fighting him, he will trick with your vision.
Other:
The Exterminator prototype : its one of the biggest secrets of dwarves, you can find it at the end of their dungeons. But it is a prototype, may not work very well.
Walker boss : an expert defender and hunter. Attacks with small tornadoes, and his sword. Also have a powerful shied capable of block most of the damage if its blocking. Don’t aproach if you are not sure you can beat him.

Better Dungeons – масштабный мод, добавляющий в обычные биомы игры новых мобов и огромные сокровищницы. Среди них пиратские корабли, вулканы и многое другое, что позволит вам глубже окунуться в приключенческую атмосферу.

Скриншоты:

Вулканы, держитесь подальше от центра, или всё же стоит взглянуть…


Осадные крепости позволят вам отдохнуть после долгой дороги! Ищите их на равнинах.


Штурмовые пиратские корабли
К ним прилагаются модели небольших кораблей, крупный галеон и остров сокровищ.


Крепости, ищите вход в тайге.
Вот как выглядит крепость под землёй:


Болотные пещеры – очень крупные и с уникальными цветками!!


Города Нижнего мира (внимание: внутри секретные комнаты)


Если вы заметите пирамиду (или другой подозрительный объект в пустыне), зайдите внутрь, найдите люк и вступите в бой с боссом:


Ищите эти пещеры в водных биомах, в них водится босс слизень:


Сквозь адские дыры видно красное небо, оттуда удалена коренная порода.


Стандартная сокровищница (они встречаются на высоте 18-60, изображение на картинке – тестовое)


Крупная сокровищница (размер можно настроить в файле конфигурации)


Сокровищницы Нижнего мира:

Видео:

Список мобов:

Человекоподобные мобы:
Они выглядят, как люди, но отличаются в зависимости от биома.
Существуют разные классы:
Бронированный: их здоровье и урон зависят от сложности игры и их брони/оружия.
Стандартный воин: базовый воин ближнего боя.


Скелет-воин
Лучник: базовый дальнобойный воин с луком.


Свинозомби-лучник
Гренадер: дальнобойный воин среднего уровня, вооруженный мечом и гранатами.


Гоблин-гренадер
Целитель: вооружен исцеляющим посохом, которым лечит своих товарищей!


Призрак-целитель
Защитник: с мечом и щитом, специализируется в защите – может блокировать часть урона и отражать стрелы.


Зомби-защитник
Гарпунщик: вооружен гарпуном-крюком, с помощью которого притягивает врагов.


Дворф-гарпунщик
Копьеносец: копье обладает большим радиусом поражения и отбрасыванием, особенно эффективно против наездников.


Тритон-копьеносец
Берсерк:
вооружен огромным мечом, старайтесь не подпускать его близко.


Пират-берсерк
Ниндзя: вооружен кинжалом, наносит дополнительный урон при ударе сзади. Будьте начеку!


Обезьяна-ниндзя
Знаменосец: носит знамя, не опасен в одиночку, но очень опасен в отряде, так как повышает скорость, урон и защиту своих союзников.


Ходок-знаменосец
Боссы:
Босс паук: встречается в пещерах в джунглях.
Некромант: особый скелет, обитающий в замках и защищенный ордой скелетов. Имеет 3 типа атаки: обычная – удар ближнего боя, накладывающий Замешательство; вампирский шар – снаряд, лечащий босса при контакте с существом; вызов скелета – спаун скелета рядом с некромантом, урон которого лечит босса.
Лич: полумертвый некромант, посвятивший свою жизнь тёмным ритуалам. Личи опасны, они обладают более мощными атаками, чем некромант.
Свиномаг: свиночеловек, обладающий помимо прочего огненными атаками.
Король пиратов: будьте осторожны, он попытается обмануть ваше зрение.

Другие:

Прототип уничтожителя: главный секрет дворфов, который спрятан в конце их сокровищницы. Но это лишь прототип – могут возникнуть ошибки.
Босс ходок: эксперт в защите и охоте. Атакует небольшими вихрями и мечом. Также имеет мощный меч, способный заблокировать практически весь урон. Не вступайте в бой, если не готовы.

Предметы:

Револьвер: может быть найден в сокровищницах. Стреляет пулями.
Статьи по теме: