Симулятор разработчика компьютерных игр. Симулятор разработчика игр. Подробнее об игре Game Dev Tycoon

Главные ошибки, которые Вы можете допустить при выпуске игры:

1. Разработка больших игр на движке меньше чем 2D V4 или 3D V3

2. Продолжение игры (сиквела) на том же движке, что предыдущая часть

3. Создание двух игр подряд с одним и тем же жанром/темой

4. Разработка следующей части игры (сиквела) без прошествии 40-45 недель

Что может повлиять на качество Вашей игры:

1. Сочетание тематики и жанра

2. Количество багов (чем их меньше, тем лучше)

3. То, что на данный момент пользуется популярностью (появляться в верхнем правом углу, когда что-то пользуется популярностью)

4. Правильное расположение ползунков

5. Дизайн и технологии (их количество)

Как лучше расставить ползунки:

Экшн - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;

Приключение - 1 стадия - Гемплей/Квесты; 2 стадия - Диалоги/Дизайн уровней; 3 стадия - Дизайн мира/Графика;

РПГ - 1 стадия - Гемплей/Квесты; 2 стадия - Диалоги/Дизайн уровней 3 стадия - Дизайн мира/Графика

Симулятор - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;

Стратегия - 1 стадия - Движок/Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней/Искусственный интеллект (ИИ); 3 стадия - Графика/Звук;

Казуальные - 1 стадия - Гемплей; 2 стадия - Дизайн уровней; 3 стадия - Графика/Звук;

Игры для взрослых идут нормально только для PC, G64, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;

Для 0-13 идут PC, G64, VenaOasis, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;

К +0 идут все платформы

Поделюсь своими самыми успешными играми

1. Научная Фантастика-Экшн, для всех, платформа Master V, заработала все 10

2. Кино-Казуальные, для всех, платформа TES, средний рейтинг 9.75

3. Дикий запад-РПГ, 0-13, платформа VenaOasis, средний рейтинг 9.5

4. Романтика-Приключение, +18, PC, средний рейтинг 9

5. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформа PlaySystem, средний рейтинг 9.75

6. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформы mBox360/PlaySystem 3/PC, средний рейтинг 9

7. Научная фантастика-Экшн, +18, платформы mBox next/PlaySystem 5/PC, средний рейтинг 9.25

8. Средневековье/РПГ-Стратегия, +18, PC, средний рейтинг 9 (MMO)

9. Кино-Казуальные, для всех, mBoxnext/PlaySystem 5, средний рейтинг 9

* Ползунки расставлял по таблице выше

Превосходно сочетаются:

Экшин/ война,альтернативная история,фэнтази,средневековье,авиация,вампиры

Квест/ детектив,тайны.романтика,средневековье,шпионы

Ролевые/ подземелья, дикий запад,школа,мода,постапокалиптика

Симулятор/ авиация, спорт,хирургия,охота,хакерство,жизнь,город,ритм,научная фантастика,бизнес,танцы,разработка игр

Стратегия/война,правительство,научная фантастика,космос,фэнтази

Казуальные/ зомби,кино,музыка,комедия

«Симулятор разработчика игр» в своё время был тепло воспринят игроками различных сайтов, где была опубликована эта игра. Пусть это обычный тайкун без особых «наворотов», однако это целостный и увлекательный симулятор про жизнь компании, разрабатывающей компьютерные игры. А всего лишь через полгода совершенно другая контора выпустила нашумевший симулятор на ПК – «Game Dev Tycoon». Он напоминал улучшенную версию этой игры, и если вы играли в него, то будете иметь представление о «Симуляторе разработчика игр» на флеше. Для остальных игру можно вкратце описать как «тайкун про обустройство офиса и рабочего процесса».

Чтобы запустить игру: После просмотра рекламы нажмите кнопку «Start», почсле чего кнопку «Play». В главном меню нажмите «Start», если играете впервые. Нажмите «Continue», чтобы продолжить старую игру. Кнопка «Clear save» удаляет сохранённую игру и позволяет начать сначала.

Управление в игре: мышь.

Оценка по версии Newgrounds: 4.07/5
Дата выхода: декабрь 2012

Вам предстоит обустраивать контору по разработке компьютерных игр. Для этого надо будет нанимать сотрудников, обучать их, покупать новые рабочие места, обустраивать офис декорациями и машинами с закусками, а также периодически переезжать в новые города, где живут лучшие разработчики. Ну а для всего этого вам надо будет разрабатывать и выпускать компьютерные игры, а также (по возможности) выигрывать всяческие премии вроде «лучшая игра года» или «наиболее опытная команда разработчиков». Полученные деньги и будут вкладываться в рост компании.

Обустройство офиса

Войдя в режим строительства, вы можете ставить новую мебель и аппаратуру в офисе, перемещать старую, покупать и устанавливать декорации (повышающие настроение сотрудников) и, пусть не сразу, сносить стены и ставить новые, лучше организуя офисное пространство. Чтобы выйти из режима строительства снова нажмите ту же кнопку. Рабочие места нужны для работы, столы – для обсуждения проектов, важно для выпуска игр и то, и то, так что не забывайте докупать и простые столы, когда начнёте расширяться. А чтобы разработчики работали лучше, выберите в холодильнике и «водном кулере» не спростую воду и сэндвичи, а другие продукты, которые так или иначе положительно влияют на рабочий процесс, хотя и привносят дополнительных расходов.

Выпуск игр

Чтобы выпустить игру, помимо разработчиков, рабочих мест и стартового бюджета вам надо определиться с тем, что за игру вы будете выпускать. По своей сути они различаются только количеством работы над разными частями проекта. Всего в этом тайкуне четыре области, собственно код, графика, звук и сюжет. Для простоты они равнозначны для успеха игры, но количество вкладываемых человекочасов варьируется от жанра к жанру. Работая в той или иной области, разработчик постепенно развивается, как специалист. Обучая его технологиям и используя более совершенные средства разработки вы сможете достаточно быстро создавать успешные игры и обходить конкурентов.

Попробуйте разработать свою игру в игре «Симулятор разработчика игр»!

Как известно, геймеры лучше самих разработчиков знают как делать игры. Вот они бы уж добавили и большую свободу выбора, и реалистичную графику, и сделали бы упор на геймплей/дизайн/историю/персонажей и т.д. и т.п. Что ж – флаг в руки, студия Greenheart Games в Game Dev Tycoon дает вам шанс создать игру своей мечты, заработать кучу денег и всемирную славу. Причем учиться программированию или рисованию не придется – вам поручается управление.

Game Dev Tycoon

Жанр симулятор/стратегия
Платформы Windows / Mac OS
Разработчик Greenheart Games
Издатель Greenheart Games
Сайт greenheartgames.com

Оценка

Необычный сеттинг, интересная игровая механика, забавная графика

Геймплей несколько однообразный

Почувствуйте себя руководителем игровой студии

Итак, где-то в начале 80-х годов, в гараже своего отца, вы задумываете создать свой первый игровой шедевр. Текстовый квест или 2D-стратегию для ПК или Govodore G64. Выбираете жанр, сеттинг и начинаете кропотливо работать. Через пару месяцев первая игра готова и вы отправляете ее в жизнь, с замиранием сердца ожидая оценок игровых журналов и цифр продаж. Если все получилось, и вам удалось заработать первые деньги – вкладываете их в изучение новых технологий, создаете свой первый примитивный движок и запускаете разработку следующей игры, симулятора вампира, стратегии про тюрьму, action про цветочки, да чего хотите.

Время идет, вы открываете новые сеттинги, добавляете к своему игровому движку 3D-графику, стереозвук, возможность сохранять игру, обучающие миссии, открытый мир, разветвленные диалоги и прочие. В свой срок Govodore G64 уходит с рынка и появляются консоли Ninvento TES и Vena Master V, а там уже недалеко до Vonny Playsystem и Mirconoft mBox. Хотя авторы и не используют настоящих названий, но весь Game Dev Tycoon – это своеобразный долг памяти игровой индустрии, возможность за пару часов вспомнить все основные вехи развития игр за последние 30 лет.



После выпуска первого хита, а если вы знаете реальные игры, выходившие в 80-х на определенных консолях, подобрать правильное сочетание жанра, сеттинга и системы будет несложно, и первых больших денег – вы готовы переехать в собственный офис, нанять первых сотрудников и окунуться в настоящую разработку. Прежде чем издавать свои игры самостоятельно придется собрать фанатскую базу, а для этого вы вынуждены будете работать на издателя, получая роялити, выполняя порой странные требования и создавая игры совсем не в тех жанрах и не для тех консолей, которые хотелось бы.

Дальше становится еще веселей. Появляется маркетинг, возможность таргетировать игры на разные возрастные аудитории, посещать игровые выставки. Исследуются новые технологии, движки усложняются, стоимость разработки начинает расти. Вот тут и начинаешь понимать настоящих разработчиков. Стоит ли пожертвовать разветвленной системой диалогов, чтобы добавить открытый мир, или правильней улучшить графику? Клепать ли сиквелы успешных игр, чтобы заработать денег или экспериментировать с новыми жанровыми комбинациями и выпустить рискованный проект, который, возможно, провалится? Стоит ли нанять дорогостоящих исполнителей или тренировать собственные кадры, что важней дизайн или технологии? И где взять визионера, который позволит не только создать AAA-хит, но и исследовать новые технологии и, возможно, создать собственную игровую приставку?



Game Dev Tycoon выглядит нарочито просто, но игровая механика здесь интересная. Некоторые вещи, конечно, намеренно упрощены, некоторые аспекты разработки игр не учитываются, но, тем не менее, управлять игровой студией безумно интересно. Можно пытаться создать что-то свое, а можно повторить путь ваших любимых игровых компаний, не совершив их ошибок и выпустить все-таки продолжения Planscape или Arcanum. Процесс затягивает – еще одно исследование, еще одна игра, еще пару недель продаж, а за окном уже утро.

Авторы, а это два брата из Австралии, и не скрывают, что вдохновлялись проектом Game Dev Story для iOS, Android. Ничего страшного, на Windows и Mac OS подобного продукта еще не было. Будем надеяться, что в соответствии с собственной концепцией в Greenheart Games в следующей версии улучшат графику, добавят пару фич (требуем покупку красного Ferrari и выборы Игры года) и выпустят сиквел на новых платформах. 100% игра отлично бы смотрелась на мобильных системах.




P.S. Greenheart Games хорошо подшутили над пиратам, выложив на треккер специальную версию Game Dev Tycoon , в которой появился параметр пиратство, делающий разработку игр нерентабельной. Как говорят братья, наблюдать за пиратами жалующимися на пиратство в игре про разработку игр было забавно. Кстати, такой ход Greenheart Games оказался очень удачным с точки зрения маркетинга – о Game Dev Tycoon написали почти все игровые сайты, что серьезно подняло продажи проекта.

Статьи по теме: