Война кукол барби и братц. Тяжбы полых женщин. Братц против Барби. Реалити Шоу Академия Дизайна Братц

Игра : «Жопа»

На кону : твоя жопа

Вот ты можешь назвать меня каким-то профессиональным автором, потому что твоя «Жопа» отличается от моей, но в моем дворе было так: гараж, мяч, ты, Санек и остальные. Дерматиновая сфера устанавливается примерно в десяти метрах от гаража дяди Вити – это, считай, первый удар, и ведь кто-то его исполняет. Мяч может отскочить, если ты здорово исполнил, а может и не отскочить, если ты не очень. Кстати, твоя вторая цель – поднасрать следующему игроку. Поднасрать можно разными способами, конечной целью которых является вынос мяча подальше от гаража. Допустим, тебе поднасрали, и ты не попал в гараж: мяч снова ставится на начальное положение, а на тебе уже буква «Ж». Тот, кто соберет на себе целое слово, имеет два сценария:

1. Он может сказать: «Окей, бейте мне жопу». Остальные игроки начинают чеканить, затем чеканит проигравший (кстати, «один в жопу не лезет»). И столько, сколько начеканил проигравший, отнимается у каждого бьющего жопу. Бывало, что кто-то бил и 50, и 100, и 150 раз. Конечно, пройдет еще минут 30 перед тем, как начнут: это разборки за радиус удара, например, и многое другое.

2. Он может втирать что-то вроде: «Ага, на мне уже «Жопа», но мы-то еще на восклицательный знак играли!!!». Потом, если снова проиграет, он может заявить, что мы играли уже на три восклицательных знака. При любом исходе такой поступок отнимает у проигравшего 15 очков авторитета, а друзей может ввести в когнитивный диссонанс.

Игра : «Триста»

На кону : жопы твоей команды

Вы делитесь на две команды. Кстати, у нас было два популярных способа: «два капитана» – это когда выбираются два самых сильных и уважаемых игрока (иногда и наоборот, кстати), они сгадываются на «цу-е-фа», а потом по очереди выбирают игроков в свою команду; «на футболистов» – это когда снова два капитана, но выбор еще более демократичный: остальные игроки играют в «с меньшего» (каждый на счет три показывает пальцами от нуля до десяти, потом все это складывается, и начинается подсчет общей суммы с того, у кого было наименьшее число), чтобы распределиться по парам. В это время два капитана сгадываются на «цу-е-фа» за право выбора. Затем к активному капитану подходят пары, загадавшие футболистов, и спрашивают: «Адриано или Булыкин?». Капитан называет фамилию, и тот, кто загадал эту фамилию, идет к нему. Другой игрок идет во вторую команду.

Итак, поделившись, вы чертите зону, напоминающую штрафную, и линию, откуда будет проводится удар по воротам. Мы играли на больших, поэтому в них стояла вся команда. Каждый игрок бьющей команды имеет право на один удар. Если кто-то забивает чистый гол (то есть, без касания вратаря), он может пробить еще один раз. Если мяч остался в поле, или же вылетел за его пределы последним касанием одного из вратарей, начинается обычный футбол: в воротах остается один человек, остальные, перетрансформировавшись в защитников, должны отобрать мяч и передать его вратарю, чтобы тот взял в руки. Кстати, бить по воротам внутри штрафной зоны нельзя. Когда все игроки нападающих провели свои удары, команды меняются местами.

Теперь об очках: чистый гол – это 20, грязный – 10, штанга – 50, перекладина – 100, крестовина – 150, очко – 300. Причем, если мяч после удара попал, например, в штангу и отлетел в поле, игра превращается в обычный футбол, где на воротах горит 50 очков. Проигравшая команда – та, которая набрала 300 очков – становится в шеренгу задом. Победители наносят определенное количество ударов по жопе. Ну вы знаете.

Игра : «Минус пять»

На кону : «Я пингвин, несу яйцо»

Сначала вы сгадываетесь на вратаря. Мы обычно делали так: чертили линию в десяти метрах от ворот, брали мяч в руки и кидали его в перекладину. Кто не попадет, тот, уж извини. Разумеется, проводим вратарскую зону, где он может играть руками. Цель остальных, разумеется, забивать голы. Есть два главных правила:

1. Ты не можешь делать более одного касания, но в воздухе имеешь право касаться мяча хоть тысячу раз. В некоторых дворах было дурацкое правило «Даешь? – Даю!». Дурацкое же, да?

2. Голы должны забиваться только с навеса, иначе ты пойдешь в раму.

Если мяч ушел за ворота, на раму встает тот, у кого было последнее касание. Если вратарь смог перехватить навес, не выпустив мяч из рук, он мигом считает до трех и говорит «Стоп!». За это время остальные игроки должны разбежаться. Вратарь имеет право на три шага в любую сторону. Этим мячом, который у него в руках, он должен попасть в любого игрока. Если попадает – тот идет на ворота, если нет – уж извини.

«Я пингвин, несу яйцо. Очень чешется оно» – это то, что будет орать проигравший на весь двор. Неудачник держит мяч между ног, как яйцо, и идет определенное количество шагов (мы чеканили, например). Если мяч падает – начинаешь заново. Если мяч падает три раза – тебе пробивают жопу.

Игра : «Тыща»

На кону : твоя жопа

«Тыща» – это как бы и «Минус пять», и «Триста», только вы играете на тысячу очков. Выбирается вратарь. Цель остальных – забить гол с навеса, но есть одно но! Вратари, как и в игре «Минус пять», постоянно меняются, но ворота всегда сохраняют очки, которые еще не были запечатаны.

Допустим, ты можешь попасть в перекладину три раза подряд. Это значит, что на воротах (и на том, кто на них стоит) горит 300 очков. Если ты забиваешь гол, на вратаре 300 очков. Если вратарь меняется (например, мяч уходит за пределы поля), эти 300 очков уже горят на другом. Тот, кто набирает 1000 очков, проигрывает и подставляет свою жопу.

Игра : «Король»

На кону : Coca-Cola 2 литра

Суть игры: ты должен начеканить ногой 10 раз, потом коленом 10 раз, затем рукой 10 раз, в конце еще головой 10 раз, а в конце пройти испытание – сделать все это за один раз по одному набиванию. То есть, нога-колено-рука-голова. В игре действует сохранялка: ты можешь набить пять раз ногой, а потом, когда снова придет твоя очередь, продолжить. Но не забывай, что 9 –сгораемая сумма. Разумеется, «Один в жопу не лезет», хотя это не касается головы. Как правило, среди вас всегда был один пацан, который не умел чеканить больше трех раз, а потому он всегда проигрывал и покупал лимонад.

Игра : «Король и говно»

Это нефутбольная игра, в которой должно принимать участие не менее, чем два твоих другана, но идеально, когда вас семь. Вам потребуется баскетбольное кольцо и мяч (футбольный, баскетбольный – не важно). Сначала вы бросаете мяч в кольцо с центра, чтобы определить вашу роль. Первый – это король, второй – королева, третий – принц, четвертый – юрист, пятый – палач, шестой – говночист, седьмой – говно (которое может быть до колен, до пояса, до груди и до шеи). Все роли имеют свою определенную позицию. То есть, король стоит слева, ближе всех к корзине, королева стоит чуть ближе к центру. В целом все это напоминает дугу.

У каждого есть один бросок. Если игрок попадает в кольцо, он передвигается на ступень вперед (если перед ним никого нет, надо сказать). То есть, если королева попала в кольцо, то она должна подождать короля, и когда он не попадает, они меняются местами. Если игрок не попадает в кольцо, он опускается на ступень ниже.

Король имеет право придумывать законы (например, чтобы королева бросала мяч в положении сидя), которые должен подписать юрист, бросив мяч в корзину. Если юрист не забрасывает, он передвигается на ступень ниже. Палач исполняет наказания короля (например, он может дать пинок говну, если король захочет). Кстати, у палача есть одна особенность: он может попытаться забросить мяч, стоя спиной, и если это получится, он меняется с королем местом. Говночист выступает в роли шавки: король может выбить мяч далеко вперед, а говночист должен его принести и сказать: «Спасибо, хозяин!».

Проигрывает тот, кто утонул в говне.

Игра : «Тридцать три»

Чисто баскетбольное. Цель игры – набрать 33 очка, за одно попадание в корзину ты получаешь три очка. Очень важно помнить свою очередь, потому что ты всегда бросаешь с того места, где смог поймать мяч предыдущего игрока, который неудачно кинул. Если у тебя получается, ты отходишь на два шага назад от того места, где бросал, и пытаешься снова. И так бесконечно, пока не наберешь 33 очка.

Производитель кукол Bratz MGA Entertainment, который недавно выиграл судебное дело против Mattel в США, решил подать иски против своего конкурента и в Европе. MGA Entertainment обвиняет производителя кукол Barbie в промышленном шпионаже.

Американский производитель игрушек MGA Entertainment, известный своими куклами Bratz, в настоящее время возбуждает иск о недобросовестной конкуренции против своего конкурента Mattel в судах Германии и других европейских стран. Об этом немецкой газете Handelsblatt сообщил генеральный директор и владелец MGA Entertainment Исаак Лариан. Он утверждает, что Mattel, производитель кукол Barbie, шпионила за MGA и 40 другими компаниями, причем они похищали идеи своих конкурентов и на территории Европы. Он не уточнил, какой компенсации потребует MGA у Mattel в Европе, сказав только, что рассчитывает на «высокий, очень высокий штраф».

Как Barbie одержала верх над Bratz

MGA Entertainment запретили производить и продавать кукол серии Bratz, а также использовать сам бренд Bratz...

Исаак Лариан утверждает, что Mattel создала секретное подразделение Market Intelligence, целью которого было шпионить за конкурентами по всему миру, используя фальшивые удостоверения личности и визитные карточки. «Местом преступления стала, например, Международная выставка игрушек в Нюрнберге. Они проходили в закрытые для публики шоу-румы, чтобы украсть информацию о новых продуктах своих конкурентов»,— говорит Исаак Лариан. Он добавил, что в ассортименте продукции Mattel «слишком много» совпадений с похожими продуктами MGA. «Мы также узнали, что глава отдела Market Intelligence написал в письме члену совета директоров Mattel, что не хочет больше нести ответственность за незаконную шпионскую деятельность»,— рассказал Исаак Лариан. Он располагает копией этого письма, написанного главой отдела Сэлом Вилласенором.

Напомним, что конфликт между Mattel и MGA Entertainment из-за кукол Bratz тянется уже несколько лет, с 2004 года. Mattel утверждала, что дизайнер Картер Брайант разработал концепт кукол Bratz, когда работал в их компании, однако потом перешел в MGA Entertainment и предложил свою разработку им. MGA, в свою очередь, обвиняет Mattel в промышленном шпионаже и копировании определенных деталей оформления Bratz для своих Barbie. В начале августа окружной суд Калифорнии приговорил Mattel к выплате $310 млн в пользу MGA в качестве компенсации за похищение коммерческой тайны, моральный ущерб и судебные издержки (см. “Ъ-Онлайн” от 8 августа). Тогда MGA заявила, что не будет останавливаться на достигнутом и попытается возместить убытки, которые, по собственным оценкам компании, составили $1 млрд.

], добилась компенсации в 40 миллионов долларов на судебном процессе по делу о нарушении авторских прав со стороны компании «Эм-Джи-Эй Интертейнмент» [MGA Entertainment ], производящей куклу Братц . Суд постановил, что идея игрушки Братц пришла в голову ее создателю Картеру Брайанту в то время, когда он работал в компании «Мэттель».


Об этой кукольной войне говорит обозреватель Радио Свобода Александр Генис: «В этой кукольной войне поражает ее отнюдь не игрушечный размах. Размер иска колебался от 40 миллионов до двух миллиардов. Первой суммы хватило бы на частную эскадрилью, вторая смогла б составить национальный бюджет какого-нибудь островного государства. И за что? За куклу, изобретение которой приписывает себе та или иная фирма.


На самом деле, куклу изобрели не взрослые, а дети. И произошло это вовсе не тогда, когда маленькие люди играли в больших. Главное в кукле - животворящая сила воображения, способная одушевить засохшую ветку или мертвый камень. Кукла - тот же идол, портативный кумир, плод первобытного магического сознания, которому мы все, но чаще - девочки, отдаем дань в нежном, то есть защищенном от плоского рационализма возрасте. Как во всяком искусстве, сохраняющем связь с религией, производство кукол невозможно без условности. Настоящая кукла антропоморфна, но не слишком: это - образ человека, а не его уменьшенная копия.


Отобрав у детей инициативу, взрослые не разобрались и перестарались. Их куклы, что Барби, что Братц, не оставляют место для фантазии, скорее уж - для прозы. Ведь им приходиться ходить на работу, заводить семью и убирать свой кукольный домик - с газовой плитой и смывным бачком. Такую жизнь трудно назвать сказочной.


Делясь с малышами кухонным реализмом, мы упраздняем одно из высших и сравнительно недавних достижений прогресса - детство. Раньше детей считали недоразвитыми взрослыми. Лишь с приходом романтизма мы открыли самостоятельную ценность детства и - позавидовали ему. В сущности, весь многомиллиардный игрушечный бизнес живет за счет того, что родители помогают детям играть - по своим правилам. Приближая вымысел к реальности, мы укорачиваем детство. Многие американские психологи с тревогой пишут, что сегодня дети уже не умеют играть с тем азартом, как это делали раньше их сверстники.


Характерно, что недавно в список бестселлеров попала книга "Как быть мальчишкой". Для девочек такой еще нет, надо полагать, уже пишут - либо Барби, либо Братц».


Кукла Братц - это большеголовая урбанистическая модница, эскизы внешнего облика которой выполнил в 2001 году Картер Брайант. Компания «Эм-Джи-Эй» считает свое изделие - а прибыль от продажи Братц составляет полмиллиарда долларов в год - уникальным, а успех отчасти приписывает оригинальными аксессуарами, грамотному брендингу и упаковке. В этом году динамика продаж Барби снижается - в США она упала на 20%.


Однако писатель Линор Горалик , автор исследования «Полая женщина: Мир Барби - изнутри и снаружи», считает, что эта кукла не сдаст свои позиции: «Говорить о том, бессмертен или не бессмертен феномен, который мы наблюдаем в интенсивном развитии на протяжении более чем 60 лет, довольно тяжело. Далеко не первый раз Барби переживает очень плохие времена. Другое дело, что все то время, пока Барби жива, жива она за счет удивительного маркетологического чутья людей, которые ею занимаются. Им всегда удавалось подхватить какую-нибудь принципиально новую волну и на ней въехать в сферу интересов очередного поколения. Одними из главных составляющих ценности бренда Барби были две вещи - исключительная узнаваемость, то есть вопрос, кто такая Барби, никогда не возникал, это сакральное знание переходило от матери к дочери и от дочери к подругам; и второе - это действие сарафанного радио, потому что каждая новая вариация Барби вызывала интерес не только у какой-то конкретной девочки, но и у ее подруг.


Ее конкуренты, если можно говорить о подлинных конкурентах Барби, страдают по обоим фронтам. То есть они, с одной стороны, не так узнаваемы, с другой - не так популярны. Но при правильном маркетологическом подходе из этого можно сделать большие плюсы. Меньшая узнаваемость означает оригинальность, менее популярная - означает свободность работать на новизну. В моей девичьей жизни, поскольку я была советским ребенком, Барби как таковой не было, и в отличие от некоторых моих сверстниц, она не присутствовала у меня даже как объект желания. У меня не сложились отношения не только с Барби, но и с куклами вообще, видимо. Я представляю ситуацию, когда я задаю вопрос: можно ли подарить девочке в качестве подарка Барби? Это вполне. Своим детям, безусловно, будут дарить и рассказывать, что это такое, потому что Барби - это часть картины мира, это некоторым образом срез всей послевоенной культуры западного мира. Барби даже в этой судебной истории демонстрирует себя как полая женщина, как объект, который мы наполняем смыслом по своей воле».

Статьи по теме: