Все фаталити и бруталити Mortal Kombat X

Появление игры Ultimate Mortal Kombat 3 на iOS - не менее громкое событие, чем выход Infinity Blade. До iPhone и iPod Touch этот легендарный файтинг побывал практически на всех игровых консолях и последний раз ее портированной версией могли насладиться обладатели Nintendo DS в 2007 году. Перед Electronic Arts и Warners Bros. , который и выпустили игрушку в онлайн-магазин, стояла непростая задача. Они должны были создать достойную копию игры, которая одновременно заинтересует новых игроков, которые ждут от игр на iГаджетах качественной 3D-графики, и не разочарует любителей классического Мортал Комбата. Получилось ли угодить всем пользователям?.


Девять бойцов, знакомых по другим версиям МК

Перед нами полностью переделанный Ultimate Mortal Kombat 3. Все игроки перерисованы в 3D , потому выглядят слегка непривычными. Сразу создается впечатление, что это не совсем тот файтинг из далекого детства. Последний раз такое чувство появлялось у меня несколько лет назад во время игры в Mortal Kombat: Shaolin Monks на Sony PlayStation 2. Вроде бы и все любимые герои есть, но всё равно что-то не так.


Любимые герои снова в деле

В игре доступны девять игроков (остальные будут открываться по мере прохождения игры): Sub-Zero, Scorpion, Kitana, Nightwolf, Jax, Sheeva, Sonya, Liu Kang и Striker. Видно, что художники хорошо потрудились над героями игры, потому они выглядят эффектно. Чтобы не заскучать, в МК3 есть 5 типов игры , среди которых присутствует и мультиплеер по Wi-Fi и Bluetooth . «Arcade» представляет собой привычный для всех мордобоев этой серии режим на прохождение с уровнями сложности, также есть стандартный тип игры - Выживание. Интерес представляет новый режим «Shao Karnage» , который мне показался чем-то схожим на тренировочный. В нём вам необходимо нанести главному боссу Шао Кану наибольшее количество ударов за определенный промежуток времени.


Игра поддерживает высокое разрешение экранов Retina

Самый неприятный момент Ultimate Mortal Kombat 3 на iPhone - это управление. Разработчики Electronic Arts перемудрили с ним и добавили в игру целых пять (или шесть как еще один вариант) кнопок управления боем. Для всех действий понадобятся тапы в разные части экрана, которые расположены очень близко друг от друга. Радует, что для суперударов задействована одна кнопка, но такое разнообразие лишь усложняет процесс игры и мешает насладиться долгожданным файтингом. В App Store есть игры такого жанра с нормальным управлением, например, .

Для кого предназначена игра? Однозначно, не для всех. Ностальгические нотки то и дело проскакивают во время очередного боя с Саб-Зиро, но буквально через 2 минуты сменяются недовольством из-за неудобного управления. С другой стороны, все, кто уже давно неравнодушен к судьбе Лю Канга и остальных мирных людей, могут смело покупать эту версию, даже с учётом немалой стоимости в целых 7 долларов.

Mortal Kombat разительно выделяется на фоне бесконечных Tekken, Street Fighter и иже с ними. Происходит это в большей степени из-за особого отношения разработчиков к своему продукту, сложившемуся еще в далеком 1992 году, и с переменным успехом переносимый от одной части серии к другой. Со временем количество участников «Смертельной битвы» выросло с 8 до 23. Со временем даже появилась возможность создавать своего уникального персонажа. Но одно оставалось неизменным - немыслимая жестокость, пиком которой являлись садистские добивания своих противников после каждого боя. Именно за это и многие другие «фишки» игроки и полюбили Mortal Kombat.

У каждого персонажа есть свое особое движение захвата

Знакомы с детства приема остались на месте

Детализация персонажей приятно удивляет

Играя 2 на 2 можно совершать комбинированные удары, чтобы нанести больше урона

Один кулак хорошо, а два еще лучше

Сюжет в свою очередь делает финт ушами, чтобы хоть как-то объяснить присутствие всех героев серии. Рейден, будучи пораженный в сражении с Шао Каном, и, находясь в одном шаге от смерти, посылает ментальное сообщение сквозь время и пространство самому себе, чтобы предупредить об ужасных событиях предостерегающих в будущем.

В то же время у каждого из персонажей есть свои мотивы для участия в схватках. Получается эдакая история в истории. При этом ни один нюанс и сюжетная петля, коих в игре будет предостаточно, не остаются без внимания, что создает впечатление общей целостности сюжета. Мы наблюдаем не только за характерами персонажей и их историями, но и за их взаимоотношениями между другими участниками битвы. Что и говорить, нечто подобное довольно трудно встретить в жанре на сегодняшний день.

Но перейдем к самому главному - игровой механике. Mortal Kombat образца 2011 года представляет собой классический образчик ранних игр серии, с той лишь разницей, что задники и персонажи отрисованы в 3D, но весь игровой процесс, за исключением особых движений, представлены в 2D перспективе.

Сам процесс игры не вызовет особых трудностей у тех, кто в свое время активно разламывал очередной геймпад от Sega Mega Drive, выполняя сверхсложные приемы. Помимо банальных апперкотов, фаерболов и прочих жульнических приемов, которые выполняются при помощи комбинации из пары клавиш, в игре встречаются и поистине залихвацкие приемы, требующие не малый уровень концентрации от игрока.

Некоторые игроки могут посчитать недостатком отсутствие возможности бега, которая присутствовала в более поздних частях серии. Однако разработчики это сделали не спроста. В игре присутствует множество вариантов сокращения дистанции от банальных рывков, которые в прочем стоит использовать с умом, до всевозможных телепортаций.

Несмотря на то, что разработчики явно черпали вдохновение в истоках, в Mortal Kombat можно повстречать и некоторые нововведения. Одним из которых стала специальная шкала X-Ray, которая заполняется по мере нанесения нашему персонажу урона. Когда же шкала будет заполнена полностью, появится возможность совершить жестокий прием, который автоматически включит замедление времени и покажет, как наши удары ломают кости противника. Что и говорить, выглядит это очень брутально и зрелищно.

Знакомые арены перекочевали в новую игру

Самый настоящий сытный винегрет из знакомы героев серии

А какие здесь девушки!

Finish Him!

По традиции в игру перекочевала основная фишка серии Fatality. У каждого персонажа имеется свой жесточайший прием добивания, которые будут поистине оценены поклонниками. Помимо этого на определенных аренах можно исполнить Stage Fatality, отправив соперника в свободный полет с моста прямиком на шипы, скормив плотоядному дереву, швырнуть бедолагу в серную кислоту и так далее.

Еще одним нововведением можно назвать режим Tag Team в котором две команды, разделенные по двое, дерутся друг против друга. Можно объединить силы с товарищем и играть в одной связке против компьютера.

Еще одной отсылкой к классике можно считать режим «Лестница». Как и раньше нам предлагают преодолеть всех соперников, добравшись до самого Олимпа и сразиться в неравной битве с Шао Каном. После прохождения сюжетной линии за всех бойцов и перепрохождения «Лестницы» в сотый раз, игрокам будет чем заняться. В Mortal Kombat имеется множество различных мини-игр. За достижение определенных успехов игроку выдают монеты, которые можно потратить в специальном магазинчике с миловидным названием Nekropolis, в котором можно прикупить новые скины для персонажей, тайные Fatality, концепт-арты и музыкальные треки.

Мультиплеерное составляющее является одним из столпов на котором держится вся игра. Помимо битв за одним телевизором в формате друг против друга и вдвоем против искусственного интеллекта, нам предлагают вполне типичные забавы в онлайне: один на один, два на два, ранговые матчи, таблица лидеров. Онлайн периодически дает сбои, а неприятные лаги сгущают краски. Не сказать, что это очень критично, но общие ощущения остаются подпорчены.

Напоследок пару слов о графическом составляющем, хоть на это и обращаешь не так много внимания, когда думаешь о том, как во время увернуться от молниеносной атаки противника или совершить очередной апперкот. Тем не менее, детализация и прорисовка персонажей и множества арен в игре находится на высшем уровне. При получении различных травм на персонажах начинается рваться одежда, появляются синяки и кровоподтеки. Все выглядит достаточно реалистично. Множественные Fatality воплощены с особой жестокостью, камера не упускает не единого зрелищного момента.

"Back To The Old School" - именно так можно окрестить девятую итерацию бессмертного сериала Mortal Kombat. Игра создана в лучших традициях серии и обязательно понравится самым верным ее поклонникам. Новички так же не останутся безучастными и с головой окунуться в игру.

Простая в освоении боевая система, зрелищные схватки, множество приемов от самых простейших до неимоверно зубодробительных, полноценная сюжетная компания, достойная подборка персонажей - это все и многое другое Mortal Kombat. Файтинг, каким он должен быть, целостный и неделимый. Алчным японцам есть чему поучиться.

Fatalities are back and better than ever in the new Mortal Kombat! Ever since 1992’s Mortal Kombat , fatalities have gotten a HUGE fan reaction. The new game’s fatalities are the most lethal, elaborate, and quite simply the best we have ever made. We are sure that the fans are going to love what we have come up with in the new Mortal Kombat.

Ed Boon and the rest of the MK team knew that returning to a Mature game rating — PLUS the tremendous graphic improvement and new technologies we now have access to — would let us take fatalities to an unsurpassed level of unimaginable brutality. Additionally, we wanted to make sure there were a ton of fatalities for all of the iconic warriors in the game (with two fatalities, minimum, for every character) as well as fatalities for some of the dynamic environments. There is a looot of content for players to uncover — and we finally had plenty of time to build it all!

The fatality development process is extremely collaborative. In the past, we didn’t start designing and implementing fatalities until the majority of the game was finished. But with this game, the team began working on fatalities early in the development cycle in order to have the maximum amount of time to come up with ideas and polish them. Fatalities are born in the dark recesses of the designer’s minds — each fatality always starts with a general idea from Ed Boon and the designers. They basically lock themselves in a room for hours and lay out all of their ideas. Once the meeting begins, one brave soul is the first to share a sick and twisted way for the player to finish off their opponent, and the process begins.

Inspiration can come from anywhere – gruesome murder news stories, old horror movies, and actual nightmares have spawned more than a few of our most disturbing fatalities. There is a usually a lot of “You know what would be cool…” and “What if…” The designers pantomime many of the motions for that fatality and the reaction of the other team members in the room determine whether a fatality is good enough for inclusion in the game. Ideas with the strongest team reactions are the ones we all build on and polish into a final concept. Ed then goes on to storyboard each fatality for the motion-capture session.

The motion-capture sessions are a dynamic experience involving two people that act out each fatality over and over until they perfectly capture the movements needed to make the fatality look as realistic and awe-inspiring as possible. From there, our magicians in the animation and cinematics groups add the look, feel and special effects that take the fatalities from a motion-captured wire frame to a graphically intense piece of in-game content.

As a team, we review each step of the process many times in order to make sure each element looks as impactful as possible. Once the fatality meets our quality requirements, we pass it along to our audio group so that they can take the piece to the next level and create horrifying sounds to add the final touch of atmosphere to the piece. Finally, it is given back to the designers who embed the fatalities in the game in preparation for players around the world.

Ниже перечислены комбинации клавиш, которыми выполняются добивающие приемы в Mortal Kombat X . Обратите внимание - в основном тексте указаны клавиши на геймпаде PlayStation 4, а в скобках идут аналогичные для геймпада Xbox One и PC. Для меньшей путаницы «Х» на геймпаде PS4 мы назвали «крестом». Не забывайте, что клавиши, которые надо нажимать друг за другом, перечислены через запятую, а клавиши, которые надо нажимать одновременно - через значок плюса.

Комбинации даны для персонажа, стоящего слева. Если вы стоите справа - то поменяйте «право» и «лево» в комбинации.

Кэсси Кейдж
  • Бруталити 1 (должно быть не менее 50% здоровья): лево, право, квадрат (Х).
  • Бруталити 2 : выбираем голливудский стиль, за время боя не менее четырех раз используем комбинацию назад, вниз, крест (А) - в том числе и для финального удара.
  • Бруталити 3 : стиль скандалиста, в конце комбинация из трех ударов, завершающаяся назад, вперед, крест (А).
  • Бруталити 4 : стиль спецоперации, за время боя используем не менее четырех раз комбинацию вниз, назад, квадрат (Х). Затем с дистанции прыжка добиваем врага комбинацией вниз, вниз, квадрат (Х) + блок.
  • Фаталити 1 , выполняется со средней дистанции: право, низ, лево, право, квадрат (Х).
  • Фаталити 2 , выполняется с близкой дистанции: вниз, вправо, вниз, влево, круг (В).
Ферра и Тор
  • Бруталити 1 : лево, право, крест (А). Также нужно пробежаться три раза за время боя, а первый удар комбинации должен пройти мимо соперника.
  • Бруталити 2 : вперед, треугольник (Y).
  • Бруталити 3 : выполняется в безжалостном стиле. Сначала получаем бафф от комбинации вниз, вниз, квадрат (X), а затем наносим последний удар комбинацией вниз, назад, вперед, квадрат (X) + блок.
  • Бруталити 4 : выполняется в злобном стиле, во время боя надо не менее трех раз взаимодействовать с предметами на уровне. Во время финального удара надо нажать любую атакующую клавишу пять раз, сам же удар наносится комбинацией вниз, назад, вперед, квадрат (Х) + блок.
  • Бруталити 5 : выполняется в стиле лакея, за время боя надо не менее трех раз провести комбинацию назад, вперед, треугольник (Y). Финальный удар наносится комбинацией назад, вперед, треугольник (Y) + блок.
  • Бруталити 6 : выполняется в стиле лакея, у Ферры и Тора должно быть менее 35% здоровья на конец боя. Финальный удар проводим комбинацией назад, крест (А), квадрат (Х) + круг (В).
  • Фаталити 1 , с близкой дистанции: право, лево, право, лево, крест (А).
  • Фаталити 2 , со средней дистанции: вниз, лево, право, лево, лево.
Джэки Бриггс
  • Бруталити 1 : убиваем врага комбинацией назад, вперед, треугольник (Y) + блок, а затем три раза нажимаем вперед во время заключительной анимации атаки.
  • Бруталити 2 : удерживаем круг (В) во время финального удара, сам удар проводим комбинацией назад, вперед, круг (В) + блок.
  • Бруталити 3 : используем стиль игры «дробовик», во время боя необходимо не менее трех раз взаимодействовать с предметами на уровне. Финальный удар проводится с близкой дистанции, можно выбрать одну из двух комбинаций: вниз, назад, треугольник (Y) или назад, вниз, треугольник (Y) + блок.
  • Бруталити 4 : используем стиль игры «полный автомат», за время боя проводим не менее трех атак комбинацией вниз, назад, треугольник (Y). Затем добиваем врага комбинацией назад, вниз, треугольник (Y) + блок.
  • Бруталити 5 : выполняется в стиле хай-тек, к моменту добивания нужно будет иметь бафф с комбинаций вниз, назад, треугольник (Y) или назад, вниз, треугольник (Y) + блок. Финальный удар наносим одной из следующих комбинаций: вниз, вниз, круг (В) или вниз, вниз, круг (В) + блок.
  • Фаталити 1 , с близкой дистанции: лево, право, лево, право, треугольник (Y).
  • Фаталити 2 , с близкой дистанции: право, вниз, лево, круг.
Джакс
  • Бруталити 1 : выполняется по присевшему оппоненту с помощью одной из следующих комбинаций - назад, вперед, треугольник (Y) + вниз или лево, право, треугольник (Y) + вниз + блок.
  • Бруталити 2 : двигаясь вперед (удерживать клавишу до конца) выполняем следующую комбинацию - вниз, назад, квадрат (Х).
  • Бруталити 3 : выполняется только в стиле «тяжелое вооружение» по оппоненту, который находится в воздухе. Финальный удар наносим комбинацией вниз, назад, треугольник (Y) + блок + вверх.
  • Бруталити 4 : выполняется только в стиле качка. Удерживая круг (В) надо убить врага комбинацией вниз, вниз, круг (В) + блок.
  • Бруталити 5 : выполняется в стиле рестлера. Нужно убить врага не самой простой комбинацией - вниз, назад, вперед, квадрат (Х) + блок, треугольник (Y), крест (А), круг (В), квадрат (Х) + треугольник (Y) крест (А) + круг (В).
  • Фаталити 1 , с близкой дистанции: право, лево, вниз, треугольник (Y)
  • Фаталити 2 , с близкой дистанции: вниз, лево, право, право.
Джонни Кейдж
  • Бруталити : лево, низ, крест (A).
  • Фаталити 1 , с короткой дистанции: лево, право, лево, право, квадрат (Х).
  • Фаталити 2 , со средней дистанции: право, лево, право, право.
Кано
  • Бруталити 1 : прыжок, лево, право, крест (А), блок.
  • Бруталити 2 : вниз, лево + треугольник (Y), блок.
  • Бруталити 3 : вниз, лево + квадрат (Х) + блок.
  • Бруталити 4 : вниз, право + квадрат (Х).
  • Бруталити 5 : вниз, право, лево + круг (В).
  • Фаталити 1 , с короткой дистанции: вниз, право, вниз, лево, крест (А).
  • Фаталити 2 , с большой дистанции: вниз, вниз, право, квадрат (Х).
Кенши
  • Бруталити 1 : треугольник, треугольник, круг.
  • Бруталити 2 : вниз, лево + квадрат (Х).
  • Бруталити 3 : лево, право + треугольник (Y) + блок.
  • Бруталити 4 : лево, право + крест (А).
  • Бруталити 5 : бросок или квадрат (Х) + крест (А).
  • Фаталити 1 , с большой дистанции: лево, право, лево, лево.
  • Фаталити 2 , с большой дистанции: право, вниз, лево, вверх.
Китана
  • Бруталити : лево, право + крест (А).
  • Фаталити 1 , со средней дистанции: вниз, право, лево, право, треугольник (Y).
  • Фаталити 2 , со средней дистанции: лево, право, вниз, вниз.
  • Коталь Кан
    • Бруталити : вниз, право, круг (В).
    • Фаталити 1 , с близкой дистанции: вниз, лево, право, квадрат (Х).
    • Фаталити 2 , с близкой дистанции: право, лево, право, лево, треугольник (Y).
    Кунг Джин
    • Бруталити
    • Фаталити 1 , с близкой дистанции: вниз, право, вниз, лево, треугольник (Y).
    • Фаталити 2 , со средней дистанции: право, лево, низ, низ, квадрат (Х).
    Кунг Лао
    • Бруталити : вниз, право + треугольник (Y).
    • Фаталити 1 , с близкой дистанции: вниз, лево, вниз, право, круг (В).
    • Фаталити 2 , с близкой дистанции: вниз, право, вниз, лево, квадрат (Х).
    Лю Кенг
    • Бруталити : прыжок, лево, право + квадрат (Х).
    • Фаталити 1 , с короткой дистанции: вниз, вниз, лево, право, право.
    • Фаталити 2 , с короткой дистанции: лево, право, вниз, вверх.
    Милина
    • Бруталити : лево, вниз, круг.
    • Фаталити 1 , с короткой дистанции: вниз, лево, вниз, лево, крест (А).
    • Фаталити 2 , с короткой дистанции: право, лево, право, лево, треугольник (Y).
    Куан Чи
    • Бруталити : вниз, лево, круг (В) + блок.
    • Фаталити 1 , с большого расстояния: право, лево, право, лево, круг (В).
    • Фаталити 2 , с близкого расстояния: вниз, право, лево, право, треугольник (Y).
    Рэйден
    • Бруталити : вниз, право, треугольник (Y).
    • Фаталити 1 , с близкого расстояния: право, лево, право, квадрат (Х).
    • Фаталити 2 , с большого расстояния: вниз, право, лево, право, круг (В).
    Рептилия
    • Бруталити : вниз, право, квадрат (Х).
    • Фаталити 1 , с близкого расстояния: вниз, право, вниз, право, круг (В).
    • Фаталити 2 , с близкого расстояния: вниз, вниз, лево, право, квадрат (Х).
    Скорпион
    • Бруталити : лево, право + квадрат (Х) + блок, блок.
    • Фаталити 1 , со средней дистанции: вниз, лево, право, треугольник (Y).
    • Фаталити 2 , со средней дистанции: вниз, лево, право, вверх.
    Шиннок
    • Бруталити : лево, право + квадрат (Х).
    • Фаталити 1 , со средней дистанции: вниз, лево, право, вниз, вверх.
    • Фаталити 2 , со средней дистанции: вниз, вверх, вниз, вверх, блок.
    Соня Блейд
    • Бруталити : лево, право + круг (В).
    • Фаталити 1 , с короткого расстояния: вниз, вниз, лево, право, блок.
    • Фаталити 2 , со среднего расстояния: право, лево, вниз, лево, треугольник (Y).
    Саб-Зиро
    • Бруталити : вниз, право, треугольник (Y) + блок.
    • Фаталити 1 , с короткой дистанции: лево, право, вниз, лево, круг (В).
    • Фаталити 2 , с короткой дистанции: вниз, лево, вниз, право, круг (В).
    Такеда
    • Бруталити : бросок.
    • Фаталити 1 , со средней дистанции: вниз, право, вниз, лево, треугольник (Y).
    • Фаталити 2 , со средней дистанции: право, лево, вниз, вниз, квадрат (Х).
    Ди"Вора
    • Бруталити 1 : нужно сохранить к концу боя не менее половины здоровья, а затем убить врага комбинацией вниз, назад, круг (В), удерживая при ее выполнении клавишу вперед.
    • Бруталити 2 : находясь в воздухе нужно провести комбинацию из четырех ударов, причем финальный удар должен проводиться сочетанием вниз+бросок, назад.
    • Бруталити 3 , в стиле матки: за бой надо провести три атаки комбинацией вниз, вперед, крест (А), а финальный удар наносится при помощи броска.
    • Бруталити 4 , в стиле королевы роя: сначала оглушаем врага комбинацией вниз, вперед, квадрат (Х) + блок, а затем отходим на другой конец экрана и добиваем комбинацией вниз, назад, квадрат (Х) + блок.
    • Бруталити 5 , выполняется в ядовитом стиле: за бой нужно успешно провести девять комбинаций вниз, вперед, квадрат (Х) + блок. Финальный удар также должен наноситься этой комбинацией.
    • Фаталити 1 , выполняется со средней дистанции: лево, право, лево, крест (А).
    • Фаталити 2 , выполняется с близкой дистанции: право, лево, право, треугольник (Y).
    Ермак
    • Бруталити 1 : прыжок, вниз, лево, круг (В) + блок.
    • Бруталити 2 : вниз, лево, квадрат (Х).
    • Бруталити 3 : лево, право + треугольник (Y).
    • Бруталити 4 : вниз, лево + треугольник (Y).
    • Бруталити 5 : лево + треугольник (Y).
    • Фаталити 1 , выполняется со средней дистанции: вниз, вверх, влево.
    • Фаталити 2 , выполняется со средней дистанции: право, вниз, вниз, вверх.
    Эррон Блэк
    • Бруталити 1 : удерживая нажатой клавишу движения вперед выполняем бросок или квадрат (Х) + крест (А).
    • Бруталити 2 : во время боя нужно нажать квадрат (Х) или треугольник (Н) не менее 15 раз, а затем добить врага комбинацией вниз, вперед, назад + треугольник (Y) или вниз, вперед, назад + треугольник (Y) + блок.
    • Бруталити 3 , выполняется в стиле стрелка: нужно отскочить назад за матч не менее десяти раз, а финальный удар провести с близкой дистанции по врагу. Нужно занять стойку при помощи комбинации вниз, назад, квадрат (Х), а затем добить врага кнопкой круг (В).
    • Бруталити 4 , выполняется в стиле изгоя: убиваем врага комбинацией вниз, вперед, треугольник (Y), а во время последнего удара быстро нажимаем вверх, вниз, вверх.
    • Бруталити 5 , выполняется в стиле снайпера: к финальному удару оба игрока должны набрать по две полоски суперсилы, сам финальный удар наносится комбинацией вниз, назад, треугольник (Y).
    • Фаталити 1 , со средней дистанции: вниз, лево, право, вниз, квадрат (Х).
    • Фаталити 2 , с большой дистанции: лево, право, лево, право, треугольник (Y).
    Горо
    • Бруталити 1 : вниз, лево, право, крест (А).
    • Бруталити 2 : вниз, вверх + блок.
    • Бруталити 3 : лево, право, треугольник (Y).
    • Бруталити 4 : вниз, лево, треугольник (Y) + блок.
    • Бруталити 5 : лево, право, треугольник (Y) + блок.
    • Фаталити 1 , с близкой дистанции: лево, право, вниз, круг (В).
    • Фаталити 2 , с близкой дистанции: лево, вниз, вниз, вверх.

    Фаталити – это зрелищное завершающее действие, которое происходит во время спарринга двух противников. А потому многие игроки хотят знать, . Все начинается с традиционного выкрика: «Прикончи его!». После того как зловещий голос озвучит свою коронную фразу-приказ Finish Him!, геймеру на выполнение действия отводится ровно десять секунд. За это время игрок может активировать, специфичную для каждого бойца комбинацию из нескольких последовательных нажатий кнопок на клавиатуре или геймпаде.

    Если игроку удастся быстро нажать нужные клавиши, то может успешно свершиться бабалити или фаталити.

    • Фаталити – зверское добивание противника, всегда с летальным исходом.
    • Бабалити – проявление милосердия к сопернику, с превращением его в безобидное дитя.
    • В арсенале навыков каждого бойца имеется по 2-3 фаталити и только лишь 1 бабалити.

    В игре «Смертельная Битва» все фаталити подразделяются на:

  • Обычные – они доступны с первых минут игры;
  • Секретные – их можно открыть, перебирая различие комбинации нажатий клавиш или купить за игровые монеты, которые можно получить при прохождении истории, участии в соревнованиях или битвах в башнях.
  • В главном меню игры есть список «СУПЕР Действий», которые можно открыть в любой момент процесса. По мере прохождения сюжета Мортал Комбат 9 список постоянно пополняется новыми записями. В него добавляются сведения о правильном исполнении комбинаций бабалити и фаталити.

    Местоположение персонажа на арене вызывает автоматическую смену расположения кнопок на листе. Это очень удобно – игрок уже не запутается и легко сможет делать фаталити в Мортал Комбат 9 тогда, когда заблагорассудится.

    Качество выполнения фаталити напрямую зависит от места, где проходит бой и расстояния до жертвы.

    В игре есть особые Арены:

    • Подземка
    • Мертвый бассейн
    • Живой пес
    • Улица

    В этих местах можно выполнять особо жестокие и кровавые добивания. Это уникальные уровневые фаталити. Они доступны только на вышеперечисленных аренах.

    Режим тренировки В данном режиме хорошо тренироваться быстро нажимать нужные клавиши. Здесь до автоматизма можно отработать практически все комбинации ударов. Те геймеры, которые проводят за виртуальными тренировками много времени, обычно побеждают соперников в 3 раза чаще, чем те, кто не желает упражняться. Итог Для того чтобы как можно чаще побеждать своих оппонентов в Мортал Комбат 9, нужно посвящать отработке навыков достаточно много времени. Необходимо терпеливо ждать пока все комбинации будут отработаны на подсознательном уровне. Вот тогда победы в «Смертельных Битвах» станут регулярными. Прямо как в реальном спорте… Ну что же, как делать фаталити в Мортал Комбат 9 вы теперь знаете, а посему – бегом на поле боя, оттачивать приобретенные навыки!

    Статьи по теме: