Zelda breath of the wild pc прохождение. Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild. О мире в целом

Трагедия Жака де Моле

На храм тамплиеров напали ассасины. Следуйте за Жаком де Моле. После чего бегите к башне. Когда до бежим до башни увидим как ворота к ним закрываются. Ни с кем сражаться пока не надо, наша задача состоит не в этом. Слева у башни будет лестница к окну, поднимитесь по ней. После чего поднимайтесь по лестницам и по окну выше на башню. После уже внутри башни спуститесь по винтовой лестнице, до стражника.

Как только увидите убегающего ассасина бегите за ним, в окно можно смело прыгать. Догнав его примите бой используя парирование, уклон и атаку. После непродолжительного боя наш герой возьмёт меч и уничтожит им ассасина и заберёт книгу. Вернув на место меч и книгу и выйдя из храма он увидит как Жака Де Моле захватили, а его самого убьёт другой ассасин. Спустя семь лет после это покажут как Жака сожгут на костре.

ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ВЕРСАЛЬСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Мы выступаем в роли мальчика Арно. Бегите за девочкой и украдите яблоко. Стражник обратит на вас внимание, спрячьтесь от него. После привлеките его внимание чтобы он он отошёл от двери к тому месту где заметил вас, а вы тем временем обегите его пробегите через дверь. Поговорите с Эльзой. После чего бегите снова за ней, где и найдёте убитого отца.

Догоните Гюго

Нам показывают Арно спустся 30 лет после версальских событий. После того как Гюго схватит часы бежим за ним. Дополнительные задания будут не дать перехватить себя, здесь просто не встаём на месте и никто нас не перехватит. Преодолеть 5 объектов сверху или снизу - перепрыгиваем через окна и столы или же прокатываемся под столами. Когда перехватите часы, скройтесь от братьев, быстрее всего это можно сделать если забраться на крышу дома. Идите к поместью Де Ла Серр.

ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 2

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ШТАТЫ

Спуститесь в них в холл и поговорите с Оливье. После сцены, когда к нам подбежит посыльный с письмом Де Ла Серру, бежим за повозкой, преодолевая препятствия по крыше домов. Обознавшись в повозке, заберитесь на церковный шпиль, чтобы синхронизировать точку и обнаружить нужную нам повозку. Нам надо попасть на нижний ярус дворца, через главный вход нас конечно же нкто не пустит. Перелезте чер з забор и заберитесь на крышу, а с неё уже проберитесь внутрь дворца. Внутри используйте орлиное зрение, чтобы видеть стражу и не попасться им.

Когда зайдёте на нижний ярус дворца, нам надо будет найти Де ла Серра. Обойдите публику и подойдите на балконе с левой стороны от выступающего. Где увидим мисье и на противоположной стороне братьев Гюго. Подслушивая разговор, братья нападут на нас. По 2 раза парируем и уклоняемся, чтобы выполнить испытание и после чего можем разбираться с братьями. Сбегаем от стражи и покидаем область, лучше всего это сделать по крышам.

ЧАСТЬ 1: ВОСПОМИНАНИЕ 3

ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО

Бегите к следующей точке на карте чтобы получить это задание. После разговора с Оливье поднимитесь в кабинет Де Ла Серра и положите письмо под дверь. Когда наш герой приоденется и проникнет на территорию дворца, продвигаемся вдоль стены к окну, при этом используем орлиное зрение, и прячемся от стражи в толпе ждём, когда они отворачиваются, забираемся в окно дворца.

Внутри дворца, будет стража ждём когда они отворачиваются и бесшумно проходим за их спинами, используем укрытия. Добравшись до бального зала следуем за Эльзой до комнаты. После того как в комнату начнут ломиться, спрыгиваем вниз и по кидаем дворец, проходя за спиной стражей. На улице Арно увидит, убитого Де Ла Серра, и его схватят подумав что это он совершил убийство.

ЧАСТЬ 2: ВОСПОМИНАНИЕ 1

В ТЮРЬМЕ

Оказавшись в тюрьме сядьте на матрас, чтобы заснуть. Проснувшись, сразитесь с вором в камере. Через два месяца в тюрьме начнётся бунт. Спрячьтесь справа от решётки и подождите, когда зайдёт охрана, подойдите к ним сзади и убейте. Бегите за нашим подельником и пока он открывает решётку сражаемся с охраной, парируем и используем дымовые бомбы, чтобы пройти испытание.

После открытия решётки снова бежим за Беллеком, выбежав на площадку с солдатами используем дымовую бомбу и убиваем 5 целей. Поговорив с Эльзой, выясняем что она и её отец тамплиеры а его отец ассасин. На крыше здания, используем орлиное зрение чтобы увидеть на часах знак.

ЧАСТЬ 2 ВОСПОМИНАНИЕ 2

ВОЗРОЖДЕНИЕ

Отправляйтесь к следующей точке в Сен-Шапель. Зайдите внутрь зала. Заберитесь на балкончик, над входом и вставьте часы в специальное приспособление. Опустятся люстры, переберитесь по ним до точки и спрыгните вниз в открывшейся проход в полу. Вы окажитесь в туннелях ассасинов, где вас уже будет ждать Беллек. Отправляйтесь в центр зала на посвящение и выпейте из кубка.

После того как вы выпьете зелье, попадёте в разные воспоминания. В первом, спуститесь в подземелье напротив вас будут картины, падайте вниз. Вы окажетесь в зале идите прямо. Когда пол начнёт рушиться перепрыгивайте препятствия, главное не торопиться. После этого скатитесь вниз не попадая под огонь. В другом месте снова земля провалится и будут только островки, прыгайте по ним к нужной точке, щдесь же опять лучше не торопиться. В конце обряда продвигайтесь через толпу к центру, где стоит человек, обойдите в толпе ему за спину. После этого нас возьмут в ассасины и дадут клинки.

ЧАСТЬ 3: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ВЫПУСК

Отправляйтесь к Беллеку. Он сидит на крыше в запретной зоне. Нам надо уничтожить стражников и вывести из строя сигнальный колокол. Испытание - сделать 3 скрытых убийства. Спрыгните вниз в стог. Двое стражников стоят на месте, только поворачиваются, подойдите к ним из-за угла, когда они будут спиной к вам. Третий будет ходить по кругу, отвлеките его кинув «приманку-шутиху» в сторону, когда он будет её осматривать, подойдите сзади к нему и убейте. После этого спокойно выведите из строя колокол.

После сцены, когда Беллек прыгнет на лысого чувака, подойдите сзади к другому и убейте его. Обыщите труп, чтобы забрать улики. После этого покиньте зону, следуя за Беллеком в штаб-квартиру ассасинов в зал советов.

ЧАСТЬ 3: ВОСПОМИНАНИЕ 2

ПРИЗНАНИЕ

Убейте Сизера

Отправляйтесь на новое место встречи с Беллеком. После обнаружения возможности для убийства Сизера, нам надо выкрасть ключ, подойдите сзади, бесшумно убейте сопровождающего, после чего украдите ключ. Проникните в собор. Нам надо пройти испытание, чтобы не сработал колокол, здесь всё понятно работаем скрытно и совершите 2 убийства из укрытия. В зале будут места для покаяния - спрячьтесь за ширмой, дождитесь, когда мимо будет проходить враг бесшумно убейте его.

После этого сверху наблюдайте за Сизером, он будет находиться среди охраны, дождитесь, когда он пойдёт и подойдёт к алтарю один, тогда на него можно прыгнуть сверху и убить. После этого незаметно покиньте собор. Можно забраться наверх и синхронизироваться если вы этого ещё не сделали. Когда покините собор, прыгните в портал.

СЕРВЕРНЫЙ МОСТ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК

1898 г. прекрасная эпоха

Нас кинуло в другое время. Войдите на станцию метро. Нам надо найти другой выход из метро, поднимитесь по лестнице дальше по трубам выйдите на железные пути, где проедет поезд, пройдите на другую сторону и по верху пройдите на другую сторону. Когда упадёте на железные пути, навстречу вам будет ехать поезд, бегите от него преодолевая препятствия. Поднимитесь наверх из метро используя подъёмник. Наверху увидим Статую свободы. Быстро бежим к ней и забираемся к самому факелу к порталу.

ЧАСТЬ 4: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ЦАРСТВО НИЩИХ

Сходите в штаб-квартиру ассасинов, там вам дадут «Призрачный клинок». После этого отправляйтесь к точке задания в Двор Чудес. Заберитесь на крыши и используйте, орлиное зрение, чтобы отыскать подручного короля нищих Ла Туша. Проследите за Ла Тушем по дороге убейте двоих из призрачного клинка. Когда проследите за Ла Тушем до дома, проберитесь в запретную территорию, дополнительно используйте шутиху. Ла Туш находится внутри дома клиники. Лучше всего пробраться внутрь через крышу, по одному убивая охрану. Когда доберётесь до нужно двери, нажмите взаимодействовать. Он быстро признается, где обитает король. Покиньте зону.

ЧАСТЬ 4: ВОСПОМИНАНИЕ 2

КОРОЛЬ МЁРТВ

Найдите укрытие. Убейте Короля Нищих

Направляйтесь к следующей точке. Заберитесь наверх, чтобы увидеть всю картину сверху и обнаружить короля. Дополнительно убейте троих с воздуха, просто заберитесь куда-нибудь над врагами и прыгайте на них сверху и выведите из строя два дымохода, они будут показаны на карте, подойдите к ним и накройте их деревяшкой. После этого видимость в стоках снизится и вы можете быть внутри них более скрытным.

Спуститесь в стоки, на карте будет метка в виде лесенки. Обыщите стоки, и увидите сцену, как Ла Туш докладывает королю о том что за ним охотится ассасин. Идите за Королём Нищих и убейте его. Он стоит в центре башни, напротив него солдат с винтовкой. Можно выстрелить в солдата ядом берсерка чтобы он пальнул в короля или просто убить солдата и самому добраться до короля. После этого покиньте стоки.

ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 1

СЕРЕБРЯНЫХ ДЕЛ МАСТЕР

Найдите Жермена

Доложите совету о проделанной работе, после отправляйтесь к следующему заданию. Нам надо найти Жермена. Дополнительно надо взломать 4 двери в доме, для этого подойдите к двери, вам покажут внутренности замка. Внутри будет двигаться белая полоска, и штифты один или более. Скорость перемещения полоски также будет зависеть от сложности замка. Нажимайте кнопку в то время когда полоска совпадает с голубой неподвижной полоской, тогда штифт будет открыт. Также дополнительно нужно довести 2 громил до безумия, для этого используйте яд берсерка.

Доберитесь до комнаты Жермена, кстати, обратите внимание, что у него разные глаза, что может навести на мысль, что он один из мудрецов, которые так нужны Абстерго. Он попросит вас вывести его. Убивайте в каждой комнате охрану, на улице на на балконе убейте двоих часовых. После этого вернитесь в дом и убейте двоих засевших за столами. Пробегитесь за ним по улице, после разговора он расскажет вам для кого делал оружие.

ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 2

ХЛЕБНЫЙ РЫНОК

Отправляйтесь на Хлебный рынок. Обыщите рынок поднимитесь в центре по лестнице на столе будет лежать книга с записями Дополнительно убейте 3 врагов из пистолета. Когда наш герой посмотрит записи он подождёт рынок. Бегите налево перепрыгивая или проскальзывая под препятствиями, прыгните в центр а с центра на другую сторону. После чего лезьте к самой вершине. После взрыва Арно выкинет на точку обзора, где как раз и можно синхронизироваться. Задание на этом завершено.

ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 3

ПРОРОК

Убейте Лафреньера

В этом задании несколько испытаний и дополнительных заданий. Спуститесь вниз в склеп, киньте дымовую бомбу и перебейте всех врагов так вы защитите могильщиков. Дальше нужно вывести 4 сигнальных колокола, они все располагаются по углам периметра территории, Лучше всего искать к ним подход с крыши и разведать территорию, также можно будет убрать стрелков с крыши, которые могут вас заметить. Заберите также на территории план безопасности тамплиеров (зелёная метка на карте).

Когда сделаете все дополнительные задания после этого уже можно спрятаться в стоге сена. Вечером, во время выступления Лафреньера, вылезьте из стога сена. Дополнительно надо совершить три скрытых убийства, здесь либо подбирайтесь к врагам со спины или же привлекайте их внимание, чтобы они шли к тому месту где вас видели последний раз. Когда они подойдут близко, ждите их за углом и убивайте,. В завершении задания, заберитесь на башенку с крестом, дождитесь когда Лафреньер будет проходить мимо - совершите убийство с воздуха. Покиньте область, здесь конечно же лучше всего помогают дымовые бомбы.

ЧАСТЬ 6: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ЯКОБИНСКИЙ КЛУБ

После совета ассасинов, ступайте в особняк Бовэ. В особняке увидим старого знакомого Ла Туша. Проникните в особняк, дополнительно совершите 2 убийства из укрытия: из-за угла или скрывшись за ширмой. И отравите ядом берсерка двоих стрелков именно стрелков, охрана которая ходит с огнестрельным оружием. Когда обнаружите Ла, Туша, проследите за ним. Лучше всего это делать со второго этажа. Ла Туш сначала пойдёт по первому поднимется на второй этаж, а потом на третий. Чтобы видеть врагов и его через стены, потолок и пол, используйте орлиное зрение.

На третьем этаже, поговорив с кем-то, он скинет его вниз, после чего снова спуститься на первый этаж. Спуститесь за ним и дальше в подвал, где можно подслушать их разговор. Узнав что Элиз угрожает опасность, покиньте особняк.

ЧАСТЬ 6: ВОСПОМИНАНИЕ 2

ЗАСАДА ТАМПЛИЕРОВ

Придя домой к Лизе и не обнаружив её, отправляйтесь ей на помощь. Когда увидите её в небольшом парке и приближающегося убийцу, залезть на верёвку, с неё удобно выполнить дополнительное задание - убить 4-х выстрелом в голову. Если не смогли здесь пристрелить всех в голову у вас будет ещё шанс. Помогите Элизе разобраться с противниками и бегите с ней в лабиринт. У вас появится новое испытание совершить 2 двойных убийства, этот навык нужно открыть, если вы ещё этого не сделали.

Выход из лабиринта можно посмотреть забравшись на башню. Выйдя из лабиринта бегите за Элизой по дороге, устраняя сыщиков в толпе и на балконах. Договорившись о встрече и расставшись с Элизой, покиньте зону.

ЧАСТЬ 7: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ОСТОРОЖНЫЙ СОЮЗ

После того как Элиза побывает на совете ассасинов, идите за ней по улице, когда она рванёт, бегите за ней. Она добежит до дома и скажет, что когда-то Жермена работал на её отца. Поднимитесь за ней на второй этаж. Когда внезапно увидите приближающихся врагов у вас появится дополнительное задание оглушить 3 врагов, для этого просто кидайте оглушающие гранаты. После сцены в комнате по вам начнут палить стрелки, убейте всех и дополнительно 3-х в голову.

ЧАСТЬ 7: ВОСПОМИНАНИЕ 2

ВСТРЕЧА С МИРАБО

Идите в дом Миробо, где увидите Элизу и мёртвого Миробо. Осмотрите место преступления, используя орлиное зрение. 1 улика - будет под подушкой убитого, булавка тамплиеров. 2 улика - подойдите и откройте шкаф, внутри будет бокал отравленного вина. 3 улика - ежедневник Мирабо в котором будет отмечена назначенная встреча с мастером Кемаром.

В штаб-квартире ассасинов пообщайтесь с Кемаром. Он направит нас к аптекарю. Придя к аптекарю, он рванёт нас в подземелье бегите за ним дополнительно преодолейте 5 объектов сверху и снизу. Нужно ещё подняться на подъёмнике 1 раз, но я так его не увидел, хотя возможно за аптекарем можно гоняться весь день, пока он не попадётся нам. После поимки аптекарь расскажет куда доставлял аконит.

ЧАСТЬ 7: ВОСПОМИНАНИЕ 3

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Доберитесь до места передачи яда и идите по следу который виден в виде сгустков огня, включайте при этом орлиное зрение. Поднимитесь на задние, где нас уже будет ждать Беллек. Послушав его демагогию, сразитесь с ним, применив 5 ошеломляющих ударов (нужно сначала прокачать навык) нажимайте на пробел, Арно будет толкать противника плечом и не дайте себя сбить с ног. Когда у Беллека отнимется ХП он схватит вас нажимайте кнопку B . В зале убейте Беллека.

СЕРВЕРНЫЙ МОСТ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Захваченный Париж, 1944 г.

После этого бегите к порталу, вы окажетесь в стоках. Выберитесь из стоков на улицу и забирайтесь вверх по Эйфелевой башне. Периодически вас будет обстреливать самолёт, прячьтесь от него. Добравшись до пулемёта его можно будет сбить, чтобы он нам больше не мешал. Переберись по верёвке на дирижабль и по другой верёвке снова на Эйфелеву башню. Используйте подъёмник, далее лезте вверх не попадая под луч прожектора. Залезьте в середину башни, где Арно выстрелит в трос лифта и вас закинет ещё выше.

Забравшись ещё выше встаньте за пулемёт и уничтожьте два атакующих вас самолёта. Когда они идут на вас и стреляют прячьтесь, выбирайте такой момент, когда они разворачиваются на новый заход. В самом верху прыгайте в портал.

ЧАСТЬ 8: ВОСПОМИНАНИЕ 1

КОРОЛЕВСКАЯ ПЕРЕПИСКА

На совете ассасинов, вам покажут переписку Миробо с королём, в которой он был слишком открытым и выдал много тайн ордена ассасинов, что может угрожать всему ордену. Дворец осадила толпа жаждущая революции. Вам необходимо проникнуть внутрь. Внутрь можно проникнуть через окна в месте где стоят стрелки на балконах. Добраться до них можно по крыше.

Дополнительно выполните скрытые убийства. Привлекайте охрану и прячьтесь за углом, когда они будут подходить к тому месту, где заметили вас последний раз из-за угла убивайте их или внутри дворца можно прятаться за ширмой и ждать когда подойдут враги это будет считаться скрытым убийством. Выведите из строя 3 сигнальных колокола. Они будут находиться на территории спереди и сзади дворца, поднимитесь на крышу дворца и используйте орлиное зрение, чтобы их обнаружить.

Доберитесь внутри дворца до кабинета короля. Внутри мы встретим Наполеона Бонапарта, который также как и вы ищет королевские документы переписку и прочее имеющее хоть какое-то значение. Используйте орлиное зрение в кабинете, чтобы отыскать железную комнату. Подсветится шкаф, откройте его. Арно нажмёт на рычаг и откроется тайник, где и будет переписка. Когда в кабинет ворвутся враги, защищайте Наполеона пока он взламывает замок. Следуйте за Наполеоном по стокам под дворцом. Когда он скажет, спрячьтесь от взрыва.

ЧАСТЬ 8: ВОСПОМИНАНИЕ 2

СЕНТЯБРЬСКИЕ ПОГРОМЫ

Убейте Руя

Наполеон попросит вас устранить бесчинствующего в тюрьме капитана Руя. Проникните на территорию Бастилии. Убейте бандитов которые взяли в плен охранников тюрьмы. Проникните в саму тюрьму, вам надо совершить 3 скрытых убийства, для этого убивайте противников спрятавшись за углом. Можно прятаться даже за низкими предметами - ящиками и бочками и просто убивать из-за них.

Для того чтобы создать возможность для отвлечения заберитесь на стену башни тюрьмы, у вас появится задача зажечь факел. На стене смотровой башни подожгите факел и Арно бросит его к снайперам, чтобы поджечь их. Дополнительно убейте 3 с уступа, для этого повисайте на краю и ждите, когда подойдут враги скидывайте их вниз. После этого можно убить самого Руя, бродящего по площадке. После этого увидим истинного злодея, который стоял за всем, а именно Жермена.

ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ГОЛОДНЫЕ ВРЕМЕНА

Украдите ордера

Идите к пристани, куда свозится всё зерно города. Когда увидите баржу бегите за ней по набережной, при этом не касайтесь воды. чтобы выполнить дополнительное испытание. Добравшись до причала, выкрадите ордера, так чтобы не сработал сигнальный колокол. Для этого просто скрытно убиваем охрану, не забываем про стрелка который стоит на смотровой вышке. Покиньте область.

ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 2

УКРЫВАТЕЛИ ПРОВИЗИИ

Убейте Мари Левек

Мари Левек устраивает банкет в Люксембургском дворце и свозит всё городское зерно туда, чтобы народ напал на дворец. Возле дворца на торговца фейерверками напали и хотят забрать весь порох, помогите ему отбиться от бандитов после этого обязательно поговорите с ним.

Проберитесь на территорию дворца, взломайте замок двери (замок сложный с тремя штифтами) и освободите Тома Левека или выкрадите ключ о охранника, который ходит по территории. Можно выстрелить ядом берсерка, чтобы они там поубивали друг друга и забрать ключ с трупа. Проникните во дворец выберите момент и убейте Мари Левек. Сделав дело увидим сцену в которой нам покажут, что Жермена изгнали из ордена тамплиеров, а Мари согласилась ему помогать, несмотря на запрет.

ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 3

ПОБЕГ

Перережьте верёвки воздушного шара. Шар вместе с Элизой полетит, бегите за ним перемещаясь по крышам домов, стараясь не упасть и не коснуться земли. Когда шар зацепится за крест на здании перережьте верёвку. Арно повиснет на верёвке, но упадёт в стог сена. Снова бегите за шаром. Добежав до жердины на здании Арно прыгнет на шар. Дальше в сцене нам покажут поцелуй Арно и Элизы на воздушном шаре.

ЧАСТЬ 10: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЖИН

Убейте Лепелетье

Вам покажут возможность для убийства - торговца вином, украдите у него вино, тогда вы сможете отравить Лепелетье ядом. Поговорите с девушкой и дайте ей взятку, она откроет для вас окно в кабинет нашей цели. Внутри дворца соверщите также дополнительные задания: совершите двойное убийство эта способность прокачивается в навыках, и доведите до безумия двоих громил, просто отравите их ядом берсерка.

После этого отравите самого Лепелетье или просто убейте его перебив всю его охрану. После этого нам покажут сцену в которой он проголосовал за казнь короля Людовика XVI.

ЧАСТЬ 10: ВОСПОМИНАНИЕ 2

КАЗНЬ

Убейте Жермена

Жермен находится где-то в толпе и наблюдает за казнью Людовика XVI. Спуститесь в толпу и используя орлиное зрение найдите Жермена, подойдите к нему, тогда нам покажут сцену как короля казнят через гильотину. Сам Жермен сбежит сев повозку. ПРибежит Элиза и поможет нам. Защитите её убив врагов дополнительно оглушите 5 из них, для этого используйте оглушающую гранату. Следуйте за ней до фонтана.

Отправляйтесь в штаб-квартиру ассасинов на совет. По решению совета ассасинов, Арно изгонят из ордена лишив всех званий и рангов, за неоднократное нарушение запретов и за то что он продолжил расследование.

ЧАСТЬ 11: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ИСЧЕРПАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Арно пробудится после большой попойки. Увидев бочку вина из бара, он начнёт вспоминать, что было 12 часов назад. Используя все свои великие навыки ассасина, вы должны сделать великое дело, а именно выкрасть ВИНО! Когда дело будет сделано и вы вспомните вчерашние события идите в бар. В баре поговорив с барменом вспоминаем драку и дерёмся с врагами. Арно вспомнит как его вырубят стулом и заберут часы.

Увидев в баре одного из тех с кем дрались догоните его, когда он побежит. Догнав и сбив его с ного он расскажет, где находится лидер банды, взявший часы. Во дворце найдите лидера и убейте его дополнительно убейте двоих врагов с помощью яда. Обыскав тело убитого Арно не найдёт часы, но их отдаст ему Элиза.

ЧАСТЬ 11: ВОСПОМИНАНИЕ 2

КАРЬЕРА АССАСИНА

Убейте Ла Туша

Два брата которые гнались за нами в самом начале игры, сидят за решёткой освободите их выкрав ключ у охранника. Откройте в камеру. Арно зайдёт внутрь и притворится пленником. Вас поведут на казнь в это время можно быстро убить Ла Туша кинуть дымовуху и скрыться от преследователей. Дополнительно перед этим выполните выстрелы в голову и скрытые убийства. Покиньте область, добегите до портала, когда с вами свяжутся и прыгните в него.

СЕРВЕРНЫЙ МОСТ БАСТИЛИЯ

Средние века, 1394 г.

Прыгните в портал вы окажетесь в Средних веках в Париже на кладбище. Спуститесь в катакомбы чтобы покинуть кладбище. Пройдите до главной залы и через каменоломню, в которой будут падать камни. Заберитесь наверх и к бегите к выходу предварительно спрятавшись от падающих камней выйдите к разрушенному мосту. Пройдите по мосту и бегите к порталу избегая фаерболов к осаждённой Бастилии.

ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ 1

ВЫСШЕЕ СУЩЕСТВО

Последняя личность, зацепка, чтобы отыскать Жермена, Робеспьер о котором мы узнали убив Ла Туша. Робеспьер устроил праздник в честь Высшего существа. Идите за Элизой на Марсово поле. Разделившись с Элизой, направляйтесь к палатке Робеспьера. Внутри будет газета, Дневник Робеспьера, письмо «Об отсрочке казни», таинственное письмо от Жермена, списки политиков, этого будет достаточно чтобы опорочить политика и ослабить его власть.

Снова поговорите с Элизой. Она попросит вас отвлечь стражу. Отвлекайте стражников шутихами, оглушающими бомбами, пока она выполняет свой задуманный план, А точней подсыпает спорынью в вино Робеспьера, чтобы у того поехала крыша. Подложите письма троим политикам, таим образом дискредитировав политика.

ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ 2

КОНЕЦ РОБЕСПЬЕРА

Встретьтесь с Элизой, после чего следуйте за ней. Пока будем идти за ней она расскажет о том что они слегка перестаралась. Робеспьер взят под стражу, его везут в Люксембургскую тюрьму, а утром его уже должны казнить. На месте вы увидите кучу перебитых гвардейцев сопровождавших Робеспьера в тюрьму. Поговорите с выжившим, он скажет, что они попали в засаду.

Отправляйтесь на поиски нападавших, применяйте орлиное зрение и идите по следу - по пути будут лежать тела убитых и выживших, которых можно расспросить, где Робеспьер. Когда увидите Робеспьера проследите за ним, чтобы сделать дополнительно задание, не вмешиваться в конфликты бросайте дымовые гранаты.

Робеспьер спрячется в доме. Проникните туда, дополнительно взломайте одну дверь и отыщите цель. Арно начнёт допрашивать бывшего депутата, ворвётся Элиза и прострелит ему лицо, после чего найдёт бумагу и поймёт, что Жермен скрывается в храме.

ЧАСТЬ 12: ВОСПОМИНАНИЕ

ТАМПЛЬ

Убейте Жермена

Жермен засел в крепости окружив себя охраной. Работает по отработанной схеме, проникаем на территорию, выводим из строя 2 сигнальных колокола, совершаем двойные убийства с воздуха. Жермен находится наверху самой высокой башни замка. Он постоянно бьёт током приблизившиьс к нему он ударит нас и снова исчезнет. Спуститесь за ним в подземелье, где встретите Элизу. Зайдите в залу.

Элиза будет отвлекать Жермена постоянно говоря с ним. Вы в это время прячьтесь за укрытиями, не идите с ним на прямой контакт, он практически моментально убьёт вас током из меча. Закидывайте его дымовухами и подкрадывайтесь сзади или сбоку после чего быстро подбегайте к нему и бейте. Вас будет откидывать, снова прячьтесь и используйте аптечки. Когда вы победите Жермена, Арно завалит обломком камня. Элиза начнёт сражаться с Жерменом и погибнет. Освободившись добейте Жермена.

Прохождение Assassins Creed Unity (Единство) закончено!

В Breath of the Wild вы можете создать невероятно огромное количество кулинарных шедевров, которые помогут вам облегчить жизнь в вашем нелёгком пути. Но на создание поистине самых полезных кулинарный рецептов может уйти немало времени и сил, так как редкие ингредиенты найти не просто. Однако, не стоит печалиться, ведь мы тщательно изучили кухню Хайрула и подготовили для вас топ самых лучших и полезных рецептов в игре.

10. Печённые фрукты – простой способ вылечиться

Наверно один из самых простых способов улучшить лечебные свойства продуктов – запечь их. Фрукты очень часто встречаются во время игры, а запечь их легко при помощи костра или на земле в локациях с очень высокой температурой, как например в Элдинских горах , где находится Горонград . При запекании, их лечебные свойства увеличиваются в 1,5 раза. Плюс этого рецепта ещё в том, что один тип запечённого блюда занимает один слот в разделе еда, который имеет ограничение на количество носимых собой заготовок.

9. Острые сочные грибы – простой способ не замёрзнуть

Острые сочные грибы - достаточно простое блюдо из грибов под название Жаромор . Благодаря пяти таким грибам , приготовленным в казане, вы сможете не только восполнить пять сердец здоровья, но и защитить себя на 12 с половиной минут от достаточно сильного мороза, благодаря эффекту второго уровня зашиты от холода. Эти грибы чаще всего встречаются в Элдинском ущелье и нагорье Герудо . Съев это блюдо вы сможете бегать в одних трусах в самых холодных локациях, однако плавать в холодной воде всё ещё не рекомендуется.

8. Ледяные сочные грибы – простой способ пережить знойную жару

Ледяные сочные грибы – прямо противоположное блюдо острым сочным грибам. В отличие от предыдущего, рецепт отлично защищает от жары на 12 с половиной минут, а также восполнияет пять единиц здоровья. Для приготовления вам потребуется пять грибов Подморозовиков . Эти грибы чаще всего растут в холодных землях, такие как Эберские горы и гора Ланейру .

7. Скорые фрукты на пару – увеличение скорости

Благодаря блюду “скорые фрукты на пару ” вы можете увеличить скорость бега и скалолазания на 3 уровня на целых пять минут. Блюдо готовится из двух прыть-лотосов и трёх прыть-фиалок , и вместе образуют достаточно полезное блюдо для путешествий. В качестве бонуса оно также восстанавливает две единицы здоровья. Прыть-лотос можно легко найти в топях Ланейру , а вот прыть-фиалку придётся поискать в холодных Эберских горах или нагорье Герудо .

6. Воровская рыба на пару – тише воды…

Если у вас не получается подкрасться к своей жертве из-за того, что вы издаёте много шума, то вам на помощь придёт блюдо “воровская рыба на пару ”. Для её приготовления вам понадобится два гриба Скрытоежки , два цветка Принцесса Тишины и одна рыбка Тишь-форель . Благодаря этому блюду вы сможете на 10 минут получить возможность передвигаться очень тихо (3 уровень скрытности), а также восполните 8 единиц здоровья. Тишь-форель можно поймать в водах вокруг леса Короков , Принцесса Тишины растёт у Родников Больших Фей , а Скрытоежки чаще всего можно найти у истока Ланейру и в Западной Неклюде .

5. Чудесные сочные грибы – доведи до предела здоровье

В игре есть блюда, которые не только полностью исцеляют вас, но и добавляют вам дополнительные сердца. Одним из таких рецептов является “Чудесные сочные грибы ”, которые готовятся из супертрюфелей . Приготовьте в казане пять супертрюфелей , и вы получите не только полное исцеление, но и дополнительные 20 сердец. Однако, есть и плохая новость. Супертрюфели очень редкие.

4. Защитная рыба на пару – бронированное тело

На пути спасения Хайрула вам встретиться не мало опасных противников, которые будут с одного удара сносить вам львиную долю здоровья. Чтобы предотвратить это, вам стоит приготовить “Защитную рыбу на пару ”, дающую защиту от физических атак третьего уровня на 250 секунд. Для приготовления этого полезного в сражениях блюда вам потребуется три цветка Латноцвета и две рыбки Латный Пагр . Первый ингредиент вы можете собрать в Аккальском нагорье и Хайрульском увалье , а рыбку можно будет поймать у берегов моря Ланейру и Неклюдского моря .

3.Боевой фрукт-микс – в наступление с утроенной силой

Если же вы не хотите обороняться, а пойти в наступление на врага, то вам в этом поможет блюдо “Боевой фрукт-микс ”, который одарит вас тремя дополнительными уровнями атаки на 250 секунд. Готовится блюдо из пяти клинковых бананов , чаще всего встречающихся в тропических лесах региона Фарон , а также выпадающие при убийстве членов клана Ига .

2. Живящие сочные грибы – быстрое восполнение стамины с минимальными затратами

Если вы взбирались в гору и у вас внезапно закончилась стамина, то на помощь вам придёт блюдо под названием “Живящие сочные грибы ”, которое не только мгновенно полностью восстанавливает вам выносливость, но и добавляет ещё немного дополнительной стамины. Самое удивительное, что его можно приготовить из всего одного гриба Живушка . Это делает его одним из самых простых и самых полезных рецептов в игре. Эти грибы чаще всего встречаются на Хайрульском увалье и равнине .

1. Чудесный салат - быстрое восполнение здоровья с минимальными затратами

Награду лучшего блюда в игре мы решили присудить Чудесному салату , который готовится на казане из всего одного чудо-редиса . Блюдо оказалось весьма оздоравливающим, и не только полностью исцеляет Линка, но и даёт три дополнительных сердца. Даже шиш-кебабы из нескольких сырых рулек и огузков оказываются менее полезными, чем одна редиска. Чудо-редис чаще всего встречается на Хайрульском увалье и в Восточной Неклюде .

Если вы знакомы с серией The Legend of Zelda и играли хотя бы в некоторые прошлые части, то наверняка увидите, когда проведете пару часов в Breath of the Wild, что она гораздо объемнее своих предшественников. Игра отныне походит скорее на Skyrim, который, как известно, олицетворяет собой жанр RPG-песочницы.

Если вы будете ориентироваться на опыт прошлых игр, то пропустите много увлекательных историй и событий, которые разбросаны по миру Breath of the Wild. Именно поэтому мы составили этот гайд, чтобы новички могли перевести дух и ознакомиться со вступительным контентом, который крайне не рекомендуется пропускать.

не ограничивает вас и не заставляет идти по главной сюжетной линии. Увидели гору на горизонте? Так отправляйтесь и посетите её!

Т еплая одежда

На территории Великого Плато вы можете наткнуться на аномально холодное место, где невероятно низкая температура. Миновать эту полосу препятствий можно с помощью горячей еды, а также зелий, которые увеличивают сопротивляемость холоду. Но при желании вы можете выбрать и другой вариант - теплый дублет, который ничуть не хуже сможет защитить вас от мороза.

Раздобыть данный элемент гардероба можно на Великом Плато. Вы можете найти его на юго-востоке карты, внутри хибарки, которой владеет крестьянин. В его дневнике вы можете прочесть о некоем рецепте, который может помочь согреться, однако старик забыл ингредиенты. Помогите ему, создав еду из жгучего перца, мяса и окуня из Хайрула.

Расскажите крестьянину о своем достижении, и тогда он вручит вам дублет. Ещё такую же одежку можно найти на горе Хайлия, где вас снова повстречает этот же старик. Теперь он наградит вас дублетом за упорство, что вы сумели забраться на такую высоту без нормальной одежки.

В том случае, если вы прошли главную линию в этой локации, то квесты крестьянина пропадут. Однако теплый дублет все равно будет ожидать вас в хижине мужичка - он просто оставит его для вас.

С бор урожая

Каждая травинка, еда или кусок материи, которые можно раздобыть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, применяются для какой-либо цели.

Заметив блеск в углублении скалы или кроне дерева, обязательно осмотрите это место, так как любая светящаяся вещь может пригодиться в будущем. Мало того, ингредиенты не занимают места в багаже, так что собирайте их столько, сколько душе угодно.

Раздобыв мяса, фруктов, приправ и другой еды, смело комбинируйте её у мангала, чтобы выяснить рецепт идеальных блюд. Тем лучше и дороже рецепт, тем больше усилений вы получите, так что не пренебрегайте этим!

В ооружитесь по последнему слову

На территории Великого Плата находится немало хорошего оружия (хотя и бесполезного тоже навалом). Часто вам будут встречаться разного рода палки да дубины, которые наносят хотя и слабый урон, но все же неплохо справляются с местными противниками - толпами Бокоблинов.

Абсолютно любое оружие, кроме , ломается, так что в пути к этой пушке вам придется сменить множество вариантов. Чтобы всегда иметь запасное оружие, осматривайте сундуки и не бойтесь сражаться с сильными противниками.

К слову, в уже знакомой вам хибарке крестьянина вы отыщете топор, который вполне пригодится на старте игры. А ещё на Плато вы можете быстро раздобыть молот, который находится в Святилище на горе.

Самое хорошее оружие добывается с боссов и святилищ. Но это не значит, что вам ненужно осматривать другие местечки вроде деревень или конюшен в поисках пушек.

В последних вы можете разыскать слабые варианты, которые стоит применять против неопасных противников. Тратить сильное оружие на толпы низкоуровневых врагов - моветон.

Р азыскивайте Короков

В своих странствиях по миру The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы будете часто натыкаться на загадочные места. Эдакие аномалии, представленные одиноким камнем в чистом поле, кольцом лилий на пруду и так далее.

Оказавшись в подобном месте, будьте уверены, что где-то неподалеку расположились Короки. Если вы обнаружите такое создание, то получите от него семечко Корока - ценнейшую валюту, которая не раз пригодится вам в течение прохождения.

О кажите помощь Эсту

В дороге к деревне Какарико вы наткнетесь на одного из представителей племени Корока, которого зовут Эсту. Именно он даст вам первое семечко, но для начала вам предстоит помочь ему.

Выполните его миссию, чтобы получить возможность обращаться к нему в будущем за улучшениями. Отдавайте Эсту семена Короков, чтобы повышать количество слотов в инвентаре для любых видов оружия.

З аарканить свою лошадь

Хайрул является гигантской страной, которая рассчитана на десятки часов исследования. На своих двоих вы натурально часами будете пересекать огромные дикие пространства, что со временем наскучит. Чтобы не допустить этого, раздобудьте себе лошадь.

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы можете отыскать дикую кобылу и приручить её. Обычно они обитают сверху и справа от Великого Плато, либо в чистом поле подле «Близнецов».

Для приручения лошадки вам понадобится недюжинная ловкость. Сначала вы должны присесть, чтобы издавать как можно меньше звуков. Затем крадитесь к кобыле, пока не окажетесь к ней почти вплотную. Тогда сразу же прыгайте на неё и быстро нажимайте на кнопку «усмирить». Чем круче у лошади нрав, тем тяжелее вам придется.

После этого вы должны придать своему «похищению» законный статус. Отправляйтесь в конюшню, где можно зарегистрировать свой новый транспорт и дать ему кличку. Дело сделано.

Однако на этом механика взаимодействия с лошадью не заканчивается. Примите к сведению, что между вами имеется шкала доверия, рост которой будет повышать к вам привязанность лошадки. Чтобы наращивать шкалу, просто хвалите кобылку при каждом удобном случае.

И щите башни и активируйте их

В своих странствиях по Хайрулу вам нередко придется натыкаться на Башни Возрождения, которые размещены абсолютно в каждой области в единственном экземпляре. Забравшись на вершину этого сооружения, вы сможете активировать его, чтобы открыть карту данной области.

В итоге на вашей карте появится местоположение ближайших конюшен, святилищ и иных полезных мест. Однако абсолютно все интересные точки и места событий не откроются - здесь в любом случае придется действовать вручную.

О сматривайте поверженных стражей

По периметру Великого Плато порой встречаются куски забытых Стражников. Некогда они, величественные, охраняли эти области, но теперь напоминают о себе лишь ржавыми обломками.

Исследовав подобные руины, вы точно раздобудете что-нибудь полезное. При любых раскладах вам всегда будут попадаться древние обломки, которые можно продавать за неплохую цену. Они также могут понадобиться вам в конце игры в деле крафта или второстепенных заданиях.

И следуйте Святилища

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild отсутствуют повышающие ваше HP сердечки, как было в прошлых играх серии. Отныне увеличивать здоровье придется другим образом - проходя Святилища. В них вы будете находить статуи Богини, которым нужно будет молиться.

За успешное прохождение святого места вы будете получать четыре ментальные сферы, которые можно обменять на повышение здоровье или повышение выносливости.

Соответственно, для сражения с особенно сильными противниками вам стоит увеличивать HP. А если же вы обнаружили, что не можете залезть на определенную гору, то имеет смысл пройти очередное Святилище, а затем вложить очки в стамину.

П латок Скалолаза

Одежда дает не только устойчивость к морозу. Справа от Великого Плато, миновав «Близнецы», вы обнаружите святое место Ри-Дахи. Там лежит ящик, в котором вы отыщете «Платок Скалолаза».

Этот предмет невероятно полезен в деле альпинизма - он будет ускорять ваши движения во время подъема. Заполучите эту вещь как можно быстрее, так как вам придется очень часто лазать по горам.

Р азыщите большую фею

Во время путешествий вы будете встречать больших и маленьких фей. Обычные будут давать вам небольшие бонусы, если вам удастся выловить их возле пруда. Крупные же феи предлагают свою помощь только за рупии.

Получить от толстых фей можно только одно действие - улучшение вещей. Каждая фея может модернизировать ваш наряд лишь один раз, но зато значительно.

Именно поэтому вам стоит отыскать их всех. К слову, первый родник с феей вы обнаружите на возвышенности неподалеку от села Какарико.

Н е пренебрегайте сокровищами

Мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild трещит по швам от количества разнообразных сокровищ. Находить их можно практически везде, но лежат они всегда в одном и том же месте - внутри сундука.

Во время приключений оглядывайтесь и исследуйте каждый уголок, так как ценные сундучки чаще всего спрятаны именно в таких, скрытых и невзрачных местах. Завалы, дно реки, недра руин - сокровища окружают вас, но откроются лишь самым проницательным!

Как вы уже поняли, мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild полон тайн и приключений. Если вы любознательны, любите путешествовать и исследовать, то эта игра гарантировано понравится вам.

Видео: как запустить The Legend of Zelda Breath of the Wild на ПК


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

При игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы почувствуете, что в отличии от других игр серии, эта часть куда обширнее своих предшественников. Из-за этого можно растеряться и упустить некоторые важные моменты, которые стоит сделать в начале игры. Именно поэтому мы создали этот раздел гида для новичков.

Помните, что вы можете играть в игру как хотите, не стесняясь экспериментировать, исследовать и получать удовольствие!

Получите тёплый дублет

Исследуя Великое Плато вы скоро обнаружите место с экстремально низкой температурой, чем остальные части локации. Вы сможете пройти это место путём приготовления еды или эликсиров согревающих при морозе, но также вам сможет помочь тёплая одежда.

Одним из таких предметов гардероба игры является "Тёплый дублет", который можно получить на Великом Плато несколькими способами. Если вы отправитесь на юго-восток локации, то найдете хижину, принадлежащую старику. В своём дневнике он написал о каком-то рецепте, но не помнит ингредиенты, которые использовал. Если вы найдёте жгучий перец, сырое мясо и хайрульского окуня, то сможете приготовить забытый рецепт. Покажите старику и он подарит вам дублет. Вы также можете взобраться на верхушку горы Хайлия, где встретите этого же старика и он подарит вам дублет, за то что вам удалось забраться так высоко без тёплой одежды.


Если вы завершили основные задания на плато, но не получили дублет, то отправляйтесь в хижину старика и там вы увидите, что он просто оставил его для вас.

Собирайте ингредиенты

У каждого полученного в мире игры ингредиента есть какая-то цель, а некоторые даже можно применить для нескольких целей. Если вы видите, что что-то сверкает на дереве, скале или просто в траве, то идите туда и обязательно возьмите это. Ваш инвентарь с ингредиентами неограничен по вместимости, так что вы можете экспериментировать с готовкой и создать идеальные блюда, которые помогут в вашем путешествии.

Получите хорошее оружие

Бродя по Великому Плато, вы в основном будете находить деревянные палки, да дубинки, которые можно использовать в качестве оружия для борьбы с ордами Бокоблинов. Будьте внимательны и ищите сундуки, а также опасных врагов, чтобы создать хороший арсенал. В нескольких сундуках в храме времени вы найдёте хорошие луки, а в хижине старика найдёте топор и кувалду в одном из Святилищ плато на скале.


Обязательно исследуйте округу, как покинете плато для получения полезного оружия, которое часто можно отыскать в сундуках, проходя святилища. Также всегда можно найти что-то полезное в деревнях и конюшнях.

Ищите Короков


Когда-нибудь обращали внимание на странные места в мире игры? Кольца из камней или лилий в пруду? Небольшой камень лежащий одиноко посреди плато? Осмотритесь вокруг и вы вероятно столкнётесь с одним из многочисленных существ именуемых Короками. За их нахождение они вознаграждают вас семечкой Корока. Поверьте, искать существ и получать эти семечки стоит. И об этом в следующей теме...

Помогите Эсту


По пути в деревню Какарико, вы встретите на своём пути большого и очень заметного Корока по имени Эсту. Ему понадобится ваша помощь и если вы поможете ему, то он наградит вас. Существо сможет увеличивать количество ячеек для оружия, луков и щитов, но только в обмен на семена Короков.

Приручите лошадь

Хайрул - огромная земля для изучения и путешествие на своих двоих может занять много времени. Поэтому вам стоит потратить немного времени, чтобы найти дикую лошадь и укротить её. Диких лошадей можно часто повстречать на обширных равнинах, как, например, на северо-западе от Великого Плато или на поляне возле конюшни "Близнецов".

Чтобы приручить лошадь вы должны быть хитрым и ловким. Вы можете присесть, чтобы издавать меньше шума и медленно подкрасться к лошади сзади. Подобравшись близко, запрыгните на неё, а затем, чтобы она вас не сбросила, быстрее жмите на кнопку "успокоить" пока она не перестанет брыкаться. Если тихий стиль не для вас, то вы можете найти высокую точку с видом на место с лошадьми и пролететь туда осторожно на планере.

Оседлав лошадь, отправляйтесь в ближайшую конюшню, чтобы зарегистрировать её и дать имя. Чтобы подружиться с животным, при езде старайтесь хвалить её при любом удобном случае и со временем доверие друг к другу максимально возрастёт.

Взбирайтесь и активируйте башни

При путешествии по Хайрулу вы будете находить Башни Возрождения. По одной в каждой области государства. Взбираясь на них и активируя, вы открываете карту региона в своём камне шиика. Однако это не означает, что на карте сразу же отобразятся все важные точки. Благодаря башням можно с высоты осмотреть округу и найти близлежащие святилища, конюшни и прочие интересные места, и отметить их на карте, а затем спуститься вниз и исследовать.

Собирайте предметы с древних обломков стражников

Вдоль Великого Плато и даже ниже, вы обнаружите древние обломки множества ржавеющих и забытых Стражников. Исследуйте их и вы найдете древние части. Они вам понадобятся на более поздних стадиях игры или на крайних случай вы можете продать их, если очень нужны рупии.

Будьте осторожны, так как некоторые стражи ещё функционируют и при обнаружению будут стрелять в вас на поражение!

Проходите Святилища - получайте сердца

При игре в Breath of the Wild вы заметите, что здесь вы не найдете кусочки сердец для прокачки здоровья. Это потому, что их нет! Единственный способ увеличить количество сердечек – помолиться статуе Богини в главных селениях Хайрула, Храме Времени и специальных источниках.

В обмен на 4 сферы духа, которые дают в награду при прохождение Святилищ, вы сможете получить капсулу сердца или капсулу энергии, для увеличения здоровья или стамины, соответственно. Если враги кажутся вам сложными или вам не хватает сил, чтобы куда-то взобраться, то вам следует пройтись по ближайшим святилищам, чтобы после улучшить свои характеристики.

Получите платок скалолаза

Сопротивление холоду - не единственный полезный эффект, который может быть у одежды. Если вы поедете на восток от Великого Плато через Горы Близнецы, то загляните в святилище Ри-Дахи. Внутри вы сможете найти сундук, в которой лежит "платок скалолаза", который увеличивает скорость лазания.

Учитывая то, сколько вам придётся взбираться в игре на разные высоты, то это один из самых полезных предметов гардероба в игре.

Найдите большую фею

В игре есть несколько родников фей и их стоит посетить. Помимо обычных фей, которых можно поймать вокруг родника, есть Большие Феи, готовые помочь вам в вашем пути, если готовы заплатить за это.


После того, как вы задобрили Фею, то она предложит усовершенствовать свой наряд в обмен на определённые ингредиенты. Каждая Фея может усовершенствовать каждый наряд только один раз, и таким образом вам стоит найти все источники. Вы можете найти первый родник на холме рядом с деревней Какарико.

Ищите сундуки

Сундуки с сокровищем раскиданы по всему Хайрулу и могут скрывать в себе что угодно, начиная со стрел и заканчивая редким оружием. Старайтесь быть максимально внимательным во время путешествие по этим землям, так как сундуки могут быть спрятаны под водой, под завалами или просто стоять в руинах, пока кто-то на них не наткнётся. Чтобы открыть некоторые из них, придётся использовать немного смекалки и руны.

Исследуйте!

Хайрул в игре неприлично большой и скрывает невероятное количество тайн, которые не отмечены на карте. Взбирайтесь на высочайшие вершины, спускайтесь в каньоны и изучайте все руины, чтобы найти как можно больше лута.

Масштабная ролевая японская игра, которая выйдет уже совсем скоро на Nintendo Switch. Перед её релизом компания решила выпустить небольшой тематический квест для The Legend of Zelda: Breath of the Wild , за выполнение которого игроки получат новый бесплатный сет брони.

После загрузки свежего патча для версий Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch в журнале заданий появится новый квест под названием Xenoblade Chronicles 2. Он состоит из трех частей. Ваша цель - найти три красные звезды, способные начертить в небе путь к заветной награде, новой броне. Местоположение звезд можно обнаружить, выполнив три простых загадки-условия.

  • Взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста;
  • Взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа;
  • Взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы.

Кроме нахождения верной локации нужно также соблюдать временные рамки. Увидеть красные звезды можно только ночью в промежутке от 22:00 и 04:00 по игровому времени. Если вы будете находиться на верном месте, то услышите характерный шум, а на небе покажется красная звезда. Она должна будет упасть поблизости. В найденном кратере вас бужет ждать заветный сундук, а в нем часть брони из Xenoblade 2. Полный сет даст вам большой бонус к скорости плавания, что чрезвычайно полезно в некоторых частях Хайрула.

Первая красная звезда: взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста

Самая простая загадка. В игре есть только один действительно огромный мост, который пересекает озеро Хайлия. Игрокам он может быть известен по Twilight Princess и Super Smash Bros . В Breath of the Wild нужный вам мост находятся к югу от поля Хайрула. Трудно не заметить его, учитывая наличие башни-телепорта рядом. Взгляните на месторасположение на карте:

Используйте телепорт к Озерной башне или храму Я Нага, которые изображены на скриншоте выше. Когда вы доберетесь до середины моста, вас встретит кучка врагов. После небольшой битвы дождитесь нужного времени и посмотрите на юг. Когда звезда упадет, вам останется лишь забрать сундук с первой частью брони.

Вторая красная звезда: взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа

Решение следующей загадки должно привести вас к озеру Череп, расположенному далеко в северо-восточном районе Хайрула. Просто взгляните на права от Кальдера Смерти. Нужное вам озеро, как следует из название, похоже на череп. Взгляните на месторасположение на карте:

Добраться до этого места довольно легко. Если вы уже открыли святилище Зуна-Кай, то просто телепортируетесь к нему. Встаньте на входе в храм и посмотрите на восток. Вы снова услышать звук падающей звезды. Ещё одна часть брони ваша.

Третья звезда: взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы

Пришло время закончить начатое. Финальное место встречи с красной звездой найти труднее всего. Когда вы думаете о заснеженной горе, вы, скорее всего, вспоминаете о горе Гирула на востоке. Но это неверное место! Вам будет нужна гора Гебра, в северо-западе Хайрула. Посмотрите на скриншот карты, если вы хотите узнать точное местоположение. Если вы не хотите умереть от холода на самой высокой горе игры, то не забудьте взять с собой теплую одежду.

Статьи по теме: