Dead space 2 прохождение глава 15. Оружие и снаряжение. Ты не пройдешь

Жанр: 1-st person shooter
Разработчик: Midway Austin
Издатель: Midway
Издатель в СНГ/локализатор: Новый Диск
Похожие игры: Area 51 ,
Количество дисков в оригинальной версии: 2 DVD
Минимальные системные требования: Pentium 4 3,0 ГГц/аналогичный Athlon XP, 1 Гб ОЗУ, видеокарта уровня nVidia GeForce7600 / ATI Radeon X1600 (и выше) 256Мб, 10 Гб на винчестере
Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo/Athlon 64 X2, видеокарта уровня nVidia GeForce8600 (и выше) 512Мб, 10 Гб на винчестере

Самая прямая дорога в ад, как известно, вымощена благими намерениями. Когда компания Midway Austin пообещала игрокам "тактический экшен с добротным сюжетом, умными врагами, потрясающей графикой и физикой", нам оставалось только сказать "Ого!" и начать нетерпеливо ждать. Тем более, что свежи были еще воспоминания о довольно неплохой игре , являющейся прародительницей BlackSite . Ждали долго, игру заочно ставили в один ряд с такими титанам, как , и , и вот, дождались.

Destroy All Humans!
О сюжете игры долгое время толком ничего известно не было - скриншоты показывали инопланетную нечисть, да в названии крутилось знакомое Area 51 . Из этого следовало, что на мифической засекреченной военной базе США в Неваде опять буянят гости с других планет, но помимо этих полунамеков - никакой конкретики. Чуть позже разработчики стали десятками создавать интернет-странички, содержащие разномастные слухи о "грядущем шедевре". Абсолютно неправдоподобная чепуха соседствовала со вполне убедительными кусочками истории BlackSite . Но реальность оказалась проще - весь талант сценаристов ушел на веб-фикшен, а игре достался сюжет, достойный любого третьесортного голливудского боевика.

Соответствуя реалиям времени, начинается все с того, как бравые американские вояки ищут бактериологическое оружие в Ираке, но вместо него находят уйму проблем на свои умные головы. Убивая десятки иракцев, они движутся по направлению к "секретному" бункеру, где "кажется вполне, наверное, может быть" спрятана хим.отрава. Естественно, ничего подобного там нет, зато есть левитирующий кристалл явно неземного происхождения. Несмотря на увещевания напарницы-доктора - "ни в коем случае не прикасаться ни к чему" - один из солдат, ослепленный блеском кристалла и своего интеллекта, все-таки дотрагивается до синеватой поверхности тела.

Далее инопланетяне собирают все свои силы, дабы не дать американским военнослужащим убежать из бункера, но тщетно. После этого на два года нечисть затаивается, но только для того, чтобы потом нанести сокрушающий удар по стране, которая совершенно бескорыстно несет всем демократию.

Не все то золото...
Первое, что бросается в глаза, при знакомстве с игрой, это вовсе не идиотский сюжет с претензией на высмеивание администрации Белого Дома, а ужаснейшая графика. Поначалу даже не веришь в такое - вроде бы движок самый современный (Unreal 3 Engine) - но один взгляд на окружающий мир пугает больше, чем ночные блуждания по улицам самого страшного города нашего времени - . Размытая картинка, всеми силами пытающаяся спрятать квадратные (!) тени, величественные горы блестят так, словно бы их вымазали маслом (!!), и "штормящая" анимация врагов - все это выглядит просто кошмарно, особенно в динамике. Двигаемся дальше и видим - "сюрпризов" в разы больше, чем мы ожидали. Хваленая Massive-D разрушаемость в игре присутствует только в виде разваливающихся колонн и бетонных заграждений. Остальные объекты, такие как, например, деревянные ящики, не повреждаются даже после пятиминутной безостановочной стрельбы в них из стационарного пулемета. С физикой тоже есть проблемы: оружие поверженных врагов воздушным шариком парит в воздухе, а сами супостаты после смерти исчезают, очевидно для того, чтобы игроки не хватались за сердце при взгляде на них.

Killed in action
Сам геймплей чуть-чуть лучше технической составляющей. Но нынче "чуть-чуть" не считается. Основным занятием игрока, разумеется, будет отстрел инопланетной мерзости, которая в ожидании срабатывания скрипта вольготно расположилась на уровнях. Только вот этой самой нечисти как-то мало. И видов мало (пять штучек), и самих монстров, нападающих на игрока, мало. Большую часть времени приходится блуждать по уровням, слушая плоские шуточки напарников. Когда же дело доходит до контакта первой степени, игрок достает верный автомат и за пару десятков секунд разбирается с превосходящими силами противника. Соратники, которые еще недавно дико хохотали, с серьезными лицами бегают рядом и делают вид, что помогают, хотя на деле единственная помощь от них - это открывание дверей. Следуя самым современным тенденциям шутеростроения, разработчики научили соратников этому сверхсложному действию, а подконтрольного персонажа, наоборот, лишили этого умения. В итоге, добежав до очередной двери, игрок вынужден смотреть на нее как баран на новые ворота и ждать, когда же подтянутся боевые товарищи.

За дверью может скрываться все, что угодно - новый вид оружия (всего их целых шесть, в то время как носить игрок может только два), правительственные документы - наследие первой части, которое сейчас при нахождении не вызывает должной радости, тем более, что сведения в "секретных материалах" не слишком-то интересные, или абсолютно (!!!) пустая комната. Таких пустых помещений, к слову, в игре десятки - видно дизайнеры работали на треть или четверть ставки. Хотя кое-где их труд можно оценить по достоинству: маленький городок и здание суда являются яркими белыми пятнами в беспросветной темноте однообразных серых локаций.

Чтобы скучно не было
Иногда, пытаясь разнообразить геймплей, игрока усаживают в водительское кресло внедорожника и заставляют кататься по канавам/тоннелям/разрушенным дорогам. Напарники в это время весело гикают и просят гнать машину еще быстрее. А чуть на горизонте замаячит враг - пулемет на крыше запоет свою стрекочущую песню. Есть еще и громадные боссы, предполагающие нестандартный подход к собственному уничтожению, но их чрезвычайно мало и слишком они слабы. Хотя, может, все дело не в отсутствии должного запаса здоровья, а в том, что искусственный интеллект (всех монстров, а не только боссов) на равных может посоревноваться только с деревянными табуретками. Излюбленная тактика вражин - бежать к главному по прямой, как стрела, линии. Если на пути есть препятствия - ничего страшного не случится, они в них всего лишь благополучно упрутся, впадут в ступор на несколько секунд и лишь потом попытаются обойти мешающий предмет.

Напарники, кстати, тоже особым умом не отличаются - в силу своего бессмертия будут стоять на открытой местности и стрелять во все, что движется. Надеюсь, никто не забыл, что - это тактический шутер? Так вот: вся тактика заключается в том, что спутникам можно отдать целых два приказа ("атакуй" и "иди сюда/открой дверь"). Учитывая систему морали (если много раз попадать во врагов, мораль повышается, а если много раз самому ловить шальные пули, то мораль падает), получаем просто пропасть тактических возможностей. Оглянувшись на искусственный интеллект, лучше исправится - бездонную пропасть возможностей.

Alpha-squad
Самое время сказать: "Как же так? Ведь это не первый проект Midway! Что ж они так игроков-то подводят?". Все оказывается банальнее - в спешке выпуская свою чудо-игру, ее решили абсолютно не тестировать. Харви Смит, который являлся творческим директором Midway Austin, сразу после выхода игры заявил, что на золото пошла альфа-версия игры. Отсюда и недоступные опции в меню настроек графики, и необходимость раз за разом при входе в игру менять разрешение, и нулевой ИИ, и очень малое количество монстров - на создание новых просто не хватило времени. То есть мы, игроки, за свои же деньги работаем тестерами без надежды на то, что в будущем к игре будут выпущены необходимые заплатки.

Радости:
необычные боссы
лихие покатушки на джипе
встречающиеся крайне редко смешные шутки

Гадости:
отвратительная графика, позорящая Unreal 3 Engine
тупой сюжет, предлагающий грубый стеб вместо тонкой сатиры
ИИ, создающий впечатление, что монстрам его забыли прикрутить
разрушаемость, о которой в игре напоминают всего два ломающихся предмета

Оценка игры: 5.0
Вывод: Искренне завидую тем, кто еще не успел ознакомиться с игрой. У них хотя бы есть возможность не сделать этого в дальнейшем и избежать разочарования. Игра, в которой графика, физика, искусственный интеллект, сюжет слились в каком-то извращенном экстазе, способна доставить удовольствие только самым ярым поклонникам секретных теорий об истине, которая где-то рядом. Остальные же увидят пародию на шутер. Увидят, забудут и правильно сделают.

Прежде, чем мы начнем описывать Dead space 2 прохождение, хотелось бы описать несколько важных моментов. В сети очень часто задают вопросы: Dead space 2 как играть, что делать, сколько глав. Ответы на два первых вопроса Вы сможете найти в нашем прохождении, ответ на третий вопрос - 15 глав и каждую из них мы будем описывать как можно подробнее. Насколько Вы уже могли понять, Dead space 2 главы являются разделителями игры, и, попутно, точками сохранения. Сохранения в игре происходят в контрольных точках с специальным символом. Чтобы сохраниться, нужно подойти к точке и нажать E. Наше прохождение будет основываться на легком и тяжелом уровне сложности, чтобы предоставить игроку полноценную возможность выбора. Соответственно, Вы сможете найти и Dead space 2 save для легкого и тяжелого уровня. Их Вы сможете скачать на нашем сайте по следующей ссылке. Dead space 2 сохранения в Windows 7 (7 cохранения) находятся по адресу:
C:\Users\[Имя_пользователя]\Documents\EA Games\Dead Space 2
В нашем случае пользователь гордо именуется Light, соответственно сохранение Dead space 2 находилось по адресу
C:\Users\Light\Documents\EA Games\Dead Space 2
Ну что, хватит морочить Вам голову и пора начинать прохождение Dead space 2?!

ВСТУПЛЕНИЕ или ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД

Прежде, чем Вы сможете приступить к непосредственному прохождению Dead space 2, Вас ждет унылый и малопонятный ролик, цель которого - скорее познакомить Вас с авторами, нежели ввести в курс дела. Ваш герой приходит в себя в медицинской палате, и его трясет и пытается привести в себя парень по имени Франко, но его почти сражу же убивает ксеноморф. Ваша задача - выбраться из лазарета. Руки связаны, поэтому все, что Вам остается делать - быстро бежать и обходить третьей дорогой ксеноморфов.

В зависимости от уровня сложности Вы сможете выдержать 4-5 ударов на легком и 2 на тяжелом, так что старайтесь быть как можно более аккуратным. Бежать нужно вначале прямо, затем налево, к двери с надписью "К охраняемой зоне". Бегите дальше, пока на Вас не нападет некроморф и не повалит на землю. Не бойтесь, так и задумано, быстро нажимайте на клавишу E и чертова скотина будет расплющена дверью. На этом вступление заканчивается и начинается прохождение Dead Space 2 Глава 1.

После небольшого ролика нас в самом же начале находит наш друг Франко. Долго пребывать нам с ним не получится, т.к. его сразу же заражает некроморф, вследствие чего наш бывший приятель уже не способен к мозговой деятельности и кидается на нас вместе с остальными зараженными. Нажав кнопку ускорения (Shift), мчимся по коридору, оббегая некроморфов. Возле двери нас подловит зараженный. Быстро нажимаем (E), чтоб оттолкнуть того в двери, где его разорвет на части.

Тут нам дают небольшую передышку, мы можем сохраниться и продолжить брести по коридорам. Двух солдат можно не пугаться, они, как только нас увидят, сразу попадут на ужин к «некру». Идем по коридорам, пока не встретим мужчину, занимающегося резьбой по стеклу. Не пугайтесь, он свой человек - поделится аптечкой и фонариком. Говорим спасибо, смотрим, как тот себя убивает, идем дальше. Тут с нами связывается Диана и собирается нам помочь. Вызываем лифт и следуем, куда она нам скажет. Путь можно увидеть, нажав (B) (переключая стрелки вверх-вниз, можно задать любое направление). В помещениях темно - пользуемся фонариком. Открываем люк и пролезаем в вентиляцию, чуть позже вываливаемся в операционной. Отрываем щиток у устройства и достаем оттуда «Кинезисный захват». С помощью него подхватываем «копье» возле трупа и разбиваем им стекло. В двух заинтересовавшихся зараженных запускаем те же «копья», после идем к лифту. Этажом выше нас снова встретят некроморфы. Разбиваем подставку для предметов и палками от нее пронзаем врагов. Чуть далее нас научат давить ногой ящики и трупы, а рядом валяется как раз и то и другое. Практикуемся и двигаем дальше. Трупу в коляске сносим голову, т.к. это сказано в обучении. В палате можно обнаружить прикованного мужчину, его уже бить не надо, а желательно освободить. Но мы это все равно не успеем, его убьет пришедший из ниоткуда «расчленитель». Зато у нас появляется наше первое оружие. Патронов мало, поэтому лучше пустить пару зарядов в лоб врагу. Так же поступаем с прикованным к кровати другим «некром» (кстати, нажимая пробел во время прицеливания, можно сменить прицельную сетку данного оружия). Также не забываем открывать ящики на стенках - в них лежат кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и заходим в зал ожидания. Аквариум не сломать, не пытайтесь. Смотрим направление и идем по коридору, где отстреливаем новых тварей. В комнате можно услышать переговоры солдат, где мы понимаем, что лучше врагам стрелять по конечностям, чем в мозг. Идем дальше и встречаем пациента, которого мы могли видеть чуть раньше по телевизору. Это Стросс. Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед нашим носом, а еще эти некроморфы лезут со всех сторон. Прижимаемся к стенке и отбиваемся. Позже уже окончательно мертвых врагов можно допинать, в их карманах всегда найдется что-нибудь полезное. Заходим в администраторскую. За углом, на месте управления, кстати, завалялся наш первый силовой узел. Они нужны для открытия тайных комнат, апгрейда костюма, оружия и т.д.

В помещении сортировки нам нужно взломать «стазис». Делаем это, как сказано в подсказке, после чего сразу же замедляем стазисом появившегося некроморфа. Когда тот замедлится - расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем дверь и тут же ее «замораживаем» стазисом, чтоб быстро проскочить пока она не закрылась. Далее нам по пути попадутся «кислотники». Они так и зовутся, потому что плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.

Этажом выше в комнате что-то взрывается, и образуется большая дыра в стене, куда все засасывает. Стреляем в красный треугольник чуть выше, чтоб все загерметизировать. В следующем помещении валяется труп, постреляйте по нему сперва, вдруг он живой. Тут же можно и отовариться, купив себе, наконец, нормальный костюм вместо забрызганной кровью смирительной рубашки. Пройдя открытый космос, попадаем в зал ожидания прилета. Подходим к разбитому кораблю и замечаем сюрприз в виде «брута». Замораживаем его стазисом и стреляем в желтую органическую плоть на его руках, пока те не отвалятся. Выслушав Диану, направляемся к вентиляции, щит которой снимаем кинезисом.

Затарившись в магазине и улучшив свой костюм (или оружие, тут уж на свое усмотрение), попадаем в апартаменты, где садимся в лифт. На другой стороне здания встречает старого знакомого Стросса. Не переговорив с ним как следует, бежим дальше. Когда исчезнет подача света, становимся спиной к двери и отстреливаемся, иногда пользуясь стазисом. Заходим в лифт. Из разговора с Дианой мы понимаем, что новая зараза пошла от нового Обелиска, который создал некий Тейдманн. С ним-то нам и надо будет иметь дело.

Следуя дальше, среди тишины можно будет услышать противный крик. Знакомьтесь, это «подрывник». Стрелять ему нужно в желтый кокон на руке, пока он не подобрался слишком близко к вам, иначе вас может задеть взрывом. Чуть далее у Айзека начнется новый приступ, вызванный старым Обелиском. Передвигаемся немного вперед, снова передаем привет Николь и понимаем, что мы притопали в метро. В вагоне можно увидеть «инфекатора», который оживляет мертвые тела. Не даем ему это делать с остальными трупами, иначе попросту на всех не хватит патронов.

Заходим в вагон, доходим до конца и взламываем панель. Поезд трогается, а мы идем обратно вперед, убивая некроморфов. Заметив, что нам надо на другой вагон, прыгаем и летим к нему, маневрируя от летящего хлама. Но радоваться не стоит, поезд пойдет под откос и мы, пробороздив на заднице три вагона, вылетим из поезда, как пробка из бутылки, и повиснем вверх ногами. Именно в таком положении и придется вести бой. «Броневику», немного опоздавшему, стреляем в руки, чтоб тот до нас не дотянулся.

Идем вверх по лестницам, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика: напасть толпой и загрызть, так что будьте бдительны и к встрече с ними запасайтесь патронами.

Следуем направлению - чиним питание для лифта. Поднимаемся на нем на следующий этаж, где в ходе стрельбы откроется аварийная дверь в открытый космос. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас не засосало туда. Далее по вентиляции пролазим непонятно куда. Там на столе возле трупа можно увидеть видеодневник этого самого трупа. Он нам объясняет, что не обязательно тратить патроны, когда можно с помощью кинезиса кидаться лезвиями и подбирать их обратно. Так и поступаем.

Заходим в диспетчерскую, где можем сохранится и улучшить что-нибудь на верстаке. Там же отключаем пресс и идем в «мусорную». В полной невесомости отпрыгиваем от земли (Alt) и перелетаем яму. Активируем вентилятор, который пригонит новую партию мусора (кстати, среди мусора могут оказаться патроны). Летим туда, используя ускорение. Возле самого вентилятора сворачиваем направо и заходим внутрь. Бродя в темноте, находим батарею, вывалившуюся из ячейки. С помощью кинезиса вставляем ее обратно и залазим в лифт.

Заходим в комнату, из которой доносится мелодия. Привет, Николь. Идем далее к лифту, который привезет нас в зал Обелиска. Сейчас предстоит небольшая потасовка. «Инфектора» лучше как всегда убить самым первым, пока он не успел заразить другие трупы. Места для маневров много, поэтому не стоим на месте, а активно упражняемся в беге. После заходим в расписные двери, слушаем экспонаты, бросаем это скучное дело и идем дальше, где нас замечают солдаты Тейдманна. Пока не кончился кислород, бежим в Церковь Юнитологии, где нам нужно будет встретиться с Дианой.

Перед тем как идти далее по заданию, можно навестить сувенирную лавку, что находится слева. Там можно найти патроны, пару узлов, магазин и верстак. Когда все сделано, идем уже в правую дверь. Когда дойдете до грузового лифта, приготовьтесь к еще одной битве с «инфекторами» и простыми некроморфами.

Поднимаемся в зал. Стекло руками не трогаем. Нам нужно попасть в дверь, к которой не поступает питание. Заходим в соседнее помещение, достаем батарею из устройства, что находится у кресла с трупом, и вставляем ее в щит подачи питания, предварительно отодрав дверку с помощью кинезиса. В дверь, получившую подачу питания, просто так не проскочить, нужно применить стазис. Залазим в вентиляцию, на выходе из которой боремся с опасным шприцом посредством частого нажимания на (E).

Выходим в помещение со статуями, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. Когда подойдем к выходу - дверь кто-то сломает с другой стороны. Пока Диана ищет для нас другой путь, стоим и отбиваемся от «бегунов». Они быстрые и к тому же трусливые, т.к. постоянно пробуют зайти сзади и чуть что сразу убегают. Лучше просто выждать, когда они пойдут в лобовую атаку и прикончить лезвиями, пользуясь кинезисом.

Следуя по новому пути, попадаем на место памяти погибших. Разбираемся с вандалами-некроморфами и спускаемся вниз к «морозной свежести».

Мы попали в непонятные морозильные камеры. Следуем по коридорам и вследствие нового приступа Айзека понимаем, что это морг. Проходим одно помещение за другим, иногда пугаясь выскакивающих из камер некроморфов. Далее нам нужно подняться наверх, но отключить гравитационное поле не получится. Поэтому на грузовом лифте спускаемся вниз и взламываем управление для механического шара. Вверху опустятся два магнитных держателя, с помощью которых надо задержать самое верхнее кольцо конструкции с обеих сторон. Сначала с помощью стазиса замедляем конструкцию и с помощью кинезиса опускаем два магнитных держателя с боков. Подзарядить стазис можно прямо здесь же, возле специального терминала. После с двумя такими же кольцами поступаем так же. Когда механизм будет полностью отключен - отключится и гравитация. Взмываем в воздух и летим под потолок, аккуратно пролетая лопасти, предварительно замедлив их. Вверху в открывающуюся дыру пролетаем, используя ускорение. Включаем гравитацию и идем дальше. По пути желательно заглянуть в магазин, там новое поступление брони и оружия. Напротив верстака с помощью кинезиса отодвигаем ящики, чтоб пройти дальше и сохраниться.

Ползем по вентиляции и, проломив дно своим телом, с грохотом сваливаемся вниз. Приходим в себя в каких-то складских помещениях, где очень темно. Бредем, подсвечивая дорогу фонариком. Врагов будет мало, поэтому не замедливаясь выползаем в свет.

На выходе ждет сюрприз в виде огромного «брута». Прицеливаемся и стреляем ему в уязвимую желтую плоть. После ему на замену придут другие «некры». Идем по заданному направлению. На лифте с сюрпризом поднимаемся на верхний уровень церкви, где нас будет ждать Диана возле челнока.

Оказавшись на месте, мы понимаем, что Диана из Юнитологии предала нас. Но ее счастье не будет долгим - через пару мгновений прилетит солдат Тейдманна в голубом вертолете и всем бесплатно покажет кино. Чтоб не улететь в космос от радости, жмем (E) и прыгаем в дыру пола. Там для нас заготовлен еще один сюрприз в виде огромного некроморфа. Стреляем ему в руку в желтую плоть до тех пор, пока рука не отвалится. Когда тот нас выкинет, не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь кинезисом, быстро выбегаем из помещения. После небольшой заварушки мы окажемся в открытом космосе, где нужно будет пострелять по баллонам с газом, чтоб добить огромного «некра».

Продвигаемся по жилым помещениям. В комнаты желательно заглядывать, т.к. там могут оказаться потерянные кем-то кредиты. Поднимаемся на уже знакомую нам площадь, где встретим «толстяка». Самое главное - не стрелять ему в живот, т.к. оттуда полезут мелкие твари, которые постоянно цепляются на спину. Также чуть далее можно увидеть мерзкие гнойники, которые постоянно находятся на одном и том же месте и выплевывают разрывные бомбы. Лучше расстреливать их на расстоянии или «замораживать» стазисом.

В следующем помещении нужно погасить пламя, отключив подачу кислорода. Для этого нужно вытащить три батареи. Две из них находятся в самом внизу, друг напротив друга. За третьей же придется взлететь под самый потолок. Когда пламя погаснет, идем вперед, захватив с собой батарею, чтоб активировать лифт. Поднявшись, выбиваем панель и заходим на склады, где встретим старых знакомых «бегунов», которые, прежде чем напасть, оббегут вокруг вас целую марафонскую дистанцию. Уничтожаем их, взламываем панель и поднимаемся наверх. Там мы познакомимся с симпатичной девушкой по имени Элли, которая дружить с нами не особо захочет и, не дав номер своего телефона, быстро уедет прочь на лифте.

Заходим в детский сектор, где увидим, правильно, некроморфов-детей. При близком контакте они имеют привычку взрываться, поэтому стреляем в них издали. Ради экономии боеприпасов можно дождаться, пока они соберутся в одну кучу и стрельнуть в одного из них.

Выходим в актовый зал, взламываем панель и сражаемся с защитниками зала. Чуть далее снова видим галлюцинацию с Николь, после чего идем в лифт, где по видеосообщению видим, что та наша новая знакомая Элли нашла Стросса, которого мы уже замучались искать. На выходе из лифта как раз встретим эту парочку. В тот же миг с нами свяжется сам Тейдманн и скажет, что не желает нас отпускать живыми. Тут, как назло, набегут некроморфы на наших друзей, а нам так вообще подсунут «броневика», стрелять которому следует в желтые места у плечей и задних ног. Когда все успокоится, разделяемся и идем к грузовому лифту.

У нужного нам лифта слетела стыковочная капсула, нам надо ее починить. Выходим в невесомость и спускаемся вниз. Найдя капсулу (если сложности с поиском, то не забываем нажимать (B)), стреляем в красные вентили под ней, чтоб та поднялась вверх. Лифт починен, возвращаемся к нему. Гостей, которые будут лезть, - отстреливаем. По прибытии нам нужно пройти в дверь, которая использует распознавание лиц. Нас, конечно, просто так не пустят. Идем в соседнюю комнату, с помощью кинезиса подхватываем труп и подносим к двери. Вуаля, проход открыт. Желтые лазерные лучи пробиваем бочками с помощью все того же кинезиса.

Выйдя в зал, стараемся не быть рядом с окном, иначе во время взрыва мы не успеем закрыть его. Взламываем панель грузового лифта и садимся в него. Хлам, заграждающий нам путь, убираем с помощью кинезиса. В зале включаем подачу кислорода, взломав очередную панель. Сейчас нужно сломать 5 генераторов, которые закрылись кругообразной дверью. Чтобы ее открыть, требуется сползать в левую и правую комнаты. С помощью регулятора выбираем комнату и по вентиляции попадаем в нее. Достаем четыре батареи и вставляем их в специальную панель, которой этих батарей как раз не хватает. Вставлять нужно так, чтоб они загорались зеленым цветом. После появится панель, где отключаем защиту прохода. Вылазим обратно, перенаправляем вентиляционный путь уже в другую комнату и повторяем операцию. Заходим в открывшееся помещение, ломаем 5 генераторов и готовимся к выходу в открытый космос. Там нам нужно направить 3 солнечные батареи к другой такой же батарее. Одна уже повернута как надо, используем ее в качестве примера для поворачивания других. Если не хватает кислорода, спускаемся вниз и восполняем запас у терминала. Когда придет очередь третьей батареи, нам будут докучать летающие подрывные «некры». Опускаем камеру чуть ниже и уничтожаем источник заразы, после чего не спеша поворачиваем последнюю батарею. Когда все налажено, летим обратно, садимся в кресло катапультирования и, облетая обломки зданий, отправляемся обратно вниз, в город. Пока открываются ворота - отстреливаемся от «зараженных».

Проходим комнаты, убивая некроморфов. Встретив Элли и Стросса, понимаем, что нам к ним как всегда не попасть - дверь заклинило. Придется двигаться по другому пути. Выходим в невесомость, подхватываем баллоны-ускорители и устанавливаем их на массивной двери. Выстрел в баллон - дверь открылась. Далее нужно пролетать ловушки, пользуясь стазисом. Две закрытые двери открываем с помощью все тех же баллонов-ускорителей, некроморфу непонятной формы отстреливаем желтую уязвимую плоть. В конце мы, наконец, встретимся со Строссом и Элли, только встреча продлится недолго - нужно подготовится к отправке в правительственный сектор.

Уничтожаем некроморфов, поднимаемся выше. В магазине появляется классический костюм - покупаем его. Поднимаемся все выше и выше. В комнате с верстаком нужно вставить 3 диска в панель. Один диск валяется рядом, два других нужно вытащить из двух стоящих рядом панелей. Поднимаем щит и вытаскиваем. Там, где щит падает, - пользуемся стазисом.

Активируем вагонетку и спускаемся вниз, чтоб подобрать друзей. По пути что-то случается, надо проверить. Выходим в складские помещения и сражаемся все с теми же «бегунами». Так же можно пользоваться разбросанными повсюду баллонами со стазисом, подбрасывая их кинезисом.

Выходим в помещение, где замечаем, что вагонетку держит огромное щупальце. Кидаем баллоны в цистерну с азотом, чтоб убрать щупальце. По грузовому лифту спускаемся ниже, чтоб взорвать еще вторую такую цистерну. Нам будут мешать огромные некроморфы, поэтому лучше не отвлекаться на них, а просто закидать цистерну баллонами и смыться поскорее, обратно в вагонетку.

Но все идет не так гладко - нас вычисляет Тейдманн и перекрывает путь дальше. Айзеку приходит мысль вернуться на Ишимуру.

Все, мы на старой доброй Ишимуре. Надо бы добраться до компьютера. Дойдя до него - терпим фиаско, придется спускаться в машинное отделение. Движемся по коридорам, удивляясь, что нас никто не встречает. Оказавшись на транспортном пути, радуемся, что про нас не забыли «некры» и готовы встречать. В конце тоннеля взламываем лифт и сообщаем Элли, что направляемся к центрифуге.

Этажом выше будьте готовы к встрече с большим количеством врагов. Далее входим в зону невесомости, ищем для центрифуги 4 детали. Вставляем их так, чтоб они загорались зеленым цветом. После включаем ее с пульта управления. Когда центрифуга заработает, возвращаемся назад и садимся в поезд, который доставит нас в медицинское отделение.

Движемся по заданному направлению. В некоторых местах, чтоб пройти над пропастью, пододвигаем платформу с помощью кинезиса. Спускаемся вниз и вытаскиваем батарею, чтоб убрать электрическое препятствие. Выходим в зону невесомости и пролетаем шахту метро. Выходим в зал прилета. Сражаемся с некроморфами и спускаемся в зал управления гравитационными захватами. Активируем их и быстро сматываемся на капсуле.

Спускаемся вниз по скату, активируем дверь. Нам нужно попасть в зал, но отключено питание. Спускаемся вниз и заменяем батарею, взяв новую из специального места там же внизу. Пройдя дальше, встречаем Стросса с глазом Элли на отвертке, мило. Разобраться, кто и что натворил, не выйдет - нас утаскивает щупальце и выкидывает в открытый космос. Уничтожаем «космическую заразу», смотрим, куда нам надо лететь, нажав (B). Путь нам преграждает 2 летающих механизма, выпускающие лазеры. Ищем бункер с баллонами-ускорителями и цепляем их на механизмы. Путь открыт - влетаем внутрь.

Следуем далее, пока не упремся в закрытую дверь. Взламываем замок и встречаем Стросса, который нападает на нас. Немного подумав, протыкаем того, поняв, что он окончательно тронулся умом. После очередного приступа вызываем лифт и садимся в него. Попутчиков не берем. Поднявшись наверх, ведем разъяснительные беседы с Николь.

Закупившись, идем вниз, где встречаем Элли. Она нашла буровую машину, нужно ее починить. Для начала нужно достать батарею. Она находится за буровой машиной за полем ловушек. Уничтожаем их и достаем батарею. Теперь надо сходить за запасной панелью наверху. Достаем ее, вставляем, перенаправляем провода и машина приводится в действие. Обороняем ее некоторое время и взбираемся на нее с помощью подъемного лифта сбоку. Начинаются буровые работы, просьба всем, кто без спросу полезет на корабль, выдавать заряды в лоб без очереди.

Мы приехали в правительственный сектор. Следуем по коридору и запускаем корабль с Элли на борту, чтоб та спаслась. Не дождавшись благодарности, садимся поболтать с Николь, после чего идем дальше. Выйдя в зал, где припаркована наша буровая машина, идем прямо от лифта к двери, где и взламываем ее. Там нас ждет засада в виде людей Тейдманна. Недолго думая, залетаем в туалет справа. Надо как-то разобраться с солдатами. Пролазим по вентиляции в помещение, где отрубаем свет, вытащив аккумулятор. Готово, солдат убили некроморфы. С улыбкой на лице возвращаемся обратно.

Встречаем снова Николь, она нам показывает путь, чтоб мы не заблудились. Впереди будут проблемы с системой распознавания лиц - чтобы пройти, нужен охранник, а рядом как раз валяется труп. Против воли охранника суем его под распознаватель и проходим далее.

Выходим в складские помещения, где, как вы уже догадались, будут наши любимые «бегуны». Батарею меняем на ту, что подвешена к потолку. Чтоб пройти помещение с лазерами, нужно использовать кинезис на вращающихся держателях. Замедляем 2 такие штуки и пробегаем к следующей комнатке. Повторяем операцию, пока не дойдем до грузового лифта. Останавливаем лазеры обелиска, опускаем 2 платформы, чтоб попасть на другую сторону. Пройдя чуть далее, выходим на трехуровневый корпус, на каждом этаже которого предстоит серьезная битва. Будьте наготове. Спустившись в самый низ, убиваем «броневика» и открываем дверь.

Перед нами сам Обелиск. Размеры, конечно, впечатляют по сравнению с самым первым Обелиском. Тут как раз еще и процесс воссоединения начался. Слушаем совет Николь и залазим в кабинку, где совершаем операцию на своем собственном глазу. Иглу нужно держать в синем поле.

К нам врывается «охотник». Он имеет свойства восстанавливать отрубленные конечности - проще говоря, бессмертен. Отводим его подальше от платы, отсекаем конечности и замедляем стазисом. Пока тот восстанавливается - взламываем панель и вбегаем внутрь. Подхватываем труп, подносим к распознавателю у двери. А теперь бежим-бежим, потому что «охотник» будет нас постоянно преследовать. Войдя в транспортную сеть - отключаем гравитацию и пролетаем ловушки.

Выходим на свет. На «охотника» не обращаем внимания, лишь изредка обрубаем ему конечности, чтоб тот за нами не так прытко бегал. Поднявшись на лифте, бежим по комнатам, открывая пути, взламывая панели. Подбегаем к Обелиску и убиваем начинающего гнить Тейдманна. В ходе новой галлюцинации нас утаскивает Николь в свое подсознание. Самое главное в - не подходить слишком близко к Николь, иначе произойдет суицид. Стреляем в нее, пока не появится сердце Обелиска, после чего - стреляем в него. Когда вроде бы все уничтожено и делать ничего не остается, за нами прилетит Элли. Запускаем свой реактивный ранец, догоняем ее и смотрим финальный ролик.

Начало После небольшого ролика нас в самом же начале находит наш друг Франко. Долго пребывать нам с ним не получится, т.к. его сразу же заражает некроморф, вследствие чего наш бывший прияте...

Начало

После небольшого ролика нас в самом же начале находит наш друг Франко. Долго пребывать нам с ним не получится, т.к. его сразу же заражает некроморф, вследствие чего наш бывший приятель уже не способен к мозговой деятельности и кидается на нас вместе с остальными зараженными. Нажав кнопку ускорения (Shift), мчимся по коридору, оббегая некроморфов. Возле двери нас подловит зараженный. Быстро нажимаем (E), чтоб оттолкнуть того в двери, где его разорвет на части.

Глава 1

Тут нам дают небольшую передышку, мы можем сохраниться и продолжить брести по коридорам. Двух солдат можно не пугаться, они, как только нас увидят, сразу попадут на ужин к «некру». Идем по коридорам, пока не встретим мужчину, занимающегося резьбой по стеклу. Не пугайтесь, он свой человек — поделится аптечкой и фонариком. Говорим спасибо, смотрим, как тот себя убивает, идем дальше. Тут с нами связывается Диана и собирается нам помочь. Вызываем лифт и следуем, куда она нам скажет. Путь можно увидеть, нажав (B) (переключая стрелки вверх-вниз, можно задать любое направление). В помещениях темно — пользуемся фонариком. Открываем люк и пролезаем в вентиляцию, чуть позже вываливаемся в операционной. Отрываем щиток у устройства и достаем оттуда «Кинезисный захват». С помощью него подхватываем «копье» возле трупа и разбиваем им стекло. В двух заинтересовавшихся зараженных запускаем те же «копья», после идем к лифту. Этажом выше нас снова встретят некроморфы. Разбиваем подставку для предметов и палками от нее пронзаем врагов. Чуть далее нас научат давить ногой ящики и трупы, а рядом валяется как раз и то и другое. Практикуемся и двигаем дальше. Трупу в коляске сносим голову, т.к. это сказано в обучении. В палате можно обнаружить прикованного мужчину, его уже бить не надо, а желательно освободить. Но мы это все равно не успеем, его убьет пришедший из ниоткуда «расчленитель». Зато у нас появляется наше первое оружие. Патронов мало, поэтому лучше пустить пару зарядов в лоб врагу. Так же поступаем с прикованным к кровати другим «некром» (кстати, нажимая пробел во время прицеливания, можно сменить прицельную сетку данного оружия). Также не забываем открывать ящики на стенках — в них лежат кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и заходим в зал ожидания. Аквариум не сломать, не пытайтесь. Смотрим направление и идем по коридору, где отстреливаем новых тварей. В комнате можно услышать переговоры солдат, где мы понимаем, что лучше врагам стрелять по конечностям, чем в мозг. Идем дальше и встречаем пациента, которого мы могли видеть чуть раньше по телевизору. Это Стросс. Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед нашим носом, а еще эти некроморфы лезут со всех сторон. Прижимаемся к стенке и отбиваемся. Позже уже окончательно мертвых врагов можно допинать, в их карманах всегда найдется что-нибудь полезное. Заходим в администраторскую. За углом, на месте управления, кстати, завалялся наш первый силовой узел. Они нужны для открытия тайных комнат, апгрейда костюма, оружия и т.д.

В помещении сортировки нам нужно взломать «стазис». Делаем это, как сказано в подсказке, после чего сразу же замедляем стазисом появившегося некроморфа. Когда тот замедлится — расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем дверь и тут же ее «замораживаем» стазисом, чтоб быстро проскочить пока она не закрылась. Далее нам по пути попадутся «кислотники». Они так и зовутся, потому что плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.

Этажом выше в комнате что-то взрывается, и образуется большая дыра в стене, куда все засасывает. Стреляем в красный треугольник чуть выше, чтоб все загерметизировать. В следующем помещении валяется труп, постреляйте по нему сперва, вдруг он живой. Тут же можно и отовариться, купив себе, наконец, нормальный костюм вместо забрызганной кровью смирительной рубашки. Пройдя открытый космос, попадаем в зал ожидания прилета. Подходим к разбитому кораблю и замечаем сюрприз в виде «брута». Замораживаем его стазисом и стреляем в желтую органическую плоть на его руках, пока те не отвалятся. Выслушав Диану, направляемся к вентиляции, щит которой снимаем кинезисом.

Глава 2

Затарившись в магазине и улучшив свой костюм (или оружие, тут уж на свое усмотрение), попадаем в апартаменты, где садимся в лифт. На другой стороне здания встречает старого знакомого Стросса. Не переговорив с ним как следует, бежим дальше. Когда исчезнет подача света, становимся спиной к двери и отстреливаемся, иногда пользуясь стазисом. Заходим в лифт. Из разговора с Дианой мы понимаем, что новая зараза пошла от нового Обелиска, который создал некий Тейдманн. С ним-то нам и надо будет иметь дело.

Следуя дальше, среди тишины можно будет услышать противный крик. Знакомьтесь, это «подрывник». Стрелять ему нужно в желтый кокон на руке, пока он не подобрался слишком близко к вам, иначе вас может задеть взрывом. Чуть далее у Айзека начнется новый приступ, вызванный старым Обелиском. Передвигаемся немного вперед, снова передаем привет Николь и понимаем, что мы притопали в метро. В вагоне можно увидеть «инфекатора», который оживляет мертвые тела. Не даем ему это делать с остальными трупами, иначе попросту на всех не хватит патронов.

Заходим в вагон, доходим до конца и взламываем панель. Поезд трогается, а мы идем обратно вперед, убивая некроморфов. Заметив, что нам надо на другой вагон, прыгаем и летим к нему, маневрируя от летящего хлама. Но радоваться не стоит, поезд пойдет под откос и мы, пробороздив на заднице три вагона, вылетим из поезда, как пробка из бутылки, и повиснем вверх ногами. Именно в таком положении и придется вести бой. «Броневику», немного опоздавшему, стреляем в руки, чтоб тот до нас не дотянулся.

Глава 3

Идем вверх по лестницам, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика: напасть толпой и загрызть, так что будьте бдительны и к встрече с ними запасайтесь патронами.

Следуем направлению — чиним питание для лифта. Поднимаемся на нем на следующий этаж, где в ходе стрельбы откроется аварийная дверь в открытый космос. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас не засосало туда. Далее по вентиляции пролазим непонятно куда. Там на столе возле трупа можно увидеть видеодневник этого самого трупа. Он нам объясняет, что не обязательно тратить патроны, когда можно с помощью кинезиса кидаться лезвиями и подбирать их обратно. Так и поступаем.

Заходим в диспетчерскую, где можем сохранится и улучшить что-нибудь на верстаке. Там же отключаем пресс и идем в «мусорную». В полной невесомости отпрыгиваем от земли (Alt) и перелетаем яму. Активируем вентилятор, который пригонит новую партию мусора (кстати, среди мусора могут оказаться патроны). Летим туда, используя ускорение. Возле самого вентилятора сворачиваем направо и заходим внутрь. Бродя в темноте, находим батарею, вывалившуюся из ячейки. С помощью кинезиса вставляем ее обратно и залазим в лифт.

Заходим в комнату, из которой доносится мелодия. Привет, Николь. Идем далее к лифту, который привезет нас в зал Обелиска. Сейчас предстоит небольшая потасовка. «Инфектора» лучше как всегда убить самым первым, пока он не успел заразить другие трупы. Места для маневров много, поэтому не стоим на месте, а активно упражняемся в беге. После заходим в расписные двери, слушаем экспонаты, бросаем это скучное дело и идем дальше, где нас замечают солдаты Тейдманна. Пока не кончился кислород, бежим в Церковь Юнитологии, где нам нужно будет встретиться с Дианой.

Глава 4

Перед тем как идти далее по заданию, можно навестить сувенирную лавку, что находится слева. Там можно найти патроны, пару узлов, магазин и верстак. Когда все сделано, идем уже в правую дверь. Когда дойдете до грузового лифта, приготовьтесь к еще одной битве с «инфекторами» и простыми некроморфами.

Поднимаемся в зал. Стекло руками не трогаем. Нам нужно попасть в дверь, к которой не поступает питание. Заходим в соседнее помещение, достаем батарею из устройства, что находится у кресла с трупом, и вставляем ее в щит подачи питания, предварительно отодрав дверку с помощью кинезиса. В дверь, получившую подачу питания, просто так не проскочить, нужно применить стазис. Залазим в вентиляцию, на выходе из которой боремся с опасным шприцом посредством частого нажимания на (E).

Выходим в помещение со статуями, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. Когда подойдем к выходу — дверь кто-то сломает с другой стороны. Пока Диана ищет для нас другой путь, стоим и отбиваемся от «бегунов». Они быстрые и к тому же трусливые, т.к. постоянно пробуют зайти сзади и чуть что сразу убегают. Лучше просто выждать, когда они пойдут в лобовую атаку и прикончить лезвиями, пользуясь кинезисом.

Следуя по новому пути, попадаем на место памяти погибших. Разбираемся с вандалами-некроморфами и спускаемся вниз к «морозной свежести».

Глава 5

Мы попали в непонятные морозильные камеры. Следуем по коридорам и вследствие нового приступа Айзека понимаем, что это морг. Проходим одно помещение за другим, иногда пугаясь выскакивающих из камер некроморфов. Далее нам нужно подняться наверх, но отключить гравитационное поле не получится. Поэтому на грузовом лифте спускаемся вниз и взламываем управление для механического шара. Вверху опустятся два магнитных держателя, с помощью которых надо задержать самое верхнее кольцо конструкции с обеих сторон. Сначала с помощью стазиса замедляем конструкцию и с помощью кинезиса опускаем два магнитных держателя с боков. Подзарядить стазис можно прямо здесь же, возле специального терминала. После с двумя такими же кольцами поступаем так же. Когда механизм будет полностью отключен — отключится и гравитация. Взмываем в воздух и летим под потолок, аккуратно пролетая лопасти, предварительно замедлив их. Вверху в открывающуюся дыру пролетаем, используя ускорение. Включаем гравитацию и идем дальше. По пути желательно заглянуть в магазин, там новое поступление брони и оружия. Напротив верстака с помощью кинезиса отодвигаем ящики, чтоб пройти дальше и сохраниться.

Ползем по вентиляции и, проломив дно своим телом, с грохотом сваливаемся вниз. Приходим в себя в каких-то складских помещениях, где очень темно. Бредем, подсвечивая дорогу фонариком. Врагов будет мало, поэтому не замедливаясь выползаем в свет.

На выходе ждет сюрприз в виде огромного «брута». Прицеливаемся и стреляем ему в уязвимую желтую плоть. После ему на замену придут другие «некры». Идем по заданному направлению. На лифте с сюрпризом поднимаемся на верхний уровень церкви, где нас будет ждать Диана возле челнока.

Оказавшись на месте, мы понимаем, что Диана из Юнитологии предала нас. Но ее счастье не будет долгим — через пару мгновений прилетит солдат Тейдманна в голубом вертолете и всем бесплатно покажет кино. Чтоб не улететь в космос от радости, жмем (E) и прыгаем в дыру пола. Там для нас заготовлен еще один сюрприз в виде огромного некроморфа. Стреляем ему в руку в желтую плоть до тех пор, пока рука не отвалится. Когда тот нас выкинет, не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь кинезисом, быстро выбегаем из помещения. После небольшой заварушки мы окажемся в открытом космосе, где нужно будет пострелять по баллонам с газом, чтоб добить огромного «некра».

Глава 6

Продвигаемся по жилым помещениям. В комнаты желательно заглядывать, т.к. там могут оказаться потерянные кем-то кредиты. Поднимаемся на уже знакомую нам площадь, где встретим «толстяка». Самое главное — не стрелять ему в живот, т.к. оттуда полезут мелкие твари, которые постоянно цепляются на спину. Также чуть далее можно увидеть мерзкие гнойники, которые постоянно находятся на одном и том же месте и выплевывают разрывные бомбы. Лучше расстреливать их на расстоянии или «замораживать» стазисом.

В следующем помещении нужно погасить пламя, отключив подачу кислорода. Для этого нужно вытащить три батареи. Две из них находятся в самом внизу, друг напротив друга. За третьей же придется взлететь под самый потолок. Когда пламя погаснет, идем вперед, захватив с собой батарею, чтоб активировать лифт. Поднявшись, выбиваем панель и заходим на склады, где встретим старых знакомых «бегунов», которые, прежде чем напасть, оббегут вокруг вас целую марафонскую дистанцию. Уничтожаем их, взламываем панель и поднимаемся наверх. Там мы познакомимся с симпатичной девушкой по имени Элли, которая дружить с нами не особо захочет и, не дав номер своего телефона, быстро уедет прочь на лифте.

Заходим в детский сектор, где увидим, правильно, некроморфов-детей. При близком контакте они имеют привычку взрываться, поэтому стреляем в них издали. Ради экономии боеприпасов можно дождаться, пока они соберутся в одну кучу и стрельнуть в одного из них.

Выходим в актовый зал, взламываем панель и сражаемся с защитниками зала. Чуть далее снова видим галлюцинацию с Николь, после чего идем в лифт, где по видеосообщению видим, что та наша новая знакомая Элли нашла Стросса, которого мы уже замучались искать. На выходе из лифта как раз встретим эту парочку. В тот же миг с нами свяжется сам Тейдманн и скажет, что не желает нас отпускать живыми. Тут, как назло, набегут некроморфы на наших друзей, а нам так вообще подсунут «броневика», стрелять которому следует в желтые места у плечей и задних ног. Когда все успокоится, разделяемся и идем к грузовому лифту.

Глава 7

У нужного нам лифта слетела стыковочная капсула, нам надо ее починить. Выходим в невесомость и спускаемся вниз. Найдя капсулу (если сложности с поиском, то не забываем нажимать (B)), стреляем в красные вентили под ней, чтоб та поднялась вверх. Лифт починен, возвращаемся к нему. Гостей, которые будут лезть, — отстреливаем. По прибытии нам нужно пройти в дверь, которая использует распознавание лиц. Нас, конечно, просто так не пустят. Идем в соседнюю комнату, с помощью кинезиса подхватываем труп и подносим к двери. Вуаля, проход открыт. Желтые лазерные лучи пробиваем бочками с помощью все того же кинезиса.

Выйдя в зал, стараемся не быть рядом с окном, иначе во время взрыва мы не успеем закрыть его. Взламываем панель грузового лифта и садимся в него. Хлам, заграждающий нам путь, убираем с помощью кинезиса. В зале включаем подачу кислорода, взломав очередную панель. Сейчас нужно сломать 5 генераторов, которые закрылись кругообразной дверью. Чтобы ее открыть, требуется сползать в левую и правую комнаты. С помощью регулятора выбираем комнату и по вентиляции попадаем в нее. Достаем четыре батареи и вставляем их в специальную панель, которой этих батарей как раз не хватает. Вставлять нужно так, чтоб они загорались зеленым цветом. После появится панель, где отключаем защиту прохода. Вылазим обратно, перенаправляем вентиляционный путь уже в другую комнату и повторяем операцию. Заходим в открывшееся помещение, ломаем 5 генераторов и готовимся к выходу в открытый космос. Там нам нужно направить 3 солнечные батареи к другой такой же батарее. Одна уже повернута как надо, используем ее в качестве примера для поворачивания других. Если не хватает кислорода, спускаемся вниз и восполняем запас у терминала. Когда придет очередь третьей батареи, нам будут докучать летающие подрывные «некры». Опускаем камеру чуть ниже и уничтожаем источник заразы, после чего не спеша поворачиваем последнюю батарею. Когда все налажено, летим обратно, садимся в кресло катапультирования и, облетая обломки зданий, отправляемся обратно вниз, в город. Пока открываются ворота — отстреливаемся от «зараженных».

Глава 8

Проходим комнаты, убивая некроморфов. Встретив Элли и Стросса, понимаем, что нам к ним как всегда не попасть — дверь заклинило. Придется двигаться по другому пути. Выходим в невесомость, подхватываем баллоны-ускорители и устанавливаем их на массивной двери. Выстрел в баллон — дверь открылась. Далее нужно пролетать ловушки, пользуясь стазисом. Две закрытые двери открываем с помощью все тех же баллонов-ускорителей, некроморфу непонятной формы отстреливаем желтую уязвимую плоть. В конце мы, наконец, встретимся со Строссом и Элли, только встреча продлится недолго — нужно подготовится к отправке в правительственный сектор.

Глава 9

Уничтожаем некроморфов, поднимаемся выше. В магазине появляется классический костюм — покупаем его. Поднимаемся все выше и выше. В комнате с верстаком нужно вставить 3 диска в панель. Один диск валяется рядом, два других нужно вытащить из двух стоящих рядом панелей. Поднимаем щит и вытаскиваем. Там, где щит падает, — пользуемся стазисом.

Активируем вагонетку и спускаемся вниз, чтоб подобрать друзей. По пути что-то случается, надо проверить. Выходим в складские помещения и сражаемся все с теми же «бегунами». Так же можно пользоваться разбросанными повсюду баллонами со стазисом, подбрасывая их кинезисом.

Выходим в помещение, где замечаем, что вагонетку держит огромное щупальце. Кидаем баллоны в цистерну с азотом, чтоб убрать щупальце. По грузовому лифту спускаемся ниже, чтоб взорвать еще вторую такую цистерну. Нам будут мешать огромные некроморфы, поэтому лучше не отвлекаться на них, а просто закидать цистерну баллонами и смыться поскорее, обратно в вагонетку.

Но все идет не так гладко — нас вычисляет Тейдманн и перекрывает путь дальше. Айзеку приходит мысль вернуться на Ишимуру.

Глава 10

Все, мы на старой доброй Ишимуре. Надо бы добраться до компьютера. Дойдя до него — терпим фиаско, придется спускаться в машинное отделение. Движемся по коридорам, удивляясь, что нас никто не встречает. Оказавшись на транспортном пути, радуемся, что про нас не забыли «некры» и готовы встречать. В конце тоннеля взламываем лифт и сообщаем Элли, что направляемся к центрифуге.

Этажом выше будьте готовы к встрече с большим количеством врагов. Далее входим в зону невесомости, ищем для центрифуги 4 детали. Вставляем их так, чтоб они загорались зеленым цветом. После включаем ее с пульта управления. Когда центрифуга заработает, возвращаемся назад и садимся в поезд, который доставит нас в медицинское отделение.

Движемся по заданному направлению. В некоторых местах, чтоб пройти над пропастью, пододвигаем платформу с помощью кинезиса. Спускаемся вниз и вытаскиваем батарею, чтоб убрать электрическое препятствие. Выходим в зону невесомости и пролетаем шахту метро. Выходим в зал прилета. Сражаемся с некроморфами и спускаемся в зал управления гравитационными захватами. Активируем их и быстро сматываемся на капсуле.

Глава 11

Спускаемся вниз по скату, активируем дверь. Нам нужно попасть в зал, но отключено питание. Спускаемся вниз и заменяем батарею, взяв новую из специального места там же внизу. Пройдя дальше, встречаем Стросса с глазом Элли на отвертке, мило. Разобраться, кто и что натворил, не выйдет — нас утаскивает щупальце и выкидывает в открытый космос. Уничтожаем «космическую заразу», смотрим, куда нам надо лететь, нажав (B). Путь нам преграждает 2 летающих механизма, выпускающие лазеры. Ищем бункер с баллонами-ускорителями и цепляем их на механизмы. Путь открыт — влетаем внутрь.

Следуем далее, пока не упремся в закрытую дверь. Взламываем замок и встречаем Стросса, который нападает на нас. Немного подумав, протыкаем того, поняв, что он окончательно тронулся умом. После очередного приступа вызываем лифт и садимся в него. Попутчиков не берем. Поднявшись наверх, ведем разъяснительные беседы с Николь.

Глава 12

Закупившись, идем вниз, где встречаем Элли. Она нашла буровую машину, нужно ее починить. Для начала нужно достать батарею. Она находится за буровой машиной за полем ловушек. Уничтожаем их и достаем батарею. Теперь надо сходить за запасной панелью наверху. Достаем ее, вставляем, перенаправляем провода и машина приводится в действие. Обороняем ее некоторое время и взбираемся на нее с помощью подъемного лифта сбоку. Начинаются буровые работы, просьба всем, кто без спросу полезет на корабль, выдавать заряды в лоб без очереди.

Глава 13

Мы приехали в правительственный сектор. Следуем по коридору и запускаем корабль с Элли на борту, чтоб та спаслась. Не дождавшись благодарности, садимся поболтать с Николь, после чего идем дальше. Выйдя в зал, где припаркована наша буровая машина, идем прямо от лифта к двери, где и взламываем ее. Там нас ждет засада в виде людей Тейдманна. Недолго думая, залетаем в туалет справа. Надо как-то разобраться с солдатами. Пролазим по вентиляции в помещение, где отрубаем свет, вытащив аккумулятор. Готово, солдат убили некроморфы. С улыбкой на лице возвращаемся обратно.

Встречаем снова Николь, она нам показывает путь, чтоб мы не заблудились. Впереди будут проблемы с системой распознавания лиц — чтобы пройти, нужен охранник, а рядом как раз валяется труп. Против воли охранника суем его под распознаватель и проходим далее.

Выходим в складские помещения, где, как вы уже догадались, будут наши любимые «бегуны». Батарею меняем на ту, что подвешена к потолку. Чтоб пройти помещение с лазерами, нужно использовать кинезис на вращающихся держателях. Замедляем 2 такие штуки и пробегаем к следующей комнатке. Повторяем операцию, пока не дойдем до грузового лифта. Останавливаем лазеры обелиска, опускаем 2 платформы, чтоб попасть на другую сторону. Пройдя чуть далее, выходим на трехуровневый корпус, на каждом этаже которого предстоит серьезная битва. Будьте наготове. Спустившись в самый низ, убиваем «броневика» и открываем дверь.

Перед нами сам Обелиск. Размеры, конечно, впечатляют по сравнению с самым первым Обелиском. Тут как раз еще и процесс воссоединения начался. Слушаем совет Николь и залазим в кабинку, где совершаем операцию на своем собственном глазу. Иглу нужно держать в синем поле.

Глава 14

К нам врывается «охотник». Он имеет свойства восстанавливать отрубленные конечности — проще говоря, бессмертен. Отводим его подальше от платы, отсекаем конечности и замедляем стазисом. Пока тот восстанавливается — взламываем панель и вбегаем внутрь. Подхватываем труп, подносим к распознавателю у двери. А теперь бежим-бежим, потому что «охотник» будет нас постоянно преследовать. Войдя в транспортную сеть — отключаем гравитацию и пролетаем ловушки.

Глава 15

Выходим на свет. На «охотника» не обращаем внимания, лишь изредка обрубаем ему конечности, чтоб тот за нами не так прытко бегал. Поднявшись на лифте, бежим по комнатам, открывая пути, взламывая панели. Подбегаем к Обелиску и убиваем начинающего гнить Тейдманна. В ходе новой галлюцинации нас утаскивает Николь в свое подсознание. Самое главное в — не подходить слишком близко к Николь, иначе произойдет суицид. Стреляем в нее, пока не появится сердце Обелиска, после чего — стреляем в него. Когда вроде бы все уничтожено и делать ничего не остается, за нами прилетит Элли. Запускаем свой реактивный ранец, догоняем ее и смотрим финальный ролик.

Статьи по теме: