Колода паладина из стандартных карт. Общее описание класса. История изменений гайда

Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Паладина до 10 лвл. При наличии очевидных недостатков, эта дека является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

Существа:

Заклинания:

Оружие, секреты:

Обзор стратегии

Играя Паладином, Вы должны сосредоточиться на достижении контроля за доской. Для этого старайтесь совершать выгодные обмены миньонами, бафая их с помощью , . - это хороший инструмент зачистки доски от слабых миньонов. Кроме того позволяет Вам наносить хороший урон, сохраняя живыми Ваших миньонов. Контроль за доской — ключ успеха для этой колоды.

Краткий анализ карт

Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры.

Нейтральные карты

— это единственная базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Воинов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.

— позволяет Вам взять дополнительную карту. В то же время, этот миньон не достаточно силен, чтобы его можно было выгодно обменять на других миньонов за 2 маны, но все же Инженером можно убить миньона с 1 здоровья.

— это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.

— очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово тьмы: Боль, Темное безумие и Слово тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.

Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них. — пожалуй, один из лучших провокаторов в игре, учитывая количество его здоровья и стоимость.

Может позволить Вам сразу же уничтожить или добить миньона со здоровьем 2 или ниже. Так как у этого миньона очень маленький запас здоровья, то долго он скорее всего не проживет, однако 4 атаки делают его достаточно опасным для соперника, поэтому Ваш оппонент будет вынужден обменять одного из своих миньонов на Дворфа-Диверсанта, что даст Вам определенное преимущество.

— в дополнении к его высоким характеристикам, он дает всем Вашим существам бафф на +1 / +1. Вызов этого миньона, позволит Вам более эффективно разменять уже призванных Вами существ и Вы получите преимущество.

Классовые карты Паладина

Мы не стали брать такие карты Паладина как и , так как эти карты довольно слабы и в этой колоде они практически бесполезны.

Колода Паладина - набор карт для персонажа этого класса в игре Hearthstone. Этот проект жанра стратегия предусматривает всяческие комбинации карточек с целью победить соперника. Одним из героев является Утер Светоносный и он представляет большой интерес для пользователей, которые любят владеть полем боя (доской).

Общее описание класса

Колода Паладина всегда предусматривает контроль хода боя. Если противник не дает этого делать (как, например, Чернокнижник), тогда это часто приводит к поражению. Его уникальной силой является призыв воина с одной единицей здоровья и атаки за два кристалла маны. Одной из тактик считается игра через усиление этих бойцов, но многие классы сразу могут их уничтожать, потому на данный момент в игре она не актуальна. При игре за данный класс стоит отдавать преимущество картам на контроль вражеских существ, героев с усилениями и боевым кличем на нанесение урона. Это общая тактика для начинающих пользователей в мире карточной стратегии.

Секрет и драконы (набор карт)

Топ колоды Паладина на данный момент собирается в двух стилях сборки. Первый предусматривает сбор карт заклинаний «Секрет» и существ категории «драконы». В первую очередь речь идет о «Боевом настрое», «Искуплении» и «Самопожертвовании». Их нужно брать по одному образцу, а оружие «Объединяющий клинок» - в двух. Оружие хорошо разыгрывается вместе с персонажами, которые имеют «Божественный щит». Вторым оружием в колоде будет «Серебряный клинок» для восстановления здоровья. Из категории драконы в колоде необходимо иметь «Чудесного дракончика», «Сумеречного стража» и «Лазурного дракона». Первый защищен от заклинаний, второй рассчитан на запуск, когда на руках есть другой ящер, а третий усиливает заклинания. Последними картами будут наиболее мощные - «Загадочный претендент» и «Тирион Фордринг». Первая является основой для взаимодействия с секретами, а вторая попросту берет на себя всю вражескую агрессию. Если у пользователя будет такая колода Паладина, то ее необходимо быстро реализовывать в бою.

Тактика с секретами и драконами

Стоит сразу отметить, что данная колода Паладина не рассчитана на долгую игру. Если затянется матч до количества девяти или десяти маны, то Воин и Охотник легко переиграют Утера. Действовать здесь необходимо быстро и не давать противнику и шанса завладеть доской. Главных комбинаций действий здесь несколько и они зависят от карт на руках. В первую очередь стоит знать о том, что «Загадочный претендент» вытаскивает «секрет» из колоды. Если же будет стоять «Искупление», а его уничтожать, то он вернется и призовет еще одно заклинания. Второй тактикой является комбинация драконов, где один усиливается из-за наличия на руках других. Сильной картой является «Объединяющий клинок» с возможностью убивать героем вражеских существ и усиливать собственных с умением «божественный щит». Они долго живут благодаря возможности держать первый удар. Такую тактику хорошо реализовывать в начале поединка. Все эти многочисленные тактики направлены на быстрое завершение матча, когда противник еще даже не начал реализацию собственной стратегии.

Контроль Паладином (набор карт)

Базовая колода Паладина намекает пользователям на то, что им можно играть через контроль доски. Это достоверный факт, и главное - подобрать нужные карты, дабы их можно было легко реализовать. В первую очередь набирайте существ с уроном во врага при выходе на доску. Сюда относятся «Яростный пиромант», «Несущийся кодо», «Бомбометатель» и «Жонглер кинжалами». Они все наносят дополнительный урон непрямой атакой. Во-вторых, набирайте заклинания на массовое уничтожение противников, что весьма полезно при сражении с мурлоками. В эту категорию входят «Равенство», «Освящение», «Смирение» и «Печать света». Прочие карты стоит направить на поддержание здоровья главного героя. Не стоит проходить мимо таких карт как «Возложение рук», «Защитник короны» и «Харрисон Джонс». Оканчивается этот список «Тирионом Фордрингом» и «Интендантом», для принятия урона на себя и усиления личных рекрутов. С таким набором драться можно долго, но необходимо правильно реализовывать все контроли и уничтожение врагов.

Игра через контроль

С любым другим персонажем позволяет драться данная колода Паладина. Hearthstone - игра, где возможно противостояние любому пользователю, и ход боя может принять совершенно другой оборот в любой момент. С таким набором карт есть три способа резко изменить бой. Выставить сначала слабых рекрутов, а потом резко усилить «Интендатом» за пять ман. Тогда резко изменяется положение сил, и можно сделать прямую атаку или зачистку доски. Второй способ - комбинации «Равенства» и «Освящение» - стоит использовать только в невыгодной ситуации. Тогда здоровье всех вражеских персонажей на поле боя станет равным единице, а второй картой уничтожается строй полностью. Последним козырем станет «Тирион Фордринг» с «Провокацией», «Божественным щитом» и наделением героя оружием после смерти.

Базовая колода паладина (22 существа, 8 заклинаний), стоимость – 0 единиц магической пыли.

Данная колода паладина:

  • Пригодится новичкам игры Hearthstone и (или) тем, кто не планирует инвестировать реальные деньги в игру (или ограничится небольшой суммой).
  • Составлена исключительно из тех карт, которые даются бесплатно в качестве награды за прохождение обучения и развитие паладина до десятого уровня.
  • Не содержит карт набора Эксперт.

Хотя данная колода обладает очевидной слабостью ввиду наличия в ней исключительно базовых карт, она очень хорошо сбалансирована и достаточно сильна. Эта колода позволит вам побеждать компьютер (как на обычной, так и на повышенной сложности), а также способна защитить себя в режиме игры в схватке с игроками, в арсенале которых имеются редкие, эпические и даже легендарные колоды.

В дополнение к перечню карт, содержащихся в колоде, мы разъясним вам, почему сюда были включены те или иные карты, как лучше всего использовать некоторых существ, и каким образом вы можете сами редактировать колоду.

Имейте в виду, что для успешной игры данной колодой вам следует во время игры принимать корректирующие решения. В связи с этим мы рекомендуем вам также ознакомиться с разделами « » и « ».

Базовая колода паладина состоит из следующих карт:

1. Распределение маны

2. Обзор стратегии

– эта карта позволяет значительно усилить выбранное существо, при этом даже самое слабое существо сможет доставить противнику немало проблем. Остерегайтесь преждевременно разыгрывать данную карту. Если вы усилите свое существо прежде, чем оно сможет атаковать, вы фактически поставите его под угрозу уничтожения. Вам также следует постараться рассеивать свои силы по доске, так как чаще всего гораздо выгоднее немного усилить несколько существ, например рекрутов, нежели вложить все свои ресурсы в одно сильное существо.

– это прекрасное орудие массового уничтожение может помочь вам восстановить контроль доски, когда противник начинает доминировать. К тому же с помощью силы вашего героя эта карта позволит уничтожить даже существ с показателем здоровья 3.

– еще один мощный инструмент уничтожения, который к тому же позволяет вам чуть быстрее перебрать свою колоду. Хотя трех пунктов урона зачастую не хватает, чтобы уничтожить проблемное существо, в вашем распоряжении всегда имеются источники нанесения дополнительного урона, например, или рекруты.

Класс паладина способен крайне эффективно использовать карту . Для многих базовых колод сложно подобрать эффективное существо стоимостью 5 кристаллов маны, но, благодаря наличию у паладина возможности призывать рекрутов, он почти всегда может разыграть вождя хотя бы с показателями 5/5.

– эта сильная карта будет особенно полезна в поздней стадии игры, когда могут возникнуть трудности с восстановлением показателя здоровья вашего героя.

– это ваша главная карта, которая прекрасно взаимодействует с рекрутами. Сложно переоценить полезность усиления существ с показателями 1/1 до показателей 2/2, если ваш противник не успеет нейтрализовать Героя.

3.2 Отвергнутые карты

А теперь мы обсудим некоторые карты, которые не были включены в колоду. Это поможет вам понимать и определять слабые карты в дальнейшем, надеемся, что это позволит вам улучшить свои навыки в построении колод.

– данная карта не вошла в состав колоды, потому что, когда вы ее используете, вы тратите карту, но при этом не уничтожаете ни одного существа противника. Хотя есть возможность сохранить преимущество в картах за счет того, что выживут существа, которыми вы будете атаковать существо противника, подвергшееся воздействию данного заклинания, эта карта действует слишком избирательно, что порой значительно снижает возможность ее эффективного использования.

– эта карта также осталась не у дел, так как использовать карту и ману просто на восстановление показателя здоровья вашего героя не всегда разумно. Когда вы оказываетесь в ситуации, где вы нуждаетесь в исцелении, чаще всего вы проигрываете и в плане контроля доски. В подобных случаях, просто потратив ману на исцеление, вы не исправите ситуацию на доске и будете продолжать уступать сопернику. Гораздо лучше разыграть карту , которая позволит вам не только поддержать героя, но и ввести в битву сильное существо.

3.3 Замена карт

Очевидно, что в базовой колоде всегда существует множество вариантов усиления и улучшения. По мере улучшения вашего понимания игры и получения опыта вы также получите доступ к новым картам и магической пыли, при этом вам будет полезно рассмотреть следующие варианты усиления.

Если у вас есть доступ к картам серии [Проклятие Наксрамаса], то вам очень пригодятся следующие варианты замены

  • 2 карты вместо 2 карт . Одержимый ползун является очень сильным существом для стоимости в 2 кристалла маны, уничтожать которого противнику будет довольно неудобно. К тому же у вас появится прекрасная цель для применения вашей карты .
  • 2 карты вместо 1 карты и 1 карты . Так как большинство сильных карт в колоде паладина стоят 4 кристалла, будет полезно ввести в колоду пару этих полезных существ стоимостью 5 кристаллов, чтобы немного сгладить вашу кривую распределения маны.

Ниже перечислены другие желательные дополнения из наборов эксперта. При этом уточним, что данные карты имеет смысл добавлять в колоду лишь в том случае, если вы получили их в наборе. А вот тратить чародейную пыль на создание карт, которые улучшат базовую колоду, крайне неразумно. Лучше приберегите данный ресурс для создания действительно сильных карт, которые пригодятся в низкобюджетных и среднебюджетных колодах.

Защищенный мини-бот станет прекрасным улучшением вашей ниши для второго хода. , которым обладает данное существо, обычно оказывается гораздо полезнее, чем более высокий показатель здоровья кроколиска, даже при самом неблагоприятном раскладе эта карта не будет сыграет хуже.

  • 2 карты вместо 2 карт . Миротворец обладает той же силой, что и карта Смирение, но лишен ее главных недостатков. Возможность разыграть существо с показателями 3/3 в сочетании с эффектом может оказать огромное влияние в плане сохранения темпа игры и преимущества в картах.
  • Вконтакте

    Тром’Ка, друг! В этой статье мы составим базовую колоду паладина из того, что имеет каждый достигший 10-го уровня этого класса, игрок. И не спешите уходить! Если вы все еще на 20-м уровне эта колода поможет вам его преодолеть.

    Дело в том, что многие, глядя на легендарные карты врагов, теряют веру в базовые карты, и поэтому пытаются напихать в свои колоды все что им удалось заработать на своем не легком веку. А это очень даже не правильно.

    Например, если взглянуть на , можно увидеть и неколько таких колод, где только пара редких карт. Так что, цвет карты отнюдь не определяет её крутость, и скоро вы это поймете сами, поскольку именно паладин способен это показать, как никто другой.

    Для начала, я покажу вам что я бы выбрал для начала игры на рейтинг за паладина 10-го уровня, при этом не буду вдаваться в излишние подробности, попробуете – поймете:

    Замечу только что крокодила 2/3 менять можно только на что-то со здоровьем не меньшим 3-м, это очень важно Паладину для получения доминирования на столе. А вот урон у него может быть и меньше, но тоже не желательно.

    Чем улучшить базовую колоду паладина?

    Ну, а теперь давайте посмотрим чем Вы можете его улучшить, но, перед этим одно правило: старайтесь не менять уровень карт, дабы не сбить хрупкий их баланс. Впрочем, каким он должен быть – решать вам, сколько людей – столько мнений. Обычно я предпочитаю когда низкоуровневых карт больше чем других, но в этом билде больше 4-к, поэтому вы можете на любом этапе игры.

    Немота – позволят снимать ВСЕ бафы и Провокацию. Считаю обязательным иметь её на 2-м уровне и как минимум две. Только две карты, доступные Утеру, имеют этот эффект:

    У меня их в колоде по одной, обычно этого хватает, но если бы было три – я бы только обрадовался.

    Временные бафы более сильные чем постоянные , но оба они являются неожиданностью для врага по своей природе. Дворфы черного железа составят компанию Священникам син’дорай, что уже в вашей колоде:

    Ну, а Заступник аванганда в добавок к Длани защиты поможет уберечь их от смерти. А если у вас найдется и один-два Рыцарей крови, что могут снимать баблы не только с чужих, но и со своих, то Вы обязательно найдете им еще одно применение.

    Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Паладина, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Паладина до 10-го уровня.

    В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.

    Базовая колода для Паладина :

    Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

    Кривая маны :

    Стратегия :

    Играя за Паладина, вам необходимо сконцентрироваться на достижении преимущества по картам и на контроле за игровым полем. Для этого необходимы постоянные выгодные размены с существами противника. В этом вам помогут бафы Печать могущества и Печать королей , а также Священник син’дорай , с помощью которых вы будем усиливать ваших существ. Освящение поможет вам очистить игровое поле от слабых существ, тогда как Серебряный клинок позволит вам расправиться с более серьезными угрозами, не жертвуя при этом вашими существами. Контроль над игровым полем – ключ к победе при игре данной колодой.

    Анализ карт :

    Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Седоспин-патриарх и заменить его на еще одного Речной кроколиск , если хотите.

    Нейтральные карты

    Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

    Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

    Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

    Особые карты Паладина

    В данную колоду не были включены карты Правосудие Света и Свет небес . Обе карты крайне плохи и им нет места в данной колоде.

    Статьи по теме: