Новая игра в год оф вар. Всё, что нам известно про новый God of War

Анонс новой части God of War не был неожиданным как факт, но был внезапным и взрывным благодаря полному переосмыслению франшизы. Все предыдущие её части выходили в едином сеттинге и использовали общую, слегка корректируемую от части к части механику. Новая же часть не зря получила название без цифр и суб-названий - она отличается от основной серии абсолютно всем, даже знакомый всем здоровяк Кратос тут выглядит скорее как Зангиев из Street Fighter , отправившийся с сыном в русскую глубинку поохотиться на оленей и отдохнуть на печи с полатями, чем как бывалый бессмертный полубог, в очередном приступе ярости уничтоживший Олимп.

В рамках Е3 2016 было много разговоров об этой игре, и Кори Барлог, режиссёр проекта, поделился немалым количеством новой информации. Которую мы и желаем представить вам сегодня. Кори сразу отмечает, что такой взрывной реакции от аудитории во время показа дебютного трейлера проекта даже он не ожидал: «Я буквально был сбит на пол реакцией посетителей», - говорит он. Оказывается, мысли о полной переработке франшизы - разборе её на запчасти и попытке собрать всё заново - посещали команду уже не раз, и после выпуска Ascension было решено плотно заняться этим вопросом.

Команда долго пинала различные мифологии, пока не остановилась на Скандинавской. Но не совсем стандартной. Это не эра викингов, которая пользуется популярностью, а особенно сейчас - благодаря очень крутому сериалу «Викинги». До наступления эры викингов в Скандинавии, был всем известный период Великого переселения народов, когда европейские племена массово кочевали по континенту. А до него, то есть до примерно пятого века нашей эры, по верованиям викингов, землю населяли боги и они были среди людей. До того, как вознеслись. Эта эра и выбрана в качестве основного сеттинга игры. Хотя в качестве альтернативы ещё рассматривался египетский сеттинг.

Кратос и его юный сын живут в мире, где слово «дружелюбие» ещё не существует. Homo homini lupus est. Интересно, что несмотря на перезапуск, как и сообщалось ранее, личность Кратоса не изменилась - он спартанец и чужак в северных землях. Он не понимает местного языка. А вот его сын понимает. Например, тролль в игре говорит на древнем скандинавском языке, и мальчишка может его понять и ответить. Кратос же не может разобрать ни слова. Такое решение было принято специально, чтобы создать более прочную в своей необходимости связь между спартанцем и его сыном. Возможно, это также трюк для подчёркивания сохранившейся личности Кратоса - в новой игре будут отсылки к предыдущим играм сериала, ведь по сути перед нами сиквел третьей части, развивающийся спустя много лет.

Новый актёр, чьим голосом говорит Кратос - Кристофер Джадж (Тил"к из «Звёздных врат»), отмечает, что сценарий God of War не просто игровой, а и кинематографический. Актёры и персонажи здесь будут испытывать широкий спектр эмоций. Сам Кратос то и дело упирается лбом в огромную стену своего главного испытания - вжиться в свою новую роль, отбросить прошлое и не стать опять таким, каким он был. Кори Барлог же говорит, что новый Кратос заметно повзрослел и набрался нового опыта, поэтому его жизненная позиция немного изменилась. Он сравнивает главного героя с собой: «Его взгляды на жизнь изменились примерно так же, как и мои - сейчас я мыслю совсем иначе, нежели мыслил при разработке оригинальной первой God of War для PlayStation 2».

Другое испытание для закалённого полубога ещё сложнее - ему приходится справляться с воспитанием маленького и непослушного живого существа, своего сына. Он понимает, что не может выплеснуть гнев и злость на ребёнка, поэтому сдерживается и кое-как, терпеливо и целеустремлённо, обучает мальчишку тому, что знает и умеет сам - выживать в тяжких условиях. Открытым остаётся вопрос: сколько настоящего себя раскроет Кратос перед мальцом. И насколько сильно его истинное я передастся сыну. Джадж подчёркивает: «Ничто не меняет мужчину так, как рождение собственного ребёнка. Игра же отражает сложную ситуацию для главного героя: как стать хорошим отцом, когда сам вырос безотцовщиной»

В игре нас ждёт не только приключение и сражения. Разработчики планируют внедрить в неё элементы RPG. Главным образом - прокачку героя и его способностей. Но команда Sony Santa Monica его не определилась, какие именно механики будут использоваться. Все мы видели, что в демо-версии новой игры Кратос вооружён не привычными клинками хаоса, а обычным топором. Впрочем, как сообщают разработчики, у этого топора есть какая-то интересная история возникновения. Решение о таком резком изменении основного оружия героя было непростым - оно повлекло за собой массу изменений в игровом процессе и способе управления Кратосом в бою. Но привычные поклонникам серии QTE никуда не денутся. Да и головоломки разработчики обещают не только оставить, а и сделать ещё интереснее.

Основная идея будущего проекта вертится вокруг воспитания сына отцом, и по словам разработчиков - это очень важный аспект и для игрового процесса. На протяжении всей игры, Кратос будет чему-то обучать своего мальчугана. В раскладке управления даже предусмотрена кнопка, которая будет отвечать за взаимодействие межу спартанцем и его сыном. Чьё имя, к слову, разработчики пока раскрыть не готовы. Вполне вероятно, что это может быть какой-то из мифологических героев, и следующая часть франшизы будет уже от его лица.

Игра протестирована на PS4

Литры крови, километры вывалившихся кишок и уничтожение богов самыми разнообразными способами — такой мы знали серию God of War. Там не было особых сюжетных откровений, а над окончательно поехавшим от ярости спартанцем до сих пор посмеиваются. Но сложно выкинуть из головы огромное количество эпичных моментов в каждом из выпусков. Другое дело Кратос нынешний — после жестокой расправы над олимпийцами воин перебрался в северные земли, серьезно повзрослел, успел остепениться и отчаянно пытается стать простым человеком.

Эмоции ради эмоций

Вслед за героем кардинально изменилась и подача сюжета. Современная God of War — это долгие разговоры во время переходов по заснеженным скалам; это попытки рассказать сыну Атрею сказку, пока вы пересекаете на лодке большое озеро и любуетесь красивейшими видами; это вечная проблема общения отцов и детей, особенно если ребенка воспитывает мать, а страшный угрюмый дядька приходит домой поздно вечером и рано утром опять пропадает. Сражениям тут уже не место, поэтому они отошли даже не на второй, а на третий план.

Руководитель проекта Кори Барлог в интервью часто упоминал, что главной темой станет семья, а Кратос очень похож на него самого, вечно сидящего на работе и не уделяющего достаточно времени своему ребенку. Идея хороша, реализация вполне себе на уровне, но несколько настораживает, когда в сюжете вообще у всех действующих лиц есть какие-то проблемы с родственниками.

Кратос не слишком успешно пытается воспитывать сына, братья-кузнецы Брок и Синдри поругались и не хотят даже разговаривать друг с другом, среди богов — последствия чрезмерной заботы о ребенке. Все эти семейные дела настолько выпирают и в них так часто тычут носом, что порой хочется сказать: «Да понял я, понял, про что игра, хватит уже напоминать».

К слову, по «божественному» наполнению God of War больше всего напоминает самую первую игру серии. Видимо, приберегает самое вкусное на потом. Асов — минимум, а самые интересные упоминаются лишь вскользь. Однако не сказать, что разработчики плохо обошлись со скандинавской мифологией. Наоборот, проект пронизан легендами и сказаниями Севера от и до, причем рассказываются они с большой любовью. Если раньше в основном приходилось общаться с персонажами при помощи острых клинков и вечно бежать кого-нибудь УБИВАТЬ, то сейчас можно неторопливо исследовать местность, а заодно больше узнавать о том или ином аспекте мира. Особенно интересны сравнения Тюра и Кратоса. Оба — боги войны, но, скажем так, с разными подходами к своей должности.

Хотя к мотивации основных действующих лиц есть несколько вопросов. Раньше спартанец хотел всех уничтожить — банально, но хотя бы понятно, что им двигало и зачем нужно было преодолевать себя. Сейчас же воин несет прах жены на самую высокую точку мира и-и-и-и-и опять кромсает, режет, расчленяет. Уже не в промышленных масштабах, но все-таки. О самой женщине не рассказывается практически ничего, поэтому и причин переживать за Кратоса и его «тяжелую ношу» лично у меня, как игрока, не было. С ней ничего не связывает. Видимо, героя нужно было отправить в «эмоциональное приключение с сыном»™, а как — не так уж важно.

Скандинавские ребята тоже молодцы и прицепились к спартанцу просто потому что. Хотя нет, не совсем так — в финале скажут про их истинную цель, но это смотрится больше как отговорка. Можете считать, что я придираюсь к мелочам, но, простите, новая God of War выставляет себя как сюжетное приключение, а не как кровавый слешер на манер предыдущих частей. Раз так, то и спрос соответствующий. Особенно когда время прохождения основной кампании без дополнительных заданий переваливает за 20 часов, а смысла в происходящем за пределами семейных проблем почти нет.

Зато с графической точки зрения события показаны чудесно благодаря одной чертовски занимательной идее. Техническому отделу нужно поставить памятник, поскольку эти ребята каким-то чудом умудрились использовать камеру без смены планов. От первого кадра до финального! И это отлично работает. В God of War всего лишь один оператор, что не мешает ему выхватывать зрелищные ракурсы и показывать любую сцену с наилучшей точки. Ролики плавно перетекают в геймплей, а потом обратно без каких-либо дополнительных загрузок и проблем с текстурами. Добавьте к этому большой мир (точнее, несколько миров, мифология же скандинавская) — результат получается ошеломляющий. И все это, повторюсь, без смены планов и загрузок! Такого не делал еще никто, и вряд ли в ближайшие годы кто-то сможет повторить подобное в другом проекте сопоставимого масштаба.

Поэтому если для вас в первую очередь важна кинематографическая составляющая, то, думаю, дальше читать рецензию нет особого смысла. Свежий эксклюзив для PS4 задирает планку так высоко, что остальным студиям остается лишь грустно смотреть на нее снизу. Однако игры — это не только графика, постановка и попытки (пусть и успешные) тягаться с фильмами. Предпочитаете геймплей красивой картинке? Тогда поехали дальше.

Отовсюду понемножку

Геймплейно God of War 2018 года — вылизанная Darksiders с огромным бюджетом и красивыми северными пейзажами. Серьезно, за все время прохождения я никак не мог отделаться от мысли, что играю в продолжение совсем другой серии. Ощущения схожи, структура мира и заданий примерно такая же, сражения больше обуза, чем веселье. Да что там, в препятствия нужно кидать красные предметы, которые взрываются при выстреле в них. Разве что в приключениях полагаешься не только на себя, но и на сына, способного оглушать и задерживать врагов.

Традиционная для God of War проблема с боевой частью, когда всю игру можно пройти одной комбинацией ударов, никуда не делась. Да, механику кардинально переработали, превратив игру в ролевой экшен с прокачкой, экипировкой, разнообразным элементальным уроном, защитой от него и полосками здоровья над врагами. Но зачем нужно было городить столько всего, если два десятка часов можно попросту подкидывать противника и рубить его, беспомощного, топором, пока он не помрет? Особенно забавно зажимать в углу трех-четырех гадов и издеваться над ними. Правда, когда врагов становится больше, вылезает другая проблема.

Для пущей кинематографичности разработчики используют близко расположенную к герою камеру, как в большинстве современных survival horror и шутеров от третьего лица. Такое расположение хорошо работает при осмотре окрестностей и исследовании, но отвратительно показывает себя во время динамичного экшена. В «сурхорах» зомби медлительны, поэтому лишняя пара секунд на разворот в нужную сторону не критична. В God of War же нужно как угорелому носиться из одного конца арены в другую. Во-первых, нет нормального обзора поля боя, не понимаешь, кто где находится и откуда прилетают снаряды. Во-вторых, черт его знает, что происходит за твоей спиной, глаз на затылке нет, зеркала заднего вида тоже.

Игра, конечно, указывает индикаторами на опасность сзади, но они мало помогают делу — хотя бы потому, что за градом спецэффектов и беготней просто незаметны. Поэтому при большом скоплении врагов нередко ловишь ниндзя-тычки в спину, от которых не спастись. Если же перекатываться вслепую, есть немалая вероятность наткнуться на своего же сына, стену или еще какое-нибудь препятствие, которое банально не увидел, — и вновь огрести по голове. При игре на нормальной сложности с этим еще можно смириться, поскольку здоровья хватит. Если же повысить сложность, у вас обязательно будет море неприятных и раздражающих проблем. Можно вспомнить , где камера тоже близко висела к героине, но там были крошечные арены, а немногочисленные противники вполне себе умещались в поле зрения.

И что стало с боссами? Серия God of War всегда удивляла эффектными и кровавыми схватками с огромными противниками, но, видимо, времена сейчас другие. Поэтому подавляющее большинство серьезных соперников представляют собой… одинаковых троллей в разных расцветках. Один будет наносить урон льдом, а другой огнем, но сути сражения это не меняет. У всех один набор приемов, всех нужно минут по 5-10 рубить по ногам, лениво перекатываясь от ме-е-е-е-едленных выпадов. Разработчики не скрывали, что вдохновлялись серией Souls, но сделать бои интересными и разнообразными, особенно для столь продолжительной игры, им не удалось.

С ролевой системой получилось примерно так же, как в , и прочих играх, к которым прикрутили экипировку и прокачку по принципу «чтобы было». Оружие и броню можно улучшать как банальным повышением характеристик, так и специальными рунами, добавляющими особые эффекты. Только игра не мотивирует использовать все это разнообразие и экспериментировать — противники побеждаются и без поиска материалов для «эпических» предметов. Знай себе усиливай по возможности топор, наращивай силу, наплевав на другие параметры, вовремя перекатывайся (в стену!) — и проблем не будет.

God of War 2018 года выпуска вобрала в себя все, что появилось в игровой индустрии за последние несколько лет. Непомерно растянутое по времени прохождение есть, огромная карта с миллиардом бессмысленных «собирашек» тоже на месте. Причем с пародиями на загадки из разряда «найди и разбей три кувшина». Ролевая система не спасает скучные сражения, которые усугубляются проблемами с камерой.

Зато с технической точки зрения проект выполнен шедеврально. Использование одной камеры с одним непрерывным планом вряд ли станет популярным, поскольку это слишком уж сложно в исполнении, но как же круто все выглядит в динамике! Смелому решению не перестаешь удивляться до самого финала, а некоторые постановочные моменты, особенно под конец, заставят восторженно вскрикивать. Кому-то запредельного уровня кинематографичности и упора на эмоции хватит для того, дать God of War (2018) титул «игры поколения», а кто-то не сможет закрыть глаза на однообразный процесс, отсутствие нормальных противников и постоянные тыканья носом в семейную тематику. Кратос изменился. И должен был это сделать, чтобы выжить, но по пути потерял нечто особенное, став «одним из». Хорошо это или плохо — решать вам.

Достоинства :

  • шикарная графика, помноженная на умопомрачительную постановку;
  • бережное отношение к северной мифологии, в которую очень интересно вплели Кратоса. Если вы знакомы с ней, то финал наверняка расскажет вам больше, чем остальным;
  • хорошо организованный мир — заблудиться очень сложно, но и поискать секреты придется.

Недостатки :

  • камера в сражениях работает отвратительно;
  • слишком много семейных проблем. У всех и каждого;
  • прокачка и экипировка присутствуют лишь номинально. Хотите — можете зарыться, но особой мотивации углубляться в это нет;
  • вместо запоминающихся боссов — одинаковые тролли разных расцветок;
  • боевая система все еще полагается на две-три простые, но эффективные комбинации. Остальное — по очень большому желанию или если случайно задели клавишу.
Графика Шедевральное техническое исполнение, и даже не в плане «голой» графики. Нет, так игры не ставил еще никто! Камера не меняет планов и постоянно следует за героем, что одинаково удивляет и впечатляет как в первые минуты, так и по истечении трех десятков часов.
Звук Помните мощный боевой мотив God of War? В продолжении нет ничего даже отдаленно похожего на него. Музыка не запоминается и играет фоном. Зато актеры хорошо справились с ролями, а вечно угрюмый Кратос может рявкнуть так, что испугает не только своего сына, но и вас.
Одиночная игра Неплохое экшн-приключение, которое вполне может надоесть где-нибудь к середине из-за слишком растянутого сюжета. Еще и боевая система не мотивирует экспериментировать. С исследованием получилось лучше, но при условии, что вы любите собирать десятки разных сокровищ.
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатление Гениальный в техническом и кинематографическом плане проект, растянутый на два, а то и три десятка сюжетных часов. Из-за огромной продолжительности и неизменности процесса от игры можно устать быстрее, чем доберешься до финала.

God of War (2018)

Видео :

- /10

Я знаю, идеальных игр не существует, но черт побери, новый ГоВ для меня приблизился к этой отметке настолько близко, насколько это вообще возможно. Последний раз такие эмоции во мне вызывал, пожалуй, третий Ведьмак. Когда я отыграла битву с незнакомцем в конце первого большого сюжетного задания (кто играл - тот поймет) - это был просто чистейший восторг, сидела с улыбкой до ушей, а ощущения были словно только что с американской горки прокатилась.
У меня есть хороший пк, и я долгое время не решалась купить пс4, хотя список игр, в которые хотелось поиграть, всё рос и рос (Бладборн, Анчартед, Last of us, ХЗД, даже грядущий Death Stranding Кодзимы). ГоВ стал последней каплей для меня, я приобрела консоль и ни о чем не жалею. Игра потрясающая и заслуживает всей похвалы, которую собирает от критиков и игроков. 10/10 не значит идеальная, но значит, что незначительные недостатки просто растворяются на фоне ее достоинств.

Игра затянула так, что сложно было оторваться. Такого не случалось давно. Обычно я могу пару часов поиграть, а потом бросить на неопределенное время... Но не в этот раз.

Сделанный с любовью мир приятно исследовать. Скандинавская мифология, которую я очень люблю, подана отлично, а "вариации на тему" меня порадовали. Локации красивые и проработанные, за исключением пары, об этом ниже. Это же касается постановки и кат-сцен, от которых захватывало дух. Сама же история увлекает и просто интересно наблюдать за отношениями Кратоса с сыном.

Геймплей бодрый: схватки, исследование, загадки - все это радует и не надоедает до самого конца.

Боевка комплексная и разнообразная, оружие и удары хорошо ощущаются. Несмотря на то, что Кратос бегает с одним топором больше половины игры, комбинировать его удары с бросками, щитом и кулаками - одно удовольствие!

Из недостатков отмечу два основных момента:
Во-первых, мне не хватило эпичных схваток с боссами и, собственно, разнообразия самих боссов. Надеюсь в продолжении с этим будет получше.
Во-вторых, пара локаций, скажем так, сильно уступает в объемах и наполнении основной-Мидгарду и двум сюжетным. Не буду спойлерить, но Вы сами все увидите.

В общем, на данный момент, для меня это игра года. Я чертовски хорошо провел время, чего и всем желаю!

Рукоять топора в крепкой покрытой мозолью ладони, топорщащаяся борода и обжигающе ледяной взгляд из под хмурых век. Кратос изменился, он стал другой. И именно таким он мне чертовски нравится. "God of War" превратилась из слэшера, каких немало, в полноценную игру с интересным сюжетом. Хорошая графика, музыка, проработанный мир навеянный скандинавской мифологией и сумасшедшая играбельность только одна сторона медали. Главное же это история отца и сына, тонкая вязь их сложных взаимоотношений. Сценарий написанный по-взрослому и для взрослых. Да, здесь не слишком разнообразны враги и камера иногда вытанцовывает вокруг нас кульбиты, но мы простим это создателям, ведь Кратос и Атрей это не немые статисты, а живые персонажи уже полюбившейся нам игры и её будущих продолжений.

Я играю уже 16 лет, так что многие игры приелись, в частности и многие action rpg. Проблема данного жанра в том, что обёртка меняется постоянно, а вот механика, приёмы и тп. стоят на месте. Увы, ГоВ не стал исключением. Это изумительная игра, с прекрасным графическим наполнением, яркими персонажами, отличной боевой системой и интересно прокачкой. Но она, как и другие игры этого жанра, увы, не принесла с собой ничего нового. Поэтому ставлю 7.5. Я всем советую в неё поиграть, так как это прекрасный образец того, как нужно делать игры по общепризнанному шаблону.

Пока что лучшее, что выходило в этом году.
Эту игру сложно сравнивать с чем-то конкретным, ибо в ней удачно сочетается множество механик из разных игр.

Студия sony santa monica грамотно подошла к созданию игрового мира, отказавшись от идеи огромной открытой карты. Здесь мир не линеен, и в любой момент игры можно вернуться в любую его точку (кроме случаев, когда невозможность возвращения обусловлена сюжетом). Локации действительно интересно изучать, благо разработчики постарались напичкать уровни всяким полезным и интересным лутом.

Боевка в игре стала сложнее. Теперь не получится, выучив одну комбинацию, пройти всю игру, у каждого противника свои уязвимости и сильные стороны, и приходится использовать весь арсенал умений, доступный Кратосу и его сыну.

Лор также на высоте, его изучать в этой игре будет интересно даже тем, кто очень хорошо знаком со скандинавской мифологией. Сам сюжет захватывает и держит до самого конца. Раскрытие персонажей и неожиданные сюжетные твисты этому способствуют.

Лично для меня в игре был только один недостаток - маловато уникальных сюжетных боссов.

В общем, я искренне сочувствую злопыхатеям, ставящим этой игре низкие оценки, ибо им в этот шедевр так и не удастся поиграть.

В начале недели успешный и крайне популярный перезапуск серии God of War получил большое бесплатное обновление, которое добавило в игру режим New Game Plus (NG+). Об этом на днях заявил дизайнер боевой системы SIE Santa Monica Studio Михир Шетc (Mihir Sheth), оставивший сообщение на европейском блоге PlayStation. Пока что это самое большое обновление, которое когда-либо выходило для данной игры, оно привносит массу различных улучшений и нововведений, которые будут доступны как во время обычного прохождения, так и после начала NG+.

Разработчики составляли для нас топ 13 причин, чтобы опробовать режим New Game Plus:

1. Продолжите приключение Кратоса и Атрея, сохранив все собранное ранее снаряжение и все полученные способности. Начните новую игру со всеми вашими доспехами, талисманами, чарами, рунными атаками, навыками и да, даже с оружием (Только NG+);

2. Режим NG+ доступен для всех, а не только для тех, кто любит трудности, а всё потому что, начав новую игру, поклонники серии могут сами выбрать уровень сложности, независимо от того, каким он был при предыдущем прохождении. Враги всё равно становятся сильными не сразу, а лишь постепенно, так что каждый игрок сможет самостоятельно настроить игру под себя (Только NG+);

3. Исследуйте новые опции кастомизации с более мощными версиями существующих доспехов, талисманов и рун. Собирайте так называемый «Skap Slag» – новый ресурс, используемый кузнечным дуэтом для создания очень редкой экипировки (Только NG+);

4. Соорудите несколько новых наборов брони как для Кратоса, так и для Атрея, включая те, которые привносят несколько новых способностей в игровой процесс. Например, обмундирование, создающее мощные взрывы всякий раз, когда Кратос топчет ногами камни Здоровья или Ярости (Только NG+);

5. Раздвигайте границы боевой системы, создавая с помощью определенных талисманов и доспехов комбинации, недоступные при первом прохождении игры (Только NG+);

6. Противники могут стать элитными даже на сложности «Give Me a Challenge+». Это нововведение добавит остроты местной боевой системе, даже если вы не собираетесь браться за прохождение игры на ультимативной сложности «Give Me God of War+» (Только NG+);

7. Некоторые враги обзавелись совершенно новыми атаками и паттернами действий. И если вы сумели одолеть все девять Валькирий на первом прохождении, то вам обязательно стоит заглянуть к ним на огонёк на втором (Только NG+);

8. Проверьте свои навыки, открывая разломы. Открыв цель в другие миры, у вас не получится просто так взять и убежать от Ревенантов и Хел-Викенов. Разработчики об этом позаботились (Только NG+);

9. Получите новые скины для щита, сразу же после того, как вы начнёте NG+. Получите дополнительные скины после того, как одолеете игру на сложности «Give Me God of War+» (Только NG+);

10. Вы можете проходить игру в режиме New Game Plus столько раз, сколько захотите (Только NG+);

11. В режиме NG+ вы сможете пропускать кинематографичные вставки, но для того, чтобы активировать эту функцию, необходимо один раз пойти игру от начала и до конца;

12. Теперь можно менять броню, не тревожась о необходимости долго и муторно ковыряться в настройках, поскольку игроки могут спокойно переносить все свои улучшения из одного предмета в другой в специальном меню одним нажатием кнопки;

13. Было исправлено великое множество багов, а также доработаны различные элементы игрового процесса. Например, во время парирующих атак Кратос теперь находится в полной безопасности, изменения коснулись того как и каким образом игроки могли парировать вражеские выпады, также была подкорректирована работа некоторых рунических атак и многое другое.

В качестве бонуса вы можете послушать беседы персонажей в лодке, пока те путешествуют и любуются красотами окружающего мира.

Статьи по теме: