Оптимальные системные требования

Многие геймеры знают игру "Метро 2033", ведь этот проект может заставить гордиться отечественным игропромом. На сегодняшний день это самое успешное творение русских игроделов, которое популярно во всем мире. В "Метро 2033" вам предстоит оказаться в постапокалиптической Москве, где случилась катастрофа, и все живое на земле было уничтожено. Но многие люди находились в это время в подземке - они-то и выжили, основав в метро новые поселения. Естественно, жить счастливо получается далеко не всегда, потому что каждый хочет отхватить кусок побольше, поэтому люди находятся в состоянии постоянной вражды. И вы являетесь одним из выживших, который попадет в череду судьбоносных событий - они будут вести вас по сюжетной линии, которая захватывает дух и имеет несколько различных концовок, в зависимости от того, как вы действовали в ходе игры. Но что же необходимо геймеру, чтобы попробовать свои силы в данном проекте? Каковы в "Метро 2033" системные требования?

Дата выхода

Прежде чем рассматривать в "Метро 2033" системные требования, стоит обратить внимание на дату выхода, так как она многое может объяснить. Дело в том, что данный проект вышел в свет в относительно далеком (в рамках игровой индустрии) 2010 году, а точнее - 16 марта. Тогда еще не было такого невероятного скачка технологий, не появилось огромного количества спецэффектов, которые потребляют невероятные объемы ресурсов. Но уже можно было наслаждаться довольно реалистичной графикой. Сразу стоит сказать, что совсем недавно в свет вышла Redux-версия игры, которая практически ничем в игровом плане не отличается от оригинала - серьезным изменениям подверглась графическая составляющая. Соответственно, системные требования тоже выросли, но об этом, а также о некоторых других особенностях ремейка будет рассказано немного позже. Пока что нужно сосредоточиться на главном вопросе: "Какие в "Метро 2033" системные требования?"

Операционная система

Вам нужно будет очень многое проверить и о многом позаботиться, если вы хотите комфортно поиграть в "Метро 2033". Системные требования для данной игры не так уж и высоки, учитывая дату ее выхода, но при этом вы должны понимать, что подстраиваться иногда все равно придется. К счастью, в вопросе не совсем уместно, так как разработчики позаботились о том, чтобы всем геймерам было удобно запускать их творение на своих компьютерах. Дело в том, что игра поддерживает абсолютно все современные версии Windows, даже устаревшую XP. Однако сразу стоит отметить, что Windows XP значится только в списке минимальных системных требований - для вас же будет лучше, если вы будете запускать игру на Vista, семерке или восьмерке. Естественно, системные требования "Метро 2033: Редукс" отличаются в данном плане - в них ограничения уже гораздо более жесткие. Вы можете пользоваться только системами Windows 7 и 8, но и это еще не все - они обязательно должны быть 64-битными.

Процессор

Что касается процессора, то здесь вы сами должны выбирать, что именно у вас будет в приоритете. Дело в том, что в случае с "Метро 2033" системные требования максимальные очень сильно отличаются от минимальных, так что вы можете спокойно запускать проект и играть на минимальных настройках даже в том случае, если у вас имеется всего лишь двухъядерный процессор с частотой 2.2 гигагерца. А можете замахнуться на более хорошую производительность, но тогда вам нужно обзавестись уже четырехъядерным ядер которого не должна быть меньше 2.6 гигагерц. Про "Редукс"-версию тут вообще нет смысла говорить, потому что она находится абсолютно на другом уровне - вам нужно будет шесть ядер с производительностью почти четыре гигагерца, чтобы иметь возможность нормально играть в ремейк. В общем, в "Метро 2033: Redux" системные требования не имеют ничего общего с оригинальной версией игры.

Оперативная память

Самым главным компонентом компьютера, на который вам в первую очередь стоит обращать внимание, если вы выбираете себе игру, является оперативная память. Современные компьютерные игры требуют уже от шести до восьми гигабайт ОЗУ, что может показаться невероятным, если взглянуть на оригинальную версию "Метро 2033" - системные требования минимальные здесь по данному параметру составляют всего лишь два гигабайта. Рекомендуется, конечно, установить еще одну планку такого же объема, чтобы игра гарантированно работала без тормозов на максимальных настройках. Кстати говоря, "Редукс"-версия имеет в системных требованиях те самые восемь гигабайт оперативной памяти, о которых шла речь выше.

Видеокарта

Если говорить о графической составляющей, то здесь все довольно просто. "Метро 2033" - игра, системные требования к которой не заставят вас бежать за апгерйдом компьютера. Если вы хотите ощутить сам игровой процесс и вам не важна графика, то будет достаточно всего лишь 256 мегабайт видеопамяти. Если же вы бы хотели полюбоваться красотами пейзажей, то тут уже не обойтись без 512 мегабайт. Помните, что данный проект вышел в свет в 2010 году, и тогда гарфика еще не была на особо больших высотах. Более того, данная игра не претендовала на нечто особенное, и графическая составляющая у нее была на среднем уровне - именно поэтому после большого успеха было принято решение выпустить "Редукс", в котором практически все было оставлено в изначальном варианте, но полностью была переработана графика.

Место на жестком диске

Еще один пункт, который у многих геймеров сразу же вызывает подозрение - место на жестком диске. Конечно же, современные технологии позволяют производить HDD с более чем терабайтом памяти, но при этом не каждый можете себе такой позволить, да и многие люди умудряются полностью забить даже столько дискового пространства. Поэтому всегда важно знать, сколько именно места займет новая игра - особенно с учетом размеров последних релизов, которые могут "съесть" уже до ста гигабайт вашего HDD. К счастью, в случае с "Метро" этого не произошло - игра занимает только 10-12 гигабайт свободного места в зависимости от версии. Так что вы можете смело ее устанавливать, не расчищая завалы на вашем винчестере.

Еще немного о "Редуксе"

Системные требования к игре "Метро 2033" были рассмотрены максимально подробно, также местами были затронуты и отличия версии "Редукс" от оригинальной. Но отдельно стоит отметить, что вам понадобится очень мощная видеокарта, чтобы запустить ремейк, так как в визуальном плане он очень сильно отличается от довольно простого и серого оригинала. Более того, вы получаете возможность испытать новые ощущения, если ваша карта будет поддерживать технологию 3D Vision - это позволит вам погрузиться в постапокалиптический мир в

Технические подробности о Metro 2033
21 февраля 2010
ПК-версия игры хорошо оптимизирована и действительно отличается от консольной.
Журналисты сайта Eurogamer.net взяли интервью у ведущего специалиста студии 4A Games, разрабатывающей игру Metro 2033, выход которой ожидается в середине марта, и получили технические спецификации движка игры. Мы приводим некоторые факты из интервью:
1. Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC. Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных - он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе.
2. Движок Metro 2033 использует многопоточность, но без жесткого выделения задач в отдельные потоки (за исключением процесса PhysX) - общая нагрузка равномерно распределяется на все доступные ядра, по крайней мере до 6 потоков для PlayStation 3. Распараллеливание производится таким образом, что между потоками игры нет взаимозависимостей и блокировок.
3. Версия для PlayStation 3 не планируется, но движок полностью готов к портированию при возникновении необходимости, включая полную поддержку Cell и RSX. Тем не менее, в студии недостаточно разработчиков с опытом выпуска игр на PS3, в то время как инструменты от Microsoft многократно облегчили выпуск для платформы XBox 360, позволив портировать игру всего за 19 дней.
4. Для запуска игры в Windows 7 вполне будет достаточно любой системы с более чем 512 Мб RAMи видеокартой с поддержкой DirectX10 или 11. А вот владельцам DirectX9 видеокарт следует запастись дополнительным объёмом оперативной памяти из-за дублирования ресурсов видеопамяти в ОЗУ.
5. Из-за сильной ориентированности на многопоточность для игры будет практически необходим двуядерный процессор. Архитектура Intel Atom тоже не подойдёт.
6. В игре будут объёмный туман, текстуры с разрешением до 2048x2048 (в ПК-версии), улучшенная физика PhysX, мягкие тени, эффекты parallax mapping, а в системах с DirectX11 будет использоваться теселляция, увеличивающая геометрическую детализацию персонажей и монстров по мере приближения к ним.
7. Использование вычислительных шейдеров в DirectX11 позволит значительно улучшить быстродействие. Многие пост-эффекты вроде DOFили motion blur после переписывания с пиксельных на вычислительные шейдеры накладываются вдвое быстрей.
8. Всё освещение в игре будет полностью динамическим. Благодаря использованию Deferred lighting, в некоторых сценах число источников света может доходить до 150.
9. Для XBox 360 версии игры 4A реализовала свой алгоритм полноэкранного сглаживания вместо стандартного суперсэмплинга. Специальный шейдер определяет нуждающиеся в сглаживании части изображения, удваивает их разрешение и масштабирует вниз до исходного размера, эффективно устраняя большинство дефектов и снижая вдвое нагрузку на GPUконсоли.
10. При отключенном Vsync игра выдает в большинстве сцен 40-50 FPSна Xbox 360.
11. AIпротивников в игре адекватен в вопросах обнаружения игрока: визуальный обзор ограничен 120°, а «слух» зависит от источника шума и расстояния до него.

Ерунду молят там. Оперативки 3гб надо как минимум чтоб с харда не подгружало много. Проц достотачно мощный надо как минимум 2 ядра. Видеопамяти 512 мб не надо, там нет таких прорисовок суперских на 1 гб, а вот видеочип достаточно мощный нужен gtx260 чтоб игра не брыкалась с одной стороны в другую. Требование Core7 нужны если вы играете на разрешениях 2000*2000, зачем вам это, играйте на 1200 и вам хватит. Короче купите 2 ядра, gtx какой нибудь. Если у вас 2 гб оперативы, то докупите ещё гиг, действительно тормозит на 2гб даже на минимальных настройках подгружается с харда. В метро 2033 я не увидел ничего такого чтоб я вообще офигел. Вот FarCry2 красивая игра и если у вас крутая видюха и какой нибудь сраный 4 пень или atlon 64 bita с 1 ядром, то покупать супер видяху за 1000$ не стоит, проц как тормозил и так и будет долго всё грузить и портить вам нервы. Особенно если игра много весит (32 гб допустим, 3 часа распаковывает на semptrone 3000+), чтобы не сидеть 3 часа ждать, купите для этого хотя бы 4 ядра. Я пока не видел графики на 1 гб, ну 512 я поверю. На gta 4 там движок просто мощный и видео рам там не надо, вас не пускают с максимальными настройками в игру только потому что там запломбировано. Если у вас нет 1гб - так вас и не впустят в игру. Вот допустим дорогой radeon 5 серии он стоит офигенно много и 2 гб на нём. Зачем они если все играют на 512мб и будут ещё играть года 3-4. Возьмём самый крутой шутер или гонки, то если выставим всё на максимум - у нас будет всё прорисовывать но будет страшно тормозит из-за того что проц слаб или видяшка старая, но памяти на ней хватает поверьте. 5970 radeon он не использует даже гигабайта а на нём 2, и он тормозит на высоком разрешении в metro 2033. Зачем эти мегабайты я не врубаюсь, выкинуть 500$ за них и они не нужны, для тупаков которые думают что будут игры на 2гб видео (ОНИ БУДУТ НО ИГРЫ ОПЯТЬ БУДУТ ТОРМОЗИТЬ) и придётся переходить на более новый дорогой радеон.

Aleksandr

Ерунду молят там. Оперативки 3гб надо как минимум чтоб с харда не подгружало много. Проц достотачно мощный надо как минимум 2 ядра. Видеопамяти 512 мб не надо, там нет таких прорисовок суперских на 1 гб, а вот видеочип достаточно мощный нужен gtx260 чтоб игра не брыкалась с одной стороны в другую.

Требование Core7 нужны если вы играете на разрешениях 2000*2000, зачем вам это, играйте на 1200 и вам хватит.

Короче купите 2 ядра, gtx какой нибудь. Если у вас 2 гб оперативы, то докупите ещё гиг, действительно тормозит на 2гб даже на минимальных настройках подгружается с харда. В метро 2033 я не увидел ничего такого чтоб я вообще офигел. Вот FarCry2 красивая игра и если у вас крутая видюха и какой нибудь сраный 4 пень или atlon 64 bita с 1 ядром, то покупать супер видяху за 1000$ не стоит, проц как тормозил и так и будет долго всё грузить и портить вам нервы. Особенно если игра много весит (32 гб допустим, 3 часа распаковывает на semptrone 3000+), чтобы не сидеть 3 часа ждать, купите для этого хотя бы 4 ядра. Я пока не видел графики на 1 гб, ну 512 я поверю. На gta 4 там движок просто мощный и видео рам там не надо, вас не пускают с максимальными настройками в игру только потому что там запломбировано. Если у вас нет 1гб - так вас и не впустят в игру. Вот допустим дорогой radeon 5 серии он стоит офигенно много и 2 гб на нём. Зачем они если все играют на 512мб и будут ещё играть года 3-4. Возьмём самый крутой шутер или гонки, то если выставим всё на максимум - у нас будет всё прорисовывать но будет страшно тормозит из-за того что проц слаб или видяшка старая, но памяти на ней хватает поверьте. 5970 radeon он не использует даже гигабайта а на нём 2, и он тормозит на высоком разрешении в metro 2033. Зачем эти мегабайты я не врубаюсь, выкинуть 500$ за них и они не нужны, для тупаков которые думают что будут игры на 2гб видео (ОНИ БУДУТ НО ИГРЫ ОПЯТЬ БУДУТ ТОРМОЗИТЬ) и придётся переходить на более новый дорогой радеон.

Статьи по теме: