Ли конец в игре. Худшие концовки современных игр. Лучший финал и ход войны

Здравствуйте, уважаемые читатели. Как и чем записывать компакт-диски я Вам уже рассказывал на страницах этого сайта (программы Nero Express 10 Lite и Ashampoo Burning Studio10 ), но эти программы платные. Естественно, что это не проблема для большинства пользователей — решение находится очень легко, но как спать ночью, скажите мне, ведь совесть то мучает.

Сегодня познакомлю Вас с очень простой, очень лёгкой и очень бесплатной программой для записи дисков — CDBurnerXP . И пусть Вас не смущает приставка «ХР» в её названии — она чудно работает на любых версиях Windows.

Кстати, если Вам сказал какой-либо «специалист» , что та или иная программа пишет диски быстрее других — перекрестите его и скажите ему, что он заблуждается. Скорость записи дисков зависит в первую очередь от самого диска, его качества… во вторую, от дисковода. А вот от программы — практически не зависит вообще. 😐

Программа CDBurnerXP очень проста — судите сами…

Скачать CDBurnerXP: 9.8 Мб

В архиве две версии — обычная и портабельная. Со второй всё ясно — зашли в папку…



…кликнули…

…и работаем.

Для выноса ярлыка на рабочий стол — правой кнопкой по ярлыку тыц — «Отправить» — «Рабочий стол» .

А вот, как установить обычную версию программы для записи дисков…

Установка CDBurnerXP

Я не полиглот, думаю и Вы тоже — зачем нам все языки? Снимаю галочку с «Языки» и опустив ползунок ниже нахожу и выделяю русский язык — сэкономил около 5 Мб на системном диске.

О-па, нам пытаются впихнуть «нагрузочку» — мужественно отказываемся…

Запустилась CDBurnerXP и создался ярлык на рабочем столе…

Кликаем, например, «Диск с данными» …

Слева, вверху выбираем диск, затем в правом, верхнем окне выбираем файл и он перемещается в нижнее окно. Указываем сколько копий нужно нам, если два дисковода — выбираем нужный и жмём «Записать» .

Вот и вся сложность. Что может быть легче? 😈

А это окно при копировании диска. Если два дисковода у Вас — укажите во второй половине окна второй, если один — оставьте всё как есть.

Можно скорость записи регулировать (кнопка «24х»), но помните, чем медленнее — тем надёжнее и качественнее запишется диск. Например, если хотите скопировать установочный диск Windows — выберите самую низкую скорость (обязательно!).

Хоть оптические диски медленно, но уверенно уходят из жизни пользователей компьютера, потребность в них еще достаточно существенна — обмен данными на них остается все так же велик. Программ, которые созданы для работы с дисками в интернете есть множество, они обладают разным потенциалом и функционалом. В ряду самых популярных и доверенных программ можно отметить CDBurnerXP .

Программа отличается небольшим размером директории, набором инструментов для любых работ с диском, понятным меню на русском языке. Разработчик представляет полноценный продукт для работы совсеми видами информации, которые можно перенести на диск.

1. Первым делом программу нужно скачать. С официального сайта разработчика загружаем последнюю версию программы. Установочный файл в себе имеет все необходимые файлы, при установке подключение к интернету не потребуется.

2. После того, как файл скачается, необходимо программу установить. Для этого дважды кликаем на установочный файл, соглашаемся с лицензионным соглашением, выбираем папку установки. Установочный файл предоставляет выбор устанавливаемых языков — все лишние достаточно поубирать, поснимав галочки. Это позволит значительно сократить размер установленной программы.

3. Плата за бесплатный продукт — наличие рекламы других продуктов при установке. Нужно быть внимательным, и отказаться от установки нежелательного ПО .

После того, как программа установится, взору пользователя она представит основное меню. Здесь можно ознакомиться с тем функционалом, который предоставляет программа для работы с дисками. В данной статье будет рассмотрен каждый пункт с подробным изложением инструкции по работе с CDBurnerXP.

Данный модуль программы предназначен для создания структурированного оптического диска с любым видом данных — документы, фото и прочие.

1. Окно подпрограммы разделено на две основные части — файловая система компьютера пользователя и создаваемая структура на диске. Необходимые папки или файлы нужна найти на компьютере, а затем перетащить в соотвутствующую часть окна.

2. Операции с файлами также можно осуществлять через кнопки самой программы:
Записать — после того, как все необходимые файлы перемещены на накопитель, они записываются после нажатия на эту кнопку.

Стереть — пригодится для перезаписываемых болванок класса RW, на которых есть ненужная информация. Данная кнопка позволяет этот диск полностью очистить и подготовить для последующего перенесения выбранных ранее файлов.

Очистить — удаляет все перенесенные файлы из новосозданного проекта. Хороший способ начать собирать файлы для записи на болванку заново.

Добавить — замены привычному перетаскиванию. Пользователь выбирает файл или папку, нажимает на эту кнопку — и выполняется перемещение в проект записи.

Удалить — удаление отдельного элемента из планируемого для записи списка файлов.

Также в окне имеется возможность выбрать привод с диском или количество копий, которые нужно записать.

Создание диска с DVD-видео

Но не с обычными фильмами. Для записи дисков подобной категории нужны файлы VIDEO_TS.

1. Схема записи простая — в открывшемся окошке в строке Имя диска пишем то название, которое необходимо, чуть ниже с помощью обычного проводника указываем путь к заветной папке VIDEO_TS, затем выбираем количество копий, привод с диском и скорость записи. По поводу скорости — традиционно рекомендуется выбирать наименьшее значение, это избавит от «проскакивания» файлов, и перенесение данных завершится без ошибок, хоть и займет больше времени.

Подготовленные таким образом диски предназначены для открытия на обычных видеоплеерах, домашних кинотеатрах и прочих устройствах, работающих с VIDEO_TS.

Создание диска с музыкой

Функционал подпрограммы абсолютно такой же, как и в случае с обычными данными. Отличие лишь в том, что здесь присутствует встроенный аудиоплеер для того, чтобы можно было прослушать созданный диск.

1. С помощью верхней части окна модуля необходимо выбрать треки для записи. Общая продолжительность стандартной аудиодорожки на диске — 80 минут. Подобрать наиболее оптимальный плейлист поможет полоска внизу, которая укажет текую наполненность проекта.

2. Перетащите мышкой файлы в нижнее поле, согласуйте длительность аудиодорожек, затем вставьте чистый компакт-диск (или сотрите заполненный) и начинайте запись.

Запись ISO-образа на диск

Это может быть лечащий инструмент или операционная система для установки, любая копия диска может быть записана на чистую болванку.

1. Необходимо выбрать ранее сохраненный на жестком диске файл образа, указать дисковод и количество копий.

2. Для образов особенно актуальным будет напоминание про самую низкую скорость записи. Для наиболее точного воссоздания копии диска небходим наиболее тщательный прожиг.

Копирование оптического диска

Позволяет создать полную копию диска для дальнейшего распространения на носителях такой же емкости. Программа может скопировать обычный оптический диск и тут же записать его как на такую же пустую болванку, так и на жесткий диск — просто нужно выбрать конечное место.

1. Диск вставляется в компьютер, выбирается привод.
2. Производится копирование в файл.
3. Затем вставляется пустой диск, выбирается количество копий, скорость записи — и копии воспроизводятся одна за другой.

Стирание перезаписываемого оптического диска

Болванки категории RW перед записью на них данных можно подготовить, стерев все записанные данные. Файлы можно либо просто удалить, либо безопасно затереть, чтобы не осталось никаких следов.

1. Если приводов несколько — выбирается необходимый, в котором вставлен диск для стирания информации.
2. Метод очистки — простое удаление или безвозвратное удаление (долго, но надежно).
3. Выбираем — извлекать ли очищенный диск после окончания операции.
4. После нажатия кнопки Стереть все файлы на диске будут удалены, после чего диск будет готов для последующей записи.

Программа имеет все необходимые инструменты для работы с оптическими дисками любой сложности. Удаление данных, копирование информации и запись любых данных — со всем этим справляется CDBurnerXP. Понятный русифицированный интерфейс и лаконичное оформление делают ее одной из самых лучших программ для работы с физическими дисками.

Существует немало примеров концовок, которые разочаровывали всех геймеров, с интересом следивших за всеми перипетиями основного сюжета. И зачастую именно они формировали общее мнение о самой игре, заставляя забыть о её многочисленных достоинствах.

Какая из представленных ниже концовок разочаровала вас сильнее всего?

Fallout 3 обрадовала многих своим свежим взглядом на вселенную Fallout. Мы играли за жителя убежища; беднягу, которого выгнали из Убежища 101 на бескрайние просторы Пустоши. И в перерывах между поисками отца и краже всего, что попадалось под руку, мы знакомились с колоритными персонажами и принимали жизненно важные решения (к примеру, определяли цвет кожи главного героя или героини). Последствия одного из таких решений жители Мегатонны точно запомнили навсегда.

К сожалению, все эти решения меркнут в свете решения создателей игры закончить её на чрезвычайно слабой ноте. После того, как Братство Стали решает помочь вам очистить воды вокруг Вашингтона, нас ждёт многообещающая битва у мемориала Линкольна. К сожалению, вместо масштабной схватки с боссом нас ставят перед простым выбором – умереть самому или отправить на смерть друга. Для игры подобного размаха концовка кажется чересчур скромной. Более того, в качестве финального ролика нам предлагают посмотреть небольшое слайдшоу с закадровым голосом, который рассказывает, как наши выборы повлияли на окружающий мир, после чего нас возвращают в главное меню. DLC исправило это проблему, но мы считаем, что нечестно заставлять игроков ждать нормальную концовку несколько месяцев.

10. XIII

XIII, как и любой хороший комикс, полна неожиданных поворотов, регулярно повышающих градус интереса. Но игре свойственна и главная проблема большинства комиксов – клиффхэнгеры, обрывающие историю на самом интригующем моменте. Главный герой игры, страдающий от амнезии, узнаёт о том, что президент США погибает от рук неизвестного наёмника. Вам предстоит пробиться через множество уровней, чтобы раскрыть личность убийцы и доказать свою невиновность.

В самом конце игры вы узнаёте, что человек, которого вы искали всё это время, на самом деле пытался вам помочь, и, что ещё хуже, ситуация вот-вот серьёзно ухудшится. К несчастью для геймеров, это был очевидный задел на сиквел. Но беда в том, что продолжение так и не увидело свет. История просто оборвалась где-то посередине. Никакой развязки, никакого подведения итогов. В 2005 году студия-разработчик объявила об отмене продолжения игры, что ещё сильнее разочаровало всех, кто прошёл первую часть.

Эх, Питер Молиньё. Что можно сказать о человеке, который обещает в игре деревья, растущие в режиме реального времени, а затем забывает о своих же словах? Но дело здесь не только в деревьях – игрокам в Fable 2 обещали совершенно новый опыт и возможность выбирать стиль и направление игры, и с большинством из этих обещаний игра более-менее справилась. Не справилась она с подачей концовки, в которой выяснялось, что решения, принятые игроком во время прохождения, не особо влияют на итоговый результат.

После битвы с последним боссом, которая завершается после первого же удара, игроку предлагают 3 варианта на выбор, мало чем отличающиеся друг от друга. Почему желание «Я хочу, чтобы все вернулись» не возвращает семью главного героя? Предложенные варианты не только слишком поверхностные, но и заметно портят основные моменты сюжета. Главный минус концовки заключается в том, что она делает из персонажа натурального злодея только из-за его естественного желания спасти свою семью.

И в этом случае на помощь пришло DLC, но это не отменяет того факта, что схватка с боссом и концовки получились крайне слабыми.

Нет ничего удивительного в том, что Crysis, которая прославилась благодаря потрясающей графике, имела весьма невыразительный сюжет. После долгих часов перестрелок с северокорейскими солдатами на тропическом острове геймеров ждали те же перестрелки, но уже с инопланетянами и в скучных серых коридорах.

Казалось, что всё это должно привести к достойной развязке. Но, к сожалению, результатом стала стандартная по меркам игры схватка на американском военном крейсере, небольшая сценка, в ходе которой выжившие улетают на вертолёте и получают срочное сообщение, после которого главный герой заявляет: «Мы должны вернуться». Тёмный экран и титры.

Когда состоялся релиз оригинальной Knights of the Old Republic, мы, наконец, получили возможность погрузиться в мир «Звёздных войн» настолько глубоко, что это захватывало дух. Увы, создававшаяся в спешке Knights of the Old Republic 2 имела большие проблемы с количеством контента, большая часть которого так и не вошла в игру. Впрочем, даже без него игра вышла вполне увлекательной.

Однако этого нельзя сказать о её концовке, ставшей своеобразной пощёчиной геймеров. Мы тратили десятки часов на раскрытие предысторий членов своего отряда, принимая различные решения в попытке получить наилучший финал; и, как выяснилось, всё это не имело значения. Крея, второстепенный персонаж, просто появлялась в концовке и в виде диалога рассказывала, что именно произошло с вашим героем и отрядом. Те, кто ждал финального ролика, разумеется, были разочарованы, поскольку после сухого диалога по экрану ползли титры и игра заканчивалась.

Основная цель Borderlands заключается в поисках мифического сейфа, в котором, по идее, находится нечто невероятно ценное. С каждым выполненным квестом мы подбираемся к этому сейфу всё ближе и, наконец, доходим до битвы с боссом, которая не отвечает заданной игрой планке. Но, в конце концов, что плохого в быстрой схватке с боссом, если сразу после неё мы получаем возможность открыть тот самый сейф? Оказывается, плохого здесь больше, чем можно представить.

Игра резко заканчивается, обрывая приключение геймеров и не давая им чувство завершённости. Самое обидное в этом то, что теряется смысл проходить игру заново – история просто обрывается, а мы получаем тонкий намёк на продолжение. К счастью, сиквелу удалось избежать этой проблемы и исправить ошибки предшественника, смягчив таким образом недовольство тех, кто прошёл первую часть.

Metal Gear Solid – это серия, которая известна своей богатой вселенной, политическими интригами и подозрительно передвигающимися по локации картонными коробками. Солид Снейк, Метал Гир и… Райден? По большей части данная игра справлялась со своей задачей, балансируя между хитросплетениями сюжета и увлекательным сюжетом. А затем пришло время концовки.

В финале Снейк и Райден объединяются, а игра начинает активно ломать четвёртую стену. Вместо битвы с Фортуной (персонажем, который упоминается едва ли не с самого начала игры) нас заставляют вступить в откровенно глупую схватку с несколькими беспилотными Метал Гирами. После этого наступает кульминация. Злодеи раскрывают свои мотивы, Фортуна погибает весьма странным образом, а Оцелот немного слетает с катушек. Даже не пытайтесь понять, что именно произошло в этой сцене, ведь далее игра настолько глубоко погружается в политику, что потерять нить событий смог бы даже тот, кто разбирается в этой теме.

Перед титрами нас ждёт сцена, где воссоздаются события 11 сентября. Затем долгие минуты политических разговоров, после которых игра заканчивается. И только Metal Gear Solid 4 смогла хоть как-то исправить сюжетный бардак, который мы наблюдали в концовке Metal Gear Solid 2.

Серия , появившаяся на прошлом поколении игровых устройств, получила огромное признание благодаря своей ветвистой, но проработанной сюжетной линии. Геймеры могли делать выборы, реально влияющие на развитие истории. Кто выживет, а кто умрёт? Соблазнить ли сексуальную Миранду или, быть может, загадочного Гарруса? Поэтому когда была анонсирована Mass Effect 3, мы ждали, что все наши решения приведут к логичной развязке и каждый получит концовку в соответствии со своими действиями за 3 игры.

Но получилось так, что игра, предлагавшая огромное количество решений, имела лишь несколько не особо впечатляющих концовок. Эпичная финальная схватка быстро сменяется странным диалогом героя и призраком его ребёнка. Но, что ещё хуже, наше последнее решение в игре, после которого мы получаем определённую концовку, почти никак не связано с нашими прошлыми выборами, а потому кажется очевидным проявлением лени со стороны сценаристом. Мы либо уничтожаем вселенную, либо превращаем её жителей в киборгов, либо убиваем Жнецов.

Спорные катсцены оставляли после себя больше вопросов, чем ответов, и для игры, которую создатели гордо называли масштабным завершением трилогии, это было непростительно. Концовка была настолько плохой, что Bioware пришлось расширить её бесплатным DLC, которое должно было успокоить фанатов. Но впечатление уже было испорчено, так как геймеры ожидали от Bioware и EA не наспех состряпанного финала, а чего-то большего.

Такие революционные игры, как Halo, сразу привлекают внимание общественности. Проект, который изначально был эксклюзивом для Xbox, совмещал в себе все признаки высококлассной игры с проработанным сюжетом, которому могли позавидовать многие голливудские сценаристы. И когда геймеры узнали о готовящейся к релизу Halo 2, они стали ждать истории, выполненной на том же уровне, что и оригинал.

Сюжетная кампания, разделённая между Арбитром, уровни с которым были настолько скучными, что приходилось бороться с желанием выйти из игры, и Мастером Чифом, уже вызывала немало вопросов. Поэтому когда история подошла к моменту, где Мастеру Чифу необходимо было вернуться на Землю, которую атаковали силы Ковенанта, геймеры застыли в радостном предвкушении грядущей битвы. «Пора завершить войну», заявлял Мастер Чиф. А затем экран гас.

В игровой индустрии данная концовка стала притчей во языцех. Причиной такого оборванного финала стали финансовые проблемы студии Bungie, но это никак не оправдывало разочаровывающую концовку. Лишь спустя 3 года и уже на новом поколении консолей геймеры смогли, наконец, завершить эту войну и попытаться выбросить из памяти один из самых неприятных клиффхэнгеров в истории игр.

Bioshock, безо всяких сомнений, входит в число величайших шутеров от первого лица. Построенный Эндрю Райаном подводный город и яркая атмосфера антиутопии мало кого способны оставить равнодушным. И когда сюжет приводит нас к самому Райану, мы наблюдаем действительно внезапный поворот – на самом деле, всё это время нас контролировал антагонист игры, управлявший нашими действиями. Далее Райан приказывает нам убить его при помощи клюшки для гольфа. Вполне логично было бы сделать данную сцену финалом игры.

Однако затем следует, пожалуй, самый слабый отрезок. Защищать маленькую сестричку, равно как и сражаться с финальным боссом, – это невыразимо скучные занятия. В результате игра делает из нас либо настоящего монстра, либо святого, что лишает её половины очарования и обесценивает часть наших решений и действий. Данные концовки – это пример того, как легендарная игра выдохлась к финалу повествования, показав нам развязку, которая совершенно не подходит к тону истории.

No Man’s Sky обещала игрокам обширную вселенную, но результат оказался достаточно поверхностным. Игре не хватало цельного повествования, которое продвигало бы сюжет и сохраняло бы интерес геймеров. Однако те, кто всё же добирался до самого центра вселенной, ожидали увидеть нечто невероятное.

После бессчётных часов, проведённых в путешествиях от одной планеты к другой, наградой была яркая вспышка и быстрая телепортация на самый край вселенной. Игра просто начиналась заново, а её авторы заботливо подсказывали, что пора продолжать приключения. Это стало настоящим шоком для всех, кто искренне хотел пройти игру и получить достойное завершение истории. Как только в сети появились видеоролики с этим финалом, оценки проекта в авторитетных игровых изданиях резко начали падать.

Студия спохватилась и выпустила несколько патчей, которые должны были немного исправить положение, но уже сложно было воспринимать No Man’s Sky всерьёз, поскольку игра даже не пыталась хоть как-то оправдать долгие путешествия геймеров. Это одна из тех концовок, которые заставляют задуматься, действительно ли стоило тратить своё время на игру.

The Witcher 3: Wild Hunt — это третья часть игровой серии, повествующая о приключениях Ведьмака Геральта. Источником для вдохновения разработчиков послужили романы, созданные Анджеем Сапковским, чьи книги снискали огромную популярность и всемирную любовь.

Что такое "Ведьмак 3: Дикая Охота"?

История берет место в выдуманном фэнтезийном мире, чем-то напоминающем Европу средневекового периода. Мы берем под контроль персонажа по имени Геральт из Ривии — Ведьмака, чья профессиональная деятельность заключается в уничтожении монстров. Нас забрасывает прямо в центр быстро развивающихся событий, поэтому те игроки, которые не знакомы с предысторией, могут легко запутаться в происходящем. Геральт ищет свою подопечную — девушку Цири, у которой есть уникальные сверхъестественные способности. Дело в том, что героиня умеет перемещаться во времени и между мирами, что, в свою очередь, делает ее мишенью для всадников Дикой Охоты. Вместе с Геральтом нам предстоит пройти через много трудностей и встретить на пути самых разных персонажей.

Главной отличительной особенностью The Witcher 3: Wild Hunt стало то, что теперь история разворачивается в открытом мире, который существует по своим правилам. Теперь игрокам доступны путешествия по обширным локациям и самостоятельные исследования неизведанных территорий.

The Witcher 3: Wild Hunt — это экшен-игра, в которой преобладает ролевая составляющая. Именно эта особенность позволяет возвращаться к прохождению снова и снова, открывая каждый раз новые концовки. "Ведьмак 3: Дикая Охота" станет приключением, которое запомнится на долгое время.

Финал основного сюжета

Сколько концовок в "Ведьмаке 3: Дикая Охота"? Перед тем как дать ответ на этот вопрос, придется учесть финалы каждого квеста, коих в игре предостаточно. Поэтому в нашей сегодняшней статье мы будем говорить только о самых важных концовках из "Ведьмака 3: Дикая Охота". Речь пойдет об основном сюжете, о первом масштабном дополнении под названием "Каменные сердца" и о парочке сторонних квестов, которые наверняка запомнились каждому игроку.

Еще во время анонса The Witcher 3: Wild Hunt разработчики признались, что основное прохождение завершится тремя концовками. Более того, большое количество квестов, принятие решений в которых оказывает влияние как на сюжетные линии, так и на состояние мира, получат свыше 300 разнообразных вариаций.

Важно сказать, что все три главные концовки в "Ведьмаке 3: Дикая Охота" имеют прямую связь с Цириллой (сокр. от Цири), поэтому ни одно решение, принятое до того момента, как мы отыщем девушку, никак не сможет повлиять на финал. Игроки, решившие следовать только основной сюжетной линии, могут встретиться с героиней уже на двадцать пятом часу прохождения. Те, кто, в свою очередь, поставил для себя цель попробовать каждый побочный квест — значительно отложат долгожданное воссоединение.

Финальная миссия называется "Что-то кончается, что-то начинается" и является обязательной для всех игроков, вне зависимости от совершенных ранее действий. Что отличается, так это судьба Цириллы в концовках "Ведьмака 3: Дикая Охота".

Основной сюжет. Финал #1 (плохая)

Условия: данная концовка открывается, только если выполнить несколько (минимум 3) нижепредставленных ключевых действий:

  1. Во время прохождения "Пейзажа после битвы": Геральт и Цирилла выпивают.
  2. В том же квесте привозим Цириллу к Эмгыру и соглашаемся на денежное вознаграждение.
  3. Переходим к "Последним приготовлениям": сопровождаем Цири на совет к чародейкам.
  4. Последнее прохождение "Подготовки к битве": отказываемся проведать место, где похоронен Скьял, аргументируем нехваткой времени.

Это самая плохая концовка в "Ведьмаке 3: Дикая Охота". Из действий, указанных выше, можно догадаться, что Геральту не удалось проявить себя в роли хорошего наставника для Цириллы. В трудную для нее минуту он отказывает ей в поддержке, не может понять ее характер и иногда выставляет себя перед ней в плохом свете. Когда Цири попадает в другое измерение и встречается лицом к лицу с Белым холодом, она начинает прокручивать в голове ключевые воспоминания ее отношений с Геральтом. Как результат, отсутствие любви и поддержки приводит к тому, что девушка остается в портале навсегда (возможно погибает).

Данная концовка "Ведьмака 3: Дикая Охота" переносит нас на болото, в котором ранее обитали Ведьмы. Геральт убивает последнюю из них и находит медальон Весемира. Умирая, ведьма говорит, что Ведьмак не выберется с болот живым, после чего его со всех сторон начинают окружать монстры.

Основной сюжет. Финал #2 (хорошая)

Условия: делаем решение в пользу трех ключевых моментов.

  1. При прохождении "Пейзажа после битвы": отдаем предпочтение снежкам.
  2. В том же квесте наведываемся к Эмгыру, но отказываемся от вознаграждения.
  3. Переходим к "Последним приготовлениям": Цири должна посетить чародеек самостоятельно.
  4. Во время "Подготовки к битве": позволяем девушке разрушить лабораторию Авалак"ха.
  5. Все в той же "Подготовке": даем согласие на посещение места захоронения Скьяля.

Также очень важно сделать следующее:

  • наведаться к Эмгыру вместе с Цириллой;
  • завершить квесты, касающиеся Радовида и его покушения, в "Делах Государственной важности" объединяем силы с Роше и Талером.

Хорошая концовка в "Ведьмаке 3: Дикая Охота", которая показывает Геральта достойным "отцом" и наставником. Когда Цири сталкивается с Белым холодом, после воспоминаний она возвращается. Эпилог начинается с того, что Геральт, Лютик и Золтан собираются все вместе в таверне. После этого Ведьмак отправляется на встречу с Цириллой и проводит с ней время, однако становится ясно, что девушку что-то гложет. В финале мы видим нильфгаардских солдат, прибывших в деревню. Цири признается, что это за ней и что она решила стать императрицей. После грустного прощания она уезжает и оставляет Геральта в одиночестве.

Основной сюжет. Финал #3 (лучшая)

Условия: принимаем два решения из четырех.

  1. В "Пейзаже после битвы": отдаем предпочтение снежкам, а не попойке.
  2. Переходим к "Последним приготовлениям", где позволяем Цирилле отправиться на совет к чародейкам в одиночку.
  3. Во время прохождения "Подготовки к битве": разрешаем ей разрушить лабораторию эльфа.
  4. И, наконец, проходим "Подготовку к битве": навещаем место захоронения Скьяля.

Важно: не следует отправляться к Эмгыру вместе с Цириллой, поэтому сразу плывем в сторону

Это самая счастливая концовка в "Ведьмаке 3: Дикая Охота" для Геральта и Цири. Теплые воспоминания помогают девушке вернуться из Белого холода, однако Эмгыру мы сообщаем о ее гибели. После этого Геральт обзаводится замечательным серебряным мечом, который впоследствии дарит Цирилле как новой ведьмачке. Данная концовка "Ведьмака 3: Дикая Охота" следует своеобразному канону, в котором главные герои отправляются навстречу совместным приключениям. Цири больше всего подходит такая судьба, ведь если вспомнить ее характер, то все, о чем она мечтала — это быть свободной и заниматься любимым делом. Закончив свое обучение у Геральта, она выбирает одиночный путь и вскоре зарабатывает себе славу великой ведьмачки, о которой узнает весь мир.

Лучший финал и ход войны

Мы рассказали о том, как получить лучшую концовку в "Ведьмаке 3". Стоит также отметить, что именно у этого финала есть еще три вариации, которые связаны с происходящими военными делами. Для того чтобы выпала концовка #3.1 и #3.2, необходимо завершить все квесты с Радовидом. Если не выполнить это условие, то появится финал под номером #3.3.

  • #3.1 или "Нильфгаардские условия": после смерти Радовида присоединяемся к Вернону и Талеру. Темерии присваивается статус вассального государства, которое получает право заниматься собственным развитием и вести свою экономику. Эмгыру удается подчинить себе Север и подавить зачатки оппозиции.
  • #3.2: объединяем силы с Дийкстрой и убиваем Радовида.
  • #3.3: под руководством Радовида (который остается в живых) объединяется весь Север. Армия Нильфгаарда встречает сильный отпор и терпит поражение. Что касается Эмгыра, то он погибает от рук предателей.

Финал для Геральта

Концовки в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" тесно связаны с судьбами персонажей. Мы расскажем подробнее о некоторых из них. В случае с Геральтом его финал зависит от любовных линий с чародейками, если исключить плохую концовку с Цири из "Ведьмака 3: Дикая Охота", которая приводит к смерти героя.

  1. Геральт выбирает Йеннифер. Главным условием для этой концовки является выполнение квеста "Последнее желание", в котором мы охотимся за джином. Цель Йен — отмена желания Геральта, загаданного им несколько лет назад. По его просьбе Джин должен был навсегда связать их судьбы. Когда Йеннифер захочет разрушить чары и посмотреть, на самом ли деле их чувства являются искренними — признаемся ей в любви. В финале мы увидим, что Ведьмак и чародейка обрели счастье в тихой и мирной жизни. Они наслаждаются друг другом и проводят время за воспоминаниями и теплыми разговорами.
  2. Геральт выбирает Трисс. Переломный момент должен наступить во время прохождения задания "Сейчас или никогда". На балу рассказываем Трисс о своих чувствах и просим ее не уезжать. В финале игры Геральта и чародейку ожидает мирная жизнь в королевстве Ковир. Трисс принимает предложение стать советницей короля, а Ведьмак, утомленный политическими интригами, продолжает время от времени охотиться на монстров.
  3. Геральт остается одиноким волком. Третий финал можно получить в нескольких случаях: мы можем признаться в любви сразу обеим чародейкам, отказать каждой из них в помощи либо попросту не выбирать ни одну, ни другую. Как итог — Геральт остается ни с чем и продолжает странствовать по миру, выполняя свою работу и иногда предаваясь воспоминаниям об упущенной любви.

Финал: Скеллиге

В одном из квестов нам придется выбирать между несколькими потенциальными правителями королевства. Следующие варианты концовок "Ведьмака 3: Дикая Охота" также зависят только от действий игрока:

  1. Выбираем Керис. Под ее правлением Скеллиге ждет расцвет, а враждующие кланы наконец-то объединяют силы.
  2. Выбираем Хьялмара. Такое решение приводит к нескончаемым кровопролитным стычкам с Нилфгаардскими войсками. Будущее Скеллиге наполнено многочисленными смертями и разрушением.
  3. Остаемся на нейтральной стороне. Если квест "Королевский гамбит" так и не смог поставить точку в нашем решении, то у нас появится шанс отказаться от выбора. В таком случае титул правителя Скеллиге достанется Сванригу Брану. Из-за воцарившейся монархии кланы ярлы начинают настоящую гражданскую войну.

Финал для Кровавого Барона

Данный персонаж особо запомнился и полюбился большинству игроков. Он появляется в нескольких ключевых квестах и выступает как противоречивый, но достаточно привлекательный и харизматичный герой. Справедливо сказать, что одним из самых колоритных игровых персонажей за последние годы, без сомнений, стал именно Кровавый барон из "Ведьмака 3: Дикая Охота". Концовки его главного квеста тесно связаны с решениями, принятыми игроками во время прохождения.

  1. Решаемся пойти на сделку с Лесным Духом и освобождаем его из заточения. Он уничтожает деревню и спасает детей от лесных ведьм, что приводит к гибели Анны. Барон не может справиться с гибелью жены и решает повеситься. После всего случившегося солдаты, которые находились у него в подчинении, начинают бесчинствовать в окрестностях и грабят мирных жителей.
  2. Отказываемся от сделки и расправляемся с Духом. В таком случае деревня уцелеет, однако несколько жителей все равно погибают от рук охотников на чародеек. Анна окончательно сходит с ума, но остается в живых. забирает свою жену и отправляется вместе с ней на поиски знахаря. В это же время его подопечные, оставшиеся без строгого командования, начинают промышлять разбоями в близлежащих деревнях. К сожалению, сиротам из приюта на болоте уже ничто не может помочь — они становятся обедом для лесных ведьм.
  3. Можно получить еще одну концовку, которая основывается на преждевременном освобождении Духа. Проводим ритуал до того момента, как получаем задание от ведьм. Когда мы оказываемся в деревне, сообщаем жителям о том, что их проблема уже разрешилась. После этого возвращаемся на болото и запускаем диалог с ведьмами, который является аналогом диалога из концовки #1. Мы можем рассказать правду и упомянуть об освобождении духа, однако это никак не повлияет на их дальнейшие действия. Исходом станет уничтожение Деревни и смерть сирот. Концовка "Ведьмака 3 Дикая Охота: Дела Семейные" завершится спасением и Анны, и Барона.

Финал для Кейры Мец

  1. Мы можем уговорить чародейку уехать в Каэр Морхен, в результате чего она останется помогать нам обороняться от Дикой Охотой. После этого она уедет путешествовать в компании Ламберта.
  2. Второй вариант развития событий заключается в том, что мы не препятствуем Кейре в ее намерении поехать к Радовиду. Однако ей не удается повлиять на него, в конце чародейку приговаривают к сожжению на костре прямо посреди Новиграда. Тот же исход ожидает Кейру, если пропустить ее личный квест.
  3. Также мы можем разобраться с ней самостоятельно, заставив Геральта убить ее.

Дополнение "Каменные сердца"

Всем поклонникам давно известно, что в мире "Ведьмака" нет четких разграничений на добро и зло. То же самое касается и концовок, которые являются завершениями важных квестов. Каждому игроку приходится выбирать меньшее из зол, однако это совсем не означает полное отсутствие хороших финалов. В нашей заключительной главе мы расскажем о том, как получить лучшую концовку в "Ведьмаке 3: Каменные сердца".

Дополнение рассказывает историю разбойничьего атамана-раубриттера Ольгерда фон Эверека, который знакомится с Геральтом через очередной контракт. Он нанимает Ведьмака для того, чтобы положить конец чудовищной жабе, обитающей в подземельях города Оксенфурт. После убийства монстра становится ясно, что на самом деле он был зачарованным принцем и что теперь Геральта хотят подвергнуть казни. Внезапно из ниоткуда появляется загадочный Гюнтер О"Дим, который предлагает заключить контракт и спасти Ведьмака от верной гибели. Геральт соглашается на сделку, однако теперь от него требуется выполнение определенного задания — вернуться к Ольгерду фон Эвереку и выполнить его три любые желания. Атаман, в свою очередь, дает очень непростые задания.

Всего игроки могут получить две концовки из "Ведьмака 3: Дикая Охота: Каменные сердца".

  1. Хороший финал, в котором Геральт решает спасти Ольгерда и соглашается пройти испытание О"Дима. Ему удается одержать победу и освободить душу атамана, избавив того от метки.
  2. Плохой финал, в котором Ведьмак сознательно отказывает в помощи Ольгерду или же просто не знает, как его спасти. О"Дим овладевает душой и награждает Геральда за исполненную службу.

За основу для сюжета были взяты польские народные легенды о пане Твардовском. Примечательно, что изначально история про Ольгерда планировалась в форме сайдквеста для основной игры. Чуть позже, когда команда разработчиков создала целую цепочку из заданий, было принято решение вынести весь наработанный материал в отдельное дополнение.

FAQ по игре Subway Surfers:
1) Для чего нужна доска (hoverboard) и как ее активировать?
- Это ваша дополнительная жизнь, найти ее можно в секретном ящике или купить. Активируется двойным щелчком левой кнопки мыши, после этого вы прыгаете на доску и в случае столкновения с препятствием просто слетаете с нее.

2) Что даёт бонус x2?
- Суть игры - набрать рекорд, под действием данного бонуса вы получаете удвоенное количество очков.

3) Для чего нужны разные предметы и одежда, выпадающая из загадочных ящиков?
- Набрав определенное количество вам откроется новый персонаж. Каждый тип шмотки характерен для определенного персонажа.

4) Что за буковки иногда попадаются?
- Собирайте целое слово из букв и тогда получите награду!

5) Новые открытые персонажи лучше предыдущих? Prince K быстрее бегает?
- Нет, меняется только сам персонаж, а скорость бега и прочие параметры остаются такими же.

6) Для чего нужен Headstart?
- Использовать можно только вначале забега, вы пролетаете большую дистанцию и получаете много очков.

7) Как лучше всего распоряжаться монетками?
- Я бы посоветовал сначала улучшить все бонусы до 2-3 лвл, старался бы реже покупать секретные ящики.

8) Сколько всего миссий в игре Subway Surfers?
- 29 миссий, дальше миссии повторяются только в перемешанном порядке (бесконечно)

9) Есть ли в игре конец?
- Только если вы врежетесь во что-нибудь.

10) Может ли во время забега вас догнать охранник?
- Может, если будете медленно бежать. Конечно же я шучу, охранник вас догонит только если вы упадете.

11) Как именно влияет улучшение бонусов?
- Увеличивается длительность действия и частота появления.

12) Как поставить рекорд?
- Для начала придется сделать все улучшения и накопить огромное количество досок, далее запускаем шарманку и юзаем доски так часто, как только можем.

13) Для чего нужны яйца в версии Рим?
- Собрав 100 шт вы получите новую доску!

14) Для чего нужен ключ в Сиднее?
- Возможность продолжить забег после столкновения, но учтите, каждое последующее воскрешение будет стоить дороже в 2 раза.

Способы получить бесплатно монеты в игре:
Перейдите в игровой магазин, из магазина перейдите в раздел «Earn Coins»
- Просмотр спонсорского видео - 100 монет
(можно смотреть видео сколько несколько раз и получать каждые 10 секунд по 100 монет ^__^)
- Поставить лайк группе Kiloo в фейсбуке (дают 300 монет, тупо жмете на кнопку «нравится» даже не залогинившись, монеты все равно зачислит)
- Поставить лайк группе Sybo в фейсбуке (тоже самое что и выше)
- Подписаться на твиттер Kiloo (дают 300 монет, тупо жмете на кнопку «нравится» даже не залогинившись, монеты все равно зачислит)
- Подписаться на твиттер Sybo (дают 300 монет, тупо жмете на кнопку «нравится» даже не залогинившись, монеты все равно зачислит)
- Подписаться на канал Kiloo на ютубе (дадут 300 монет, можно сразу отписаться ^,..,^)
- Подписаться на канал Sybo на ютубе (дадут 300 монет, можно сразу отписаться ^,..,^)
Для совестливых можно не отписываться и делать все по правилам, игра того стоит!

Перевод подсказок (можно увидеть во время экрана загрузки игры):
Для разблокировки Yutani - собирайте летающие тарелки из мистических коробок.
Достигли рейтинга х30? Выполняйте дополнительные миссии чтобы получать улучшенные загадочные коробки.
Собирайте буквы в ежедневных заданиях.
Собирайте трофеи из загадочных коробок.
Проходите ежедневные миссии чтобы увеличивалась награда.
Во время прыжка используйте свайп вниз чтобы отменить прыжок.
Чтобы быть первым в рейтинге - увеличивайте свой рейт (multiplier).
Апгрейдите бонусы (powerups) в магазине чтобы они длились дольше.
Разблокируйте Спайка собирая гитары.
Приглашайте своих друзей из фейсбука чтобы показать им свой скилл.
Выполняйте задания чтобы поднять рейт multiplier до х30.
Найдите своего любимого персонажа в магазине.
Нажмите 2 раза на экран во время забега чтобы использовать доску (hoverboard)

Статьи по теме: