Все о настольной игре warhammer 40000. Битва за черный предел

БОЕВОЕ РУКОВОДСТВО
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИГР ПО WARHAMMER 40,000.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
В Warhammer 40,000 вы окажетесь во главе армии могучих воинов и боевых
машин. Основные правила на этих страницах содержат всю необходимую
информацию для игр по Warhammer 40,000 всей коллекцией моделей Citadel
в славных битве по всей истерзанной войной галактике.​

МОДЕЛИ И СПРАВОЧНЫЕ
ТАБЛИЦЫ
Правила и характеристики всех
моделей, а также некоторые
особенности местности, представлены
в справочных таблицах, которые
потребуются вам для использования
моделей в бою.

Орудия Войны
Для сражений вам потребуются
рулетка и несколько кубиков.
Расстояния в Warhammer
40,000 измеряются в дюймах (˝)
между ближайшими точками
подставок моделей, между
которыми вы измеряете.
Если у модели нет подставки,
как в случае со многими
транспортными средствами,
вместо этого измерения
происходят от ближайшей
точки корпуса этой модели. Вы
можете замерять расстояние в
любой момент.
В Warhammer 40,000
используются шестигранные
кубики, иногда сокращенно
D6. Некоторые правила
упоминают 2D6, 3D6 и так
далее - в таких случаях
бросьте такое количество D6
и просуммируйте результаты.
Если правило требует, чтобы вы
выбросили D3, бросьте кубики
и ополовиньте общее число, с
округлением в большую сторону
до применения модификаторов
(если таковые имеются) к
результату. Все модификаторы
суммируются. Если правило
требует выбросить на кубиках,
например, 3 или более, это часто
сокращается до 3+.

Модели двигаются и сражаются в отрядах,
состоящих из одной или нескольких
моделей. Подразделение должно быть
выставлено, а так же закончить любое
движение как группа, с каждой моделью
в 2 дюймах по горизонтали и 6 дюймах по
вертикали хотя бы от одной другой модели
из их подразделения - это называется
слаженность отряда. Если отряд по любой
причине распадается во время боя, он
должно восстановить свою слаженность в
следующий раз, когда он будет двигаться.

БОЕВОЙ РАУНД
В Warhammer 40,000 играют в
виде серии раундов боя. Во время
каждого раунда у каждого игрока
есть один ход. Один и тот же игрок
всегда начинает ходить первым в
каждом боевом раунд - миссия,
которую вы играете, подскажет
вам кто этот игрок. Каждый ход
состоит из ряда фаз, которые
следуют в строгом порядке:

1. Фаза Движения

Переместите все подразделения,
которые могут двигаться.

2. Психическая фаза
Псайкеры могут использовать
мощные псионические
способности.

3. Фаза Стрельбы

Ваши отряды могут стрелять
по вражеским.

4. Фаза Нападения

Ваши отряды могут сходиться в
ближнем бою с вражескими.

5. Фаза Ближнего боя

Отряды обоих игроков могут
сближаться и атаковать
оружием ближнего боя.

6. Фаза Морали

Проверьте храбрость
подразделений, понесших
потери.

После того, как ход одного игрока
закончен, его противник начинает
свой ход. После того, как оба
игрока завершили ход, боевой
раунд завершен и начинается
следующий, и так далее, пока
битва не закончена.

Только глупцы терпят неудачу.

1.ФАЗА ДВИЖЕНИЯ

Земля трясется от поступи марширующих ног и рычания машин в то время,
как армии продвигается вперед по полю боя в борьбе за выгодные позиции.
Начните фазу Движения, выбрав
один из ваших отрядов и передвинув
каждую модель в этом отряде, пока вы
не передвинете все нужные модели.
Затем вы можете выбрать другой отряд
для движения, пока вы не передвинете
все требуемые отряды. Ни одна модель
не может быть перемещена более
одного раза в каждой фазе Движения.

Движение
Модель может двигаться в любом
направлении на расстояние в дюймах,
равное или меньше значения Движения
в её профиле. Никакая часть базы
модели (или корпуса) не может
двигаться дальше этого значения.
Модель не может перемещаться
через другие модели или через такой
ландшафт как стены, но может
перемещаться по вертикали, чтобы
подняться или пройти через любой
ландшафт.
Если в описании модели указано, что
она может Летать, в таком случае она
может перемещаться через модели и
ландшафт, как если бы их там не было.

Отступление
Отряды, которые начинают фазу
Движения в 1 дюйме от отрядов
противника, могут либо остаться
на месте, либо Отступить. Если вы
выбираете Отступление, отряд должен
закончить свое движение более чем в
1 дюйме от всех вражеских отрядов.
Если отряд Отступает, он не может
Наступать (смотрите ниже), или
Нападать (стр. 8) в этом же ходу.
Отступающий отряд также не может
стрелять в этом ходу, если только он не
может Летать.

Наступление
Когда вы выбираете отряд для
перемещения в фазе Движения,
то можете объявить, что он будет
Наступать. Бросьте кубик и добавьте
выпавший результат к характеристике
Движения всех моделей в отряде для
этой фазы Движения. Наступающий
отряд не может стрелять или Нападать
в этом ходу.

Минимальное Движение
У некоторых моделей, которые могут
Летать, есть два значения Движения.
Первое значение - минимальная
скорость модели: в фазе Движения, все
части базы модели должны закончить
движение, по крайней мере на такое
расстояние от начала движения.
Второе значение - максимальная
скорость: никакая часть базы модели
не может быть перемещена дальше
этого расстояния. Если модель не
может переместиться на минимальное
расстояние или вынуждена выйти
с поля боя из-за минимальной
скорости, в таком случае она считается
уничтоженной и удаляется с поля боя модель либо заглохла и упала или была
вынуждена покинуть битву.

Вражеские модели
Все модели в одной армии считаются
дружественными. Управляемые
противником модели считаются
вражескими. При перемещении модели
в фазе Движения, она не может быть
перемещена в 1 дюйме от любой
модели противника.

“Ляжем ли мы смиренно
как овцы перед
хищным волком или же
воспротивимся ужасам,
уготовленным нам
галактикой, с надменным
презрением? Не позволим
отродью и мерзости из
других миров обитать в
нашей Империи!”

Переговоры - это капитуляция.

Синдром
неустойчивой
модели

Может случиться так, что
определенная часть местности
не даёт возможности поставить
модель именно там, где вы
хотели бы. Даже если вы
аккуратно сбалансируете модель
в этой точке, есть вероятность,
что она упадет, как только ктото толкнет стол, в результате
чего ваша покрашенная модель
может повредиться или
даже сломаться. В подобных
случаях, мы считаем вполне
приемлемым поставить модель
в более безопасном месте,
при условии, что оба игрока с
этим согласились и знают её
“фактическое” местоположение.
В дальнейшем, если ваш
противник предполагает
стрелять по модели, вам
придется подержать её в
фактическом месте, чтобы он
мог проверить видимость до
этой модели.

Подкрепления
Многие отряды могут быть
выставлены на поле боя в
середине хода, иногда с помощью
телепортов, гравишютов или
другими более мистическими
способами. Как правило, это
происходит в конце фазы
Движения, но это также может
произойти во время других фаз.
Выставленные таким образом
отряды не могут двигаться или
идти в Наступление в течение
хода, когда они прибыли: вся их
фаза движения используется
для развертывания на поле боя,
- однако они могут нормально
совершать другие действия
(стрелять, нападать и т.д.)
в оставшуюся часть хода.
Отряды, вышедшие на поле боя
как подкрепления, считаются
двигавшимися в своей фазе
Движения для всех правил,
таких как стрельба из Тяжелого
оружия (стр 6). Все отряды,
которые так и не вышли на поле
боя до конца битвы считаются
уничтоженными.

Ортас Грегоран,
Главный Демагог
синода Форлан

Переброс
Некоторые правила разрешают
перебросить кубик, что
означает возможность бросить
снова один или все кубики. Такой
бросок всегда происходит до
любых модификаторов и ни
при каких обстоятельствах
нельзя перебрасывать больше
одного раза.

Кто Больше
Порой правила требуют
сравнить результаты. В
таком случае оба игрока
бросают D6, и игрок с большим
результатом побеждает. В
случае одинакового результата,
оба игрока перебрасывают D6:
это единственный случай в игре,
когда перебрасывать кубики
может быть несколько раз - пока
не определится победитель.

Последовательность
В игре в Warhammer 40,000
иногда бывают случая когда
одно или несколько правил
должны быть отыграны
одновременно: обычно “в начале
фазы Движения” или “перед
началом битвы”. В таком случае
игрок, который ходит первым,
выбирает последовательность
разрешения правил. Если такой
выбор происходит до или
после игры, или в конце боевого
раунда, игроки бросают кубики,
чтобы определить победителя
(как описано выше), который
определяет последовательность
применения правил.

2.ПСИХИЧЕСКАЯ ФАЗА

У Воинов мистиков и магов есть странная сила варпа, которую они
используют для помощи своим союзникам и уничтожения своих врагов.
Однако, обуздание этой силы не проходит без риска, и даже малейшая
ошибка может означать погибель для всех поблизости.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ДЕЙСТВИЙ
1. Выберите псайкера
и силу
2. Пройдите психо-тест
3. Противник проходит тест
“Отринуть Ведьмовство”
4. Отыграйтепсихо-силу

1. Выберите псайкера и силу

Псайкеры в справочной таблице.
Псайкеры могут проявлять свои
потусторонние способности и пытаться
сбивать вражескую магию. Известные
псайкеру силы и их количество,
которое псайкер может попробовать
использовать или отринуть каждую
психическую фазу, подробно описаны в
справочной таблице модели.

Психические силы
Если не указано иное, у всех псайкеров
есть психо-сила Удар, описанная ниже.
Некоторые ведают другими силами вместо или в дополнение к Удару - их
наличие и количество будет указано
в справочной таблице псайкера или
других дополнительных правилах,
которые вы используете. Если псайкер
генерирует свои силы перед битвой,
необходимо это сделать до того,
прежде чем любой из игроков начинает
рсставлять свою армию.

У Удара значение варп-заряда равно
5. При успешном использовании
ближайший видимый вражеский
отряд в 18˝ от псайкера получает
D3 смертельные раны (pg 7).
Если результат психо-теста был
больше 10, цель получает D6
смертельных ран.

2.Пройдите психо-тест
Псайкер может попытаться
использовать известную ему психосилу, пройдя психо-тест. Для этого
бросьте 2D6. Если сумма значений
равна или больше значения варп-

Заряда, эта сила успешно используется.
Псайкер не может пытаться
использовать одну и ту же психическую
силу более одного раза за ход.

3. Тест “Отринуть
Ведьмовство”
Опасности Варпа

При выпадение двух 1 или двух
6 при прохождении психо-теста,
псайкер тут же подвергается
Опасностям Варпа и получает
D3 смертельных раны: силы
демонического пространства
варпа пытаются ухватиться за его
сознание. Если псайкер погиб из-за
Опасностей Варпа, психо-тест
считается проваленным и каждый
отряд в 6˝ сразу же получает D3
смертельных раны: псайкера
затягивает в пространство варпа
или же наоборот разрывает от
потока мистической энергии.
Псайкер может попытаться
противостоять психо-силе, которая
была использована вражеской
моделью в 24". В таком случае
немедлено проходится тест «Отринуть
Ведьмовство», даже если это не ваш
ход. Для этого бросьте 2D6. Если
сумма значений больше результата
психо-теста на использование силы, то
сила сичтается отмененной и не имеет
эффекта. Каждый ход можно отменить
только раз каждую успешно сыгранную
психо-силу, независимо от количества
псайкеров в 24" от вражеской модели,
использующей психо-силу.

4. Отыграйте психо-силу
При условии, что психо-тест был
успешно пройден, псайкер не погиб
в результате Опасностей Варпа,
и психосила не была отменена
в результате теста “Отринуть
ведьмоство”; только затем вы можете
отыграть результат эффекта психосилы, как это указано в описании.

Разум без цели обречен на блуждание в потемках.

3. ФАЗА СТРЕЛЬБЫ
Орудия гремят и осколки льются с небес. Вспышки очередей горят сквозь
сумрак, лазерные лучи освещают туман войны, а использованные кассеты и
силовые блоки усыпают поле битвы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ДЕЙСТВИЙ
1. Назначьте стреляющих
2. Выберите цель
3. Выберете оружие
4. Отыграйте выстрелы
. Сделайте бросок на
попадание
. Сделайте бросок на
ранение
. Противник распределяет
раны
. Противник делает
. Спас-броски
. Нанесение повреждений

1. Назначьте стреляющих
В вашу фазу стрельбы вы можете
стрелять моделями, вооруженными
дальнобойным оружием. Во-первых,
вы должны выбрать один из ваших
отрядов для стрельбы. Вы не можете
выбрать отряды, которые Наступали
или Отступали в этом ходу, или
находящиеся в 1" от вражеского
отряда. Если не указано иное, каждая
модель в отряде атакует всем оружием
дальнего боя, которым она вооружена.
После того как все модели сделали
выстрел, вы можете выбрать другой
отряд для стрельбы - и так до тех пор,
пока не постреляют все подходящие и
выбранные вами подразделения.

2. Выберите цель
Выбрав отряд для стрельбы, вы так же
должны выбрать отряд или отряды
для произведения выстрелов: хотя
бы одна модель из вражеского отряда
должна находиться на дальности
стрельбы используемого оружия
(как указано в его профиле) и быть
видимой для стреляющей модели. В
случае сомнений, опуститесь к столу и
посмотрите из-за стреляющей модели,
чтобы определить видна ли какаялибо часть цели. Для определения
видимости модель может видеть через
другие модели в своем отряде.
Модели не целиться во вражеские
отряды, находящиеся в 1" от

Дружественных моделей - слишком
большой риск попасть в
собственные войска.

3.Выберите оружие
Имеющееся у модели оружие указано
в справочной таблице. Если у модели
есть несколько видов оружия, она
может стрелять из каждого одной по
одной цели или по разным вражеским
отрядам. Аналогичным образом,
если в отряде больше одной модели,
они могут стрелять по одной или
нескольким целям по вашему желанию.
В любом случае, объявите как вы
распределяете выстрелы отряда до
того, как бросить любой кубик, и
определите результат всех выстрелов
против одной цели перед тем, как
перейти к следующей.

Количество выстрелов
Каждый раз, когда модель стреляет из
стрелкового оружия, производится
ряд выстрелов. Вы бросаете кубик
за каждый выстрел. Количество
выстрелов, которые может сделать
модель с оружием, и, следовательно,
количество бросаемых вами кубиков,
можно найти в профиле оружия вместе
с типом оружия. Тип оружия может
влиять на количество атак, которые из
него можно сделать (см. на обороте).

Персонажи

Некоторые модели отмечены как
Персонаж в своей справочной
таблице. Эти герои, офицеры,
пророки и военачальники являются
влиятельными персоналиями,
которые могут оказать большое
влияние на ход битвы. В
закрученном водовороте битвы
в них исключительно сложно
прицелиться. Персонажа можно
выбрать в качестве цели в фазе
стрельбы, только если он являются
ближайшим видимым вражеским
отрядом для стреляющей модели.
Это правило не относится к
Персонажам со значением
Ран 10 или больше из-за их
огромного размера.

Анализ - проклятье для уверенности.

Ускорение Броско
Правила на отыгрыш выстрелов
(стр. 7) написаны так, как если
бы вы делали их по одному. Тем
не менее, вы можете ускорить
свои битвы, кидая кубики
одновременно для одинаковых
выстрелов. Чтобы произвести
сразу несколько выстрелов или
ударов, у всех них должны быть
одинаковое значение Навыка
Стрельбы (если это стрельба)
или Навыка Боя (если это удар
в рукопашном бою). Они также
должны иметь одинаковую
Силу, Бронебойность и Урон,
быть направлены в один и
тот же отряд. В таком случае
отыграйте все выстрелы или
удары одновременно, затем
все броски на ранение. Ваш
противник затем может
распределить раны по одной,
делая спас-броски и распределяя
урон каждый раз, когда это
потребуется. Помните, если в
атакуемом отряде есть модель,
которая уже потеряла рану,
все последующие раны должны
быть назначены на эту модель
до тех пор, пока она не будет
уничтожена, или все раны не
будут отбиты или отыграны.

Способности Аур
У некоторых отрядов - обычно
у Персонажей - есть
способности, которые влияют
на модели в определенном радиусе.
Если способность не указывает
на иное, модель с этим правилом
сама считается находящейся в
радиусе действия.
Например, у Лорда Разложения
есть способность “Дар Нургла”,
которая действует на все
модели Гвардии Смерти в
7"от него. Поскольку сам Лорд
Разложения тоже относится к
Гвардии Смерти, он также
получает эту способность.

Типы оружия
Существует пять типов стрелкового
оружия: Штурмовое, Тяжелое,
Автоматическое, Граната и Пистолет.
Стреляющая из одного из этих
орудий модель может сделать столько
выстрелов, сколько ука

Новинки от Games Workshop

Тёмный Империум

(Dark Imperium)

Новая стартовая настольная игра вселенной Warhammer 40,000.

На бесчисленных полях сражений 41-го Тысячелетия, Человечество борется за выживание с миллиардами ужасающих врагов. Осаждаемое со всех сторон враждебными ксносами, а изнутри - мерзкими предателями, Человечество вынуждено подчиняться кровавому и жестокому режиму, именуемому Империумом. Но мало кто из живущих в его владениях людей представляет себе ужасающие масштабы происходящего. Если и есть для человечества надежда на какое-то будущее, оно совершенно точно будет мрачным…

Тёмный Империум - это новая стартовая настольная игра вселенной Warhammer 40,000. Она представляет собой отлично упакованные детализированные фигурки в количестве 53 штук, полную книгу новых правил по вселенной Warhammer 40,000 в твёрдом переплёте, две дополнительные книги армий в мягком переплёте и бэкграунд для фигурок в этом наборе. Также в коробку входят необходимые предметы для того, чтобы начать игру (кубики, линейка и прочее).

В общем, в коробку с игрой входят:

Космические Десантники Примарис (Primaris Space Marines)

Могучие воины и бесстрашные защитники, экипированные совершеннейшим оружием и доспехами, которые может предоставить им Империум, Космические Десантники - герои современной человеческой цивилизации. Следующий шаг в их развитии - Космические Десантники Примарис - являются плодом десяти тысяч лет работы Архмагоса Доминус Белизариуса Коула (Archmagos Dominus Belisarius Cawl). Примарис были «выкованы» из фрагментов первоначальных экспериментов самого Императора; они - ещё более сильные и умелые воины, возвышающиеся даже над своими братьями Космическими Десантниками, и созданные по непосредственному приказу самого Робаута Гиллимана (Roboute Guilliman).












В этой коробке вы найдёте 22 Космических Десантника-Примарис, одетых в силовые доспехи Марк X (Mark X), которых можно покрасить в цвета любого Ордена по вашему усмотрению:

1 Капитан-Примарис Космических Десантников (Primaris Space Marine Captain), доспехи которого окутывает плащ и железное гало (iron halo). В одной руке он сжимает мастерский силовой меч (master-crafted power sword), а другая - одета в болтштормовую перчатку (boltstorm gauntlet);

2 Лейтенанта-Примариса Космического Десанта (Primaris Space Marine Lieutenants), одного вооружённого силовым мечом и болтерным пистолетом, и одетого в стандартный шлем; и другого - с автоболтерной винтовкой (auto bolt rifle) и болтерным пистолетом, голова которого непокрыта;

1 Древнего Космического Десантника-Примарис (Primaris Space Marine Ancient) со знаменем Адептус Астартес (Adeptus Astartes banner), вооружённого болтерной винтовкой (bolt rifle) и болтерным пистолетом;

2 отряда по 5 воинов - Заступников (Intercessor) Космических Десантников-Примарис - костяк армии Космического Десанта-Примарис, вооружённых болтерными винтовками и болтерными пистолетами;

1 отряд из 3 воинов - Инцепторов (Inceptors) Космических Десантников-Примарис - шокового отряда, который атакует противника на своих прыжковых ранцах; Инцепторы вооружены штурмовыми болтерами (assault bolters);

1 отряд из 5 воинов Хеллбластеров Космических Десантников-Примарис - отличных стрелков, способных самостоятельно справиться с целыми армиями врагов, вооружённые плазменными испепелителями (plasma incinerators) и болтерными пистолетами.

Гвардия Смерти

Гвардия Смерти медленно, но неумолимо идёт по полям сражений, окружённая бесчисленными полчищами мух. Раздутые, прогнившие и наполненные множеством заразных болезней, эти отвратительные предатели практически невосприимчивы к боли. Жизнь каждого такого Еретика Астартес посвящена безостановочному распространению болезненного благословения Бога Чумы Нургла, под руководством своего командира и повелителя - ужасающего Демонического Примарха, Мортариона.








В этой коробке вы найдёте 31 фигурку Гвардии Смерти, которых можно покрасить в цвета любого векториума (vectorium):

1 Лорд Заразы Гвардии Смерти (Death Guard Lord of Contagion), - огромный и кошмарный Космический Десантник Хаоса, покрытый шипастой, изменённой Терминаторской бронёй и вооружённый косой чумы (plaguereaper).

1 Пагубный Носитель Скверны Гвардии Смерти (Death Guard Noxious Blightbringer), вооружённый проклятым колоколом чумы (cursed plague bell), плазменным пистолетом и набатом (сиреной) несчастья (tocsin of misery);

1 Злокачественный Чумокастер (Death Guard Malignant Plaguecaster), вооружённый разлагающим посохом (corrupted staff) и болтерным пистолетом;

7 Чумных Десантников Гвардии Смерти (Death Guard Plague Marines) - 5 космических десантников хаоса, вооружённых болтганами и чумными ножами (plague knives), 1 вооружённого плазмаганом и чумным ножом и 1 чумного чемпиона, вооружённого болтерным пистолетом, чумным мечом (plaguesword) и силовым кулаком;

1 Зловонный Раздутый Дрон Гвардии Смерти (Death Guard Foetid Bloat-drone) - огромная, жужжащая машина, перемещающаяся в воздухе благодаря действию ржавых турбин; вооружённый чумоплюями (plaguespitters) и чумным зондом (plague probe);

20 Сыпных Ходунов Гвардии Смерти (Death Guard Poxwalkers) - гниющих, переваливающихся воинов, составляющим основную часть численности армии - вооружённых импровизированным оружием (молотами, когтями, штыками и металлическими трубами).

В коробке находится всё, что может понадобиться для игры в Warhammer 40,000 - от 8-страничных основных правил, справочных карточек для армий в данном наборе до полной 280-страничной книги правил в твёрдом переплёте, содержащей кроме основных правил, также продвинутые правила и бэкграунд.













Космические Десантники-Примарис (Primaris Space Marines)

24-страничная книга, содержащая в себе правила и бэкграунд для Космических Десантников-Примарис:

Общая информация о Космических Десантниках вообще, и Примарис - в частности;

Геральдика и символы различных Орденов;

6 Листов Данных, специальные правила, псайкерные силы, оружие, а также стоимость в очках для Равной Игры (Matched Play).

Гвардия Смерти

24-страничная книга, содержащая в себе правила и бэкграунд для Гвардии Смерти:

Общая информация о Гвардии Смерти и их несокрушимой преданности Богу Чумы Нурглу, с углублённым обзором Порченых Сыновей (Tainted Sons), возглавляемых Гулготом Мучителя (Gulgoth the Afflictor);

Бэкграунд по каждой миниатюре, имеющейся в данном наборе;

Геральдика и символы различных векториумов (vectoriums) Гвардии Смерти;

6 Листов Данных, специальные правила, псайкерные силы, оружие, а также стоимость в очках для Равной

Игры (Matched Play).

Правила Warhammer 40,000

Как уже описывалось выше, это 280-страничная книга в твёрдом переплёте, которая полностью идентична книге Warhammer 40,000, продаваемой отдельно. Она содержит в себе основные правила - основу движения, стрельбы, использования псайкерных сил, атаки, сражения в рукопашной и тестов на мораль - с подробным описанием каждой фазы боя. С их помощью можно сразу начинать играть. Дополнительные, продвинутые правила созданы для придания игре глубины и гибкости, благодаря чему вы можете играть в Обычную Игру (Open Play), Историческую Игру (Narrative Play) и Равную Игру (Matched play). Также здесь описаны продвинутые правила для местности, Городов Смерти (Cities of Death), Планетстрайка (Planetstrike), Штурма Цитадели (Stronghold Assault), Смерти с Небес (Death From the Skies), а также Кампаний и Мультиплейерных Битв!

Дополнительные Инструменты

Также в наборе идёт всё, что необходимо для игры - 12 красных шестигранных кубиков, прозрачная линейка 12” и пластиковые подставки для всех миниатюр в коробке - 8 40мм круглых подставок, 18 32мм круглых подставок, 1 набор из 3 новых подставок летающих юнитов, 5 32мм круглых подставок, 1 50мм круглая подставка, 1 60мм круглая подставка и 20 25мм круглых подставок).

В коробку также входит полноцветный гайд по сборке каждой фигурки и лист декалей для Космических Десантников-Примарис, с иконографией Хеллбластеров, Инцепторов и Заступников, а также обозначения следующих Орденов: Ультрамаринов, Кровавых Ангелов, Тёмных Ангелов, Космических Волков.

Книга Правил 8й Редакции Warhammer 40,000

(Rulebook 8th Edition Warhammer 40,000)

Нет больше мира. Нет прощения. Нет отдыха. Осталась только война.

После более чем сорока тысяч лет войн и галактических междоусобиц, Человечество оказалось на грани вымирания. Осаждаемое со всех сторон враждебными ксносами, а изнутри - мерзкими предателями, Человечество вынуждено подчиняться кровавому и жестокому режиму, именуемому Империумом. Но мало кто из живущих в его владениях людей представляет себе ужасающие масштабы происходящего. Если и есть для человечества надежда на какое-то будущее, оно совершенно точно будет мрачным…

Книга правил представляет собой 280-страничный том в твёрдом переплёте, и является основной книгой для игроков по вселенной Warhammer 40,000. Здесь содержится всё, что понадобится игроку для коллекционирования, сборки, покраски и игры миниатюрами Citadel.

Основные правила основу движения, стрельбы, использования псайкерных сил, атаки, сражения в рукопашной и тестов на мораль - с подробным описанием каждой фазы боя. С их помощью можно сразу начинать играть. Правил на этих 8-ми страницах уже достаточно для игры, но для более требовательных игроков далее представлены продвинутые и более сложные правила.

Три способа игры

Обычная Игра (Open Play) - выберите любые фигурки, поставьте их на стол, и можно начинать игру. Это - наиболее простой способ игры, предоставляющий собой максимальную степень свободы: нужны только фигурки, их листы данных и основные правила. В данной главе книги описываются основные идеи и способы того, как должным образом добавить игре атмосферы, а также включены 3 простых миссии-примера.

Историческая Игра (Narrative Play) - Warhammer 40,000 обладает обширной и богатой историей о бесчисленных эпических битвах. Правила Исторической Игры придуманы для того, чтобы вы с вашими друзьями смогли бы отыграть подобные битвы самостоятельно. Для каждой такой игры будут представлены особые специальные правила, вроде Скрытого Размещения (Concealed Deployment), а также непредсказуемая случайная длительность игры. Кроме того, в данную главу включены разнообразные отдельные миссии - 6 миссий Горнила Войны (Crucible of War) и 1 миссия Эхо Войны (Echoes of War), каждая из которых поможет вам лучше понять способ Исторических Игр.

Равная Игра (Matched Play) - для многих игроков Warhammer 40,00 - отличная возможность доказать собственное превосходство в тактике и стратегии. С её помощью вы сможете переиграть противника и максимально использовать собственные умения, сражаясь сбалансированными и равными по силам армиями. Для этого есть несколько способов. Самым простым является расчёт стоимости юнитов в очках. Однако можно также учитывать силу юнитов по их Рейтингу Силы (Power Ratings), общему количеству Ранений (Wounds) и прочее - лишь бы вы согласились с вашим противником в выборе способа. Эта глава книги представляет несколько вариантов расчёта равенства сил, а также описывает несколько примеров таких битв: 6 сценариев Вечной Войны (Eternal War) и 6 сценариев Водоворота Войны (Maelstrom of War), с описанием принципа Тактических Целей (Tactical Objectives).

Продвинутые Правила

Если в Основных Правилах описано всё, что нужно для начала игры, Продвинутые Правила описывают более сложные ситуации, которые можно учитывать, если игроки этого пожелают. С помощью этих правил вас всегда будут ждать новые сложности и испытания, новые битвы и новые способы игры:

Армии Выкованные в Боях (Battle-Forged Armies): объедините свои фигурки по правилам создания армий Warhammer 40,000 - при этом на них будут наложены определённые ограничения, но также и будут приданы выгодные свойства, в частности - использование Командных Очков (Command Points);

Местность Полей Сражений (Battlefield Terrain): правила на разнообразные виды местности (Леса, Руины, Баррикады, Препятствия, Имперские Статуи, Топливные Трубы (Fuel Pipes), Рельеф Битв (Battlescape) и Холмы), каждая из которых вносит свои особенности в отыгрыш сценариев и битв;

Боевые Зоны (Battlezones): правила на сражений среди особенностей инопланетной окружающей среды, что включает в себя низкую видимость, сражение в апокалиптических орбитальных битвах и посреди разрушительного псайкерского маелстрома;

Планетстрайк (Planetstrike): обрушьтесь на врага с орбиты в ужасающей планетарной атаке. Два игрока разделяются на Атакующего и Защитника, и описанные здесь сценарии позволяют в полной мере отыграть миссии Планетарной Высадки (Planetfall);

Города Смерти (Cities of Death): уличные бои в руинах полуразрушенных городов, где бои идут за каждое здание, а клаустрофобия накатывает волнами почаще атакующих волн противника. В этих сражениях битву может выиграть правильное использование снайперов и гранат. В данную главу включена миссия Файрсвип (Firesweep mission), с помощью которой можно отыгрывать битвы за каждую комнату здания;

Штурм Цитадели (Stronghold Assault): закрепитесь на местности и не дайте врагу себя выбить с позиции. Один из игроков пытается пробить защитные порядки другого. Также в этой главе описана миссия Штурма Бункера (Bunker Assault);

Смерть с Небес (Death From the Skies): воздушные бои для ваших моделей Летающих юнитов. С помощью правил этой главы вы сможете отыгрывать эпчиеские сражения в воздухе над полями сражений. Миссия Тактический Удар (Tactical Strike) позволит вам отыграть защиту от налёта бомбардировщиков;

Мультиплейерные Битвы (Multiplayer Battles): правила для игры трёх (и более!) игроков, с описанием примера, как это можно сделать;

Кампании (Campaigns): обзор того, как можно объединить серию ваших игр в кампанию типа Дерева, Матрицы и Карты (Tree, Matrix and Map campaigns).

Тёмный Миллениум

В этой главе описывает детальное положение сил в галактике и рассказываются события кампании Gathering Storm - основные участники этих сражений, подстерегающие их опасности и абсолютная мрачность вечной войны, когда Хаос пытается поглотить всё Человечество.

Империум Человека

Детализированное описание разнообразных миров (планет) Империума, объяснение того, что такое Экклезиархия (Ecclesiarchy), которая является официальной единственной религией Империума, а также Эры Человечества (Ages of Mankind), с картами наиболее важных регионов галактики, описывающих основные элементы огромного Великого Разлома, который может стать началом окончательной гибели Человечества.

Также в этой главе описывается современное состояние Империума - усиливающаяся угроза со стороны Хаоса, и предпринимаемые против этого шаги.

Силы Хаоса

Здесь рассказывается о Богах Хаоса - кто они такие, какова их мотивация и какие методы они используют для достижения своих целей, а также описываются их основные силы - Еретики Астартес: некогда преданные Империуму Космические Десантники, которые превратились в слепо верующих в разрушительную силу Хаоса предателей, сражающихся теперь во имя своих новых тёмных повелителей.

Угроза Ксеносов

В этой главе описываются основные ксеносы-противники Империума, Аэлдари (Искусственных Миров (Craftworld), Арлекины (Harlequins), Иннари (Ynnari) и Друкари (Drukhari)), Некроны, Орки, Тираниды, Культы Генокрадов и Империя Т"ау. Про каждую расу этих ксеносов описывается бэкграунд, а также даны гайды по экипировке ксеносов, их иерархии и оружии, используемом ими в сражениях.

Индекс : Империум 1

(Index: Imperium 1)

Одна из пяти новых книг, где описываются миниатюры Citadel и то, как ими играть по правилам Warhammer 40,000, Индекс: Империум 1 является необходимым дополнением в библиотеку фана 40к, а также игроков по новым правилам Warhammer 40,000. Здесь представлены обновлённые правила и полная стоимость для армий Космического Десанта.

В данный Индекс входят 207 листов данных, описывающих миниатюры Космических Десантников, с отдельным описанием определённых Орденов. Обновлённые способности, псайкерные умения, характеристики оружия и стоимость в очках, позволят вам играть вашей коллекцией фигурок в играх по Warhammer 40,000. Также в книге имеется чистый ростер армии и чистый ростер детачмента, с которого вы можете снять копию для создания собственнх Выкованных в Боях Армий (Battle-Forged army) для Равной Игры (Matched Play).

В этой 224-страничной книге в мягкой переплёте можно описаны:

Адептус Астартес

Обзор Космического Десанта, включая организацию типичного Ордена;

Лист армии Космического Десанта, с объяснением основных ключевых слов Ордена, псайкерской дисциплины Библиариуса (Librarius) и способности И Не Ведали Они Страха (And They Shall Know No Fear Ability);

70 листов данных для миниатюр Космического Десанта.

Ультрамарины (Ultramarines)

Обзор Ультрамаринов;

10 листов данных для миниатюр Ультрамаринов.

Кровавые Ангелы (Blood Angels)

Обзор Кровавых Ангелов;

Лист армии Кровавых Ангелов, с описанием псайкерской дисциплины Сангвинария (Sanguinary), а также способностей И Не Ведали Они Страха (And They Shall Know No Fear), Чёрной Ярости (Black Rage) и Атаки на Прыжковых Ранцах (Jump Pack Assault);

18 листов данных для миниатюр Кровавых Ангелов.

Тёмные Ангелы (Dark Angels)

Обзор Тёмных Ангелов;

Лист армии Тёмных Ангелов, с описанием псайкерской дисциплины Интерромантии (Interromancy) а также способностей И Не Ведали Они Страха (And They Shall Know No Fear), Непрощённые (Unforgiven) и Способности Джинк (Jink Abilities);

26 листов данных для миниатюр Тёмных Ангелов, включая Крепость Искупления (Fortress of Redemption).

Космические Волки (Space Wolves)

Обзор Космических Волков;

Лист армии Космических Волков, с описанием псайкерской дисциплины Темпестус (Tempestus), боевой экипировки Дредноутов Космических Волков, а также способности И Не Ведали Они Страха (And They Shall Know No Fear);

46 листов данных для миниатюр Космических Волков.

Стража Смерти

Обзор Стражи Смерти;

Лист армии Стражи Смерти, а также описание Специальной Амуниции (Special Issue Ammunition) и способности И Не Ведали Они Страха (And They Shall Know No Fear);

7 листов данных для миниатюр Стражи Смерти.

Серые Рыцари (Grey Knights)

Обзор Серых Рыцарей;

Лист армии Серых Рыцарей, с описанием псайкерской дисциплины Санктик (Sanctic) а также способностей И Не Ведали Они Страха (And They Shall Know No Fear), Охотники на Демонов (Daemon Hunters), Ритуалы Изгнания (Rites of Banishment) и способность Удара из Телепорта (Teleport Strike);

17 листов данных для миниатюр Серых Рыцарей.

Имперские Кулаки (Imperial Fists)

Обзор Имперских Кулаков;

Лист Данных для Капитана Лисандера (Captain Lysander).

Багровые Кулаки (Crimson Fists)

Обзор Багровых Кулаков;

Лист Данных на Педро Кантора (Pedro Kantor).

Чёрные Храмовники (Black Templars)

Обзор Чёрных Храмовников;

5 листов данных для миниатюр Чёрных Храмовников.

Гвардия Ворона (Raven Guard)

Обзор Гвардии Ворона;

Лист данных на Кайваана Шрайка (Kayvaan Shrike).

Саламандры (Salamanders)

Обзор Саламандр;

Лист Данных на Вулкана Хе"стана (Vulkan He"stan).

Белые Шрамы (White Scars)

Обзор Белых Шрамов;

2 листы данных на Кор"сарро Кхана (Kor"sarro Khan), в пешем строю и на байке.

Легион Проклятых (Legion of the Damned)

Обзор Легиона Проклятых;

Лист данных на миниатюры Легиона Проклятых.

Раздирающие Плоть (Flesh Tearers_

Обзор Раздирающих Плоть;

Лист данных на Габриэля Сета (Gabriel Seth).

Название : Книга Правил 8 редакции Warhammer 40000 на русском
Издатель : Games Workshop
Редакция : 8th edition
Год : 2017
Жанр : RuleBook
Язык : Русский
Формат : pdf
Качество : Отличное
Страницы : 292
Описание : Основная Книга Правил 8 редакции Warhammer 40000 на русском языке. Включает в себя информацию по настольной игре, всем основным фракция мира Warhammer 40,000. Расскажет об основных правилах настольной игры, о проведении сражений, сюжете игры и многом, многом другом.

P.S. ознакомительной

Основная Книга Правил Warhammer 40000 на английском языке.

warhammergames.ru

Книга правил 7-й редакции Warhammer 40000 Rus

Название: Книга правил 7-й редакции / Core book 7th edition
Издатель: Games Workshop
Год: 2014
Жанр: Codex/Core book
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Страниц: 205
Описание: Книга правил 7-й редакции в переводе и вёрстке переводчиков сайта WARFORGE по руководством Desperado. Содержит полностью переведённую книгу правил из новой серии Core book по Warhammer 40000, представленную тремя отдельными книгами посвящённые правилам, беку и хобби.

P.S. Данные материалы представлены только с ознакомительной целью. Если вы решите играть в настольный Вархаммер Вам всё равно придётся приобрести официальную литературу, так как её наличие обычно контролируется самим сообществом игроков.

Правила игры «Истребительная команда» позволяют проводить настольные сражения совсем малого формата: отряд на отряд. Подобного рода игры привлекательны для многих, так как не требуют наличия большой армии: достаточно иметь хорошо экипированный отряд и боевой настрой. Кроме того, они потенциально интересны для новичков, так как не отличаются большой сложностью.

Книга правил 7-й редакции содержит правила из новой серии Rulebook по Warhammer 40000, представленную тремя отдельными книгами посвящённые правилам, беку и хобби.

Основная Книга Правил 8 редакции Warhammer 40000 на русском языке. Включает в себя информацию по настольной игре, всем основным фракция мира Warhammer 40,000. Расскажет об основных правилах настольной игры, о проведении сражений, сюжете игры и многом, многом другом.

В Боевом Руководстве представлены основные правила для проведения сражений в настольной игре Warhammer 40,000. Разобраны основные правила, фазы движения, спи-фазы, стрельбы, нападения, схватки, боевого духа. Справочные таблицы и подготовка к бою.

Книга правил 7-й редакции содержит правила из новой серии Rulebook по Warhammer 40000, представленную тремя отдельными книгами посвящённые правилам, беку и хобби.

Русская версия книги правил по вселенной Warhammer 40000 шестой редакции. Содержит в себе только правила, без бековой секции и страниц с миниатюрами.

warhammergames.ru

Раса: Necrons
Армия: Necrons
Группа: Модератор
Сообщений: 10 197
Регистрация: 12.12.2007
Из: Питер
Пользователь №: 11 701

Репутация: 3553

Итак, господа, в субботу выходит новая редакция правил нашего любимого сорокотысячника. Предлагаю продолжить славное начинание перевода кодексов/рульбука и в новой редакции.

Собственно в этой теме будет идти обсуждение и редактирование материалов, а также здесь будет вывешен список всех литературных терминов, который будет пополняться.

Кроме того здесь следует оставлять заявки на перевод тех или иных текстов.

План работы:
1. Получаем книгу, я создаю список содержания и вывешиваю его, а затем в нем отмечаю, кто и что переводит (с указанием стр.) из числа уже закрепивших за собой определенные статьи.

2. Раздаю книгу участникам перевода.

3. Разбираем остальные статьи на перевод. Правилами займусь сам как обычно, тем более, как понимаю, там особых изменений не предвидится, поэтому все обойдется лишь косметической редактурой. Бэк расхватывают все, кто захочет.

4. По мере перевода составляются два глоссария, один по лит. части, другой по терминам правил. Согласно правилам в каждом переведенном текст должен быть в конце глоссарий, не забываем.

Список участников перевода:
Desperado — правила, бэк, редактура
White Techmarine — корректура участник по умолчанию
samurai_klim — корректура участник по умолчанию

forums.warforge.ru

Warhammer 40,000: Rulebook 7-ая редакция

В картонной упаковке скрываются три красочных тома в жёстком переплёте. В них вы найдёте: превосходные изображения, описания миниатюр, рассказы о богатой вселенной и подробную информацию об игровом процессе. Вся эта информация поможет вам окунуться в богатый мир «Warhammer 40000».

Каждый из томов раскрывает различные аспекты игры «Warhammer 40000»:

  • Первая книга - «A Galaxy of War», в которой на 144 страницах вы найдёте подробное описание сборки и покраски миниатюр, необходимые для создания своей собственной дееспособной армии;
  • Вторая книга - «Dark Millennium», в которой на 128 страницах описывается история 41-го тысячелетия. Как был разрушен Империум? Где сейчас человечество? Что стало с другими расами? На эти и многие другие вопросы, вы найдёте ответы во втором томе;
  • Третья книга - «The Rules», в которой на 208 страницах вы найдёте все правила для игры в «Warhammer 40000».

Обращаем ваше внимание, что данное издание полностью на английском языке.

Warhammer 40000 правила 7 редакция

Gue’Vesa’La

Раса: Tau Empire
Армия: Sa’Cea
Группа: Пользователь
Сообщений: 226
Регистрация: 06.06.2013
Из: Москва
Пользователь №: 36 888

Репутация: 128

Предлагаю вашему вниманию удобный справочник по правилам игры Warhammer 40,000 (пока только 40,000). Разрабатывал я его для себя чтобы лучше усвоить правила и быстро уточнять подзабытые тонкости игры.

На начальном этапе разработка велась группой энтузиастов при помощи встроенного редактора Google Sites. В начале 2016 года я разработал базу данных на 1С и скорость ввода возросла на порядок. Я отказался от помощи товарищей, но их имена не должны быть забыты. Большое им спасибо!

  • Azmar
  • Fanto
  • n0fate
  • Ikinz

Основные книги правил и кодексы уже введены, но работа над сайтом продолжается. Порядок разработки см. в этой таблице.

Группа vkontakte подписавшись на которую вы можете следить за ходом разработки сайта: http://vk.com/wahapedia

Надеюсь сайт окажется для вас полезным!

Сообщение отредактировал Laufer — 28.07.2017, 23:08

Лалкомодератор
Hive Tyrant

Раса: Tyranids
Армия: Hive Fleet Leviathan
Группа: Модератор
Сообщений: 11 982
Регистрация: 21.07.2007
Из: Балашиха/Егорьевск
Пользователь №: 9 925

Репутация: 1803

Пробежался глазами — вполне годно.

Хотелось бы еще видеть Факи, конечно, собрание здесь факов и их обновление не в виде пдфок, было бы куда большим плюсом, нежели простое перепечатывание кодексов и рульбука.

Раса: Tau Empire
Армия: Tau Empire
Группа: Куратор клуба
Сообщений: 162
Регистрация: 22.01.2014
Из: Саров
Пользователь №: 39 555

Репутация: 13

В данной заметке я приведу полный список правил необходимых для ролевого турнира. Правила делятся на три раздела: ролевые правила, правила Killzone и краткие правила Warhammer 40k. Если вы не знакомы с правилами настольного Warhammer 40k, то я рекомендую вам читать указанные разделы в обратном порядке. Я полагаю, что данная заметка содержит все необходимые правила для турнира большого числа участников.

Ролевые элементы в настольном Warhammer.

Конечно, настольный Warhammer далеко не идеальная система для ролевого отыгрыша, но зато она отлично подходит для игры нескольких игроков за одним столом. В этом разделе написаны небольшие дополнения по правилам, которые считаю достаточными для введение в настольный Warhammer ролевого момента.

Инициатива.
Для определения порядка хода будет использован д20. Без плюсов.
Инициатива, а вместе с ней очередность хода, определяется каждый раз в начале раунда.

Понижение инициативы.
В случае необходимости вы можете понизить свою инициативу до любого значения, не равного значению кого-либо из других игроков.

Предметы на поле.
С любым предметом на поле, помеченным специальным маркером, можно взаимодействовать только в том случае если одна из миниатюр отряда находится менее, чем в двух дюймах от предмета и при этом не задействована в ближнем бою, не ведет стрельбы по противнику и не отступает.

Отступление.
При отступлении отряд отступает к своей точки эвакуации (если ее нет, то к ближайшему краю стола).

Точки эвакуации.
Для некоторых команд на столе будут стоять точки эвакуации (обозначены специальными маркерами), после выполнения своих целей команда должна добраться до своей точки.

Дипломатия.
Общаться с противоположной стороной можно только в случае, если по крайней мере две миниатюры (ваша и того, с кем вы хотите пообщаться) находятся в "дипломатическом контакте", то есть менее, чем в 6 дюймах и не стреляют друг в друга в этот раунд и не сражаются в рукопашную.
В ходе общения можно договориться, обменяться информацией, заключить союз.
Запрещается общаться на игровые темы, если вы не находитесь с вашим оппонентом в "дипломатическом контакте".
Запрещается общаться на игровые темы (а также перемигиваться и перешептываться), если сейчас идет ваш ход или ход того, с кем вы хотите пообщаться (но вы и ваш оппонент можете понизить свою инициативу, в случае если вы и так ходите последним, то мастер в праве ограничить ваше время на общение).
Можно общаться только в то время, пока ход не у вас и не у вашего оппонента. В тот момент, когда ход переходит к одному из вас, все общение должно быть прекращено (но можно понизить свою инициативу).

Союз.
Два человека, которые объявляют друг друга союзниками, считаются таковыми по всем правилам союзных сил.

Для того, чтобы определить, возможен ли между вашими армиями союз, сверьтесь с матрицей союзников согласно таблице союзников из основной книги правил.

Армии, являющиеся кровными врагами (отмечены красным цветом), не могут вести переговоров, а сразу пытаются перегрызть друг другу глотку.
* возможны исключения, если они прописаны в ваших целях.

Стрельба по сражающимся в рукопашную
Нельзя стрелять по моделям, сражающимся в рукопашную, если:
1. Там есть одно из ваших подразделений.
2. Там есть одно из подразделений союзника.
Если в сражающихся подразделениях нет ваших сил или сил вашего союзника, то стрелять по нему можно так, как будто это одно вражеское подразделение.

Вольный перевод правил KillZone

Общие изменения правил.

Леса и джунгли.
Любой лес или джунгли блокируют видимость, если между вами и целью четыре или более дюймов.

Армия героев.
Каждая модель в КиллЗоне сама по себе. По умолчанию считается, что вы имеете подразделения, состоящие из одной модели каждое.

Нет глубокого удара.
Нельзя телепортироваться или совершать глубокий удар, если правила сценария не разрешают этого.

Эффекты, действующие на отряд.
Множество эффектов в 40к действуют не на одиночные модели, а на подразделения в целом. В данном случае считается, что эффект действует на модель (цель эффекта) и на все модели, расположенные в 6 дюймах от данной модели).
Данное правило распространяется как на положительные, так и на отрицательные эффекты (например, правило feel no pain будет распространяться только на тех орков, которые находятся в 6 дюймах от дока).

Залегание.
Если модель получает рану (или умирает) от оружия с проверкой залегания, то проверку должны пройти все модели в 6 дюймах от нее.

Критический промах и попадание.
1 - всегда провал, 6 - всегда успех.

Изменения в последовательности хода.

Фаза движения.

Движение в сложном ландшафте.
Все модели вместо д6 двигаются на 4 дюйма.

Бег.
Вместо д6 все модели бегут на 4 дюйма.

Часовые.
Любая модель с соответствующим оружием (любым стрелковым оружием, кроме пистолетов) может быть назначена часовым (и при этом пропускает свою фазу стрельбы и ближнего боя). Вы должны объявить всем игрокам, какая именно модель является часовым.
Модель, которая назначена часовым, может сделать стрелковую атаку в ход противника, по противнику в 180 градусах своего обзора. Если цель дальше 12 дюймов, то часовой получает штраф к BS в 1, если дальше, чем 24, то в 2.
Вы можете выбирать, в какой именно момент выстрелит часовой, но часовой может выстрелить только один раз (т.е. сделать свою обычную стрелковую атаку).

Фаза стрельбы.

Правило KillZone.
Каждый раз, когда вы стреляете, вы выбираете главную цель для стрельбы. В угрозу также попадают все модели противника, расположенные в 3-х дюймах от нее. Первое попадание всегда идет по главной цели, остальные противник распределяет по остальным моделям, расположенным в 3-х дюймах от нее.
Нужно распределить по крайней мере по одному попаданию на главную и вторичные цели, прежде чем ставить второе попадание (аналог описан в Главной книге правил).

Гранаты.
Любая модель, у которой есть гранаты, может использовать их в фазу стрельбы вместо своей атаки.
Гранаты считаются штурмовым оружием с одним залпом. Все гранаты имеют снос. Для определения места, куда попала граната, выполняется обычная проверка сноса.

Защитные гранаты: S3 AP- Маленький шаблон Залегание
- Штурмовые гранаты: S4 AP - Маленький шаблон
- Бронебойные: S6 AP3 нет шаблона (не сносятся при промахе)

Фаза ближнего боя.

Кто может сражаться.
Модели должны быть в базовом контакте. Модели не в базовом контакте не считаются участвующими в ближнем бою.

Атака сквозь сложный ландшафт.
Вместо д6 модели могут нападать на 4 (а звери и кавалерия - на 12 вместо 2д6).

Ближний бой.
Когда начинается ближний бой, модели, находящиеся в 4-х дюймах от моделей в базовом контакте, могут подвинуться на 4 дюйма и присоединиться, либо остаться на месте.
Чтобы присоединиться к ближнему бою, каждая модель должна пройти тест на лидерство. Успешное прохождение теста на лидерство, означает, что модель может пройти 4 дюйма (не зависит от наличия сложного ландшафта, но все равно необходимо сделать проверку на опасный ландшафт) и присоединиться к ближнему бою.

Ни одна из моделей не имеет +1 А при первой атаке, если она не вошла в базовый контакт.
Вы обязаны объявить о том, какие модели вступают в ближний бой перед проверкой лидерства.
Часовые не могут присоединяться к бою (если на них не напали).

Консолидация.
Вместо д6 - 4.

Правила по набору отряда.

Отряд собирается из индивидуальных моделей из кодекса. Подробнее смотрите в приложении Killzone Codex Operatives V3.

Структура.

Отряд набирается на 250 очков и должен содержать не менее 5 и не более 20 моделей.
Ни одна модель вместе со снаряжением не может стоить больше, чем 80 очков.
В некоторых случаях вы можете взять улучшение до лидера подразделения (или ветерана), но при этом вы должны взять, по крайней мере, еще один юнит, кроме лидера.
Нельзя брать второго лидера из подразделения того же типа.
При наборе отряда отряд не может содержать более чем две:
- Модели с тяжелым оружием
- Модели с 2+ спасом за доспехи
- Модели с 3-мя ранами
- Модели с 3+ непробиваемым спасом
- Модели с ранцами
- Модели на байках, джетбайках, кавалерию и т.п.

Лидер отряда.
Одна из моделей вашего отряда должна быть лидером (она должна отличаться от остальных и быть заметна противнику). Обычно это модель с максимальным лидерством. Лидер команды не может быть вооружен тяжелым оружием.
Все модели в 6 дюймах от лидера могут использовать его лидерство для любых тестов. Лидер имеет одну дополнительную рану, поэтому в случае, если по базе он уже имеет больше одной, то вместо этого модель получает +1 А.
Уникальные модели:
Использование уникальных моделей запрещено.
Лимит ран:
Никакая модель не может иметь больше 3-х ран.
Стойкость:
Никакая модель не может иметь стойкость больше 5.
Машины:
Не разрешены никакие машины, за исключением одного шагателя на отряд и только в том случае, если он имеет суммарную броню 33 или меньше.

В двух словах о правилах настольной игры Warhammer 40K.

Если вы думайте, что правила настольного Вархаммера сложны, смело могу вас уверить в обратном. И в доказательство своих слов далее я буквально в двух словах расскажу основные правила этой игры.

В игре Warhammer существует десять основных параметров:
· Навык ближнего боя (WS)
· Навык стрельбы (BS)
· Сила (S)
· Стойкость (T)
· Раны (W)
· Инициатива (I)
· Число атак (A)
· Лидерство (Ld)
· Спас бросок (Sv)
· Броня (передняя, боковая, задняя) (FA, SA, RA).

Для различных параметров имеются различные способы выполнения проверки (для определения успеха или провала), вот несколько примеров:

BS - вычитаем из 7 значение навыка, выброшенное на кубике значение для результата «успех» должно превышать полученное число (нужно помнить, что 6 всегда «успех», а 1 - всегда «провал»).

Ld - бросаем два кубика - если значение меньше или равно значению лидерства, то это «успех». Sv - бросаем кубик, если значение больше и равно спас броска, то это успех и т.д.

Конечно же, как и в любой игре, первое, что нужно сделать - определить порядок хода, для этого игроки бросают кубик, а затем выбросивший большее значение выбирает, ходит он первым или нет (дальше случайным образом определяются миссия и расстановка, но это опустим).
Далее игрок начинает свой ход. Ход каждого игрока делится на три фазы: фаза движения, фаза стрельбы, фаза ближнего боя.

В каждую фазу бывает важно определить то или иное расстояние (например, дальность движения отряда, или дистанцию до противника). Все измерения производятся при помощи дюймовой линейки в любой момент хода, в любую фазу.

Как легко догадаться, в фазу движения игрок передвигает свои миниатюры (Скорость передвижения зависит от типа отряда). Важно помнить, что игрок должен сообщить о завершении фазы перемещения после того, как совершит все необходимые ему перемещения, чтобы затем перейти к фазе стрельбы.

В фазу стрельбы игрок сначала замеряет расстояние между бойцами своего и вражеского отряда. Если дальности стрельбы оружия хватает, то игрок делает проверку навыка стрельбы, которая помогает определить число попаданий. После этого необходимо понять, какие из них нанесли оппоненту повреждения, для этого делается проверка силы оружия против стойкости цели. И, наконец, противник в ответ бросает спас-бросок. Далее игрок переходит к своему следующему отряду, и так далее.

В фазу ближнего боя, игрок сначала выбирает свой отряд и назначает для него цель в виде вражеского отряда, после этого вражеский отряд производит стрельбу по отряду, так называемыми выстрелами навскидку (попадание только на 6).. Затем производится бросок двух кубиков и измерение дальности между ближайшими моделями в этих двух отрядах. В случае если выпавшего на кубиках расстояния (в дюймах) недостаточно, то попытка нападения считается неудачной, а модели при этом не двигаются с места. Если выброшенного расстояния достаточно, то модели пододвигаются друг к другу. Непосредственно в ближнем бою модели атакуют друг друга в порядке своей инициативы - по принципу, похожему на принцип стрельбы (сначала определяем число попаданий, потом какие из них нанесли ущерб, и спас бросок в ответ).

В игре Вархаммер важно помнить одну вещь: сражение - это весьма опасное и даже страшное мероприятие, и не всякий сможет спокойно стоять на поле боя, когда его товарищи погибают. В игре игрок должен выполнять проверку морали (лидерства), в случае провала таких проверок отряд должен сразу начать отступать. Для проверки морали игрок выполняет проверку лидерства в следующих случаях: при потерях в своем отряде от стрельбы противника более 25% юнитов, при поражении в ближнем бою или во время танкового шока.

Все приведенные здесь правила я постарался сформулировать максимально кратко. Знать все это вполне достаточно для того, чтобы понимать, что происходит во время игры.

Warhammer 40000 это не просто игра в пластиковых солдатиков, это полномасштабное хобби, во время которого вы можете собирать великолепные армии, красить их и использовать на поле боя как своих солдат.

Размер игры

Размер игры Warhammer 40000 определяется тремя факторами - как много моделей вы имеете, как много времени вы готовы потратить на игру, и какой сценарий вы используете в качестве основы для игры.Общий принцип такой: игра на 500-1000 очков считается небольшой и если использовать стандартный сценарий её можно без усилий отыграть в течение часа. Игра на 1500-2000 очков считается средней и это наиболее распространённый формат игр и турниров. Такая игра занимает от 2 до 4 часов. Игра более чем на 2000 требуют большего времени, а верхнего предела размерам игр и затрачиваемому на них времени просто нет.Опытные и амбициозные игроки могут играть в игры монстроидального размера используя в качестве основы уникальные и сложные сценарии. Такие игры часто требуют целых выходных от начала и до конца и вне всякого сомнения требует места, позволяющего оставить миниатюры на ночь стоять на поле боя.

Самое главное правило

Warhammer 40.000 - это увлекательная игра с различными армиями, оружием и возможностями. В играх подобного размаха и сложности всегда возникают ситуации, которые не описаны в правилах, и особенно это часто происходит при использовании редких моделей. А порой так случается, что вы знаете о наличии правила, но не можете найти нужную страницу. Опять же вы можете знать правила, но реальное местоположение ваших моделей на столе может вызвать спорную ситуацию и классический тому пример - замер атакующего движения или определения находится ли ключевая модель в укрытии или нет.Все эти моменты могут привести к спору, поэтому важно запомнить, что правила - это всего лишь рамки для создания приятной игры. Победа любой ценой менее важна, нежели уверенность в том, что оба игрока, а не только победитель,получили удовольствие от игры. Если возникла спорная ситуация - решите ее по-джентельменски. Многие игроки предпочитают решить все бросокм кубов, чтобы кубики сами выбрали правого, и игроки смогли продолжить разносить армии друг друга в щепки. После игры Вы можете с удовольствием продолжить Ваше обсуждение тонкостей в правилах или придти к соглашению, как Вы будете их применять в будущем, если подобная ситуация возникнет опять. Вы даже можете изменить правила, чтобы они больше Вас устраивали (так называемые «домашние правила»).Самое главное правило заключается в том, что правила не так важны. До тех пор, пока оба игрока находятся в согласии, правила могут восприниматься как священным писанием, так и всего лишь руководящими принципами игры. Выбор только за Вами.
Статьи по теме: