Batman arkham city соломон гранди прохождение. Идеальное преступление. Ядовитый Плющ - в миру Памелла Айсли

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.

Поднявшись наверх через люк, Бэтмену станет совсем худо, вплоть до галлюцинаций. К счастью нас встречает Таллия, которая готова принять нас в свои ряды. Для этого нужно пройти испытания. Идем за бывшей подругой и пьем из чаши. Впереди виднеется большая ледяная глыба – летим до нее, используя пикирование, чтобы набрать высоту. Точно так же добираемся до следующей глыбы, на которой разбиваем двух песочных ниндзя. Пикируем в портал, который перенесет нас в другое место. Снова добираемся до ледяной глыбы, и так до самого портала. Теперь нужно найти самого Ра’cа. Поднимаемся наверх к Талии. Проходим с ней внутрь и встречаем ее отца. Пришло время сразиться с 600 летним стариком. Для начала разбираемся с его песочной армией. Далее, уворачиваясь от метательных звездочек и лезвий, стреляем в Ра’са электрозарядом. После наносим контрудар и повторяем операцию с электрозарядом. Делаем это до тех пор, пока старик не возьмет в заложники свою дочь, Талию. Выбираем обратный бэтаранг и спасаем беднягу.

Выбираемся обратно на улицы по обратному пути через метро. Обходим ворота по вентиляции и первым делом вырубаем бронированного клоуна. Разделываемся с остальными и взламываем консоль – «Отделение». Выбравшись под небо, отправляемся к похищенному мэру. Раскидав его похитителей, помогаем мэру подняться и похищаем его сами. Допросив подлеца, направляемся к Фризу, чтобы передать ему кровь Ра’са. Зелье лечения готово, но прежде чем его хлебнуть, Фриз требует вернуть ему его жену. Но, микстуру испить нужно сейчас же, поэтому вступаем в битву с ученым. Чтобы его победить, рукопашного боя недостаточно, нужно применять множество следующих атак: подрывание стен, использование электромагнита, использование электричества на разлитую лужу с водой, применение деструктора, использование тросомета, подкрадывание сзади, захват с уступа, заманивание под площадку и атака сверху, планирование сзади, атака снизу, прыжок через окно и прыжок сверху. Когда Фриз будет побежден, открываем сейф и обнаруживаем отсутствие лекарства. Нужно отобрать его у Джокера, Виктор в этом нам поможет.

Выбираемся на улицу через другой выход. Чтобы горячий пар не был для нас проблемой, затыкаем трубы ледяным ударом. Выйдя на улицу, видим падение вертолета с журналисткой на борту по имени Вики Вэйл. Направляемся к месту падения, избавляемся от снайперов и спасаем Вики. Теперь пора направится к Джокеру. Через старый вход, трубу, не попасть, из нее буквально вываливается пламя. Направляемся к другому входу, где обязательно избавляемся от охраны. Проникнув внутрь, избавляемся от трех клоунов и спрыгиваем к воде. С помощью ледяного удара создаем плот и плывем по течению, выруливая с помощью бэткогтя. Через вентиляцию проползаем чуть вперед и планируем на клоуна через окно. Проходим далее и, обезвредив двух допросчиков, не спасаем человека двуликого, т.к. тот вместо «спасибо» огреет сзади кулаком. Проламываем стену, создаем плот и проплываем под стеной. Далее отплываем направо и перелетаем на другую сторону с помощью тросомета, т.к. плот застрянет. Ледяным ударом затыкаем трубы. Добравшись до стальной двери, замечаем, что рубильник от нее находится слева от нас за решеткой. Достаем управляемый бэтаранг, запускаем его в электричество, после чего перенаправляем его в щиток. Создаем ледяной плот, плывем по течению. Справа от нас под потолком есть уступ, забираемся туда. Взломав консоль с паролем «Романсионис», разворачиваемся и проходим по мосту. Подойдя к двери, получаем стальной трубой по носу. Это доктор, все в порядке. Открываем дверь и попадаем в знакомое помещение. Разбираемся с его обитателями и проходим в следующее с множеством мин. Обходя их, уничтожаем снайпера и обнаруживаем наверху связанную Куинн. Проходим далее, скидываем с уступа двух снайперов, так же обезвреживаем трех клоунов и идем к Джокеру наверх. Сейчас предстоит далеко не легкая битва: множество клоунов, однорукий, накачанный титаном клоун и сам Джокер. Для начала избавляемся от клоунов, стреляя в однорукого электрозарядом, чтобы тот раскидал их своей кувалдой. Далее избавляемся от однорукого, методом оглушения. Точно так же поступаем и с накачанным клоуном. Теперь же осталось добить Джокера.

Пока Бэтмен приходит в себя, у нас появляется новый эпизод из жизни женщины-кошки. Нужно добраться до склада-конфиската. Добегаем до канализационного люка и спускаемся вниз. Для взлома системы безопасности нам потребуются три ключа у бойцов Тайгер. Шуметь запрещено, поэтому действовать придется максимально скрытно. Для этого прыгаем на потолок и крадем три ключа у любых трех бойцов. Возвращаемся обратно к компьютеру и взламываем хранилище. Но бойцы Тайгера не лишены мозгов, как люди Пингвина. Скрытно снимаем каждого солдата и заходим в хранилище. Разбираемся с подкреплением и забираем дипломаты. Когда выйдем из хранилища, у нас появятся два пути: спасти Бэтмена или уйти с добычей. Чтобы потом нас не мучила наша же совесть, идем налево и, бросив чемоданы, спешим к Бэтмену.
Тем временем Протокол-10 скоро вступит в силу, нужно немедленно его остановить. Сперва нужно просканировать вертолеты на программу общего управления. Сканируем все вертолеты, пока не найдем основную программу. Цепляемся на вертолет и скачиваем данные. Теперь пора идти к чудо-башне. Прибыв на место, скидываем двух снайперов и взламываем панель – «Вдохновляя». Проходим вперед, открывая двери электрозарядом, пока не упремся в заключенных и бойцов Тайгера. Послушав нотации Стрейнджа, раскидываем всех бойцов и спускаемся в канализационный люк. С помощью тросомета добираемся до комнаты с часами, где подрываем пол. Встречаем доктора. Разобравшись с охраной у основания башни, взламываем лифт снаружи и внутри – «Навязчивый», «Медикамент». Поднявшись на самый верх, вылезаем из лифта через люк наверху. Через стекло наносим решающий удар и добиваем остальных врагов. Вскрываем ворота – «Бронирование». Продвигаемся вперед по антенне, с ее конца крюком поднимаемся на следующую точку, что выше. Так продолжаем подниматься по балкам все выше и выше. Взламываем консоль – «Поддержание». Поднимаемся в открывшийся люк, где залезаем в вентиляцию. Выбираемся к шестерым вооруженным бойцам, обезвредив которых, взламываем панель к Стрейнджу – «Защита Готэма». Отключаем Протокол-10 и приступаем к поиску Джокера.

Он находится в театре, по периметру которого расположились снайперы. По-тихому разделываемся с ними и проникаем внутрь. Оказывается, Джокер был не настоящим, его роль заменял Глиноликий. Сам же Джокер совсем не здоров и все так же болен. Но с Глиноликим придется все же разобраться. Уворачиваясь от его ударов, закидываем его ледяным ударом, пока тот полностью не окаменеет. Подбегаем в упор, достаем меч и месим глину. Так же можно заманивать его в углы с динамитом, чтобы нанести максимум урона. Делать это нужно, когда тот превратится в шар. Сменив декорацию, сражаемся с глиняным войском, переключаясь на Глиноликого. Отбираем у него лекарство и исцеляемся от яда.

Но история еще не завершена. Переключившись на Селину, направляемся к ее дому за вещами. Внутри нас ждет сюрприз в виде заложенной бомбы. Оказывается, вещи украл Двуликий, направляемся к нему в музей, где расправившись с огромной толпой его людей, забираем то, зачем мы пришли.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Бэтмен Сити , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Бэтмен Сити . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Бэтмен Сити читайте у нас на сайте.

Начинаем Женщиной-Кошкой, как бы это вам не показалось странным. Вы должны разобраться с бандой Двуликого, а затем взломать сейф, тем временем вас побеспокоит Харви. Пингвин хочет отомстить Бэтмену, он его похитит на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Как только вы очнётесь, вы увидите доктора Хьюго Стрейндж, он хочет заполучить власть над всем городом.

Раскачайтесь на стуле и освободитесь от повязок. Солдата, который сейчас заявится, оглушите контрударом. После другой солдат вас выкинет на площадку к другим узникам. Становите в очередь «А» и зайдите в лифт. Как поднимитесь, вынесите узников и помогите встать на ноги Джеку Райдеру. Тем временем придёт Пингвин, как поговорите с ним, нанесите ему контрудар, тогда как он начнёт замахиваться на вас. Убейте его банду и поднимитесь по ступенькам на крышу. Затем вам необходимо сменить грязную одежду на экипировку Бэтмена. .

Вам нужно прыгнуть на соседнее здание с неоновой вывеской, а после карабкаться по уступам, так вы окажетесь на крыше. Как переоденетесь в Бэтмена, взломайте закодированный радиосигнал (оранжевый круг). Вам надо спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летите в зданию суда, убейте всю охрану и войдите в здание. Тихо уничтожаем врага с пушкой, а после прыгаем вниз и сражаемся с противниками. Вам удалось её спасти, обследуйте место на наличие улик, просканируйте стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дыру в полу от пули. Получается так, что стрелок был в церкви, которая находится рядом, отправляйтесь туда.

В церкви вы повстречаете Куинн, она будет бежать к вам, чтобы поздороваться. Выставите кулак, после чего она уйдёт с помещения. Но её люди, которые будут перед вами, не дадут прохода. Бросьте дымовую шашку и поднимитесь на горгулью вверху. Используйте режим Детектива и пролетите на последний уступ вдали, тихо спрыгните вниз сделайте двойной контрудар. Останется двое её людей с заложниками. Вам придётся задушить одного из них ногами, а второго выбурите, пробив деревянную стену.

Обследуйте колокольню, откройте дверь справа и поднимитесь наверх. Изучите снайперку и просмотрите видеозапись от Джокера, после чего выпрыгните в окно, чтобы спастись от взрыва. Теперь ваша задача отыскать Джокера, вам нужно узнать у него, что он знает о Протоколе-10. Его убежище вам нужно будет искать по радиосигналу. Если сигнал чёткий, то вы идёте в правильном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до нужной нам точки.

Следуйте к башне и там свяжитесь с Альфредом. Запрыгните в дымоход, чтобы пробраться на завод. Спрыгните на площадку, скользите под бетоном и переползите трубы. Чтобы не сгореть, берите бэткоготь, он вам откроет люк. Спрыгните и по уступу переползите над расплавленным железом. Заберитесь на перила и прыгните на такое же перила. Как окажетесь в тупике, нанесите на землю взрывчатый гель и спуститесь. Достаньте бэтаранг и запустите его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха.

Заберитесь в узкий проход, как все узники поразбегутся, проползаем под решёткой. Для того, чтобы убрать пар, который вам мешает следовать дальше, следуйте в режиме Детектива вдоль трубы. При помощи бэтаранга отключите 3 переключателя в одно время. Убейте людей Джокера и откройте карту местности. Вам нужно следовать к конвейеру. Используйте режим Детектива, ищите другую дорогу. Идите по конвейеру, нажмите на кнопку и дверь откроется. Тихо расправьтесь с клоунами и перепрыгните в следующее здание через окошко. Там ликвидируем остальных противников, а затем освобождаем доктора Стейси.

Заберите новую пушку и следуйте дальше к Джокеру. Вернитесь назад в погрузочный цех, но дверь Куинн будет запаяна. Слева откройте другую дверь при помощи дистанционного электрозаряда. После откройте так же следующую дверь. Выйдите к контейнеру и через вентиляцию вы попадёте к 4 клоунам, вам необходимо их ликвидировать. Идите на площадку, на ней вы повстречаете Куинн. Когда она побежит к Джокеру, достаньте электрозаряд и используйте его на генератор, он будет напротив вывески. Раскачайте кран и снесите вывеску, затем заберитесь наверх. Клоун вас оттуда скинет, используйте на него электрозаряд. Как уничтожите клоунов, заберитесь наверх, там вас ждёт засада.

Снова играем за Женщину-Кошку, идите на её квартиру, оттуда заберём некоторые предметы. Как доберётесь до крыши, откройте решётку и убейте противников. Берём предметы и отправляемся к Плющу. Ликвидируйте её приятелей и постепенно поднимайтесь на уровень выше, чтобы вы не задохнулись в ядовитом облаке. Джокер попросит Бэтмена найти лекарство, чтобы спастись. Вам нужно найти Фриза, следуйте в полицию, она находится на берегу залива. У входа в здание вырубите с помощью электрозаряда двух клоунов.

Приоткрывайте дверь и заберите у мертвеца чип и радиосигнал Пингвина. Оглушите четырёх приятелей Пингвина, а пятого допросите. Пробуем выбраться из засады. Проползите к панели и взломайте её с помощью шифровального секвенатора. Используйте слово «Анатомия». Выйдите назад в Готэм через выход и идите к музею. У входа убейте сторожей и взломайте панель, воспользуйтесь паролем - «Окаменелость». Как будете внутри, уклоняемся от ножей и запрыгиваем в правое окно. Попробуйте взломать консоль от датчиков движения, которые закроют решётки. Вам помешают это сделать военные глушилки, уничтожаем их.

Одна из них есть на крыше музея, другая находится на северной её стороне. А третья будет в метро. Идите туда и убейте сторожей снаружи. Входим туда и оглушаем двух противников. Спуститесь и выйдите в метро. Скользите по вагону и взорвите стену из досок. Так же уничтожьте троих врагов. После чего откройте двери при помощи электрозаряда и проскользните внутрь. Убиваем противников и ликвидируем последнюю глушилку. Следуйте назад в музей. Взломайте заново консоль и получите пароль «Динозавр».

Взорвите ледяную и бетонную стенку. Как окажетесь в зале, вы увидите, что Пингвин заморозил копа. Вам нужно его спасти, пробираясь по льду очень аккуратно. Как будете у подвешенного плота, вам нужно его спустись на воду, воспользуйтесь бэткогтем. Спасите ещё двух полицейских. Вот теперь вам осталось спасти ещё пятерых, воспользуйтесь картой, там всё отмечено. Следуйте в оружейную и спасите там трёх копов. Вы увидите костюм Фриза, но самого его нет на месте. Идите назад на лёд и следуйте уже в другое здание, что противоположно предыдущему. Взломайте консоль, пароль - «Рептилия» и наносите удары противникам.

Далее вы найдёте Фриза, стену справа смазываем гелем. Ликвидируйте громилу, который появится откуда не возьмись. Освободите Фриза и взломайте пароль - «Микроволна». Затем надо следовать назад к костюму и забрать модуль. Как получите деструктор ледяной пушки, отправляйтесь к Пингвину. Подбегите прямо к нему и используйте деструктор, затем нанесите ему удар по голове. Тут же появится Соломон, взорвите при помощи геля три источника энергии 3 раза подряд, до тем пор, пока уничтожите противника. Уворачивайтесь от ракет и вырубите Пингвина.

В продолжении прохождения игры Batman: Arkham City и спользуйте режим детектива, отсканируйте кровь ниндзя и идите по следам на улицу. Кровь выведет вас на крышу, там вы обнаружите бинты. Просканируйте их и вы наткнётесь на того ассасина. Как догоните её, делаем контратаку и прицепляем жучок на её спину. Тем временем Робин вам подарит тросомет. Следуйте за сигналом жучка, вы окажетесь на острове Джокера. У канализации убейте четырёх клоунов, затем парируйте вниз по туннелям. Как будете у обрыва, достаньте тросомет и выстрелите в другой конец прохода.

После поверните налево, как будете на развилке, выстрелите им в другую сторону, таким образом вы доберётесь до необходимого вам места. Дойдите до люка, внизу проломайте пол. Уничтожаем приятелей Джокера и взламываем консоль, пароль таков - «Транспорт». Как только ворота откроются, вы увидите метро. Сверните направо и войдите в двери, далее налево, перелетите воду при помощи тросомета. Как выберетесь на улицы, вам станет плохо от яда Джокера. Перелетите пропасть и ликвидируйте клоунов. Выйдите в зал и спасите доктора. Спуститесь в войдите, там вам снова станет плохо. Используйте электрозаряд, чтобы ворота открылись. Убейте трёх ниндзя и откройте снова ворота.

Вы выйдите к большим запечатанным воротам, используйте робота, который находится неподалёку от вас. Он может просканировать видеоданные. Но, в голове у него есть не вся информация, потому вам необходимо будет отыскать других роботов. Одного вы сможете найти позади вас, а двое других в витринах друг напротив друга. Четвёртого вы можете найти в доме на втором этаже слева от ворот. Оттуда выстрелите тросометом в окно со стеклом, пролетите вовнутрь, он будет напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенами. Просмотрите видеозапись, из неё вы узнаете о тайном проходе к месту обитания ниндзя. Как будете на месте, нанесите контрудар ассассину и используйте её меч, чтобы попасть внутрь.

Как поднимитесь наверх через люк, вам будут видеться галлюцинации. Там вам повстречает Таллия, она будет готова принять вас в свою группу, но для этого необходимо пройти несколько испытаний. Отправляйтесь за бывшей приятельницей и выпейте из чаши. Далее вы увидите огромную ледяную глыбу, летите на неё, используя пикирование, чтобы набрать высоту. Таким же образом добираемся до очередной глыбы, там уничтожаем двух ниндзя. Залетите в портал, он вас перенесёт в другое место. Опять доберитесь до глыбы, и так же до самого портала. Тем вам необходимо отыскать самого Ра’cа.

Поднимитесь наверх к Талии и пройдите внутрь. Вы встретите её отца. Вам нужно вступить в бой с 600 летним дедом. Уничтожьте сначала его армию, а затем уворачивайтесь от звёздочек и лезвий. Выстрелите в Ра’са электрозарядом, после нанесите контрудар и повторите операцию с электрозарядом. Делайте это до тех пор, пока дед не возьмёт в заложницы свою дочь. Выберите обратный бэтаранг и спасите её. Выберитесь на улицы через метро и обойдите ворота по вентиляции. Ликвидируйте клоуна, а затем остальных противников. Взломайте консоль, пароль - «Отделение».

Взлетаем к небу и следуем к похищенному мэру. Как разберётесь с его похитителями, похищаем его сами. Допросите его, а после идите к Фризу, чтобы передать ему кровь Ра’са. Зелье леченья готово, но прежде чем его выпить, Фриз от вас потребует вернуть его жену. Но вам нужно уже выбить лекарство, потому сражаемся с ним сейчас же.

Используйте подрывание стен, электромагнита, электричество на разлитую лужу с водой, применение деструктора, тросомет, подкрадывание сзади, захват с уступа, заманивание под площадку и атака сверху, планирование сзади, атака снизу, прыжок через окно и прыжок сверху. Как уничтожите его, откройте сейф, и вы увидите, что лекарства там не окажется. Вы должны отобрать его у Джокера, Виктор вам в помощь. Финальной схваткой завершаем прохождение игры Batman: Arkham City .

Начинаем прохождение дополнения Cold, Cold Heart к игре Batman: Arkham Origins с просмотра вступительного ролика, по окончании которого Брюс Уэйн получит прикладом в лоб. Далее следует короткая кат сцена во время которой нужно успеть нажать ПКМ чтобы сделать контрудар. Если не успеете ничего страшного, навешайте люлей преступникам избивавшим дворецкого Альфреда. Далее получив задание разобраться с бандитами Пингвина отправляемся в пещеру Бэтмена за костюмом. Пройдя за Альфредом до конца коридора попадем в помещение с Вики Вэйл и ещё несколькими людьми. Поговорив с Вики и Альфредом проходим к следующей двери, пройдя через которую попадём в библиотеку.

При просмотре видео прохождения игры Batman: Arkham Origins Cold, Cold Heart для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”, и если видео помогло или понравилось не забываем ставить лайки))…

В библиотеке будет четыре вооружённых противника, так что стараясь не привлекать внимания обезвреживаем одного за другим со спины, хотя можно рискнуть и напасть на них в открытую. Так или иначе разобравшись с врагами проходим к следующей двери ведущей в коридор по которому доберёмся до винного погреба. Разобравшись с бандитами в помещении проходим через ворота в следующую комнату, там у стены будет статую пузатого мужика с бочонком, с её помощью вы сможете открыть потайную дверь. Далее спустившись вниз по лестнице бежим по потайному тоннелю перепрыгнув через разрушенный мост, карабкаясь по его остаткам.

В итоге добравшись до подъёмника жмём на кнопку и спускаемся в пещеру Бэтмена, где забираем костюм. Нарядившись отправляемся на поиски Ферриса Бойла, возвращаемся в особняк тем же путём которым пришли в пещеру с одним отличием, чтобы открыть одну из дверей в потайном тоннеле нужно будет зарядить стоящий рядом генератор. Чтобы открыть дверь в винный погреб несколько раз жмём ЛКМ, а чтобы попасть в соседнее помещение, где снова тусуются бандиты, придётся пролезть под горящими воротами. Зачистив помещение погреба возвращаемся в библиотеку, правда горящую дверь придётся обойти через вентиляцию справа. В библиотеке обнаружим бандитов захвативших заложников среди которых будет и Альфред.

Обезвреживаем противников одного за другим, благо на этот раз костюм и все примочки кроме клеевых гранат у вас с собой. Под конец один из бандитов схватит Альфреда и будет прикрываться им как живым щитом, наша задача подкрасться к нему со спины и обезвредить противника (примерно так же как и в основном прохождении Batman: Arkham Origins – Особо опасные: Дэдшот). Обезвредив всех врагов убираем от выхода из библиотеки герб Уэнов, заблокировавший нам выход (чтобы убрать герб так же нажимаем несколько раз ЛКМ). Далее снова поговорив с Альфредом проходим через дверь в следующее помещение, а именно коридор в котором вы и найдёте Ферриса Бойла. Обезвредив поймавших его бандитов смотрим короткий ролик с появлением мистера Фриза.

Чтобы разбить лёд жмём несколько раз пробел, а сразу после этого обезвреживаем набежавших противников. Далее бежим по коридору следом за Фризом, замороженную дверь нужно будет обойти забравшись на балкон слева. Добравшись до танцевального зала нужно будет разобраться с бандитами находящимися внутри, в первую очередь лучше обезвредить двоих противников с криооружием, после чего будет проще разобраться с остальными (если вас заморозят разбиваем лёд нажима пробел после чего быстро отпрыгиваем в сторону чтобы Бэтмена не задело гранатой). По окончании драки допрашиваем последнего уцелевшего нажав ПКМ.

Допросите дилера Пингвина

Отправляемся по указанным координатам в округ Даймонд, а прибыв на место начинаем зачищать от преступников площадку внизу. Действуем осторожно так как все враги вооружены, стараемся обезвреживать их по одному или при помощи управляемого когтя можно притянуть к группе противников баллоны стоящие в углах площадки, после взрыва баллона окружающие на время замёрзнут. В итоге обезвредив всех бандитов нужно будет включить сканер улик (кнопка X) и осмотреть при с его помощью территорию. Необходимые улики можно обнаружить на теле замороженного полицейского. Удерживая пробел сканируем улики отмеченные красными треугольниками (всего их будет три), последней уликой будет утечка из криопушки которую использовал преступник, по следам утечки нам и следует двигаться дальше. И к слову освобождать замороженный людей вы сможете при помощи термоперчаток которыми оснащён ЭУ-костюм, который вы получите чуть позже. Двигаясь по химическому следу, который виден в режиме сканера улик, в конце концов доберёмся до торговца оружием. Прежде чем его допросить придётся разобраться с преступниками стоящими рядом, в первую очередь с тем который вооружён криогенным оружием. Одержав победу и допросив дилера отправляемся ко входу в “ГотКорп”.

Войдите в ГотКорп

Прибыв ко входу в ГотКорп первым делом разбираемся со стоящими возле него бандитами, особенно с тем у которого криопушка. Затем при помощи шифровального секвенсора взламываем кодовую панель у входа в здание, нужное для взлома словосочетание “полярны йхолод”. Попав внутрь спасаем от бандитов охранника на балконе справа, после чего из разговора с ним отправляемся в органическую лабораторию куда бандиты увели начальника охраны. Пройдя вперёд наткнёмся в коридоре на нескольких преступников заморозивших вход в лабораторию, обезвредив их лезем в вентиляцию с правой стороны. Выбравшись из вентиляции и перебив ещё нескольких противников проходим по коридору до входа в лабораторию. В помещении лаборатории нужно будет обезвредить преступников, первым делом двух снайперов в дальней части помещения и противника с глушилкой который будет ходить рядом со снайперами. В итоге зачистив помещение разговариваем ещё с одним охранником, от которого получим коды для доступа в отдел топливных исследований.

Вернувшись к выходу из здания разбираемся с очередной порцией злодеев, как с оружием так и без, после чего поднявшись на балкон, где вначале спасли охранника, взламываем шифровальным секвенсором очередную дверь, кодовое слово “филант ропия”. Попав таким образом в зону подготовки материалов проходим по коридору обезвредив по дороге нескольких преступников. Попав в помещение похожее на раздевалку открываем люк в полу и спускаемся вниз, где нужно будет проскользнуть в небольшую щель не попав под охлажденную струю бьющую с определённым интервалом. Повиснув на трубах карабкаемся по ним стараясь не попадать под струи охлажденного газа. Перебравшись на другую сторону лезем наверх, где при помощи шоковых рукавиц запитываем электропривод открывающий дверь в шахту, а зайдя внутрь спрыгиваем вниз. Далее Бэткогтем ломаем решётку вентиляции через которую выбираемся из шахты. Оказавшись в коридоре проходим по нему до двери за которой будет топливная лаборатория.

Посмотрев короткое видео проходим в помещение слева, где через люк в полу спрыгиваем вниз, свалившись на двух снайперов, снова смотрим ролик по окончании которого разговариваем с замороженным Пингвином. После разговора нам нужно отправится в клуб Mi Alibi за криогенной дрелью. Чтобы выбраться из здания ГотКорп проходим к двери слева и далее по коридору до помещения заполненного криопаром, чтобы не попасть в пар и не замёрзнуть используем управляемый коготь чтобы натянуть трос по которому сможем безопасно пройти это помещение. Далее обезвредив несколько бандитов, заряжаем очередной электропривод который остановит вентилятор под потолком, туда нам и нужно забраться. Оказавшись в шахте поднимаемся наверх и проходим по коридору до двери в очередную лабораторию, где спасаем от бандитов ещё одного охранника, после чего Бэтмен сам выберется на улицу.

Ночной клуб My Alibi и детали криодрели

Теперь отправляемся в район Ковентри в клуб My Alibi к которому Альфред сбросит ЭУ костюм. Прибыв на место первым делом зачистим территорию у входа от бандитов, после чего забираем из контейнера сброшенного на крышу над клубом ЭУ костюм. Вход в клуб My Alibi перекрыт ледяной стеной которую теперь можно сломать при помощи термоперчаток на новом костюме. Проникнув в клуб спускаемся вниз по лестнице и проходим по коридору до открытого балкона с которого спускаемся вниз на площадку с бандитами. Перед тем как спустится можно при помощи термического бэтаранга обрушить глыбу льда с потолка на головы бандитов (прежде чем бросить бэтаранг нужно его зарядить удерживая ПКМ). После того как зачистите помещение от бандитов можно освободить от льда пару замороженных полицейского, подойдя к ним и удерживая пробел (таким образом вы начнёте дополнительное задание “Жертвы во льду”).

Чтобы пройти дальше нужно будет при помощи термального бэтаранга разбить лёд на кодовой панели, которую затем нужно будет взломать, кодовое слово “осторо жность”. В помещении за дверью встретим нашего старого знакомого Болтуна, допросив которого узнаем что криодрель разобрана на три детали и находятся они не в клубе. Далее покинув помещение клуба My Alibi отправляемся по указанным координатами собирать детали криодрели, всего будет две, одна в Ковентри и одна в округе Даймонд, каждую из деталей будут охранять так что прежде чем забрать их придётся разобраться с охраной. Деталь в округе Даймон будет в помещении за закрытыми воротами, чтобы открыть их разбейте панель при помощи бэтаранга после чего проскользните по открывшимися воротами внутрь. Раздобыв обе части криодрели возвращаемся в ГотКорп.

Возвращение в ГотКорп

Вернувшись в ГотКорп первым делом зачищаем от бандитов фойе, за одно освободив замороженных охранников. Из фойе разбив одну из двух ледяных стен проходим ко входу в лабораторию. Попав в коридор нужно будет снова обойти замороженную дверь по вентиляции, однако на этот раз вместо решётки разбив на входе в вентиляцию лёд. Добравшись до лаборатории нужно первым делом очистить помещение от криопара, для этого спустившись вниз отключаем два выключателя (обнаружить их можно по кабелям в режиме детективного зрения, а отключить при помощи термального бэтаранга). Добравшись до выключателей взламываем панель вентиляционной системы предварительно сбив с неё лёд всё тем же бэтарангом, кодовое слово “криоге нетика”. После взлома вентиляционной системы в помещение лаборатории набегут бандиты с которыми нам нужно будет разобраться.

Зачистив лабораторию проходим в коридор из которого прибежали бандиты, по нему мы доберёмся до комнаты охраны. Далее через вентиляцию спустимся в очередной коридор, где снова обезвреживаем бандитов. Пройдя вперёд снова нужно будет очистить помещение от криопара, для этого отбиваем термальным бэтарангом лёд с трёх панелей, после чего пар исчезнет и дверь впереди будет разблокирована. Попав таким образом в лабораторию испытаний оружия сканируем тело мёртвого охранника, после чего смотрим реконструкцию событий. Далее разбив стену льда проходим по следам химиката в лабораторию, чтобы открыть дверь разбиваем замороженные выключатели термальным бэтарангом. Пройдя до конца следа, снова сканируем улики: пятна на полу, пятна на окне лаборатории, детали прототипов на столе, взорвавшуюся цистерну, замороженного охранника. Далее воссоздаём место преступления прокручивая при помощи ЛКМ и ПКМ время вперёд и назад (немного напоминает работу с воспоминаниями при прохождении игры Remember Me ).

Воссоздав место преступления обнаружим пистолет, который тоже сканируем обнаружив на нём отпечатки Ферриса Бойла, после чего нужно будет просканировать царапину на полу, а затем компьютерную панель. В итоге просмотрев всю последовательность событий забираем ёмкость с криоохладителем которая понадобится Бэтмену для криодрели. И так раскрыв преступление отправляемся в топливную лабораторию которую первым делом нужно будет очистить от людей Пингвина. Зачистив помещение от бандитов подходим к ледяной стене рядом с Пингвином и нажав “Пробел” используем криодрель, после чего чтобы разбить лёд жмём ЛКМ. Проделав таким образом отверстие в ледяной стене проходим через него к дверям ведущим в режимную зону. Пробежав по коридору и поднявшись наверх по лестнице лезем в вентиляцию ведущую в центр криогенных испытаний.

Победить мистера Фриза

Первым делом нам нужно будет найти три панели управления криогенераторами и отключить их. Обнаружить панели проще всего при помощи детективного зрения, для отключения каждой панели (удерживая пробел) потребуется время, так что выбирайте панель рядом с которой нет людей Фриза, да и сам он должен смотреть в другую сторону, чтобы не прервать процесс. Далее освободившись от льда атакуем Фриза и его людей если они ещё остались, с Фризом в прямой контакт лучше не вступать, атакуем его сбивая бэтарангом с потолка ледяные глыбы или решающими ударами из за ледяных стен или из шахт вентиляции. В итоге когда мистер Фриз окажется на площадке в центре помещения наша задача подобраться к нему снизу и атаковать его очередным решающим ударом. Далее после просмотра короткого видео нужно освободится от льда (нажимая ЛКМ) и спасти мистера Фриза от Ферриса Бойла нанеся ещё один решающий удар (ПКМ) со словами “присядь-ка, гуманист”.

Протесты сторонников Анарки

Эту дополнительную миссию можно выполнить в любое время, как в начале, так и по окончании основного прохождения. Первым делом отправляемся по указанным координатам в районе Ковентри, наша задача остановить протесты сторонников Анарки, то-есть обезвредить всех людей в указанных точках. В Ковентри будет три места со сторонниками Анарки, в первых двух просто обезвредьте всех врагов, но в третьем месте установлена бомба, так что нам нужно будет перебить всех врагов до того как закончится время на таймере, (чтобы обезвредить бомбу подойдите к ней и нажмите пробел). Закончив в Ковентри отправляемся по новым координатам в округе Даймонд, там мы найдём машину транслирующую речь Анарки, нам нужно взломать кодовую панель, кодовое слово “револ юция”. После удачного взлома у нас будет 1 минута 40 секунд чтобы найти и обезвредить вторую бомбу, она находится на крыше здания с надписью Soder Cola , сориентироваться можно так же по отслеживанию сигнала помех с правой стороны экрана, где будет указываться расстояние до цели.

Прохождение Batman: Arkham Сity начинается тем, что наш герой в "гражданском" обличии выступает перед публикой, но его захватывают люди с оружием и увозят в неизвестном направлении. Как только к нам придет управление, окажемся в сидячем положении на стуле, причем у нас руки скованы наручниками. Для начала бы неплохо хотя бы покинуть стул, что в нашем положении и так не очень просто. Чтобы сделать это, стрелками раскачиваем нашего героя (игра очень дружественна к новичкам, постоянно радует подсказками, что и как делать, так что с управлением проблем не будет). Когда раскачаетесь, упадете со стула, но тут же в комнату влетит охранник, с которым нужно разобраться, своевременно нажав кнопку контрудара.

Нужный момент для этого действия - появление синей иконки над головой супостата. Теперь выходим к другим заключенным, где нужно свернуть направо и пройти вперед. Когда дойдете до других пленников, подождите, пока откроются ворота. Далее двигаемся аккуратно, потому что особо прыткие заключенные умудрятся перелезть через ограждение и спрыгнут к нам сверху. Драться с ними придется все равно, так что будьте готовы. Одно важное замечание - оппонентов здесь нужно вырубать только контрударами и ничем больше, иначе драка рискует стать бесконечной, враги будут подниматься снова и снова, пока вы не выполните то, что требует игровой скрипт. В конце данного этапа остается помочь подняться Джеку Райдеру. На этом наши приключения временно оборвутся.

Взобраться повыше

Мы снова в плену и отгребаем по приказу старого врага - Пингвина. Тот, разумеется, жаждет мести, но Бэтмен даже в гражданском костюме и с наручниками на руках на многое способен - проводим для начала контратаку на Пингвине, после чего повторяем эту же процедуру на его соратниках, бросившихся на помощь боссу. Проведя ряд успешных контратак, наш герой наконец-то избавится от наручников, после чего уже можно полюбоваться его пластикой и навыками ведения боя сполна.

Прохождение Batman: Arkham Сity не отличается сложными боями с применением кучи клавиш - драться здесь довольно легко,по крайней мере, пока врагов не так уж много - просто нажимаем кнопку удара и заодно указываем направление, куда желаем его нанести. Проводя несколько успешных ударов подряд и не получая "сдачи", вы сможете наработать на суперудар. Когда изобьете всех вокруг, запрыгните на мусорный контейнер, там увидите лестницу - поднимайтесь по ней наверх. На крыше Бэтмен свяжется с Альфредом - тот пообещал выслать наш боевой костюм. Но он будет выше, так что карабкаемся дальше - ничего сложного там нет, нужно просто разгоняться и удерживать нужную кнопку для осуществления прыжка. На здании "ACE" зацепитесь за уступ, после чего поднимайтесь на предельно верхнюю точку.

Навороченный костюм Бэтмена прибывает строго по графику со всеми его приспособлениями, сильно упрощающими нам жизнь. Надеваем его и начинаем перехвачивать разговоры врагов. Тут тоже все довольно просто - нужно направить указатель на экране в середину круга оранжевого цвета и удерживать соответствующую клавишу.

Спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь.

Продолжая прохождение Batman: Arkham Сity, выясним, что у нашего верного союзника, Женщины-Кошки, появились серьезные неприятности. Ее жизнь повисла на волоске, так что нужно срочно ее спасать. Кроме ее обычной полезности, следует учитывать, что только у нее есть нужная нам информация, так что эта задача быстро становится приоритетной. Так что смотрим на здание, где ее содержат, берем разбег, прыгаем и планируем к помещению суда, не отпуская кнопки бега.

Стоит отметить, что нападать на противников можно прямо с воздуха, все, что надо - поближе к ним подобраться и поймать нужный момент, когда над их головами отобразится символ летучей мыши. Именно тогда следует оперативно нажать кнопку удара, только не прозевайте подходящий момент. Вход в здание суда охраняет группа врагов - их нужно ликвидировать.

Оказавшись в здании, бежим на второй этаж, запустится короткая сцена, после которой мы взберемся еще выше, используя лестницу. Наверху очень важно обезвредить охранника с огнестрельным оружием, после чего уже прохождение игры Batman: Arkham Сity будет простым - там особо-то и опасаться теперь некого. Так что можно смело планировать вниз, где вас будет ждать очередная драка. После того, как одержите победу над всеми оппонентами, спасаем союзницу, захватив Двуликого. Теперь нас ждет еще один ролик, после которого придется снова спасать жизнь Женщине-Кошке - на сей раз уже от шальной пули, пущенной снайпером из одного из соседних зданий.

Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10". Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных.

Разумеется, такой поступок стрелка оставлять без внимания ни в коем случае нельзя, так что для начала нужно вычислить траекторию полета пули, найдя отверстие от нее в окне и место, где она вошла в пол. Это делается просто - запустите чудо-девайс "Сканер улик", смотрим с его помощью сначала на простреленное окно, затем на пол между двумя бездыханными телами. Теперь нам известно, что стрелок в лице Джокера стрелял из Церкви - бежим туда разбираться.

Найти точку, из которой велась стрельба.

Вход в церковь находится внизу, там же гуляют охранники, которых желательно обезвредить. Теперь входим в здание, где на нас нападет Харли - нажав кнопку контратаки, от души посмеетесь, зрелище крайне забавное. Агрессия девушки куда только и денется, так что ждем, пока она закончит свою пламенную речь и уйдет, виляя своей... в общем, неважно. Когда она уйдет, выждите подходящий момент, чтобы исчезнуть - впереди толпа вооруженных до зубов громил, драться с ними в открытую означает самоубийство, о чем нам и напомнит сам Бэтмен, если вы начнете идти навстречу врагам.

Чтобы исчезнуть, применяем дымовую гранату, затем быстро с помощью крюка поднимаемся наверх, где в темноте сядем на горгулью. Теперь мы видим всех, но никто не видит нас, что дает тактическое превосходство, которое нужно реализовать, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Сity. Лучше всего это делать, предварительно включив очень полезный режим "детектив". Изучайте обстановку, обнаруживайте одиноких врагов, спрыгивайте вниз, ликвидируйте их по одному, после чего тут же возвращайтесь наверх и ищите новые способы внезапно атаковать супостатов. Так, одного нужно уничтожить в исповедальное, проломив стену, другого - осторожно спустившись вниз по строительным лесам за его спиной. Двух других нужно просто внезапно атаковать сзади.

Тем самым вы спасете жизни заложников, ну и сможете сконцентрироваться на своей задаче, которую ставит прохождение Batman: Arkham Сity - подняться на самый верх церкви, откуда и был произведен выстрел. Для этого сначала идем в сторону выхода, где в конце слева найдете нужную дверь, ведущую к колокольне. Там снова применяем крюк, чтобы подниматься наверх. Внимательно смотрите, если не видите дальнейшего пути - там будет лестница, стоящая в тени, можно и не заметить сходу.

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик.

Взобравшись на самый верх, очень скоро заметите, что никакого Джокера тут и в помине нет и не было, судя по всему - есть одна лишь снайперская винтовка, которая управлялась удаленно. Просканируйте ее, заодно взгляните на видео от нашего противника, где он "радует" информацией, что тут все заминировано. Так что после начала отсчета времени оперативно покидайте колокольню, выпрыгнув через окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера.

Теперь нужно начинать поиски супостата, едва не отправившего нашего героя на тот свет, с самого начала. И на этот раз эти самые поиски приведут нас на сталелитейный завод. Ничего лучшего, чем проникновение внутрь через дымовую трубу, наш наводчик не посоветует, потому готовьтесь к не самому простому спуску (для новичков). Нужно спланировать приземление так, чтобы не оказаться в кипящей субстанции и не повторить горькую судьбу обоих терминаторов со второй части одноименного фильма. Приземлившись успешно, продолжаем свой путь.

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу.

Оказавшись внутри завода, двигайтесь вперед. Уровень весьма "коридорный", пойти куда-либо "не туда" просто невозможно, что сильно упрощает прохождение Batman: Arkhamcity. На пути будут встречаться препятствия, некоторые перелезаем, под другими проскальзывем, пока не дойдем до горячего в прямом смысле участка - температура слишком высока, чтобы не сжариться, нам предлагают найти способ охладить эту местность. Задача несложная - режим "Детектив" сразу же покажет вам слабину местности, остается лишь выбрать из доступного арсенала Бэткоготь, чтобы применить его на люк, который находится как раз напротив.

Охладив тут все, продвигаемся вперед, прыгаем вниз, ухватившись за уступ, когда игра этого потребует, так мы преодолеем очередное препятствие в стиле Сэма Фишера. Некоторый отрезок времени все будет просто, пока не упретесь в еще один тупик, но и тут сложностей не предвидится - игра снова выдаст подсказку, что делать. Включим режим "Детектива", обращаем внимание на то, что пол впереди отчетливо светится синим цветом, после чего пользуемся подсказкой игры и выбираем из арсенала взрывчатый гель, который нужно заложить именно в "синюю" область. Взрыв откроет нам путь вниз, но там мешает дальнейшему продвижению пар.

Выбираем из арсенала Бэтаранг, швыряем его в огромную кнопку сверху с правой стороны, не заметить которую невозможно, тем самым отключая пар. Мы в подполье, видим сверху врагов, но они не видят нас. Что очень хорошо, учитывая их огромное количество - драться с такой толпой совершенно бесполезно. Да и выбраться наверх бы, для начала... Чтобы подняться, придется снова поиграться с кнопками, отключающими пар - теперь их будет уже аж три, что на сложности прохождения Batman: Arkham Сity это ну никак не сказывается. Нужно всего лишь три раза быстро нажать кнопку "1". Путь открыт, идем вперед и карабкаемся наверх, где нас не сильно дружелюбно встретит добрый десяток заключенных, а также Харви.

Спасти врача от головорезов Джокера.

Нам нужно обезопасить жизнь доктора, совершенно несправедливо подвергнувшейся опасности. Бежим влево, продвигаемся вперед по коридору. Здесь в очередной раз режим "Детектива" поможет - с его помощью легко заметить трех вооруженных супостатов, которые находятся в соседней комнате. Будем использовать обходной маршрут - для начала залезем на конвейер в этом же помещении, нажимаем кнопку, откроется проход, через который можно запрыгнуть наверх. Чтобы не попасться на глаза врагам, можно использовать такую замечательную вещь, как дымовая граната, но изначально они вас и так не видят.

Прыгать от одной горгульи к другой нам уже не привыкать, да и опыт подкрадываться сзади противников прохождение Batman: Arkham city обеспечило. Здесь нужно делать все то же, что мы ранее делали в церкви, чтобы избежать пуль. Важно все делать тихо, чтобы не поднять тревогу. Доберетесь до комнаты, в которую можно войти, разбив окно (игра выдаст соответствующую подсказку), затем дойдете до плавильной камеры. Там лучше не спешить - выждав нужный момент, можно прихлопнуть сразу двоих патрулирующих местность врагов. Внутри же комнаты, кроме доктора, которого (точнее, которую) надо спасти, есть еще два врага, но на этом охрана не заканчивается - есть еще один снизу и один сверху. Разумеется, надо со всеми ними разделаться, проникнуть в комнату с заложницей можно через вентиляционную шахту, но открыть ее тихо вряд ли получится. Когда со всеми врагами будет покончено, чтобы задача по спасению Стэйси была засчитана, нужно подойти к ней и нажать соответствующую кнопку.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе.

Нам любезно предоставят новый девайс - дистанционный электрозаряд, который нам будет полезен в дальнейшем - он может применяться как на технике, так и на живой силе врага в качестве нелетального оружия. Первое применение ему найдете совсем скоро - нужно выстрелить по промышленному мотору, после чего откроется проход, находящийся под ним. Если не удалось сходу заметить механизм, пользуйтесь вездесущим помощником, режимом "Детектива". Чтобы поднять наверх, пользуйтесь средней кнопкой мыши (нажатием на колесико), чтобы опустить вниз - нажимайте правую кнопку мыши.

Вернувшись в погрузочный сектор, встретите старую знакомую. Там же применяем дистанционный электрозаряд на центральный мотор, после чего нужно раскачать крюк (это делается путем нажатия средней и правой кнопок мыши). Далее требуется проломить проход до конца и запрыгнуть на верхушку. Правда, надолго мы там не задержимся - добрый мистер Молот нас оперативно оттуда сбросит. Что же, снова придется драться. Как и полагается, чтобы облегчить себе прохождение Batman: Arkham city, сначала разделываемся с более слабыми врагами, на закуску же оставляем тех, кто покрепче.

Здесь уместно дважды быстро нажать клавишу "4", что позволит выстрелить по Молоту. Как результат - последний разбросает наших оппонентов своим оружием. Снова поднимаемся наверх, где нас ждет неизбежная и не самая радужная участь - ловушка от Джокера и Харли, мы попадаем в плен к ним. Первый вводит нашему герою свою кровь, не пожалев ее же и для всех больниц Готэма.

Найти Мистера Фриза и забрать лекарство. Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити.

Интересный метод придумал Джокер - болею сам, значит, пусть болеют и все остальные. Нам нужно как-то спасаться, с чем должен помочь мистер Фриз. Найти его не так и сложно - чем ближе, тем сильнее снижается градус, чем дальше - температура поднимается. Проще говоря, требуется найти самую холодную точку, которая, как мы выясним прямо сейчас, находится в здании полицейского управления.

Без врагов прохождение Batman: Arkham city, разумеется, в этом месте не обойдется - разберитесь с ними, учтите, что все они с оружием, так что слишком легко уж точно не будет. Вскоре нам снова понадобится дистанционный электрический заряд - частично открываем дверь проскальзываем снизу, внутри сворачиваем направо. Далее требуется подобрать чип, его нужно перенастроить под нужную волну.

Суммарное количество наших противников - пятеро, проходы довольно надежно защищены от проникновения посторонних. Значит, нужно искать обход. Карабкайтесь наверх там, где есть спуск по лестнице. Затем преодолевайте туннель вентиляционной шахты и запрыгивайте на очередную горгулью. Для начала тихо и внезапно обезвредьте стоящих на месте врагов, после чего доберитесь до следующей "парочки", а с третьим будет гораздо проще - тот решит сдаться, от греха подальше. А заодно поделится информацией - Фриза удерживает Пингвин, они находятся в музее.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.

Теперь снова бежим обратно к выходу, но дверь запирается решеткой. Как обычно, есть альтернативный путь - чтобы его было проще обнаружить, достаточно просто включить режим " детектива". Как видите, придется спуститься в подполье, затем нужно перейти в соседнюю комнату, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham city. Там подбегаем к панели управления, самое время применить шифровальный секвенсор. Левая часть крутится клавишами "А" и "D", за правую отвечает левая кнопка мыши и правая. Обе части требуется крутить до тех пор, пока не получится составить слово. Наконец-то покидаем это здание и держим курс на музей.

Снова настало время секвенсора, именно ним мы взломаем центральную дверь. За ней вскоре наткнемся на двух супостатов, вооруженных клинками. Но клинок - не автомат, можно смело драться и контратаковать, чтобы одолеть врагов. После того, как сокрушите их, выпрыгивайет через окно, которое справа. Осуществляем попытку взлома панели...

Отключить генераторы помех Пингвина.

Но попытка эта обречена на неудачу - выполнить задание мешают генераторы помех. Покидаем здание, выходя на улицу, чтобы найти этот самый генератор. Вокруг него шастают враги, придется драться. После победы уничтожаем генератор, подходим к каждому экрану и клацаем "пробел". Уничтожив следующий генератор, поднимаемся наверх, где снова не слишком радужно будем встречены противниками. После их ликвидации снова подходим к дисплеям генератора и разбираемся с ними.

Теперь у нас осталась лишь одна помеха и она находится под землей. Добравшись на место, снова деремся с врагами, охраняющими проход, после чего спускаемся вниз, ориентируясь по сигналу. Бежим вперед, пробираемся под трубами снизу, по соседству с генератором разгуливает пятерка врагов, разбирайтесь с ними, после чего уже ничто не помешает сломать и последнее устройство.

Русскоязычное название: Batman Аркхем Сити
Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода в России: 18 ноября 2011 г.
Платформа: PS3, XBox360, PC, WiiU

Начало.
Попасть в Аркхем Сити.

Смотрим вступительный ролик, в ходе которого нас захватывают и удерживают в Аркхем Сити по приказу Хьюго Стрейднжа. После разговора включится свет, и мы начинаем расшатывать стул левым стиком (стрелками). Падаем, и в этот момент входит охранник. Нажимаем кнопку «Контрудара», когда над противником появляется свечение. Выходим к другим заключенным, поворачиваем направо и движемся вперед. Оказавшись рядом с другими пленниками, ждем, пока откроются ворота. Идем вперед, не спеша, так как сверху нападут заключенные. Обезвреживаем их по одному с помощью контрударов. Последнему наносим обычный удар. Помогаем встать Джеку Райдеру.

Взобраться повыше

Нас снова избивают по указанию Пингвина. Он желает отомстить нам, но мы не позволим ему. Когда над ним появится свечение – контратакуем. Продолжаем контратаковать врагов, пока не вырвемся из наручников. Теперь драться стало гораздо проще. Выполняем простенькие комбинации, нажимая кнопку удара + направление в сторону противника. Расправившись со всеми, взбираемся на мусорный контейнер, поднимаемся по лестнице. Прыгаем на вентиляционную трубу и таким образом продолжаем карабкаться наверх. Будучи на крыше связываемся с Альфредом. Разгоняемся, как следует, удерживая соответствующую кнопку, и прыгаем на здание «ACE» схватившись за уступ. Поднимаемся на самый верх. Точно по графику прибывает костюм Бэтмена со сверхтехнологичными примочками. Надеваем его и приступаем к перехвату сигнала переговорной частоты врагов. Используя кнопки управления, направляем указатель в центр оранжевого круга и удерживаем соответствующую кнопку.

Спасти Женщину-Кошку от Двуликого.
Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь.

Затем разгоняемся и спрыгиваем вниз. Летим к зданию суда, удерживая кнопку бега. Также можем атаковать прямо с воздуха, достаточно подобраться к противнику как можно ближе и когда над ним появится символ летучей мыши – нажать кнопку удара. Перед входом в здание уничтожаем охранников. Чем длиннее комбо, тем больше очков. Поэтому вовремя контратакуем тех, что пытаются атаковать нас (свечение над головой) и стараемся не допускать просечек, т. е. не бить в направление, где нет врагов.

Входим в здание и поднимаемся на второй этаж. После кат-сцены лезем еще выше по лестнице. Обезвреживаем охранника с оружием и с атакой летим вниз. Уничтожаем всех врагов, захватываем Двуликого, тем самым, спася жизнь Женщине-Кошке. Смотрим ролик, во время которого расспрашиваем Селину и снова уберегаем ее от снайпера, вот-вот готовящегося выстрелить.

Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о «Протоколе 10».
Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных.

Теперь нужно узнать, откуда был произведен выстрел. Для этого запускаем «Сканер улик» и рассматриваем следы пуль – в окне и на полу между трупами. Выяснив местонахождение Джокера, выбираемся наружу и отправляемся к церкви, откуда был произведен выстрел.

Найти точку, из которой велась стрельба.

По городу шныряют заключенные, можно намять бока парочке из них для тренировки. Проникаем в церковь и сразу же контратакуем Харли. Ждем, пока появится возможность использовать дымовую гранату, и сразу же взлетаем наверх. Сначала освободим двух заложников. В режиме «Детектив» гораздо проще распланировать действия. Первого заложника освобождаем, проломив стену за преступником, второго – аккуратно спустившись вниз по строительным лесам. Добиваем оставшихся двух, подкравшись сзади. Направляемся к выходу и, дойдя до конца, входим в дверь слева, которая ведет в колокольню. С помощью гарпуна взбираемся на самый верх.

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик.

Джокера здесь нет, но зато есть снайперская винтовка. Просканируем ее и просмотрим видеозапись от Джокера. Когда начнется отсчет времени, быстро выпрыгиваем через окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера.

Продолжаем поиски Джокера. Его след выводит нас к сталелитейному заводу, попасть на который можно по дымоходу.

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу.

С веревки перелетаем на более устойчивую поверхность и движемся вперед. Во время бега можно проскальзывать под препятствиями. Дальше не пройти, так как огонь слишком жарко. Выбираем из арсенала бэткоготь и используем его на противоположном люке. Спрыгиваем вниз и держимся за уступ. Небольшая пробежка по перилам и снова застряли. Включаем режим детектива и видим, что пол подсвечен синим цветом. Берем взрывчатый гель и закладываем им требуемую область. Отходим назад и взрываем. Пар не дает пройти, поэтому отключаем источник, с помощью бэтаранга, метнув его в кнопку, расположенную справа сверху. Продвигаемся под полом, наблюдая за врагами. Их много, нам с ними не справиться. Поищем путь наверх, для этого отыскиваем в режиме детектива пульт управления парами и, выбрав бэтаранг, быстро метаем их в три рядом расположенные кнопки. Для этого быстро нажимаем три раза кнопку «1». Теперь мы можем пройти дальше и выбраться наверх. Разделываемся с десятью суровыми заключенными и встречаем Харви.

Спасти врача от головорезов Джокера.

Отправляемся спасать врача. Сворачиваем налево и движемся по коридору. Активировав режим детектива, замечаем, что в следующей комнате находятся трое врагов с оружием. Пройти через дверь не получится, поэтому входим в конвейер и запрыгиваем наверх. Чтобы нас не засекли, используем дымовую гранату. Перемещаясь по горгульям, подкрадываемся сзади противников и уничтожаем их бесшумно. В следующую комнату проникаем, разбив окно. Проходим в плавильную камеру и поджидаем, пока один из патрульных не встанет рядом со вторым: тут-то мы их и прихлопнем. Внутри комнаты рядом с доктором двое, а также по одному внизу и наверху. Обезвреживаем всех и спасаем Стейси Бейкер.


Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе.

Получаем новое устройство – дистанционный электрозаряд. Выстрелив из него по промышленному мотору, откроется дверь под ним. Это такой механизм прямоугольной формы над дверьми. Отчетливо заметен в режиме детектива. Средняя кнопка мыши – поднимает наверх, правая – опускает.

Возвращаемся к погрузочному сектору и снова встречаем противную девчонку. Стреляем из дистанционного электрозаряда по центральному мотору. Раскачиваем крюк, нажимая среднюю и правую кнопки мыши. Проламываем проход до конца и запрыгиваем наверх. Нас сбрасывает вниз мистер Молот. Сначала разделаемся с мелкими врагами, а затем атакуем того, что покрупнее. Быстро нажимаем два раза «4», чтобы выстрелить по Молоту, который будет раскидывать врагов своим оружием. Взбираемся наверх, Джокер и Куинн заманивают нас в ловушку и связывают. Джокер ввел нам свою кровь, а также разослал ее по больницам Готэма.

Найти Мистера Фриза и забрать лекарство.
Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити.

Итак, градус будет уменьшаться в сторону минуса по мере нашего продвижения. Если он увеличивается, значит, мы идем не в правильном направлении. Как оказалось самая холодная точка в полицейском управлении. Разделаемся с врагами в округе, все они вооружены. Используем дистанционный электрозаряд и, открыв дверь примерно на одну треть, проскальзываем по низу. Войдя внутрь, поворачиваем направо и подбираем чип, перенастраиваем его под нужную волну.

Всего пять врагов, проходы охраняются. Поэтому лезем наверх там, где спуск по лестнице. Проходим через вентиляционную шахту и запрыгиваем на горгулью. Обезвреживаем в первую очередь спокойно стоящих врагов. Затем еще двоих, третий сам сдастся и сообщит, что Пингвин удерживает Фриза в музее.

Возвращаемся обратно к выходу, двери захлопываются решеткой. Включаем режима детектива и спускаемся под пол. Переходим в соседнюю комнату. Подходим к панели управление, используем шифровальный секвенсор. Крутим левую часть кнопками «A,D», правую – ЛКМ и ПКМ до тех пор, пока не будет составлено слово. Выбираемся из здания и добираемся до музея.

Взламываем центральную дверь секвенсором. Внутри нас поджидают два противника с клинками, уворачиваться не обязательно, просто атакуем их. Прыгаем в окно справа, пробуем взломать панель.

Отключить генераторы помех Пингвина.

Сделать этого не удастся, так как мешают генераторы помех. Выходим на улицу по старинке ищем то, что нам нужно. Вокруг генератора столпились заключенные. Разделываемся с ними и уничтожаем его. Подходим к каждому дисплею генератора и нажимаем «Пробел».

Таким образом, уничтожаем следующий генератор. Взбираемся на высокую точку, обезвреживаем одного из заключенных. Ждем, пока двое побегут к нему, разделываемся с отставшим третьим. Добиваем оставшихся двух. Уничтожаем дисплеи генератора.

Остался последний, он находится под землей. Добираемся до точки на радаре, разделываемся с врагами у прохода и спускаемся вниз. По сигналу движемся вперед, проскальзываем под трубами. Рядом с генератором пятеро противников. Быстро уничтожаем тех, что наверху, убегаем. Разделываемся с остальными. Выводим из строя последнее устройство.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.

Возвращаемся в музей, теперь мы можем взломать ранее не взломанную панель. Проходим вперед, перед нами появляется… динозавр. Спускаемся вниз, спасаем офицера. Того, что с броней, сначала оглушаем плащом (средняя кнопка мыши), затем наносим серию коротких ударом (ЛКМ). Допрашиваем его, узнаем пароль.

Спасти оставшихся офицеров полиции.

Идем к следующей двери. Проходим вперед, дверь справа закрыта. Используем управляемый бэтаранг и метаем его наверх туда, где открыто проход. Активируем кнопку, встречаемся с Пингвином. Уничтожаем несколько десятков озверевших заключенных. Также уничтожаем появившегося мутанта. Проделываем на нем супероглушение (три раза средняя кнопка мыши) и добиваем ударами. Завладеваем его телом и раскидываем мелких противников. Повторяем данное действие еще один раз.

Метаем управляемый бэтаранг наверх, сворачиваем им налево, пока не ударится в кнопку. Откроется дверь, и мы сможем пройти дальше. Взламываем панель управления, садимся в лифт. Выстреливаем из дистанционного электрозаряда по мотору. Лифт поедет наверх и затем остановится. Обмазываем потолок гелем, взрываем. Снова встречаемся с Пингвинов. Он обмораживает нашу руку и офицеров. Спрыгиваем на лед, но не бежим! Освобождаем офицера, движемся вперед очень осторожно. К тому же в воде акула так и жаждет, чтобы мы провалились вниз. Справа подвешен плод, подходим к краю льда и выстреливаем по плоду из бэткогтя. Подтягиваем его к себе, вступаем на него. Перемещаемся к офицерам и освобождаем их, также используя бэткоготь и подтягиваясь на металлических кольцах.
Отправляемся спасать трех офицеров. Их надежно охраняют сразу несколько врагов с тепловизорами. Начнем атаку снизу и заманим туда всех. Говорим с освобожденным и возвращаемся назад.

Идем в противоположную сторону. Долго терпеть насмешки заключенных не придется, взламываем панель слева и разделываемся с ними. В центре комнаты видим Фриза. Панель управления от его камеры находится сзади. При попытке взорвать стену справа появляется однорукий громила. Разделываем с ним и еще несколькими заключенными. Взламываем панель, освобождаем Фриза и узнаем секрет оружия.

Сразиться с Пингвином в Айсберг Лауже.

Снять ключ от системы безопасности к костюму Фриза, чтобы отключить ледяную пушку.

Добираемся до костюма в противоположном зале. Забираем новое устройство и отправляемся к Пингвину. Чтобы обезвредить его, нужно подойти поближе. Это позволит сделать мостик. Стоим на месте, когда противник атакует. Выбираем из арсенала новый гаджет, целимся и удерживаем левую кнопку мыши, подойдя как можно ближе к Пингвину.

Соломон Гранди.

Убить это, хоть и огромное, существо достаточно просто. Бегаем вокруг, закладываем гель в ячейки на полу, откуда исходит электричество. Быстро два раза нажимаем на «3», чтобы выпустить гель, и так же быстро взрываем его. Обезвредив все три ячейки, подходим к Гранди и наносим серию ударов.

Продолжаем обесточивать ячейки, но на этот раз будет чуть посложнее. Закладываем гель в ячейку, только когда она открыта! Взрываем гель также, когда ячейка находится в открытом состоянии. Атакуем ослабленного Гранди.

Хоти добить его, но он оживает и сжимает нас в руке. Быстро нажимаем «Пробел», чтобы вырваться. Повторяем ранее проведенные действия с обесточиванием ячеек. На этот раз окончательно добиваем врага, вырвав его сердце. Бежим к пингвину, уклоняя от ракет. Наносим ему удары, смотрим ролик.

Найти Ра’с аль Гула и получить образец его крови.

Отсканировать кровь убийцы, чтобы можно было ее найти по следу.
Находясь в синей зоне, сканируем кровь на полу.

Следовать по кровавому следу убийца, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.

Пообщавшись с Оракулом, выбираемся наружу. Слушаем переговоры бандитов Пингвина. Включаем режим детектива и движемся по следу крови на земле.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик.

Вскоре след прервется, вновь исследуем улику в синей области. Неожиданно на нас нападет убийца. Бросаемся в погоню и, догнав цель, проделываем контрудар. На помощь приходит Робин, получаем от него тросомет.

Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра’с аль Гула.

Сигнал маячка приводит нас под землю Готэма. Разделываемся с врагами, в том числе с бронированным. Самое время использовать тросомет. Мы также можем менять направление прямо на ходу. Активируем режим детектива и проламываем хрупкий пол. Обезвреживаем десяток врагов и взламываем панель управления воротами. Открываем дверь, проходим дальше. На короткое время Бэтмену становится плохо.

Используем трос, уничтожаем врагов. Открываем и попадаем в зал, где удерживают заложницу. Сначала расправимся с теми, что внизу, а затем уничтожим подтянувшихся верхних. Говори с доктором, и доставляем ее в безопасное место. Спрыгиваем вниз, открываем следующую дверь и нам снова становится плохо. Открываем двери, стреляя по моторам в полу из дистанционного электрозаряда. Натыкаемся на дверь, которая долгое время не открывалась.

Восстановить видеоданные из механического стража.

Включаем режим детектива и сканируем механического стража справа. Подходим к нему и удерживаем «Х». На 32% голова робота отваливается. Придется искать других стражей, не отключая режим детектива. Найти их несложно, главное внимательно смотреть по сторонам, а также наверх. Все они лежат в одинаковом положении. Изредка будут появляться убийцы, узнать об их приближении можно по музыке. Выполнив 100% восстановление, смотрим видеоролик.

Найти тайный вход с помощью видеоданных.

Теперь мы знаем про тайный проход на стене слева от ворот. Нажимаем кнопку, контратакуем появившегося противника. Идем вперед, пока не выберемся наверх по лестнице. Бэтмену становится плохо, он видит своих покойных родителей. Встаем и медленно движемся вперед. Ассасины останавливают нас, но появившаяся Талия дает отбой. Это наша бывшая возлюбленная. Просим ее, чтобы она позволила нам пройти испытание. Спускаемся вниз и входим в комнату.

Слышим голос Ра’с аль Гула, который приглашает нас на первое испытание. Выпиваем из кубка, проходим дальше. Не до чего дотрагиваться нельзя, летим к первой большой платформе. Чтобы набрать высоту – пикируем (L CTRL) и когда появится значок мыши, дергаем ее наверх. Чем дольше пикируем, тем большую высоту сможем набрать. Цепляемся крюком за платформу, летим к следующей. Здесь придется разделаться с двумя врагами, достаточно сбросить их вниз. Летим к желтому порталу внизу.

Продолжаем двигаться от платформы к платформе, пока не выберемся из этого места. Возвращаемся к Талие, чтобы пройти последнее испытание. Встречаемся с Ра’с аль Гулом, который хочет, чтобы мы убили его. Бэтмен не станет этого делать, поэтому он снова переносит нас в свой мир.

Разделываемся с врагами, уклоняемся от Ра’с аль Гуля. Покончив с ними, начинаем бегать вокруг, уклоняясь от лезвий. Быстро нажимаем два раза «4» для выпускания электрозарядов в Ра’c аль Гула. Истощаем полоску здоровья, обороняемся контрударами (нажимаем быстро ПКМ много раз!). Повторяем все проделанные действия еще раз, только в усложненном варианте. Например, бегать надо будет не вокруг, а из стороны в сторону, когда выстреливают лезвия. Добиваем противника и перемещаемся в наш мир. Ра’c аль Гул захватывает свою дочь и готов убить ее, если мы не убьем его. Бросаем меч и берем в руки бэтаранг. Целимся (ПКМ), удерживаем СКМ и отпускаем. Бэтаранг оглушит противника сзади.

Изготовить лекарство.
Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже.

Выбираемся на улицы тем же путем, что и попали сюда. Появился новый тип врагов со щитами. Чтобы пробить их защиту нужно сначало оглушить (СКМ) и затем быстро нажать два раза «Пробел». И соответственно добить, чтобы они больше не подбирали щиты. Добираемся до мэра, его окружили заключенные с оружием. Рядом есть мотор, который можно активировать с помощью дистанционного электрозаряда и покалечить врагов. Спасаем лежащего мэра.

Статьи по теме: