Дарк соулс 3 путь жертв секреты. Прохождение Dark Souls III - Road of Sacrifices - Путь жертв. Броню нельзя улучшать

В Dark Souls 3 Путь Жертв – это довольно крупная и весьма важная , которая изобилует различными извилистыми дорожками, возможно, именно по этому поводу локация получила такое странное название. Также имеются ещё теории по поводу её названия, например, одна из игровых легенд гласит, что большинство жертв для Олдрика проводились именно через эту местность, правда неизвестно почему была выбрана именно эта территория.

Важность этой локации в игре заключается в том, что именно здесь мы встречаем – персонажа от которого зависит . Кстати, у игроков появилась ещё одна теория касательно названия этой местности – здесь мы в первые встречаем Анри, которую позже приносим в жертву если хотим достичь концовки узурпация Огня.

Если обратить внимание на руины замков, небольших городков, остатки мостов, дорог и торговых караванов, то можно предположить, что некогда давно в этих землях кипела жизнь. Сейчас же здесь находятся руины, топи, леса и куча враждебных мобов и полой нежити. Из-за обилия противников, а также из-а особенности местности вы будете получать постоянный урон от магии, кровотечений и отравления, поэтому перед тем как решиться посетить эти недружелюбные места нужно хорошенько прокачать своего главного героя, иначе вы далеко не пройдёте.

Персонажи в локации

В этой локации вы встречаете одного главного сюжетного персонажа – Анри и ещё двух второстепенных – и . Так как эта локация очень большая, то она разделена на несколько локаций поменьше, которые открываются по мере вашего изучения местности.

Главным боссом этой местности является

Прохождение локации «Заброшенные могилы» в Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике

Полное прохождение

  • Кладбище пепла
  • Храм огня
  • Высокая стена Лотрика
  • Поселение нежити
  • Путь жертв
  • Храм глубин
  • Цитадель Фаррона
  • Катакомбы Картуса
  • Тлеющее озеро
  • Иритилл Холодной долины
  • Анор Лондо
  • Подземелье Иритилла
  • Оскверненная столица
  • Замок Лотрика
  • Сад снедаемого короля
  • Заброшенные могилы
  • Великий архив
  • Пик древних драконов
  • Ashes of Ariandel: Снежный простор
  • Ashes of Ariandel: Недра картины
  • Ashes of Ariandel: Поселение воронов
  • Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал

Заброшенные могилы (Untended Graves) - скрытая и необязательная локация в Dark Souls 3 , доступ к которой открывается после победы над Оцейросом (Oceiros, the Consumed King) в локации «Сад снедаемого короля» (Consumed King’s Garden) .

Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться в темноте на территории заброшенных могил.

Как попасть на заброшенные могилы

Несмотря на то, что по своему устройству эта локация в точности повторяет стартовое кладбище пепла (Cemetery of Ash) , «Заброшенные могилы» представляют немалый интерес во многом благодаря местной мифологии.

Чтобы попасть в «Заброшенные могилы», ударьте стену позади дальнего сундука в зале после битвы с Оцейросом и спрыгните к костру.

Исследование кладбища

Карта локации «Заброшенные могилы»

Подобрав камень утраты (Shriving Stone) недалеко от костра, поверните налево, к той могиле, из которой поднялся главный герой в самом начале игры. В этой стороне вы найдете группу из нескольких демонов-воронов (Corvian) и сказителя (Corvian Storyteller) . В больших количествах эти противники встречались в локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices) .

Как можно заметить, «Заброшенные могилы» выделяются на фоне «Кладбища пепла» еще и отсутствием освещения

В первую очередь разберитесь с шаманом, чтобы он не успел разбудить своих подопечных, после чего постарайтесь убить оставшихся демонов до их трансформации. Расправившись с нелюдями, подберите пепельное кольцо эстуса (Ashen Estus Ring) - оно увеличивает восстановление очков концентрации (синяя шкала) при использовании соответствующей фляги с эстусом.

Возвращайтесь на основную дорогу и по пути вперед поднимите с трупа возле большой чаши душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) . Следующую секцию патрулируют хранители могил (Cathedral Grave Warden) . Во избежание лишних проблем, советуем разобраться с ними до того, как идти дальше.

Поверните налево - за углом вас поджидает агрессивная собака. Расправившись с ней, подберите с трупа неподалеку обломок титанита (Titanite Chunk) и вернитесь к развилке. Справа будет группа из пяти спящих гончих - убейте их до того, как они успеют проснуться, и подберите еще один обломок титанита .

Как вы наверняка помните, справа от основного пути есть ответвление, которое приведет к гигантской кристальной ящерице. Плохая новость заключается в том, что теперь их там две и нападают они практически одновременно. Если вы не уверены в своих силах, то постарайтесь развести монстров в разные стороны, чтобы сражаться лишь против одного из них. За каждую убитую рептилию вы получите две титанитовой чешуи (Titanite Scale) .

Передохнуть перед битвой с боссом не получится: на том месте, где раньше был костер «Кладбище пепла» на этот раз вас ждет NPC-вторжение в исполнении дочери кристальной Кримхильды (Daughter of Crystal Kriemhild) . Как можно догадаться по ее имени, колдунья будет использовать против вас кристальную магию. Вблизи она уже не так страшна, потому что защищается лишь своей рапирой. Не позволяйте ей творить заклинания или лечить себя - и бой пройдет как по маслу.

Оставшуюся часть локации вплоть до арены битвы с боссом населяют лишь чуть более сильные, чем раньше, смотрители кладбища в капюшонах. Кроме того, с левой стороны возле большого гроба (там, где раньше можно было найти осколок титанита) «притаилось» скрытое благословение (Hidden Blessing) .

Чемпион Гундир

Чемпион Гундир (Champion Gundyr) - усиленная и куда более агрессивная версия самого первого босса в Dark Souls 3. Как и судия Гундир (Iudex Gundyr) до него, чемпион будет ожидать в центре большой арены.

Если вы убили мастера мечей (Sword Master) возле Храма огня (Firelink Shrine) , то его знак призыва будет справа от входа на арену битвы.

Чемпион Гундир

Темный Храм огня

Глефа черного рыцаря

Одолев босса, подберите глефу черного рыцаря (Black Knight Glaive) возле обрыва и откройте ворота, ведущие к Храму огня. Вместо слабеньких полых вход в здание на этот раз будут защищать черные рыцари (Black Knight) , с которыми вы уже могли встречаться в локациях «Путь жертв» и «Тлеющее озеро» (Smouldering Lake) .

На пути непосредственно к храму вас ждет по одному рыцарю с топором и двуручным мечом. Стоит ли говорить, но разбираться с ними лучше тет-а-тет. Как и в случае с другими крупными противниками, к этим очень легко подобраться сзади.

Клинок хаоса

Слева от входа в храм (там, где прежде стоял мастер мечей) лежит клинок хаоса (Chaos Blade) - катана с самым высоким среди оружия своего класса базовым уроном. Будьте осторожны, если вы неосмотрительно побежите вперед, чтобы подобрать ее, со спины нападет еще один черный рыцарь.

Расправившись с ним, поднимитесь по небольшой лестнице, откуда спустился рыцарь, и двигайтесь вдоль здания против часовой стрелки, чтобы обнаружить возле стены душу удрученного рыцаря . Возле могилы, где вы могли встретить Хоквуда (Hawkwood) , будет стоять еще один черный рыцарь, который охраняет кольцо с шершнем (Hornet Ring) , увеличивающее силу критических атак.

В самом храме на месте костра вы найдете фрагмент витого меча (Coiled Sword Fragment) , который имеет идентичный с косточкой возвращения функционал (т.е возвращает вас к последней контрольной точке или в Храм огня) и неограниченное количество применений., - глаза хранительницы огня (необходимый для получения одной из концовок предмет).

NG++ : За троном короля Лотрика вы найдете +3 версию кольца жизни (Life Ring) .

Если Йоэль из Лондора (Yoel of Londor) умер до того, как вы собрали 5 темных меток для Юрии (Yuria) , то на месте, где стоял этот персонаж, вы найдете прах опустошенного (Hollow’s Ashes) . Отдайте его служанке при храме, чтобы получить доступ к новым товарам:

  • Камень очищения - снижает уровень «опустошенности» героя
  • Отравленный метательный нож
  • Жертвенное кольцо

Под деревом справа от храма, как и в обычной версии данной локации, можно найти семя дерева гигантов (Seed of a Giant Tree) .

Кольцо стальной защиты +1

NG+ : С правой стороны башни, от двери которой вы покупали ключ за 20 тысяч душ, располагается +1 версия кольца стальной защиты (Ring of Steel Protection) .

Больше в этой локации вам делать нечего - возвращайтесь к костру на арене битвы против чемпиона Гундира или, еще лучше, воспользуйтесь только что найденным фрагментом витого меча. Вашей следующей задачей станет покорение великого Архива (Grand Archives) или, если вы чувствуете в себе достаточно уверенности, - Пика древних драконов (Archdragon Peak) . Выбор за вами.

Спустившись на лифте, в который вы сядете внутри башни, вы выйдите в Road of Sacrifices / Путь жертв . Между костром и вами встанет единственный противник - Outrider Knight . Это уменьшенная версия Вордта - он таким же образом быстро передвигается на четвереньках, и несмотря на небольшие размеры, способен причинить вам боль. Не обращайте внимания на светящийся в комнате лут (Ember ), сначала вам нужно будет разделаться с противником. Обычно он любит проводить комбинацию из трех выпадов, которую завершает еще одним сильным ударом. Он способен достать цель с большого расстояния, так что опасайтесь как бы он не зацепил вас, если надумаете отпрыгнуть назад, чтобы полечиться. Как вариант вы можете встать и кружиться возле одной из колонн, что позволит вам защититься от внезапных прыжков рыцаря.

Убейте его, получив Irithyll Straight Sword , и откройте дверь, за которой вы найдете костер и продолжение вашего пути. Отдохнув и пробежав подальше, вы наткнетесь на нового врага - Corvian "а. Бросив на них взгляд издалека, вам может показаться, что они безобидны, но стоит вам подойти ближе, как противники начнут вопить и отращивать крылья, превратившись в ловких тварей, которые особенно опасны в стаях. Поэтому постарайтесь убивать их прежде чем они успеют совершить превращение. Подбегайте и рубите их, по максимуму используя полоску выносливости. За первым противником последует второй чуть левее. Убейте его и подберите Shriving Stone , который он охранял.

Взберитесь по тропинке, которая ведет налево, и прикончите еще одного врага, стоящего чуть ниже. Вернитесь на главную дорогу, и вы пройдете мимо разбитых повозок, где поджидают еще двое Corvian "ов и Corvian Shaman , который будет пускать в вас облако газа и полыхать огнем, когда вы подойдете слишком близко. Еще он способен издать крик, после которого остальные противники моментально трансформируются и кинутся на вас. Подберите Soul of an Unknown Traveler и убейте врагов. Лучше пробежать сразу к шаману по левому краю, чтобы он не успел крикнуть или выпустить облако яда. Еще двух мутантов вы встретите в пещере, расположенной выше основного пути, остальные встретятся вам дальше.

Спрыгните с небольшого уступа и обратите внимание на тропинку слева. Вам пока не нужно идти по ней. Если вы не убили противников, которых призвал шаман, они будут дожидаться вас в небольшой пещере на другой стороне - поднимитесь по лестнице и перейдите мост. Подберите Titanite Shard , спрыгните вниз и приготовьтесь сразиться с еще одним интересным врагом. Ниже изгиба левой тропинки вы встретите полуголую Madwoman в шляпе и с огромным тесаком. Не позволяйте ей пробить вашу защиту, ее критические удары обладают очень большим уроном. Убейте ее (ждите ее удара издали, делайте свою серию, либо мощный удар, а потом сразу отходите назад) и заберите Butcher Knife . Это отличный и довольно быстрый тесак, который при расходе маны временно восстанавливает вам здоровье во время атак. Проследуйте чуть дальше и вы подберете сет Brigand Set , включающий Brigand Axe, Brigand Hood, Brigand Armor, Brigand Gauntlets, Brigand Trousers и Brigand Twindaggers .

В следующей зоне вас ожидает засада. На тропинке стоит Corvian и шаман . Как только вы подойдете ближе, шаман вызовет рыскающих в кустах врагов, и они всей кодлой постараются напасть на вас. Если это произойдет, убейте тех, что будут стоять ближе, а затем бегите назад. Убивайте их по мере того как они будут подбегать. Разобравшись со всеми, вернитесь и убейте шамана. Подберите на том месте, где он стоял, Ember . Теперь вернитесь на мост и посмотрите вниз возле его основания. Прыгните туда и вы потеряете немного здоровья. Теперь посмотрите на тропинку, проследовав вдоль которой вы столкнетесь с двумя собаками - они охраняют пещеру, в которой можно найти Braille Divine Tome of Carim и Morne"s Ring . Надеемся, вы успели до этого спасти Ирину из темницы в башне. Ей пригодится фолиант с заклинаниями . Вернитесь на главную дорогу и доберитесь до следующего костра.

Возле костра вы встретите еще двух союзников - Anri of Astoria и его компаньона Horace the Hushed . Поговорите с обоими, они обучат вас жестам и дадут вам талисман ковенанта Blue Sentinels .

Покинув Halfway Fortress , вы начнете углубляться в огромное болото. В этой локации вас поджидает большое количество опасностей. Помимо врагов, неудобства вам доставят ядовитые пары и густая трясина, замедляющая ваше передвижение. Спускаясь к болоту, вы встретите крестьян с заостренными деревьями, которыми они попытаются ударить вас, словно копьями. Подобравшись почти к самому краю болота, вы увидите еще больше крестьян на холмиках слева. Направо будет уходить тропинка, на которой вы наткнетесь на собаку, еще одного крестьянина и подберете Titanite Shard . Прямо перед вами будет само болото. Прежде чем пойти вперед, заберитесь правее и спрыгните на платформу с Soul of an Unknown Traveler. Прыгнув еще ниже, вы очутитесь среди насекомообразных врагов, умеющих пускать ядовитый газ, и распятого мертвеца с красными глазами.

Распятый враг с крестом на спине любит проводить резкие атаки, стараясь разодрать вас когтями, а когда схватит, начнет грызть, отняв много здоровья. Сражайтесь с ним очень аккуратно. За деревом будет поджидать еще одно распятье. Третий противник окажется возле крепостной стены, если продолжать идти по левой стороне. Добежав до стены, обратите внимание на запертую дверь справа и посмотрите вниз на огромное болото. Пробежав через небольшой зал, вы встретите черного рыцаря, спокойно поджидающего всех, кто захочет пройти мимо него. Этот парень умеет бить очень больно и доставать очень далеко, но если вы проявите осторожность и внимательность, сможете уловить момент, когда он будет открываться. Только вот еще - когда он будет волочить меч по земле, готовьтесь к удару снизу. Убив его, пройдите чуть направо, на балкон, где лежит сет наемника , включающий Sellsword Trousers, Sellsword Helm, Sellsword Armor и Sellsword Gauntlet . Снизу от того места, где вы сошлись в бою с черным рыцарем, вы подберете Sellsword Twinblades . В самом конце прохода вас ждет тупик и труп, с которого можно снять Farron Coals . При помощи этого предмета кузнец Andre сможет улучшать ваше оружие и вставлять в него магические камни .

Настало время вернуться на другой берег болота, где стоят крестьяне. Если бежать вдоль скалы, вы натолкнетесь на труп с Titanite Shard . Среди больших деревьев можно найти Twin Dragon Greatshield , еще одно тело возле большой арки хранит Fading Soul . Но будьте внимательны, среди деревьев ждут крестьяне и собака.

После арки идите направо до упора, пока не найдете костер. В болоте будет шастать гигантский краб. Вы убьете его и его детенышей позже, пока что идите дальше до самых руин, в стене вы найдете проход и знак призыва - осторожно, при помощи знаков можно призвать и злого фантома. Дальше слева будут стоять еще несколько крестьян с кольями, но сначала вам лучше убить распятого, стоящего возле горящей мусорной кучи. Пройдите до правой стороны руин и подберите Soul of an Unknown Traveler. Второй распятый ждет справа от костра. Подберите Ember и Estus Shard в самом углу.

В самом болоте валяются несколько предметов, но вам стоит осторожнее подбираться к ним - стоит вам сделать шаг, как о вашем присутствии узнают гигантские крабы - в этой части болота рыскает целых две штуки. Они способны быстро бегать, наносят большой урон ударами клешней и могут пускать пену, которая замедлит ваши движения. Старайтесь бить по ногам - так вы можете выбить их из равновесия, а после того как краб проведет свою атаку из двух ударов, старайтесь вонзить оружие прямо ему в морду. На крайний случай заманите краба поближе к лестнице, после чего спрыгните на него сверху, либо постарайтесь зазвать его туда, где стоят деревья. Крабы довольно часто застревают в стволах, позволяя вам без проблем убить их. Шутка состоит в том, что краб может в любой момент нырнуть под землю и убежать, а позже вынырнуть где-нибудь на другом конце локации с полным здоровьем.

Под деревом в болоте можно найти Grass Crest Shield . Пробежав мимо двух деревьев направо, можно найти Bloodred Moss Clump и 4 Green Blossom . Там, где поглубже, между тропинкой справа и главным островком, можно найти сет Conjurator "а, включающий Conjurator Hood, Conjurator Robe, Conjurator Manchettes, Conjurator Boots и Great Swamp Pyromancy Tome , который пригодится Корниксу . На левом берегу островка можно найти сет Fallen Knight "а, включающий Fallen Knight Helm, Fallen Knight Armor, Fallen Knight Gauntlets и Fallen Knight Trousers . Не заходите слишком далеко, иначе вы привлечете внимание двух стражников. Возле руин слева можно найти 2 Green Blossom .

Столкнувшись/пробежав стражников, вы попадете в Farron Keep / Цитадель Фаррона , а выбрав путь налево, вы отправитесь в , перед которой вас будет ждать босс The Crystal Sage / Знаток кристальных чар .

Как добраться до босса The Crystal Sage / Знаток кристальных чар

Если пойти от костра налево, в сторону руин, вы обнаружите в стене дыру. Пройдите через отверстие, и вы окажетесь в комнате, где на первом этаже стоит парень с фонарем и несколько спящих врагов, а на втором стоит колдун, пускающий лучи. Поскорее прикончите врага с фонарем - если он разбудит крестьян, вам придется худо. Убейте этого противника и мага, который к тому моменту наверняка упадет вниз. Остальных ботов можно не трогать, они останутся в том же положении. В углу можно найти Heretic"s Staff .

Пройдите по каменному мостику, в следующей комнате справа от входа будет стоять враг со щитом и копьем. Если пойти прямо, вы окажетесь в еще одном зале, в конце которого будет стоять колдун, путь налево приведет вас к лестнице, преодолев которую вы встретите персонажа Orbeck of Vinheim , у которого можно учить заклинания, если вы подойдете по параметрам статистики, в противном случае он откажется обучать вас. Говорите с ним только если убедитесь, что у вас есть как минимум 10 очков Intelligence . Он отправится в Firelink Shrine . Не забудьте осмотреть разбитую лестницу напротив - там вы найдете труп с 2 Blue Bug Pellet . Проследовав по пути, который ведет направо, вы пройдете по коридору с кристальной ящерицей, которая побежит вперед, где вас будут ждать противники. Убейте ящерицу чтобы получить Crystal Gem.

Вы окажетесь в комнате, соединенной с болотом серией ступенек. Сверху стоят колдун и один враг со щитом. Уйдите из поля зрения колдуна, чтобы он не мог досаждать вам заклинаниями, и убейте врага со щитом. Теперь поднимитесь и убейте второго врага. Выбравшись на выступ, вы найдете на краю Golden Falcon Shield . Обратите внимание на небольшую открытую площадку снизу от руин. Осторожнее ступайте на нее, вас поджидает распятый. Убив его, подберите сет Sorcerer "а, который включает Sorcerer Hood, Sorcerer Robe, Sorcerer Gloves и Sorcerer Trousers . По правую руку от вас лежит кольцо Sage Ring . Вернитесь на лестницу, поднимитесь на самый верх и спрыгните на нижний балкон, где вы подберете Ring of Sacrifice . Пришло время добраться до другой комнаты с врагами и убить двух колдунов и врагов попроще. Выманивайте их по отдельности и уворачивайтесь от зарядов. Пройдите вперед, в узкий проход между скал, там стоит еще один колдун. Убив его, вы окажетесь среди руин, где произойдет схватка с боссом The Crystal Sage / Знаток кристальных чар . Перед входом, возле одной из колонн можно найти знак призыва Eyegon "а.

БОСС: The Crystal Sage / Знаток кристальных чар

Как только вы войдете на арену, босс появится на противоположном от вас конце и начнет стрелять всевозможными заклинаниями. Он может подбрасывать сферу, которая, как только окажется над вами, начнет сыпать вам на голову обломки кристалла, наносящие большой урон. Босс может создать над собой полукруг из огоньков, которые через несколько секунд превратятся в магические заряды и один за другим полетят в вас. Уворачивайтесь от луча, который босс будет пускать, предварительно посветив перед собой своим волшебным шаром, и от шипастых летающих сфер. Подбегите к боссу как можно скорее и как можно ближе, выберите свою самую сильную стойку и ударьте несколько раз, прежде чем босс уйдет в землю.

Пока босс не появился в другом месте, встаньте в самом центре арены, откуда будет проще добежать до следующего места. Пока босс будет кружиться, выбираясь из-под земли, подбегите к нему и продолжите наносить удары.

Спустя пару попыток босс начнет создавать клонов. Чаще всего их можно определить по способу их атаки - главный босс будет создавать огоньки полукругом , в то время как клоны воспользуются всеми другими типами атак. Клоны к тому же будут исчезать от одного удара. Но вам не стоит обольщаться - несмотря на свою бестелесную оболочку клоны способны наносить вам не меньший, чем сам босс урон. Как только они начнут появляться, старайтесь убить их как можно быстрее. В этом вам могут пригодиться метательные ножи (купить их можно у Geirat "а, которого вы встретите в Firelink Shrine / Храме огня , если перед этим вы спасли его из темницы в локации High Wall of Lothric ).

Уворачивайтесь, кидайте ножи, убивайте клонов и продолжайте бить основного босса и вы убьете его. Вы получите Soul of a Crystal Sage и перед вами появится костер.

Дальше вы можете выбрать дорогу налево, которая приведет вас в Cathedral of the Deep / Храм глубин , либо вернуться в болото, пройти через ворота, которые охраняют два стража с дубинками, и окажетесь в Farron Keep / Цитаделе Фаррона .

Прохождение локации «Великий архив» в Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике

Полное прохождение

  • Кладбище пепла
  • Храм огня
  • Высокая стена Лотрика
  • Поселение нежити
  • Путь жертв
  • Храм глубин
  • Цитадель Фаррона
  • Катакомбы Картуса
  • Тлеющее озеро
  • Иритилл Холодной долины
  • Анор Лондо
  • Подземелье Иритилла
  • Оскверненная столица
  • Замок Лотрика
  • Сад снедаемого короля
  • Заброшенные могилы
  • Великий архив
  • Пик древних драконов
  • Ashes of Ariandel: Снежный простор
  • Ashes of Ariandel: Недра картины
  • Ashes of Ariandel: Поселение воронов
  • Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал

«Великий архив» (Grand Archives) - последняя обязательная локация в Dark Souls 3 , не считая «Печи Первого пламени» (Kiln of the First Flame) , где вам предстоит сразиться с финальным боссом игры.

Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не заблудиться в узких коридорах Великого архива.

Повторная встреча со знатоком кристальных чар

Великий архив. Карта №1

Несмотря на свой размер, на территории Великого архива присутствует лишь один костер - в самом начале локации. Данный недостаток компенсируется большим количеством обходных путей и срезов, которые вы будете открывать по мере исследования этого массивного сооружения.

Ключ от архива не появится, если вы не победили трех повелителей пепла

Расправившись с Доспехами драконоборца (Dragonslayer Armor) , пройдите через большую арку - она приведет вас в небольшой двор перед воротами архива. Зажгите костер и подберите с трупа чернорука Готтарда (Black Hand Gottard) его оружие и ключ от главных дверей.

Мечи Готтарда

Пройдя сквозь массивный дверной проем, в первую очередь вы повстречаете брата-близнеца знатока кристальных чар (Crystal Sage) , с которым сражались на выходе из локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices) .

Разобраться с ним за один «присест» не получится: схлопотав достаточное количество урона, маг телепортируется на один из верхних этажей и будет поливать вас оттуда кристаллическим «дождем».

Стратегия пироманта в действии

Тем не менее, способ расправиться с ним, «не отходя от кассы», всё же есть. Для этого вам необходимо вооружиться одной из двух пиромантий (о том, где их искать, читайте здесь и здесь ): «Отравляющий туман» (Poison Mist) или «Ядовитый туман» (Toxic Mist) . Наложите на знатока заклинание (можно сразу два) и отбегите подальше. Процедуру придется повторить несколько раз, так как эффект от пиромантий недолговечен. В связи с этим запаситесь достаточным количеством предметов, восстанавливающих очки концентрации, и терпением: примерно через 5 минут маг присоединится к своему погибшему брату.

Воск - всему голова

После того, как знаток встретит свою смерть или телепортируется выше, осмотрите помещение: с правой стороны вас будут поджидать два невольника (Thrall) , один из которых притаился на книжном шкафу. Разобравшись с воришками, подберите обломок титанита (Titanite Chunk) и поднимитесь на второй этаж архива.

Там вы найдете кристальную ящерицу (Crystal Lizard) - убейте ее, чтобы получить кристаллический самоцвет (Crystal Gem) и кусок мерцающего титанита (Twinkling Titanite) . На первом «перекрестке» поверните налево (остерегайтесь еще одной засады), чтобы найти душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) . Вернитесь к развилке и двигайтесь вперед - наткнетесь на одного из ученых Великого архива (Grand Archives Scholar) с, такое ощущение, расплавленной свечкой вместо головы.

Сами по себе эти противники не представляют большой угрозы, однако они способны время от времени стрелять в вас магическими дротиками (с не слишком большим радиусом поражения) и обливать некой жидкостью, которая существенно снижает скорость передвижения персонажей и «блокирует» перекаты, поэтому разбираться с ними лучше либо с безопасного расстояния, либо очень быстро.

От первого встречного воскоголового дважды поверните налево к библиотечной лестнице (остерегайтесь очередного невольника), чтобы найти титанитовую чешую (Titanite Scale) . Еще один обломок титанита ждет вас на балкончике справа от ученого.

От группы местных служителей науки, собравшихся вокруг ванны с воском (о том, для чего она нужна, - чуть позже), поверните направо и пройдите между книжных шкафов до красноглазого рыцаря Лотрика (Lothric Knight) с копьем. Советуем выманить его из тесных пространств, чтобы лишить преимущества, даваемого оружием. После смерти рыцаря подберите обломок титанита возле дыры в ограждении. В следующей комнате вы найдете кристаллический колокольчик (Crystal Chime) .

Возвращайтесь к ванне с воском и окуните в нее голову персонажа, чтобы защитить себя от загребущих «рук» (наносят и урон и заполняют шкалу проклятия) книжных шкафов в дальнейших частях локации. Поверните направо, в темную комнату. Прежде, чем подниматься наверх, убейте двух кристальных ящериц, чтобы получить хаотический самоцвет (Chaos Gem) и несколько кусков мерцающего титанита . Теперь подберите возле одного из книжных шкафов душу безымянного солдата (Soul of a Nameless Soldier) и дерните рычаг неподалеку - откроется потайная дверь слева. Заходите внутрь и заберите с собой кнут «Ведьмины волосы» (Witch"s Locks) и пиромантию «Внутренняя сила» (Power Within) .

Специально для этого помещения можете прихватить с собой факел

Поднимитесь по лестнице на третий этаж и убейте выходящего из дверного проема справа ученого, после чего сверните налево от лестницы, к еще одному воскоголовому, который охраняет титанитовую чешую . Снаружи вас ждут еще одна кристальная ящерица (слева) - убейте ее (получите два куска мерцающего титанита ) - и обломок титанита (справа). Не забудьте разблокировать короткий путь к первому этажу (вертикальная лестница неподалеку).

Если вы еще не убили знатока кристальных чар, то он будет досаждать вам с платформы двумя этажами выше. Чтобы подобраться к нему сзади, добегите до балкона под магом, по пути подобрав три косточки возвращения (Homeward Bone) , и поднимитесь по вертикальной лестнице. Ударьте знатока несколько раз, чтобы тот телепортировался, и спускайтесь обратно.

Перед вами будет рычаг в окружении двух книжных шкафов (чем грозит приближение к ним без воска на голове, вы уже знаете). Прежде, чем дергать его, разберитесь с несколькими невольниками возле еще одной ванны с воском. Обмакнув туда голову, подберите обломок титанита и возвращайтесь к рычагу. Он откроет вам доступ к куску титанита (Titanite Slab) на втором этаже здания (см. скриншот выше).

Теперь поднимитесь по лестнице к тому месту, где был знаток кристальных чар. Разберитесь с парой невольников, которые спрыгнут к вам сверху, и ученым по правую руку. После этого убейте еще одного служителя науки, который расположился на противоположном конце от нескольких стоящих рядом книжных шкафов. Через дыру в ограждении спрыгните к титанитовой чешуе на стеллаже этажом ниже.

Отсюда (см. скриншот выше) можно попасть в недоступную ранее секцию одного из нижних уровней. Там вы найдете «Эвелин» (Avelyn) - арбалет, выстреливающий по три заряда одновременно. Чтобы не получить урон при падении, воспользуйтесь кольцом серебряной кошки (Silvercat Ring) или заклинанием «Шпион» (Spook) . Подобрав оружие, спрыгните обратно на первый этаж и подберите уже упоминавшийся здесь кусок титанита уровнем выше.

Как достать «Эвелин»

Вернувшись на пятый этаж, двигайтесь направо, в сторону двух невольников, забрасывающих вас огненными бомбами, и еще одного ученого. Убейте притаившегося воскоголового за углом и, не обращая внимания на сопротивление книг и шкафов (не помешает вновь обмакнуть голову в воск), подберите титанитовую чешую неподалеку.

Слева от лестницы, что впереди, будет иллюзорная стена. Прежде чем смотреть, что за ней находится, однако, советуем прикончить знатока кристальных чар, расположившегося на мосту под вами. Спуститесь к нему по лестнице рядом (не забудьте подобрать титанитовую чешую в углу) - на этот раз бежать ему будет некуда. Расправившись с магом, вы получите кристальный свиток (Crystal Scroll) , который сможете отдать Орбеку из Винхейма (Orbeck of Vinheim) , чтобы получить новые заклинания:

  • Кристаллический наводящийся сгусток души
  • Кристаллическое копье души
  • Кристаллическое волшебное оружие

Теперь разблокируйте срез на первый этаж. Для этого необходимо будет съездить на лифте вниз и дернуть рычаг - вы окажетесь в первом же зале архива, за книжным шкафом с двумя невольниками неподалеку.

Через дыру в ограждении моста вы сможете спрыгнуть к кристальной ящерице, которая держит при себе две титанитовых чешуи . На противоположной от лифта стороне моста вы найдете рычаг, который откроет для вас еще один срез - к ванне с воском и нескольким невольникам. Между вами расположился стул с привязанным к нему трупом и кольцом ученого (Scholar Ring ). В непосредственной близости от лестницы позади вы найдете камень утраты (Shriving Stone) и выход на балкон с красноглазым рыцарем Лотрика. Убивать его сейчас особого смысла нет, но обратите внимание на манящий с уступа наверху предмет - до него мы еще доберемся.

Вернитесь к неисследованной иллюзорной стене, предварительно обмакнув свою голову в воск. Впереди вас ждет последний в игре рыцарь-легионер из Иритилла (Boreal Outrider Knight) - постарайтесь подобраться к нему сзади, чтобы нанести первый удар, и избегайте книжных шкафов, если действие воска закончится.

Расправившись с противником, вы получите комплект брони рыцаря-легионера (Outrider Knight Set) . Позади этой комнаты располагается проход - изучите его, чтобы найти заклинание «Поток души» (Soul Stream) .

Возвращайтесь к лифту и поднимитесь на шестой этаж. Там вас ждет центральная книжная секция с несколькими учеными. Многие из них стоят возле «заминированных» шкафов, поэтому удостоверьтесь, что голова главного героя покрыта воском. Расправившись с врагами, подберите большую душу удрученного рыцаря (Large Soul of a Crestfallen Knight) позади стеллажей и бегите оттуда, пока действие воска не подошло к концу. Слева от выхода из этой комнаты располагается сундук с тремя титанитовыми чешуями внутри.

Квест Орбека : После расправы над принцами-близнецами (Twin Princes) труп Орбека, как и его прах, можно будет найти именно здесь.

Поднявшись по лестнице, немедленно поверните направо и убейте кристальную ящерицу - она попытается заманить вас к «проклятым» книжным шкафам, поэтому воск на голове будет не лишним. Расправившись с рептилией, вы получите кусок мерцающего титанита и изысканный самоцвет (Refined Gem) . В этой же стороне вы найдете кольцо глубокого укуса (Fleshbite Ring) , которое повышает сопротивляемость персонажа к морозу, кровотечению, яду и проклятию.

Крыши Великого архива

Великий архив. Карта №2

Выйдя на улицу, следуйте по крыше к большой площадке со светящимся предметом (обломок титанита ) у дыры в ограждении. Подойдите к нему вплотную, и к вам навстречу вылетит горгулья наподобие тех, что обитают в Оскверненной столице (Profaned Capital) . Как и в прошлые разы, не тратьте выносливость попусту, если видите, что монстр прикрывается своими каменными крыльями.

Расправившись с горгульей, поверните налево, к небольшому подъему - там вас ждут еще две. Сражаться с ними одновременно, естественно, совсем необязательно и даже безрассудно, поэтому советуем разделить монстров, пока второй (он ждет наверху, когда вы приблизитесь к кристальным ящерицам неподалеку) не заметил вас.

Убив обеих, прикончите рептилий (если не успели, можно просто перезагрузить игру), чтобы получить два куска мерцающего титанита , тяжелый (Heavy Gem) и наточенный самоцветы (Sharp Gem) . Подберите душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior) и спуститесь обратно к месту встречи с первой горгульей.

Отсюда (см. скриншот выше) можно спрыгнуть на пару этажей ниже, чтобы достать тот злосчастный предмет (еще один обломок титанита ) возле красноглазого рыцаря. Неподалеку также расположился опустошенный самоцвет (Hollow Gem) и группа демонов-воронов во главе с шаманом (их можно расстрелять из лука и сверху). Разобравшись с ними или пробежав мимо, перепрыгните на соседнюю крышу - там вы найдете еще три титанитовых чешуи и спуск к балкону на третьем этаже архива.

Квест Серокрыса : Если вы отправили Серокрыса из поселения Нежити (Greirat of the Undead Settlement) на вылазку в замок Лотрика, то именно здесь найдете прах незадачливого воришки. Отдайте останки служанке (Shrine Handmaid) в Храме огня (Firelink Shrine) , чтобы получить доступ ко всем товарам Серокрыса, а также шести дополнительным углям, неограниченному числу громовых урн, взрывных и расщепляющих болтов.

Вернувшись к «арене» битвы с двумя горгульями, вы можете либо спрыгнуть на балкон справа, либо двинуться по крышам в левую сторону. Оба пути приведут вас в одно и то же место, поэтому советуем выбрать второй вариант. Он позволит получить дополнительный обломок титанита , за право обладать которым вам придется сразиться с еще одним дуэтом горгулий.

Расправившись с ними или пробежав мимо, «ныряйте» в разбитое окно архива, чтобы оказаться над комнатой, где вы могли найти прах Орбека. Убив ученого, подберите уголь (Ember) и последний горящий осколок кости (Undead Bone Shard) в игре, после чего обязательно разблокируйте вертикальную лестницу неподалеку. Теперь бегите вдоль книжных шкафов в сторону еще одного красноглазого рыцаря (по пути на вас спрыгнет пара невольников), убив которого, вы сможете подобрать два обломка титанита на балконе неподалеку.

Выходите во двор с наполовину расплавленной статуей посередине - вам предстоит сразиться против сразу трех агрессивных NPC:

1. Львиный рыцарь Альберт (Lion Knight Albert) - разберитесь с ним в первую очередь, «оттянув» как можно дальше от остальных. Избегайте специального навыка его большого топора с неожиданно большим радиусом действия и не позволяйте применять флягу с эстусом. За убийство этого воина вы получите щит с золотыми крыльями (Golden Wing Crest Shield) , существенно снижающий получаемый от магических атак урон.

Щит с золотыми крыльями

2. Дочь кристальной Кримхильды (Daughter of Crystal Kriemhild) - опасная на дальних дистанциях колдунья, которая будет использовать против вас кристальную магию. Вблизи не представляет практически никакой угрозы. За ее убийство вы получите кристальный посох знатока (Sage"s Crystal Staff) .

3. Чернорук Камуи (Black Hand Kamui) - ваш второй приоритет в этом бою. По идее, он должен погнаться за вами вместе с Альбертом, однако если этого не произошло, то для начала лучше будет разобраться с волшебницей (у нее банально меньше очков здоровья). В бою использует парные катаны «Оникири и Убадати» (Onikiri and Ubadachi) , которые вы получите за его убийство, а также лук.

«Оникири и Убадати»

Расправившись с трио, поднимитесь по лестнице в закрытое помещение, по пути подобрав большую душу удрученного рыцаря , и разблокируйте лифт непосредственно к костру. Сделать это можно и до убийства NPC, если вы не уверены в успехе.

Крылатые рыцари и последние секреты архива

Великий архив. Карта №3

Прежде чем отправляться на разборки с боссом данной локации, советуем вам наведаться на верхушку Великого архива. Добраться до нее можно по лестнице слева от выхода из комнаты с лифтом.

Обойдите первый купол на крыше, чтобы обнаружить труп с душой удрученного рыцаря , после чего поднимитесь по лестнице к высокой башне. На ее шпиле можно заметить трех поджидающих вас вознесенных крылатых рыцарей (Ascended Winged Knight) . Как только вы приблизитесь к самой башне, окрыленные (в прямом смысле) воины спустятся с небес на землю и начнут патрулировать местность.

Если вы не хотите вступать в конфронтацию со всеми тремя одновременно, логичным решением будет выманивать рыцарей по одному для личного «досмотра». Данный тип врагов чрезвычайно уязвим к Тьме и Морозу, а также ударам в спину ввиду своей неповоротливости. Тем не менее, недооценивать их не стоит: крылья за спиной серьезно увеличивают скорость передвижения этих «ангельских» воинов и позволяют им наносить удары с воздуха, а от приема «цепное вращение» очень сложно увернуться вовремя.

Для разборок с ними также отлично подходит пиромантия «Гармония» (Rapport) , которая сделает одного из рыцарей вашим союзников на непродолжительнее время (порядка 30 секунд). За победу над крылатыми воинами вы получите кусок титанита .

Теперь настало время исследовать окрестность: на соседней с башней крыше «прячется» последний в игре осколок эстуса (Estus Shard) , а на вершине самого строения - кольцо охотника (Hunter"s Ring) , которое увеличит ловкость вашего персонажа на 5 единиц.

NG++ : На этаже башни с лестницей, которая приведет вас к кольцу охотника, располагается +2 версия кольца с медлящим драконом (Lingering Dragoncrest Ring)

Через дыру в основании башни спрыгните в большую клетку под потолком Великого архива и подберите чудо «Божественные столпы света» (Divine Pillars of Light) , которым могли пользоваться крылатые рыцари. Отсюда соскочите на балки под клеткой и подберите освященный самоцвет (Blessed Gem) позади. Избегайте магических выстрелов человека-личинки (Man-grub) c перекладин уровнем ниже, иначе рискуете упасть. Теперь аккуратно (желательно вне поля зрения «стрелка») спрыгните на одну из балок внизу и избавьтесь от нарушителя спокойствия.

NG+ : На дальнем конце нижнего уровня балок вы найдете +1 версию кольца мудреца (Sage Ring) .

Рядом с тем местом, где стоял человек-личинка, расположилась высокая вертикальная лестница, у основания которой вы найдете два сундука. В одном из них будет три титанитовых чешуи , в другом - небесное благословение (Divine Blessing) . Здесь же располагается разбитое окно, которое приведет вас к лестничному проему архива, где вы нашли кольцо глубокого укуса. Передохните у костра и возвращайтесь наверх - впереди будет путь к боссу.

Путь к принцам-близнецам и кусок титанита

Перед вами виднеется длинный, как сама жизнь, мост, который вызовет не самые приятные воспоминания у тех, кто в свое время играл в Demon’s Souls : расставленные тут и там баррикады, прячущиеся за ними воины и несколько рыцарей с горящими глазами в арьергарде.

Первая линия обороны - четверо не слишком сильных ополченцев и еще четверо арбалетчиков за ними. Разберитесь с ними как можно скорее, так как по лестнице к вам спускается группа из трех копейщиков со щитами и красноглазым рыцарем в придачу. Убейте рыцаря в первую очередь - он с радостью побежит за вами, оставив позади своих товарищей.

Расправившись и с этой пачкой врагов, начинайте подъем по лестнице, пока не увидите приближающееся трио рыцарей (два с алебардами, один с гигантским мечом), которые будут патрулировать местность. Постарайтесь выманивать их по одному во избежание лишних трудностей - для этого особенно хорошо подходят стрелы, пущенные с дальней дистанции.

Следом обязательно активируйте лифт по правую руку от больших ворот - он привезет вас в часовню, рядом с которой располагается арена сражения с Доспехами драконоборца. Не спешите возвращаться наверх: как и в случае с лифтом в поселении нежити (Undead Settlement) , с этим связан небольшой трюк. Наступите на кнопку в кабине, чтобы она уехала наверх без вас, и дождитесь второго лифта, который приедет снизу. Воспользовавшись им, вы найдете еще один кусок титанита .

Квест Сиррис : если вы помогали Сиррис из Бессолнечных земель (Sirris of the Sunless Realms) в ее приключениях, то слева от дымной стены будет знак призыва лунной воительницы.

Квест Орбека : если вы отдали Орбеку все свитки и скупили у него все заклинания, знак призыва волшебника будет с внешней стороны двойных ворот перед ареной.

Старший принц Лориан и младший принц Лотрик

После победы над принцами вы получите последний пепел повелителя (Cinders of a Lord) . Водрузите его на соответствующий трон в Храме огня, чтобы открыть доступ к финальной локации - «Печь первого пламени» .

Мы оказываемся в предместье знаменитых болот. Двигаемся налево, разбираясь по пути с гарпиями. За повозкой справа не пропустите Душу путешественника. Далее будут сразу две гарпии и слева гарпия-маг. Их можно расстрелять издалека. Вообще же гарпии слепы и вас почти не видят. Убейте слева мага, пускающего ядовитое облако, и поворачивайте направо. Там будет полуголый бедняк в колпаке и с большим тесаком. Если справитесь, вам достанется Нож мясника и целый набор разбойничьей брони. Пробегаем до конца коридора и берём кинжалы разбойника.

Теперь вам нужно перебежать через мост, охраняемый двумя гарпиями и магом на холме. Гарпий лучше выманить с моста, чтобы они оказались вне пределов поддержки мага, а вам, чтобы было где развернуться. Дальше вас ждёт костёр. Сохранитесь, обменяйте накопленное добро, пообщайтесь со стражниками, стоящими слева, и двигайтесь дальше. Сейчас будет очень сложно.

Начинается предместье болот. Бегите по единственному коридору, разбираясь с крестьянами с кольями. Пройдите чуть дальше, пока не упрётесь в болота. Точнее, в первую их, лёгкую часть.

Самое интересное на болотах будет в левой их стороне, а также в районе, охраняемыми огромными крабами, которые будут плеваться ядом и очень сильно бить клешнями. Убежать от них будет непросто. Само же болото не имеет коридоров. Это одна большая локация, на которой самое интересное спрятано по её краям. Обследуйте болото и бегите к центральному разрушенному зданию, на ступеньках которого вас встретят два пузатых рыцаря с дубиной и мечом. Драться с ними лучше, выманивая каждого поодиночке. Если получилось, то спускайтесь по длинной лестнице.

Здесь, в катакомбах вы сможете в углу найти кольцо мудреца, а также получить по шее от зомби с крестом на спине и горящими глазами. Деритесь с ним или убегайте по единственному коридору, в конце которого будет костёр. Зажигайте его и выходите на болота.

Болота.

Главное, что можно сказать о болотах – вряд ли у вас получиться начисто вырезать всех его обитателей, особенно это касается здоровенных монстров с дубинами-деревьями, похожих на японского Годзиллу. Само болото небольшое, но разработчики решили в очередной раз побесить, и запретили на 80% всей болотистой локации, бегать. Либо медленная ходьба, либо выматывающие прыжки и перекаты. Нюанс в том, что монстры по болотам бегают очень резво, так что убежать от них получится не всегда.

Болота представлены в виде одной большой локации, где всё самое интересное лежит либо на возвышенностях, либо в редких башнях, либо по краям. По краям, кстати, ходят самые опасные монстры. Особенно «порадовали» лупоглазые мухи, которые догоняют вас в любом случае, и насылают проклятье, которое убьёт любого в течение 3-5 секунд, если не убежать из облака.

Ваш главный ориентир – костры. Двигайтесь в их направлении, и старайтесь не вступать в бой с несколькими врагами одновременно. Ваша задача – потушить три чаши с огнём, что позволит зажечь три урны и откроет каменные ворота, находящиеся в дальнем правом углу болот. Чаши с огнём находятся в дальнем конце болот, преимущественно по центру. Всего их три. Площадки с ними находятся на возвышенности, к которым ведут ступеньки, у подножия которых будут гореть костры, по нескольку штук. Если вы увидели всё это, да ещё и прохаживающихся рядом «Годзилл», значит, это то, что вам нужно.

После того как потушите три чащи, бегите направо, вдоль самой дальней стены, слева в кучке будут сидеть «годзиллы» (за ними, кстати, слева, будет немного лута). Но вам нужно чуть правее, там, за горящими чашами вы увидите открывшиеся каменные ворота. Забегаем в них.

Ваш путь лежит по правой стороне. Бегите по грунтовому коридору, держать чуть правее, и когда взберётесь наверх, увидите справа (нужно круто развернуться) каменную стену, в ней проём. Вам туда, ибо с болотом нужно уже заканчивать.

Бегите по коридору, зажигайте костёр (костры станут попадаться чаще, поскольку будет очень сложно). Далее, за знакомой уже хрустально-ледяной ящерицей, справа будет свиток Больше волшебное оружие. Подбирайте, открывайте дверь (теперь вы можете путешествовать в эту локацию напрямую, мимо болот) и возвращайтесь назад.

Выбегайте на площадку и идите, никуда не сворачивая по центральному коридору, утыканному мечами, словно флажками. Вас будет встречать большое количество сильных врагов, которых даже перечислять смысла нет. Скорее всего, вы погибнете тут несколько раз (как получилось у нас) и впоследствии будете этот самый коридор, вплоть до деревянных ворот, пробегать, уворачиваясь от боя. За воротами вас ждёт босс.

Хранителей трое. Это довольно банальные, но очень резвые мечники, причём, они, насколько можно понять, веками дерутся друг с другом. Так помогите же им в этом. Если вы зацепите одного Хранителя, и побежите к другому, они отвлекутся от вас и начнут драться друг с другом. Насколько можно понять, жизни, забранные в таком бою, потом восстанавливаются. Всего хранителей трое. На трёх хранителей имеется одна жизнь, но лучше, конечно, убить сначала одного, затем другого, и потом уже приняться за третьего. Единственное верное решение в борьбе с ними – бегать по локации и стравливать Хранителей друг с другом. Когда они начинают драться, вы подбегаете и бьёте первого попавшегося, лучше бить со спины, так урон получается сильнее. Но на этом ваши страдания не заканчиваются. После того как вы убьёте хранителей, один из них воскреснет в виде Повелителя пепла, с которым придётся ещё сложнее.

Главная его атака – стремительный, «паровозный» проезд в вашем направлении с обязательным огненным шлейфом. Вообще же это огненный босс, поэтому если у вас есть возможность нейтрализовать огненные атаки, сделайте это. Залог победы над воскресшим хранителем – постоянные перекаты и удары в редкие паузы, когда босс отдыхает. Вы получите пепел повелителя и душу волчьей крови.

Всё, можете выбегать в открытые ворота, не забыв зажечь очередной костёр.

Статьи по теме: