Driver parallel lines обзор игры. Рецензия Driver: Parallel Lines. О геймплее и прочих косяках

В мире шоу-бизнеса дежавю является индустриальным стандартом. Смотришь, бывало, очередной вестерн, боевик или туповатую комедию и думаешь: «Эх, где-то я это уже видел, причём не раз и не два...» К великому нашему сожалению, это зловредное дежавю успешно перекочевало с киноэкранов на

Отправить

В мире шоу-бизнеса дежавю является индустриальным стандартом. Смотришь, бывало, очередной вестерн, боевик или туповатую комедию и думаешь: «Эх, где-то я это уже видел, причём не раз и не два...» К великому нашему сожалению, это зловредное дежавю успешно перекочевало с киноэкранов на экраны компьютерные и не собирается с них слезать!

Сегодня мы поговорим о представителе такого заезженного и поднадоевшего жанра, как «кино про бандитов», который, с появлением Grand Theft Auto , получил второе рождение в «игре про бандитов». Сюжет подобных продуктов весьма тривиален: хороший парень, работающий на «хорошую» мафию, противостоит остальным мафиози — «плохим», попутно убегая от копов и устраивая с оными перестрелки. Казалось бы, кинопродюсерам и игроделам давно пора бы перестать насиловать бандитски-мафиозный труп и переключиться на что-нибудь более оригинальное. Но нет, жажда лёгкой наживы манит акул шоу-бизнеса, и сношения с полусгнившими мощами их вовсе не страшат. Вот и приходится нам наблюдать на этом свете убогие поделки вроде Driver: Parallel Lines .

О кинематографе и прочей скуке.

Пожалуй, видеовставки — наиболее качественная часть игры. Всё снято и смонтировано на твёрдую четвёрку,— иногда даже кажется, что это не игра, а очередное кино про бандитов. Похоже, что разработчики решили сделать на киношность особый акцент: вся игра, от главного меню до финальных субтитров, сделана в «широкоэкранном формате» — раздавшаяся вширь картинка и черные полосы вверху и внизу. Причём избавиться от этой фишки нельзя, можно лишь ещё больше растянуть изображение.
История разбита на две приблизительно равные части. В первой из них повествуется о бурной юности главгероя, который делал всё возможное чтоб подружиться с мафией: грабил, убивал, стриг бабки с притонов, конкурирующим мафиям рога строил и тому родобное. И вот однажды парня взяли на настоящее дело. Все пошло хорошо, но только наш подопечный не смог насладиться плодами трудов своих: братки его кинули! Да так, что бедняга угодил в тюрьму аж на 28 лет. Там у него было много времени, чтоб воспылать лютой ненавистью к коллегам-предателям, да и вообще он вдруг понял, что быть преступником — плохо. Так что во второй части мы будем творить месть, попутно очищая Нью-Йорк от всякой преступной заразы.
Сценаристы тщательно собрали купюры и штампы со всего, что было в жанре до этого и не менее тщательно их смешали — видно решив, что от этого сюжет станет интереснее. Единственное что хоть как-то разнообразит действо — небольшое путешествие во времени: из боевика в стиле ретро мы переносимся в боевик стиля модерн. А в остальном же всё как обычно: копы-перестрелки-разборки-копы-перестрелки… В общем, перипетии сюжета скорее вгоняют в сон, нежели интригуют.

О геймплее и прочих косяках.

Эталоном в рассматриваемом жанре является серия GTA . Поэтому всё, что касается темы машин, перестрелок и мафии, должно как минимум образцу соответствовать, а в идеале — превосходить его хоть в чём-то. Driver: Parallel Lines стандарту не соответствует, и этим всё сказано. Но, предположим, что существует некий геймер, что никогда, никогда в жизни не играл в GTA . И даже не смотрел на нее из-за чьего-нибудь плеча, не читал про неё статей и не слышал о ней восхищенных откликов от своих друзей. В этом случае (да и то лишь теоретически) этот вымышленный персонаж, наверное, сможет получить хоть какое-то удовольствие от игры в новый Driver. Но мы не нашли в своих рядах ни одного человека, подходящего под эти критерии, так что проверить эту гипотезу мы не смогли.
Призрак GTA витает над игрой: есть город, машины, копы и бандиты. На тачках можно ездить, от ментов — убегать, а с бандитами — перестреливаться. На этом сходство кончается. Любое авто состоит из двух деталей: колёс, которые можно продырявить и всего остального. Если долго стрелять во все остальное — машина рано или поздно взорвется. Насколько быстро — решает компьютер, игроку остаётся лишь тупо давить на гашетку. Вообще, физический движок игры весьма избирателен, особенно это заметно, когда приходится кого-нибудь преследовать в узких переулках, заполненных всяким хламом. Поведение автомобиля просчитывается всегда и при любых обстоятельствах: врезался в препятствие — получай отклонение от курса и замедление скорости. А вот супостаты несутся сквозь все преграды по прямой линии, идеально вписываются в повороты и даже не сбавляют хода! Хорошо хоть, что их можно подстрелить или протаранить — тогда физмотор на минутку просыпается и начинает работать. А вот гонки по кольцевым трассам — вообще мечта мазохиста: пушки запрещены, ведомые компьютером оппоненты неуязвимы и не отклоняются от курса при столкновениях. На этом празднике компьютерной жизни игрок,— человек разумный и венец творения,— как последний кролик вынужден драпать со всех четырёх колёс от всего, что движется. Ибо протаранить и подрезать его может всякий, причём абсолютно безнаказанно…
Копы ведут себя не менее странно. На обгоны по встречной и превышение скорости они смотрят сквозь пальцы, зато удар об столб считают за преступление века — миникарта начинает мигать, а в багажнике машины игрока включается магнит, притягивающий всех ментов в округе. Тут «уважаемый компьютер» проявляет ещё большую изобретательность: пока машины полицейского не видно, она как приклеенная следует за игроком, опять же игнорируя все препятствия и другие авто. Но стоит нам на неё взглянуть, как она тут же начинает ломаться и терять управление, причём часто без нашей помощи.
Впрочем, не будем перечислять все минусы игры и все ее несоответствия GTA-стандарту. Скажем лишь пару слов о графике и звуке. Движок, в общем, неплох: имеется смена дня и ночи с восходами и закатами, а также с динамическими источниками света… Вот только дождиков, туманов и других природных явлений вы вряд ли дождётесь — разве что в какой-нибудь скриптовой сценке.
Как и положено GTA-клону, в разных машинах играет разная музыка,— но композиций не так много, поэтому они довольно быстро приедаются. Что же касается звука, то про него можно сказать лишь одно: он есть, но не в таком количестве, как хотелось бы. Если машина начинает ломаться, то мотор фырчит немножко по-другому — это все из плюсов. Зато звуки бьющегося стекла и прочих повреждений либо отсутствуют, либо теряются в рёве мотора и музыки. Определить на слух, что по вам стреляют, или как-то оценить степень повреждений, практически невозможно.

***
Итак, обобщим всё вышесказанное. Если вы фанат GTA — никогда не играйте в Parallel Lines . Фанатам серии Driver мы новую часть также не рекомендуем — разве чтобы из праздного интереса полюбоваться на косяки разработчиков, но лучше все-таки купить творение Rockstar и не лишать себя удовольствия.

Driver: Parallel Lines – ещё одна игра из полюбившейся геймерам серии автосимуляторов с примесью экшена. В 2006 году она вышла для платформ Xbox и PS2, но через год была портирована на ПК и даже Wii U. Поэтому насладиться ею сможет любой игрок. По сравнению с предыдущими частями существенно улучшилась графика. Кроме того, учтя недоработки предыдущей части, создатели лучше поработали над физикой и реалистичностью, заодно немного снизив уровень сложности.

Особенности игры

  • Действие разворачивается в совершенно разное время – сначала в 1978, а потом – в 2006 году. Изменилась графика, автомобили, оружие и даже внешний облик Нью-Йорка;
  • Внушительный автопарк – целых восемьдесят автомобилей и мотоциклов, как характерных для 1978 года, так и куда более новых, выпущенных к 2006 году;
  • Почти полтора десятка стволов. Причем, они вполне соответствуют своей эпохе. Пистолеты, автоматы, пистолеты-пулеметы, гранатометы и даже скорострельные пулеметы;
  • Возможность создать автомобиль своей мечты – улучшайте двигатель, выбирайте цвет корпуса, устанавливайте бронированные окна и многое другое.

Развитие сюжета

События "Driver: Parallel Lines" разворачиваются в 1978 году. Молодой парень (увы, детектив Тэннер покинул нас) по прозвищу Ти-Кей прибывает в Нью-Йорк, умея виртуозно водить автомобиль и желая заработать денег. Сначала всё идёт хорошо – он просто развозит клиентов автомастерской. Вскоре ему захотелось большего, и он стал шофером при стрипклубе и даже занялся нелегальными гонками. Ну а при попытке срубить денег, похитив наркобарона, Ти-Кей получает серьёзный срок. В следующий раз он увидит знакомые улицы лишь спустя 28 лет.

Вторая часть игры (и большая) разворачивается в 2006 году. Многое изменилось в Нью-Йорке. Там, где раньше велась стройка, стоят высотные дома. А вот Башен Близнецов не стало. Изменилась прорисовка, на улицах появились совершенно новые автомобили, да и оружие теперь в ходу совсем другое. Вышедший на свободу Ти-Кей постарел, но вовсе не хочет забывать о старых долгах, твердо настроившись отомстить. Ему предстоит непростая схватка с целыми бандами, на протяжении многих лет контролирующих криминальные дела Нью-Йорка, от проституции до торговли наркотиками. Однако, Ти-Кею совершенно нечего терять – почти всю жизнь он провел за решеткой. И теперь тем, кто подставил его ради нескольких тысяч долларов, пришла пора оплатить счет. И оплатить с очень большими процентами.

Прекрасный геймплей

Управление в игре удобное и интуитивно понятное. Большую часть игрового процесса предстоит провести в автомобиле, лишь сравнительно редко передвигаясь на своих двоих. Задания очень разнообразные: убийство конкретных персонажей, участие в гонках, подработка обычным таксистом, доставка криминальных элементов (члены враждебных группировок могут атаковать), а также многое другое.

В мире шоу-бизнеса дежавю является индустриальным стандартом. Смотришь, бывало, очередной вестерн, боевик или туповатую комедию и думаешь: «Эх, где-то я это уже видел, причём не раз и не два...» К великому нашему сожалению, это зловредное дежавю успешно перекочевало с киноэкранов на экраны компьютерные и не собирается с них слезать!

Сегодня мы поговорим о представителе такого заезженного и поднадоевшего жанра, как «кино про бандитов», который, с появлением Grand Theft Auto, получил второе рождение в «игре про бандитов». Сюжет подобных продуктов весьма тривиален: хороший парень, работающий на «хорошую» мафию, противостоит остальным мафиози - «плохим», попутно убегая от копов и устраивая с оными перестрелки. Казалось бы, кинопродюсерам и игроделам давно пора бы перестать насиловать бандитски-мафиозный труп и переключиться на что-нибудь более оригинальное. Но нет, жажда лёгкой наживы манит акул шоу-бизнеса, и сношения с полусгнившими мощами их вовсе не страшат. Вот и приходится нам наблюдать на этом свете убогие поделки вроде Driver: Parallel Lines.

О кинематографе и прочей скуке.

Пожалуй, видеовставки - наиболее качественная часть игры. Всё снято и смонтировано на твёрдую четвёрку,- иногда даже кажется, что это не игра, а очередное кино про бандитов. Похоже, что разработчики решили сделать на киношность особый акцент: вся игра, от главного меню до финальных субтитров, сделана в «широкоэкранном формате» - раздавшаяся вширь картинка и черные полосы вверху и внизу. Причём избавиться от этой фишки нельзя, можно лишь ещё больше растянуть изображение.
История разбита на две приблизительно равные части. В первой из них повествуется о бурной юности главгероя, который делал всё возможное чтоб подружиться с мафией: грабил, убивал, стриг бабки с притонов, конкурирующим мафиям рога строил и тому родобное. И вот однажды парня взяли на настоящее дело. Все пошло хорошо, но только наш подопечный не смог насладиться плодами трудов своих: братки его кинули! Да так, что бедняга угодил в тюрьму аж на 28 лет. Там у него было много времени, чтоб воспылать лютой ненавистью к коллегам-предателям, да и вообще он вдруг понял, что быть преступником - плохо. Так что во второй части мы будем творить месть, попутно очищая Нью-Йорк от всякой преступной заразы.
Сценаристы тщательно собрали купюры и штампы со всего, что было в жанре до этого и не менее тщательно их смешали - видно решив, что от этого сюжет станет интереснее. Единственное что хоть как-то разнообразит действо - небольшое путешествие во времени: из боевика в стиле ретро мы переносимся в боевик стиля модерн. А в остальном же всё как обычно: копы-перестрелки-разборки-копы-перестрелки… В общем, перипетии сюжета скорее вгоняют в сон, нежели интригуют.

О геймплее и прочих косяках.

Эталоном в рассматриваемом жанре является серия GTA. Поэтому всё, что касается темы машин, перестрелок и мафии, должно как минимум образцу соответствовать, а в идеале - превосходить его хоть в чём-то. Driver: Parallel Lines стандарту не соответствует, и этим всё сказано. Но, предположим, что существует некий геймер, что никогда, никогда в жизни не играл в GTA. И даже не смотрел на нее из-за чьего-нибудь плеча, не читал про неё статей и не слышал о ней восхищенных откликов от своих друзей. В этом случае (да и то лишь теоретически) этот вымышленный персонаж, наверное, сможет получить хоть какое-то удовольствие от игры в новый Driver. Но мы не нашли в своих рядах ни одного человека, подходящего под эти критерии, так что проверить эту гипотезу мы не смогли.
Призрак GTA витает над игрой: есть город, машины, копы и бандиты. На тачках можно ездить, от ментов - убегать, а с бандитами - перестреливаться. На этом сходство кончается. Любое авто состоит из двух деталей: колёс, которые можно продырявить и всего остального. Если долго стрелять во все остальное - машина рано или поздно взорвется. Насколько быстро - решает компьютер, игроку остаётся лишь тупо давить на гашетку. Вообще, физический движок игры весьма избирателен, особенно это заметно, когда приходится кого-нибудь преследовать в узких переулках, заполненных всяким хламом. Поведение автомобиля просчитывается всегда и при любых обстоятельствах: врезался в препятствие - получай отклонение от курса и замедление скорости. А вот супостаты несутся сквозь все преграды по прямой линии, идеально вписываются в повороты и даже не сбавляют хода! Хорошо хоть, что их можно подстрелить или протаранить - тогда физмотор на минутку просыпается и начинает работать. А вот гонки по кольцевым трассам - вообще мечта мазохиста: пушки запрещены, ведомые компьютером оппоненты неуязвимы и не отклоняются от курса при столкновениях. На этом празднике компьютерной жизни игрок,- человек разумный и венец творения,- как последний кролик вынужден драпать со всех четырёх колёс от всего, что движется. Ибо протаранить и подрезать его может всякий, причём абсолютно безнаказанно…
Копы ведут себя не менее странно. На обгоны по встречной и превышение скорости они смотрят сквозь пальцы, зато удар об столб считают за преступление века - миникарта начинает мигать, а в багажнике машины игрока включается магнит, притягивающий всех ментов в округе. Тут «уважаемый компьютер» проявляет ещё большую изобретательность: пока машины полицейского не видно, она как приклеенная следует за игроком, опять же игнорируя все препятствия и другие авто. Но стоит нам на неё взглянуть, как она тут же начинает ломаться и терять управление, причём часто без нашей помощи.
Впрочем, не будем перечислять все минусы игры и все ее несоответствия GTA-стандарту. Скажем лишь пару слов о графике и звуке. Движок, в общем, неплох: имеется смена дня и ночи с восходами и закатами, а также с динамическими источниками света… Вот только дождиков, туманов и других природных явлений вы вряд ли дождётесь - разве что в какой-нибудь скриптовой сценке.
Как и положено GTA-клону, в разных машинах играет разная музыка,- но композиций не так много, поэтому они довольно быстро приедаются. Что же касается звука, то про него можно сказать лишь одно: он есть, но не в таком количестве, как хотелось бы. Если машина начинает ломаться, то мотор фырчит немножко по-другому - это все из плюсов. Зато звуки бьющегося стекла и прочих повреждений либо отсутствуют, либо теряются в рёве мотора и музыки. Определить на слух, что по вам стреляют, или как-то оценить степень повреждений, практически невозможно.

***

Итак, обобщим всё вышесказанное. Если вы фанат GTA - никогда не играйте в Parallel Lines. Фанатам серии Driver мы новую часть также не рекомендуем - разве чтобы из праздного интереса полюбоваться на косяки разработчиков, но лучше все-таки купить творение Rockstar и не лишать себя удовольствия.

Дата публикации: 31.10.2013 11:10:29

Игр криминальной тематики выходит огромное количество каждый год, но во все них упускается один момент, как бы хорошо не было продумано преступление, в конце концов, успех или провал всего дела, зависит лишь от одного человека – водителя. Именно роль этого важнейшего элемента, предлагает нам испытать на себе , на протяжении всего своего существования.

Знамя Пустошей

Потрясающая игрушка! Проходил ее три раза, два из которых шли подряд. Автомобили, с индивидуальным звуком и управлением! Если учитывать тот год, то это просто потрясающе! Сам сюжет тоже интересен и вполне логичен. играйте, проходите, наслаждайтесь!

Игровой гуру

Игровой разум

Сообщение отредактировано пользователем 03.11.2013 22:25:27

Да, хороша игра была в то время
Особенно какой то ретро стиль и длинноволосый хиппи c помповым на перевес, круто + Driver. Прошел без сожаления. Обзор гуд

PS Кстати арт крутой нашел)
и крутой саунд же конечно из игры вспомнил)

Ты — большой поклонник серии Driver? Считаешь, что после 3-ей части проект скатился в УГ? Отказался лить слёзы над Driver: Parallel Lines? Правильно. Потому что слёз лить больше не придётся. Это новый Driver с уклоном в GTA и массовое потребление!

Новое поколение:

Я – большой любитель серии этих игр. Моё знакомство с Драйвером началось со 2-ой части, которую я переигрывал 3 раза, а уж сколько мы с сестрой гоняли в режиме коп/бандит на сплит скрине, мне никогда не сосчитать. Буря эмоций, восхищение, неплохая история и гонки заставляли переживать за судьбу героя в нынешние времена. После этого на PS2 вышел небольшой фейл, и началась стагнация. Она продолжалась до тех пор, пока на горизонте не замаячил проблеск надежды в виде следующей игры в серии, всеми качествами и особенностями, старавшейся выглядеть, как GTA (другая гоночная, аля бандитская, серия).

Избавившись от номера в названии (хорошим проектам они не нужны, так как они всё равно будут успешно продаваться), мы получили игру, которую Драйвером в привычном понимании язык не поворачивается назвать. Игра получилась гораздо интереснее и технологически совершеннее предшественника. Конфетку в студию!



Сторилайн:

Начнём с того, что большинство даже самых рьяных фанатов довольно осторожно принимали новую игру. Крупица за крупицей, собирающие информацию люди подкармливались геймплеем, скриншотами и артом. История же показалась значительно позже…

Мы оказываемся в самом большом городе мира, Нью-Йорке. Нашего персонажа зовут The Kid (парниша) или, сокращённо, TK. На дворе 1978 год. Нам 18 лет. Буйная молодость, дерзость, любовь к быстрым тачкам, деньгам и наркотикам – наше второе имя. Такой вот интересный протагонист, с не менее интересным соседом Рэем.



Дорожка, которую мы выбрали, терниста и скользка. Наш парниша берётся за любую предложенную работу, чтобы свести концы с концами. Общение с опасными людьми в таком наивном подростковом возрасте вряд ли приведёт к чему-то положительному, так что нет ничего удивительного, что в конечном итоге мы оказываемся за решёткой, причём за достаточно толстостенной.

Идут годы, город растёт, выпускаются новые машины, жизнь меняется. Но решётка настолько толста, что выходим из неё мы только в 2006 году. Нам недолго осталось до полувекового юбилея, а большую часть жизни мы провели на нарах (ни девочек, ни тачек, ни свежего воздуха). Лишь одно желание выжило за эти годы в нас. Желание отомстить тому, кто нас подставил. Завязка интересная, но приведёт ли она нас к выходу или ещё большим проблемам, мы не знаем.



Идеальная формула:

Геймплей в игре разнообразен и не заостряется лишь на чём-то одном. Игра позволяет исследовать город и принимать разнообразные заказы (работы, если так вам будет угодно) по всему Нью Йорку и даже небольшой части Нью Джерси. Игра не ограничивает вас прохождением целевых миссий, как это было в Driver 2. Вместо этого вы можете направить вашего железного коня, куда пожелаете, в совершенно открытом мире.

Собственно, история продвигается как раз за счёт прохождения основных миссий. На наш выбор доступно более 80 автомобилей, часть из которых секретна и не откроется без дополнительных условий. Комплектация машин также встречается разная, от прокаченных спортивных красавиц до гоночных мотоциклов и машин скорой помощи.


Основные способы добычи тачек: поиск и угон. Игра охватывает большой отрезок времени, так что мы можем увидеть любого представителя автострады, попадавшегося между 1978-2006 годами нам на улице. Меняются машины, меняется спидометр, чего не скажешь про другие аркадные гонки.

Проапгрейдить машины, сменив их начинку на лучшую или прикрутить новую систему охлаждения двигателя можно в магазинчике Рэя, который за эти годы поднаторел в слесарном деле. В принципе, можно даже установить пуленепробиваемые стёкла или перекрасить кузов, нитро ускорение тоже в седле. Правда, на всё нужные деньги.

Твой заработок:

Деньги зарабатываются потом и кровью… где-то, но не здесь. В Драйвере 4 (ну всё-таки, это 4-ая часть игры) заработать на карманные расходы можно дополнительными миссиями. Они бывают на любой вкус и цвет, начиная от работы таксистом до миссий по убийству клиентов. Ну, где тратить кэш, вы уже знаете. Также есть несколько заездов, в которых вы можете принять участие, не отъезжая далеко от гаражей. Первый из них – чистая гонка. Второй – трек, где можно продемонстрировать различные стили вождения. Наконец, самый удивительный и запоминающийся, третий – гонка по бездорожью с прыжками и подскоками средь холмов. Хотите почувствовать настоящую скорость? Тогда отправляйтесь сюда.



Одинокий стрелок:

Стрельба – важная часть геймплея Driver: Parallel Lines. У нашего героя появляется доступ к различным пукалкам, недостатка в которых он испытывать не будет. Прикольная фишка связана с пальбой из машины – персонаж высовывает оружие из форточки и стреляет по ходу движения авто. Ну, как тут не вспомнить про Rockstar Games и её детище GTA (с которой лично у меня связаны ужасные впечатления, так как Vice City жутко тормозила и глючила).

Давайте назову хотя бы несколько стволов. Радовать нас будут: в прошлом столетии — револьвер 44 калибра и узи (не тот аппарат, что стоит в городской больнице), в нынешнем веке – ТМР, штурмовая винтовка и даже ракетница. Хм, арсенал — что надо. Большинство миссий проходятся и без его использования, но когда игра стоит свеч, целиться во врагов очень удобно (процесс наведения прицела осуществляется лёгким нажатием левого триггера, после чего цель становится захвачена). С кем предстоит перестреливаться? Ну, это обычные школьные учителя, работники почты и городской стенгазеты… нет, что-то я всё-таки напутал. Значит так, оставлять дырки придётся в телохранителях, мафиози, наркобаронах и полицейских. Замечу, что игра не поощряет насилия, поэтому лучше приложить все силы к прохождению миссий малой кровью.



Графика:

Сюжетная составляющая игры подаётся размерными порциями в виде качественно сделанных и отрендеренных кат сцен. Не настолько зрелищные, как в последних NFS, но тоже ничего. Взрослые и реальные персонажи с непростыми судьбами, чья жизнь проходит прямо на наших глазах. Команде разработчиков удалось воссоздать “Big Apple” (так называют Нью-Йорк) высокой степенью детализации. Если мы встречаем травянистые покровы в центральном парке, то они пригибаются от дуновений ветра, встречный трафик плотен и разнообразен. Единственное, что может удручить – низкое разрешение текстур, ну хотя бы подгружаются они без тормозов, а то это был бы конкретный фейл. Всё-таки игра вышла на PS2, поэтому, что консоль смогла, то и потянула.

Модели персонажей интересны и с характером. По внешнему виду и жестам можно сказать, какие действия для него характерны или что конкретный человек задумал. Люди на улицах трещат как сороки, ни на минуту не умолкая. Их много. Полиция и Первая Медицинская спешат на вызовы, и всё это происходит вокруг вас. В общем и целом, солнце светит, птицы летают, сюжет развивается, и это сопровождается качественной картинкой. Мне нравится.



Музыка:

Как и многие другие вещи в этой игре музыка также подобрана в разрезе 2 веков. Старые треки 70-ых и новые современные композиции звучат из ваших колонок. Звуковое сопровождение также не подвело – мощные моторы двигателей ревут так, что начинаешь пугаться мыслей о том, какая внутри них начинка. Бабахи от пальбы звучат правдоподобно, пули рикошетят от искусственных поверхностей только так.

Почувствуй машину:

Управление в игре мы будем осуществлять не только транспортными средствами, но и обычным передвижением персонажа по локациям. В принципе, никто не запрещает вам бегать туда-сюда пешком, но рано или поздно вам надоест это занятие. Любая машина, будь то грузовик, легковушка, трак или мотоцикл адекватно реагирует на нажатия кнопок игроками. Конечно же, такие характеристики, как разгон, максимальная скорость и нитро ускорение различаются для каждого механизма. В первую очередь на это влияет вес автомобиля и затем уже всё остальное. То, что машины так непохожи друг на друга по характеристикам, добавляет в игру правдоподобности и реализма. К слову сказать, некоторые трюки доступны для выполнения лишь на определённых категориях машин. Если на быстрых и гоночных марках совершить разворот на 180 градусов достаточно просто, то грузовик в силу своей манёвренности не стоит таких попыток. И наоборот, таранные способности крупногабаритной машины и даже машины скорой помощи значительнее, нежели у их младших собратьев.



Все ли помнят, как было сложно передвигаться пешком в Driver 2? Тогда наш коп под прикрытием едва переставлял ноги, а о том, чтобы что-то сделать помимо ходьбы, и речи быть не могло. Времена меняются, меняются нравы. Протагонист этой игры достаточно шустр, прицеливаться и стрелять не сложнее, чем откусить дольку банана. Немного подвела кнопка прыжка, так как персонаж не всегда делает то, что вы от него хотите.

Возможность плавать пропала, как впрочем, нам не дадут порулить и яхтой. Тем не менее, если герой умудрится оказаться в воде, то он просто воскреснет у побережья, немного подмочив свою репутацию. Вспоминаю свои “водные” походы в Driver 2 в тропическом городке, кажется, местность называлась “Гавана” (^.^).

Сыграем ещё разок:

Как только мы закончим основную сюжетную линию, мы сможем переключаться между эрами игры, найти оставшиеся звёзды, сбор которых осуществляется в процессе и завершить последние работы.



Заключение:

Давайте не будем вспоминать, что у серии был негативный период. Спишем всё на то, что игра вышла слишком рано, когда ещё PS2 только появилась, и её возможности не были толком изучены. Новый Драйвер, сохраняет в себе неповторимую атмосферу, увлекающую игрока сюжетом и геймплеем, при этом он вбирает в себя хорошие черты от других проектов, по типу GTA.

Игра, на данный момент, уже достаточно старенькая и вряд ли может тягаться графически с аналогичными играми, только вот подобных ей не так уж и много. Взвешенность каждого элемента игры возводит её в некую абстрактную категорию, так что пока не выйдет новый проект Rockstar Games, зацените её. Должна понравится всем любителям Драйвера с PSX и вдумчивым игрокам.


Статьи по теме: