Игра для большой компании на природе летом. Конкурсы для веселой компании

Ни один шумный и веселый праздник не обходится без подвижных игр, веселых эстафет и массовых развлечений. Они создают особую атмосферу общего веселья, оживляют затихающий праздник и объединяют всех гостей. Особенно хороши разные соревновательные игры на корпоративных вечеринках, так как способствуют сплочению коллектива и в ненавязчивой игровой форме поднимают в коллективе командный дух.

Многие подвижные игры и эстафеты , которые входят в развлекательную программу взрослых праздников - родом из детства, но развеселившиеся до определенного «градуса» взрослые гости играют в них с большим азартом.

Предлагаем большую подборку подвижных игр для любого праздника, в которой собраны игры и конкурсы на разные случаи: для семейных праздников, для молодежных вечеринок или для корпоративных мероприятий - выбор за вами.

1. Подвижные игры для любого праздника:

"Две сороконожки".

Это веселое развлечение для поднятия настроения. Всех гостей делят на две команды - это и будут две «сороконожки». Каждый игрок встает за спиной другого, берет за талию впередистоящего.

Затем включают веселую музыку и «сороконожкам» дают разные команды: «обогнуть препятствия» (предварительно можно поставить стулья), «двигаться, присев на корточки», «разъединить вторую сороконожку» и т.п.

Эту затею можно сделать командной, придумав систему подведения очков, но лучше ее устроить просто для веселья и оживления или во время танцевального перерыва.

"Музыка нас связала".

В зависимости от того, сколько пар игроков ведущий планирует вызвать, столькими мотками неширокой ленты ему и предстоит запастись. Длина ленты - не менее пяти метров.

Девушки наматывают эту ленту себе на талию (удобнее, если кто-то поможет), а их кавалеры по команде ведущего подходят к своим партнершам прикрепляют свободный конец ленты к своему поясу и быстро под зажигательную музыку начинают крутиться вокруг своей оси. Это нужно для того, чтобы все пять метров ленты оказались намотаны уже на его талию.

Какая пара быстрее переместит ленту с женской талии на - мужскую, та и победила.

"Переполох в курятнике".

Для этой подвижной игры вызываются или создаются на месте пары, в каждой - по одному из представителей сильной и слабой половины человечества, им предстоит поучаствовать в забавной погоне.

Мужчинам завязывают глаза, но предварительно они договариваются со своими дамами, кто и как будет «кудахтать»: ко-ко-ко, кудах-тах-тах, цыпа-цыпа, пи-пи-пи, чив-чив-чив и так далее - кому насколько хватит фантазии, по этому призыву каждый мужчина с завязанными глазами должен поймать свою «курочку».

Сразу стоит предупредить, что помещение для воображаемого курятника должно быть небольшим. Если в распоряжении ведущего слишком внушительные пространства, то советуем отгородить «куриный закуток» обыкновенными стульями. «Переполох» лучше всего устраивать под музыку - в этом случае подойдет музыкальная тема из мультфильма «Ну, погоди!», когда волк тоже оказывается в курятнике.

"Артиста ноги кормят".

Тамада торжественно объявляет, что для постановки нового блокбастера ему нужна «семерка отважных», семь самых талантливых и красивых гостей. Если таковые не находятся, то сам проводит отбор и выбирает кандидатуры на роли. Затем раздает им небольшой реквизит или просто карточки с названием ролей: Колобок, Бабка, Дед, Зайка, Волк, Медведь и, конечно, Лиса.

Затем говорит, что напрасно мы думаем, что артистам живется легко. «Тяжела и неказиста жизнь российского артиста» - им, порой, чтобы роль получить, ой, как много побегать надо. Поэтому, если хотите стать звездами - нужно потренироваться.

Стоит 7 стульев, «артисты» садятся, но как только в тексте прозвучит имя его героя, он быстро встает и оббегает вокруг стульев. Ведущий читает сказку «Колобок», только чтобы было интереснее и неожиданнее для участников - импровизирует, и то придерживается сюжетной линии, то сочиняет от себя - чтобы никто подолгу не засиживался.

Вот пример: «Жили-были дед да Бабка… Тут к Бабке с Дедом приходит в гости … Медведь! И грозно спрашивает, почему у Деда с Бабкой нет детей. Испугавшись, Дед с Бабкой хватают первого попавшегося Зайку и предъявляют Медведю. Но Медведя не так-то просто обмануть. Тогда Дед и Бабка начинают печь Колобка…»

Когда гости вволю набегаются, можно вручить каждому диплом заслуженного артиста, попросить зрителей искупать их в овациях и еще раз напомнить, что «начинающего артиста ноги кормят».

Такие бегалки могут быть тематическими и универсальными, и они относятся к разряду популярных

"Приключения на болоте" .

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги - они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

Победит тот, кто быстрее пройдет полосу препятствий туда и обратно, ни разу не оступившись с бумажного листа.

Кстати, можно усложнить задачу и потребовать от участников конкурса, чтобы они что-нибудь принесли с противоположного конца комнаты, то есть туда они идут налегке, а обратно несут в руках, например, бокал или рюмка, наполненная до краев спиртным. Кто придет последним выпивает обе в качестве штрафа, а победитель получает приз

"Дерни за веревочку…"

Для этой игры на середину зала ставятся два стула, под стульями кладется веревочка (длина должна совпадать с шириной двух стульев), так чтобы ее концы торчали совсем чуть-чуть из-под стульев. Затем вызываются два игрока, которые под музыку артистично ходят вокруг посадочных мест, а как только музыка замолкает - должны прекращает быстро сесть на стул и дернуть за веревочку, лежащую под ним. Так повторяется три раза.

Побеждает тот, кто чаще сможет выдернуть веревку в свою сторону - ему и приз!

"Бой на выживание" .

На щиколотки участников (количество может быть любым) привязывают надутые шарики, по два шарика каждому. По команде все бросаются лопать друг у друга шарики ногами, стараясь защитить свои.

Игра продолжается до последнего шарика. Победитель - обладатель того самого последнего шарика.

(Более экстремальные варианты подвижной игры с шариками можно найти )

2. Командные игры и эстафеты для любого праздника:

"Передай «колбаску".

Формируются 2 команды, с любым количеством участников, главное, чтобы получились равноценные команды. Выстраиваются в затылок друг другу, каждой команде выдается длинный шарик - колбаска. Задача: зажатую между ног «колбаску» быстро передать от начала своей колонны до конца. Последний в колонне, получив шарик, зажимает ее крепче и бежит к первому игроку, занимая его место. И так пока, вновь первый игрок не встанет на свое место. За каждое падение шарика - снимается один балл

Победит команда, сделавшая все быстрее и с меньшим количеством штрафных баллов.

"Шустрая ложка".

Ведущий собирает две команды - мужскую и женскую. Они становятся друг против друга. Каждой сборной выдается по большой столовой ложке. По команде ведущего каждый игрок должен «пропустить» ложку, то есть продеть ее через какое-либо отверстие в своей одежде (через рукава, штанины, пояс, бретельки). Затем «шустрая ложка», дойдя по последнего игрока команды, должна вернуться обратно точно таким же образом.

Выигрывает та команда, чья лодка окажется «шустрее».

Веселая эстафета "Паром и паромщик".

Для этой эстафеты потребуются двое санок-ледянок и длинная веревка, метров десять. Из каждой команды выбираем самого сильного участника и отправляем его на «противоположный берег». Те, кто остался на «этом берегу» (их должно быть не менее десяти человек), по очереди усаживаются в санки. Силач на противоположной стороне подтягивает их к себе, как бы переправляя через реку. Потом помощники ведущего доставляют ледянки обратно, и на них загружается следующая партия.

Во второй раз «паромщику» работать гораздо легче, поскольку уже переправленные товарищи вполне могут помочь ему в работе. Кстати, «в пути» случается разное, и, если есть упавшие с санок, то они выбывают из игры и считаются «утопленниками». На финише обязательно идет подсчет игроков, благополучно переправившихся на другой берег.

Побеждает та команда, которая больше переправит народу и быстрее справиться с этой задачей. Такие подвижные игры особенно азартно проходят намолодежных вечеринках иликорпоративных праздниках.

"Как ваше здоровье?"

Для разнообразия предложите гостям смерить друг другу температуру. После чего предъявите огромный бутафорский градусник. Ведущий набирает команду мальчиков и девочек. Огромный градусник, естественно, ставят под левую подмышку первому игроку-мужчине. Он должен измерить температуру у противоположной ему дамы, не использую руки, то есть градусник должен перекочевать от одного предполагаемого больного к другому. И так до тех пор, пока игроки не выяснят, у кого же из них жар. «Заболевший», то есть выронивший градусник, выбывает из конкурса.

Побеждает самая «здоровая» команда (потерявшая меньше игроков). Если обе команды окажутся в равном положении - конкурс можно повторить, усложнив условия, например, убыстрить темп (сделать соревнование на время) или предложить передавать через одного, при этом тот игрок, что окажется в середине, не должен никак помогать.

"Гонки в ступе".

В этой игре участники будут изображать бабок-ежек, поэтому им понадобится «ступа» и «метла» (ведро и швабра). Ведро должно быть обязательно с ручкой, так как при беге его нужно придерживать.

Ведущий собирает две равные команды. Одну часть каждой команды он ставит на одном конце зала, другую - на противоположном. Первый из участников помещает левую ногу в ведро, в руки берет швабру и, придерживая ведро за ручку, спешит к своей команде, стоящей на другом конце. Там он передает «сказочный» реквизит товарищу по команде, и тот в свою очередь устремляет бег в обратную сторону.

"НАЙДИ МЕНЯ"

"ВЫШИБАЛЫ"

"ЦЕПИ КОВАНЫЕ"

"ВЫКЛЮЧИ "ШАНСОН"

"ШАХМАТНЫЙ ДУРАК"

"БОРЬБА В ЧИСТОТЕ"

"ДОЧКИ-МАТЕРИ"

"ЭТОТ ЛИШНИЙ"

"ГОРЯЧО-ХОЛОДНО"

"ГИГАНТСКИЕ ШАГИ"



"ЦАРЬ СЕМЬИ"

"СПАСЕНИЕ ГИТАРЫ"

"ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ВАЛЕРУ*"
Как известно, прыжки через костёр весьма опасны для здоровья и одежды. А вот прыжки через Валеру - гораздо более приятное и безопасное развлечение. Для этой игры берётся крепко спящий Валера, который наверняка отыщется возле рюкзака с напитками, и весело прыгается через него. Важно помнить одно: прыжков должно быть чётное количество, иначе Валера больше не вырастет.

"НАЙДИ МЕНЯ"
Играющие по сотовому телефону пытаются объяснить своим товарищам, как проехать на место отдыха. Выигрывает тот, чей партнёр приедет первым.

"ВЫШИБАЛЫ"
На поляну, где проводится пикник, приходит вторая команда и говорит, что это их место, после чего играющие начинают вышибать друг друга с поляны. Победителю достается поляна и мясо.

"ЦЕПИ КОВАНЫЕ"
Все участники пикника, свободные от жарки шашлыка, извините за невольную рифму, становятся в шеренгу и начинают медленно идти по поляне, опустив головы и вглядываясь в траву. Ведущий мечется на коленях перед идущей цепочкой и приговаривает: "Цепочка золотая, муж подарил, узнает, убъёт! Ой, дура я проклятая!"
Игра продолжается до тех пор, пока не позовут есть и пить.
Разновидности игры: "СЕРЬГИ ДОРОГУЩИЕ", "ПОДВЕСКИ АЛМАЗНЫЕ", "ТЕЛЕФОНЫ СОТОВЫЕ" и т. п.

"ВЫКЛЮЧИ "ШАНСОН"
Один из играющих включает автомагнитолу на полную громкость и открывает двери своего автомобиля. Остальные участники игры делятся на две команды: одной музыка в кайф, а другую она раздражает. Как правило, побеждают те, кому музыка в кайф.

"ШАХМАТНЫЙ ДУРАК"
Один из играющих тасует шахматы. Фигур обычно тридцать две, поэтому для игры в шахматного дурака добавляют четыре болта или шурупа. Игроки держат в кулаках фигуры, но не показывают друг другу. И играют в дурака не картами, а шахматами, как культурные интеллигентные люди. Проигрывает тот, у кого на руках оказываются все фигуры.

"БОРЬБА В ЧИСТОТЕ"
Это чинное и культурное развлечение, в отличие от борьбы в грязи, в костре, в шашлыке или санях. Приличные женщины борются одетыми, на чистом покрывале, а зрители подбадривают их аплодисментами и возгласами "Давайте, Светлана Николавна, возьмите верх над Антониной Сергевной!", "Ну же, Антонина Сергевна, порвите пасть Светлане Николавне!" и т. д.

"ДОЧКИ-МАТЕРИ"
Игра начинается в случае, когда на природу выезжают разновозрастные дочки и их матери. Без мужчин. Ведущий начинает игру словами "Девочки! Видела вчера новые сапоги из саламандра..." Её все начинают перебивать всякой такой же ерундой. И при этом все ещё должны визгливо и пьяно смеяться. Не дай Бог человеку там очутиться.

"ЭТОТ ЛИШНИЙ"
Для этой игры необходимы несколько шампуров, причём ровно на один меньше, чем участников.
Игроки ходят вокруг мангала и делают вид, что играют совсем в другие игры. Но по команде "Шашлыки готовы!" все бросаются к мангалу. Проигрывает тот, кому не достается шампура с шашлыком.

"ГОРЯЧО-ХОЛОДНО"
Пока шашлык жарится, один игрок (ведущий) прячет в речке сетку с бутылками водки. Остальные игроки сначала ждут, а потом не выдерживают и начинают показывать, где она может быть. А ведущий говорит: "Горячо!", "Тепло!" или "Холоднее!" (в зависимости от того, сколько прошло времени). Когда шашлык готов, а водка остыла, этот изверг говорит: "Холодно!" и достаёт спрятанную сетку.

"ГИГАНТСКИЕ ШАГИ"
Участники игры собираются на линии старта и выпивают по 30-100 грамм водки. Затем бутылка отодвигается на 40-80 см. Участники должны сделать шаг и снова выпить по 60-120 граммов. Бутылка отодвигается на 80-160 см. Снова все шагают и выпивают. Побеждает тот, кто сможет сделать самый гигантский шаг и потом встать.

"БОЛЬШОЙ БАДМИНТЕНИС" ("БАДМИНБОЛ")
Для игры вам понадобятся ракетки для бадминтона и футбольный мяч. Правила - как в большом теннисе, только вместо сетки лежит человек. Он же служит судьёй в этой увлекательной, но сложной игре.

Игра с девушкой "НА РАЗЛИВАНИЕ"
Пара играющих садится друг напротив друга, разливают и выпивают. Потом ещё. Если девушка пропускает, то снимает с себя какую-либо деталь туалета. Если не пропускает, то в конце игры позволяет снять их с себя все.

"ЦАРЬ СЕМЬИ"
Пока мужчины жарят Шашлык, женщины должны поиграть в "Чистку картошки", "Резку салатов" и в "Займите наконец чем-то детей!". Утром они, как ничего не сделавшие для приготовления Шашлыка, должны собрать всю посуду, валяющихся повсюду мужчин и прочий хлам.

"СПАСЕНИЕ ГИТАРЫ"
Игроки весь вечер пытаются сесть на гитару, а ведущий, он же хозяин гитары, пытается в последний момент гитару из-под игроков выдернуть и поиграть на ней. Побеждает тот, кто всё-таки сумеет сесть на гитару. Проигрывает ведущий.

"ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ВАЛЕРУ*"
Как известно, прыжки через костёр весьма опасны для здоровья и одежды. А вот прыжки через Валеру - гораздо более приятное и безопасное развлечение. Для этой игры берётся крепко спящий Валера, который наверняка отыщется возле рюкзака с напитками, и весело прыгается через него. Важно помнить одно: прыжков должно быть чётное количество, иначе Валера больше не вырастет

Пришло долгожданное лето. Наконец, можно перемещаться не только из дома в офис, но и отклонившись от стандартного маршрута, получить свое короткое счастье на природе. Мне повезло, я живу в доступном окружении леса и парковой зоны с озером. Однажды вечером, направляясь по тропинке к озеру, я заметила очень не привычную картину, которая вызвала у меня здоровую улыбку. На первом этаже ближайшего к лесу дома находятся офисы. Возле в один из офисов, прямо на тротуаре стоял длинный стол, накрытый скатертью. Стол ломился от угощений: салатики, бутерброды, горячее, конфеты, вино. Вокруг стола на стульях, табуретах, туристических шезлонгах сидели люди, склонившись над тарелками. Цветы в ведре, установленном на ступеньках, венчали все это мероприятие. По всему было видно, что идет празднество, возможно, фирма отмечала День рождения одного из своих сотрудников. «Как это мило», – подумала я, – «люди устали проводить долгое время в душном помещении, и они переместились на природу вместе со столами и стульями. Их лица и осанка говорили об одном – они наслаждаются этим солнечным пятничным днем». Было начало лета. Эти люди, как пилигримы, первыми вырвались на волю, зазывая и нас всех своим примером планировать максимальное пребывание на природе.

Организованный отдых

Вышеописанный пример можно назвать не организованным отдыхом. Конечно, ребята постарались: вынесли мебель на улицу, салатики приготовили, но все же это было только застолье. Мы же с вами поговорим об отдыхе на природе, который предполагает не только еду, но и развлечения. Организованный отдых – это спланированное мероприятие, включающее в себя расширенную программу действий. Ничто не украсит отдых на природе так, как игры и конкурсные программы. Игра – это то, что увлекает человека с самого детства. Игры на природе делают отдых более увлекательным и незабываемым. Организованный отдых более доступен крупным кампаниям, которые, выезжая на природу, заблаговременно договариваются с представителями праздничных агентств, которые и организовывают для них развлечения. Если бюджет фирмы не позволяет такую роскошь, то сотрудники сами придумывают себе занятия на отдыхе, стараясь приблизить его к организованному. MирСoвeтов, пропагандирующий здоровый образ жизни, готов расширить ваш кругозор и пополнить багаж ваших знаний теми играми, которые пригодятся вам на любом отдыхе, для любого бюджета, статуса и возраста. И самое главное: они сделают ваш отдых запоминающимся на долгие трудовые дни.

Виды игр

Игры на летнем отдыхе можно разделить на четыре вида:
  1. Спортивные игры.
  2. Развлекательные игры.
  3. Командные игры.
  4. Банкетные игры.

Спортивные игры

Это самый распространенный и известный вид развлечений на отдыхе. Футбольный (волейбольный) мяч в багажнике автомобиля и бадминтонные ракетки никогда не помешают. Пока жарятся шашлыки, мужчины могут «погонять в футбол », а женщины и дети попрыгать за воланчиком (бадминтон ).



Для объединения всей команды отдыхающих рекомендуем поиграть в волейбол . Волейбольный мяч можно перебрасывать через сетку, но можно обойтись и без нее. Тогда участники встают в круг и подкидывают мяч любому из стоящих напротив. Главное – вовремя отбивать мяч, не давая ему упасть на землю.

Если вы отправляетесь на отдых, где есть водоем, волейбольный мяч вам также пригодится для игр в воде. Это могут быть водный волейбол и водное поло .
Водное поло – это ручной футбол. Группа делится на две команды. У каждой команды должен быть свой опознавательный знак: например, разного цвета повязки на голове. По сигналу самопровозглашенного судьи команды начинают игру из центра водоема. Цель: забросить мяч в ворота противника. Ворота могут быть символическими, например, установленные в земле палочки на береговой зоне или положенные предметы на краю бассейна. Побеждает та команда, которая забила больше голов в ворота.
Надо отметить, что водные игры становятся сейчас очень популярными, особенно в Европе. Массовое купание в бассейнах порождает и новые игры, такие как фрисби, бумеранг, водный теннис, водные шарики:
  • фрисби – это подбрасывание летающей тарелки или кольца. Можно играть в паре, стоя напротив друг друга или командой в кругу. Один игрок выбрасывает тарелку другому. Цель игры: поймать тарелку, не дать ей упасть на воду. В этой игре победитель может не определяться;
  • бумеранг – играть могут от одного до нескольких человек. Нужно по очереди выбрасывать бумеранг, который должен вернуться к игроку. Выигрывает тот, чей бумеранг меньшее количество раз упал на воду;
  • водный теннис – это спортивный инвентарь нового поколения, разработанный для воды. Суть игры такая же, как и в настольном теннисе, только здесь шарик отскакивает от воды, а не от стола;
  • водные шарики – это игра, похожая на наши «блинчики», когда вы ищете на берегу плоский, не тяжелый камушек и забрасываете его параллельно плоскости воды. Такой камень улетает далеко от берега, отскакивая от поверхности воды. И нужно успеть сосчитать, сколько «блинчиков» получилось, т.е. сколько раз камушек ударился об воду. Со специальными шариками нужно проделать то же самое.




Если мы заговорили о популярных играх в воде, отметим также и пляжные (или береговые) игры, имеющие европейские корни. Это френчбол (или бочче), петанк и боулз . Все это похожие между собой игры с металлическими или пластиковыми шарами. Правила игры похожи на керлинг, но здесь нет щеток. Каждая команда должна как можно ближе подкатить свои металлические тяжелые шары к установленному заранее маленькому, отличительному шару, который в каждой игре имеет свое название (и это, пожалуй, единственное отличие этих трех игр). Как правило, в каждой команде играют по четыре игрока. Своими шарами они могут прицеливаться и отбивать шары противника от центрального шара, который должен оставаться неприкосновенным. Игра заканчивается тогда, когда выброшены все шары. Побеждает тот игрок или та команда, чьи шары ближе всего расположились к основному шару.



Спортивные пляжные игры в нашей стране и за рубежом не требуют особой подготовки, их правила известны всем, и в них можно играть как до банкета, так и после него, поэтому они так популярны на летнем отдыхе.

Развлекательные игры

Эти игры направлены на увеселение отдыхающих. Отличительны они тем, что их правила неизвестны большинству, что являет собой элемент неожиданности. И если в коллективе найдется творческий человек, он не поленится и заранее отыщет в интернете такие игры, которые не известны его сотрудникам. Этот же человек, скорее всего, становится ведущим при проведении этих игр на отдыхе. MиpСоветов имеет в своем арсенале несколько оригинальных игр, которые вы можете взять себе на заметку.
Если вы выезжаете на отдых не только со своим коллективом, но и с членами их семей, или с другой малоизвестной друг другу компанией, то первую игру, которую мы советуем вам провести, это – «Знакомство». Не познакомитесь вначале отдыха – не получится хорошего отдыха.
Игра «Знакомство». Правила такие: вся группа встает в круг, включая детей (если они присутствуют). Ведущий первый называет свое имя и делает свое отличительное движение, например, поднимает руки вверх. После его представления все, стоящие в кругу повторяют его имя и действие. Далее, по часовой стрелке следующий гость называет свое имя и делает свое движение, например, прикладывает ладонь к сердцу. Теперь все повторяют уже два имени и два движения, начиная от ведущего. Это выглядит так: все говорят «Николай» и поднимают руки вверх, потом – «Анюта» и прикладывают ладонь к сердцу. Далее свое имя называет третий игрок. Все опять повторяют и имя, и движение, начиная от ведущего. И так, дойдя по кругу до последнего участника, вся команда не только запомнит имена, которые были повторены многократно, но и повеселится от души, придумывая и повторяя разные движения. Последний круг должен быть произнесен с большой скоростью, об этом ведущий должен предупредить игроков заранее. Высокий темп придаст настроение в финале игры.

Если вы приехали на отдых с хорошо знакомой командой, то первой предлагаем сделать игру «Телеграмма».
Игра «Телеграмма». Ведущий в игровой форме рассказывает, что игроки должны отправить телеграмму домой, своим родственникам. Для этого он называет одно «кодовое» слово, например, «поле». Все участники должны придумать текст телеграммы, используя буквы слова «поле». Например, у кого-то может получиться такой текст: «Помогите очень. Лучше – евро». Задание раздается в начале игры, а телеграммы будут собираться позже, в зависимости от всего сценария. Менять местами буквы в кодовом слове запрещено. За столом, во время первого тоста может быть оглашен победитель. Им становится тот игрок, чья телеграмма оказалась самой смешной. Веселое начало празднику гарантировано.
После обеда можно поиграть в очень интересную игру, которая особенно подходит для детей, а также для смешанных компаний. Она называется «Золотые ворота».
Игра «Золотые ворота». Нужно выбрать два человека, которые не очень любят двигаться, это могут быть пожилые люди, например. Они встают напротив друг друга, берут друг друга за запястья и поднимают руки вверх. Это – ворота. Остальные игроки встают «змейкой», направляя лицо в затылок впередистоящего. Ведущий встает в начале «змейки» и начинает ее вести за собой приговаривая: «Золотые ворота пропускают иногда. Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз не пропустим вас!». Змейка проходила сквозь ворота несколько раз, пока читалась поговорка. На последней фразе «ворота» должны закрыться (руки опустить вниз), а внутри них останется один или два человека из «змейки». Те, кто «вошел» в ворота, становятся Золотыми воротами. Они берут за руки первых двух игроков, образуя круг. Остальные участники опять выстраиваются «змейкой» и идут, держа друг друга за плечи или талию по направлению к воротам, проходя и выходя сквозь них. На последней фразе поговорки «ворота» опять закрываются, оставляя внутри себя людей. Игра повторяется до тех пор, пока последний игрок не будет оставлен в «воротах».

Эта игра очень интересна с большим количеством людей. И особенно, если среди отдыхающих находятся дети со своими родителями.
Ближе к вечеру хороша будет музыкальная игра «День-ночь» на знание песен.
Игра «День-ночь». Эта игра подойдет для тех отдыхающих, у кого в команде есть гитарист или аккордеонист. Все рассаживаются у костра. Игроки делятся на две команды, например, мужская и женская. Первыми начинают дамы. Они запевают любую песню, где есть слова, к которым могут быть легко придуманы слова-антонимы. Например, девушки исполнили куплет песни со словами «девушки». Тогда мужчины вспоминают песню со словами «парни». Образцами могут быть такие антонимы: день-ночь, лето-зима, вьюга-жара, белое-черное. Одна команда запевает, другая вспоминает песню с противоположным словом. Побеждает та команда, которая смогла вспомнить больше песен. Но обеспечено всем.

Командные игры

Это все виды эстафетных игр, рассчитанные на создание соревновательной атмосферы. К командным играм стоит также отнести модные сейчас тренинги Тимбилдинг (образование команды) и Тимспирит (командный дух), рассчитанные на формирование благоприятной среды в рабочем коллективе. Такие игры стали неотъемлемой частью корпоративных выездных мероприятий.
Тимбилдинг и Тимспирит – это командообразующие тренинги, включающие в себя комплекс сценарных игр, в которых предоставлена возможность проявить себя как в команде, так и индивидуально каждому человеку.
Сейчас стало модным проводить тематические командные игры . Например, вы приезжаете со своими сотрудниками на откупленный вашей фирмой остров (турбазу, санаторий, берег реки), а там вас встречает пиратская костюмированная команда во главе с капитаном Флинтом. Половина вашего коллектива попадает в руки пиратов, а остальные становятся воинами, которым надо освободить заложников и найти пиратский сундук с украденной провизией всего вашего коллектива.


И начинается игра, которая включает в себя множество сложных заданий. Сюда может войти и квест – это выполнение определенных заданий по карте, к которой может быть приложено такое описание: «Встаньте у высокой сосны, отойдите на восток на пять шагов, поверните на север и пройдите еще десять шагов, возле куста можжевельника найдите подсказку, которая сориентирует вас дальше на местности».

Когда, с помощью мудреной карты найден клад, начинаются новые испытания, например, пейнтбол – это военизированная игра, в которой присутствует инструктор, в обязанности которого входит провести инструктаж по технике безопасности и рассказать правила игры. В этой игре, в отличие от квеста, вы увидите своего противника и начнете с ним настоящую войну. Только патроны будут набиты краской, а не порохом. Побеждает здесь та команда, на камуфляже которой останется меньше пятен от краски.
Дальше «судьба» вас забрасывает в джунгли, где вам необходимо пробраться сквозь импровизированные лианы (веревки), натянутые как паутина на стволы, ветки, пни и столбы. Главное: не задеть веревку телом. Те, кто пройдет это испытание, двигаются дальше, остальных уводят в плен на корабль. Там им предстоит разгадывать настоящие загадки капитана Флинта. Отгадал – свободен! Вопросы могут быть такие:
  1. Где край света? Ответ: там, где начинается тень.
  2. Два отца и два сына нашли три клада, но у каждого оказалось по одному. Почему? Ответ: это были дед, отец и сын.

Когда вся команда воссоединилась, у них в руках оказалась бутылка с запиской, в которой указано, где зарыт сундук. Но найденную пропажу не так просто получить. Нужно сначала перебраться по бревну на другой берег, а там «пират» отдаст вам сундук, если вы отгадаете, что в нем лежит, задавая «пирату» наводящие вопросы.
Вместо «загадочного острова» ваша команда может оказаться и на «подводной лодке», в «далеком прошлом» или в «будущем», на «воздушном шаре», и в «пещере дракона». Декорации могут меняться, но игры остаются примерно одинаковыми.
Если вы планируете проводить свой отдых без привлечения специалистов по организации праздников, МирCоветoв предлагает вам список командных игр попроще:
  • прыжки в длину – две команды начинают прыжки. Первые игроки прыгают от черты, а все последующие от того места, куда приземлился впередистоящий игрок. Побеждает та команда, чьи прыжки составили более длинный путь;
  • мяч на подносе – игроки выстраиваются как в предыдущей игре. Первым игрокам дают в руки поднос и кладут на него теннисный мяч. Все остальные игроки держат в руках по мячу. Игрок должен убежать до определенной метки и вернуться назад к команде, передав следующему игроку поднос со своим мячом. Вторые игроки кладут на поднос свои мячи и убегают до метки уже с двумя мячами на подносе. И так до последнего игрока. Суть: надо бежать так, чтобы мячи не падали с подноса. Побеждает та команда, которая меньше ошибалась;
  • найди клад – эта игра похожа на квест, но здесь каждая команда прячет свой клад и составляет карту-описание для противника. Суть: найти клад по карте. Побеждает та команда, которая первой найдет клад;
  • набрось кольцо на бутылку – ведущий расставляет бутылки в ряд или как кегли. Каждая команда по очереди должна набросить три кольца на свои бутылки. Побеждает та команда, которая провела задание более точно. Кольцо можно сделать из проволоки или вырезать из плотного картона;
  • не пролей воду – каждая команда выстраивается в линейку, параллельно линейке другой команды. В левой руке каждого игрока каждой команды стаканчик с водой, в правой руке у каждого игрока – пустые стаканчики. Суть: по сигналу ведущего каждая команда должна перелить воду из своего стаканчика в пустой стакан противника. Одновременно противоположная команда делает тоже самое. Побеждает та команда, которая наполнила водой стаканы противника, не разлив ни капли;
  • пантомима – каждая команда готовит театрализованную пантомиму, изображая то слово или ту фразу, которую им задал ведущий. Противоположная команда должна разгадать в пантомиме слово. Побеждает тот, кто отгадал.

Если к нашим играм вы добавите свои прыжки в мешках и жмурки, то ваш праздник будет наполнен здоровым соревновательным духом, смекалкой, творчеством и хорошим настроением.

Банкетные игры

Это игры за столом. Бывают такие ситуации, когда подвижные игры невозможны или их нужно «разбавить» играми за праздничным столом. И тогда нам на подмогу выходят банкетные игры.
Слова – ведущий называет букву. Нужно придумать слово, которое обозначает гастрономический предмет на столе. Например: на букву «С» – соль. Цель: опередить противника. Кто первым придумывает слово, тот становится ведущим.

Глухой телефон – ведущий говорит шепотом слово на ухо рядом сидящему. Тот передает другому, и так до конца стола. Последний игрок произносит слово вслух. Ведущий проверяет правильность названного слова. Если слово вернулось неверным, ведущий начинает искать «слабое звено», начиная от того человека, которому он доверил свое слово. Тот, кто ошибся, становится ведущим.
Вопросы – ведущий задает приготовленные заранее комические вопросы. Например: «Что делать, если Вы, паркуясь у офиса, разбили фару в машине вашего директора?». Суть: придумать наиболее оригинальные и смешные ответы.

Песня-тост – каждому участнику раздают стихотворный текст, например, поздравление именинника. Текст может быть одинаковым для всех. В течение всего застолья гости поднимаются, и пропевают свой текст (как тост) под разную музыку, заранее подготовленную и включаемую ведущим. Победителя здесь можно не искать, но во имя результата нужно потребовать качественное выполнение задания.

Финал

Любой организованный праздник принято завершать концертом. МиpСоветов предлагает вам «на посошок» идею финальной игры, а именно – концерт. Но он будет не совсем обычным. Заблаговременно, в течение месяца перед корпоративным отдыхом в вашу фирму придут специалисты по танцам, вокалу, оригинальному жанру и эквилибристике. Они проведут мастер-классы с теми сотрудниками вашей фирмы, которые имеют талант и хотят выступить в этих направлениях. Вопрос по костюмам тоже надо будет решить заранее. И когда фирма приедет на отдых, великолепным завершающим этапом станет концерт, проведенный собственными силами, но его качество может не уступить мастерству приглашенных «звезд».



Верный способ получить хороший заряд бодрого настроения как минимум на полгода – это возможность провести качественно продуманный организованный отдых в компании своих друзей. Ваша смекалка, талант и подвижность «раскроют» вас с иной стороны, и ваши сослуживцы станут вам еще ближе. А чтобы дружба не угасла, возьмите листок, карандаш и начните неспешно набрасывать план следующего после летнего мероприятия –

Летом так не хочется дышать городским смогом и сидеть в душных квартирах. Многие пользуются малейшей возможностью провести выходные на природе. При этом хочется не потратить драгоценные минуты, проведенные с друзьями или коллегами, впустую. Для этого многие придумывают забавные игры, время за которыми пролетает незаметно.

Конкурсы для веселой компании на природе

Десять записок

Для этого конкурса потребуется заранее приехать на место отдыха, чтобы разложить специальные записки. В них будут написаны поэтапные инструкции для игроков с указанием всех точек поиска. По приезде следует разбиться на две группы и по заданию ведущего начинать поиск. Побеждает та компания, которая преодолеет все преграды и найдет последнюю записку.

Незадачливый моряк

Конкурсы для веселой компании на природе можно дополнить различными эстафетами. Например, как эта. Двум участникам предлагают надеть ласты. По команде игрокам нужно дойти до задуманного ориентира. Это может быть черта или заранее поставленная банка. Задача усложняется тем, что смотреть разрешается только в бинокль, причем со стороны, визуально удаляющей все окружающие предметы.

Ведьма на метле

Перетягивание каната

Конкурсы для веселой компании на природе можно разнообразить спортивными состязаниями. Для этой забавной игры понадобится длинный и толстый канат. В центре каната размещается метка. На земле на одинаковом расстоянии от этой метки с двух сторон следует начертить линии. Все друзья делятся на две группы, желательно, чтобы с каждой стороны стояло одинаковое число людей одного пола. По сигналу силачи начинают тянуть толстый канат, каждая группа старается перетянуть его в свою сторону. Побеждает та компания, которая сможет перетянуть метку за свою линию.

Горячие кубики

Для праздников, корпоративов и активного отдыха на природе лучше всего подходят подвижные игры. Для таких игр нужны большие пространства, но и участвовать в них может неограниченное число людей. В этом разделе собраны именно такие игры - они помогут разнообразить отдых на природе и позволят интересно провести время.

У нас ни один ДР не обходится без шаров, а летние ДР мы всегда отмечаем на природе. Поэтому, всегда встает задача - Куда в итоге деть шары. И мы нашли выход.
Каждому участнику к ноге на высоте примерно 15см от земли привязывается шарик (например всем на правую ногу). Определяется территория, за которую нельзя выходить и понеслась.
Суть в том, что нужно лопнуть шарики у всех остальных, но сберечь свой. Всегда получается очень весело и интересно.

Комментарии (2) >>

Требуется: Шарики, нитки

Добавить комментарий >>

Требуется: Тенисный мячик

Играющие разбиваются на пары, каждой паре связывают ноги (правую ногу одного с левой ногой другого). Пара на " трёх ногах" добегает до поворотного флажка и возвращается на линию старта.

Добавить комментарий >>

Требуется: Люди с ногами))) веревки

Участники образовывают круг и путем жеребьевки устанавливают, кто будет защитником и кто будет главным. Главный и его защитник встают в середину образованного круга. Участники начинают перекидывать мяч друг другу и пытаются выбить главного. В задачу защитника входит оберегать главного от попадания в него мяча. Если же это произойдет, участник встает на место главного и может выбрать себе сам защиту или же оставить прежнего защитника. И игра продолжается.

Добавить комментарий >>

Требуется: Мяч

Ведущий формирует две команды, в состав каждой входит по три участника, всем выдается по одному теннисному мячику. Первым игрокам (стартующим) выдается еще и поднос. По команде первые игроки кладут мяч на поднос и быстрым шагом проходят до флажка и обратно. Передают поднос следующему участнику. Он проходит эту же дистанцию, но уже с двумя мячами, следовательно, третий игрок — с тремя. Побеждает команда, которая справилась с этим заданием быстрее.

Комментарии (1) >>

Для участия в этой игре понадобятся две команды. Каждая должна состоять из не менее чем четырех человек. На команду даются один одноразовый стаканчик и пустое ведро, которое необходимо наполнить водой за определенное время. Участникам завязывают руки за спиной. По команде ведущего первые игроки, стоящие в команде, берут зубами стаканчик и бегут к сосуду с водой, черпают оттуда кто сколько сможет. Затем они возвращаются к своей команде и выливают воду в свое пустое ведро. После этого стаканчик передается следующему игроку.

Выигрывает та команда, которая за определенное время наберет больше воды.

Статьи по теме: