Игра мастера снов 15 прочь. Установка «Мастера Снов». Интерфейс и игровые функции

Стать победителем в игре «Мастер Снов» , можно, если знать большинство хитростей и секретов процесса. Как раз о них мы сегодня и расскажем.

В этой игре вы будете прокачивать героев, и сражаться с настоящими соперниками.

Начиная игру, будьте готовы к длительному и захватывающему игровому процессу. Потому что вся игра создана из девяти миров, а в каждом мире примерно пятнадцать уровней. Чтоб начать играть, вам необходимо собрать команду.

Итак, начало игры состоит в том, что вы будете посещать разные комнаты, в каждой из них, будет проходить бой, а пройдя до последней, в схватку вступит ― главарь бандитов. Победа над ним будет означать победу в этом уровне.

Разновидность карт

В начале игры идёт разделение карт (героев) по направлениям:

  1. Легенды.
  2. Мифы.
  3. Сказки.
  4. Предания.
  5. Другое .

В процессе игры, их можно разделить ещё на стихии:

  1. Земля.
  2. Воздух.
  3. Вода.
  4. Огонь.

Также как карты, делятся и персонажи, их можно охарактеризовать по типам атаки:

  1. Ближний бой.
  2. Средний бой.
  3. Дальний бой.

Когда сформирован отряд, то деление проходит по классам:

  1. Танки.
  2. Агрессоры (ДД).
  3. Защитники (саппорты).

Прокачать героя можно объединив две и больше одинаковые карты, а для повышения ранга следует собирать выпадающие руны, их количество должно ровняться шести. Собирая звёзды и повышая ранг, герой пробудится, станет сильней, а также изменится внешне.

Все персонажи имеют по четыре способности. Их можно прокачивать усиливать, даже каждую по отдельности. Кроме этого, можно найти снаряжение конкретно под каждого героя.

Усовершенствование персонажей

Чтоб сделать характеристику героя лучше, его необходимо прокачать, с помощью монет либо с помощью «апгрейда».

Улучшение при помощи карт, даст герою большую силу и совместит её с силой бойца, который на карте. А во втором способе просто возьмите подаренный вам голубой сосуд.

Конечно, самый лучший способ улучшения, это пробуждение персонажа. Это можно сделать с помощью специальных «камней эволюции». А их можно купить только за настоящие деньги. Другими словами ― донатить.

Также каждый герой относится к разному виду стихий, поэтому перед началом игры, при выборе команды, соберите героев с разными стихиями. Это поможет справиться с врагами.

Начало игры

Не бойтесь первого мира, он не такой и страшный и огромный. Сосредоточьтесь и правильно выберете своего героя, то есть того, кто больше понравился. Вся его сила и решающие изменения будут проходить только с 26 уровня. Первоначальным героем может стать: Эш (самый сильный), Фрэнк (идёт напролом), Аймер (боец), Чейни (боец).

Главные игровые моменты

Редкости

Каждая разновидность героев имеет свою редкость:

  1. Оранжевый цвет (легенды).
  2. Фиолетовый цвет (мифы).
  3. Синий цвет (синь).
  4. Зелёный цвет (зелень).
  5. Серый цвет (другое).

Какие бывают места для боссов (данжи)?

  • Астрал. Здесь предусмотрено несколько уровней. При их успешном прохождении, выплачиваются местные деньги, которые необходимо тратить в их магазине. Кроме этого, здесь есть свой рейтинг.
  • Земли сокровищ. Именно здесь можно собрать много необходимой в игре валюты.
  • Воплощение мрака. Здесь вы сможете отыграться за все неудачные попытки боя вначале игры. Помимо этого, есть шанс получить высокий рейтинг.
  • Барьеры стихий. Собранная вами команда с героями всех стихий поможет именно здесь. Выиграв сражение, вас наградят.
  • Кристалл надежды. Вы сами всё о нём поймёте, когда его увидите.

Какие бывают арены ?

  1. Колизей . Игры с поражением на этой арене, доступны только три раза в день. А вот после нескольких побед, будет вознаграждение. Здесь героями управляете вы.
  2. Арена . Здесь также происходят бои, но героями можно и не управлять. За каждый победный бой присваивается рейтинг. Когда их будет достаточно, вам выдаётся медаль и звание, за которое также есть награда.
  3. Гильдия . Если вы член гильдии, тогда можно пользоваться всеми привилегиями.
  4. Охотничьи земли . Здесь просто проходят бои с награждениями.
  5. Академия, университет, ратуша . Чтоб здесь получить определённый бонус, необходимо делать свои вклады.
  6. Штаб . Здесь можно больше всего заработать и получить энергию.
  7. Гарнизон . Здесь можно сдавать в аренду своих персонажей и получать за это деньги, которые в дальнейшем могут понадобиться.

Денежные средства в игре

Игра «Мастер Снов» рассматривает семь валют:

  1. Золото.
  2. Кристаллы.
  3. Энергия.
  4. Астральная валюта.
  5. Камень души.
  6. Валюта арены.
  7. Звезды.

ХХIII. ОДИНОЧЕСТВО

Смирдинский праздник удался вполне: все были дружно-веселы. Пушкин был необыкновенно оживлён и щедро сыпал остротами. Семёнов (лицеист, литератор) за обедом сидел между Гречем и Булгариным, а Пушкин vis-а-vis с ним. К концу обеда Пушкин, обратясь к Семёнову, сказал довольно громко: «Ты, Семёнов, сегодня точно Христос на Голгофе». Греч зааплодировал, а все мы расхохотались.

Н.Н.Терпигорев. Заметка о Пушкине.

Что тут смешного? почему все расхохотались? Сегодня, в XXI веке, спрошенный человек недоумённо пожимает плечами (можете проверить). А ответ прост: Христос на Голгофе был распят между двумя разбойниками. За обедом в XIX веке все мгновенно поняли, как Пушкин жестоко приложил Греча и Булгарина, не назвав их имён и не произнеся слово «разбойники».

…Мы (хотя и по уши в болоте) продолжаем путь к сияющей вершине, выполняя по мере сил мудрое руководящее указание:

Читатель, не постигший своим сознанием мельчайшие подробности текста, не в праве претендовать на понимание «Евгения Онегина».

Владимир Набоков (переводчик и величайший комментатор «Онегина»).

Вот и пытаемся постичь.

Помните: зимой 1825 года лукавый кот сбежал из «Онегина» в параллельно сочиняемого «Графа Нулина». А вот другой (неизмеримо более важный) случай бегства из онегинского черновика.

Вторая глава. Онегин приехал в деревню. От скуки взялся было за реформы.

Один среди своих владений,
Чтоб только время проводить,
Сперва задумал наш Евгений
Порядок новый учредить.
Свободы сеятель пустынный,
Ярём он барщины старинной
Оброком лёгким заменил;
И раб судьбу благословил.

Свободы сеятель пустынный! Пушкину эта строчка так понравилась, что ему стало жалко тратить её на скучающего барина. Малость испортив строфу, Автор придумал ироническое «мудрец» (стало В своей глуши мудрец пустынный), а сеятеля свободы оставил для себя. Получилось знаменитое стихотворение. Оно всегда печатается с эпиграфом.

Изыде сеятель сеяти семена своя

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Ноябрь 1823 (при жизни не печаталось).

Прочли? Хотите что-нибудь добавить?
Набоков педантично отмечает:

Строчка «Свободы сеятель пустынный» была использована Пушкиным в коротком стихотворении, написанном немного позднее в Одессе, в ноябре 1823 г.

Спасибо! Комментатор сообщил: где написано и когда , измерил длину («короткое»). А смысл этого короткого?! О том у Набокова ни слова.

Школьники думают, будто «порабощённые бразды», «стада» - это крепостные крестьяне, рабы… (Извините, придётся уточнить во избежание неверного понимания. Выражение «школьники думают» - условное. Во-первых, возраст «школьников» от 7 до могилы, потому что даже если они прочли эти стихи в школе, то никогда к ним не возвращаются. Во-вторых, процессы, которые происходят у «школьников» в голове, мы только из вежливости и по традиции обозначаем термином «думают».)

Нет, эти стихи не про крепостных крестьян.

Строчка убежала из «Онегина», где была всего лишь «одной из», убежала из стада и превратилась в одно из чудес. Перед стихотворением стоит эпиграф: Изыде сеятель…

Никаких примечаний Пушкин не сделал, ничего не пояснил. А эпиграф важная вещь (авось когда дойдём до главы «Эпиграф», вы ахнете). Уж если автор ставит чьи-то слова впереди своего произведения, то значит, видит в них огромный смысл. Они, эти слова, задают тему (как увертюра), настраивают читателя; не только предупреждают (как фанфары - выход повелителя), но и говорят об идее.

Ну и что вам дал эпиграф? Всё, если вы знаете, и ничего - если не знаете. В некоторых современных изданиях, в конце тома, читателю предлагают примечание - как палку слепому. Но толку в палке мало, слепой остаётся слепым.

В отличие от нас (поголовно грамотных), тогдашние читатели Пушкина не нуждались в подстрочных переводах французских, греческих, латинских слов и фраз. И что очень важно: сразу понимали, что эпиграф «Изыде сеятель…» - это Евангелие, притча Христа. Понимаешь эпиграф - стихи воспринимаются иначе. А не читавшему Евангелия не поможет и примечание. «От Матфея» - и что? Для смеха можно было бы написать «от Гегеля» - нынешний читатель даже не заметил бы.

Когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой остаётся без плода.

Апостол Павел. 1 Кор. 14, 14.

Есть книга, коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жизни и происшествиям мира; из коей нельзя повторить ни единого выражения, которого не знали бы все* наизусть , которое не было бы уже пословицею народов; она не заключает уже для нас ничего неизвестного; но книга сия называется Евангелием, - и такова её вечно-новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удручённые унынием, случайно откроем её, то уже не в силах противиться её сладостному увлечению, и погружаемся духом в её божественное красноречие.

Пушкин. 1836
* Эти «все» - увы, совсем не все тогдашние 50 миллионов жителей империи.

«Живительное семя» поэта - стихи. И порабощённые бразды, куда без толку падают вдохновенные слова, - это грамотные . Вроде бы свои. Но глухие. Христос ведь тоже обращался не к рабам, а к вольным гражданам. Но они его не понимали.

...И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять. И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на места каменистые и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его. Иное упало на добрую землю и принесло плод. Кто имеет уши слышать, да слышит!

Ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал: потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют.

Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле. Ко всякому, слушающему слово о Царствии, но не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово*, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен.

Мат. 13, 3-23.
*«Гонение за слово» - это так близко Пушкину.

Пушкин рассчитывал, что все знают и понимают, а Христос, как видим, не обольщался. Пушкин рассчитывал, что все постоянно читают и перечитывают. Эти все тогда - дай бог 1%. (А теперь - почти никто.) Текст, который вы сейчас читаете, также обращён к одному проценту (или к 0,1%). Грамотность стала всеобщей, крепостных нету, и что?

Пушкин постоянно и настойчиво указывал мне на недостаточное моё знакомство с текстами Священного Писания и убедительно настаивал на чтении книг Ветхого и Нового Завета.

Кн. Павел Вяземский.

Святое Писание было на церковнославянском, который в России никогда не был разговорным. Крестьяне и даже многие дворяне читать на нём не могли и смысла слов толком не понимали. Для них церковная служба была неким колдовским обрядом: свечи, дым кадила, уходы и приходы священников, чтение непонятного текста, в условных местах надо креститься и кланяться. В общем, ом мани падме хум. Так и теперь: многие крестящиеся никогда не открывали Библию.

Невежда как скажет «аминь» при твоей молитве? Ибо он не понимает, что ты говоришь.

Апостол Павел. 1 Кор. 14, 16.

Дело не в том, верит ли читатель или нет, и в какого бога. Проблема не в вере, а в невежестве. «Русь крещена, но не просвещена» - эти слова замечательного Лескова не устарели совсем.
Жить в христианской цивилизации и не знать Евангелия - тупая дикость. Это как жить в мире денег и не знать арифметики.

Такое знание необходимо человеку самому, лично. Начальникам и вождям совсем не надо, чтобы «народ» это знал. Поэтому ни в школе, ни в университете этому не научат.

Перед не читавшим Евангелие закрыты даже «Хроники Нарнии». Гениальная книга Льюиса кажется такому человеку просто сказкой - типа очень длинная «Красная Шапочка». Он не видит и никогда не узнает, что за куском холста с нарисованным супом лежит волшебная страна; он не видит в «Хрониках» борьбы с сатаной, смертельной вражды христианства с исламом…

Евангелие хорошо бы (по совету Пушкина) знать наизусть. Как ключ от родного дома (всегда с тобой), как код от своей почты. Иначе не войдёшь, даже не увидишь, что тебе пришло важнейшее письмо. Мог бы жизнь изменить, но ты его не прочёл, даже не знал, что тебе послано.

Сегодня это называется пароль . Знаешь пароль и мгновенно получаешь доступ. Не знаешь - всё для тебя закрыто.

Сколько различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.

Апостол Павел. 1 Кор. 14, 10-11.

От старого хрыча-прадедушки остался листок с письменами (шрифт красивый, но чужой) - валяется на полке рядом с ракушкой из Сочи. Но если б ты знал арамейский - прочёл бы, где прадед зарыл клад, стал бы богаче графа Монте-Кристо.

Вы не верите в Зевса, Аполлона, Афину, 12 подвигов Геракла, полёт Икара и драку Персея с Горгоной-Медузой? Не верите, но ведь знаете. А если не знаете, Пушкин для вас - тёмный лес. Точнее - пустыня: стандарт рифмоплёта - любовь/кровь/морковь/алые розы/зимние морозы.

Грандиозный мир ассоциаций - он или есть, или нет. Мир образов - он или есть, или нет.

Скажите человеку «нарисуй мне барашка» , или «это неправильный мёд» , или «Аннушка масло уже пролила» … Если увидите непонимающее лицо - значит, человек не читал. И ваши слова никаких ассоциаций, никакого мира образов у него не вызывают.

ТВ и ЕГЭ - те, кто вырос в этой угольной (чёрной) яме, уже и сами не видят, и детей научить не смогут. Если сам там не был, то и не можешь никому дорогу показать. - так сказал Будда.

Автоматическое понимание эпиграфа о сеятеле мгновенно включало евангельский контекст, колоссальный мир ассоциаций, и стихи воспринимались совсем иначе, чем сегодня.

Так, русскому не надо объяснять, что уличная девушка - это не та, которая идёт по улице или подметает её, а та, которая спит за деньги. Иностранцу же придётся объяснить вдобавок, что уличная девушка - это точно не девушка, и что за деньги она не спит, совсем не спит, ни минуты. (Я это потому пишу, что уж давненько не грешу.)

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды…

После евангельского эпиграфа можно подумать, будто это сам Христос говорит от первого лица. Но во второй строфе есть важное:

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.

Это не христианство. Честь - это гордость, а не смирение. «Чести клич» - это призыв к бунту: против унижений, рабского бесправия. Безуспешный сеятель чести - Пушкин.

Неужели он сеет некую свободу (Пушкин иронически говорил «слободу») среди крепостных? Народник? Прокламатор? Свободы сеятель пустынный … Значит, одинокий. А где ж другие сеятели: лицеисты, декабристы?.. Или он сеял другую свободу?

В примечаниях академических изданий сказано кратко: «При жизни не печаталось». Стихотворение 14 лет пролежало в столе у Пушкина. Потом ещё 30 лежало где-то . Опубликовано в России в 1866-м. И легко понять почему. Потому что читать умели.

Клич чести! Не равенства и прочих либерте-фратерните, а чести. Ноябрь 1823. Он ещё не заперт в Михайловском. Он на юге среди «своих», и - одиночество…

Лермонтов тоже не о крепостных писал. И обиделись на стихи не крепостные (немытые) и даже не только мундиры голубые (тайная полиция). Обиделась рабская элита - духовно крепостные господа.

Знаменитые стихи, знаменитые слова, вызывающие у одних бешенство, у других восторг:

Страна рабов, страна господ.

Пишут через запятую (так, будто это две страны), а надо ставить тире. Или даже равенство. Страна рабов = страна господ. Можете переставить - смысл не изменится.

ХХIV. БЛАЖЕНСТВО

«Блажен, кто смолоду был молод» - сегодня это произносят как одобрение: молодец, правильно жил. Повторяют поговорку, не помня, что это из «Онегина», и вообще не помня «Онегина».

Мы намеренно употребили глагол «произносят» вместо «цитируют». Ибо нет уверенности, что произносящий знает-понимает: кого и что цитирует.

Произнести может и попугай, если сто раз услышит. Но даже самый умный попугай не знает, что там дальше. Потому что не читал. А если и смотрел в книгу, то видел фигу (не съедобную).

Блажен, кто смолоду был молод,
Блажен, кто вовремя созрел,
Кто постепенно жизни холод
С летами вытерпеть умел;
Кто странным снам не предавался,
Кто черни светской не чуждался,
Кто в двадцать лет был франт иль хват,
А в тридцать выгодно женат;
Кто в пятьдесят освободился
От частных и других долгов,
Кто славы, денег и чинов
Спокойно в очередь добился,
О ком твердили целый век:
N.N. прекрасный человек.

Жениться на богатой, конечно, неплохо, но хвалить за это? А ещё ниже «денег и чинов» - то есть речь о стяжателе и карьеристе. Нет, Пушкин не мог всерьёз хвалить за эгоизм, корыстолюбие, показное благонравие. Это ирония! Вот какие мы сообразительные, догадались наконец.

Но для первых читателей - диких людей, живших 200 лет назад без интернета и даже без электричества - для тех дикарей всё было ясно с первого слова !

«Блажен» - и каждый читатель (каждый!) автоматически и без умственных усилий понимал, что именно здесь перефразировано, переиначено и написано с издёвкой над армией Молчалиных-Скалозубов-Фамусовых («Горе от ума» было у всех на слуху).

«Блажен» - и у каждого читателя мгновенно возникали в мозгу затверженные с детства Заповеди блаженств. Сегодня случается слышать «блаженны нищие духом», но напрасно спрашивать, что это значит и что там дальше. А это Нагорная проповедь. Там - никаких чинов, никаких денег, никаких земных выгод. Там всё наоборот.

Блаженны алчущие правды.
Блаженны чистые сердцем.
Блаженны изгнанные за правду.

Концовка пушкинской строфы прямо (и конечно, намеренно) грубо противоречит словам Христа. У Пушкина блажен тот, О ком твердили целый век/ NN прекрасный человек! - то есть тот, кто постоянно слышал льстивый одобрямс.

У Христа блаженны те, кого поносят и гонят, блаженны оклеветанные, изгнанные и оболганные.

Кто-то жаждет правды, а кто-то - денег и чинов.

Неважно, верите вы или нет. И уж совсем не надо доискиваться, верил ли Пушкин. Дурачьё считает его атеистом за «Гавриилиаду» и «Балду» - на здоровье. Почитайте Стерна (священника) или Аввакума (протопопа) - мало не покажется.

…Основное население «Онегина» - дворяне. Крестьяне тоже попадаются. И не только тот знаменитый, замучивший школьников, который, торжествуя, на дровнях обновляет путь…

Кричащее отсутствие священников в «Энциклопедии русской жизни» шокирует, когда это осознаешь. Численно они были почти равны дворянам, определяли колоссально много: все посты и праздники, все главные события в жизни - крестины, исповеди, свадьбы, похороны. Святая Русь, Москва златоглавая.

Уж белокаменной Москвы,
Как жар, крестами золотыми
Горят старинные главы.

Церкви в «Онегине» есть, а священников нет. Единственный раз на весь роман попы мелькнули, когда Автор отправил на тот свет так ни разу живьём и не появившегося дядю:

Покойника похоронили.
Попы и гости ели, пили.

Эти попы - безликие, безмолвные, в церкви не служат; не отпевают, а попивают. Стоит ли путать веру с попами? Веры в Бога в «Онегине» много, а священников нет. Возможно, это вполне сознательное отделение веры от грешных служителей.

Щадя чувства священников, скажем, для ясности, о художниках. Стоит отделять Ван Гога от гида. Гид иногда мешает. Он говорит о детстве художника, о его родителях, учителях, невзгодах, о составе красок, о перспективе, штрихе, мазке, цене, ракурсе, сюжете, говорит, говорит… И вы уходите пустой, не испытав душевного переживания. Получили ничтожную информацию, годную лишь для кроссворда либо для вздорных застольных разговоров («А вы знаете? - Ван Гог отрезал ухо брату!» и прочий бред). Многим пришлось испытать на себе такие убийственные экскурсии.

Верил ли Пушкин? У людей нет и не может быть стопроцентного ответа на такой вопрос. Атеисты, случается, приходят к вере, да ещё как! А верующие - всего лишь слабые люди, колеблются, да ещё как!

Одна из потрясающих молитв: Верую! Господи, помоги моему неверию! Логически эта фраза абсурдна. Но сердце понимает её как родную.

Блажен, кто к концу долгой жизни добился денег и чинов, - горькая ирония, насмешка (и над добившимся, и над теми, кто так считает, так верит) - это начало Восьмой главы. Но вот финал романа:

Блажен, кто праздник жизни рано
Оставил, не допив до дна
Бокала полного вина,
Кто не дочёл её романа
И вдруг умел расстаться с ним,
Как я с Онегиным моим.

Это последние 6 строк. Самые последние. Блажен ушедший рано и по собственной воле. «Вдруг» - это решительно и сразу. Тут уж не ирония. Тут настоящее, хоть и горькое, - а не пустое, пусть бы и правильное.

Верил ли Пушкин? Всегда ли? Правильно ли? Оставьте, займитесь собой. Главное - он целиком и полностью человек христианской цивилизации - то есть морали.

Вспомните, в нашем романе «Немой Онегин», в ХII главе «Любовь к народу», мы споткнулись на, казалось бы, неожиданном последнем слове программного стихотворения «Поэт и толпа». Первое название «Чернь», печатается под эпиграфом Procul este, profani - прочь, невежды (лат.). После клеймящих слов о публике: чернь тупая, бессмысленный народ, злы, неблагодарны, клеветники, кастраты - вдруг:

Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв .

«Мы» - это Пушкин прямо о себе: вот для чего рождены мы - настоящие поэты.

ХХV. ПУСТЫНЯ

Татьяна живёт в деревне, пишет знаменитое письмо.

Никто меня не понимает!

И это она не только о домашних (которые нас всегда не понимают), но и о соседях.

Гостей не слушает она
И проклинает их досуги,
Их неожиданный приезд
И продолжительный присест.

Потом она переехала в Первопрестольную. И что же? В деревне её никто не понимал, а в Москве она никого не понимает.

Татьяна вслушаться желает
В беседы, в общий разговор;
Но всех в гостиной занимает
Такой бессвязный, пошлый вздор;
Всё в них так бледно, равнодушно;
Они клевещут даже скучно;
В бесплодной сухости речей,
Расспросов, сплетен и вестей
Не вспыхнет мысли в целы сутки,
Хоть невзначай, хоть наобум;
Не улыбнётся томный ум,
Не дрогнет сердце, хоть для шутки.
И даже глупости смешной
В тебе не встретишь, свет пустой.

В этой строфе два человека. Провинциалка, которая безуспешно пытается понять, и Пушкин, которому всё совершенно ясно, - он даже не диагноз ставит, а выносит приговор: неизлечимо.

Это - патриархальная Москва. А что светский Санкт-Петербург?

Тут был, однако, свет столицы,
И знать, и моды образцы,
Везде встречаемые лицы,
Необходимые глупцы…

Деревенский сброд и великосветский раут. С одной стороны, ничего общего , а с другой - никакой разницы .

Свободы сеятель пустынный… - это не Сахара, там свободу не сеют. Эта пустыня не из урока географии. «Духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился…» - это не в Каракумах. Духовная жажда - это в толпе.

Тьма - отсутствие света. Тьма - слишком много людей (тьма народу и всякого такого сброду). Они гасят разум; толпа - неодушевлённое . (Люди - кто, а толпа - что.) Толпа - самая мрачная бесплодная пустыня. Одиночество в толпе - бессмысленно и тошнотворно. Вот откуда хандра, тоска главного героя. Ну и Онегина заодно.

Настоящее одиночество плодотворно.

Ты не можешь вообразить, как живо работает воображение, когда сидим одни между четырёх стен, или ходим по лесам, когда никто не мешает нам думать, думать до того, что голова закружится…

Пушкин называет местность, где живут Татьяна и Онегин, - пустыней. Для Ленского это тоже пустыня. Юный поэт едва нашёл одного слушателя, да и то циника.

В пустыне, где один Евгений
Мог оценить его дары,
Господ соседственных селений
Ему не нравились пиры,
Бежал он их беседы шумной.
Их разговор благоразумный
О сенокосе, о вине,
О псарне, о своей родне,
Конечно, не блистал ни чувством,
Ни поэтическим огнём,
Ни остротою, ни умом,
Ни общежития искусством;
Но разговор их милых жён
Гораздо меньше был умён.

Какая интересная пустыня! Полно пирующих (и беседующих!) соседей. Но они - пошлые обыватели. А бабы (тут Автор очень груб) вообще дуры. Феминистки, простите Пушкина.

Это пустыня - потому что с ними не о чем говорить. В такой пустыне (хотя кругом полно помещичьих усадеб) мается Костя Треплев после измены и бегства Нины; впрочем, и с ней говорить ему было не о чем («Чайка»). Такая же пустыня - многомиллионный город.

Но чаще занимали страсти
Умы пустынников моих.

Пустынники эти - Онегин и Ленский. Онегин действительно одинок, но у Ленского ведь есть горячо любимая Оля. Какой же он пустынник? Где ж тут одиночество? Это одиночество называется никто меня не понимает . Ольга не читала стихов жениха.

Владимир и писал бы оды,
Да Ольга не читала их.

А что Ленский рассказывает Онегину о любимой?

Ах, милый, как похорошели
У Ольги плечи, что за грудь!
Что за душа!.. Когда-нибудь…

Юношеский восторг по поводу девичьей груди вполне понятен. Понятно и то, что Ленский смутился от собственной откровенности и срочно поправился: «Что за душа!» Но ни здесь, нигде - нет ни слова о душе Ольги, о разговорах с нею. Это так понятно. С Олей не о чем говорить. И лучше не говорить, чтобы не разочаровываться. Она мила, и только.

Глаза как небо голубые,
Улыбка, локоны льняные,
Движенья, голос, лёгкий стан,
Всё в Ольге… но любой роман
Возьмите и найдёте верно
Её портрет: он очень мил,
Я прежде сам его любил,
Но надоел он мне безмерно.

Ради справедливости скажем, что надоел он Пушкину, а Ленскому надоесть не успел. И не успеет.

Татьяна, Ленский, Онегин… Все четыре героя «Онегина» - в пустыне. И только они.

Думающий и чувствующий человек неизбежно попадает в пустыню. Она всегда ждёт за дверью - только выйди. Максудов (у Булгакова в «Театральном романе») пошёл на вечеринку знаменитых писателей и пришёл в ужас: о чём они говорят?! - сплетни и пошлость, и боле ничего.

- Про Париж! Про Париж! Ещё! Ещё!

- Ай-яй-яй!

- Нуте-с, и от волнения, он неврастеник ж-жуткий, промахнись, и попал даме, совершенно неизвестной даме, прямо на шляпку…

- На Шан-Зелизе?!

- Подумаешь! Там это просто! А у ней одна шляпка три тысячи франков! Ну конечно, господин какой-то его палкой по роже… Скандалище жуткий!

Вернувшись с вечеринки самых успешных писателей страны, Максудов (рабочая копия своего автора, даже более точная, чем Онегин - своего) всю ночь ворочается - не может пережить.

Я вчера видел новый мир, и этот мир мне был противен. Я в него не пойду. Он - чужой мир. Отвратительный мир!

Те же самые чувства испытывал Мопассан. Но он был невероятно свободнее, чем Пушкин и Булгаков. Свободен от царской цензуры, свободен от советской. Мог трогать и веру, и политику.

...Что может быть страшнее застольных разговоров? Я живал в отелях, я видел душу человеческую во всей её пошлости. Поистине нужно принудить себя к полному равнодушию, чтобы не заплакать от горя, отвращения и стыда, когда слышишь, как говорит человек. Обыкновенный человек, богатый, известный, пользующийся почётом, уважением, вниманием, довольный собой - ничего не знает, ничего не понимает, но рассуждает о человеческом разуме с удручающей спесью.

До чего же нужно быть ослеплённым и одурманенным собственным чванством, чтобы смотреть на себя иначе, чем на животное, едва перегнавшее остальных в своём развитии! Послушайте их, когда они сидят вокруг стола, эти жалкие создания! Они беседуют! Беседуют простодушно, доверчиво, дружелюбно и называют это обменом мыслей. Каких мыслей? О погоде! А ещё?

Я заглядываю им в душу и с дрожью отвращения смотрю на её уродство, как смотришь на банку, где в спирту хранится безобразный зародыш монстра. Мне чудится, что я вижу, как медленно, пышным цветом распускается пошлость, как затасканные слова попадают из этого склада тупоумия и глупости на их болтливый язык и оттуда в воздух…

Их идеи, самые возвышенные, самые торжественные, самые похвальные, разве это не бесспорное доказательство извечной, всеобъемлющей, неистребимой и всесильной глупости?

Вот их представление о боге: неискусный бог, который испортил свои первые создания и заново смастерил их; бог, который выслушивает наши признания и ведёт им счёт; бог - жандарм, иезуит, заступник; и далее - отрицание бога на основании земной логики, доводы за и против; летопись верований, расколов, ересей, философий, утверждений и сомнений; детская незрелость теорий, свирепое и кровавое неистовство сочинителей гипотез; хаос раздоров и распрей; все жалкие потуги этого злополучного существа, неспособного постигнуть, провидеть, познать и вместе с тем легковерного, неопровержимо доказывают, что он был брошен в наш ничтожный мир только затем, чтобы пить, есть, плодить детей, сочинять песенки, и от нечего делать убивать себе подобных.

Мопассан. На воде. 1888.

Прошло 130 лет. Попробуйте что-нибудь добавить в этот портрет общества. Кто-то даже решит, что это не тот Мопассан, который десятилетиями манил советских подростков. А можно подумать, что он переписал прозой фрагмент из «Онегина»:

...В мертвящем упоеньи света,
Среди бездушных гордецов,
Среди блистательных глупцов,
Среди лукавых, малодушных,
Шальных, балованных детей,
Злодеев и смешных и скучных,
Тупых, привязчивых судей,
Среди кокеток богомольных,
Среди холопьев добровольных,
Среди вседневных, модных сцен,
Учтивых, ласковых измен,
Среди холодных приговоров
Жестокосердой суеты,
Среди досадной пустоты
Расчётов, дум и разговоров,
В сём омуте, где с вами я
Купаюсь, милые друзья.

Попробуйте что-нибудь добавить. Обыщите всё ТВ, весь FB и др., и пр. У Толстого в «Войне и мире», у Мопассана в «На воде» схожая расправа со светской чернью занимает много страниц, а здесь чуть больше строфы.

Немой Онегин. Часть VI.

Немой Онегин. Часть VIII.

12.04.2018

  • Рейтинг Google Play: 4.1
  • Системные требования: Версия Android: 2.3+
  • Версия приложения: 2.6.1
  • Возрастные ограничения: 12+
  • Платный контент: Есть
  • Платформа: Андроид
  • Разработчик: Mechanist Games
  • Жанр: RPG
  • Цена GooglePlay: Бесплатно

Будучи разделенными Мастера снов не смогли противостоять стихии зла и Мир заполонили разрушающие все на своем пути легионы хаоса.

Игра мастера снов не ограничивает игрока в выборе стратегий или типов героя - все зависит только от тебя.

Важно! Для игры требуется постоянное интернет-соединение.

Гайд по игре мастера снов

Знание игровых секретов и премудростей в значительной степени продвинет вас на пути к успеху и победам во всех сражениях. Большое количество этих самых секретов собрано в данной базе знаний, которая постоянно обновляется и дополняется с каждым обновлением.

Игра — ТОП в смешанном жанре Action+RPG. Эта особенность реализована тем, что прокачка героев как и прохождение игрового сюжета, наполненного массой AI противников динамично разбавляется схватками с игроками со всего мира.

Всего представлено 9 больших миров, состоящих, в свою очередь из пятнадцатиуровней. Но одному в мире хаоса делать нечего, собери достойную команду и только после этого отправляйся за победой.

Первый уровень представлен целой серией сражений в помещениях разных типов, объединенных тропами и переходами в огромный комплекс. Приспешники - первые противники с которыми столкнутся Мастера Снов. Герои, преодолевшие всех врагов получат шанс сразится с боссом уровня. Только победа над боссом даст право отряду продвинутся дальше. В сражении за процветание Земли нет компромиссов.

Карты

Основным подразделением карт являются пять направлений:

  • Легендарные;
  • Мифические;
  • Сказочные;
  • Предания;
  • Остальные.

Вторым подразделением являются стихии - огонь, вода воздух и земля.

Персонажи игры подразделяются по атакам - дальняя дистанция, средняя дистанция и ближний бой. Отдельное подразделение идет уже внутри отряда. Так, в игре представлены:

  • Танки - наиболее защищенные персонажи, принимающие основной урон противников;
  • Агрессоры (ДД или дамаж деалер, то есть наносящий урон) - эти персонажи наносят самый высокий урон;
  • Саппорты - персонажи поддержки, которые лечат, подпитывают и восстанавливают основных участников сражения.

Мастера снов: гайд по героям сказок

Каждый герой (карта) имеет ранг и два показателя степени развития.

Звезды. Для их прокачки требуется объединение одинаковых карт, двух и более. Всего возможно получить для одной карты 7 звезд (фиолетовый цвет). В зависимости от редкости карты максимальная планка может составлять и 5 звезд.

Ранг. Он увеличивается при помощи рун. Каждые шесть рун одинакового цвета позволяют поднять персонажа на следующий ранг. Поиск рун по игровому миру дело не сложное, однако требующее затрат энергии, которая восстанавливается достаточно медленно.

Герои. Описание процесса пробуждения героя довольно увлекательный процесс, но зачем портить впечатление от игры? Стоит отметить, что доведение до максимального (в рамках характеристик карты) количества звезд и ранга позволит пробудить героя.

После пробуждения Герой становится много сильнее, обновляется внешне и характеристами.

Мастера снов: гайд по героям

Каждый обладает четырьмя способностями. Они открываются по мере развития карты персонажа. Способности можно дополнительно усиливать экипировкой, получаемую в процессе игры. Каждый элемент экипировки дополнительно прокачивается заточкой.

И вкусное напоследок - герой имеет идеальный сет снаряжения, тандеме с союзниками увеличивающего характеристики всех.

Синергия

В Dreamland Masters каждый герой обладает собственными характеристиками (12 единиц). Увеличение их производится через меню, пункт «апгрейд» на главном экране игры. Всего вариантов прокачки два:

  • Карты героев — параметры основного персонажа заметно увеличиваются, при наложении карты второго Героя.
  • За монеты. Чтобы избрать данный способ нужна вкладка «Волшебная пыль». Здесь понадобится сосуд маны (голубой). Добывается он в боях, а также может быть получен в виде подарка.

Секреты игры многочисленны и постоянно обновляются позволяют прокачать героя пробудив его. Для пробуждения требуются камни эволюции. Наиболее быстрый и красочный путь прокачки героя лежит только через покупку вещей за реальные деньги - донат. Только из таких вещей в случайном порядке выпадают камни эволюции.

Мастера снов: печати стихий

Каждый герой относится к одной из четырех стихий - огонь, земля, вода, ветер. Стихии взаимоисключающие:

  • Огонь беспомощен перед водой;
  • Ветер беспомощен перед огнем;
  • Земля беспомощная перед ветром;
  • Вода беспомощна перед землей.

На этом зиждется один из главных принципов игры. Лучшие комбинации героев составляются из представителей разных стихий, что позволяет избирать максимально гибкую тактику с противниками разных классов и стихий.

Мастера снов: прокачка ореола

Ореол - новое дополнительно улучшение акционных героев. Изучается оно или за игровую валюту, или за кристаллы. Некоторые лвл ореола предлагают бонусы, для получения которых требуется потратить некоторые ресурсы и карты. Максимальный уровень прокачки Ореола - 20. Не будем портить впечатления от оценки прироста характеристик - оцените его самостоятельно достигнув максимального уровня.

Гайд по началу игры

Так задумано разработчиками, что первое посещение игры показывает мир страшным и огромным. Сначала кажется, что новичок просто не сможет внести сколько-нибудь значимую лепту в победу сил добра, но это только первое впечатление.

Главное - правильно выбрать персонажа, именно это будет самой мощной основой для хорошей игры.

Важно! Если вы ранее играли и, по каким-то причинам решили вновь начать сначала в игре. Как пропустить обучение - этот вопрос задают многие, кто снова начал играть.

При заходе на новый сервер и/или с новым персонажем обучение начинается автоматически. Для ускорения не отключаемых участком проматывайте диалоги мышкой, а действия персонажа поставьте в автоматический режим. В схватке с первым боссом, вы неизменно проигрываете и попадает в личный кабинет. Здесь неактивно ничего кроме кнопки «Карта» в левом нижнем углу. Ставим курсов по центру экрана и зажимаем левую кнопку, примерно, секунд на 6 - 8. Появится предупреждающая надпись о том, что обучение пройти рекомендовано, нажимаем отказаться и наслаждаемся процессом игры.

Dreamland Masters – первый персонаж

Первый выбор персонажа многих новых игроков ставит в тупик. Масса вопросов о том, кого выбрать, чтобы не прогадать сыплется на форумы и в поддержку постоянно. Ответ на все вопросы один - до 25 - 27 уровня, особенности всех Героев примерно равны. Это сделано специально, чтобы игрок вошел в ритм прокачки и развития персонажей и понял основные принципы игры.

Для первого выбора доступно 4 героя:

  • Эш - ДД. Харктеризутся максимальным, наносимым уроном. Достаточно полезная способность в данжах начальных уровней;
  • Фрэнк - Танк. Фантастический показатель блока делает Френка тем, кто комфортно чувствует себя на более высоких уровнях игры;
  • Аймер - Защита. Обладает способностью лечения ХП одному из соратников. Достаточно просто прокачивается. По достоинству будет оценен игроками, которые любят прокачивать хиллов;
  • Чейни - Защита левого фланга. Тоже хиллер, с приблизтельно одинаковыми характеристиками с Аймер.

Основные игровые моменты

В игре все предметы и карточки подразделяются на несколько классов по редкости:

  • Легендарные. Легенды - наиболее редкие находки, оранжевые;
  • Мифические. Мифы - сильные и достаточно редкие находки, фиолетовые;
  • Синь. Предания - средние по доступности предметы и карточки, синие;
  • Зелень. Сказки - часто встречающиеся предметы и карты, зеленые;
  • Другие. Дхарма - все остальное, серые.

Данжи

Данж (от английского слова dungeon - подземелье) - это локация в игре, прохождение которой дает игроку дополнительный, помимо прохождения сюжетной линии, опыт, игровую валюту и полезные находки (лут, дроп).

Астрал

Представлен несколькими уровнями с собственными игровыми условиями. Его прохождение вознаграждается деньгами, их можно потратить в Астрале, в специальном магазине. Продаются в нем осколки, потому не забывайте в него заглядывать. Пройдя астрал максимально возможное количество раз открывается возможность его штурма, что в автоматическом режиме принесет награду, равноценную ручному прохождению.

Земли сокровищ

Данный данж позволяет фармить золото и волшебную пыль в достаточно больших количествах. Как и в любой другой данж количество входов ограничено. Противники в Землях сокровищ наносят мало урона, но имеют солидный запас жизни, потому расставляйте героев ДД, отказавшись даже от хила. Так нафармите максимальное количество дропа и денег.

Воплощение мрака

Первая реальная возможность отомстить боссу за поражение в период обучения. Здесь есть и рейтинг по серверу, при достижении верхних позиций которого игрок получает вознаграждение, но путь к нему лежит только через трату кристаллов.

Лучшим вариантом будет прокачать эйфорию, получить место в ТОП 50 рейтинга и шанс получить акцию или ценный осколок для покупки.

Барьеры стихий

Как понятно из названия, здесь сражения проходят с противниками принадлежащим одной из стихии. Если не получается создать самый сильный отряд определенной стихии, постарайтесь сделать так, чтобы в него вошли представители всех стихий. Только так удастся противостоять врагам. Элементы стихий расстановка для мифов очень важны на высоких уровнях прохождения, в особенности на сложном режиме.

Кристалл надежды

Данный данж предлагает сражение с врагом за владение шахтами, производящими ресурсы. Перед началом сражения выбираете шахту для атаки, определяете, какой ресурс нужен и вступаете в бой. В данже представлено три башни, которые будут атакованы тремя группами героев игрока.

Враги проходят через три организованных вами поста и получают урон на каждом. В конце, когда часть врагов и героев погибла в пути стоят мастера снов, лучший отряд с массовыми заклинаниями, которые без проблем решают все вопросы.

Разновидность арен

Колизей

Эта арена предусматривает самостоятельное управление героями. Награда выдается за преодоления порога побед. Максимальное количество поражений в день - 3. Отряды противника формируются рандомно.

Арена

Принцип очень схож с колизеем. Только управление отдано компьютеру. Герои сражаются за ежедневный рейтинг, получив определенный уровень которого выдаются медали. Для бронзы серебра и золота есть по три степени (1, 2, 3). Лучшие в рейтинге получают Фиолетовое звание.

Каждый вечер звание пересчитывается в награду. Одномоментное достижение звания позволяет получить отдельную награду.

На арене есть свой магазин с интересными предложениями, не забывайте про него и время от времени посещайте.

Завоюй своё место в зале славы PVP-Арены.

Гильдия

Это место рассчитано исключительно на членов Гильдии. Здесь расположены магазин, штаб, гильдейские данжи, а также различные усиления для своих.

Охотничьи земли

Отлично место для фарма легендарных предметов и карт. Прохождение данжей в рамках развития и помощи гильдии, получение карточке и осколков, а также совместная игра с гильдейскими партнерами позволит надолго забыть о недостатке впечатлений от игры.

Академия, университет

Строения гильдии, выдающие Героям бонусы. Для их получения необходимо делать вклады, как кристаллами или золотом, так и мусором. За каждый вклад начисляются специальные очки, которые тратятся в гильдейском магазине на нужные осколки.

Штаб

Важное здание, приносящее наибольший доход. Отдача чести дает прирост энергии. Важно сначала отдать честь кристаллами, потом золотом - это максимально выгодно

Гарнизон

Отдавая Героев в аренду игрок получает деньги, которые тратит на развитие.

Мастера Снов: гайд по героям и игре


Изабель замерла на месте. Она ничего не могла с собой поделать.

«Все дороги охраняются… У королевского совета есть шпионы даже среди ее челяди…»

Не покидайте меня. - Она слышала, как Роберт подходит все ближе. - Изабель, вы покорили меня, и нам надо поговорить.

Она покорила его. Но ведь завтра он пустится навстречу опасностям! А что, если ему не суждено вернуться? Семь лет назад Изабель сама убедилась, что на свете нет и не может быть справедливости.

Не надо плакать! - Роберт ласково погладил ее по щеке. - Почему вы плачете? Неужели это я вас так расстроил?

Но Изабель уже не в силах была совладать со слезами и с воспоминаниями о давно потерянных близких.

Роберт несмело прижал ее к груди. И Изабель с готовностью ринулась в его объятия. Никому на протяжении целых семи лет не приходило в голову утешать ее вот так…

Он погладил ее по голове. Изабель доверчиво приникла к нему. Слезы иссякли сами собой. Его руки медленно скользили по ее спине. И тогда Изабель впервые в жизни испытала, что значит желать мужчину.

А Роберт осторожно, ласково поцеловал ее в макушку. Изабель затаилась, едва переводя дух. Она чувствовала прикосновение его теплых губ, но еще острее ощущала странную истому, охватившую все тело. Ее руки словно сами собой легли на гибкую талию.

Наконец она набралась отваги и подняла взгляд.

Я люблю тебя, - промолвил он и наклонился к ее губам.

Обмирая от счастья, она прошептала прямо в ласковые, нежные губы:

Я тоже люблю тебя, Роберт! - И эти слова шли из самой глубины ее исстрадавшегося сердца.

Что?! - воскликнул Сассекс, не поверив своим ушам. Они стояли перед ним у подножия замка, совсем близко, но не смея прикоснуться друг к другу.

Милорд, я прошу у вас руки Изабель. Наше родство достаточно дальнее и не может служить препятствием браку, - отчеканил Роберт, вперив в графа немигающий взор.

Изабель с содроганием следила, как физиономия ее дяди наливается гневным багрянцем.

Пошла прочь! - рявкнул наконец Сассекс, обращаясь к племяннице.

Она метнулась вверх по лестнице, стараясь не поддаться панике, и скорчилась на первой же лестничной площадке, обратившись в слух. А Сассекс подскочил вплотную к Роберту и спросил:

Ты переспал с нею?

Нет. - Сквозь густой загар на щеках у Роберта проступили алые пятна, однако он не шелохнулся.

Гнев его покровителя заметно пошел на убыль.

Роб, - начал Сассекс гораздо более спокойным тоном, - ты слишком молод, а я чуть не забыл, что чувствуют такие, как ты, когда рядом крутится такая милашка! Но ведь ты отлично знаешь, что ее следует выдать замуж с толком и в нужный момент! Черт побери! В один прекрасный день она может стать ключом даже к этому проклятому Дадли! - Судя по всему, граф вполне овладел собой. - А ты, приятель? Ты совсем позабыл о том, к чему стремился? Тебя больше не привлекают богатство и власть? Или ты вполне доволен тем, что получил золоченые шпоры? - Сассекс с гневом продолжил: - Неужели я даром потратил на тебя столько лет?! Да мне стоит лишь мигнуть, и на твое место сбежится десяток других! Но ведь ни я, ни ты не думали о том, что ты вечно будешь у меня на посылках!

Я не забыл о своих мечтах, - натянуто отвечал Роберт, - но в сердце моем горит настоящая любовь, милорд!

Настоящая любовь? - Сассекс смерил его надменным взором и разразился холодным издевательским смехом. - На свете не бывает таких вещей! Тебе не дает покоя желание потоптать эту курочку, но не пройдет и двух недель, как ты испытаешь то же самое, увидев другую симпатичную шлюшку. Черт побери, малыш, у тебя есть важное поручение, и будь добр выполнить его как положено! От этого зависит не только мое, но и твое будущее! Завтра я уеду отсюда. Найдешь меня в Чезвике. А теперь ступай, и пусть тебе не мешает твоя «настоящая любовь»! - Последние слова Сассекс произнес особенно гадким тоном.

Чтобы не закричать, Изабель пришлось до крови закусить руку. Она вскочила со ступенек. Роберт с каменным лицом отвесил почтительный поклон, повернулся и пошел прочь, звеня шпорами.

Изабель зажмурилась. Пресвятая Дева Мария, она успела увидеть, каким твердым, жестоким стал вдруг его взгляд! Это случилось с ней вновь! Вновь она отдала другому человеку свою беззаветную, преданную любовь - чтобы все потерять.

Роб! - вдруг окликнул граф Сассекс.

Роб замер, но не посмел оглянуться.

Настанет время, и ты сам поблагодаришь меня за то, что я удержал тебя от этого дурацкого шага!

Роберт молча двинулся вперед. Изабель, больше не обращая внимания на дядю, ринулась вслед за ним.

Роберт успел переодеться в грязное одеяние странствующего монаха. Его паж собирался ехать на муле под видом послушника.

Неужели он готов просто взять и уехать, не попрощавшись? Неужели он уже сдался? От ненависти у Изабель потемнело в глазах. Она готова была убить своего дядю, она возненавидела его с первой встречи - наглого бездушного захватчика, явившегося в Римскую крепость…

Роберт увидел ее, но не двинулся с места. Их руки сошлись в последнем пожатии. Изабель чуть не разрыдалась у всех на глазах.

Что нам делать? - шептала она. - Неужели это конец? После всего, что было?

Нет, мы не можем так расстаться! - вполголоса возразил он, отведя ее в сторону. - Но сейчас я должен уехать, несмотря ни на что! Это намного важнее наших чувств!

Еще бы! Я давно поняла, что нам отводится роль ничтожных пешек в той игре, которую мой славный дядя затеял с самим Господом Богом! - Изабель изо всех сил старалась держать себя в руках. Еще вчера она была вполне довольна такой ролью - лишь бы вырваться за стены осточертевшего ей замка! Но сегодня этого было мало.

Тс-с-с! - грозно взглянул на нее Роберт. - Слушай внимательно!

Изабель кивнула.

Если мне удастся, я заверну сюда по пути в Чезвик.

Но я не хочу, чтобы ты потерял расположение Сассекса! - возразила она, невольно вспыхнув от надежды. - Я слышала, что он беспощаден с теми, кто обманул его доверие!

Но я не потеряю его расположения, потому что всегда буду служить ему верой и правдой! - отвечал Роберт.

Изабель замерла, вспомнив его жестокий, решительный взгляд. - Но надежда пересилила страх быть преданной вновь.

Вот и отлично!

Потерпи еще немного, Изабель! - Он пожал ей руки и со вздохом пообещал: - Еще год-другой, и я сумею завоевать себе достойное место! Ты согласна на такую отсрочку, любимая? Ты будешь ждать меня, Изабель?

Их взгляды встретились. Наконец-то она поняла!

Да! Да, конечно, я буду ждать тебя, Роб! - Она встрепенулась от счастья. Он просит ее подождать, потому что тоже любит ее! - Конечно, я дождусь тебя, - уверенно сказала Изабель. - Я не выйду за другого. Клянусь тебе, Роб. Клянусь жизнью!

Они обменялись еще одним пылким взором и поцеловались на прощание.

Она и глазом моргнуть не успела, как Роберт вскочил в седло. Еще минута - и он покинет замок на целых два года, если только ему не удастся завернуть сюда по дороге в Чезвик.

Храни тебя Господь, - прошептала Изабель, слизывая с губ соленую влагу.

Роберт оглянулся в воротах и поскакал прочь.

Они расстались не на два года, а почти на пять. А когда встретились вновь, было уже слишком поздно.

«Каса де суэньос»

День третий. 17.00

Грегори не находил себе места от беспокойства. Он не соврал Касс, сказав, что расстался с Трейси около полуночи. После их дикой попытки заняться любовью, - если это заслуживало такого названия - она вскочила с кровати, загадочно улыбнулась и была такова. А Грегори предоставила одному мучиться от вины и раскаяния.

Впервые в жизни у него было такое чувство, будто он предал родного брата. Хуже того - его так и подмывало покаяться и вымолить прощение. А что, если Антонио еще не совсем охладел к Трейси?

Его брат и Касс только что вернулись из города в сопровождении полицейских и врачей. Тело Кэтрин увезли в больницу в Сеговию. Пока их не было, Грегори пришлось присматривать за детьми и Альфонсо - Селия слегла от горя. Антонио задержался в библиотеке, а Касс поспешила скрыться в своей комнате. Грегори очень ей сочувствовал.

Он остановился возле лестницы на второй этаж, вслушиваясь в голоса детей, с аппетитом уминавших на кухне поздний ленч. Им пока не сказали о том, что леди Белфорд скончалась. В доме по-прежнему не было электричества.

Пот струился по его телу ручьями. Грегори замер перед портретом женщины в алом платье с рубиновым колье на шее. Она смотрела на него как живая. И какой жестокий, какой злобный был у нее взгляд… Усилием воли Грегори заставил себя выскочить вон и захлопнул за собой дверь. А за его спиной чей-то глухой, злорадный голос шепотом отчетливо произнес его имя. Или ему показалось? Бежать, бежать отсюда! Проклиная собственную трусость, Грегори заставил себя остаться на месте.

Черт побери, разве трусы прыгают с парашютом? Участвуют в автомобильных гонках? Летают на вертолетах? Он даже научился прыгать с трамплина! А в прошлом году принял участие в сафари в одной из самых неблагополучных стран в Южной Африке! А этот гнусный шепот ему почудился. И точка!

Папа! Папа!

Грегори встрепенулся, услышав испуганный голос Эдуардо, но Антонио так и не ответил сыну. Поэтому мальчик закричал опять. Грегори сорвался с места и помчался вниз.

Эдуардо! Что случилось?

Эдуардо с Алисой сидели за кухонным столом напротив Альфонсо и разглядывали новые фотографии. Антонио прибежал следом за братом.

Что с тобой? - спросил он усталым подавленным голосом.

И старый слуга, и дети явно были чем-то сильно напуганы.

Да что с вами такое?! - не выдержал Грегори.

Эдуардо поднял на отца широко распахнутые глаза и прошептал:

Клянусь Богом, у Алисиной тети получились очень странные фотографии!

Грегори вздрогнул от тяжелого предчувствия и понял, что не испытывает ни малейшего желания вникать в эту странность. Судя по всему, Антонио испытал то же. Однако он постарался улыбнуться и ласково взъерошил Эдуардо волосы. В следующий миг его взгляд упал на фото - и улыбки как не бывало.

Антонио застыл от ужаса.

Грегори ничего не оставалось, как спросить:

Что там?

Антонио молча протянул ему снимок.

Касс сделала его, стоя возле самой дороги. В объектив попала часть полуразрушенной стены и одна из башен. Пролом в стене был расцвечен розовыми и оранжевыми сполохами, напоминавшими вспышку от сильного электрического разряда, как бы ударившего в стену древней крепости. И среди этих сполохов ясно различалась женская фигура.

Касс неподвижно лежала на кровати, уткнувшись лицом в подушку. Ее тетя умерла. Кэтрин умерла, и Касс плакала и плакала без конца, пока слезы не иссякли и у нее больше не осталось сил.

Какое жуткое ощущение потери и пустоты! Какая жестокая боль, разрывавшая сердце на части! Кэтрин была для нее всем: матерью, другом, самым близким человеком… Разве Касс сможет жить без нее?

На понедельник было назначено вскрытие. Но до понедельника еще надо дожить… И зачем только Кэтрин приехала сюда?

«Она вызывает нас всех сюда…»

Алиса! Она до сих пор ничего не знает. Рано или поздно Касс придется собраться с силами и сообщить племяннице ужасную правду. Хотя она не думала, что сумеет это сделать. Ей на голову легла чья-то рука.

Касс догадалась, что это Антонио. Она взглянула на него и снова залилась слезами.

Мне показалось, что ты спишь, - прошептал он. - Я не разбудил тебя? - Его взгляд был полон сочувствия.

Нет, - с трудом выдавила она.

Он помолчал и сказал:

Я просто хотел тебя проведать. Тебе ничего не нужно?

Касс покачала головой, но тут же вспомнила про Селию.

Ты дал ей успокоительное?

Да. - Антонио не требовалось уточнять, о ком идет речь. - Она уже заснула.

Под его серьезным, грустным взглядом Касс не выдержала и разрыдалась с новой силой.

Почему ты тоже не приняла лекарство? - ласково спросил он.

Разве это меня утешит? - прошептала Касс.

Антонио осторожно прилег рядом и привлек ее к себе. Касс поспешила спрятать лицо у него на груди. Горло опять сжалось от рыданий, но слез больше не осталось - она и так плакала весь день.

Мне так жаль, - повторял Антонио, гладя ее по голове.

Касс понимала это и без слов. Ей стало немного легче. И хотя боль терзала ее по-прежнему, она готова была целую вечность лежать рядом с Антонио.

Они только что съели ленч, с ними все в порядке. Мы расскажем им обо всем позднее.

Касс захотелось спросить о Трейси. Но не хватило храбрости;

Он не выпускал ее из объятий. Она не пыталась освободиться. Касс вдруг осознала, чего именно ей сейчас хочется на самом деле. Горе и боль утраты развеялись без следа. Им на смену пришла яростная, неистовая вспышка страсти.

Ошеломленная столь необузданным проявлением своих физических потребностей, она подняла голову и заглянула ему в лицо, В его глазах полыхала столь же откровенная страсть.

Все мысли вылетели у Касс из головы. Они набросились друг на друга с такой жадностью, что стукнулись зубами. Антонио повалил ее на спину и с силой втиснулся между ее бедер, с готовностью раздвинувшихся под его атакой.

Черт! - Он судорожными рывками стаскивал с нее джинсы.

Да, да! - повторяла Касс.

Она едва дождалась, пока джинсы вместе с трусами окажутся где-то в углу, и призывно выгнулась ему навстречу, раздвинув ноги. Ей вдруг почудилось, что за ними наблюдают.

Но сейчас ее не волновали такие мелочи. Бормоча что-то по-испански - причем Касс не сомневалась, что это были самые грязные и грубые слова, - он положил ее ноги к себе на плечи и запустил пальцы в открывшееся перед ним лоно.

Съешь меня! - хрипло приказала она.

Он наклонился и пустил в дело язык.

О Господи! - вырвалось у Касс, сжимавшей в руках его голову.

Она никогда не испытывала такого дикого наслаждения, смешанного с болью. Его язык двигался все быстрее, доводя ее до безумия.

Запах фиалок усилился, и Касс отрешенно подумала, что чувствует его уже довольно давно. Но главное было то, что вот-вот наступит разрядка. Где-то на краю сознания мелькнула мысль: «Изабель следит за нами!» - но его жаркие ласки не прекращались, и через минуту она содрогнулась от вспышки экстаза.

Я хочу тебя! - прохрипел Антонио.

Касс чуть не умерла от восторга. Она не узнавала себя, не соображала, что делает, что говорит, - все заслонила яростная первобытная страсть, и они раз за разом набрасывались друг на друга, чтобы утолить этот неистовый голод. Их близость принимала все более жестокие, изощренные формы - и тем острее было приносимое ею наслаждение. Наслаждение, смешанное с болью.

Наконец, утолив очередную вспышку страсти, он рухнул на нее в полном изнеможении, и у Касс не осталось сил, чтобы шевельнуть пальцем.

Касс застыла. Да, это он - приторный, удушливый запах, пропитавший все в этой комнате!

Она покосилась на Антонио, Тот лежал неподвижно, полностью одетый - только ширинка на штанах оставалась расстегнутой. Крепко зажмурившись, он все еще дышал часто и неровно.

Резко сев в кровати. Касс оглянулась.

Но вместо злорадной улыбки Изабель увидела пустую комнату, полную мрачных уродливых теней.

Антонио открыл глаза, и их взгляды встретились. Касс покраснела от стыда; она же наполовину голая! И прошептала:

Он тоже сел.

О Господи! - Касс вздрогнула. Царивший холод пробрал ее до костей.

Кассандра… - Антонио задернул молнию на джинсах.

Тетя Кэтрин только что скончалась, а мы с тобой… - У нее даже не нашлось слов, чтобы назвать то, чем они занимались минуту назад.

Что сделано, то сделано. - Судя по его виду, Антонио тоже испытывал стыд и раскаяние.

А она с содроганием вспоминала, что делала и что говорила - отвратительные, грубые вещи…

Я никогда в жизни не занималась ничем подобным… - пробормотала она непослушными губами, готовая провалиться сквозь землю от стыда.

А я наговорил такого… - Он поколебался и закончил: - Не знаю, что на меня нашло! Касс, не смея больше оставаться в таком виде, кубарем скатилась с кровати, отыскала свои трусы и джинсы и поспешно натянула их на себя.

Я тоже не знаю, что на меня нашло! - вскричала она, сгорая от унижения и позора. Ей так приспичило заполучить Антонио, что она с восторгом принимала от него все: даже грубость и боль!

Ты неправильно меня поняла! - возразил он, тоже встав с кровати.

Но Касс не смела поднять на него глаза. Кэтрин умерла, а они вот так запросто осквернили ее память! Да что же это такое?!

Кассандра, - Антонио силой повернул ее к себе лицом. - Я не жалею об этом!

Ей ничего не оставалось, как ответить на его взгляд.

Я сожалею о том, что все случилось так несвоевременно. Я пока сам не могу объяснить… некоторые вещи. Но я не жалею о том, что занимался с тобой любовью.

Это не называется любовью, - возразила она, не сводя с Антонио широко распахнутых глаз. Там, в постели, Касс меньше всего думала о любви. Ее интересовал самый простой и незатейливый секс. И даже хуже. Не секс. Совокупление. Они совокуплялись, как животные. Антонио покраснел.

Антонио, я боюсь.

Кассандра…

Она за нами следила. Я это чувствовала. А ты? - И Касс выкрикнула в отчаянии: - Мы были не одни!

Антонио поколебался, но ответил с мрачной решимостью:

Что ж, может, я действительно слишком подавлена… хорошо, если это так. Антонио, мне нужно кое-что тебе сообщить.

Я слушаю.

Когда у Кэтрин начался этот приступ, я тоже чуть не задохнулась. Этот проклятый запах не давал нам дышать…

По-твоему, это снова подстроила Изабель? - внезапно рассердился Антонио. - Она уже не просто слоняется по дому, но и умудрилась убить твою тетку? Напустила вам в комнату ядовитого газа с запахом фиалок?

Я и сама не знаю, что это значит… - растерялась Касс.

Это уж точно. Но давай проанализируем имеющиеся у нас факты. Моя тетка скончалась от внезапного сердечного приступа, едва перешагнув порог этого дома. Моя тетка, которая была любовницей твоего отца, умершего в сорок два года. Не своей смертью. И ты ни разу не говорил мне, что твой дед тоже умер не своей смертью - его заколола жена, когда ему было примерно сорок.

Нет, - побледнел Антонио. - Я об этом не говорил.

Касс с трудом перевела дыхание, прежде чем отважилась задать следующий вопрос:

Антонио, а сколько лет тебе?

Тридцать восемь… - Его глаза испуганно распахнулись. - Но какое отношение это имеет… - Он растерянно умолк.

Я не хочу, чтобы с тобой случилось несчастье! - выкрикнула Касс со слезами на глазах. - Со мной ничего не случится.

Но здесь постоянно что-то происходит! Твой отец, твой дед, моя тетка… А что, если это имеет отношение и к судьбе Маргариты? - Он снова побледнел от боли, но Касс не сожалела о своих словах. Ей во что бы то ни стало нужно было добиться понимания. - Я уверена, Антонио, что это Изабель была здесь с нами несколько минут назад! Больше того, она была весьма довольна тем, что мы вытворяли! Моя тетка сказала правду! Над нами висит какое-то проклятие! И нам нужно выяснить все до конца! Тетя Кэтрин была уверена, что речь идет о мести.

Они долго смотрели друг на друга, не в силах вымолвить ни слова.

Изабель давно умерла, - наконец заговорил Антонио. - Даже если привидения существуют, они лишены способности чувствовать и мыслить.

С каких это пор ты стал экспертом по призракам? - с неожиданной яростью вскричала Касс.

Я им никогда не был, - смутился он.

Тогда с чего ты взял, что у них нет способности чувствовать и мыслить? А что, если они не просто рассуждают, а добиваются своей цели? - Антонио продолжал хранить упрямое молчание, и Касс горячилась все сильнее. - Послушай, а вдруг вчера ночью мы видели вовсе на Маргариту? Может, это была Трейси? Или даже сама Изабель?

Честно говоря, сейчас я и сам не уверен, кого именно мы видели, - признался он.

Конечно, тетя Кэтрин могла ошибиться. - При мысли о том, что Кэтрин больше нет, у Касс снова хлынули слезы. - Но ведь до сих пор все происходило именно так, как она говорила! Стоит нашим судьбам пересечься, и случается несчастье. Твой отец погиб. Моя тетя умерла. И где моя сестра? Уже почти шесть часов! Почти сутки как она пропала! - И Касс, не в силах больше сдерживаться, закричала в полный голос: - Я не хочу потерять еще и Трейси, понимаешь?

С Трейси ничего не случится, - утешал ее Антонио, привлекая к себе. - Мы непременно ее найдем. И все мигом объяснится! Это все совпадения, несчастные совпадения!

Ах, как хотелось ему поверить… Но Касс уловила напряженность в его голосе и пытливо заглянула ему в лицо:

Ты ведь сам в это не веришь, правда?

Антонио ничего не ответил.

Ты что-то скрываешь! - встрепенулась Касс. - Что?

Больше нельзя было откладывать поиски Трейси.

Они обыскали весь дом. После чего дети остались под присмотром Альфонсо, а Касс, Грегори и Антонио начали прочесывать окрестности.

Мастера Снов – многопользовательский онлайн-проект, разработанный в жанре 3D Battle Action CCG/RPG от создателей одной из лучших браузерных игр , Mechanist Games. Игра предусмотрена для мобильных устройств на базе Андроид.

Перед вами поставлена ответственная задача по освобождению мира от повелителей мрака.

Официальный сайт «Мастера Снов»

http://www.mechanist.co/en/ – ссылка на официальный сайт

Здесь вы можете получить небольшую информацию о данном игровом проекте, просмотреть видео и скриншоты, и самое главное, скачать игру на свое мобильное устройство.

Особенности

  • Динамичные 3D-противостояния.
  • На выбор более сотни уникальных героев, наделенными уникальными умениями.
  • Бесконечность тактических возможностей.
  • Возможность играть с друзьями в многопользовательском режиме.

История мира

Не одно тысячелетие прошло с тех пор, когда Повелитель Мрака во главе легионов захватчиков вторгся в наш мир и принес с собой лишь хаос и разрушения. Защитникам мира, великим мастерам удалость противостоять мощной армии тьмы. Это эпическое противостояние длилось много десятилетий, до того момента, когда ценой нечеловеческих жертв Мастерам удалось заточить Повелителя в «вечном сне». Казалось, это была полная победа.

Много тысяч лет прошло с тех пор, все ужасы войны давно забылись и лишь только в легендах жили те события древних времен. Но вот в один момент что-то пошло не так и «повелитель мрака» вновь обрушил на наш мир свой гнев. В поисках способа обезоружить мастеров он смог применить к ним их же оружие. Повелитель мрака заточил каждого мастера в своем сне еще до того, как они смогли снова организовать защиту.

Разделенные мастера вдруг остались в одиночестве без либо-какой возможности разрушить проклятие. А наш мир снова рушили легионы тьмы, неся с собой разрушения. В этот миг, казалось, что ни какой надежды на спасение и не осталось. Но теперь вам предстоит стать последним лучиком надежды этого мира, пополнив ряды мастеров.

Обзор «Мастера Снов»

Начало

Первоначально вам необходимо выбрать героя, который с вашей помощью и будет преодолевать все игровые трудности, сражаться с врагами и спасать этот мир от орд темных сил. Но под вашим управлением окажется не один герой, а целый отряд, который вам предстоит создать самостоятельно. К этому процессу стоит отнестись с большой ответственностью, ведь в данном игровом проекте предусмотрены различные стихии в большом количестве. Между собой они могут не только сочетаться, но и противостоять друг другу в той или иной мере. Всех своих героев вам предстоит не только менять, но и улучшать, прокачивать и совершать другие действия. Для этого вам понадобятся специальные руны и другая игровая валюта.

Сражения

Относительно боевых противостояний, то здесь все достаточно привычно. Чтобы принять участие в сражении, вам необходимо посетить специальную арену, где и сможете посоревноваться с другими отрядами, а, одержав победу над противником, получить заслуженное вознаграждение.

Сражаться можно как в ручном режиме, атакуя наиболее ценные цели, так и автоматически, просто наблюдая за происходящим на поле брани. Во время автоматического сражения вам все же придется немного поучаствовать, а именно вовремя использовать специальные умения, активация которых происходит во время нажатия на иконки того или иного персонажа. Стоит отметить, что эти умения восстанавливаются достаточно быстро и именно ваши своевременные действия могут повлиять на будущий исход противостояния.

Сражаться в игре можно как с виртуальными противниками, так и с реальными игроками. Проходят они не только на самых разных локациях, но и для каждого противостояния предусмотрены свои определенные условия. Победив соперника, вы получаете интересное вознаграждение, а также возможность занять одну из высших строчек таблицы мировых лидеров.

Герои «Мастеров Снов»

Вначале игрового процесса на выбор вам доступны четыре персонажа, для начала своего путешествия по «Королевству снов» вам нужно выбрать одного из них. Во время прохождения игрового процесса сможете открывать новых, которые потом становятся частью вашей команды, численность которой не может превышать четырех бойцов.

Всего в данном игровом проекте около сотни всевозможных персонажей, среди них вы повстречаете героев сказок, мифов, сказаний, легенд и прочих. У каждого героя есть свои собственные способности, доступные для использования в бою при заполнении желтой шкалы. Чтобы шкалу заполнить, необходимо просто наносить урон противнику, подбирая при этом «сферы ярости», что выпадают с врага. Для прокачки умений персонажа необходимо открыть меню «герои» и нажать кнопку «улучшить», при этом стоит учитывать, что это будет стоять вам определенную сумму.

Инвентарь и предметы

Все вещи в игре разделены на четыре типа.

Материалы состоят из расходных материалов, использование которых возможно один раз с определенной целью. К примеру, «свиток предсказаний» поможет случайным образом получить второстепенных героев или же либо-какой иной предмет.

Руны вам потребуются в улучшении персонажа. Если один раз отдать персонажу руну, то она привязывается к нему навсегда. Поэтому прежде чем отдать определенную руну какому-либо герою, необходимо тщательно все взвесить. Также у персонажа, который собрал все руны, есть все шансы эволюционировать. После этого он становится гораздо мощнее, а в его инвентаре снова появится место для новых рун.

Амуниция состоит из различного вида снаряжения, которое улучшает характеристики и добавляет различные способности. Их вы можете надевать на членов своей команды.

Осколки – фрагменты карт персонажей. Если у вас получится отыскать все осколки одной карты, то вы сможете собрать ее и таким образом получить персонажа, изображенного на карте.

Регистрация в игре

Чтобы зарегистрироваться в игре «Мастера Снов» и принять участие в эпическом противостоянии против сил мрака, вам потребуется скачать и установить игру на свое мобильное устройство.

Установка «Мастера Снов»

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mechanist.google.masterasnov – ссылка для скачивания и установки игры
Подытожим
Плюсы:
  • Более сотни уникальных персонажей.
  • Играть можно совместно с друзьями онлайн в различных многопользовательских режимах.
  • Наличие интересной сюжетной линии.
  • В квестах присутствует некая доля юмора.
  • Энергичность и динамичность 3D ARPG-противостояний.
Минусы:
Наличие платного контента, что не всегда удобно.
Статьи по теме: