Прохождение игры darksiders 2 страж. Прохождение Darksiders II. Расположение частей тела голема Орана

, Черный камень , .


Возвращаемся на основную дорогу, идём дальше, проскакиваем мимо замка на побережье. Движемся дальше прямо по курсу и забираемся вверх по горному серпантину. Входим в небольшое помещение, забираем содержимое двух сундуков, в расщелине справа берём печать , стреляем в Stone of Power (3/25) , висящий сверху над входной дверью. Выходим из помещения, спускаемся вниз.

Забираемся наверх по другому пути чуть южнее. Поднимаемся на обрыв слева от дороги, и спрыгиваем вниз, чтобы собрать печать . Возвращаемся обратно на правую дорогу.


По узкой витиеватой дороге добираемся до входа в здание. Почти в самом конце дороги наверху справа будет висеть Stone of Mystic (10/34) . Внутри расстреливаем насекомых. В конце коридоров по правой стенке забираемся наверх, берём и кидаем желтый снаряд в синий шар на противоположной стороне. Выстреливаем в прикреплённый снаряд, шар упадёт вниз, после этого спрыгиваем к нему, и закатываем его в углубление. Входим в следующую локацию.


Возвращаемся в The Fjord (Фьорд) после получения вещи Ключ Творца (Maker"s Key).

Плывём в залив на юго-западе локации, там мы найдём полуразрушенного каменного голема по имени Оран (Oran) . Он даёт задание разыскать части его каменного тела (выглядят как огромные булыжники зелёного цвета).


Расположение частей тела голема Орана:

Правая нога находится в локации The Fjord на горе перед входом в The Drenchfort.

Правая рука находится прямо в середине локации Shadow Gorge.

Левая нога находится в локации The Charred Pass за вторыми круглыми воротами.

Левая рука находится перед входом в локацию The Scar.


Найдя все части голема, возвращаемся к нему. Дополнительное задание выполнено.

Теперь голем упоминает о шамане кузнецов. Идём в Тристоун к девушке Muria. Она даёт нам задание отыскать 6 семян тенелиста (Gather the Seed). Семена выпадают из монстров Шнырь (Prowler), обитающих на холмах Фьорда. Приносим семена девушке-шаману, получаем предмет Магнетит (Lodestone). Теперь можно найти предмет Хроники творцов (Maker’s Chronicle). Эта книга лежит в локации Проклятый лес (Baneswood) в небольшой пещерке на северо-западе. Найденную книгу относим Орану на юге локации Фьорд (The Fjord). (Задание выполнено. Получаем 384 XP, 1500 Gilt).

Возвращаемся в The Fjord (Фьорд) после получения демонической руки.

Подходим к прибрежной крепости. Залезаем на второй этаж крепости с помощью демонической руки. Берём два сундука . Спрыгиваем вниз с западного края крепости, чтобы взять печать , висящую в воздухе.

Падаем в воду, плывём к пристани, заполненной наростами кристаллов. Подплываем под неё, движемся в сторону берега, находим брусья на стенке, и забираемся по ним наверх. На пристани с помощью демонической руки притягиваем к себе желтый снаряд и бросаем его в кристаллы. Проходим дальше, забираем сундук .

Возвращаемся в The Fjord (Фьорд) после получения способности раздвоения.

Здание на востоке, к которому ведёт извилистая дорога в гору. Заходим внутрь, встаём на центральную плиту, раздваиваемся. Двумя копиями встаём на нажимные плиты слева и справа. Наша статуя поднимется, в это время нужно отключить раздвоение и быстро запрыгнуть на возвышенность. Наверху оставляем статую на одной плите, первым героем по стенке добираемся до второй плиты за решеткой, вторым героем забираем вещь страница Книги Мертвых (6/10) том 3 . Если в этом помещении разрушить все кувшины, то появится секретный сундук .

Возвращаемся в The Fjord (Фьорд) после получения способности телепортации.

Плывём на юг к торговцу Вульгриму. За ним активируем два портала, разрушаем кристалл, забираем сундук , затем издалека прицеливаемся в кристалл, стоящий в правом углу, забираем вещь страница Книги Мёртвых (5/10) том 4 . В комнате, где расположен взрывной снаряд, высоко на стене висит Stone of Resistance (9/10) .

Ливневый форт (The Drenchfort)


Выходим в помещение с огромной статуей посередине. От входной двери идём налево почти до самого угла, подходим к обрыву и аккуратно спрыгиваем вниз на небольшой уступ, чтобы зайти в пещеру, где лежит страница Книги Мертвых (6/10) .

Спрыгиваем вниз к основанию статуи, и берём сундук . Прямо напротив будет дверь, выстреливаем в Stone of Mystic (11/34) , висящий над ней. От сундука идём в правую сторону, там будет печать . Спускаемся в самый низ, по левой или правой стенке забираемся наверх. Один путь ведёт к запертой двери, там ничего нет. Другой – к открываемой двери, где рядом лежит очередной сундук . В ходим в открытую дверь.


1 поток. На входе собираем пару сундуков .

Заходим в небольшое помещение с южной стороны. Разбираемся с несколькими противниками, а затем с боссом.

Босс: Earth Crag

Этот босс выглядит как деревянный пень с руками и ногами. Особой опасности не представляет, легко уничтожается.

(Только в DLC). Проходим вперёд, забираем на столике Шлем Карна (Journeyman Helm) .

Берём сундук , выходим отсюда.

Движемся дальше выходим в большое помещение со статуей кузнеца, держащего молот. Здесь ныряем в воду, в расщелине справа забираем сундук . Поднимаемся наверх. С правой стороны пробегаем по трём стенам и оказываемся около шара, скатываем его вниз, а затем в углубление.

Переходим в левую часть помещения. Проходим по арке ворот и собираем печать . Берём сундук около дверей (получим полную карту локации The Drenchfort) и сундук в левой части. Видим шар, окутанный наростами желтых кристаллов. Справа от этого места залезаем по стенке, берём там жёлтый снаряд, бросаем его в кристаллы и взрываем. Следующим снарядом разрушаем кристаллы на балконе справа. Подкатываем шар к закрытым воротам, ставим на него желтый снаряд. Залезаем на платформу, расположенную сзади, чтобы открыть ворота. Не слезая с неё, стреляем в снаряд на шаре, чтобы он закатился в центральное помещение. Слезаем с платформы, сами добираемся в центральное помещение по стенке, а там закатываем шар в углубление. Проходим в открывшуюся дверь.

Идём по коридорам, в конце пути нажимаем рычаг. Первая заслонка открылась, вода побежала по желобу вниз. Движемся по желобу с водой, слева забираемся по стенке, чтобы взять сундук .

Возвращаемся в центральное помещение со статуей весов.


2 поток. Весы наклонились в одну сторону под весом воды. Теперь нужно открыть воду и с другой стороны для противовеса.

Спрыгиваем в воду, находим по центру длинный тоннель и плывём по нему. На другом конце тоннеля будет печать . По стенке забираемся наверх, идём в левую сторону и собираем сундук . Идём в правую сторону и поднимаемся ещё выше.

Разбираемся с монстрами. После этого выпрыгнет босс.

Босс: Savage Stalker

Ведёт себя так же, как и обычный монстр Stalker, но за победу над ним дают новую способность - Reaper Form (превращение в духа-жнеца) .

Идём дальше. В следующем помещении из центральной части водяного желоба перескакиваем в ответвление справа. Там по стенке залезаем наверх, с правого края уступа бежим по стене в правую сторону, чтобы попасть в небольшой уголок, где будет лежать страница Книги Мертвых (7/10) . Спускаемся вниз, идём дальше. В сундуке находим ключ (Skeleton key). Возвращаемся к двери с ярко-синими цепями.

Открыв ключом двери, идём дальше по коридору. Зайдя в помещение, залезаем наверх по левой стенке. Берём жёлтый снаряд, бросаем его в наросты кристаллов, и взрываем их. Спускаемся туда, берём сундук , с усилием закатываем шар в горку (средняя кнопка мыши), а затем ставим его в углубление.

В правой части помещения пробегаем по всем стенкам, в конце получаем сундук . Внизу под балконом есть небольшой закуток справа, где лежит ещё один сундук .

Идём в центральную часть помещения. Берём желтый снаряд и устанавливаем его на шар со стороны лифта. Встаём на лифт, выстреливаем в снаряд на шаре, чтобы он выскочил из углубления. От этого лифт поднимает нас вверх. Заходим в двери.

Проходим по коридорам, в помещении в левой части расстреливаем бомбы на наростах кристаллов, после этого включаем рычаг. Вторая заслонка поднята. Движемся назад по водяному желобу. Поворачиваем налево, там забираемся наверх, чтобы нажать второй рычаг. Движемся дальше по течению воды, возвращаемся к центральному помещению с весами.


Центральный поток. Теперь вода течёт с обоих сторон и убегает по центральному направлению. Идём в ту дверь, под которую стекает вода. Проходим в следующую дверь и попадаем к боссу.


Босс: Каркинос (Karkinos)

Берём яйцо (E) и с усилием катим его (средняя кнопка мыши) в сторону огромного камня. Камнем оказывается босс Каркинос. В нормальном состоянии он неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. Так нужно будет повторить несколько раз. За победу над ним мы получим вещь «Masher of Karkinos».

Идём вперёд, нажимаем последний рычаг. Уровень пройден, можно возвращаться в Тристоун.

Тристоун (Tri-Stone)

Заходим в открывшееся помещение Кузница Творцов (Maker’s Forge). Обходим кузнечную печь, сзади на статуе над печью висит Stone of Mystic (12/34) . Подходим к Алии, получаем новое основное задание «Сдвинуть гору» и вещь Ключ Творцов (Maker’s Key) . С его помощью можно оживлять каменных големов, и это позволит нам зайти в локацию The Nook (Закоулок). Так же можно вернуться в локацию , чтобы оживить голема Орана.

Бухточка (The Nook)

Входим в помещение, разбиваем все ящики, в одном из них будет печать . Открываем сундук . Подходим к груде камней с ярко-синим сиянием, используем Maker’s Key, от этого камни складываются в голема. Оседлав голема (клавиша E), заезжаем на нём в углубление на полу, после этого выстреливаем цепью (средняя кнопка мыши). По цепи добегаем до двери.

В следующей комнате разбираемся с врагами, берём желтый снаряд и разбиваем наросты желтых кристаллов. Берем сундук и идём дальше.

Пробираемся по брёвнам, столбам и уступам до следующего большого помещения. В помещении разбиваем все ящики, в одном из них окажется печать . Нажимаем рычаг, чтобы открыть ранее закрытую дверь. Заодно рядом откроется коридор вниз. Идём по нему, выходим к озеру лавы, заходим в дверь слева, чтобы снова подняться вверх, но уже по другому пути.

Заходим в помещение с двумя лифтами. Вначале прыгаем по жердям над лавой (нужно наступить на верхнюю, а затем на нижнюю светящуюся жердь). После нажатий вниз скатится шар, идём к нему. Нажимаем нижний рычаг неподалеку – лифт опускается вниз, закатываем шар на лифт. Забираемся наверх по противоположной стене, нажимаем верхний рычаг, чтобы опустить до середины второй лифт. Спрыгиваем вниз, нажимаем нижний рычаг ещё раз, поднимаемся на первом лифте вверх. Смотрим немного вверх и разбиваем там Stone of Mystic (13/34) . Берм шар и с силой бросаем его на второй лифт (средняя кнопка мыши). Спрыгиваем вниз, забираемся по противоположной стене, нажимаем верхний рычаг, чтобы поднять второй лифт. Шар поднят наверх, теперь закатываем его в углубление. Собираем сундук , стоящий рядом, заходим в следующие двери. Там берём ещё сундук . В итоге выходим обратно в огромное помещение. В нём заходим в северную дверь, там, где мы ещё не были.

Попадаем в большое помещение, заполненное водой. Спрыгиваем в воду, по винтовой лестнице плывём вниз, на одном из этажей заплываем в комнатку, находим печать . По винтовой лестнице забираемся наверх, перескакиваем на другую постройку, и, в конце концов, выбираемся на улицу.


В Гробницу Смерти (каменная дверь с разноцветными символами) можно попасть только после того, как соберём все 10 страниц Книги Мёртвых и продадим их торговцу Вульгриму. (Внутри гробницы стоит шесть сундуков и стойки с редким оружием. В дальнем углу отодвигаем подвижную колонну и достаём вещь «Blade Master Talisman ».

Подходим к Карну, отдаём ему шлем (Journeyman Helm). Забираем сундук за колонной. Входим в храм.


Возвращаемся в The Nook (Бухточка) после получения демонической руки.

Заходим в локацию, поворачиваем направо (на восток), и идём до озера лавы. Прыгаем по кольцам, собираем печать . На остатке разрушенного моста нас ждёт босс.

Босс: Вехир (15 уровень)

Огненный дракон. Чтобы прятаться от огненного дыхания, очень часто нужно будет спускаться на уступы.

Проходим в самое большое центральное помещение, видим на втором этаже наросты кристаллов. Запрыгиваем туда по стене с кольцом, разбиваем кристалл, за ним лежит страница Книги Мертвых (2/10) том 2 .

Возвращаемся в The Nook (Бухточка) после получения способности раздвоения.

Проходим в самое большое центральное помещение, забираемся на второй этаж, раздваиваемся и забираем сундук , стоящий за решеткой.

Возвращаемся в The Nook (Бухточка) после получения способности телепортации.

Доходим до озера лавы, в северном коридоре активируем первый портал. Входим в дверь, ведущую в помещение с двумя лифтами, на самом верху встаём на угол, прицеливаемся и активируем портал на высоком балконе углу. Заходим в первый портал, попадаем на балкон, берём два сундука .

Затерянный храм (The Lost Temple)

Убиваем монстров, забираем сундук , спрятанный за левой лестницей, идём в следующую комнату.

Активируем голема, сидя на нём, разбиваем кристаллы, а затем закатываем шар голема в углубление.

В следующей комнате разбиваем ящики, находим там печать . Атакующего врага в виде летающей каменной головы (Construct Sentinel) убиваем с помощью пистолета, получаем за это Резной камень для дополнительного задания. По открывшемуся брусу на северной стене поднимаемся наверх, идём дальше.


Дойдя до воды, прыгаем в неё, чтобы взять печать в левом дальнем углу от опущенного моста. Там же находим подводный грот, в нём забираем сундук . Поднимаемся наверх. Добираемся до голема, активируем его. Подъезжаем на големе к обрыву слева, выстреливаем цепью (средняя кнопка мыши) в желтые кристаллы на той стороне. Слезаем с голема, переходим на ту сторону, нажимаем там рычаг. По поднятому мосту снова идём голему, а затем без остановки едем на нём вперёд. По дороге попадётся сундук .

Добравшись верхом на големе до центрального помещения, идём в южный тупик. Закатываем шар голема в углубление, выстреливаем цепью. Внизу в яме висит Stone of Mystic (14/34) . Ещё ниже в яме лежит сундук . Затем по цепочке бежим на другую сторону пропасти. Там выстреливаем в висящую бомбу, закатываем шар, ставим на него желтый снаряд, подходим к закрытой решетке и оттуда стреляем в снаряд. Шар выскакивает, решетка опускается, а мы забираем из сундука ключ. Выходим отсюда, возвращаемся в центральное помещение к двери, скованной цепями. Проходим за дверь, перелазим на другую сторону, включаем рычаг. Можно идти дальше.


Спрыгиваем вниз, садимся на голема и едем на нём в следующее помещение. Там разбиваем все наросты желтого кристалла, закатываем голема в углубление справа, выстреливаем цепью, перебираемся по ней на другую сторону. Там забираем сундук . Возвращаемся назад. В левой части помещения осматриваем сундук (внутри карта локации The Lost Temple). Садимся на голема, едем дальше, закатываем его в углубление перед решеткой. Проходим в открывшуюся дверь.

На арене придётся очень долго сражаться с многочисленными противниками. В конце в награду за это появится сундук .

Идём дальше на юг. Идём дальше. По узкому коридору без пола бежим по стенкам, перескакивая с одной на другую. Затем в узком месте по стенкам забираемся наверх, так же перескакивая со стенки на стенку. Наверху пробегаем по правой стене, чтобы взять сундук . Идём дальше.

За левой стеной берём ещё один сундук . За корнями огромного дерева берём печать .

(Только в DLC). Под аркой забираем Компас Карна (Journeyman Compass) .

У следующей двери слева ещё один сундук . Входим в дверь.


Активируем голема, заводим его на лифт. Пешком забираемся по стенкам на второй этаж. Там активируем ещё одного голема, на нём едем в углубление перед лифтом, чтобы поднять первого голема. Пересаживаемся на поднятого голема, на нём едем до углубления, открывающего решетку. Оставляем его здесь, а на втором големе доезжаем до обрыва перед дальней дверью, выстреливаем цепью в наросты желтого кристалла. Дальше заезжаем на големе туда, где открылась решетка. В конце коридора встаём в углубление и выстреливаем цепью. По цепочке бежим до другой стены. Спрыгиваем вниз в правую сторону, забираем стоящий там сундук , поднимаемся наверх. Садимся на первого голема, доезжаем на нём до углубления перед пропастью, чтобы открыть двери на той стороне этой пропасти. По жерди возвращаемся на цепочку, а по ней ко второму голему, идём дальше, сзади голема открылась решетка, где лежит страница Книги Мертвых (8/10) . Возвращаемся на цепь, а потом перепрыгиваем к двери в следующую комнату.


Выходим на балкон с шикарным видом на горы. Бежим по правой стенке до другого балкона, там встречаем пару десятков противников. Входим в помещение.

Залезаем по стенке наверх, выстреливаем в бомбу. В результате этого шар падает вниз. Видим четыре жерди и комнату на другой стороне обрыва. На стене комнаты висит Stone of Power (4/25) . По жердям перепрыгиваем на другую сторону с маленькой комнаткой, где лежит страница Книги Мертвых (9/10) . Спрыгиваем вниз. Шар закатываем в углубление, заходим в открывшуюся дверь.

Убиваем всех монстров, разрушаем все ящики и горшки, в одном из них будет печать . Идём дальше до босса.


Босс: Увалень-конструкт (Construct Hulk)

Сначала не нападаем на него, подождём когда он ударит по полу (в это время подпрыгиваем, чтобы не получить урон). От такого удара сверху упадут желтые снаряды, они будут расположены по краям арены. Берём ближайший снаряд и бросаем в босса. Произойдёт взрыв, и из босса вывалится шар заражения. Вот теперь нападаем и наносим боссу урон. Так повторяем несколько раз.

Забираем четыре сундука , подходим к большим воротам и открываем их. Разговариваем с Хранителем (Guardian), после чего вместе возвращаемся к Тристоуну.

Тристоун (Tri-Stone)

В поселении заводим разговор с кузнецом. Он рассказывает нам, что Дерево Жизни (The Tree of Life) – это выход из этого мира и вход в другие параллельные миры. Получаем новое основное задание «Сердце гор».

Подходим к Карну, отдаём ему найденный Компас Скитальца (Journeyman Compass).

Плавильня (The Foundry)


Проходим по мостику между водой и лавой, слева забираем сундук , на одном ковше висит Stone of Resistance (1/10) .

В следующем помещении идём по кругу до обрыва, здесь Карн перебросит героя на другую сторону. По одному ковшу перебираемся на другой островок, а оттуда движемся к помещению с синей дверью на миникарте.

Здесь запрыгиваем на светящуюся жердь, чтобы открыть ворота для Карна. Он проходит вперёд. Вдвоём с ним идём дальше.

В большом круглом помещении идём в ближайший проход слева. В следующем помещении подходим к решетке в стене, Карн перекинет нас на ту сторону. Там берём сундук и спрыгиваем в воду. В воде находим печать , а затем ищем другой выход из воды. Вылезаем наверх, проходим мимо шара, снова ныряем в воду с другой стороны. Под водой ищем путь к сундуку , выплываем наверх в помещение с шаром. Наступаем на нажимную плиту, выкатываем шар в центральное помещение, а там с силой закатываем в ту сторону, куда ведёт дорожка из символов. Наверх поднялся голем. Активируем его, садимся верхом и едем разрушать наросты кристаллов.

Сначала выстреливаем цепью в кристаллы на втором этаже, затем забираем там сундук . Далее в узком коридоре так же будет спрятан сундук за кристаллами. Движемся дальше.

В помещении, где есть дверь, окутанная ярко-синими цепями, в одном из проходов подъезжаем к краю обрыва, закатываем голема в углубление, выстреливаем цепью, и бежим по ней вперёд. Прыгаем влево на стенку, по которой можно ползать. Заползаем наверх, по брёвнам добираемся до второго этажа. Дальше проходим пару помещений, а в конце осматриваем сундук , где и находим ключ. Возвращаемся на голема.

Подходим к двери с цепями, открываем её с помощью ключа. По винтовой лестнице взбираемся наверх. Там Карн перебрасывает нас на другую сторону обрыва. Собираем сундук (в нём карта локации The Foundry), заходим в круглое помещение.

Разбиваем цепи и забираем новое приспособление Хватка Смерти (Deathgrip) (демоническая рука). Хватка включается вместо пистолета. Она позволяет притягивать к себе полезные предметы и пользоваться кольцами, вбитыми в потолок. Выходим назад.


СЕКРЕТ: Справа есть высокий уступ, на который не забраться просто так. Чтобы попасть туда, подходим к обрыву с кольцом, спускаемся на уступ, спрыгиваем вниз в пропасть, во время падения быстро используем демоническую руку, чтобы зацепиться за кольцо и попасть на более низкий уступ. Отсюда по секретному тоннелю поднимаемся наверх и оказываемся наверху, где лежит страница Книги Мёртвых (10/10) (Все страницы первого тома Книги Мёртвых найдены, теперь их можно продать торговцу Вульгриму, получить вещь «Bone Key» и открыть этим ключом Гробницу Смерти около локации The Lost Temple (Затерянный Храм)).


Подходим к обрыву, хватаемся за кольцо на потолке (средняя кнопка мыши) и оказываемся на другой стороне. Заходим в коридор. С помощью демонической руки сквозь наросты кристаллов достаём желтый снаряд и бросаем его в кристаллы. Забираем сундук . Идём вниз по лестнице.

Верхом на големе возвращаемся к обрыву, чтобы снова выстрелить цепью. По цепи добегаем до середины, затем прыгаем в правую сторону, цепляемся за кольцо на потолке, забираем сундук , по стенке, а затем по цепочке возвращаемся назад.

Теперь следуем за Карном в самое большое круглое помещение на уровне.


1-ый Камень Сердца. Доходим до опущенного моста, Карн приведёт нас именно сюда. Здесь на стене справа хватаем демонической рукой желтый снаряд и кидаем его в рычаг. Мост поднимается, идём по нему дальше.

В следующем помещении по жердям добираемся до левого рычага, нажимаем его. Поднимаемся повыше и по кольцу запрыгиваем на потолок. Движемся по нему к правому рычагу. Возвращаемся в центр по стеночке.

Садимся на лифт, жмём рычаг и едем вниз. Внизу Карн в очередной раз перекидывает нас через пропасть. Теперь нужно бегать по стенам с использованием демонической руки. Для хорошего разгона лучше всего активировать демоническую руку задолго до приближения к кольцам. Ступив на твёрдую землю, поворачиваемся в сторону кольца, падаем вниз, а затем пускаем руку к кольцу, чтобы забежать до верхнего уступа и забрать рядом лежащий сундук . Возвращаемся на верхний уступ и перепрыгиваем с него обратно на землю. Встаём на нажимную плиту, с помощью демонической руки улетаем далеко вперёд.

Скачем по стенам, в одном месте забираемся наверх, чтобы взять сундук . Движемся дальше. В конце активируем голема и едем на нём через лаву. Собираем сундук слева. На големе заезжаем в углубление, выстреливаем цепью чуть повыше, чем обычно. По цепи залезаем наверх и забираем Камень Сердца. На лифте возвращаемся в центральное круглое помещение. Ставим камень на место.


2-ой Камень Сердца. По появившемуся кольцу перепрыгиваем на другой островок, идём вперёд. Проходим небольшую трубу, выходим в помещение. В дальней трубе, которая никуда не ведёт, лежит печать . Заходим в трубу, которая ведёт в помещение между двумя синими дверями. Дойдя туда, нажимаем рычаг, проходим дальше.

Спутник перекидывает нас через пропасть. Здесь собираем печать в дальнем левом углу, затем активируем голема, закатываем его в углубление, выстреливаем цепью. Слезаем с голема, забираемся на небольшую возвышенность. Там крутим рычаг до самого конца, а затем подходим к поднятой колонне слева. Она будет потихоньку опускаться вниз. Нужно успеть залезть по ней наверх, затем забежать на середину цепочки а оттуда перепрыгнуть на стену и зацепиться за уступ. Движемся дальше, нажимаем рычаг. Он поднимет все мосты в этом помещении. Возвращаемся и садимся на голема. На нём едем к жёлтым кристаллам и разрушаем их. Движемся дальше.


Выезжаем на площадь перед плотиной. Разбираемся со всеми врагами. Находим и разрушаем кристаллы на втором этаже. После этого слезаем с голема, Карн закинет нас на этот второй этаж. Там будет сундук с ключом. Рядом с этим местом прыгаем в воду, берём там печать . Наверх залезаем по травянистой стенке в восточной части этой локации. Поднявшись на вершину плотины, берём сундук .

Спрыгиваем в воду с другой стороны плотины. В воде находим очередную печать . Поднимаемся наверх по стенке с кольцом. Наверху нажимаем рычаг, от чего плотина начинает работать, и запускает механизмы на той стороне. Идём дальше, собираем сундук . Если здесь на площадке с сундуком разрушить все ящики и кувшины, то появится ещё один секретный сундук . Переходим плотину обратно.

Садимся на голема, закатываем его в дробильную камеру, слезаем, нажимаем рычаг неподалёку. Голем разрушается. Оставшийся шар катим к двери с цепями, а дальше в углубление перед решеткой. В открывшемся уголке залезаем наверх, отталкиваясь то от одной стенки, то от другой. Берём ещё один гигантский камень и возвращаемся с ним в центральное помещение уровня.


3-ий Камень Сердца. Заскакиваем за решетку, нажимаем на рычаг, чтобы открыть дверь. Садимся на голема, разбиваем все наросты кристаллов, закатываем его в углубление. Забираемся наверх, пробираемся по брёвнам и бежим по стенкам с использованием колец. Забираем камень.


Босс: Corrupted Custodian

Голем заражается черной слизью, и теперь предстоит сразиться с ним. Подходим к боссу вплотную, когда он замахивается – отскакиваем в сторону, а затем начинаем бить его. Продолжаем так, пока у него не закончится здоровье. Замахивается он очень медленно, поэтому всегда будет время увернуться от него. Нужно будет лишь время от времени отходить от него подальше, когда он начинает крутиться как ураган.

Относим камень в центральное помещение. Огромный Страж (The Guardian) оживает и идёт в сторону Дерева Мира. Возвращаемся к выходу через пробитый тоннель справа, проходим через Трекамень, на локации Stonefather’s Vale догоняем Стража.

Долина Отца Камней (Stonefather’s Vale)


Босс: Страж (The Guardian)

Подскакиваем к боссу, ждём когда он начнёт замах, в это время с ускорением отскакиваем в сторону. Когда Страж нанесёт удар по земле, стреляем из пистолета в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, переключаем пистолет на демоническую руку, прицеливаемся и хватаемся за зелёный кристалл. Забравшись наверх, бьем кристалл обычным оружием. Через десяток секунд босс восстановится. Теперь нужно повторить то же самое ещё раз или два, после чего правая рука босса отвалится.

Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Снаряд будет кататься по земле за нами, уворачиваемся и стреляем в него. Когда у снаряда останется мало здоровья, он остановится на месте. В этот момент прячемся за Стража (но не подходим близко к нему, иначе он начнет бить ногами), снаряд прилетит в Стража. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, как по стенке, подпрыгиваем, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. Так повторяем пару раз, после чего босс лишится и левой руки. А голову главный герой добьёт сам.

Главный кузнец восстанавливает Стража в нормальной незараженной форме. Завязывается боя между гигантским Стражем и не менее гигантским глазом заражения. В итоге открывается путь к Дереву Мира, где будет вход в следующий мир. Но стоит немного задержаться в этом мире, чтобы собрать все оставшиеся сокровища.

В локации Stonefather’s Vale скачем в северо-восточное ущелье. Там лежит страница Книги Мертвых (1/10) том 2 . Рядом на скале сверху висит Stone of Mystic (15/34) .


Чтобы собрать все сокровища, после получения демонической руки (смертельной хватки) возвращаемся в уже пройденные локации (текст под линиями):

, , , .

Шрам (The Scar)


(В эту локацию не обязательно заходить для основного прохождения. Здесь выполняется дополнительное задание Искра жизни (Spark of Life))


В этой локации враги 17 уровня.

Идём в локацию The Scar (Шрам). Добираемся до входа в здание. С помощью демонической руки запрыгиваем на бревно, а с него спрыгиваем вниз и берём печать . Встаём перед дверью в здание, оборачиваемся и смотрим на обломок большой трубы слева. В месте её разлома находится Stone of Power (5/25) . Заходим внутрь здания.

Под входной лестницей забираем сундук . Внутри боремся с сильными врагами 17 уровня. А затем придётся очень быстро подниматься вверх по стенкам, спасаясь от поднимающейся лавы. Огненный лифт .


Садимся на голема и спокойно едем по лаве. Заезжаем в углубление в полу, выстреливаем цепью и перебираемся по ней на другой берег лавы. Там забираем сундук (внутри лежит ключ). Печать над пропастью забираем с помощью демонической руки, а не спрыгиваем вниз. Затем разворачиваемся назад, бежим по стенке сверху, хватаясь за уступы. В конце пути будет лежать страница Книги Мертвых (3/10) том 2 .

Идём к двери с ярко-синими цепями, открываем её с помощью ключа. В следующей комнате очень быстро проскакиваем по каменным столбам до другого берега, так как столбы постепенно утонут в лаве. Дальше нас ожидают очень сильные враги. Не стоит бороться с ними вручную. Лучше найти на стене место, где можно залезть наверх, пробежаться по стенкам, нажать рычаг и сесть верхом на голема. Берём сундук (в нём будет карта локации The Scar). Ещё один сундук на выходе из комнаты на втором этаже. Едем на големе дальше. Нажимаем рычаги слева и справа, берём сундук , едем дальше по центру.

Слезаем с голема, перелазим через решетку. Разбираемся с огненными големами, и решетки открываются. Едем дальше. Цепью голема ломаем наросты кристаллов, мост опускается, можно проезжать. В конце выстреливаем цепью в другой берег, и перебираемся туда. На середине цепи поворачиваем налево, прыгаем в тёмную расщелину в стене и зацепляемся демонической рукой. Поднимаемся наверх, забираем сундук. По цепи добираемся до конца. В следующем помещении берём два сундука и идём к боссу.

Босс: Ghorn

Просто бьём его, а когда он начинает раскаляться красным цветом – отбегаем подальше. Несколько раз придётся убегать от пузырей лавы, которые будет вызывать босс. Потеряв половину здоровья, босс начнёт вызывать маленьких огненных големов.

Древо Жизни (Tree of Life)

Теперь можно идти к Дереву Жизни. Подходим, смотрим ролик, после чего попадаем в совершенно другой мир.

Не беда, если остались незавершенные дела в первом мире, около Древа всегда можно вернуться в предыдущие миры. Для этого нужно лишь войти в соответствующий портал под деревом.

Игроку придется столкнуться с различными боссами, расправиться с которыми не так просто, даже на самом легком уровне сложности, но в этом вам поможет наш гайд. Главная героиня игры - Ярость, должна победить семь смертных грехов.

Зависть

Первый босс нам встретится в самом начале игры. Заходим к ней в зал, сразу же готовимся сделать уклонение от атаки сверху. Наносим несколько ударов и отпрыгиваем от ее атак посохом. Когда она взмывает в воздух, то делает волну под собой, которую нужно перепрыгнуть. Сносим ей четверть здоровья, и она взлетает в воздух. Прыгаем по уступам, подходим к краю. Прыгаем в ее сторону и наносим три удара, это сбивает ее на землю. После этого она проламывает пол и начинается второй этап.

На втором этапе, она делает две атаки с воздуха подряд. Перепрыгиваем две волны и атакуем. Повезет, если вы сможете накопить ярость, как в видео, это поможет быстрее с ней расправиться. Третий этап отличается тремя быстрыми волнами и более сложными прыжками по уступам.

Гнев

Гнев - типичный воин, он силен в ближнем бою, поэтому на придется постоянно уворачиваться от его атак и контратаковать. Можно постоянно менять направление отскока и бить с разных сторон. Стараемся держаться сбоку, так легче уходить от его атак.

Пламенный страж (не обязательный)

Пламенный страж - это не обязательный босс. Его можно легко пропустить, так как он прячется за закрытой дверью. Чтобы ее открыть нужно пробраться в узкий лаз неподалеку и потянуть за рычаг. Босс находится перед большим мостом.

Пламенный страж силен в ближнем бою. Умеет наносить удары оружием и телепортироваться. Постоянно находимся в движении и не стоим на месте. Уворачиваемся от его атак мечом и контратакуем. Этот босс сложнее, чем Гнев, за счет того, что быстрее движется и атакует.

Алчность

Уворачиваемся от его ударов руками. После его серии ударов можно нанести несколько в ответ. Периодически босс будет забираться на столбы. Оттуда он будет швырять в Ярость различным мусором, просто прячемся за другие столбы. За боссом нужно постоянно следить, так как он умеет перепрыгивать с одного столба на другой. В конце боя он возьмет холодильник и будет атаковать им. Атаки станут опаснее, но медленнее. Появятся круговые удары - взмахи холодильником вокруг себя.

Лень

Большой и ленивый босс, что понятно из названия. Разбираемся с жуками, которые держат его трон. Стараемся держаться сбоку и убивать их одного за одним. После нескольких жуков Лень слезет с трона. Продолжаем держаться сбоку и бить. Уворачиваемся от его мощных ударов и контратакуем. Не стоим перед ним, он может подняться на лапы и броситься на вас своим большим животом.

Чемпион ангелов

Довольно быстрый противник, легко перемещается по арене. Постоянно закрывается щитом и умеет делать резкие выпады вперед с атакой. Придется много уворачиваться от его ударов. Очень опасны его сильные удары мечом по земле. Проще всего постоянно прыгать вокруг него, уходить от его ударов и пытаться атаковать с разных сторон, сохраняя максимальную подвижность.

Похоть

Битва с боссом начинается с галлюцинации, в которую Ярость почти поверила. Уворачиваемся от его взмахов мечом и контратакуем. Босс умеет блокировать атаки и может уходить в глухую оборону. При этом его атаки довольно медленные. Умеет делать прыжки на небольшие расстояния. Во второй половине битвы сражаться придется сразу с двумя врагами. К счастью, Узиэль довольно медленный. Можно его игнорировать и атаковать только похоть. Хорошо, если к этому моменту вы накопили заряд ярости, он очень поможет. Если добить Похоть первой, то Узиэля можно не добивать.

Поврежденный книгохранитель (не обязательный)

Похожих противников в игре вы уже встречали. Этот крупнее, чем его собратья, а его атаки разнообразнее. Можно атаковать пока он кастует свое мощное заклинание, но нужно успеть увернуться. Босс умеет наносить удары в ближнем бою и кидаться магическими шарами. Можно быстро двигаться из стороны в сторону и наносить удары.

Храмовник проклятых (не обязательный)

Большой скелет с большим щитом. Хорошо блокирует удары и атакует щитом, если подходить близко. При этом довольно медленный и неповоротливый. Долго готовится к атаке, поэтому может быть сложно выбрать момент для уворота. Стараемся держаться на среднем расстоянии, чтобы не попасть под удар щита. Уворачиваемся от взмахов мечом и контратакуем. Во второй половине боя он загорится и начнет наносить больше урона. Лучше припасти заряд ярости на конец боя.

Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача - в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону. Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец. Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.

Абраксис (не обязательный)

Прохождение этого босса необходимо для получения . Босс не очень опасный, умеет делать рывки вперед и сильные удары в ближнем бою. Уворачиваемся, контратакуем и стараемся бить в спину. Во второй половине боя он станет значительно злее. Начнет наносить магические удары. Стараемся быстрее двигаться и не стоять на одном месте, когда он взмывает в воздух. Некоторые серии ударов получили больше атак.

Грок (не обязательный)

Большой и неповоротливый босс. Умеет бросаться большими камнями, от которых придется уворачиваться. Очень опасна его серия ударов булавой. Во время такой серии можно наносить удары по спине. Хорошо проходят контатаки после бросков камней и одиночных взмахов булавой. Во время боя стараемся держаться сбоку.

Гнев (2 бой)

На лифте попадаем на просторную арену с множеством противников. Мы уже сражались с Гневом в начале игры. Он все такой же медленный и неповоротливый. Наносит мощные удары мечом и пинается. Отходим во время его ударов кулаком по земле, благодаря им он может восстановить здоровье. Во второй половине боя у него будет два меча и он станет заметно быстрее. Он начнет бросать мечи так, что они будут вращаться по кругу. Стараемся не попадать под такой удар. Держимся в круге и атакуем. Атаки в ближнем бою не так опасны, если постоянно двигаться вокруг него. Уворачиваемся от бросков его меча и резких рывков вперед. Атаки руками практически не отличаются от атак оружием.

Гордыня

Этот босс показался самым сложным. Первая половина боя довольно простая, если сразу понять механику. Отходим, когда она взмывает в воздух и создает щит. Чтобы сбить щит используем стихию того же цвета, что и ее щит. Щит сбиваем оружием, а затем атакуем и наносим урон. Периодически она будет кидаться шарами, уворачиваемся или приближаемся к ней, чтобы подготовиться к атаке.

Вторая половина боя будет сложнее из-за ожившей статуи. Она бьет лучом через всю арену. Периодически луч может ускоряться. Важно не только следить за боссом, но и знать, где находится луч. Периодически Гордыня будет взлетать в воздух и делать стремительные атаки. В остальном тактика будет как и в первой половине боя.

Зависть

Финальный босс игры. Не заглядывайте в видео, если боитесь спойлеров. Этот босс объединил в себе все силы всадников и побежденных грехов. Но битва не такая сложная, как может показаться. Уворачиваемся от медленных взмахов мечом и фантомов грехов, вызываемых боссом. После уворотов от фантомов можно контратаковать босса. Во второй половине боя она начнет бросать меч, который будет вращаться вокруг нее и наносить мощные удары по земле, обладающие большим радиусом поражения. Добавятся огнестрельные атаки и броски косы.

Как убить Стража?


Стоит отметить, что Страж в популярной игре Darksiders 2 - пожалуй, самый сложный противник, который встречается во время прохождения игры, и, если вы не сможете его убить, то не пройдете на следующий этап.

Уничтожение стража

Уничтожить Стража не так и просто, для этого необходимо знать несколько хитростей:

  1. Просмотрите мультфильм и по окончании заберитесь на своего коня. Вам необходимо подобраться как можно ближе к Стражу.
  2. Затем, во время его взмаха рукой, направляйтесь в сторону руки. Когда молот воткнется в землю, у вас есть немного времени, чтобы уничтожить Стража. Найдите на его руках бомбы и стреляйте по ним. Если вы стреляете метко и попадете с первого раза, то бомбы быстро разорвутся. Таким образом Страж будет побежден, и он рассыплется. Далее необходимо найти кристалл, который выпадет из руки, прыгнуть на него и бить до тех пор, пока Страж не воскреснет. Такие действия следует повторить два раза.
  3. После этого Страж будет стрелять в вас огненными шарами. Как только он отправит свой первый шар, выстрелите в него несколько раз и пробегите у Стража между ног. Шар будет лететь за вами, таким образом, Страж сам себя убьет. После этого вам необходимо подбежать к левой руке и воскресить Стража с помощью кристалла, как было описано ранее.
  4. После таких действий Смерть активируется и добьет Стража, уничтожив при этом кристалл.

Стоит отметить, что убийство босса таким образом возможно на более легких уровнях, при прохождении сложных вариантов количество манипуляций необходимо увеличивать на 1. Время на уничтожение противника также увеличивается.

Если вы не смогли с первого раза убить Стража, то все действия необходимо повторить с самого начала, проходя поочередно два этапа.

Другую информацию о компьютерных играх ищите в разделе .

На вопрос Darksiders 2. Как убить стража (последнего босса) в дарксайдер 2 заданный автором Лидия Мищенко лучший ответ это Прохождение Darksiders 2. Как убить (победить) стража. Статья. Картинка
Итак, приступим к обсуждению одного из моментов, с которым Вам придется столкнуться при прохождении игры Darksiders 2. Извините, видео нет, просто описаниие. Однако, думаю, все прекрасно понятно. Напомню немного из предыстории. Вероятно, Вы вставили все синие камушки в стража, а он взбесился и сбежал. Думаю, так и было. Теперь Вам необходимо его выследить и убить. Кстати, быстрое перемещение для Вас будет недоступно, так что идти придется пешком. По пути не забываем поговорить с хранителями.
Идти Вам надо в долину. Нетрудно заметить, что там, где Вы пойдете, уже побывал страж, так как все порушено и горит. Как только Вы доберетесь до долины Отца Камней, начнется мультик, а после него само действие. Вот тут и интересен вопрос: Как убить (победить) стража? Ответ не заставит себя ждать. Так вот, продолжим по порядку.
Страж не очень сильный босс. Вопрос только в идее. Итак, прыгаем на коня и скачем к нему. У Вас должен быть выбран пистолет. Это важно. Как только страж замахнется своим молотком, Вы должны скакать галопом в сторону от удара, причем не вдоль, а поперек удара. После удара сразу разворачиваемся и стреляем по бомбам на его руке. Как только рука разрушится, скачем к кристаллу и одновременно меняем пистолет на руку. Подбегаем, прыгаем и дубасим по кристаллу тем оружием, которое у Вас есть. После чего страж восстанавливается и данную манипуляцию придется повторить еще один раз. Теперь кристалл выбит и с первым этапом покончено. Приступаем ко второму.
На втором этапе страж уже несколько взбешен и начинает стрелять из своей пушки шарами. Идея такая! Вы занимаете положение у него между ног. Как только он стреляет из пушки очередным шаром, Вы начинаете стрелять из пистолета в этот шар до тех пор, пока он не поднимется в воздух. После чего шар полетит на Вас, а Вам необходимо убежать за стража. Таким образом, шарик собьёт стража с ног. После этого бежим к его левой руке и взбираемся на перекладину. Затем прыгаем, хватаемся за кристалл и начинаем его бить. Затем страж восстановится, и эти манипуляции необходимо будет повторить еще раз. После чего все закончится.
Далее Вам ничего делать не надо. Хочу заметить, что проходил игру на легком уровне сложности, что на сложном я не знаю. Однако, думаю, что идея аналогичная. Надеюсь, что вопрос: как убить (победить) стража, закрыт. Прохождение Darksiders 2 Как убить стража? - это круто!!!

Статьи по теме: