Управление в ufc 2 ps4 кнопки

Посвященный режиму карьеры и онлайн чемпионатам.

Все восходящие звезды Ultimate Fighting Championship начинали с ринга The Ultimate Fighter. Теперь и вы тоже можете подписать контракт. Но только доказав свою профпригодность в стенах знаменитого спортзала. На пути к успеху вас будут направлять чемпионы UFC, претенденты на чемпионский титул и просто интересные личности, но только от вас зависит, сумеете ли вы стать настоящим мастером единоборств, выработать гибкую тактику и одержать победу над лучшими бойцами UFC.

"UFC 2 - продолжение вышедшего в 2014 году файтинга, основанного на бренде Ultimate Fighting Championship. Игровой процесс UFC завязан на проведении боев 1 на 1 по смешанным правилам в Октагоне - специальном восьмиугольном ринге. В продолжении оригинальной игры нас ожидают улучшенная анимация и поражающее сходство персонажей с их реальными прототипами, новую систему нокаута и более реалистичный геймплей."


ELEX - 40 минут игрового процесса от летсплеера Gronkh и студии Piranha Bytes

Популярный немецкий летсплеер Gronkh получил возможность сыграть в новую экшен-RPG ELEX от студии Piranha Bytes на протяжении трех часов. По результатам этой игровой сессии, Gronkh опубликовал 40-минутную запись игрового процесса, в..

Digital Foundry протестировали современны игры в 8K разрешении на 2х GTX 1080 Ti в SLI

В то время как разрешение 4K уже почти становится стандартом, причем не только для игроков на ПК, но даже и на консолях, настоящие энтузиасты уже смотрят в сторону 8K (7680x4320). Авторы Digital Foundry решили не мелочиться и взяли две..

Pillars of Eternity 2: Deadfire - Окончательное завершение сбора средств и "фиксация" списка доп-контента

Студия Obsidian Entertainment завершает все дополнительные сборы на разработку классической ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire. Подведя итоги, после завершения компании на сервисе Fig, с помощью "опоздавших" беккеров (Fig Slacker Backers)..

Bethesda представит две новые основные франшизы на E3

Как и большинство крупных издательств и разработчиков, компания Bethesda готовится к своей конференции, которая пройдет 11 июня, в рамках выставки E3 2017 (Electronic Entertainment Expo), принимающей посетителей с 13 по 15 июня 2017 года. Почти..

Должно быть, не многие из нас привыкли к своеобразной эволюции в играх от EA Games. Например, в популярных футбольной и хоккейной сериях FIFA и NHL мы каждый год получаем обновление составов, форм и несколько новеньких режимов, а о графическом и физическом прогрессе приходится говорить, пожалуй, раз в 3-4 года. Внезапный же анонс второй части знаменитого симулятора смешанных единоборств UFC 2 привнёс собой и большое количество обещаний по поводу эволюции серии в более реалистичное направление, это не говоря уже о красочных трейлерах, которые фанаты с радостью «уплетали за обе щеки» вплоть до появления игры на полках магазинов. Так, 15 марта этого года состоялся релиз одного из самых успешных спортивных симуляторов в этом году, который не просто готов дать фору своей предшественнице, но и уже буквально перепрыгнул её «на две головы».


Я не с проста в первом абзаце отдельно упомянул физический агрейд. Новая часть Ultimate Fighting Challenge с первых же секунд игры поражает нас своим свежим движком. Как и было обещано разработчиками, теперь игра учитывает даже самые мельчайшие детали вашего взаимодействия с противником, и наоборот. Практически каждый удар, нанесённый супостату, поможет вам обратить внимание на его физическое состояние. Теперь синяками просто так не отделаешься, на лице бойцов то и дело появляются всякие ушибы, ссадины и кровоподтёки, а гримасы, после пары раундов, мало-мальски сменяются с сосредоточенных на усталые и потрёпанные.

Нанеся противнику мощную серию ударов по корпусу или ногам, вы можете обратить внимание на то, как его движения станут более «тяжелыми», а в один прекрасный момент он то и дело начнёт прихрамывать. Вы же, в свою очередь, находясь в более бодром здравии сможете этим воспользоваться, и, допустим, завершить схватку техническим нокаутом, в буквальном смысле отбив у соперника желание ходить. В конце матча одно удовольствие доставляет наблюдать повторы удачных бросков и джебов: буквально каждая клеточка, каждый сантиметр тел бойцов колышется в естественной вибрации после удара, «рэг-доллы» персонажей ведут себя словно живые, а «киношные» фильтры делают своё дело. Ещё более погрузиться в происходящее позволяет и весьма похорошевшая графика! Порой, наблюдая за зрелищем, хочется прихватить ведро поп-корна, отложить контроллер и откинуться на мягкую спинку кресла.


Тут уж хочется напомнить, что «закон равноценного обмена» никуда не делся, и, как нам известно, за всё нужно платить. Вслед за похорошевшей и более живой физикой игра приобрела небольшой недостаток: это довольно высокий порог вхождения. Так как какой-либо курс обучения в UFC 2 отсутсвует впринципе, и представлен он в виде всплывающих «по ходу дела» текстовых подсказок, новичкам будет довольно сложно разобраться. Да и что уж там новичкам, даже уже игравшим в первую часть бойцам будет непривычно познакомиться с изменённой системой блоков: глухая оборона теперь не позволит сохранять «статус кво» на протяжении всего матча (опять же, в угоду реализму), и игра буквально вынуждает вас постоянно двигаться, уворачиваться, и играть с противником в своего рода маленькие «игры разума», которые представлены в новой системе парирования. Не сомневайтесь, за приложенные усилия вас ждёт щедрая награда: ведь своевременный перехват вражеского апперкота, и последующий за ним контр-удар или клинч могут серъёзно сыграть вам на руку.

К изменениям в игровой механике необходимо причислить и борьбу в партере. Начать стоит с того, что управление в ней стало на порядок легче, по сравнению с первой частью. Теперь для выбора необходимых опций вам достаточно лишь наклонить правый стик контроллера в сторону, к одному из элементов выпадающего списка. Но и тут стоит обратить внимание на то, что противник может в свою очередь выбрать контр-опцию. Система напоминает принцип игры «камень-ножницы-бумага», но не в совсем буквальном смысле, так как успех выполнения того или иного элемента «катания по полу» зависит от очень многих факторов, будь то запас сил бойцов или его общее физическое состояние.

Пусть вас не пугает вышеописанное, так как борьба в партере является одним из основных и ключевых моментов UFC, и частенько может склонить чашу весов в вашу пользу даже при, казалось бы, самых печальных перспективах. Она теперь не так сложна в освоении, как в первеннице, и частенько мне, новичку, помогала нокаутировать серьёзных противников, после того, как я удачно совмещал своевременные джебы с опциями из захватов. Нельзя, конечно же, пренебрегать и болевыми приёмами. В UFC 2 они представленны также как и в первой части симулятора, в виде мини-игры, основанной на вашей реакции. Вот только «выходить» в болевые теперь можно практически из любого положения не только в партере, но и в клинче.


Теперь же поговорим о режимах. Некоторые из них, такие как например «Режим испытаний», «Вёрсус», сетевые ранговые и «казуальные» баталии не претерпели много изменений. Челленджи всё также представляют из себя набор задач, за успешное выполнение которых начисляют очки, из которых потом и складывается присваиваемый вам ранг. На самом деле, испытания очень помогают освоится новичку в игре, нежели пресловутые всплывающие подсказки, и освоить не только базу, но и некоторые хитрости. А вот «Режим карьеры» в свою очередь наоборот куда-то растерял шарм. В отличии от первой части игры, тут мы не увидим никаких элементов «документального кино» и не поучаствуем в милых беседах со звёздами октагона, лишь несколько роликов, которые, так сказать, введут нас в курс дела, и всё. В дальнейшем нашему персонажу, которого кстати, при желании мы можем выбрать из уже существующих, реальных (без переноса характеристик, конечно же), а можем и создать самостоятельно (девочек теперь можно делать тоже), предстоит провести годы жизни в боях с различными соперниками, вплоть до чемпионского титула, параллельно проводя большую часть своего времени в упорных тренировках, в которых, кстати теперь есть шанс получить травму. И если в первой части игры успешности и продолжительности вашей карьеры могли помешать только ушибы в бою, то тут и за пределами «восьмиугольника» есть шанс покалечиться. Редактор персонажа же как всегда оставляет положительные впечатления, не даром я завис в нём на пару часов, в попытках создать UFC-версию Шона Эшмора (Джека Джойса) из Quantum Break .


И всё же EA не могли обделить нас сюрпризами, в связи с чем в UFC 2 дебютировали сразу несколько новых режимов. Начать стоит с так называемого «Режима нокаутов». Тут наш Ultimate Fighting Challenge буквально превращается с эдакое подобие файтингов в привычном большинству людей понимании. Бойцы внезапно обзаведутся полосками здоровья, позабудут что такое захваты и болевые приёмы, и примутся яростно дубасить друг друга, да тех пор, пока один не завершит бой красочным нокаутом.

На радость всем фанатам режима Ultimate Team из «соседей по цеху» игр серии FIFA, оный теперь добрался и до симулятора смешанных единоборств. Смысл режима, впрочем, ничем не уступает тому же футболу: вы вольны создать команду из пяти бойцов, а в дальнейшем заботиться о каждом из них, словно о собственном сыне (или дочери), всячески тренировать и «прокачивать», ну и, само собой, отправлять на славное поле битвы октагона. Прокачка осуществляется посредством карточек-бустеров из специальных наборов, которые вы сможете приобрести за как за внутриигровую валюту - своеобразную заработную плату вашей команды, начисляемую вам примерно раз в сутки, так и за реальные денежки, конвертируемые в UFC Points. По традиции, в Ultimate Team вам доступны как онлайновые, так и оффлайновые чемпионаты, в которых вы вольны побороться за чемпионский титул и благополучие своей статистики.


Нельзя не заметить изрядно возросший ростер персонажей, во главе которого в этом году стоит ирландский боец Конор Макгрегор. Вас ждут более 250 бойцов обоих полов в самых разных весовых категориях, самых разных рас и национальностей. Наших соотечественников, кстати говоря, тоже не мало: вы повстречаете таких гигантов «восьмиугольника», как Руслан Магомедов, Алексей Олейник, Марина Мороз, Деннис Сивер и другие.

Музыкальное же сопровождение, словно, решило пойти по стопам набора бойцов, и тоже явилось в игре довольно в большом количестве. Вы услышите множество разнообразных популярных композиций в самых разных жанрах и направлениях. Всё-таки, в который раз убеждаюсь, что спортивные симуляторы это не только симуляторы, но и, как правило, отличный саундтрек, и тут UFC 2 решила не изменять традициям. Трофеев в игре в этот раз скопилось на один больше, чем в части-предшественнице, в количестве 34 штук, да и сложность получения не высока, так что любителям спорта и не особо «нервозатратных» платин стоит обратить внимание на проект.

Ну и на последок, компания EA сделала чудесный подарок для самых ярых фанатов смешанных единоборств! Подарок этот носит имя режима «LIVE EVENTS», и красуется в центре главной странички меню игры. Подобно режиму из серии игр NBA 2K , тут вы можете сделать своего рода ставку на происходящие в реальности схватки, и если ваш прогноз будет верен, получить приз! Бои, между прочим, можно разыгрывать и самостоятельно, за это даже «ачивку» можно получить, вот так вот!

UFC 2 от компании EA Games вышла чертовски хорошей. Она, по сути, не имеет аналогов на данный момент, и является отличным продолжением своей предшественницы. Разработчики добавили в игру множество разнообразных «фишек» и режимов, которых так не хватало первой части, а о потрясающей работе физического и графического движков не хочется говорить, хочется ей просто наслаждаться. Само собой, игра стала ещё более сложной в освоении, но это всё же не лишает её звания одного из лучших симуляторов смешанных единоборств. Так что, любителям качественного «мордобоя» определённо стоит обратить на неё внимание.

В данном гайде постараюсь поделиться своим опытом в режиме Ultimate Team , учитывая, что игра вышла всего месяц назад, некоторые вещи могут быть моим субъективным мнением.

Создание бойца

Итак, рассмотрим данный режим с самого начала – создание бойца, а именно стиль, все остальное подбирается индивидуально. Вы можете выбирать стиль исходя из собственных предпочтений, однако если вы хотите играть на результат, то я советую выбирать борцовские стили (джиу-джитсу, дзюдо, греко-римская борьба, вольная борьба), у всех перечисленных изначально очень слабая стойка, но в UT именно стойка прокачивается проще всего, а вот клинч и партер намного сложнее. Преимущество джитсера заключается в том, что у него есть базовый тайский клинч и хорошие показатели сабмишенов. До обновлений я бы 100% рекомендовал выбирать именно его, но так как клинч очень сильно пофиксили и сам по себе тайский клинч довольно частый move, то советую обратить внимание на вольного борца или греко-римца, у них базовый показатель стамины и здоровья головы выше, также удары рук сильнее, что после обновления стало большим плюсом.

Прокачка

Перед тем, как начать играть, вы должны разработать эффективную стратегию прокачки, т.к. изначально боец очень слабый, нужно в минимальные сроки улучшить его показатели. Тут могу посоветовать 2 системы:
1) «Скучная прокачка», создаете бойца, включаете фильм))) и постоянно запускаете бои, в которых не сопротивляясь даете себя нокаутировать, в итоге вы получаете минимальное вознаграждение 200 монет и немного опыта, если пару раз ударите то монет будет чуть больше, самое главное не тратить на этого бойца фитнес, он у вас только для цели заработка. Так за 2-3 часа можно заработать около 20000 монет и пару уровней опыта, скажу честно, я пользовался ей всего несколько раз, когда был занят другим делом, считаю ее не интересной, но в принципе эффективной.

2) «Круговая прокачка» - это собственно то, с чего я начинал, смысл ее заключается в следующем, создаете 4 бойцов в разных весовых категориях (Lightweight, Middleweight, Heavyweight, Woman’s Bantamweight) и начинаете играть за одного из них, на заработанные монеты открывайте только Премиум паки (они для всех весовых категорий, но зато там нет бесполезных 1-зведочных и 2-звездочных мувов), когда вы увидите, что постоянно начинаете натыкаться на бойцов более высокими показателями, меняете весовую и продолжаете открывать премиум паки, так, если вы например начали играть за Lightweight, после поиграли в трех остальных весовых, то вернувшись обратно в Lightweight вас будет ждать солидная стопка полезных предметов для данной весовой и играть им станет гораздо приятнее. Тут важно определить для себя одну весовую, на которую вы будете делать изначальный упор, чтобы вкачивать в нее все полезные универсальные предметы.
Чем больше играете, тем быстрее прокачиваетесь, в правом нижнем углу экрана показывается ваш уровень, за каждый полученный новый уровень вам начисляется 3 очка опыта, максимальный уровень 60, максимальное кол-во очков опыта 252, они напрямую влияют на то сколько, Moves, вы сможете применить. Так 3-звзедочный Move отнимает 3 очка опыта, 4-звездочный – 4, 5-звездочный – 5. Играя по системе, «Круговой прокачки», в какой-то момент столкнулся с тем, что полезных предметов для главного бойца больше, чем он может уместить, приходилось дожидаться нового уровня и вкачивать по одному предмету. Поэтому дам такой совет, пока не наберете 60 уровень вкачивайте все, что есть наиболее полезное. Потом у вас начнется процесс замещение 3-звездочных Мувов на более качественные, для этого вы всегда можете зайти в меню - MY FIGHTER – MOVES – выбрать прием от которого вы хотите избавиться и нажать – Remove, тогда ваш опыт освободится, а не нужный Move вернется к вам в коллекцию.
Не забывайте выполнять ежедневные задания, они дают повышенный заработок, не забывайте делать прогнозы на предстоящие турниры, вы будете приятно удивлены вознаграждению за них.

Паки

Как я уже сказал выше самый лучший способ получения полезных предметов это открывать только Премиум паки, они стоят 5000 монет. Исключением являются только паки по 10000 монет, в которых все предметы универсальные, такие паки появляются редко, их преимущество очевидно, хорошие универсальные Мувы можно доставать из одного бойца и ставить их другому, то же самое с Перками.
Содержимое паков:
- Attributes – это самые важные предметы, с помощью которых, вы можете прокачать рейтинг бойца, они не ограничены очками опыта и в паках их встречается гораздо меньше чем мувов. Их главный смысл в том, что они увеличивают определенные характеристики, но при этом в меньшей степени отнимают другие.
С атрибутами надо действовать наиболее аккуратно, т.к. при не грамотном использовании вы можете очень сильно навредить характеристикам бойца, помните, что в отличие от мувов, атрибут применяется один раз и навсегда. Самые бесполезные атрибуты, те которые увеличивают здоровье ног, но при этом отнимают наиболее полезные характеристики.
Только с помощью атрибутов можно прибавить себе очень важные показатели Атлетизма. Поэтому когда вам выпадают атрибуты, которые увеличивают те показатели, которые очень сложно прокачать, а именно: Body Health, Chin Health, Stamina, Toughness, Clinch Power, Clinch Grappling, Clinch Throws, Top Game, Ground and Pound, Off the Back, Ground Defense, их обязательно надо применять. Не бойтесь жертвовать такими характеристиками, как Kick Speed, Punch Speed, Left Hand Power, Right Hand Power, Left Leg Power, Right Leg Power, Takedown, Takedown Defense и сабмишены, т.к. на них выпадает очень много карточек с мувами.
Еще очень важно держать баланс между взаимосвязанными характеристиками, такими как - Punch Speed, Left Hand Power, Right Hand Power или Kick Speed, Left Leg Power, Right Leg Power и т.д. Объясню на примере, мне выпадали 5 звездочные атрибуты увеличивающие Punch Speed на 6 и Kick Speed на 6 и я по неопытности на радостях сразу их вкачал, в итоге это привело к тому, что когда я начал вкачивать мувы на удары рук и ног, перечисленные выше шкалы заполнились раньше чем сила ударов рук и ног, а новые мувы продолжали появляться, из-за этого мне пришлось отказаться от дальнейшей прокачки новых ударов рук и ног, т.к. один новый удар отнимает очки опыта, но при этом не добавляет характеристики в полном объеме, что делает такой размен не выгодным, теперь жду пока появятся атрибуты уменьшающие Punch Speed и Kick Speed.
- Perks (Абилки) тут особо не о чем говорить, каждый ставит исходя из своих предпочтений, скажу одно, ни разу не выпадали 5-звездные Перки.
- Fitness Boosts – это предметы необходимые для поддержания физ. формы, не забывайте во время их применять, чтобы бойца на дольше хватало.
- Training Boosts – личное дело каждого пользоваться ими или нет, я никогда не пользовался, всегда их продаю.

И самое главное:
- Moves – это всевозможные приемы, которые можно вкачать вашему бойцу. Они отличаются количеством звезд, 1-звездные и 2-звездные мувы бесполезны, да они дают вам прием, но не увеличивают характеристики, при этом съедают свободные очки опыта. Цель игры относительно мувов заполнить вашего бойца 5-звездными мувами, т.к. они очень хорошо прибавляют характеристики вашего бойца. Чем больше звезд у приема, тем меньше стамины на него тратится и больший урон наносится, это можно увидеть перелистнув карточку на обратную сторону, в самом низу будет бонус по стамине и по урону. Ставьте, только наиболее полезные, не забывайте просматривать, какой бонус вы получаете, например, есть 3-звездные мувы, которые дают столько же характеристик, как и 4-звездные, в таком случае лучше делать выбор в сторону 3-звезд, т.к. вы сэкономите одно очко опыта, которое вам еще пригодится.

Благодаря обновлению теперь можно смотреть на показатели вашего соперника после боя, в Ultimate Team относительно часто попадаешь на одних и тех же соперников, особенно в высоких дивизионах, с некоторыми из них это перерастает в целое противостояние, поэтому запоминайте, в каких конкретно характеристиках ваш оппонент проседает, и давите в это направление. Например, есть сабмитеры, которые ничего не будут стараться делать кроме, как взять вас на болевой, само собой у них хорошо прокачены показатели Joint Submission и Joint Defense, а если капнуть глубже то можно увидеть, что у многих из них боказатели Choke не прокачены, таких можно смело душить и они сами себя накажут за свой стиль.
Item Exchange.
После обновления добавили новую и очень интересную опцию. Благодаря ей с помощью 5 предметов одного уровня и доплаты, вы получите один предмет на 1 звезды выше чем те, что вы пожертвовали. При этом можно крафтить только предметы определенной весовой. Если вы захотите получись универсальный улучшенный предмет, то сделаете это без проблем, пожертвовав 5 универсальных мувов или перков, при этом цена крафта будет такой же, как и для определенной весовой.
Многие не понимают этой функции, считая ее пустой тратой денег. Я так не считаю и по поводу нее хочу дать совет, если у вас еще нет 60 уровня, вообще даже не думайте про Item Exchange, открывайте паки и заполняйте весь свободный опыт, когда вы столкнетесь с тем, показатели уже достаточно хорошие, а почти все предметы что выпадают в паках у вас уже есть, самое время вспоминать про Item Exchange))) Цена на крафт 5 звездных предметов очень дорогая, но другим способом практически не раздобыть 5 звездные перки или же 5 звездные универсальные мувы. Поэтому, не спешите продавать не нужные вам мувы и перки, копите их, они вам еще пригодятся.
P.S. Постарался озвучить все самые важные моменты, если появятся вопросы по существу, обязательно дополню имеющийся материал, всем спасибо. В данном гайде постараюсь поделиться своим опытом в режиме Ultimate Team , учитывая, что игра вышла всего месяц назад, некоторые вещи могут быть моим субъективным мнением.

Создание бойца

Итак, рассмотрим данный режим с самого начала – создание бойца, а именно стиль, все остальное подбирается индивидуально. Вы можете выбирать стиль исходя из собственных предпочтений, однако если вы хотите играть на результат, то я советую выбирать борцовские стили (джиу-джитсу, дзюдо, греко-римская борьба, вольная борьба), у всех перечисленных изначально очень слабая стойка, но в UT именно стойка прокачивается проще всего, а вот клинч и партер намного сложнее. Преимущество джитсера заключается в том, что у него есть базовый тайский клинч и хорошие показатели сабмишенов. До обновлений я бы 100% рекомендовал выбирать именно его, но так как клинч очень сильно пофиксили и сам по себе тайский клинч довольно частый move, то советую обратить внимание на вольного борца или греко-римца, у них базовый показатель стамины и здоровья головы выше, также удары рук сильнее, что после обновления стало большим плюсом.

Прокачка

Перед тем, как начать играть, вы должны разработать эффективную стратегию прокачки, т.к. изначально боец очень слабый, нужно в минимальные сроки улучшить его показатели. Тут могу посоветовать 2 системы:
1) «Скучная прокачка», создаете бойца, включаете фильм))) и постоянно запускаете бои, в которых не сопротивляясь даете себя нокаутировать, в итоге вы получаете минимальное вознаграждение 200 монет и немного опыта, если пару раз ударите то монет будет чуть больше, самое главное не тратить на этого бойца фитнес, он у вас только для цели заработка. Так за 2-3 часа можно заработать около 20000 монет и пару уровней опыта, скажу честно, я пользовался ей всего несколько раз, когда был занят другим делом, считаю ее не интересной, но в принципе эффективной.

2) «Круговая прокачка» - это собственно то, с чего я начинал, смысл ее заключается в следующем, создаете 4 бойцов в разных весовых категориях (Lightweight, Middleweight, Heavyweight, Woman’s Bantamweight) и начинаете играть за одного из них, на заработанные монеты открывайте только Премиум паки (они для всех весовых категорий, но зато там нет бесполезных 1-зведочных и 2-звездочных мувов), когда вы увидите, что постоянно начинаете натыкаться на бойцов более высокими показателями, меняете весовую и продолжаете открывать премиум паки, так, если вы например начали играть за Lightweight, после поиграли в трех остальных весовых, то вернувшись обратно в Lightweight вас будет ждать солидная стопка полезных предметов для данной весовой и играть им станет гораздо приятнее. Тут важно определить для себя одну весовую, на которую вы будете делать изначальный упор, чтобы вкачивать в нее все полезные универсальные предметы.
Чем больше играете, тем быстрее прокачиваетесь, в правом нижнем углу экрана показывается ваш уровень, за каждый полученный новый уровень вам начисляется 3 очка опыта, максимальный уровень 60, максимальное кол-во очков опыта 252, они напрямую влияют на то сколько, Moves, вы сможете применить. Так 3-звзедочный Move отнимает 3 очка опыта, 4-звездочный – 4, 5-звездочный – 5. Играя по системе, «Круговой прокачки», в какой-то момент столкнулся с тем, что полезных предметов для главного бойца больше, чем он может уместить, приходилось дожидаться нового уровня и вкачивать по одному предмету. Поэтому дам такой совет, пока не наберете 60 уровень вкачивайте все, что есть наиболее полезное. Потом у вас начнется процесс замещение 3-звездочных Мувов на более качественные, для этого вы всегда можете зайти в меню - MY FIGHTER – MOVES – выбрать прием от которого вы хотите избавиться и нажать – Remove, тогда ваш опыт освободится, а не нужный Move вернется к вам в коллекцию.
Не забывайте выполнять ежедневные задания, они дают повышенный заработок, не забывайте делать прогнозы на предстоящие турниры, вы будете приятно удивлены вознаграждению за них.

Паки

Как я уже сказал выше самый лучший способ получения полезных предметов это открывать только Премиум паки, они стоят 5000 монет. Исключением являются только паки по 10000 монет, в которых все предметы универсальные, такие паки появляются редко, их преимущество очевидно, хорошие универсальные Мувы можно доставать из одного бойца и ставить их другому, то же самое с Перками.
Содержимое паков:
- Attributes – это самые важные предметы, с помощью которых, вы можете прокачать рейтинг бойца, они не ограничены очками опыта и в паках их встречается гораздо меньше чем мувов. Их главный смысл в том, что они увеличивают определенные характеристики, но при этом в меньшей степени отнимают другие.
С атрибутами надо действовать наиболее аккуратно, т.к. при не грамотном использовании вы можете очень сильно навредить характеристикам бойца, помните, что в отличие от мувов, атрибут применяется один раз и навсегда. Самые бесполезные атрибуты, те которые увеличивают здоровье ног, но при этом отнимают наиболее полезные характеристики.
Только с помощью атрибутов можно прибавить себе очень важные показатели Атлетизма. Поэтому когда вам выпадают атрибуты, которые увеличивают те показатели, которые очень сложно прокачать, а именно: Body Health, Chin Health, Stamina, Toughness, Clinch Power, Clinch Grappling, Clinch Throws, Top Game, Ground and Pound, Off the Back, Ground Defense, их обязательно надо применять. Не бойтесь жертвовать такими характеристиками, как Kick Speed, Punch Speed, Left Hand Power, Right Hand Power, Left Leg Power, Right Leg Power, Takedown, Takedown Defense и сабмишены, т.к. на них выпадает очень много карточек с мувами.
Еще очень важно держать баланс между взаимосвязанными характеристиками, такими как - Punch Speed, Left Hand Power, Right Hand Power или Kick Speed, Left Leg Power, Right Leg Power и т.д. Объясню на примере, мне выпадали 5 звездочные атрибуты увеличивающие Punch Speed на 6 и Kick Speed на 6 и я по неопытности на радостях сразу их вкачал, в итоге это привело к тому, что когда я начал вкачивать мувы на удары рук и ног, перечисленные выше шкалы заполнились раньше чем сила ударов рук и ног, а новые мувы продолжали появляться, из-за этого мне пришлось отказаться от дальнейшей прокачки новых ударов рук и ног, т.к. один новый удар отнимает очки опыта, но при этом не добавляет характеристики в полном объеме, что делает такой размен не выгодным, теперь жду пока появятся атрибуты уменьшающие Punch Speed и Kick Speed.
- Perks (Абилки) тут особо не о чем говорить, каждый ставит исходя из своих предпочтений, скажу одно, ни разу не выпадали 5-звездные Перки.
- Fitness Boosts – это предметы необходимые для поддержания физ. формы, не забывайте во время их применять, чтобы бойца на дольше хватало.
- Training Boosts – личное дело каждого пользоваться ими или нет, я никогда не пользовался, всегда их продаю.

И самое главное:
- Moves – это всевозможные приемы, которые можно вкачать вашему бойцу. Они отличаются количеством звезд, 1-звездные и 2-звездные мувы бесполезны, да они дают вам прием, но не увеличивают характеристики, при этом съедают свободные очки опыта. Цель игры относительно мувов заполнить вашего бойца 5-звездными мувами, т.к. они очень хорошо прибавляют характеристики вашего бойца. Чем больше звезд у приема, тем меньше стамины на него тратится и больший урон наносится, это можно увидеть перелистнув карточку на обратную сторону, в самом низу будет бонус по стамине и по урону. Ставьте, только наиболее полезные, не забывайте просматривать, какой бонус вы получаете, например, есть 3-звездные мувы, которые дают столько же характеристик, как и 4-звездные, в таком случае лучше делать выбор в сторону 3-звезд, т.к. вы сэкономите одно очко опыта, которое вам еще пригодится.

Благодаря обновлению теперь можно смотреть на показатели вашего соперника после боя, в Ultimate Team относительно часто попадаешь на одних и тех же соперников, особенно в высоких дивизионах, с некоторыми из них это перерастает в целое противостояние, поэтому запоминайте, в каких конкретно характеристиках ваш оппонент проседает, и давите в это направление. Например, есть сабмитеры, которые ничего не будут стараться делать кроме, как взять вас на болевой, само собой у них хорошо прокачены показатели Joint Submission и Joint Defense, а если капнуть глубже то можно увидеть, что у многих из них боказатели Choke не прокачены, таких можно смело душить и они сами себя накажут за свой стиль.
Item Exchange.
После обновления добавили новую и очень интересную опцию. Благодаря ей с помощью 5 предметов одного уровня и доплаты, вы получите один предмет на 1 звезды выше чем те, что вы пожертвовали. При этом можно крафтить только предметы определенной весовой. Если вы захотите получись универсальный улучшенный предмет, то сделаете это без проблем, пожертвовав 5 универсальных мувов или перков, при этом цена крафта будет такой же, как и для определенной весовой.
Многие не понимают этой функции, считая ее пустой тратой денег. Я так не считаю и по поводу нее хочу дать совет, если у вас еще нет 60 уровня, вообще даже не думайте про Item Exchange, открывайте паки и заполняйте весь свободный опыт, когда вы столкнетесь с тем, показатели уже достаточно хорошие, а почти все предметы что выпадают в паках у вас уже есть, самое время вспоминать про Item Exchange))) Цена на крафт 5 звездных предметов очень дорогая, но другим способом практически не раздобыть 5 звездные перки или же 5 звездные универсальные мувы. Поэтому, не спешите продавать не нужные вам мувы и перки, копите их, они вам еще пригодятся.
P.S. Постарался озвучить все самые важные моменты, если появятся вопросы по существу, обязательно дополню имеющийся материал, всем спасибо.
Статьи по теме: