Fallout 4 миссия масс фьюжен прохождение. Военная добыча. Отправляемся к месту назначения

Здравствуйте, уважаемые читатели. На связи команда Gamebizclub. В сегодняшней статье мы с вами разберём создание персонажа в Fallout 4. Чем же этот вопрос так сложен и зачем нужен отдельный гайд по нему? Многие игроки понимают под словосочетанием «создание персонажа» выбор внешности вашего героя. Однако на деле все куда интереснее.

Да, создание внешности это важный момент. Но, помимо этого, вам с самого начала предлагается распределить очки умений по основным характеристикам, названным S.P.E.C.I.A.L. (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача). Необходимо на каждое значение распределить хотя бы по одному очку, после чего у вас их останется свободных 21 штука, которые вы уже можете потратить как захотите. Но раскидывать из наобум, не лучший метод распределения. Что же лучше развивать? Чтобы ответить на это вопрос и дать советы, пройдемся по каждой базовой характеристике.

S.P.E.C.I.A.L.

Этот параметр влияет на наносимый с руки урон и переносимый вес. И если с первым всё понятно, то дипломаты крепко задумаются, ведь таскать с собой придется очень много. Мы нашли оптимальный вариант: хотите решать вопросы путем только физической силы – ставьте минимум 6 очков на эту характеристику. В остальных случаях идеальным значением будет 3.

  • Восприятие

Главная особенность этой характеристики в том, что она влияет на точность стрельбы. Слишком точным быть невозможным, поэтому распределите сначала остальные очки, а оставшееся добавите в этот параметр. Но учтите, что минимум у восприятия должен быть 4 очка, чтобы вы смогли взламывать хотя бы средние по сложности замки.

  • Выносливость

Влияет на максимальное количество очков здоровья. Можно оставить на минимальных значениях, если выберете путь дипломатии. В противном случае понадобятся минимум 3 очка в этой графе.

  • Харизма

Всё очевидно. Если вы решили крушить все на своем пути, то харизму качать не нужно. А если хотите заняться строительством и увидеть другую сторону игры, торгуясь, убеждая собеседников и становясь лидером – качайте ее на 6 и более.

  • Интеллект

Очень важный навык, который поможет вам не раз. Основные его преимущества – более быстрое получение опыта, возможность быть хакером и многое другое. Минимальное значение – 6 очков.

  • Ловкость

Если есть желание стать ниндзя или снайпером, то ставьте высокое значение, в обратном случае оставляйте на минимуме.

  • Удача

Этот параметр напрямую влияет только на скорость заполнения шкалы критической атаки. Прокачивайте навык только в том случае, если вы выбрали для своего героя путь бойца.

Каждый выбирает сам

Следую советам выше, можно создать сбалансированного персонажа. Но если вы уже определились с направленностью вашего героя, то можно варьировать распределение очков в зависимости от целей.

Так, снайперу будет оптимально прокачать навыки следующим образом: сила – 3, восприятие – 7, выносливость – 3, харизма – 3, интеллект – 3, ловкость – 7, удача – 2. С такими начальными характеристиками персонаж будет иметь хороший рюкзак, чтобы таскать с собой достаточно всего для тихой работы. При этом будет ловким и чутким, что незаменимо для снайпера. Интеллекта на первых порах вам хватит, в процессе развития можно его еще прокачать, если понадобится.

Предположим, что вы выбрали тактику дипломата-миротворца, несущего свет в поселения. Тогда хорошим выбором будет следующее распределение начальных очков: по 3 в силу и выносливость, по 2 в ловкость и удачу, по 7 в интеллект и харизму и 4 в восприятие.

Внешний вид героя

С системой навыков разобрались, но оставлять всю эту гремучую смесь в теле стандартного персонажа было бы неправильно. Именно поэтому мы не обойдем стороной и внешний вид героя.

Менять во внешности можно практически всё начиная от пола и телосложения, заканчивая такими мелочами, как ссадины и веснушки. Если внешний вид персонажа вам надоест, то изменить его можно в любое время, отправившись в Даймонд-сити и заплатив 100 крышек человеку в белом халате по имени Сун.

Итак, давайте разберемся, что же вы сможете слепить в созданном Bethesda конструкторе. Лучше всего сначала выбрать пол, за который будете играть, затем прототип, наиболее понравившийся, а затем уже начинать свои эксперименты.

Вы можете сделать большого и доброго пончика, который одним своим видом не будет внушать ни единой мысли о спасении мира. В то же время можно создать бронепоезд из мышц, при взгляде на которого будет одно только желание – убежать.

Разобравшись с телосложением, можно начинать пробовать, что же вашему герою идет к лицу. Так, можно отрегулировать не только количество, но и местоположение веснушек, родинок, ссадин и многого другого.

И еще один момент. Если вы решите играть за женского персонажа, то сюжет будет точно таким же, как и при игре за мужского. И еще, независимо от пола, вы сможете заводить романтические отношения с компаньонами противоположного пола. Так что выбирайте и делайте то, что считаете нужным.

На этом у нас на сегодня всё. Если вам понравилась эта статья, то поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, использую кнопки ниже. Всем пока и до скорых встреч.

Создание персонажа в Fallout 4 – это очень ответственный процесс и хоть неиграбельный билд создать практически невозможно, но все же лучше сразу определиться с тем, что в итоге вы хотите получить от своего героя.

Мальчик или девочка

Пол вашего протеже практически ни на что не влияет, и вы смело можете делать выбор основываясь только на эстетические соображения. Изменится лишь список компаньонов, с которыми у вас будет возможность закрутить роман и немного поменяются некоторые диалоги в игре. А еще в Fallout 4 ваш главный герой полностью озвучен, так что голос в мужском и женском варианте, естественно, будет отличатся.

Внешность

От внешности в игре вообще ничего не зависит. Тут уж вы смело можете дать волю вашей фантазии и создать хоть пародию на известного актера, хоть чудика с зеленой кожей.

Система S.P.E.C.I.A.L.

Ролевая составляющая игры базируется на системе S.P.E.C.I.A.L., которая, в свою очередь, основывается на семи характеристиках: силе, восприятии, выносливости, харизме, интеллекте, ловкости и удаче. Каждая из них отвечает за определенные показатели персонажа и дает доступ к специальным талантам (перкам). Сходу разобраться во всем этом очень сложно, но ниже приведены советы по созданию персонажа в Fallout 4, благодаря которым вы сможете узнать, за что отвечает каждая из характеристик и наметить примерный путь развития своего героя.

Сила (Strength)

Если вам по душе ближний бой, то сила вам обязательно понадобится. От нее зависит урон холодного оружия, а также величина переносимого вами веса. Будет полезна эта характеристика и для тех, кто захочет пострелять из тяжелого оружия, ведь весят такие внушительные пушки немало.

Так что всем любителям набить морду противника кулаками, огреть супостата монтировкой по голове и утащить на своем горбу все, что плохо лежит, силу качать обязательно.

Есть и одна особенность, которую непременно нужно учитывать. При надевании героем каркаса силовой брони его сила становится равной 11 независимо от того, каким этот показатель был ранее.

Восприятие (Perception)

Взлом, кража и стрельба из неавтоматических винтовок – все это требует хорошего восприятия. Высокий показатель этой характеристики обязателен если вы хотите использовать режим скрытности и убивать врагов меткими выстрелами в режиме VATS.

Большое значение восприятия поможет изучить перки на взлом сложных замков, дополнительный урон от карабинов, увеличенный урон от взрывчатки и многое другое.

Если вы любите играть снайпером, который при этом еще и остается незаметным, да и может обчистить карманы зазевавшегося врага (ну или случайного прохожего), то восприятие однозначно ваш выбор.

Выносливость (Endurance)

Все просто. Чем выше ваша выносливость, тем больше показатель здоровья вашего персонажа, поэтому данная характеристика полезна абсолютно для всех героев. Также чем больше у вас выносливости, тем дольше вы можете бежать в режиме спринта.

Хорошо прокачанная выносливость даст вам возможность изучить перки на регенерацию здоровья, сопротивление различным типам урона, уменьшение воздействия химикатов и даже каннибализм. Последнее позволит восстанавливать жизнь, поедая трупы, но учтите, что этот процесс не очень-то понравится вашим компаньонам и они начнут относиться к вам с брезгливостью.

Харизма (Charisma)

А вот харизма пригодится всем игрокам, предпочитающим не вступать с оппонентами в бой. Эта характеристика позволит решать многие ситуации мирно. Можно уговорить торговцев делать для вас скидки на различные товары, заставить врагов уйти с вашего пути и даже заболтать противника до смерти.

Есть много интересных перков, которые можно получить с помощью харизмы. Одни позволят вам подружиться со всеми животными в пустоши и даже призывать их в бою, другие улучшат ваших компаньонов, а третьи, наоборот, позволят получать бонусы, когда вы без напарников.

Всем любителям диалогов и нестандартного прохождения следует качать харизму в первую очередь.

Интеллект (Intelligence)

Чем выше данная характеристика, тем больше очков навыков будет получать ваш персонаж. Если вы хотите быстро прокачать своего героя, то без интеллекта вам не обойтись. Хорошей идеей будет взять как можно большее значение интеллекта в самом начале игры, чтобы прокачать навыки по максимуму.

Поможет интеллект и при взломе компьютеров (это позволит отключать турели, перепрограммировать протектронов и многое другое), позволит лучше модифицировать лазерное и плазменное оружие и усилить действие всех препаратов.

Ловкость (Agility)

Влияет на количество очков действия в режиме VATS, так что наряду с восприятием отлично подходит для снайперов. Кроме того, ловкость позволяет бесшумно передвигаться в режиме скрытности, так что для любителей стелса она будет очень полезна.

Ловкий персонаж сможет изучить перки на повышенный урон от пистолетов, автоматических винтовок и скрытых атак, улучшенную скрытность, быструю перезарядку и ускоренное восстановление очков действия.

Удача (Luck)

Удача она и в Fallout удача. Позволяет найти во время своих путешествий по Пустоши ценные предметы и тайники с крышками. Кроме того, удачливые персонажи чаще наносят критический урон, что иногда выручает в тяжелых схватках и может помочь в, казалось бы, безвыходной ситуации. Качайте эту характеристику если хотите, чтобы во время прохождения возникали непредвиденные ситуации, которые делают процесс игры намного веселее.

Благодаря удаче можно выучить перки на большее количество находимых крышек и боеприпасов, увеличенный урон критических атак, рикошет, гарантированный крит и другие.

Вот и все что вам нужно знать перед тем, как создавать нового персонажа. Конечно же, выбор всегда остается за вами, но лучше всего сразу представить то, что вы хотите получить из своего героя в итоге и уже основываясь на это развивать нужные характеристики и перки.

Игры в первый раз или ищите как сделать характеристики вашего персонажа более эффективными. Поскольку правила несколько изменились, от того как вы распределите очки S.P.E.C.I.A.L. будет во многом зависеть, как вы будете отыгрывать вашего персонажа.
Так как нет правильного или неправильного способа создания вашего персонажа, ниже предложен список оптимальных настроек для тех, кто хочет создать персонажа определённого типа характера, а также какие перки он должны приобрести, чтобы повысить их уровень. Обратите внимание, что вам не обязательно следовать предложенным принципами настройки досконально, вы вольны настроить вашего персонажа, как пожелаете, или добавить что-то своё!

Архетипы персонажей

Ремесленник

Вы стремитесь что-то мастерить? Вам нравится делать всё своими руками? Вы получаете удовольствие от домашнего хозяйства и капания в огороде? Тогда Ремесленник — архетип, подходящий вам. Эти настройки сфокусированы на тех характеристиках, которые связаны с получением перков, позволяющих использовать лучшие материалы для создания чего-либо. C Силой 4 вы можете получить как перк Оружейник (Armorer), так и перк Кузнец (Blacksmith), которые дадут возможность создавать модификации брони и оружия. Харизма 6 принесёт вам перк Местный лидер (Local Leader), который позволит вам строить линии снабжения между поселениями (что хорошо для ремесла). Вы также сможете построить торговые точки, тем самым подзаработать лишние крышки на стороне.

Между тем, Интеллект 6 предложит вам перк Фанатик оружия (Gun Nut) для лучших модификаций оружия, перк Сборщик хлама (Scrapper) для получения лучших компонентов во время утилизации оружия и брони, а также перк Наука! (Science!) для получения доступа к высокотехнологичным модификациям. Наконец, если вы обеми руками за ремесло, тогда ставьте 5 в Восприятие и разблокируйте перк Эксперт-подрывник (Demolition Expert) — с ним вы сможете смастерить взрывчатку на любой химической станции! Конечно, из сложившейся картины вы будете немного медленнее, слабее и менее удачливым — поэтому разделите оставшиеся очки между Выносливостью, Ловкостью и Удачей так, как считаете нужным.

Мистер Брутальный

Если большой и устрашающий — это ваше прозвище, предлагаем архетип Мистер Брутальный. Оставьте разговоры, скрытность и ремесло слабакам — вы рыбка покрупнее. Эти настройки фокусируются на создание монстра в конечном итоге. С колоссальной Силой 9 вы имеете возможность выбрать среди перков, увеличивающих урон от оружия и рукопашного боя — или просто всё, что связано с грубой силой. Не забудьте добавить финальное очко, когда найдёте силовую броню и кучу работающих термоядерных зарядов, которые позволяют ей работать.


С Восприятием 3 вы будете достаточно точным и у вас будет способность увеличивать урон от вашей винтовки. Выносливость 7 превратит вас в бойца с мощным ударом, который может принять на себя удар — с перком Адамантиевый скелет (Adamantium Skeleton) ваши конечности будут оставаться невредимыми. Наконец, с Интеллектом 3 вы можете модифицировать ваше оружие, чтобы стать ещё более смертоносным, а Ловкость 2 предоставит вам перк Коммандос (Commando), который увеличит наносимый урон от автоматического оружия. И не забудьте поставить 3 в строке Удача, чтобы получить перк Кровавая баня (Bloody Mess) — потому что, чтобы соответствовать званию Мистер Брутальный, вы должны окрасить стены кровью ваших врагов.

Ниндзя

Тихий, смертельно опасный, быстро совершающий массивные атаки в ограниченном пространстве — Ниндзя, это хороший выбор для тех, у кого скрытность — вторая натура. Поставьте не менее 4 в строку Силы, которая позволит получить перк Оружейник (Armorer) для создания ещё более опасного оружия. Восприятие 6 сделает вас ещё более смертоносным в ночи с перком Ночное существо (Night Person), ведь всегда лучше быть незаметным в ночи.


Ловкость 9 даст вам лучшие перки скрытности, которые предлагают больший диапазон для атаки рукопашным оружием. Если вы откроете в себе большего фанатика оружия — поднимите эту характеристику до 10. Наконец, Удача 6 даст вам такие перки, как Критический урон (Better Criticals), и даже Савант (Idiot Savant) при условии, что Интеллект должен быть 1. Конечно, Интеллект, Выносливость и Харизма, установленные на 1, кажется чересчур, но вы всегда можете уменьшить очки для Удачи и Восприятия.

Красноречивый учёный

С вашей хитрой гениальностью и острым язычком — сделайте так, чтобы мир следовал за вами — будь это люди, роботы или кто-либо ещё. Только убедитесь, что между вами и вашим врагом стоят ваши доверчивые головорезы. Красноречивый учёный — это тот, кто заставляет других людей делать за него грязную работу, при этом сам остаётся подальше от реальной угрозы. С Харизмой 10 вы получите доступ как к перку Шептун Пустоши (Wasteland Whisperer), который позволяет вам усмирять и управлять созданиями ниже вашего уровня, так и к перку Запугивание (Intimidation), который позволяет делать тоже самое с людьми.


Всё, что связано с угрозой искусственного интеллекта, решает перк Эксперт по роботехнике (Robotics Expert), доступ к которому даётся при Интеллекте 8, он позволяет вам взламывать роботов и получать над ними контроль. Оставшиеся 5 очков могут быть поровну разделены между оставшимися характеристиками, таким образом вы не совсем слабак, но то как вы распределите их, зависит от вас.

Как создание персонажа работает

Создание персонажа в Fallout 4 начинается в обучающей части игры, когда происходит встреча с торговцем из Волт-Тек. Он предложит вам заполнить анкету, включающую ваше имя и распределение очков между семью атрибутами системы S.P.E.C.I.A.L. Распределение очков не окончательное... у вас будет возможность изменить их прямо перед выходом из Убежища 111.

Каждый атрибут управляет различными аспектами вашего персонажа в двух направлениях:

Первое, числовое значение каждого атрибута влияет на ваши первоначальные способности, привязанные к этому атрибуту.

  • Сила определяет наносимый урон в рукопашном бою и грузоподъёмность.
  • Восприятие управляет точностью в режиме V.A.T.S. и ловкостью рук.
  • Выносливость отвечает за способность бега и очки урона.
  • Харизма управляет многими аспектами разговора и убеждения.
  • Интеллект влияет на бонусы опыта.
  • Ловкость добавляет очки действия в режиме V.A.T.S.
  • Удача отвечает за максимальную частоту повторений выгодных событий.

Второе, и не менее важное, атрибуты системы S.P.E.C.I.A.L. отвечают за доступные перки. Перки в свою очередь определяют большое количество способностей вашего персонажа: взлом, хакерство, получение бонусов урона, обнаружение дополнительных тайников с находками и множество других специальных способностей. Мы рекомендуем вам выбрать несколько способностей, которые вы действительно хотели бы иметь на протяжении всей игры, они-то и будут влиять на распределения ваших очков для атрибутов.Мне нравится 17

Правильно созданный персонаж – залог получения максимального удовольствия от игры. Чем лучше вы продумаете своего персонажа и его прокачку в начале игры, тем интереснее вам будет играть. Конечно, в Fallout 4 ничто не мешает распределить очки навыков по базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L. абы как. Более того, любые ошибки, допущенные при распределении очков навыков, игра позволяет исправить. Но в этом случае вместо вдумчивой прокачки персонажа и открытия новых умений вам наверняка придётся подкачивать базовые характеристики.

Разумеется, вариантов создания персонажа в Fallout 4 – масса. В настоящем гайде по созданию персонажа и распределению очков навыков я вам расскажу о том, как создать совершенно универсального персонажа для всего .

При создании персонажа вам нужно распределить 28 очков по 7 базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L. (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача). Если быть более точным, то оставшееся 21 очко, ведь базовые характеристики не могут быть меньше 1, а потому 7 очков навыков уже распределены.

В процессе игры вы всегда сможете добавлять очки к базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L.

Базовые характеристики и навыки S.P.E.C.I.A.L.

Базовые характеристики S.P.E.C.I.A.L.

Сила

Сама по себе Сила влияет на переносимый вес и наносимый в ближнем бою урон. Упарываться в Силу имеет смысл только персонажам, заточенным под рукопашный бой.

Потратив 6 очков вы получите доступ к навыку Хребет , с которым вы сможете таскать на себе значительно больше вещей. Также Силу = 6 можно считать разумным минимумом для персонажа, заточенного под рукопашные схватки. Но в этом случае Силу в дальнейшем придётся прокачивать до максимума.

Восприятие

Само по себе Восприятие влияет на точность стрельбы в VATS. А потому на Восприятие вполне можно накинуть очков авансом сверх рекомендуемых.

Рекомендую распределить на Восприятие хотя бы 4 очка. Так вы сможете прокачивать навык Взлом, необходимый для взлома замков средней сложности и выше. Согласитесь, проходить мимо комнат, полных ценного лута, или же мимо сейфов, в которых можно найти множество ценнейших вещей и боеприпасов только потому, что не качнули себе Восприятие - довольно странное решение.

Если вы совсем не собираетесь использовать в бою систему VATS, но желаете прокачать крайне полезную ветку Эксперт по Карабинам , распределите на Восприятие хотя бы 2 очка. Но так вы лишаете себя возможности взлома замков сложнее лёгких.

Имея низкое восприятие вы не только лишаете себя возможности пользоваться VATS уже на средних дистанциях. Ветка Восприятия имеет ценность и помимо VATS, так на восьмом уровне имеется навык Снайпер , заметно облегчающий стрельбу через оптические прицелы. Впрочем, догонять Восприятие сразу до 8 единиц на старте игры совершенно не обязательно. Его вполне можно подкачать по ходу игры.

Выносливость

Сама по себе Выносливость влияет на максимальное количество очков здоровья и на расход очков действия (ОД) на ускорение.

Вообще, если вы осторожный игрок и любите стелс, вам высокая Выносливость особо ни к чему. Однако высокая выносливость добавляет комфорта при прохождении игры, персонаж перестаёт клеить ласты после каждого чиха в его сторону. Периодически страдать, снижать уровень сложности, или же потратить лишние очки навыков на прокачку Выносливости - решать, в общем то, вам.

Замечу, что вы всегда можете подкачать Выносливость в процессе прохождения игры, при этом вы получите все причитающиеся вам очки здоровья (ОЗ). Игра Fallout 4 не зажимает ОЗ как это делали Fallout 1-2 (там ОЗ начислялись при прокачке уровня персонажа и при повышении Выносливости задним числом не компенсировались).

Харизма

Сама по себе Харизма влияет на убедительность персонажа в диалогах и на цены у торговцев. Если вы привыкли решать все вопросы силой, вам высокая Харизма особо не нужна.

Имея высокую Харизму в некоторых случаях можно использовать дар убеждения при прохождении заданий. Также высокая Харизма нужна при построении романтических отношений с напарниками-людьми. Но если вы предпочитаете решать вопросы силой оружия и путешествовать с Псиной или супермутантом Силачом, можете её вообще не качать.

В Fallout 4 вы найдёте повышающие Харизму вещи. Их следует постоянно носить с собой и надевать при торговле и выполнении некоторых заданий. Так, буквально со старта игры можно найти головной убор на +1 ХАР, несколько вариантов одежды на +2 ХАР и модные очки на +1 ХАР. Пиво и химия также временно повышают этот параметр.

Если вы хотите, чтобы ваш персонаж хорошо торговал, был убедителен в диалогах и мог без труда строить романтические отношения с напарниками, вам, с учётом шмоток, пива и химии, потребуется приблизительно 9 очков Харизмы . При этом если вы ещё собираетесь всерьёз заняться строительством поселений, вам потребуется не менее 6 очков натуральной (без шмоток, пива и химии) Харизма для прокачки навыка Местный Лидер . Впрочем, базовый функционал для строительства поселений доступен и персонажу с минимально возможной Харизмой .

Интеллект

Сам по себе Интеллект влияет на количество получаемых очков опыта. То есть умный персонаж прокачивается быстрее!

Даже самому тупому воину желательно иметь мозги. Хотя бы для того, чтобы ему было чем пораскинуть после хэдшота. Или для улучшения оружия. Так, распределив на Интеллект всего 3 очка, вы сможете прокачивать навык Фанатик Оружия . Но для прокачки оружия по максимуму, в частности, энергетического оружия, вам потребуется навык Наука . Для её прокачки нужен Интеллект не менее 6.

Также стоит отметить такой навык как Хакер , для открытия которого требуется Интеллект = 4) . Его ценность аналогична навыку Взломщик .

Ловкость

Сама по себе Ловкость влияет на количество ОД в VATS и на незаметность персонажа в стелсе.

Для любителей стелса и снайперских винтовок рекомендую распределить на Ловкость сразу 7 очков, чтобы открыть навык Ниндзя . Так вы будете намного эффективнее стрелять по бошкам из инвиза.

Удача

Сама по себе Удача влияет на скорость заполнения индикатора критической атаки.

Если в первых играх серии Fallout без хорошо прокачанной Удачи у вашего персонажа буквально всё валилось из рук, в Fallout 4 можно прекрасно обойтись и без Удачи . Хотя сама по себе ветка прокачки представляет немалый интерес, особенно при игре с VATS.

Если вы планируете активно использовать автоматическое оружие, Fallout 4 неприятно удивит вас высоким расходом патронов. В этом случае навык Халявщик , позволяющих находить в игре больше патронов, будет совсем нелишним. Для его прокачки нужно закинуть всего 2 очка на Удачу .

Очень интересный навык Загадочный незнакомец . Нельзя сказать, что он сильно облегчает прохождение игры, но этот навык очень забавен и понравится многим поклонникам ролевых игр. В Fallout 4 это навык всего лишь 4 уровня. Этот навык особенно доставляет, если ваш напарник - Ник Валентайн.

На 6 и 7 уровне любителей игры через VATS ждут отличные навыки Критический Урон и Банк Критических Атак , которые не только облегчают, но и поистине украшают игру, позволяя чаще наносить критический урон.

Итого

В качестве заготовки выберите для своего персонажа следующие параметры:

  • Сила 3
  • Восприятие 4
  • Выносливость 3
  • Харизма 1
  • Интеллект 4
  • Ловкость 5
  • Удача 2

На мой взгляд, это прекрасная заготовка для создания разностороннего персонажа, который сможет взламывать замки и компьютеры, улучшать броню и оружие, и отлично воевать (и даже неплохо стрелять с небольшой дистанции в VATS).

У вас останется нераспределёнными 6 очка. Потратьте их на прокачку чего угодно:

  • Возможно, вам стоит довести Силу до 6 единиц, чтобы переносить больше вещей? Или качнуть её до максимума, если вы хотите использовать холодное оружие в качестве основного.
  • Или качнуть Восприятие (очков до 6) и/или Ловкость до 7 очков для повышения точности и ОД в VATS.
  • Вот ещё неплохой вариант - максимально раскачать Выносливость для повышения очков здоровья и, соответственно, комфортности игры!
  • Хотите обладать высоким даром убеждения (торговаться при получении некоторых заданий, строить романтические отношения с напарниками, развивать поселения) и получать нормальные цены у торговцев? Потратьте оставшиеся очки на прокачку Харизмы до 6 очков и не выкидывайте повышающую этот параметр одежду!
  • Качнуть Интеллект до 6 очков ради прокачки навыка Наука в будущем - отличное решение! Впрочем, можно закинуть Интеллект сразу все очки, их вам как раз хватит для полной прокачки ветки, а там в конце есть очень интересные навыки!
  • Высокий показатель Удачи тоже будет нелишним, если вы активно используете VATS. Только помните, что за точность стрельбы в VATS отвечает всё-таки Восприятие !

Какие навыки и в какой последовательности качать?

Учитывая, что вы всегда можете установить в настройках лёгкий уровень сложности и вообще не запариваться с боёвкой, лучше начать с прокачки персонажу навыков Взломщик и Хакер . Так вы сможете сразу начать взламывать средние замки и компьютеры и соберёте больше вещей.

Затем неплохо бы качнуть Фанатика Оружия . Даже 1 уровень этого навыка превратит ваш 10 мм пистолет в смертоносное оружие.

Если вы решите играть по хардкору на максимально высоком уровне сложности, сосредоточьтесь на прокачке навыка Эксперт по Карабинам . Этот тип оружия обеспечивает высокую дальность прицельной стрельбы и огневую мощь при минимальном расходе патронов.

Я считаю полуавтоматические карабины самым сбалансированным оружием в игре, поэтому рекомендую качать навык Эксперт по Карабинам . Но вы можете выбрать любое другое оружие в качестве основного. В этом случае качайте именно его (т.е. при создании персонажа убедитесь, что вам хватит очков навыков на его прокачку).

Прокачивать навыки обращения с разными типами оружия при первом прохождении игры я не советую, это пустая трата очков. Оставьте их на потом. А ещё лучше - после завершения игры пройдите её заново, выбрав в качестве основного какой-нибудь другой тип оружия. Так вы получите новый, уникальный и очень интересный опыт от прохождения игры.

Навык Коллекционер крышек позволит получить лучшие цены у местных торговцев. Но для успешной торговли вам понадобится высокий уровень Харизмы, которую можно ещё повысить правильной одеждой, алкоголем и химией. Если будете много торговать, постарайтесь не спиться! Имея Харизму = 6 вы не только сможете строить поселения, но и обвешавшись шмотками для повышения Харизмы сможете успешно торговать и склонять неписей к сотрудничеству, а напарников к секасу романтическим отношениям.

Ну и, наконец, не забывайте про Оружейника . В Fallout 4 хорошее оружие важнее, чем хорошая защита, потому что это однопользовательская игра с выбором уровня сложности. Но совсем уж сбрасывать Оружейника со счетов не стоит.

Материалы по игре Fallout 4:

  • (вопрос-ответ)
Как создать персонажа в Fallout 4 и как распределить очки навыков по характеристикам SPECIAL? В настоящем гайде я предложу готовый рецепт и расскажу про навыки.
Всего комментариев: 0
Статьи по теме: