Фокус угадать карту из колоды. Эффектный фокус угадывание карты несколькими способами. Зная секрет, показываем фокус

Вы узнаете, как угадывать карты Таро! Это — величайший ключ к управлению реальностью. Деньги, богатство, слава — все это легко получить, если…

Наблюдая за картами Таро и тем, как я мог вытаскивать их из колоды не глядя¹, как мог угадывать их, а, точнее, программировать выпадение определенной карты за счет силы мысли и эмоций, я заметил еще одну странную закономерность.

Как угадывать карты?

Этот метод хорошо работал, когда я, представляя нужную карту, сильно сосредотачивался именно на самом ощущении, полученном при созерцании данной карты. Я понял два интересных момента. Чтобы спрограммировать выпадение определенной карты из 78 карт Таро нужно:

1. Визуализировать² саму карту, чтобы испытать ощущение, идущее от этой нее.

2. Нужно испытывать ощущение, которое передает карта Таро, войти в особое состояние, которое данная карта олицетворяет по факту.

Как вы, наверное, уже заметили, любое событие в вашей жизни вызывает внутри вас определенное состояние, чувство или эмоцию.

Любое состояние, чувство или эмоция, как правило, отражаются в некоем ощущении в определенной части тела.

К примеру, когда человек чувствует радость, он может испытывать некий прилив в области центра груди или в Анахата-чакре³.

Когда человек испытывает страх, он может чувствовать некое «шевеление» в животе. Согласитесь, сидеть в шикарном ресторане или кушать в деревенской столовке — далеко не одно и то же ощущение. Быть на свадьбе или на похоронах — совсем разные чувства. Ехать на мерседесе или на запорожце — разные эмоции.

Любое событие и любая вещь вызывает в нас абсолютно разные ощущения!

Как говорят йоги: «Тело не врет». Поэтому любая эмоция может выходить через наше тело в виде определенного ощущение в определенной части тела. Это важно понять.

Определенная карта из колоды карт Таро вызывала определенное ощущение. И чтобы научиться, как угадывать карты, помогало именно концентрация на этом ощущении.

Что нужно, чтобы научиться управлять реальностью?

Итак, для того чтобы научиться управлять реальностью и притягивать деньги, нужно в первую очередь понять всего три очень важных вещи!

1. Нужно визуализировать или представлять ту ситуацию, которую вы хотите вызвать.

2. Нужно вызвать в себе ощущение, которое имело бы внутри вас место, если бы эта ситуация произошла на самом деле.

3. Нужно вызвать определенный отклик в определенной точке вашего физического тела, соответствующий данному ощущению и ситуации. Это работает, так как все в этом мире взаимосвязано!

Давайте вспомним нашу главную формулу: «Любое внешнее событие вызывает внутри некие образы, эмоции и ощущения; любое внутреннее ощущение, образ или эмоция неизбежно вызывает определенное событие во внешнем мире». Отсюда главный принцип: «Что внутри, то и снаружи, что снаружи, то и внутри».

Та же взаимосвязь, что и в картах Таро !

Этим законом нужно научиться управлять и пользоваться, тогда деньги потекут к вам широкой рекой. Здесь та же взаимосвязь, что и в картах Таро. Однако есть много важных мелочей, о которых я расскажу в следующих уроках. Их вы можете найти в ленте статей внизу.

Как вы поняли — в этих секретах не проявлена магия денег, как таковая, но есть жизненно важная информация, основанная на вполне научных законах Вселенной. Я уверен, этот курс уже через некоторое время принесет свои плоды в виде первых «магических» денег, которые могут прийти к вам весьма неожиданным образом.

Нужно ли вам покупать карты Таро?

Только если чувствуете в этом необходимость. Карты Таро здесь указаны для примера того, как я освоил эти ценные знания и всего за полтора года стал состоятельным человеком.

На следующих уроках я расскажу вам, как у меня получилось притягивать в свою жизнь довольно крупные суммы денег, я научу вас некоторым принципам богатства и покажу, как с ними работать.

P.S. Если вы все же хотите иметь карты Таро — выберите те, которые вам понравятся больше всего. Приобретать именно колоду карт Таро Райдера-Уэйта вовсе не обязательно. Успехов и процветания вам!

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Фокус с угадыванием карты

Фокусов с угадыванием зрительской карты существует бесчисленное множество. В этом фокусе также определяется выбранная зрителем карта, но в поиске принимает участие не только сам иллюзионист, но и непосредственно зритель. Этот факт добавляет уверенности, что происходящее зависит от действий зрителей, хотя на самом деле они не могут повлиять на процесс выполнения трюка.

В чем заключается фокус

Иллюзионист предоставляет возможность любому желающему перемешать карты, чтобы все наблюдающие удостоверились в отсутствии каких-либо секретов в карточной колоде. Далее, как обычно, фокусник обращается с просьбой к добровольцу вытянуть какую-нибудь карту, и не показывая ее, запомнить. Иллюзионист берет зрительскую карту помещает ее сверху стопки, после чего подснимает колоду и нижнюю ее часть кладет поверх верхней части.

Иллюзионист подснимает колоду и еще раз ее перетасовывает. Он демонстрирует добровольцу верхнюю карту, и интересуется, не его ли данная карта. Зритель отрицает. Тогда фокусник кладет эту карту на стол, тасует колоду в очередной раз и сверху опять достает карту. Однако очередная карта оказывается не той, которую вытягивал зритель. И в 3-ий раз иллюзионист перемешивает колоду, доставая сверху еще одну карту, но, увы - и она не верная.

Все неверные карты разложены на столе перед зрителем. Тогда фокусник предлагает ему выбрать любые две карты. Тот указывает на эти карты, и они продолжают лежать на тех же местах, а лишняя карта убирается в сторону. Иллюзионист хочет, чтобы доброволец указал теперь на одну карту из 2-ух. Зритель показывает и эта карта тоже убирается, и на столе остается единственная карта. Ее фокусник переворачивает, и всем на удивление появляется карта, именно та, которая и была вытащена добровольцем в начале трюка.

Секрет трюка

Этот карточный фокус не требует никакой предварительной подготовки колоды, или определенного расположения в ней карт. Колоду на самом деле может перетасовать зритель, поэтому публика будет уверена, что в картах нет никакого секрета. Когда мы просим выбрать зрителя карту из колоды, он также может взять какую угодно карту из стопки. Теперь берем ее в руки и помещаем сверху колоды, находящейся в данный момент времени в левой руке.

Накрываем сверху стопку мизинцем, правой рукой подснимаем нижнюю стопку и смещаем ее вверх. В результате над зрительской картой образовался зазор, куда помещен мизинец, а сверху находится вторая половина колоды. Теперь нужно вывести зрительскую карту обратно наверх колоды. Для этого снимаем правой рукой небольшую стопку карт сверху, примерно разделяя на ровные две части ту половину колоды, которая находится над мизинцем. Первую стопку бросаем на стол, потом снимаем оставшиеся карты над мизинцем и также их бросаем на стол. После этого кладем наверх всю нижнюю стопку целиком, которая находилась под мизинцем. В результате зрительская карта опять вывелась наверх.

Теперь нужно совершить ложную тасовку с контролем верхней карты. Самый простой способ это сделать - выполнить тасовку с перелистыванием карт двух стопок. Делим колоду примерно на две равные стопки, располагаем их друг напротив друга узкими сторонами и загибаем вверх эти торцы. Теперь пододвигаем колоды ближе друг к другу, чтобы при опускании карт обратно, они перекладывались с картами из стопки напротив. Секрет ложного тасования заключается в том, что последней нужно отпустить карту с той стопки, в которой необходимо проконтролировать верхнюю карту. Подобных тасовок для правдоподобности можно выполнить две-три штуки.

Теперь нам нужно сделать еще один брейк, но на этот раз двух верхних карт. Опытные фокусники могут сразу же отделять мизинцем левой руки, в которой лежит колода, верхние две карты. Если у вас это еще не получается, то можно взять правым большим пальцем верхние две карты и немного приподнять ближайший к вам край. В этот момент в образовавшуюся щель положите кончик мизинца и отпустите карты. В результате у вас получится щель между колодой и двумя верхними картами.

Говорим зрителям, что сейчас попробуем угадать их карту, и что скорее всего она находится сверху колоды. Но берете вы не одну верхнюю карту, а сразу две карты - в этом вам поможет брейк, вам просто нужно будет взяться в месте образовавшейся щели и поднять две карты. Подняв эти карты, вы переворачиваете их лицевой стороной к зрителю, и кладете вновь в ладонь, и опять на мизинец, чтобы сохранить место разрыва. После того, как мы узнаем, что карта вовсе не зрительская, мы переворачиваем вновь эти две карты рубашкой кверху и кладем их в ладонь, на этот раз, не делая брейк мизинцем. Теперь слистываем верхнюю карту (это зрительская карта) и кладем ее рубашкой кверху на стол.

Тщательно перетасовываем колоду - используем те же самые тасовки и съемки, что были применены и в первый раз. Но на этот раз тасуем по настоящему, без ложных движений. Это нужно для того, чтобы зритель поверил, что тасовка и в первый раз была самой настоящей. Теперь опять берем верхнюю карту, переворачиваем ее, кладем на колоду в ладони, и узнаем, не зрительская ли это карта. Т.е. повторяем все те же действия, что мы проводили и с первой картой. Зритель говорит, что это не его карта, и мы ее кладем на стол рядом с первой картой. И наконец, нам нужно совершить то же самое и в третий раз - перетасовываем колоду, показываем карту и кладем ее на стол.

Следующий этап фокуса - форсирование карты. Мы создаем иллюзию, будто бы зритель сам выбирает карту, хотя на самом деле мы приводим его к выбору заранее известной карты. Нужно попросить зрителя выбрать любые две карты из трех, лежащих на столе. Допустим, зритель выбирает две карты, среди которых находится зрительская (мы знаем, что она самая первая). Тогда мы убираем третью карту, не выбранную. Вновь просим выбрать одну из двух карт. Если он выбирает зрительскую, то ее оставляем, если другую, то убираем. Получается, что в любом случае зритель придет к тому, что будет выбрана его карта. И теперь, перевернув единственную оставшуюся карту, зритель с удивлением узнает ее.

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться - она очень удобная и понятная.

Несколько способов угадывания карты

Первый способ. Возьмите колоду карт и разложите 21 карту в 3 стопки по 7 карт в каждой стопке рубашкой вниз, оставшиеся карты отложите в сторону, после чего попросите любого зрителя запомнить карту и сказать в какой из стопок она находится. Стопка, в которой находится карта зрителя, положите между двумя другими стопками. Затем сложив все 3 стопки в колоду заново разложите карты в 3 стопки по 7 карт в каждой. Заново задайте тот же вопрос и опять стопку зрителя положите в середину и снова соберите стопки в колоду и раздайте карты в третий раз в 3 стопки по 7 карт в каждой. Теперь спросите у зрителя в какой стопке его карта и спокойно назовите ее. Данный фокус можно сделать с любым количеством карт, если оно нечетное и делится на 3.

Второй способ. Положите колоду в левую руку рубашкой вверх. Запомните нижнюю карту. Незаметно выдвиньте ее вперед и держите часть карты, которая выступает, большим пальцем и мизинцем правой руки. При этом правая рука накрывает карты сверху. Передвиньте карты назад друг за другом, начиная с верхней, кончиком указательного или среднего пальца правой руки. Зрителям предложите остановить Вас тогда, когда они выберут карту. После того как выбор карты осуществлен, пододвиньте все обратно и снимите их с остальных карт, вместе с ними Вы снимите и нижнюю карту. Эта карта, которая соединена со снятой колодой, будет в глазах зрителей той самой картой, на которой зрители Вас остановили. Далее держите карты рубашкой к себе, а зрителя попросите запомнить эту карту. Можете начать тасовать колоду и тасуйте сколько угодно, но так как Вы знаете карту, Вам не составит огромного труда ее найти в колоде. Данный способ очень популярен и хорошо известен, поэтому рекомендуется его показывать при небольшом количестве зрителей.


Третий способ. Для третьего способа возьмите определенное количество карт и сдайте их рубашкой вниз на стол, при этом запомнив первую из них. Попросите зрителей запомнить карту и запомнить какой по счету она упала. Затем возьмите сданные карты, не нарушая их порядка, переверните их рубашкой вверх. Для того, чтобы показать, что фокус никак не зависит от количества карт, предложите зрителям, чтобы они взяли любое количество карт из оставшихся и положили их сверху и снизу той колоды, которая находится у Вас в руках. Зрители могут снять любое количество карт, но следите за тем, чтобы карты не тасовались. После этого спросите у зрителя, который запомнил карту, какой по счету была его карта. Затем сдайте карты рубашкой вверх. Когда в первый раз появится первая карта, которую Вы запомнили, то начните считать до того числа, на котором находится карта зрителя. Если вдруг Вы сдадите карты раньше того момента, как дойдете до нужного числа, то снова переверните колоду и продолжайте отсчитывать от начала колоды до тех пор, пока не достигнете этого числа.

Всем привет,друзья-читатели!

Давно я ничего не писал, за что дико извиняюсь. Сегодня расскажу вам, как при помощи имени и фамилии зрителя угадать его карту. «Его карту» — это карта которую он запоминал. Данный фокус простенький и никаких у вас не потребует. Всё случиться само собой, словно по мановению волшебной палочки.

Фокусы с угадыванием карты по имени зрителя очень интересные и точно вам понравятся.

Как выглядит фокус с угадыванием карты

1) Вы перетасовываете колоду и запоминаете карту снизу. Вспоминаем уроки из раздела « » . В моём примере ключевой картой будет Валет пик.

2)Возьмите колоду в левую руку и начните по одной карте перемещать в правую руку с умеренной скоростью. Пусть зритель в любой момент скажет «Стоп» .

3) Когда зритель скажет «Стоп» остановитесь и сбросьте на стол карту. Пусть зритель её запомнит. В моём примере это Туз черви. Я положил её картинкой вверх для наглядности, но она естественно будет лежать картинкой вниз. Так чтобы её запомнить мог только зритель. Вы в этот момент воссоедините две половинки колоды, но так чтобы Валет пик был снизу. Не перепутайте!

4) Как только зритель запомнит карту, протяните к нему колоду. Пусть он положит свою карту на верх. На картинке я показал карту вверх рисунком, а так конечно же она кладётся рубашкой вверх.

5) Подснимите колоду. После подснятия получается так, что наш ключевой Валет пик накрыл карту зрителя. Это как раз то,что нам нужно!

6) Возьмите колоду в левую руку и начинайте перебирать карты по одной в правую руку. Нам сейчас необходимо найти нашу ключевую карту — Валета пик. Как только вы найдёте вашу ключевую карту, знайте что карта зрителя лежит СПРАВА от неё. Видите, как на картинке.

Теперь внимательнее

7) Теперь самое время напомнить зрителю о том, что найдёте его карту с помощью его имени и фамилии. Допустим его зовут Пётр Себастьянов. Всего 15 букв. Значит нам необходимо от карты зрителя отлистать ещё 14 карт, а карта зрителя в итоге будет 15-ой. Итак отсчитываем. В моём примере я остановился на Десятке черви.

8) Теперь в недоумении разведите руки и скажите, что у вас не получается угадать карту. Но когда опять начнёте сводить руки, то верхние карты положите вниз колоды. Так, чтобы Десятка черви (в моём примере) осталась самой верхней. Теперь карта зрителя лежит 15-я с верха колоды. На картинке я положил одну часть на стол, на самом деле она у вас будет в правой руке.

10) Теперь вам осталось лишь громко объявить имя и фамилию жертвы! Вы говорите «Пётр Себастьянов открой нам свою карту» и начинаете отсчитывать на каждую букву по одной карте П-Ё-Т-Р-С-Е-Б-А-С-Т-Ь-Я-Н-О-В Последнюю карту вы переворачиваете, а это конечно же карта зрителя.

Вуаля! Надеюсь этот фокус вам понравился и вы запишите его в свой арсенал. Это были фокусы с угадыванием карты по имени зрителя.

А вот вам в довесок ещё один фокус, который на эту же тему.

Статьи по теме: