Как открыть 32 дверь в игре

Очередная порция ответов: 29,30,31,32,33,34,35 уровни.

29 уровень

На экране видим красного чертика с мечом, которые преградил дорогу к двери. Слева висит колокольчик, нажмем на него, как видно, чертик отвлекается на него. Пока он повернут к колокольчику, заберем у него меч. Теперь есть оружие, с помощью которого можно победить чертика. Нажимаем на меч, а затем на чертика до тех пор, пока путь к двери не очистится и она не откроется.

30 уровень

Переведя надписи слева вверху и справа двери на русский язык становится ясно, что они означают предыдущий, текущий и следующий. О чем же может идти речь? Наверное об уровнях этой игры. Предыдущий у нас был 29, текущий 30, а следующий 31. В таком порядке и вводим числа (293031).

31 уровень

Слева от двери видим какие-то палочки, не несущие никакого смысла. Попробуем потрясти девайс. Да, действительно, на полу оказалось несколько палочек, возьмем их и применим к круглому элементу справа, получились некие ручки для вращения. Таким образом вращаем за эти ручки по часовой стрелки, при этом видно, как дверь появляется, далее нажимаем на нее и идем в следующий уровень.

32 уровень

Над дверью видим три подсказки, а именно колонна (означает номер колонки), надпись в строку (означает номер строки) и указатель (означает количество нажатий на соответствующую пиктограмму). Итак, сначала видим цифры 2,5,3, следовательно нужно нажать на пиктограмму, расположенную во втором столбце, 5 строке ровно 3 раза. Далее нажимаем 1 раз на пиктограмму на в 4 столбце 2 строки. После щелкаем 2 раза на пиктограмму 1 столбца третьей строки, а в заключение нажимаем 4 раза на пиктограмму 3 столбца 6 строки. Дверь открывается.

33 уровень

Для прохождения этого уровня необходимо перевернуть свой девайс на левую сторону (необходимо поставить на ровную поверхность, иначе ничего не произойдет) и дождаться пока вылетит ключ. Далее применяем ключ к двери и спешим в следующий уровень.

34 уровень

На двери видим числа, будем рассматривать их по строкам. Смысл здесь следующий, если от второго числа отнять первое и разделить получившуюся разность на два, то получим третье число, так 33-17=16, 16/2=8. Аналогично со второй строкой 29-5=24, 24/2=12. Чтобы найти число в третьей строке умножим 10 на 2, получим 20 и прибавим 13, получается 33. Выставляем за место нулей тройки и нажимаем на красную кнопку.

35 уровень

Над дверью видим кнопку «play», нажав на нее мы услышим мелодию, которую нам нужно повторить с помощью нажатий на пиктограммы по левую и правую сторону от двери. Поэкспериментировав, нашел правильную последовательность, вот она: верхняя левая – 3 раза, средняя левая – 1 раз, нижняя левая – 3 раза, средняя левая – 1 раз, верхняя левая – два раза, верхняя правая – 2 раза, средняя левая – 1 раз, верхняя левая – 2 раза, средняя левая – 1 раз, нижняя правая – 1 раз.

31 уровень

Берем цветной шар. Теперь наклоняем смартфон сначала влево. Потом вправо. Нужные доски примут верное положение. Теперь шарик бросаем в колбу, и перемещаем гаджет так, чтобы он скатился на кнопку.

32 уровень

Глядим на рисунки. Нужно жать на стрелы пока не дойдешь до цели. Последовательность будет такой:

1) Справа от арбалета мишень, которая глядит вправо

2) В нее будет лететь стрела из ряду в верху, которая вторая по счету справа на лево. Ее направление это левая диагональ вниз.

3) Крайняя левая стрелка из самого низу, смотрящая прямо вверх

5) Считаем столбики, находим второй слева на право. В нем третья стрела сверху вниз, она смотрит вправо.

6) Считаем столбики, находим второй справа на лево. В нем стрела в третей ячейке с предыдущим направлением.

7) Крайний правый столбик, третья стрела снизу вверх. Направление у нее только вверх.

9) Потом та, что слева от предыдущей.

10) Второй слева на право столбик. Там на втором месте есть стрела с направлением правой диагонали вниз.

33 уровень

Смотрим на восемь рисунков и находим нужные вещи как и указано в инструкции.. Дороге отвечает машинка, бананы на пальму, волосатому мужчине ножницы. А вот там где волшебная палочка, двигаем и шляпу, и кролика. В дымоход красный набор Деда Мороза, смокинг – гроб и венок, челюсти – карандаш, дрель в мусорный контейнер.

34 уровень

Берем шарик, кладем в колбу, наклоняем гаджет. Он покатился. Трусим телефон посильнее и видим появившееся кольцо. Тянем и видим роллеты. Изображенные буква отвечает цифре. D6, O9, R11. В итоге 69911 (с англ. Дверь).

35 уровень

Видим угол 45 градусов. Похожее задание уже было, ищем в рисунках фигур такие углы. Стрелка показывает движение сверху вниз.

Первая – два угла

Вторая – восемь углов(4 прямых делим на два)

Третья – снова два угла

Четвертая – 4 угла

Вводим пароль 2824

36 уровень

Все просто. Нужно потыкать на циферблаты с разных сторон боков:

Правый нижний -5

Левый нижний – 6

Левый верхний — 12

Правый верхний – 5

37 уровень

Ловим четыре рыбки с помощью удочки. Теперь смотрим на порядок: зеленая, красная, синяя, желтая. Ищем количество объектов такого цвета и составляем код 2524.

38 уровень

Нужно выбирать масть, потом карту и тыкать в центральную карту. Делать это так:

1) Берем 8 червы слева, а по центру теперь 8 трефы

2) берем 10 трефы слева, а теперь в центре 10 червы

3) выбираем валет червы слева, а в центре будет король бубновый

4) берем бубновый туз слева, а в центре получится пиковая дама

5) Теперь последним получился пиковый король.

Теперь подсчет Червы вместе с восьмеркой дают (-2), получается 6. Десятка треф(+1) дает 11. Валет и червы (-2) получается 9. Туз и бубна (+3) даст 17. Король и пики (+5) в итоге 18. Вот и сформирован код 61191718.

39 уровень

Так, отправляем падающие шарики встряхиваниями смартфона в боковые полки до упора. Дальше нужно отнимать углы, так как на примере

1) Квадрат и треугольник дадут 7 углов

4) Потом ромб умножаем на три угла в треугольнике в итоге 12

Вот и код 72112.

40 уровень

По бокам видим циферблаты, нужно жать на них пока не будет полного оборота стрелки.

Левый верхний – 7

Левый нижний – 10

Правый верхний – 9

Правый нижний – 8

Теперь видим ряд чисел 3, 4, 6, 2. Столько раз нужно тыкать на циферблаты. А чтобы понять, на какой сколько нужно жать просто делим 24 на одно из них. К примеру, 24 делим на три. Столько у нас было на правом нижнем, значит, три раза жмем на этот циферблат. С остальными делаем также.

Прохождение игры 100 дверей 2013 (100 doors)

Очередная популярная игра, о которой мы Вам расскажем и предоставим ответы ко всем уровня – 100 дверей 2013 (100 doors 2013). Игра быстро завоевала популярность во многих странах. Задумка игры очень проста – нужно открыть дверь. Вот только, чтобы ее открыть, необходимо отгадать загадку или же просто головоломку. Игра рассчитана на пользователей мобильных телефонов Android или iOS.

Уровни не всегда идут от простого к сложному, другими словами, Вы можете легко пройти сотый уровень, при этом долго думать над 14 или, может быть, 15 уровнем. Всего на момент, когда мы выкладывали эту статью, в игре насчитывается 129 уровней. Если у Вас уровней больше, то обязательно пишите нам об этом, сразу будем работать над ними и выкладывать ответы.

В эту игру сейчас играют миллионы людей по всему миру. Кстати, сейчас появились модификации и новые части игр. Если что-то будет не пройти, также пишите нам, постараемся помочь. Ну а ниже Вас ждут ответы ко всем уровням игры 100 дверей 2013.

Как обычно, скажем Вам, что лучше все же пытайтесь пройти эту игру сами, да и все остальные игры тоже. Удачи. А вот ответ на вопрос «Как пройти 100 дверей ? »

Ответы на все уровни игры 100 дверей 2013 (100 doors)

Ответы на уровни 1-10
Уровень №1: Ну тут все просто. Нажимаем на зеленые стрелки и заходим в лифт.

Уровень №2: Пока все легко. Переворачиваем телефон на 180 градусов и ждем, когда скатится шарик. После этого также заходим в лифт.

Уровень №3: Смысл как и во втором уровне, только для начала надо поднять этот самый шарик и поместить в отверстие в стене.

Уровень №4: Тоже не сложный уровень, пока хорошо идем:). Трясем телефон и разваливаем кучу камней, после чего поднимаем ключ и открываем им вход.

Уровень №5: Тут надо вначале вытащить кий, который держит петлю, а затем петлю потянуть вниз и вход откроется

Уровень №6: Ну тут ответ очевиден — нужно собрать код из цифр над и под дверью. Ответ — 3355.

Уровень №7: Тоже легкий уровень. Нужно поднять ключ-карту и вставить ее в отверстие под цифрами.

Уровень №8: Топором, который Вы сразу увидите, разбиваем доски на стене, там лежит шарик. А вот шарик надо запихнуть в отверстие над дверью и наклонить телефон. После этого ждем пару секунд и заходим в лифт.

Уровень №9: Нужно наклонить телефон вначале в одну сторону, а затем в другую и после этого вход будет открыт.

Уровень №10: Вначале трясем телефон, чтобы упали трубы, которые образуют, кстати, цифру, а затем вводим код — 15354.

Ответы на уровни 11-20
Уровень №11: Поехали! Тут надо обратить внимание на подсказку. Нужно искать углы в 90 градусов. Если смотрим на фигуры, то ответ — 4213.

Уровень №12: Для начало нам надо найти камень, для этого повернем телефон в левую сторону. Берем камень и кидаем в стекло, где появится цифра 4. Собираем все доступные цифры и получаем ответ — 7834.

Уровень №13: Нужно поднять форму для льда и использовать ее на кране. После этого используем полученную форму на «<0».

Уровень №14: Ну тут ответ очевиден — надо пальцем провести по направлению полос, Вы их сразу там увидите.

Уровень №15: Тут нужно с левой стороны сверху вниз активировать все кружки, которые соединены линиями, а с правой стороны снизу-вверх.

Уровень №16: Трясем телефон, пока не упадет лампа, а потом подбираем ключ и открываем дверь.

Уровень №17: С правой стороны мы видим непонятные банки-склянки. Берем там одну банку и юзаем ее на правый горшок над дверью, после этого появляется змея. Повторяем предыдущие процедуры на горшках справа-налево. После этого на змее будет код — 7911.

Уровень №18: Тут легко — одновременно, то есть двумя пальцами поднимаем белые круги вверх.

Уровень №19: Тут нужно, нажимая на шарики, расположить их так, как показано на полу. С левой стороны — лево, право, право. С правой стороны — право, право, лево (сверху-вниз).

Уровень №20: Над дверь находятся цифры. Их нужно отметить на круге. В помощь на это, как вы поняли, зеленый круг. Короче делаем так:

— нажимаем стрелку влево, стрелку вправо и на кнопку разок;

— нажимаем стрелку вправо, влево, влево, вправо и на кнопку тоже разок;

— нажимаем стрелку вправо и на зеленую кнопку;

— нажимаем стрелку вправо, влево, влево, вправо и на кнопку. После этого жмем на стрелку.

Ответы на уровни 21-30
Уровень №21: Тут нужно нажимая на дверь передвигать ее. Помогают нам стрелки из проводов, которые показывают, куда именно необходимо перемещать дверь. Только не забудь, что конец провода тоже стрелка! Ответ — лево, право, низ, верх, лево, право, низ.

Уровень №22: Наклоните телефон, чтобы со стены упала кувалда, после чего разбейте с помощью нее кирпичные блоки. Нужный код будет указан на стене — 47359.

Уровень №23: Нужно выключить свет, с помощью кнопки над дверью и посмотреть, куда будут указывать лампочки у каждого штурвала. После этого просто нужно повторить это, только уже без света. Мы покажем ответ начиная от верха и заканчивая внизу:

Нажать нужно шесть раз (парус у корабля будет показывать в западном направление);

Нажать нужно три раза (парус у корабля будет показывать в юго-восточном направление);

Нажать нужно четыре раза (парус у корабля будет показывать на юг).

А с правой стороны штурвалы нужно расположить зеркально левой части:

Два раза (парус у корабля будет показывать на восток);

Пять раз (парус у корабля будет показывать на юго-запад);

Четыре раза (парус у корабля будет показывать на юг).

Уровень №24: Для того чтобы пройти уровень 24 в 100 doors необходимы знания шахмат. Для тех, кому лень их искать, мы предлагаем ответы. Обращаем внимание на дверь — тут указаны фигуры, координаты и цифры:

У коня получается - X - 1;

У ладьи получается - Y - 2;

У пешки получается - Z - 1.

Цифры указывают, на сколько клеток будет ходить фигура. Дальше придерживаемся следующей логике:

Вначале смотрим на X. Конь, который там находится, походит, очевидно, на 37.

Последняя буква — Z, который мы можем пойти только вниз. Попадаем на 95. Все, что осталось сделать, это ввести ответ:371295.

Уровень №25: Начнем с того, что выбираем металл (первый снизу с правой стороны). После это нужно выбрать лоток, огонь и воду. Теперь надо найти форму для ключа, она находится в нижней печи. Нужно выбрать ее, открыть верхнюю печь и вставить туда форму. Закрыть только не забудьте. Далее: лоток, металл, огонь, вода. Берем ключ и юзаем на дверь.

Уровень №26: Слева и справа надо нажимать на непонятный штуки, которые при нажатии выдвигаются. Нужно сделать так, чтобы количество частей (именно частей, а не цельных кусков) равнялось числу, указанному на двери.

Уровень №27: Тут надо нажимать так — сани, белый значок на печке, мешок, дымоход, подарок, елка, подарок, носок, другой носок, еще носок. Готово 🙂

Уровень №28: Берем собачий корм и кладем в миску, а потом берем собаку и пугаем ею кота. Идем дальше 🙂

Уровень №29: Кусачками надо перекусить пружины. После чего опустить две эти непонятные штуки вниз, а затем наклонить телефон так, чтобы шарик перекатился. Готово, идем дальше.

Уровень №30: В этом уровне у скелета есть щипцы, вот их то мы и тырим у него. Дальше используем их на дверь и перед нами появится проход с зубами. Эти самые зубы нужно выдернуть. Просто берем щипцы и тащим зубы. Напомню, нужно именно тащить зубы.

Ответы на уровни 31-40 с видео
Уровень №31: Наклоняем телефон в правую сторону, чтобы железная шпала отодвинулась, затем влево, чтобы стала доступна труба по средине. На полу видим кучу шариков, берем один себе и его нужно поместить в верхнюю часть трубы, вы ее увидите, после чего надо поставить телефон вертикально. Готово.

Уровень №32: Прохождение 100 дверей 32 уровень ! Приступим? Тут изображен арбалет, стрелы и цель. Нужно пройти по стрелам так, чтобы попасть в цель:

Вторая столбец, первая строчка;

Третья столбец, первая строчка;

Вторая столбец, четвертая строчка;

Первая столбец, пятая строчка;

Первая столбец, четвертая строчка;

Вторая столбец, третья строчка;

Третья столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, вторая строчка;

Третья столбец, вторая строчка;

Вторая столбец, вторая строчка;

Уровень №33: Тут нужно просто провести аналогии с тем, что изображено на фотографиях:

Левый столбец: автомобиль, банан, ножницы, цилиндр и сюда же кролика;

Правый столбец: мешок, гроб и сюда же венок, осиный кол, штопор;

Уровень №34: Берем красный шарик и кладем его в отверстие над кольцом, после чего повернем телефон, чтобы шарик скатился. Нужно подождать пару секунд, пока не появится характерный звук. Дергаем за кольцо и ищем цифры, соответствующие слову над дверью — door — 69911, это и будет ответ.

Уровень №35: Смысл такой же, как и в уровне с углом в 90 градусов, только тут 45. Ответ: 2824

Уровень №36: Теперь осуществим прохождение 100 дверей 36 уровень . Белый круги под часами намекают нам о положении нуля в числах. Дальше нужно ориентироваться на числа.

5|0 - Тут ноль справа. Жмем на правый нижний циферблат пять раз.

0|6 - Тут ноль слева. Жмем на левый нижний циферблат шесть раз.

7|3/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат десять раз (7+3).

2/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат еще два раза.

0/5 - Тут ноль вверху. Жмем на правый верхний циферблат пять раз.

Уровень №37: Осмотритесь. На уровне есть 4 цвета и плавают рыбы 4 цветов. Считаем цвета:

Два желтого цвета (морские звезды);

Три зеленого цвета (квадраты на стене);

Четыре синих цвета (кажется части от удочки);

И пять красных цветов (квадратики на стене).

Дальше ловим рыбу, нажимая на катушку удочки. Тут очень важно обратиться внимание на порядок, в котором Вы возьмете этих рыб. Сравниваем со списком выше. Это и будет наш код. Например: я поймал желтую, зеленую, красную, синюю — код: 2354.

Уровень №38: Нужно из кнопок справа и слева собрать центральную карту. Нажимаем на кнопки так:

Червы, карта — восьмерка, карта по центру.

Трефы, карта — десятка, карта по центру.

Червы, карта — валет, карта по центру.

Бубны, карта — туз, карта по центру.

Пики, карта — король, карта по центру.

И так, у нас есть место, куда ввести код. Следующие нажатия помогут нам вычислить код:

Червы и восьмерка дают: 8 — 2 = 6;

Трефы и десятка: 10 + 1 = 11;

Червы и валет: 11 — 2 = 9;

Бубны и туз: 14 + 3 = 17;

Пики и король: 13 + 5 = 18.

Верный код: 61191718. Уровень пройден.

Уровень №39: Тут все довольно просто. Падает шарик, нужно поворачивать телефон так, чтобы шарик попадал на кнопки. После этого появится загадка, в которой надо считать количество углов. Ответ: 72112.

Уровень №40: Нажимаем на циферблаты и считаем, сколько раз нажмем, прежде чем стрелка повернется на 360 градусов:

Левый верхний: получилось семь раз;

Правый верхний: получилось девять раз;

Левый нижний: получилось десять раз;

Правый нижний: получилось восемь раз.

24 делим на 3, получаем 8;

27 делим на 3, получаем 9;

30 делим на 3, получаем 10;

В левом верхнем: 21/3 … 2;

В правом верхнем: 27/3 … 4;

В левом нижнем: 30/3 … 6;

На левый верхний жмем два раза;

На правый верхний жмем четыре раза;

На левый нижний жмем шесть раз;

На правый нижний жмем три раза.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 31 — 40

Ответы на уровни 41-50 с видео

Уровень №41: Пальцем проводим по стрелке на полу. На некоторых телефонах, возможно, нужно будет нажать на правую стрелку, а затем на левую. Дальше получим квадратную плитку. Берем ее и используем на синий квадрат, получаем цифру — 7. Считаем количество фигур и получаем ответ, нужный нам — 7914.

Уровень №42: Наклоняем телефон вперед-назад до тех пор, пока где-то на потолке не появится нож. Режем ножом веревку на факеле и занавеске. Далее вытягиваем занавеску и поднимаем факел. Решая задачу получаем код — 141225.

Уровень №43: Ищем взаимосвязь между знаками и числами, для этого смотрим на провода. Получаются координаты, вида:

1|1 и 1|2 - это синий провод (знак суммы);

1|3 и 1|4 - это зеленый провод (знак умножения);

2|1 и 2|4 - это красный провод (знак деления);

2|2 и 2|3 - это фиолетовый провод (знак вычитания).

2 < 3 < 4;

6 < 7 < 8;

3 < 4 < 5 (вероятнее всего именно так должно быть, даже если Вам так не кажется);

4 < 5 > 4.

Теперь считаем результат:

сумма = 2 + 6 = 8;

умножение = 4 x 3 = 12;

вычетание = 8 — 5 = 3;

деление = 4 / 4 = 1.

Правильный ответ: 81231.

Уровень №44: Вначале нужно отыскать на экране фигуры, которые спрятаны. Звезду видно сразу. Дальше под синим квадратом, где — то в левом верхнем углу двери и над правой лампой. Дальше в правом столбе нужно поместить эти фигуры: кусок с потолка, фигура с двери, с пола, звезда.

Уровень №45: Ответ очевиден — нужно перетащить шарики за 5 секунд в центр.

Уровень №46: Берем зеленый шарик и кладем в серый квадрат. Нажимаем на зеленую кнопку. Снова берем шарик и поворачиваем телефон на 180 градусов и назад. Готово. Анимация иногда глючит, но уровень пройден.

Уровень №47: Тут задача проста — надо уравновесить весы. Для начала потрясите телефон, чтобы получить скрытые предметы. А дальше на левые весы: сани, гирю(3кг), синюю гантель. На правые: все остальное.

Уровень №48: В правой колонке делаем: круг, 24, 3, луна. Готово.

Уровень №49: Приложим фотографию, так будет проще.

Уровень №50: Тут надо будет найти одинаковые иероглифы. Главное знать, что с противоположных сторон стоят одинаковые иероглифы.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 41 — 50

Ответы на уровни 51-60

Уровень №51: Нажимая на ключ, смотрим где он появляется, это и и будет код — 16254532.

Уровень №52: Перевернем телефон так, чтобы выехала лестница, затем лестницу надо убрать и потрясти телефон. Выпадет ключ под который надо подвести лестницу и взять ключ. Его используем на дверь. Готово.

Уровень №53: Переворачиваем телефон и жмем на все значки.

Уровень №54: Считаем количество этажей в домах и ставим столько же в уровнях у двери. Жмем на зеленую кнопку. Повторяем процедуру 3 раза. Дальше складываем числа из всех раз и получаем код: 222724.

Уровень №55: По диагонали все цифры одинаковые. Нужно решить простую задачу. Ответ: 53124.

Уровень №56: Смотрим закономерность нумерации и ищем соответствие с надписями над дверью. Ответ: 26224552.

Уровень №57: Стрелки-подсказки: влево, вниз, вправо. Кстати, именно слева, сверху и справа мы вытаскиваем небольшие блоки, которые оставят видимыми на двери лишь несколько квадратиков. Соответственно, сначала вытягиваем левую панель, и слева направо нажимаем на выделенные квадратики. Аналогичную процедуру проводим с панелью на верху и справа.

Уровень №58: Просто дадим Вам ответ, который надо ввести: 5791359359 🙂

Уровень №59: Тут надо посмотреть на колоды карт слева на право. 36, 7 52. Но обратите внимание, что джокер зачеркнут. Код: 36752

Уровень №60: Считаем количество окружностей в каждой строчке — 1424. Это и есть код.

Ответы на уровни 61-70 с видео

Уровень №61: Ставим телефон вертикально и нажимаем на нижнюю кнопку. Затем, держа его вертикально, наклоняем на 90° налево, чтобы лодка стала вертикально, и нажмаем на кнопку, затем аналогично поворачиваем телефон и нажимаем на оставшиеся две кнопки.

Уровень №62: жмем 6 раз right, 1 раз left, 2 раза right, 9 раз left.

Уровень №63: Нужный код — 4165.

Уровень №64: Веревку используем на кольце и тащим. Берем кувалду и используем на кошку. Далее на циферблат:

9 раз и на кнопку;

6 раз и на кнопку;

3 раза и на кнопку;

6 раз и на кнопку.

Уровень №65: Нужно найти клавиши, которые отвечают за свет лампочек и нажать в той последовательности, как стоят лампы.

Уровень №66: Нажимаем на дверь и тащим трос, пока не появится лифт.

Уровень №67: Код: 614739.

Уровень №68: Все вещи похожи на буквы. Транспортир и перетаскиваем его в первую ячейку, затем арбуз во вторую, мячик в третью и перевернутую трубку в последнюю. Получаем слово «Door» и открытую дверь.

Уровень №69: Код: 1234.

Уровень №70: Нажимая на свечи вам нужно получать тоже самое что и над дверью. Там черные квадратики - горящие свечи, белые - потухшие.

Смотрим на первую тройку в верхнем ряду: не горит - горит - не горит. Жмем на верхнюю левую тройку, пока не сделаем точно также, чтобы горела средняя (4 нажатия, вроде). Дальше смотрим первые три в нижем ряду: горит - не горит - горит. Жмем на нижнюю левую, пока не получим точно такую же комбинацию (вроде 6 нажатий). Смотрим на следующую тройку в верхнем ряду и нажимаем на верхнюю правую тройку, пока не получим тоже самое (1 нажатие). Далее тройка в нижнем ряду - аналогична нижней правой (5 раз). Когда выставим все, как есть, на потолке появится число 14.

Тоже самое делаем со всем рядом квадратиков и получаем код: 14763152.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 61 — 70

Ответы на уровни 71-80 с видео

Уровень №71: Как пройти 100 дверей уровень 71 ? А вот как! В желтом столбике расположены числа кратные 4, в красном кратные трем, а в синем простые. Вам нужно вставить в них соответствующие числа из тех, что над дверью, а затем сложить все числа в столбце.

4 + 12 + 24 + 36 + 48 + 52 = 176

9 + 27 + 33 + 69 + 6 + 39 = 183

1 + 11 + 13 + 5 + 7 + 17 = 54

Код: 17618354.

Уровень №72: Лом и отвертку используем на щит. Дальше используем карту.

Уровень №73: Для начало заполним последовательность:

Дальше надо с помощью математики получить цифры надо дверью. Для этого щелкаем на стрелки, пока зеленые не будут показывать на вопросительные знаки, отвечающие за цифры 5 и 6. Жмем «calculate». Получили 30. Теперь жмем, пока красная не будет соединять 22 и 9. Снова жмем на «calculate». Получили 31.

Если вдруг у вас следующее число 55, то это баг, который еще не пофиксили в вашей версии. На самом деле, там число 45. Получить его можно, когда красная стрелка будет соединять 12 и тот вопросительный знак, который стоит на месте числа 33. Выставляем и жмем на «calculate».

Последнее число — 660 — это 15 умножить на 44. Потому выставляем зеленую стрелку так, чтобы она соединяла 44 и вопросительный знак, стоящий на месте 15, затем жмем «calculate» и проходим на следующий уровень.

Уровень №74: Нажимаем на стрелки вправо и влево, пока не уберутся замки:

Вправо 3 раза;

Влево 7 раз;

Вправо 6 раз;

Влево 9 раз;

Вправо 12 раз;

Влево 6 раз.

Уровень №75: Код: 1275.

Уровень №76: Вычисляем, кто сколько жил: 84, 54, 87, 76. Дальше делаем действия указанные на двери и получаем код — 1518.

Уровень №77: В этом уровне баг — отодвиньте правую вазу и нажмите 4 раза на кнопку.

Уровень №78: Над дверью подсказка. Нужно нажать на кнопки так, как там указано:

Нажать левые кнопки одновременно;

Нажать правую;

Нажать левую нижнюю;

Нажать правую;

Нажать левую верхнюю;

Нажать правую;

Нажать левую нижнюю;

Нажать правую;

Нажать левые одновременно.

Уровень №79: Код — 57911.

Уровень №80: Левую дверь тянем влево, а полосу потом, не отпуская дверь, вниз. То же самое с правой дверью. Готово.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 71 — 80

Ответы на уровни 81-90 с видео

Уровень №81: Собираем пазл комнаты и нажимаем на кнопку. Тут все просто.

Уровень №82: Тут подсказка на двери показывает что и сколько раз надо нажать:

Оба треугольника один раз;

Оба квадрата два раза;

Верхний левый треугольник три раза;

Верхний правый треугольник четыре раза.

Уровень №83: Берем ботинки и три раза вытираем их об коврик. Ну а дальше просто постучите три раза в дверь 🙂

Уровень №84: Каждую фигуру надо повернуть так, чтобы соприкасающиеся части давали число, стоящее рядом:

Нижний левый: три полоски смотрят вниз, а одна вверх;

Средний левый: квадрат двойки вниз, корень из девяти вверх;

Верхний левый: две точки вниз, три вправо;

Верхний правый: три точки влево, корень из четырех точек вниз;

Средний правый: две стрелки вверх, четыре вниз;

Нижний правый: четыре полоски вверх.

Уровень №85: Нажимая на светильники надо сделать так, как показано под дверью:

Два раза;

Ноль раз;

Три раза;

Один раз;

Четыре раза;

Пять раз;

Два раза.

Уровень №86: На двери видим:

53V3I/I = SEVEN

3!6I-I7 = EIGHT

7W31V3 = TWELVE

Отсюда код — 78512.

Уровень №87: Шарики можно перемещать только вверх. Таким образом крутим телефон и кидаем все шары в лунки. Важная вещь: стен как-будто бы не существует 🙂 поэтому просто не смотрите на них.

Уровень №88: Берем шпатель и проводим им сверху вниз по двери. Дальше также по обоям справа от двери. Ножницами режем бумагу по траектории.

Уровень №89: Хомяк, собака, кот, белка, лиса, лев.

Уровень №90: Вперед, вперед, вправо, вперед, вперед, влево, вперед, вправо, вперед, вправо, вперед, вперед, влево, вперед, вперед.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 81 — 90

Ответы на уровни 91-100 с видео

Уровень №91: Собираем кальян. Ну это Вы сможете: верхняя правая, третья сверху правая, вторая сверху левая, вторая сверху правая, нижняя правая, третья сверху левая, верхняя левая, нижняя левая.

Уровень №92: Как показывает стрелка внизу, алфавит сдвинут на 5 пунктов вправо. Собираем слово HELLO. Ответ: C, Z, G, G, J.

Уровень №93: Ждем, пока закрываются глаза, после чего надо вставить часть колонны на место. А диск использовать на конец копья статуи. Готово, идем дальше.

Уровень №94: Код: 91491213

Уровень №95: Нажимаем на проектор, чтобы увидеть скрытые числа: 73, 27, 11, 92, 31, 64, 28, 49, 77, 15. Их надо расположить по часовой стрелке, начав с левого нижнего. Совпадавшие числа образуют код — 27924977.

Уровень №96: Надо сделать так, чтобы на двери было то же, что и над дверью. Нажимаем на стрелку до тех пор, пока не полетят нужные фигуры. Далее считаем количество треугольников, квадратов и кругов на полу и вводим число. Ответ-16128.

Уровень №97: Нужно убить комара три раза: верхний правый угол, правый нижний, на левой стене. Дальше получаем код — 321796.

Уровень №98: На этом уровне нужно найти старые и новые знаки компаний. Указываем так — координаты столбец-строка, для двери также:

2|1 + в двери 2|2

3|1 + в двери 1|2

4|1 + в двери 3|1

8|1 + в двери 2|3

2|2 + в двери 1|1

6|2 + в двери 1|4

1|5 + в двери 2|4

8|6 + в двери 3|2

В двери 1|3 + в двери 3|4

В двери 2|1 + в двери 3|3

Уровень №99: Вначале громкость на телефоне делаем максимум, а затем минимум.

Уровень №100: Прохождение игры 100 дверей уровень 100 ! Поехали. Вводим точку 3 раза, тире 3 раза, точку 1 раз, тире 5 раз, точку 1 раз, тире 10 раз, точку 1 раз.

Для iOS больше уровней нету. Остальное прохождение только для Android.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 91 — 100

Ответы на уровни 101-110 с видео

Уровень №101: Подберите шарики. Поставьте их на нужные места. Правильный порядок указывают подарки, расположенные слева от елки. Поэтому красный шарик нам нужно прицепить к верхнему бантику, зеленый к среднему, а синий к нижнему.

Теперь нужно нажимать на игрушки снизу вверх столько раз, сколько подарков в куче. То есть:

Нижняя «полоска» из шариков на елке: нажимаем два раза на синий, один раз на зеленый и два на красный;

Выше: синий 2 раза, зеленый 1 раз, красный 2 раза;

Выше: синий 1 раз, зеленый 2 раза, красный 3 раза;

Выше: синий 2 раза, зеленый 1 раз;

Самый верх: красный 2 раза.

Уровень №102: Наклоняем телефон, чтобы увидеть числа, которые отображены с помощью труб. Код — 147251.

Уровень №103: Довольно сложный уровень. Ответ будет таким:

Левая верхняя спичка отвечает за букву P, она в левом столбце повернута налево, значит и спичка будет повернута красной частью влево;

вторая сверху левая отвечает за букву E, она в левом столбце повернута вправо, значит красная часть спички должна указывать вправо;

третья сверху левая отвечает за букву O, она в левом столбце то ли в правильном положении, то ли в перевернутом, значит красная часть или вверх, или вниз (будет низ);

четвертая сверху левая отвечает за букву N, она в левом столбце то ли влево повернута, то ли вправо, поэтому и спичка, то ли влево, то ли вправо указывает (будет влево);

правая верхняя спичка отвечает за букву N, она в правом столбце то ли влево повернута, то ли вправо, поэтому и спичка то ли влево, то ли вправо указывает (будет влево);

вторая сверху правая спичка отвечает за букву P, она в правом столбце не повернута, поэтому спичка указывать должна вверх;

третья сверху правая спичка отвечает за букву E, она в правом столбце повернута влево, поэтому и спичка указывает влево;

четвертая сверху правая спичка отвечает за букву O, она в правом столбце повернута то ли влево, то ли вправо, поэтому спичка должна указывать то ли влево, то ли вправо (будет вправо).

Уровень №104: Берем ножницы и используем на лампах.

L = R, жмем FIX;

L/2 = R, жмем левую стрелку (чтобы она стала напротив 10) и жмем FIX;

L < R, жмем дважды на правую стрелку (чтобы она стала напротив 20) и снова FIX;

R ? 15 = L, ставим правую стрелку напротив 35, а левую напротив 20 и FIX.

Уровень №105: Чтобы пройти уровень, нужно нажимать на верхнюю правую молнию, нижнюю левую, верхнюю левую, нижнюю правую, среднюю правую, верхнюю левую, среднюю левую и нижнюю левую.

Уровень №106: Нажимаем на свитки — верхний левый, второй сверху левый, нижний правый. Затем на руку. Далее скрываем свитки. Затем — третий сверху левый, нижний левый, третий сверху правый и на руку.

Уровень №107: Считаем количество квадратов, которое соответствует каждой фигуре, над дверью и выполняем с ними указанные действия. Далее получаем код — 273622.

Уровень №108: Потрясем телефон и числа встают на места. Запоминаем четные числа сверху вниз, а потом перетягиваем пластину на цифры, и запоминаем, что осталось. Код — 129242367674.

Уровень №109: Вращаем телефон влево и нажимаем на зеленые круги так: левый, правый, левый. Дальше переворачиваем телефон на другую сторону и жмем — левая, правая. Потом, уже следуя этой аналогии — левая, правая, правая. И еще разок — правая, левая, правая, правая, левая, правая.

Уровень №110: Берем коробки и шарики и вращая телефон давим их прессом в той последовательности, как указано над дверью

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 101 — 110

Ответы на уровни 111-120

Уровень №111: Берем клюшку и наклоняем телефон, чтобы выкатилась шайба. Далее используем клюшку на шайбе и получаем код — 8391.

Уровень №112: Чтобы проще, надо просто сложить числа и получить код — 97969.

Уровень №113: Синим проводом соединяем кнопку лифта и воду, зеленым — переключатели и воду, а красным — переключатели и щиток. Все, осталось только замкнуть цепь.

Уровень №114: Нужно учесть важные ходы, которые сделают из шашки — дамку. Код — 683.

Уровень №115: Код — 31193.

Уровень №116: Нажмите на квадраты — b1, b6, f2, h1, h4, h7.

Уровень №117: Даем солдату огурец и молоко.

Уровень №118: Нажимать надо в такой последовательности — нижняя правая стрелка, правый белый полукруг, верхняя левая стрелка, правый черный полукруг, нижняя левая стрелка, снова правый черный полукруг, снова правый белый полукруг, нижняя правая стрелка, левый черный полукруг, верхняя правая стрелка.

Уровень №119: На клавиатуре ходим конем, пока не вернемся на единицу. Начинаем также с 1. Код — 183492761.

Уровень №120: Нажимаем на сферу и считаем количество появляющихся сфер. Далее нужно упорядочить от меньшего к большему — 224456.

Ответы на уровни 121-130

Уровень №122: На кустарнике используем нужные предметы так, как показано на двери: три раза ножницы, один раз кисточку, один раз ножницы, два раза кирку, один раз кисточку, один раз кирку, один раз кисточку, снова один раз кирку, один раз ножницы и два раза кисточку. Далее получаем нужный код — 47892.

Уровень №123: Одновременно затыкаем пробками трубы. Вот и все. Довольно просто.

Уровень №124: Вначале жмем на левую верхнюю, потом на правую нижнюю, затем на центральную, на правую верхнюю и, наконец, на левую нижнюю лампы.

Уровень №125: Просто соединяем линиями шары, как показано на двери.

Уровень №126: В этом уровне надо считать, на сколько надо поднять каждый из ползунков. Подсказка указана на двери. Ответ: на первый нужно нажать тридцать три раза (или тридцать пять, в зависимости от платформы), на второй пятнадцать, на третий двадцать шесть и на четвертый семь раз.

Уровень №127: Тут надо просто соединить трубы, при чем не обязательно, чтобы они соединялись точ в точ.

Уровень №128: Код — 272754.

Уровень №129: Берем лом и ломаем им люк. Далее наклоняем телефон вправо, после чего выкатиться шарик, который упадет в люк. Далее повернем телефон влево и камень нажмет на кнопку.

Статьи по теме: