Как создать и портировать набор текстур для Pocket Edition

В последнее время появляется все больше вопросов о том, как создавать или портировать контент для игры Minecraft Pocket Edition. Вот вам небольшой гайд по основным пунктам, которые помогут начать работу с контентом.

В целом, вам понадобится пройти всего 5 простых процессов:

  • Поиск шаблона для будущего набора;
  • Создание или поиск текстур, с которыми вы хотите работать;
  • Работа с текстурами;
  • Запуск игры и отладка, поиск багов;
  • Повторение 2-4 пунктов до тех пор, пока все не будет готово.

Это ключевые шаги, которые позволят вам активно работать с . А теперь давайте углубимся в каждый из этих шагов, чтобы понять все детали процессов.

Шаг 1 – поиск шаблона для будущего набора

Существует несколько мест, где вы можете найти шаблон. К этой статье мы не будем прикреплять ссылки на загрузку, так как ссылка меняется с каждой версией. Вместо этого мы подскажем вам где можно найти и скачать их. Одним из вариантов является загрузка через файл APK. Чтобы найти его, необходимо открыть файл minecraft.apk как zip-архив и найти в нем папку resourse_packs. В данной папке выберите . Это и есть папка шаблона, который вам нужен.

Еще одним способом получения шаблона является банальный поиск в Google. Данный метод сам говорит за себя. Ну и последним местом, где вы можете найти шаблон, является сама игра. Вы можете просто использовать ее набор текстур (Например, как шаблон). Вы можете изменить эти файлы позже. Фактически, это три места, где можно найти шаблон для будущего набора.

Шаг 2 – получение или создание нужных текстур

На самом деле, именно этот шаг является самым длительным из всех 5. В зависимости от того, переносите ли вы текстуры или создаете самостоятельно, эта процедура может занять какое-то время. Всего существует 4 основных типа текстур:

  • Предметы;
  • Блоки;
  • Сущности;
  • Графический интерфейс.

Все они находятся в папке текстур шаблона и все размещены в соответствующих папках.
Если вы портируете текстуры: получите разрешение у автора для портирования набора. Как правило, авторы всегда указывают правила использования набора, тем самым изначально указывая, можете Вы или не можете портировать их. Если Вы не уверены в том, что указано в правилах или их попросту нет – свяжитесь с автором. Как только у Вас будет разрешение, можете загружать набор.

Если Вы создаете текстуры самостоятельно: вероятно, этот вариант будет наиболее длительным. Вам нужно будет создать текстуры для всех файлов, которые Вы хотите изменить. Просмотрите весь объем шаблона и определите, какие из текстур Вы хотели бы изменить.

ВАЖНО: для создания текстур лучше всего использовать Photoshop или GIMP. Пожалуйста, не используйте Microsoft Paint. Как только нужные текстуры будут портированы или созданы, можно передвигаться к следующему шагу.

Шаг 3 – копирование текстур и файлов

Этот шаг периодически может запутать людей. Папки PC нужно скопировать, и иногда переименовывать. ВАЖНО: Есть несколько текстур, которые требуют особого внимания при портировании. Мы вернемся к ним позже.

Портирование файлов внутри папок или копирование созданных файлов:
PC Папка -> PE Папка:

  • textures/blocks —> textures/blocks
  • textures/items —> textures/items
  • textures/entity —> textures/entity
  • textures/font —> font
  • textures/gui —> textures/gui
  • textures/painting—> textures/paining (нужно переименовать на kz.png)

Просто продолжайте всегда следовать этому шаблону для всех текстур.

Шаг 4 – запуск и отладка, исправление багов

Этот шаг позволит Вам узнать, правильно ли работают все текстуры. Просто откройте Вашу игру и посмотрите, какие текстуры работают, а какие нет. Благодаря этой проверке Вы сможете определить конкретные файлы, с которыми наблюдаются проблемы. Как мы уже говорили выше, есть несколько файлов, которые требуют особого внимания. Большинство из них мы указали ниже и прикрепили информацию о том, что с ними нужно делать. Этот шаг актуален только для случаев портирования текстур.

~textures/blocks/fire.png (все файлы с наличием слова «огонь»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.
~textures/blocks/lava.png (все файлы с наличием слова «лава»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.
~textures/blocks/water.png (все файлы с наличием слова «вода»). Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.
~textures/blocks/portal.png. Переименуйте все названия так, как в версии Vanilla.
~textures/items/splash potions – Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
~textures/items/potions — Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
~textures/items/arrows — Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
~textures/items/spawn eggs — Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
~textures/blocks/piston (все файлы с наличием слова «поршень»)- Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
~textures/entity/pistonarm/pistonarm — Нужно создать Ваши собственные текстуры. PC версия использует другой формат.
~textures/blocks/grass_side.png – если в игре у Вас появляется странный зеленый блок, добавьте специальный Альфа слой, согласно инструкции из этого твиттер-сообщения.

Начиная с этого дня, вы можете загрузить ресурспак с новыми текстурами для Minecraft! Это набор текстур создан для работы в Minecraft 1.12 , так что убедитесь, что вы используете именно эту версию! Но вообще-то, подождите... Новые текстуры! В моём обожаемом Майнкрафте? ЧТО ЗА БРЕД ?

Что же, хорошо что спросили! Последние несколько месяцев наш талантливый художник улучшал облик Minecraft, обновлял внешний вид игры для всех 2017 внимательных сверкающих глаз. Но мы не собираемся рубить сплеча, мы хотим узнать ваше мнение , прежде чем решимся добавить текстуры в игры.

Вот почему мы хотим, чтобы вы загрузили этот набор текстур и потом рассказали нам, что вы думаете . Выглядел ли скелет лучше? Вызывает ли новый облик блока листвы желание танцевать и петь? Или, может, новый булыжник заставил вас рыдать целую неделю? Дайте нам знать!


У скелетов - подтяжка лица. Посмотрите как выделяются скулы!
Наши новые листья - это настоящее украшение для матери-природы!
Булыжник - любимый блок… Ну наверняка его кто-то любит. И он крут!
У ускользающего тотема бессмертия теперь есть нос, которому позавидует любой крестьянин

Это набор текстур для Java Edition - предварительный, подобно снапшотам, которые мы выпускаем, поэтому предупреждаем о возможных ошибках. Вот как можно установить его в Java-версии Minecraft!

  1. Нажмите на кнопку в конце статьи, чтобы загрузить набор текстур. Это легко! У вас появится zip-файл .
  2. Скопируйте этот zip-файл в буфер обмена.
  3. Запустите Minecraft Java Edition.
  4. В главном меню нажмите «Настройки» и потом «Пакеты ресурсов».
  5. Нажмите кнопку «Папка с пакетами ресурсов».
  6. Откроется папка. Теперь можно вставить в эту папку zip-файл, который был скопирован ранее.
  7. После завершения вставки, закройте папку и вернитесь в Minecraft.
  8. Здесь вы увидите список Доступных пакетов ресурсов. Ваш новый набор текстур должен появиться в этом списке! Выберите его и готово!

НО MOJANG, КАК МНЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ?

Рад, что спросили! Есть несколько способов предоставить обратную связь. Во-первых, можно написать отзыв на странице обратной связи . А ещё мы создали пост в Reddit, где можно оставить отзыв . Не забывайте, что набор текстур создавался для работы в 1.12 .

Добавлено 4 текстурпака: Пластик, Город, Натуральный, Фэнтэзи. Все текстуры различные по тематике и каждую из них можно использовать в разных целях. В этой статье постараемся разобрать каждый текстурпак, а также оставлю ссылку на скачивание.


Пластик

Простенький 8-ми битный милый текстурпак. Идеально подходит для слабых устройств, а также для постройки небольших уютных домиков.



Город

Отличная текстура для постройки города. Все блоки перекрашены в "городские". Мобы стали "успешными бизнесменами", а глоустоун - лаконичными современными лампами. Из таких ламп получится красивая вывеска в модерн стиле.



Натуральный

Текстурпак из разряда "средневековье". С такими темными текстурами ваше выживание станет настоящим "средневековым" хардкором (нет)(это просто темненькие текстурки).



Фэнтэзи

Был добавлен в одной из последних версий. Очень схож с "Натуральным", но все-таки будет посветлее, повеселее что-ли... Текстурпак "Фэнтэзи" не может похвастаться разнообразием цветов, но многим он придется по душе.




Установка:
1. Скачайте.zip архив ниже
2. Достаньте из него все папки (название папок соответствует названиям текстур)
3. Перейдите в /games/com.mojang и создайте папку resource_packs, если таковой нет
4. Переместите директории текстур в /games/com.mojang/resource_packs
5. Готово. У вас будут по 2 одинаковых текстуры. Используйте те, у которых нет замочка (капитан очевидность)
Статьи по теме: