Sacred коды не работают. Коды к демо версии. А вот в трейнере следует разобраться более подробно

Советы по прохождению
Mad Max (2015)

Деньги

В начале игры собирайте как можно больше лома. Обыскивайте локации, проверяйте все места, где он может лежать. В Mad Max металлолом – игровая валюта, которая пригодится вам практически во всех случаях жизни.

За уничтожение каждого лагеря вы будете получать в награду определённое количество металлолома (обычно 20 кусков за каждый лагерь). Так что не откладывайте эти дела на потом, если вам нужна игровая валюта.

Если вам срочно нужны дополнительные части металлолома, то уничтожайте вражеский транспорт. С него будет падать драгоценный материал.


Автомобили

Используйте гарпун для того, чтобы вытаскивать водителей вражеских транспортных средств. Так вы сможете сэкономить свои силы и нервы во время боя. Кроме того, вы даже сможете пересесть за баранку транспортных средств противника.

Если вы приедете на вражеском автомобиле в одну из ваших крепостей, то сможете добавить эту модель в свою коллекцию.

Особо беспокоиться за запасы топлива в автомобиле Шедевре вам не придётся, но помните, что в багажнике автомобиля всегда должна быть запасная канистра с горючим. Эта канистра пригодится для того, чтобы взорвать какую-либо преграду, либо пополнить бензобак другого автомобиля.

Не нужно кататься по Пустоши, не задумываясь о последствиях. Опрометчивый прыжок или столкновение с каким-либо объектом может привести к серьёзным повреждениям вашего автомобиля. На экране появится раскол (трещина на лобовом стекле), с которым уж очень неудобно ездить.

Если Шедевр сильно повредили во время боя, выберитесь наружу и уворачивайтесь от вражеских автомобилей, пока Жестянщик ремонтирует его. Как правило, на полный ремонт Шедевра уходит не более 30 секунд.


Оружие

Боеприпасов в Mad Max мало. Не тратьте патроны, если этого можно избежать.

Используйте заточку, чтобы добивать противника, когда Макс теряет оружие. Вы можете носить с собой лишь ограниченное количество заточек, поэтому используйте их экономно.

Во время ближнего боя всегда вращайте камеру так, чтобы вы могли видеть большую часть противников, окруживших Макса.


Прочее

Обязательно посетите все смотровые площадки, чтобы обнаружить как можно больше активных объектов на локации. Речь идёт о минных полях, лагерях, снайперах, пугалах и т. п.

При обновлении способностей Макса у Гриффа расходуйте все свои очки. Вы не сможете потратить два-три пункта, а затем покинуть Гриффа. У вас также есть ограничения в том, какое количество очков вы можете потратить в той или иной категории, в зависимости от уровня героя. Имейте это в виду и не начинайте диалог с Гриффом, если вы не можете потратить все свои очки в нужной категории. Зачем расходовать их на то, что вы не хотели обновлять?

Когда вы найдёте источник воды, пополните своё здоровье, а затем пополните свою флягу. Воды в игре мало, а ещё труднее отыскать еду, поэтому следите за запасом своего здоровья и пополняйте воду как можно чаще.

Еда не может быть взята с собой, как вода. Когда вы найдёте еду, то вы можете либо оставить её в покое, либо съесть прямо на месте. Если у вас полный запас здоровья, то оставьте эту еду на другой раз.

Прохождение сюжетных миссий

1. Дикарь
Mad Max. Прохождение

После вступительного видеоролика следуйте по прямой линии. (Что касается интерфейса, тут всё предельно ясно. Если перейти в меню «Пауза», вы сможете просмотреть сразу несколько вкладок. Одна из самых интересных вкладок – «Биографии». Данный раздел посвящён описанию истории встреченных вами персонажей и посещённых локаций).

Вскоре вы увидите застрявшую в песке огромную ржавую баржу. Вам нужно подняться на баржу и отыскать источник воды. (Большинство заданий выполнить достаточно просто, поскольку на нужный вам объект указывает маркёр зелёного цвета). Найдите источник воды и пополните запасы. У Макса с собой есть фляга. Вода и еда – это те предметы, с помощью которых вы можете восполнить потраченное здоровье главного героя.

Далее спуститесь на другую сторону баржи. Вы столкнётесь с горбуном, который будет расположен около разбитой грузовой машины. Он пытается съесть вашего пса. Пообщайтесь с ним и узнайте, что горбуна зовут Жестянщик. Не спешите убивать чудака, а узнайте подробности его существования. В разделе «Биографии» появится новая история. Подойдите к нему ближе, список заданий обновится.


Цель: Отыскать провода для багги Жестянщика

Используйте еду, чтобы поправить своё здоровье. Следуйте наверх к отмеченному на мини-карте ущелью. Внутри этого ущелья валяются два патрона. Это первые боеприпасы, которые вы можете отыскать в игре. В дальнейшем мы не будем обращать внимание на столь незначительные объекты. Двигайтесь дальше, заберитесь на вершину выступа. Когда перед вами покажется ваш первый враг, убейте его выстрелом из дробовика.

Двигайтесь ещё ниже, пока не увидите на горизонте лагерь. Сейчас вы сможете пройти курс обучения рукопашному бою. Убейте всех врагов, используя приёмы, о которых вам рассказывают на экране. В сражении против трёх противников обязательно примените «мощный удар». Пройдите вперёд, победите ещё пару соперников. Уже сейчас вы можете вновь использовать ваш дробовик. Доберитесь до лагеря под названием «Лагерь отморозков».

Изучите всё вокруг. Если вы собрали в лагере весь разбросанный лут, то на экране появится соответствующая надпись «Место поживы: 100 %». Двигайтесь к сломанному автомобилю неподалёку и просмотрите кат-сцену. Макс должен отыскать нужные вам провода.


Цель: Отнести провода Жестянщику, чтобы тот отремонтировал багги

Двигайтесь обратно к Жестянщику, отдайте ему провода и заберите раненного пса. Следуйте за Жестянщиком. На экране появится мини-обучение, в котором рассказывается о том, как правильно управлять любым автомобилем.


Цель: Двигаться на смотровую площадку

Вслед за горбуном нужно идти до маркёра. Осмотрите вражескую базу со смотровой площадки. Вы должны заметить, как некие персоны катят автомобиль. Попытайтесь спасти её, но ничего не выйдет. Жестянщик успокаивает Макса, уверив того, что он сможет собрать новый автомобиль. Миссия «Дикарь» на этом подходите к концу.

Взгляните через бинокль, чтобы отыскать новую локацию – мастерская. Следуйте к убежищу, которое будет помечено соответствующим значком на карте. Здесь вы можете взять следующую миссию, пообщавшись с Жестянщиком.

2. Шедевр
Прохождение игры Mad Max

Прослушайте Жестянщика, который расскажет вам о новой машине, и о том, какие детали вы должны отыскать. Для начала вам предстоит отправиться на поиски кузова. Покиньте убежище на багги Жестянщика и отправляйтесь по маркёру.


Цель: Двигайтесь на кладбище

По мере вашего продвижения к маркёру на экране высветится сообщение, гласящее, что топливо в автомобиле заканчивается. Вам предстоит отыскать горючее, чтобы не заглохнуть посреди пустыни. Впредь помните, что вы должны периодически посматривать на датчик запаса топлива, чтобы знать, когда нужно в следующий раз заправиться.


Цель: Найти топливо для Шедевра

Двигайтесь к зелёному маркёру на вашей карте, осмотрите локацию. Не забывайте о наличии металлолома и боеприпасов, которые нужно собирать.

Следуйте к новой цели, которая, как всегда, будет отмечена на вашей карте. Наверняка где-то поблизости со следующей целью бензин в багги окончательно иссякнет. Выбирайтесь из машины, разберитесь с двумя противниками и обыщите данный лагерь. Когда найдёте канистру с топливом, задание будет обновлено.


Цель: Нужно заправить Шедевр

Заправьте автомобиль. Немного топлива останется про запас. Езжайте к месту назначения на кладбище, пока не упрётесь в запертые ворота без охраны. Запас вашего топлива можно использовать для того, чтобы разнести в клочья эти ворота. Подожгите канистру и бросьте её в ворота. Двигаться нужно аккуратно, стараясь не залетать в те или иные ловушки.


Цель: Отыскать кузов для багги

Кузов подвешен на канатах и вы должны его опустить вниз. Поднимайтесь на самый верх с другой стороны, путь туда лежит через пещеру. Преодолеть обрыв на пути можно только при помощи троса. Зацепитесь за трос и перепрыгните на другую сторону.

На той стороне обратите внимание, что нечто бродит во тьме. Следуйте вперёд, пока не отыщите труп. Около него валяется фонарик – забирайте его. С этого момента вы сможете воспользоваться фонариком в любой доступный момент времени. Преодолейте ущелье и найдите источник воды на той стороне. Не теряйте время: наполните флягу и, если надо, выпейте из неё, чтобы восстановить запас здоровья.

Прыгните на трос и перелетите на противоположную сторону. Собирайте металлолом.


Цель: Выберите кузов для Шедевра

В данном случае вы выбираете кузов по своим предпочтениям. Они обладают одинаковой прочностью и другими параметрами, за исключением внешнего вида. Поэтому здесь вам достаточно будет учитывать только свой вкус.

После того, как вы выберите и спустите вниз кузов, на локации появятся новые противники, которых зовут «Стервятниками». Сейчас вы сможете узнать о системе уклонений во время бой. Один из Стервятников будет атаковать вас с помощью заточки. Обязательно подберите это оружие после того, как победите врага. Заточка позволит вам с лёгкостью разобраться с остальными соперниками.

Как только группа противников будет уничтожена, приступайте к разрушению отмеченных механизмов. Спуститесь в самый низ и увидите новую цель миссии.


Цель: Выбраться с территории кладбища

Ознакомьтесь с управлением во время сражений на автомобилях. Стреляйте в противников, избегайте получения серьёзного урона. Объезжайте мины, которые будут бросать соперники. Покиньте кладбище и завершите миссию.

Посмотрите на вашу карту. Если есть желание, то вы можете выполнить ряд дополнительных миссий, включая зачистку лагерей. Когда вы завершите ремонт (можете вызвать к себе Жестянщика), то езжайте обратно в убежище, чтобы взять новую миссию.

3. Путь героя
Безумный Макс. Прохождение

Двигайтесь в левую сторону и подберите металлолом, согласно цели миссии. Металлолом необходим для улучшения вашего автомобиля под названием «Шедевр» и для прокачки героя.


Цель: Отыскать зазубренный наконечник

Находясь около автомобиля, пройдите по прямой линии к указанной точке. Переместитесь в другое помещение, откуда по лестнице следуйте выше. Отыщите нужный предмет.


Цель: Принести зазубренный наконечник Жестянщику

Возвращайтесь к горбуну, который ожидает вас. Отдайте ему найденную деталь и сразу же окажетесь в разделе с модернизацией автомобиля. Установите на Шедевр обычный гарпун, который есть в списке доступных улучшений. Если же у вас достаточно металлолома, то можете смело устанавливать решётку под названием «Драка». Когда апгрейд автомобиля будет завершён, покиньте данное меню и смотрите кат-сцену.


Цель: Выбраться из убежища Жестянщика

Попав в Пустошь, поговорите с Жестянщиком обо всём. Вы узнаете о существовании пугал, которыми помечены вражеские территории. Жестянщик предложит вам протаранить отмеченные столбы. Вы увидите новую цель:


Цель: Ликвидировать пугала

Разберитесь с первым пугалом и увидите надпись на экране: «Уровень угрозы понижен». Каждый раз, когда вы уничтожаете пугало, появляется данная надпись, к которой приписывается ещё и название локации. Разберитесь ещё с двумя пугалами. Установленный на Шедевре гарпун примените на пугало, чтобы снести его.


Цель: Осмотреть локацию со смотровой площадки

Двигайтесь к отмеченному маркёру на карте. В данном месте поднимитесь и начните изучать вражеский лагерь. Посмотрите налево и увидите Горлана. Горлан сам по себе не представляет опасность, но зато он поднимает моральный дух и отвагу дружественных единиц. Именно поэтому в боях, где присутствует Горлан, желательно уничтожать именно его в первую очередь. Продолжайте осмотр вражеской территории, пока не заметите огнемётную трубу. В двух словах: огнемётная труба является барьером, преграждающим ваш путь через главный вход в лагерь. Совсем скоро вы отыщите снайпера - это очень опасный противник на дальних дистанциях.

Когда изучите все точки, увидите табличку, в которой рассказывается о взаимодействии с индикатором тревоги.


Цель: Разобраться со снайпером

Стремительно перемещайтесь на багги ближе к башне. Но следует понимать, что слишком близко приближаться тоже нельзя. Прицельтесь гарпуном в башню, выстрелите и уничтожьте её.


Цель: Отключить огнемётную трубу

Опять-таки используйте гарпун Шедевра. Выстрелите им в другую башню, а затем начинайте тянуть её в сторону. Несколько секунд и огнемётная труба выведена из строя. После того, как вы выполните прорыв, защита лагеря будет уничтожена.


Цель: Пройти на территорию лагеря

Двигайтесь ближе к вратам и выстрелите из них гарпуном. Потяните ворота, чтобы вырвать их. В данном лагере есть несколько нефтяных насосов. Покиньте автомобиль. После того, как видеоролик закончится, вам придётся вступить в бой.


Цель: Ликвидировать Горлана

Стреляйте в Горлана из своего оружия, либо уничтожьте беседку, на которой тот держится. Разберитесь теперь с оставшимися противниками.


Цель: Отыскать останки машины Макса

Направляйтесь к отмеченной точке на карте. В этом месте валяются кузова от машин. Отыщите среди кузовов фотографию Макса (Реликвии прошлого). Это всё, что осталось от автомобиля.


Цель: Разрушить нефтяной насос

Выбейте двери и поднимитесь вверх по склону. Вскоре вам предстоит сразиться с новым противником под названием Резатель. У Резателя будет заточка, она выпадет, и вы сможете её подобрать. Помимо него вы должны будете победить двух обычных противников.

Разобравшись со всеми, двигайтесь к отмеченной точке. Проследуйте вверх по лестницам, пока не увидите эмблему Члема . (В лагере есть три эмблемы, после уничтожения которых будет завершено дополнительное задание). Труба справа, из которой капает вода, поможет вам восполнить запасы здоровья, а также воды во фляге. Подбирайте весь металлолом, который только видите.

Далее вы должны перебраться на другую сторону, используя мостик. Бежать по мостику вы должны стремительно, поскольку вот-вот начнётся песчаная буря. На другой стороне войдите внутрь здания и следуйте по лестнице наверх. Соберите металлолом в комнатах, спуститесь вниз и увидите проход. Двигайтесь туда. Когда окажетесь внутри, сделайте несколько шагов вперёд и в небольшой комнате отыщите груду металлолома.

Отсюда есть два пути – налево и направо. Идите в левую сторону, спуститесь вниз по лестнице и подберите несколько патронов для дробовика. Уничтожьте расположенную здесь эмблему Члема , а также не забудьте поднять металлолом. Возвращайтесь к развилке тем же маршрутом и следуйте на этот раз по правому пути. Лестница, расположенная впереди, приведёт вас наверх.

Сделайте несколько шагов вперёд, пока не наткнётесь на таинственного незнакомца, который заявит, что у вас с ним одна цель и вскоре Макс придёт к нему. Не обращайте сейчас на это внимание, а идите прямо и поднимитесь ещё выше, используя другую лестницу. С этого момента вы сможете использовать в бою «Ярость Макса». Здесь и будет проведён первый бой с данной функцией. Перебейте всех противников, изучите локацию в округе. Вы можете отыскать третью и последнюю эмблему Члема . Уничтожьте, чтобы завершить миссию. Подобрав металлолом, вы должны будете отыскать канистру с топливом, которая позволит вам взорвать нефтяную помпу.

Правее вашей цели есть двери. Выбейте эти двери и смотрите небольшую кат-сцену. Если был собран весь лом, убиты все противники, уничтожены эмблемы и добыта реликвия, то прохождение лагеря будет выполнено на 100 %. В противном случае отправляйтесь на повторные поиски.


Цель: Вернуться к Шедевру

Рядом с вами расположен контейнер, на который вы должны подняться. С контейнера, используя трос, спускайтесь в самый низ и подойдите к автомобилю. Посмотрите небольшой видеоролик и запрыгивайте в машину, чтобы встретиться с таинственным жителем Пустоши. Двигайтесь к зелёному маркёру на мини-карте. В дороге вы должны будете получить ракетницу.

Вскоре начнётся кат-сцена, по окончанию которой вы сможете распределить очки умений, общаясь с Гриффом. Для того, чтобы воспользоваться его услугами, вам нужны будут специальные значки, которые выдаются при завершении тех или иных испытаний.

Вернитесь назад к Жестянщику и выстрелите из сигнальной ракетницы. Когда около вас появится машина, вы сможете установить на неё нитро-ускорение. После завершения работ езжайте немного вперёд, пока не увидите противников. Используйте ускорение, чтобы таранить вражеский транспорт. Покиньте автомобиль и прокачайте героя. Когда завершите со всем этим, двигайтесь назад в убежище, чтобы начать выполнение новой миссии.

4. Навстречу безумию
Прохождение игры Безумный Макс

Цель: Преследовать легионеров Помойки

Запрыгивайте в Шедевр и доберитесь до следующего зелёного маркёра на мини-карте. Вы увидите легионеров Помойки, но пока что Макс не спешит сражаться с этими парнями. Посмотрите короткую кат-сцену, а затем отправляйтесь на север. Ещё одна контрольная точка зелёного цвета появится на вашей карте. Следуйте по ней и окажетесь в крепости Джита. Доехав до заброшенного корабля, остановитесь и обыщите его, чтобы отыскать ещё одну реликвию прошлого, канистру с топливом и два куска металлолома.

Оставайтесь на этом корабле и отыщите воздушный шар в задней его части. Запрыгните в него и поднимитесь как можно выше, чтобы увидеть регион под названием Black Maws. Достаньте бинокль Макса и посмотрите в левую сторону, чтобы увидеть местоположение трёх пугал, снайпера, два лагерей с нефтяными насосами, Death Run и лагерь Засоса. Ниже второго лагеря с нефтяным насосом находится другой снайпер. Теперь посмотрите в правую сторону, чтобы увидеть крепость Джита. Посмотрите ниже этой крепости и обнаружите ещё одну пугало. После этих действий вы сможете быстро перемещаться по локации.

Опуститесь на воздушном шаре вниз и двигайтесь на восток, пока не доберётесь до второго корабля. Пройдите внутрь этого корабля, чтобы отыскать патроны для дробовика, металлолом и заточку. Запрыгните в Шедевр и продолжайте миссию. Постарайтесь избавиться от всех пугал, увиденных через бинокль, чтобы понизить уровень угрозы. Только после этого на локации сможет появиться Гриффа. Вы получите за это в качестве бонуса несколько кусков металлолома. К тому же, вам придётся уничтожить нескольких снайперов.


Цель: Езжайте в крепость Джита, заключите сделку с Джитом, поговорите с Жестянщиком о снайперской винтовке и отыщите спусковой механизм

После завершения побочных заданий двигайтесь к крепости Джита. Просмотрите видеоролик, а затем поднимитесь по ступенькам с левой стороны на вершину. Пообщайтесь обо всём с Джитом, загляните в гараж и поговорите с Жестянщиком. Теперь вновь поднимитесь по лестнице наверх и найдите спусковой механизм (зелёный маркёр на мини-карте).


Цель: Собрать снайперскую винтовку, покинуть крепость Джита, протестировать снайперскую винтовку, добраться до прохода Мёртвой Пустоши

Вернитесь к Жестянщику и отдайте спусковой механизм. Вам понадобятся 40 кусков металлолома, чтобы соорудить снайперскую винтовку. Запрыгивайте в Шедевр и покидайте крепость Джита. Перед вами открытый мир и вы можете сделать много чего интересного. Помимо изучения различных свалок, ликвидации пугал и лагерей, обязательно посещайте смотровые площадки, чтобы находить новые активные точки.

Если вы решите отправиться сразу к проходу Мёртвой Пустоши, то будьте готовы столкнуться с серьёзным сопротивлением. Промчитесь мимо лагерей, снайперов и других объектов, которые вам сейчас не нужны. С другой стороны, можете разобраться со всем этим по мере приближения к проходу Мёртвой Пустоши.


Как доберётесь до прохода Мёртвой Пустоши, подберите канистру с топливом, лежащую около входа. Войдите и поднимитесь по пандусу вверх. По лестнице поднимайтесь на вершину. (Прежде чем свернуть в правую сторону и отправиться по главному пути, найдите неподалёку ещё одну лестницу. Спуститесь по этой лестнице вниз и вы сможете поживиться некоторой добычей). Теперь вернитесь наверх по лестнице и продолжайте двигаться дальше. Макс будет продвигаться всё дальше и дальше вглубь комплекса. Спускайтесь вниз по лестнице и подберите патроны для дробовика, а затем продолжайте следовать, пока не столкнётесь с Баклером.

Помимо того, что этот враг может блокировать все ваши атаки своим щитом, он способен нанести Максу серьёзный урон, поэтому вы должны вовремя уклоняться от его выпадов. Когда тот бросается на вас, а вы уклоняетесь, у вас будет несколько секунд, чтобы нанести ему серию ударов. После того, как враг придёт в чувства, отходите на безопасное расстояние и ждите, когда он сделает ещё один выпад. Повторяйте эти действия, пока противник не будет повержен.

Если враг был убит, то вам придётся столкнуться с менее опасными, обычными противниками. Разберитесь со всеми неприятелями, а затем направляйтесь к северо-западной двери, чтобы внутри комнаты отыскать несколько частей металлолома. Отсюда нужно двигаться в левую сторону, через дверной проём. Следуйте по прямой линии, пока с правой стороны не увидите помещение. Войдите внутрь него и отыщите реликвию прошлого .

Продолжайте двигаться по маршруту и вскоре окажетесь на другой открытой локации. Сверните в левую сторону, чтобы Макс обратил внимание на источник воды. Пополните свою флягу, а затем продолжайте идти налево. Впереди будет ещё одно открытое пространство, но прежде, чем туда отправиться, с правой стороны найдите несколько частей металлолома.

Вернитесь на главную площадку, а затем по лестнице поднимитесь в самую дальнюю часть. Двигайтесь на вершину, пройдите в комнату и используйте бамперы на правой стене, чтобы подняться ещё выше. Когда вы достигнете вершины, то с правой стороны увидите несколько патронов для снайперской винтовки. Подберите их, после чего поднимайтесь по лестнице ещё выше.

Вы можете продолжить двигаться направо, но прежде желательно свернуть в левую сторону, где находится лестница, ведущая вниз. В нижней части лестницы вы можете пройти на небольшую территорию, где находится несколько предметов. Вернитесь обратно и поднимайтесь по лестнице справа. Просмотрите кат-сцену, завершающую цель миссии.


Цель: Вернуться к Жестянщику

Двигайтесь на северо-восток и на основании платформы найдите краски. Займите позицию, а затем двигайтесь на крышу. В углу будет последний кусок металлолома. После идите на северо-восток по лестнице и ударьте её, чтобы сбросить вниз. Спускайтесь по ней в самый низ и вернитесь к Жестянщику, чтобы завершить прохождение данной миссии. Для того, чтобы начать следующий эпизод, просто поговорите с Жестянщиком на территории крепости.

5. Классика Пустоши
Как пройти в Mad Max

Цель: Поговорить с Джитом, покинуть крепость Джита, найти нужный кузов

Проверьте требования к новому улучшению в гараже, после чего отправляйтесь в крепость и поговорите с Джитом. Отсюда по ступенькам спускайтесь вниз и пообщайтесь с Жестянщиком. Так и стартует первая миссия «Пустоши». Теперь запрыгните в Шедевр и покиньте территорию крепости Джита.

Если вы решите продолжить миссию, то езжайте к смотровой площадке Dry Gustie. Сев в воздушный шар, вы разблокируете данную локацию. Используйте бинокль, чтобы определить наиболее интересные точки. Вам предстоит столкнуться по пути с несколькими противниками, но серьёзной опасности для вас они не таят. Около гриля вы можете отыскать еду, которая позволит вам поправить запас здоровья Макса. Разблокировав данную локацию, вы сможете отправиться к смотровой площадке на локации Blackmaws, где можно будет завершить первую миссию «Пустоши» (Динки-Ди). Подробнее обо всех миссиях «Пустоши» читайте в разделе ниже.


Вернитесь к основной сюжетной миссии. Отправляйтесь к зелёному маркёру на мини-карте и разберитесь с плохими парнями. Подберите около кузова патроны для снайперской винтовки, а затем к юго-западу найдите ещё и две части металлолома. Теперь двигайтесь в правую сторону, чтобы добраться до платформы. Когда вы будете наверху, используйте лестницу и заберите нужную вам деталь.


Цель: Использовать гараж для установки улучшения для Джека, отправиться в крепость Брюхореза, собрать сварочный провод, использовать гараж для установки последнего апгрейда для Джека

Теперь у вас есть все необходимый запчасти. Приостановите игру и откройте гараж. Прикрепите найденный кузов от автомобиля к вашему Шедевру. Теперь вы должны отправиться к крепости Брюхореза, расположенной на западе области «Палёная Луна». На месте следуйте к зелёной точке на карте, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите сварочный провод.

Вернитесь к гаражу и завершите эту миссию, используя броню. После того, как вы это сделаете, вам будут доступны архангелы. Но пока что вы не можете начать следующую миссию. Во-первых, вам нужно уничтожить один из лагерей на территории Брюхореза, а во-вторых, вы должны получить звание «Ящерица».

6. Крепкий орешек
Mad Max 2015. Прохождение

Вы разобрались с лагерем «Гнездо мошенников» и получили ранг «Легенда» (Ящерица). Теперь пришло время продолжить сюжетную линию. Для этого вернитесь в убежище Брюхореза. Пройдите вперёд и поднимитесь по лестнице, а затем сверните за угол перед вами. После кат-сцены нужно будет отправиться в другую часть коридора и свернуть в левую сторону, чтобы найти ещё одну лестницу. Подберите реликвию прошлого, которую вы найдёте в углу на северо-востоке. Не забудьте также собрать кучку металлолома правее моста. Далее нужно поговорить с Брюхорезом, после чего вы сможете начать новую миссию.


Цель: Покинуть убежище Брюхореза, найти группу конвоя Чих-Пыха, уничтожить его грузовик

Двигайтесь по пути на первый этаж. Далее направляйтесь к зелёному маркёру на мини-карте, который указывает на местоположение конвоя Чих-Пыха. Приближаясь к конвою, можете игнорировать вражеские автомобили, не входящие в состав конвоя. Но лучше уничтожить их все. Можете использовать дробовик, стреляя в бак машин. Если ваш Шедевр был повреждён в дороге, постарайтесь вызвать на место Жестянщика для ремонта. После того, как грузовая машина в составе конвоя будет уничтожена, подберите орнамент с капота, расположенный в обломках (он будет выделен).

Следующим пунктом назначения станет крепость Джита. Убедитесь, что вы сначала уничтожили один из вражеских лагерей на локации Blackmaws (территория Джита). Только так вы сможете пройти в крепость. (Если вам требуется помощь, то ниже вы можете узнать о том, как уничтожить тот или иной лагерь на локации). Поговорите обо всём с Джитом и начнётся новая миссия.

Прежде всего, поговорите с Жестянщиком, затем пройдите в гараж и установите громовой гарпун на автомобиль Макса. Вы сможете покинуть крепость Джита и протестировать новое оружие на тренировочном полигоне неподалёку.

Отправляйтесь в проход Мёртвой Пустоши, где вам придётся уничтожить несколько надоедливых установок с «гром-палками». Громовой гарпун без проблем поможет вам расправиться с воротами впереди: два выстрела - и ворота снесены. Вы столкнётесь с тремя установками с «гром-палками». Можете использовать гарпун для их уничтожения.

Теперь обратите внимание, что на локации есть снайпера, вокруг входа. Ещё два транспортных средства ждут вас в засаде впереди. Уничтожьте их, как можно быстрее, затем вернитесь к входу. Отсюда вы сможете увидеть снайперов. Ликвидируйте врагов, пока те не успели вас заметить и выстрелить. Разберитесь с любыми другими противниками в округе, используя обычный гарпун, а затем примените громовой гарпун, чтобы разобраться с двумя петлями, расположенными на «Пасти». Далее вы сможете использовать обычный гарпун, чтобы уничтожить «Пасть».

Всё, что вам нужно сделать, это добраться до башни Красноглазки (на севере), используя различные смотровые площадки, чтобы понять, какие противники есть на локации. Приблизьтесь к башне.

8. Клубы дыма
Мэд Макс. Прохождение

Вокруг башни вы столкнётесь с серьёзным сопротивлением в виде вражеских транспортных средств. Используйте взрывной гарпун или дробовик, чтобы пробивать их колёса, а затем разберитесь с тремя катапультами. Рядом будет несколько злодеев, бросающихся «гром-палками». Они могут быть убиты несколькими способами: либо вашими «гром-палками», в рукопашном бою, выстрелами из дробовика или тараном на Шедевре. После того, как все будут побеждены, используйте гарпун на основания катапульты, чтобы сорвать его и открыть доступ к взрывоопасным бочкам. Выстрелите из громового гарпуна, дробовика или бросьте «гром-палку», чтобы уничтожить катапульты. Повторите эту процедуру с каждой из установок.

Зелёный маркёр на мини-карте указывает вам путь к вашей следующей цели – башне. Покиньте Шедевр и спускайтесь вниз, двигаясь в помещение, в котором вы отыщите патроны для дробовика. Поблизости вы сможете найти клапан, который отключит подачу газа в огнемётной трубе, тем самым обезвредив её. Вернитесь обратно и двигайтесь на юг через другой коридор, после чего сверните в правую сторону. Впереди вы должны увидеть ещё один вентиль, который так же нужно будет повернуть, чтобы отключить вторую огнемётную трубу. Вернитесь в главную комнату и двигайтесь дальше.

Некоторые бандиты уже ждут, когда вы прибудете, разберитесь с ними. Обыскивайте лестницы, очень часто около них валяется драгоценный металл. Поднимитесь по лестнице выше, затем сверните в правую сторону, поднимитесь ещё выше. Возьмите «гром-палку», расположенную на стеллаже с левой стороны. Бросьте её в ближайшего противника, чтобы тот не успел предупредить остальных, а затем подойдите к другой ближайшей лестнице. Вы найдёте дополнительные части металлолома. Вернитесь к стеллажу с «гром-палками», возьмите одну из них и используйте против врага на другой стороне. После этих действий мост должен упасть и вы сможете продолжить двигаться дальше.

Некоторые враги будут расположены на вашем пути. Вы могли бы победить их в кулачном бою, но лучше уничтожить противников с помощью «гром-палок», с расстояния. Перейдите через мост, затем подберите металлолом с левой стороны и двигайтесь наверх по лестнице неподалёку от вас. Поднимитесь ещё выше по другой лестнице, которая будет слева от Макса, а затем отыщите третью лестницу, ведущую вниз. Подберите металлолом, расположенный внизу платформы, а затем идите назад к другой лестнице, которая приведёт вас к ближайшему источнику воды. Заполните флягу водой, а затем сверните за угол поблизости и найдите дверной проём по левую руку. В этом месте должен появиться зелёный маркёр на карте. Следуйте по нему, просмотрите кат-сцену, добейте оставшихся противников кулаками или огнестрельным оружием. В этом месте должна завершиться миссия.

Отсюда вы должны будете отправиться в Газтаун, который находится на севере от вашего местоположения. Вы также можете выполнить несколько дополнительных миссий Пустоши, которые вам выдаст Красноглазка. Для того, чтобы найти её, поднимитесь наверх и сверните в левую сторону, чтобы отыскать дополнительную лестницу. Следуйте выше и увидите квестодателя. Не спешите что-либо делать. Пройдите к дополнительной лестнице ещё левее, поднимитесь по ней и найдите реликвию прошлого на локации.

9. Танец со смертью
Mad Max

После того, как вы доберётесь до Газтауна, поднимитесь наверх и поговорите с парнем, который вас ждёт. Затем вы должны вернуться к своему автомобилю и отправиться в «Верхние Дюны» (расположены к востоку от локации «Дюны»). Когда вы доберётесь до пункта назначения, выстрелите гарпуном в ворота и снесите их. Пройдите внутрь.

Двигайтесь вперёд до аэропорта, после чего на карте появится ваша цель. Вы должны отыскать несколько лампочек. Обратите внимание, что на локации есть шипованные бомбы, которые появляются на земле, они могут помешать вашей поездке. Будьте осторожны, поскольку они могут качнуться прямо в вашем направлении. Лучше всего следовать по локации медленно, поскольку у вас нет никаких ограничений по времени.

На другом конце есть поднятый мост. Как только вы подберётесь к нему, прыгайте и пройдите через дверной проём, расположенный с правой от вас стороны, перед мостом. Когда вы окажетесь на следующей локации, сверните в левую сторону и отыщите патроны, расположенные в самом конце комнаты. Пройдите через дверной проём слева от вас и, когда окажетесь на следующей территории, разберитесь с противником с левой стороны. Это позволит вам опустить мост, вернуться к Шедевру и продолжить путь дальше на машине Макса.

После того, как вы преодолеете пару лестничных пролётов, вы окажетесь на большой площади. Используйте карту, чтобы определить точный маршрут и оставаться на зелёной линии, направляясь влево. Здесь вы можете немного ускориться, поскольку на этой территории, в отличие от начала локации, бомбы отсутствуют.

Выберитесь из Шедевра и поднимитесь по лестнице справа. Пройдите через небольшое отверстие, а затем продолжайте двигаться вниз по коридору. Двигайтесь по маршруту, зайдите в комнату справа, внутри вы сможете отыскать несколько порций металлолома. Напротив ещё одно помещение, в котором так же находится металлолом. Убедитесь, что вы забрали всё это, чтобы достичь дополнительной цели «Место поживы: 100 %».

Вернитесь обратно в коридор, откуда вы сюда пришли, и заберите металлолом, расположенный в комнате, в которую вы, в конечном итоге, придёте. Поднимитесь на планету и двигайтесь через дверной проём, расположенный справа от вас. Убедитесь, что вы забрали металлолом внутри контейнера, расположенного в дальней части комнаты левее вас. Справа от вашей позиции есть несколько патронов для дробовика. После того, как вы всё это соберёте, пройдите через дверной проём и заполните флягу водой из источника.

Продолжайте двигаться по коридору. Дверь перед вами может закрыться, но ничего страшного. Следуйте дальше, собирая металлолом. После того, как вы пройдёте через манекены, то доберётесь до места, где сможете взять лампочки. Когда заберёте их, вскоре появится множество противников. Не забудьте включить ваш фонарик. Без фонарика враги могут подкрадываться к вам незаметно.

Когда противники будут обезврежены, возвращайтесь к открытой двери и пройдите к углу в дальней левой части балкона. По канатной дороге вы сможете вернуться обратно к Шедевру. Справа появится вражеский транспорт и начнёт разбрасывать мины. Увернуться от этих мин довольно-таки просто, но попытайтесь уничтожить вражеский автомобиль как можно скорее, чтобы понизить риск получения повреждений. Выстрелите из дробовика в бензобак автомобиля или загарпуньте его.

Покиньте аэропорт и вернитесь на локацию Газтаун. На вершине лестницы находится Крикун, который завершит вашу миссию. Когда будете готовы начать новое задание, то просто поговорите с Вороном.

10. Долг «Нюхачки»
Безумный Макс. Прохождение

Прежде, чем двигаться в Шедевр, поговорите с Наколкой, в здании к западу. Затем вернитесь к Ворону. Убедитесь, что уровень угрозы на территории Красноглазки менее «3», иначе вам придётся столкнуться с большим количеством засады. Вы можете понизить уровень угрозы, уничтожая лагеря, пугала, конвои, минные поля и снайперов. Довольно эффективно будет уничтожение обоих лагерей из региона Knit Sack.

После того, как уровень угрозы будет снижен, вы должны отправиться в регион Chalkies, на котором вас ждут Рим Джобби и лагерь «Большой клинок». Зачистите лагерь, избавьтесь от любых других объектов, чтобы понизить уровень угрозы. Как только вы приблизитесь к воротам, используйте ваш гарпун против установок с коктейлями Молотова, прежде чем они успеют повредить ваш автомобиль. Выстрелите в главные ворота гарпуном и езжайте на автомобиле в другую сторону, чтобы сломать их.

Остановите Шедевр и протараньте дверь прямо перед собой. Разберитесь с противниками, а затем следуйте на запад, в другую комнату, где можно найти несколько частей металлолома. Перемещайтесь через контейнер на юг и заполните свою флягу водой из источника. Попейте воды, если вам нужно восполнить запас здоровья Макса. Пройдите за угол и увидите ещё несколько противников. Разберитесь с Горланом в первую очередь, после чего победите всех оставшихся соперников. Посмотрите на дверь по центру восточной стены и ударьте по ней, чтобы найти внутри комнаты металлолом.

Вернитесь к Шедевру, а затем двигайтесь на северо-запад, чтобы отыскать другой контейнер, через который можно пройти на западную сторону. Уничтожьте эмблему Члема внутри, а затем поднимитесь по лестнице выше. Теперь вы окажетесь на северной стороне лагеря. По мере продвижения отыщите с правой стороны металлолом, недалеко от входа в соседнее помещение. Пройдите на дальнюю сторону и подберите реликвию прошлого неподалёку. Переместитесь на балкон, а затем посмотрите на юг, чтобы отыскать ящик с боеприпасами, а также вторую эмблему Члема , висящую прямо над дверью. Выстрелите в неё из дробовика или ударьте.

Вновь найдите лестницу, но не спускайтесь вниз. Вместо этого пройдите мимо неё и сверните за угол. Поднимитесь по ступенькам выше, чтобы вернуться в нижнюю часть лагеря. Перейдите в верхнюю часть, разберитесь с противником, а затем поднимитесь по лестнице в конце подъёмного моста. Вы доберётесь до другого района, откуда можно будет двигаться ещё выше. Вы должны разобраться с двумя противниками, используя навыки парирования и контратаки. В соседнем ящике справа отыщите боеприпасы, а также кусок металлолома. Доберитесь до следующей лестницы, заполните флягу с водой из источника. К востоку от лестницы есть металлолом и боеприпасы, а также большая дверь. Разбейте дверь и сможете уничтожить третью эмблему Члема . Здесь также будет небольшая куча металлолома, которую вы можете забрать.

Вернитесь к той самой лестнице, но помните, что жёлтая линия, по которой вы можете пойти, приведёт вас к канатной дороге, ведущей к Шедевру (в конце миссии, не сейчас). Пока что не спускайтесь.

Поднимитесь вверх по лестнице и двигайтесь вдоль платформы. Вы доберётесь до Рима Джобби. Во время его атак держите дистанцию. Атакуйте его, но как только враг будет ставить блок, отходите. Используйте контратаки. Используя эту тактику, вскоре вы одержите победу. Кстати, во время боя вы можете постараться толкнуть врага в огонь поблизости, в результате чего нанесёте ему дополнительный урон. Также вы можете атаковать его брошенным оружием. Можно стрелять из дробовика, но слишком близко подходить к врагу всё-таки не стоит. Когда победите его, то обязательно обыщите труп в поисках лута.

Двигайтесь обратно к канатной линии, по пути собирая боеприпасы. Внизу есть последняя эмблема Члема , висящая к северо-востоку. Выстрелите в неё и на 100 % завершите прохождение лагеря. (Теперь у вас есть краски, которые позволят вам выбрать дополнительный дизайн для Шедевра).


По карте следуйте к новому зелёному маркёру, который отправит вас вглубь локации Reek Hills. Найдите вход к юго-востоку от текущей позиции. Если же вы предпочитаете экстремальное вождение, то можете подняться на скалу к северо-востоку. Работают оба варианта.

Следуйте по первому, нормальному маршруту, избегая ловушек. Разберитесь с тремя врагами, расположенными прямо перед вами. Заберите новую часть для апгрейда, находящуюся к северо-востоку от текущей позиции. На юге можно найти металлолом, внутри небольшой ниши. Двигайтесь направо, где будет новый кузов для Шедевра. Возвращайтесь обратно к автомобилю и воспользуйтесь меню «Пауза», чтобы посетить гараж. Поставьте кузов «Дикая охота», приобретите другие улучшения, установите те, что нашли. Всё это позволит вам разблокировать «Демона Скорости» (Speed Demon) – автомобиль, в котором вы нуждаетесь для прохождения следующей миссии.

Вернитесь на локацию Heights с перестроенным автомобилем (следуйте по зелёному маркёру на карте, если заблудились) и войдите в «Смертельную гонку». Двигайтесь вверх по лестнице и выберите гонку с бочками. Помните, что перестроенный автомобиль несколько иной в управлении. При столкновении с бочками, «Демона Скорости» может повести в другую сторону.

Как только вы начнёте гоночный заезд, двигайтесь вперёд, следуйте по красной дороге. Не забывайте касаться бочек. Отстаёте от противников? Воспользуйтесь ускорением. Лучше всего уделите внимание входу в повороты. Следите за людьми на обочинах, которые могут вам мешать.

После победы в данной гонке вернитесь на исходную позицию и поговорите с Наколкой, расположенной в соседнем здании. Завершите разговор и доберитесь обратно до Газтауна, найдите Крикуна, который даст вам следующую миссию.

11. Бессмертный враг
Прохождение Mad Max

Цель: Уничтожьте Помойку до того, как взорвётся бомба

Перед тем, как начать новую миссию, убедитесь, что у вас полный запас воды во фляге, полное здоровье у Макса, а Шедевр оснащён по передовым технологиям. Во время гонки с Помойкой скорость – не самое главное. Он никогда не будет отрываться от вас слишком далеко. Даже если вы будете далеко позади, то сможете наверстать упущенное в считанные секунды. Вашим приоритетом во время этой гонки должна стать оборона.

Самые большие трудности, с которыми вы можете столкнуться в гонке, не внутриигровые препятствия. Дело в том, что мы рекомендуем заранее повысить гамму на вашем экране, чтобы вы могли всё тщательно разглядеть. Независимо от того, как оборудован ваш автомобиль, вы не должны думать, что играете в Forza или NFS. Если вы войдёте в поворот слишком быстро, то можете потерять контроль над машиной. Если вы ударитесь о стену или другой автомобиль, то, опять-таки, вы потеряете контроль над ним. Педаль тормоза, как правило, значительно усложняет ситуацию, поэтому в любом непонятном моменте лучше всего просто сбросить газ, ничего не нажимая.

Что касается внутриигровых препятствий, то в случае приближения к Помойке, он начнёт разбрасывать по локации мины. Обращайте внимание, куда их бросает Помойка, и уходите в противоположную сторону. В большинстве случаев лучше даже к стене вплотную прижаться, чем налететь на какую-либо мину. Каждый автомобиль, участвующий в этой гонке, пытается прикончить вас. И даже если вы уничтожите все машины, то на их место придут новые. Вашим основным оружием должен стать громовой гарпун. Просто зафиксируйте его на цели и стреляйте. Помните, что по умолчанию гарпун наводится на ближайшую цель, и иногда этой целью может стать автомобиль позади вас. К чему всё это? Если вы начнёте целиться, а ближайшая мишень будет позади вас, то камера развернётся, что доставит значительные хлопоты при управлении автомобилем.

Основная цель – не победа в гонке. Всё, что вам нужно сделать, это попытаться уничтожить автомобиль Помойки за пять отведённых минут. Четыре или пять точных попаданий из громового гарпуна будет достаточно, чтобы завершить задание.


Цель: Уничтожьте Наколку

Когда, наконец, вы уничтожите Помойку, начнётся поединок против Наколки (такие уж правила гонок). Смотрите на Наколку, пока та приближается к вам. Если вы видите красную вспышку вокруг неё, то увернитесь от атаки в сторону. Если вы видите символ парирования, то парируйте удар, а затем – контратакуйте, пока девушка не уклонится от ваших атак. Повторите все действия заново, в том же порядке.


Цель: Уничтожьте Члема

После короткой кат-сцены вам придётся сразиться против самого Члема. Сражайтесь против него так же, как и против Засоса, находясь на умеренном расстоянии. На полу будет валяться оружие, которое должно помочь вам во время поединка. На поле боя будут периодически появляться обычный противники. Разбирайтесь с ними, как можно быстрее, фокусируя камеру на Члеме, чтобы вовремя уворачиваться от атак злодея.

Когда Члем начнёт заряжаться, как бык, двигайтесь в сторону красных бочек с горючим, расположенных по периметру локации. Члем должен столкнуться с этими бочками, что приведёт к взрыву и нанесению врагу огромного ущерба. Сделайте это три или четыре раза.

После комната будет разделена на две части. Ещё двое обычных противников поспешат напасть на вас, в то время как Члем останется в дальней части комнаты, и не в состоянии атаковать Макса. Прикончите этих противников, после чего воспользуйтесь паузой для того, чтобы пополнить своё здоровье из фляги с водой. Здесь также есть и еда, но вам придётся сразиться ещё с несколькими соперниками прежде, чем вы до неё доберётесь. Двигайтесь к востоку, пока не окажетесь на следующей открытой местности. Ещё несколько врагов атакуют Макса. Закончите с ними, а затем соберите металлолом к югу. На севере вы можете отыскать еду и ещё немного металлолома. Продолжайте двигаться вниз по тропинке, чтобы отыскать патроны, а также источник воды по правую сторону.

Пройдите через дверной проём и сверните налево, чтобы вновь столкнуться с Члемом. Всё будет точно так же, как и в первом бою, только без бочек. Нанесите Члему повреждения на 50% от шкалы его здоровья, чтобы началась кат-сцена, завершающая миссию.


Продолжайте двигаться вниз по тропинке, на юг, после чего поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны, чтобы добраться до входа в Газтаун и найти тачку Макса. Для того, чтобы начать следующую миссию, вы должны будете выполнить три миссии «Пустоши» и построить, по крайней мере, два проекта в храме Фритюра на юге.

Когда будете готовы, отправляйтесь на восток. Двигайтесь так далеко, как только можете уйти (иногда нужно двигаться чуть на север, когда нет пути на восток), чтобы встретиться с наложницей Надеждой. Поговорите с ней и начните следующую миссию.

Доберитесь до гаража Помойки.

Найдите двигатель большого босса.

Уничтожьте бойцов Помойки.

Опустите автомобиль Помойки.

Заправьте заново генератор.

Езжайте на автомобиле Помойки в храм Фритюра.

Двигайтесь по тропинке вниз и сверните направо. Разберитесь с противниками на небольшой локации впереди, а затем поднимитесь вверх по лестнице, ликвидируйте врагов. Идите вниз по юго-восточному коридору и подберите канистру с топливом около пылающего барабана с нефтью с левой стороны. Подожгите канистру и бросьте её в дверь впереди, чтобы расчистить себе путь.

Пройдите через дверной проём и сверните направо. Ударьте дверь с левой стороны, чтобы открыть её. Поднимайтесь выше по лестнице слева и убейте противников в соседнем помещении. Получите доступ к генератору в центре комнаты, а затем поднимитесь по лестнице выше. Она расположена в северо-западном углу помещения.

Вам нужно топливо для заправки генератора, вы найдёте его в конце дорожки. Но отсюда вы не сможете до него добраться. Вместо этого поднимитесь по следующей лестнице и сверните в левую сторону от платформы. В конце платформы вы можете спуститься в зону хранения, где находится канистра с горючим. Можете вернуться обратно к генератору тем же путём, которым пришли сюда, либо спрыгнуть вниз.

Заправьте генератор, а затем используйте его для того, чтобы опустить автомобиль Помойки. Запрыгните внутрь транспортного средства и езжайте в храм Фритюра. Несколько транспортных средства врага попытаются остановить вас. Переключитесь на боковой огнемёт и активируйте его в любое время, когда вражеский автомобиль будет находиться поблизости. Доберитесь до храма Фритюра, миссия будет завершена.

Подойдите к Шедевру, чтобы началась кат-сцена. Затем двигайтесь на восток, на локацию Дюны, чтобы найти локацию, где начнётся следующая сюжетная миссия.

13. Ради Славы

Двигайтесь по следам от шин.

Доберитесь до места раскопок.

Спуститесь вниз на подъёмнике.

Двигайтесь в Дюны по направлению следующего зелёного маркёра, чтобы отыскать старика, сидящего в одиночестве. Подойдите к нему, после чего начнётся миссия.

Следуйте по зелёной линии, указывающей маршрут. Эта линия показывает на следы от колёс. Когда вы доберётесь по этому следу до главных ворот, протараньте их. Езжайте к следующей контрольной точке (зелёный маркёр на карте), пока не найдёте подъёмник впереди. Покиньте Шедевр и пройдите в лифт. Спуститесь по лестнице, а затем поднимитесь вверх по стене внизу, что позволит вам оказаться в другой комнате. Двигайтесь направо, чтобы отыскать другую лестницу по правую руку.

Спускайтесь вниз, затем перемещайтесь по крышам подъёмников. Когда вы доберётесь до самого дна, по трапу поднимитесь выше и окажетесь в соседнем помещении. Двигайтесь налево, чтобы отыскать металлолом в конце комнаты, боеприпасы в дальнем левом углу и ещё немного металлолома левее. Продолжайте двигаться через дверной проём на восток. Если вы хотите отыскать весь металлолом и выполнить дополнительное задание «Место поживы: 100 %:», то обратите внимание, что ещё одна часть драгоценного материала находится внизу лестницы. Для продолжения сюжета двигайтесь по другой лестнице, ведущей наверх.


Уничтожьте Баззардов.

Осмотрите место раскопок.

Найдите Славу.

Пройдите через дверь в верхней части лестницы, чтобы обнаружить несколько врагов в соседнем помещении. В комнате к югу есть еда (если она вам нужна). Если нет, то двигайтесь на запад к месту раскопок, чтобы отыскать ребёнка. К сожалению, это не Слава, но зато вы узнаете полезную информацию.

Выломайте дверь на севере, чтобы найти ещё три места раскопок. Двигайтесь вниз в сторону раскопок слева (к юго-западу), чтобы найти два куска металлолома. Изучите отверстие в конце, но там вы ничего не найдёте. Вернитесь и исследуйте следующее место раскопок, что на севере. Разберитесь с несколькими противниками, заберите два куска металлолома и посмотрите через отверстие, чтобы отыскать ребёнка. Но, опять же, это не Слава.


Изучите шум.

Заберите Славу.

Посадите Славу в автомобиль Баззардов.

Привезите Славу к её матери.

После землетрясения вы должны узнать, что на самом деле произошло. Вернитесь назад и направляйтесь к югу, в сторону следующего зелёного маркёра. Пройдите через дверной проём и исследуйте отверстие с правой стороны. Переместитесь к задней части отверстия и протиснитесь через ущелье. В одном из ящиков отыщите Славу.

Вернитесь обратно через небольшое отверстие, затем пройдите через дверной проём впереди. Появится ещё один босс и несколько обычных противников. Сосредоточьтесь сначала на простых врагах, а затем атакуйте босса так же, как и любого другого противника такого типа. Ждите, когда тот начнётся настраиваться на атаку, а затем уворачивайтесь и контратакуйте. После каждой успешно проведённой контратаки вас атакует группа из обычных врагов. Повторите действия, пока все враги не будут уничтожены, а затем хватайте Славу и посадите её в автомобиль Баззардов. После этого сами запрыгивайте в машину.

Вы можете быстро переместиться на смотровую площадку региона Blackmaws, чтобы значительно сократить время в дороге. Нужная точка находится к югу от убежища Жестянщика. Воспользуйтесь встречей с Гриффом, чтобы улучшить Макса перед предстоящим боем. Пройдите в убежище Жестянщика и двигайтесь к Шедевру.

14. Всё потеряно
Прохождение Mad Max

Уничтожьте Помойку.

Езжайте в храм Фритюра.

Подождите, когда Помойка начнёт атаковать вас, затем увернитесь или отпрыгните в зависимости от типа атак. Периодически обычные враги будут вступать в бой. Просто поверните камеру так, чтобы вы могли видеть большую часть врагов и вовремя уклоняться от их атак.

После того, как Помойка будет повержен, вам необходимо вернуться к храму Фритюра. Вы не сможете сейчас быстро путешествовать непосредственно в храм, но зато можете переместиться к смотровой площадке где-то поблизости к нему. После того, как вы доберётесь до храма Фритюра, миссия будет завершена.

Для того, чтобы начать следующую финальную миссию, езжайте в Газтаун, затем двигайтесь на восток, после чего сверните на север, к зелёному маркёру на карте.

15. Напиши моё имя кровью

Уничтожьте эскорт Члема.

Уничтожьте Земледвиг.

Протараньте Земледвиг.

В окончательной миссии вы должны догнать конвой. Уничтожьте все машины из сопровождения Члема прежде, чем вы сможете что-либо сделать с Земледвигом врага. Используйте гарпун, чтобы выстрелить в шины большинства вражеских автомобилей. Также можете стрелять в их двери, чтобы получать доступ к водителю. Если Шедевру будут нанесены тяжкие повреждения, то вы можете остановиться и вызвать Жестянщика. Однако помните, что слишком долго на одном месте задерживаться нельзя. Через некоторое время на экране появится предупреждение о том, что вам нужно догнать Земледвиг. Если вы не начнёте вскоре двигаться в его сторону после появления предупреждения, то миссия завершится провалом.

После того, как все члены эскорта Члема будут уничтожены, заезжайте сбоку Земледвига и стреляйте в его «бочину» гарпуном, чтобы вырвать конструкцию. После того, как боковая панель будет удалена, используйте громовой гарпун или дробовик, чтобы взорвать машину. Вы должны проделать эти действия на обеих сторонах автомобиля. Если вы будете делать это слишком долго, то на локации появятся новые машины.

По завершении короткой кат-сцены Земледвиг будет расположен на краю скалы. Разгонитесь в его сторону и протараньте, чтобы запустить ещё одну кат-сцену. В этот момент вы должны подобрать громовый гарпуны, разбросанные по земле, и ждать появление Члема. Когда это произойдёт, направьте громовой гарпун на транспортное средство, но помните, что оно не будет стоять на месте. Поэтому нужно понимать, что пока гарпун долетит до цели, автомобиль Члема будет к вам ближе.

Вы не сможете использовать автоматическое прицеливание в этом моменте, которое было доступно вам в течение большей части игры. Прикончить Члема раз и навсегда будет непросто. Уничтожьте вражеский автомобиль, чтобы завершить задание, а вместе с ним и сюжетную линию Mad Max.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

С выходом обновления Sacred Underworld жизнь тех, кто любит схитрить в играх, значительно усложнилась. Начинать игру 500 раз, чтобы выбить побольше рун умений, больше смысла не имеет, пара "левелапов" - и вместо заветной руны выпадает музыкальный инструмент. Да и сама игра начала болезненно реагировать на явный обман, одно неосторожное движение - и вот все, что осталось от главного героя - лужа крови и ребрышки... Но неискоренима русская тяга к халяве. Что же делать тем, кто все-таки хочет "схимичить"?

Чего делать не стоит при взломе Sacred

  • Не используйте ArtMoney/CheatEngine.

Хотя два этих средства универсальны почти для всех игр, а значения золота, очков навыков и характеристик подбираются на раз, шедевр от Ascaron реагирует на них крайне болезненно. Такие читы Sacred Underworld приводят к вышеупомянутому результату с самоуничтожением персонажа. При этом он даже не теряет здоровья и формально мертвым не считается. А при импорте/экспорте игра с одной стороны намекает на то, что персонаж нечестный: заячьи уши в меню "импорт" намекают на происхождение персонажа, а при начале новой игры его сразу же постигнет известная участь.

  • Не используйте стандартные коды.

Хотя есть многочисленные инструкции и чит-коды Sacred Underworld, они не срабатывают.

В первую очередь перед использованием кодов нужно проделать следующие действия: запустить программу с названием «/cheats=1», а затем нажать на значок [~]. После этого можно вводить нужный код.

  • sys cheats 963 - активировать чит режим;
  • cheat lord - неуязвимость;
  • cheat sucide - самоубийство;
  • cheat teleport - телепортация;
  • cheat tp - телепортация;
  • cheat rare - получить редкие вещи;
  • cheat upgrade - получить все модификации для текущего персонажа;
  • cheat setgold x - получить x золота;
  • cheat addexp x - получить х очков опыта;
  • cheat setlevel x - поднять персонажа до уровня х, макс. - 255;
  • cheat setherolevel x - поднять уровень персонажа до х, макс. - 255;
  • cheat fogofwar - отключить туман войны;
  • sys fps - показать количество кадров в секунду.

Данная инструкция выглядит многообещающе, но при всех выполнениях условий игра в лучшем случае отреагирует фразой: nice try cheater, о худшем варианте догадаться несложно

Что же можно попытаться сделать

  • Скачать готовый сейв.

Если вы так хотите быстро прокачать персонажа, сделать так, чтобы у него было много хороших вещей и даже собранные коллекции, то просто скачайте готового раскачанного персонажа. Особенность "Сакреда" в том, что сюжетную линию можно в любой момент начать сначала, и игра не станет от этого менее интересной. Правда, характеристики персонажа могут не устраивать, но разве это может помешать мегасильному герою, который отправляется спасать Анкарию?

  • Попытаться поработать с редактором сохранений.

Для игры существует редактор сохранений. Если аккуратно и точно следовать его инструкциям, то можно немного подправить главного героя под себя. В отличие от предыдущих читов Sacred Underworld, этот более или менее рабочий. Но перед экспериментами лучше сохранить сейвы в отдельную папку, так на всякий случай.

  • Играть честно.

И, конечно, самый оптимальный вариант - пройти игру честно, без обмана. Ведь Sacred Underworld - одна из самых интересных, масштабных RPG, которая отличается и сюжетом и юмором. Чего стоят только надписи на могилах!

  • Нажмите Ctrl+Alt+Del, чтобы получить волшебный меч.
  • Свободное место на одного, не занято.
  • Создатели игры просят прощения за то, что им не удалось поместить сюда достойного монстра. Кризис на рынке компьютерных монстров.
  • И она сказала: "Брось мне это копье".

А если вы читаете эти надписи впервые, то самое время пойти и поиграть в Sacred Underwold!

Начало игру спараметром / CHEATS = 1 и нажмите клавишу [ ~] в игре открыть консоль. Теперь наберите:

Код - Влияние

Системы читы 963 - Активация чит режима

Обмануть телепорт - телепорт

Обмануть лорд - режим бога

Чит самоубийство - самоубийство

Чит р - Телепортация

крови Hack

Ищите Файл settings.cfg в вашем Священном директорию игры. Используйте Блокнот, чтобы открыть его и искатьстроку НАСИЛИЕ: 2 и изменить его на НАСИЛИЕ: 1. Сохраните файл в формате CFG и посмотреть, как Европа любит его крови.

Обман Банни

Если вы попытаетесь обмануть во время игры в любое время, а затем экспортировать характер, он будет носитьзайчик костюм. Если вы играете в онлайн с характер с читов, то другие люди увидит вас какгигантская кролик.

Pac-Man Пещера

Западегорода Фей Пересечение естьскрытый путь в лесу, что приводит к вход подземелье. В этом подземельелабиринт с точками вы можете жевать, и призраков, которые будут убивать вас в один удар, как иклассические аркада Pac-Man.

Активировать Гор

Перейдите впапку установки Священного, и открытьфайл \ используя блокнот. Изменениеуровня насилия = 1.

\ мулов \ \ если вы не можете забрать воды сделатьследующий трюк: нажмите ~ (Тильда), чтобы воспитывать консоль, затем наберите \ , а затем ударил~ кнопку 1 еще раз. Теперь вы можете подобрать водой.

Легкий опыт, предметы, и деньги

Когда вы впервые начать игру с любой символ, Вам даютруны, оружие и брони. Возьмите все это вверх, затем выберите \ Начатьновую игру с \ Импорт сохраненных характер, и вы будет

Начать снова Началоигры. Мало того, что вы по-прежнему будет проведение всехпунктов, которые Вы выбрали до ранее, но вы можете получить их всех снова. Это может быть повторен столько угодно раз. Руны могут быть обменены на комбо, иброня может быть проданы. Лучше всего это делать с Гладиатор характер, если вы боретесь в арену и сражаться Юлиус Гладиатор Мастер, вы получаете очки опыта а также золото и различные другие предметы. \ убил его и его охранников и повторить, чтобы получить опыт каждый раз.

Коды к ДЕМО версии

Просто начните демо спараметром / CHEATS = 1 и нажмите клавишу [ ~ ], а в игре, чтобы открытьконсоль. Теперь наберитеследующие коды:

Код - Конечно хотим

SYS CHEATS = 1 - включение режима кодов

CHEAT Бог - Бог Режим

CHEAT редко - Получить редкие предметы

CHEAT Обновление - Все обновления для текущий символ

CHEAT SETGOLD # - Установить золото #

CHEAT ADDGOLD = # - Добавить # Золота

CHEAT ADDEXP = # - Добавить # EP

CHEAT SetLevel = # - установить уровень текущий символ (макс. 255)

CHEAT SETHEROLEVEL = # - установить уровень текущий герой (макс. 255)

CHEAT FOGOFWAR - Нет тумана Война

CHEAT ПОВРЕЖДЕНИЯ - Установить здоровье до 1

CHEAT НАБЛЮДАТЕЛЕЙ - ? SYS FPS - скорость Показать Frame

Оригинальный текст игры на английском

Various Codes

Start the game with the parameter /CHEATS=1 and press [~] in the game to open the console. Now type in:

sys cheats 963 - Activate Cheat Mode
cheat teleport - Teleport
cheat lord - God mode
cheat suicide - Suicide
cheat tp - Teleport

Blood Hack

Look for the file settings.cfg in your Sacred game directory. Use Notepad.exe to open it and look for the string VIOLENCE: 2 and change it to VIOLENCE: 1. Save the file in CFG format and see how Europe likes its gore.

Cheating Bunny

If you cheat during the game at any time, then export your character, he"ll be wearing a bunny-suit. If you play online with a character with cheats, then other people will see you as a giant rabbit.

Pac-Man Cave

West of the town of Faeries Crossing there is a hidden path in the woods that leads to a dungeon entrance. In this dungeon is a maze with dots you can munch, and ghosts that will kill you in one hit, just like the classic arcade game Pac-Man.

Activate Gore

Go into the Sacred installation folder, and open up the file "sacred.cfg" using notepad. Change the Violence level to = 1.

"Water from the mules" bug in game

In the "Water from the mules" mission, if you can"t pick up the water do the following trick: Press ~ (tilde) key to bring up a consol, then type "Wasser", press and then hit the ~ key 1 more time. Now you can pick up a water.

Easy experience, items, and money

When you first start the game with any character, you are given a rune, weapon and armor. Pick all these up, then choose the "Export" option from the menu. Start a new game with the "Import" option. Import your saved character and you will
start again at the beginning of the game. Not only will you still be holding all the items you picked up previously, but you can collect them all again. This can be repeated as many times as desired. The runes can be exchanged for combos, and the armor can be sold. This is best done with the Gladiator character; if you fight in the arena and battle Julius the Gladiator Master, you receive experience points as well as gold and various other items. "Export" and "Import" after you have killed him and his guards and repeat to get experience each time.

Cheats for the DEMO version

Just start the demo with the parameter /CHEATS=1 and press [~] while in the game to open the console. Now type in the following codes:

Code - Granted wish

SYS CHEATS=1 - Activate cheat mode
CHEAT GOD - God mode
CHEAT RARE - Get rare items
CHEAT upgrade - All upgrades for the current character
CHEAT SETGOLD # - Set gold to #
CHEAT ADDGOLD=# - Add # gold
CHEAT ADDEXP=# - Add # EP
CHEAT SETLEVEL=# - Set level for current character (max 255)
CHEAT SETHEROLEVEL=# - Set level for current hero (max 255)
CHEAT FOGOFWAR - No fog of war
CHEAT DAMAGE - Set health to 1
CHEAT OBSERVER - ?
SYS FPS - Show Frame rate

Прототипом всемирно известной игры Диабло является не менее известная ролевая фантастичная игра под названием Князь тьмы или же Sacred. Вас ожыдает не только несколько частей игры, но и захватывающие путешествие по огромному миру Анкарии, увлекательные сражения, разнообразные задания и квесты. А чтобы игры стала еще более захватывающей и увлекательной можно использовать для Sacred 1 читы и дополнительные коды, которые значительно упростят процесс игры.

Что ж, разберемся с данными возможностями по отдельности. В первую очередь рассмотрим возможности кодов и для чего они нужны.

Доступные читы:

  • Коды (Представлены ниже)

Коды

В первую очередь следует отметить, что нижеприведенные коды подойдут только для полной версии игры Sacred 1. В других случаях, они могут не корректно работать или вообще не приносить результатов. Главной задачей кодов в игре Князь тьмы является помощь в прохождении самых сложных этапов игры.

В первую очередь перед использованием кодов нужно проделать следующие действия: запустить программу с названием «/cheats=1», а затем нажать на значок [~]. После этого можно вводить нужный код.

sys cheats 963 - активировать чит режим
cheat lord - неуязвимость
cheat sucide - самоубийство
cheat teleport - телепортация
cheat tp - телепортация
cheat rare - получить редкие вещи
cheat upgrade - получить все модификации для текущего персонажа
cheat setgold x - получить x золота
cheat addexp x - получить х очков опыта
cheat setlevel x - поднять персонажа до уровня х, макс. - 255
cheat setherolevel x - поднять уровень персонажа до х, макс. - 255
cheat fogofwar - отключить туман войны
sys fps - показать количество кадров в секунду.

Вы можете использовать в Sacred 1 коды, благодаря которым можно:

  1. Совершить суицид. Для этого в строке нужно ввести cheat sucide.
  2. Воспользоваться телепортацией. И чтобы воспользоваться такой возможностью следует ввести cheat tp или же cheat teleport.
  3. Чтобы сделать своего персонажа неуязвимым можно воспользоваться кодом под названием cheat lord. После этого вас никто не сможет победить.
  4. Активизировать все читы благодаря коду sys cheats 963.

Следует отметить, что данные команды очень часто не работают в акеловской версии игры, но не стоит расстраиваться. Чтобы восстановить их работу следует отыскать файл под названием «DEBUG.log», который находиться в директории игры, открыть его с помощью любого текстового редактора, и написать CHEATS=1 над словосочетанием log closet. Затем написать CHEATS=1 и в файле под названием GLOBAL.txt. После этого запустить игру и уже там применять нужные коды.

Читы

Кроме кодов, которые помогут улучшить немного персонажа или же ускорить его передвижение вы также можете воспользоваться в игре «Князь тьмы» такими преимуществами:

  1. Редактор персонажей.
  2. Редактор сохранений.
  3. Трейнер.

Что это такое, и для чего оно нужно? Все довольно просто.

С помощью редактора персонажей, вы до начала игры сможете изменить некоторые характеристики, особенности и умения вашего персонажа. К примеру, вы можете сделать его более сильным или более выносливым, или же более ловким. Все зависит только от вас. Также данная программа позволяет изменять количество жизней и имя персонажа.

Что касается редактора сохранений, то с его помощью, вы сможете корректировать свои достижения, или же если вам надоело походить определенный уровень, то вы можете скачать один из таких файлов, где уже этот уровень пройден кем-то другим. Таким образом, вы без особых усилий перейдете на следующий уровень.

А вот в трейнере следует разобраться более подробно.

Для чего нужен трейнер

Если с помощью редактора персонажа вы можете изменять только незначительные характеристики персонажа, то с помощью трейнера ваши возможности увеличиваются во много раз.

Благодаря этой незатейливой программе, вы можете сделать своего персонажа, к примеру, бессмертным или же невидимым для врагов, взять оружие, в котором никогда не будут заканчиваться патроны или же научиться летать. Все зависит только от ваших желаний.

Статьи по теме: