Сюжетная линия

Награды от читателей:

Пока нет

×

Наградить фанфик "Дорогой Бенни!.."

Придумайте любое, но учтите, что автор может отказаться от награды, а за оскорбления вас непременно забанят.

Наградить!

Описание:

После проведённой вместе ночи Курьер пишет Бенни прощальную записку.


Посвящение:
Публикация на других ресурсах:
Примечания автора:

с Fallout Secret Santa

Оценка: 121

«Проклятый Бенни, да когда ж у тебя силы-то кончатся», - с тоской думала Курьер всякий раз, когда её голова ударялась о спинку кровати. За два часа бурной близости с Бенни она уже почти потеряла чувствительность, и теперь эти удары вызывали разве что слабое раздражение, но всё-таки раздражение. Определённо она не ожидала, что всё затянется так надолго, иначе вообще не стала бы ничего начинать.

Но ей очень нужна была платиновая фишка.

Проще всего было бы, конечно, убить Бенни и забрать фишку с трупа, но Курьер, несмотря на дважды простреленную голову, ещё не потеряла способность трезво мыслить. Она понимала, что в одиночку ей не справиться не только с Бенни и четырьмя его телохранителями, но и с ним одним. В конце концов, он - мужчина, и на вид не самый хлипкий, а она всего лишь слабая женщина. Причём настолько слабая, что никогда не соглашалась брать в «Мохаве Экспресс» заказы весом больше двух фунтов. Заказ на доставку платиновой фишки очень обрадовал Курьера, поскольку пакет почти ничего не весил, но радость её была недолгой - до встречи с Бенни и Ханами.

Очухавшись, Курьер долго выслеживала его и мечтала о мести, но за время долгого пути в Вегас её пыл отчасти угас, и она решила, что достаточно будет вернуть фишку. Остаться наедине с Бенни оказалось нетрудно, усыпить его бдительность - тоже, теперь Курьеру нужно было лишь дождаться, пока и сам он уснёт, а для этого Бенни сначала надо было вымотаться и закончить с ней. А он никак не заканчивал, будто заведённый. Курьер с тоской думала, что даже Фисто, которого она по глупости решила испытать для Джеймса Гаррета, обошёлся с ней милосерднее.

Наконец её мучения всё-таки прекратились - с очень смешным рычанием Бенни перестал терзать её измученное тело, слез с Курьера и вытянулся на кровати.

Ох, детка, - пробормотал он. - Обними меня, а? Я совсем умотался.
«Ты умотался, а я?» - с возмущением подумала Курьер, но всё-таки выполнила его просьбу, прильнув к нему очень осторожно и даже с некоторым смущением, как будто они не занимались сексом последние два часа, не говоря уже об обстоятельствах их предыдущей встречи. А Бенни, ничуть не смущаясь, положил на неё тяжеленную руку, мешая дышать как следует, и, похоже, очень всем довольный, уснул. Когда он начал храпеть так, что не осталось никаких сомнений, Курьер осторожно высвободилась из его объятий, кое-как встала и, пошатываясь, начала подбирать с пола свои вещи и одеваться.

Закончив со своей одеждой, она обратила внимание на одежду Бенни, а именно его пиджак, в карманах которого нашлась и платиновая фишка, и уже знакомый ей пижонский пистолет. Курьер нерешительно держала в руках эти вещи, размышляя, как поступить. Конечно, следовало пристрелить ублюдка - если не из-за того, что он сделал в Гудспрингс, то хотя бы из-за последних двух часов. Нет, не то чтобы ей совсем не понравилось, но два чёртовых часа это уж слишком. Бенни следовало бы понимать, что он занимается сексом с живой женщиной, а не мастурбирует, используя чужое тело, долго и ожесточённо. Но, видимо, он этого не понимал. Во всяком случае, всё удовольствие Курьер перестала ощущать уже через пятнадцать минут.

И всё-таки убить человека во сне, даже такого, как Бенни, было бы слишком подло. Она не могла совершить такое. Со вздохом Курьер убрала его пистолет обратно в карман пиджака и оставила у себя только фишку. Теперь пора было уходить, но ей хотелось ещё хоть как-то насолить Бенни напоследок, просто украсть фишку казалось недостаточным... Она задумчиво осматривала его комнату. Что же сделать - испортить его пиджак? Испортить всю одежду, какую удастся найти, и обувь в придачу? Разрисовать спящего Бенни зубной пастой? У него тут вообще есть зубная паста? Использовать для разрисовывания что-то другое?.. Нет, все эти идеи, глупые и неизящные, Курьер решительно отметала. Вдруг её взгляд зацепился за ворох бумаги на тумбочке.

Она улыбнулась, взяла чистый лист и карандаш. Конечно, нужно оставить Бенни прощальное послание - достаточно издевательское и жестокое, чтобы он ещё больше прочувствовал свою ошибку, когда проснётся и не увидит ни её, ни фишки.

Курьер недолго погрызла кончик карандаша в раздумьях и написала следующее:

Дорогой Бенни!..

Затем покосилась на спящего Председателя, который совсем не был ей дорог, нахмурилась и добавила:

(разумеется, я пишу это лишь потому, что так принято начинать письмо)

Перечитав это предложение, Курьер вздохнула. Вроде бы она хотела его задеть, а получалось, словно оправдывается. Ещё больше нахмурившись, Курьер покачала головой и зачеркнула всё, кроме слов «Дорогой Бенни». А затем, подумав, зачеркнула ещё и «Дорогой».

Я забрала платиновую фишку, так что не утруждайся, разыскивая её по карманам и всей комнате, здесь её уже нет.

Написав это, Курьер вдруг сообразила, что было бы куда веселей, если бы Бенни разыскивал фишку и тратил время на её поиски, думая, что где-то обронил её, но тогда терялся весь смысл письма - она не смогла бы похвастаться, что забрала её. Так и не решив эту дилемму, она продолжила.

Меня ты тоже можешь не искать - к тому времени, как ты проснёшься, я буду уже далеко и куда лучше защищена, чем в нашу первую встречу. Мистер Хаус мне это обещал, и мне почему-то кажется, что он (в отличие от тебя) человек слова.

И снова Курьер задумалась. По её словам выходило, что Бенни, в отличие от Хауса, не человек слова, но - следовало признать - наверняка она этого не знала. Хладнокровный убийца и плохой, но неутомимый (пожалуй, худшее сочетание) любовник - да, но лгун? Ей лично он ведь не лгал, разве что Великим Ханам, которых оставил в Боулдер-Сити. Но достаточно ли было этого, чтобы делать выводы о его характере?.. Курьер помотала головой - ну что за чушь приходит на ум, мешая сосредоточиться и писать дальше. Она же не собирается оправдывать Бенни? Закусив губу, она с трудом перешла к следующему предложению, оставив утверждение про человека слова без изменений.

Надеюсь, это была наша последняя встреча. И, надеюсь, тебе понравилось, потому что в таком случае хотя бы кому-то из нас понравилось. Честно говоря, не знаю, как я умудрилась это вытерпеть. Если ты считаешь, что хорош в постели, ты ошибаешься. В некоторые моменты я даже думала, что лучше бы ты меня застрелил ещё раз - это, по крайней мере, быстро.

Вот так, это точно должно поколебать его уверенность в том, какой он потрясающий. Возможно, к следующему разу, когда Бенни будет затаскивать в постель очередную женщину, его одолеют сомнения, и он уже не сможет получать удовольствие, как раньше. Курьер довольно улыбнулась и подняла карандаш, чтобы закончить письмо размашистой подписью:

Искренне твоя, Курьер номер шесть.

Ну вот, опять она сделала это - написала по шаблону, а не от души. Плюнув с досады, Курьер ожесточённо принялась вычёркивать первые шесть букв в слове «искренне». Когда она уже дошла до буквы «е», Бенни напугал её, очень громко всхрапнув во сне, и Курьер решила добавить ещё кое-что:

P.S. Даже крики раненого толсторога, страдающего запором и одновременно готовящегося родить, звучат не так ужасно, как твой храп.

Она хихикнула и поставила жирную точку, но от избытка чувств и веселья перестаралась: карандаш сломался и с хрустом воткнулся в бумагу, пропоров её. Ужасный звук, с которым не могли сравниться крики толсторога, оборвался, и Курьер, похолодев, услышала сонный голос Бенни:

Детка, что это ты там делаешь?

Ничего не делаю, - пробормотала она, отложив карандаш.

А почему не спишь? Мы ведь так чудесно заснули вместе, - промурлыкал он.

Я всего на минуточку встала... Ты спи, пожалуйста. Баю-баюшки-баю, - в отчаянии пискнула Курьер, уже понимая, что попала, когда Бенни приподнялся на кровати с похотливой улыбочкой, и сна у него не было ни в одном глазу.

Куколка, мне не нравится, что ты снова оделась, - сообщил он и многозначительно подвигал бровями. - Иди-ка сюда, нужно это исправить.

«Только не это, - в отчаянии думала она, покорно возвращаясь в постель. - Нет, только не это».

Но её ждало именно это. Совсем недолгий сон каким-то мистическим образом полностью восстановил силы Бенни, и тот набросился на Курьера как в первый раз и едва ли не с большим пылом. Когда всё закончилось, она едва могла дышать. Без сил вытянувшись на постели, она лежала на животе, уткнувшись лицом в подушку, и не находила в себе сил не то что встать, но даже пошевелить ногами. Она вообще ног не чувствовала. А Бенни как ни в чём не бывало заснул снова - самое время было сбежать.

«Сейчас, - подумала Курьер, - сейчас я встану. Всего минутку полежу... Или две... ну, в крайнем случае, пять, да, это самое большее, это максимум».

И с этой мыслью она закрыла глаза и провалилась в блаженный сон, который не мог нарушить даже раскатистый храп Бенни, столь красочно описанный ею в прощальном письме.

Когда Курьер проснулась, его уже не было. Выругавшись, она вскочила с кровати и снова стала подбирать одежду, шарила по карманам в поисках платиновой фишки и осмотрела всю комнату, но напрасно - фишки не было, Бенни снова забрал её. От злости и разочарования у неё потемнело в глазах, зашумело в ушах и стиснуло в груди - сама того не зная, Курьер оказалась в предынфарктном состоянии, которое, если бы не её отличное здоровье и невежество, вполне могло окончиться для неё трагически.

«Проклятый Бенни, - с бессильной злобой подумала она. - Проклятье!!!»

Как он, должно быть, веселился, обнаружив её прощальное послание, когда проснулся и тихо засобирался сам. Курьер бросила ненавидящий взгляд на тумбочку, где оставила записку, в тщетной надежде, что, может, Бенни её не заметил и не прочитал, но нет - листок лежал на том же месте, только перевёрнутый. Бенни явно заметил его, более того, на другой странице он оставил Курьеру своё послание.

Его письмо было написано в лёгком, игривом и совсем не таком издевательском тоне, как её собственное, в другой ситуации оно могло бы показаться даже милым и смешным, если бы Курьер не злилась так сильно - в первую очередь на себя, но и на Бенни тоже. И злилась она не только потому, что Председатель снова обставил её, в полной мере воспользовавшись ситуацией и сбежав с фишкой.

Нет, наибольшее огорчение Курьера отчего-то вызвал тот факт, что записка Бенни, адресованная ей, в отличие от её записки к нему, была совсем не злобной и даже как будто ласковой, что заставляло Курьера устыдиться своего послания и его резкого тона. Получалось, что Бенни - этот ублюдок, предатель и убийца! - показал себя с лучшей стороны, чем она.

Перед тем, как покинуть номер, Курьер долго и остервенело мылась в ванной, снова и снова прокручивая в голове текст письма Бенни и чувствуя всё больше досады. Она даже сохранила письмо, хотя это не требовалось - после третьего прочтения ей начало казаться, что она уже выучила его наизусть.

Закончив отмываться, Курьер оделась и вышла в коридор, полная решимости найти Бенни и доказать ему, что она совсем не такая злобная, как могло показаться из её письма, и очень может быть доброй и весёлой, как и он. Даже если для этого придётся его убить.

Гет, R, Fallout: New Vegas, совпадение по персонажам/пейрингу

Все дороги... ведут в бар 74

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи: ж!Курьер/Бун, ж!Курьер/Бенни , Курьер , Крейг Бун , Бенни Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 5 страниц, 1 часть Статус: закончен

Хаус мертв, ставки за Йес-мэна сделаны, отношения с НКР испорчены, Курьер и Бун прибывают в Форт и устраивают там бойню. В живых остается только Бенни. После Курьер и Бенни встречаются в коктейль-баре "Лаки 38" для выяснения отношений.

Что найду я на дне каньона 14

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи: ж!Курьер/Джошуа Грэхем , Курьер , Джошуа Грэхем Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Постапокалиптика - Истории о мире, где случилась некая катастрофа, поставившая человечество на грань вымирания или в очень тяжёлые условия для выживания."> Постапокалиптика Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.">

Операция по сопровождению каравана в Зайон завершилась провалом. А дальше всё и вовсе вышло из-под контроля.

Новый смысл 49

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи: ф!Курьер/Бун, Бенни, Виктор , fem!Курьер/Крейг Бун , Бенни , Виктор Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа, OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 8 страниц, 1 часть Статус: закончен

Бун, наблюдая, как Курьерша флиртует с Бенни, чтобы вернуть фишку, неожиданно ловит себя на мысли, что ревнует.

Взгляд свысока на Курьера №6 8

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи: Курьер , Курьер, Маркус, Кин, Нил, Лилли, Бог-Дог Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 9 страниц, 3 части Статус: заморожен

Вот они, вот они - идут, большие неприятности.

18 карат невезения Бенни 65

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи: ж!Курьер/Бенни , Курьер , Бенни Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 11 страниц, 1 часть Статус: закончен

Как аукнется, так и откликнется.

Всё когда-то бывает в первый раз 46

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи: Бенни/Вероника , Вероника , Бенни Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Флафф - тёплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостно-идиллическая атмосфера вида «всё прекрасно и дальше будет ещё лучше»."> Флафф Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 7 страниц, 1 часть Статус: закончен

Курьер оставил Бенни в живых, освободив из Форта, и сыграл за мистера Хауса, уничтожив бункер Братства Стали. Постканон - Бенни и Вероника встречаются на 188-ом торговом посту и, поскольку оба пострадали от действий Курьера, быстро находят общий язык.

Любовь не покупается 8

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи: Бенни/ОЖП , Бенни/fem!Курьер , Курьер , Бенни Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Постапокалиптика - Истории о мире, где случилась некая катастрофа, поставившая человечество на грань вымирания или в очень тяжёлые условия для выживания."> Постапокалиптика Предупреждения: ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, написано 12 страниц, 1 часть Статус: в процессе

В те времена, когда "Всадники-в-сапогах" даже не представляли,что когда-то станут "Председателями", Бенни был неравнодушен к дочери вождя соседнего племени. Однажды он все же решился признаться в своих чувствах... и был осмеян, ибо девица заявила, что никогда в жизни не станет женой бедного бродяги. Шло время,и парень начал забывать, что когда-то потерпел крах в любовных отношениях - ведь теперь он знаменит и богат,ему не до воспоминаний.Но сердце его вздрогнуло, когда он увидел её в отеле...

One For My Baby 23

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи: Крейг Бун/Карла, Крейг Бун/ж!Курьер , Курьер , Крейг Бун Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort , ER (Established Relationship) - фанфик, в начале которого герои уже находятся в устоявшихся романтических отношениях."> ER (Established Relationship) , Занавесочная история - рассказ, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель."> Занавесочная история , Постапокалиптика - Истории о мире, где случилась некая катастрофа, поставившая человечество на грань вымирания или в очень тяжёлые условия для выживания."> Постапокалиптика Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, Нехронологическое повествование - События работы проиcходят в нехронологическом порядке."> Нехронологическое повествование, Гуро - Описания сцен с расчлененными или выпотрошенными телами, кровопролитие, отрезание конечностей, изощренные убийства и др."> Гуро Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. "> Миди, 87 страниц, 11 частей Статус: закончен

Бун уже долгое время путешествует с Курьером, невольно сравнивая её со своей покойной женой, находя в ней явные отличия,сравнивая, и несмотря на то, какие же эти женщины разные, в Курьере проскальзывают те самые нотки воспоминаний, связанные с Карлой.

Lady Vegas 39 1

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи:

Дождались. Совсем недавно была анонсирована Fallout 4, ну тут уже знают все, ведь игра успела стать мейнстримом. Смотря геймлей новой части серии, мне очень сильно захотелось поиграть в прошлую, а именно в Fallout New Vegas. В первые в игру я поиграл в 2010 и тогда она оставила у меня двоякое впечатление. То есть я заметил в ней много плюсов и достаточно большое количество минусов. Ведомый своей принципиальностью игру я тогда прошел до конца, ибо забрасывать прохождение для меня тогда было редким делом, даже если игра не нравилась я старался пройти ее до конца, наверное мне просто было жалко потраченные деньги. Сейчас я прошел игру снова, мое мнение о ней немного изменилось, всё так же я замечал явные минусы, но все таки прошел ее снова. В этом обзоре я попытаюсь выделить плюсы и минусы замеченные мной при прохождении.

Каждый раз, когда я проходил fallout new vegas, НКР представлялись мне в роли добрых людей, поддерживающих порядок и несущих справедливость. Ну по сути так и есть, ведь представители НКР могут пойти на уступки: решить проблему полюбовно (путем разговора), пощадить захваченного врага, отлично отблагодарить и т.п. Так что под заголовком "НКР" я буду выделять плюсы игру замеченные мной.

Легион цезаря - это явное зло, данная фракция с самых ранних стадий игры покрыта мраком, верный путь к цели для легиона - это насилие. Воины легиона безжалостны к врагам и пленным, одеваются они как фанатики и кланяются своему Цезарю, выполняя все его приказы. Под заголовком "Легион" я постараюсь выделить все, замеченные мной минусы в игре.

Так же в игре присутствует Йес мен, назвать его фракцией - будет неправильно. Это робот, который помогает всем, в том числе он сможет стать и вашим важным помощником. Йес Мен - это золотая середина, в прохождении за него, есть моральные минусы и плюсы. Он не плохой, но в то же время и не хороший. В заголовке "Йес Мен" я выделю, немного странные вещи в игре для меня, которые я не могу поместить не к плюсам, не к минусам.

НКР

Начну я все таки с хорошего.

1) Первый плюс - это начало игры. В Fallout New Vegas мы начинаем свой путь не с убежище, как это было ранее. Игра встречает нас красивым сюжетным роликом. Нашего героя с простреленной головой откапывает робот по имени Виктор и доставляет доктору Митчелу, который ставит нас на ноги. Далее мы узнаем о случившимся недавно, о Фишке и о парне в клетчатом костюме с группой Ханов, который является главной зацепкой для нашего героя. В самом начале мы будто с главным героем переживаем некую амнезию и потихоньку начинаем знакомство с пустошью.

2) Право выбора и переработанная система кармы. Два взаимодействующих друг с другом элемента игры. Наверняка вы слышали, что в фалауте большое количество концовок. Это так, не смотря на то, что каждая из них довольно таки скучна и походит на другую - их много. Какая концовка будет у вас, решаете вы сами. На протяжение игры вам предстоит сделать выбор, какой фракции помогать, у каждой фракции имеются свои плюсы и минусы. Игру вы сможете пройти за НКР, Легион, Йес Мена, Доктора Хаоса и вроде всё. Так же я слышал, что New Vegas можно пройти в одиночку, уничтожив все фракции. Но правда ли это, я не проверял. Система кармы изменилась кардинальным образом. Теперь для каждой отдельной фракции вам нужно зарабатывать авторитет и репутацию, выполняя различные задания и помогая им в трудных ситуациях. Так, например выбор в начале игры, помочь либо городу Гуд Спрингс, который поставил тебя на ноги, либо помочь подрывникам, которые имеют наиболее высокий авторитет в пустошах и дружественное общение с ними будет помогать тебе на протяжении игры.

3) Количество оружия и его модернизация. В Fallout 3, относительно Нового Вегаса - огромный дефицит оружия дальнего боя и патрон к ним. В третьей части мы большую часть времени сражаемся оружием ближнего боя, изредка используя относительно слабые огнестрельные. В New Vegas с количеством и качеством оружия дела обстоят абсолютно иначе, его банально много, да и патроны тоже в изобилии. Я очень редко пользовался оружием ближнего боя. Так же вспомните ремонт в третьей части, чтобы починить ваше оружие - вам нужно было потанцевать с бубном: прокачать навык, найти верстак, заполучить материалы для работы. В Вегасе с этим все будет намного легче, вам просто нужно несколько одинаковых пушек или же вы можете починить его у npc, теперь за приемлемую цену, в отличии от тех 3000 - 5000 тыс. крышек за починку, что было в третьей части.

4) Азартные игры. Вот этот пункт, я ни как не могу упустить мимо своих глаз, как только я попал в Вегас, я пошел в ближайшее Казино, обменял все крышки на фишки и крутил игровые автоматы, про себя надеюсь на куш. Предварительно я прокачал удачу на 10, чтобы наверняка. К сожалению фармить так деньги постоянно у вас не выйдет, после того как вы выиграете примерно 10000 на автомате, вам запретят к нему доступ навсегда, ну тут уже верное решение, ибо это очень простой способ для фарма денег, которые кстати играют важную роль в Fallout New Vegas.

5) Побочные группировки. Так например те же самые подрывники, за которых невозможно пройти игру, ну за то можно получить их уважение, которое будет не только духовным. В общем в игре много подобных группировок: подрывники, Братство стали (да, теперь они просто группировка), Ханы и т.д. Каждая группировка, которой вы помогли, отплатит вам тем же, помогая вам в финале игры, во время сражения за Дамбу. Кстати если в начале прокачать способность "Дикая пустошь", то в финале вам помогут Гуманоиды, который прилетят на космической тарелке. В общем помогите всем, кого встретите и смотрите на красивую и динамичную битву в конце.

6) Компаньоны. В New Vegas-е они бесспорно лучше, так же они могут влиять на прохождение различных квестов. Так например наличие в списке компаньонов Вероники, поможет вам открыть секретный квест при прохождении заданий Братства Стали. С Компаньонами теперь намного больше диалогов, тут наверное приуныл Рекс. Та же самая Вероника, может в случайный момент научить носить вас Силовую Броню. У меня и моего друга это произошло совершенно случайно, в разные промежутки времени.

Легион

Теперь перейду к минусам.

1) Пустошь. Это мое личное мнение. И тут наверное со мной мало, кто согласился, но мир в Fallout New Vegas хуже чем в третьей части. В третьей части было намного больше интересных локаций, ежели чем в Новом Вегасе, который тащит по сути только из - за Нового Вегаса. Саму Пустошь просто перекрасили в более яркие тона и серые земли Вашингтона мне нравились куда больше, чем оранжевые земли Вегаса. Мир третьей части мне было изучать намного интереснее. Повторяюсь, это мое личное мнение.

2) Диалоги. По сути это минус и третьей части и Вегаса. Диалоги внешне очень скучны, то есть в течении всего разговора вы смотрите собеседнику в лицо, взади вас все замирает и вежливо ждет завершения вашей беседы. Диалоги мне показались довольно скучными. Влияние Красноречия сильно изменили, теперь у нас не шанс в процентах, а стабильная планка в количестве очков красноречия, что для меня является минусом.

3) Цены. Как я уже говорил, деньги в Вегасе решают если не всё, то многое. Но даже если вы сорвете куш во всех казино, вам все равно не хватит на топовый лут в оружейной. Наверное больше всего у меня пригорело от цен на оружия и различные установки к ним, в виде прицела, пламегасителя и прочего. Но тут вам сильно помогает Бартер, при прокачке которого вы сможете снизить цены на товары у различных торговцев. Но для того, чтобы поднять бартер на достойную ступень вам понадобится очень много времени, ведь это далеко не самый важный показатель, который вам предстоит прокачивать.

4) Отсутствие русской озвучки. В общем то, русская локализация это очень важный пункт для меня. В своих обзорах я часто пишу о том, что русская озвучка все испортила. В Новом Вегасе она отсутствует совсем и как то даже жаль, ведь в третьем она была... ну нормальной в общем. Так, что ее наличие значительно улучшило диалоги. Надеюсь на хорошую озвучку в четвертой части.

5) Распределение урона. Тут все так же как и в третьей части. Иногда для убийства вам потребуется много патрон, а иногда всего одного выстрела. Эта случайность честно говоря напрягает и наверное все таки отталкивает от игры. У меня были моменты, когда я убивал гребанного Черта с трех обойм Револьвера. Тут конечно есть выход: прокачать удачу на 10, и навыки оружия дальнего боя, а так же сопровождать это всё прокачкой различных способностей, связанных со стрельбой.

Йес Мен

Как я говорил, под этим заголовком я напишу о "Золотой середине" в игре, которую я не могу отнести не к плюсам, не к минусам.

1) Концовки. Их много, но они до ужаса друг на друга похожи. Все таки битва на Дамбе Гувера может удивить только при первом прохождении. Ну все таки чувствуется некая масштабность самого сражения, которую мы не видели на протяжении всей игры.

2) Обитатели пустоши. Касательно радиоактивных тварей. В Новом Вегасе очень много различных созданий, которые могут ввести в вашу кровь яд, который реально сносит вам куски. Это добавляет некой хардкоронсти и все такое, но каждый раз, когда я погибал от подобного, я начинал думать, что всё таки это лишнее.

3) Кстати сам Хардкор. Наверное тут на любителя. Вечное желание есть, спать, принимать лекарства и т.п. С этим явно справится не каждый, конечно же вы можете отключить этот режим, это вам даже порекомендуют сами разработчики.

В техническом плане

Для 2010 очень слабо. По сути это, та же самая третья часть. Те же самые текстуры, только перекрашенные. Есть конечно новые и их много, но всё таки разница 2 года, могло бы быть и лучше. Ужасные каменные лица и анимация, к чему, я кстати привык и перестал замечать ближе к середине игры. Тут уже спасают моды, которых огромное количество, если вы обладатель мощного пк, то можете установить графические моды, которые реально меняют всю картинку в целом.

Музыка и звуки. Звуки все те же, что и в третьей части, добавили только пару новых. Музыкальная дорожка сильно изменилась, да и радио стало другим. В третьей части было просто чудесное радио и Тридогнайтом и вечным побудительным вещанием Анклава.

Итог

Учитывая все плюсы и минусы игры, я решил поставить 7/10.

Смотрим вступительный ролик. Очнувшись в каком-то доме, перед глазами вырисовывается портрет мужчины. Это доктор Митчелл. Он помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе имя, характеристики, специальные перки. Так как мы пойдем по доброму пути, соответственно и лепим персонажа доброжелательного с развитым умом, интеллигенцией. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его и заберем всё, что только можно забрать, из полезных предметов конечно.

Глава 2: Вновь в седле

Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S.. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

Глава 3: Расследование

Добираемся до Примы. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.

Глава 4: Город, который мне нравится

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся со встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

Глава 5: Расследование

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Глава 6: Давай полетаем

Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача: отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретное оружие и боеприпасы, надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору, поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал.

Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его, нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужное вещество. Скрапный двор Гибсон - городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.

Глава 7: Расследование

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Глава 8: Стычка в Боулдер-Сити

Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про жетон. Он говорит, что жетон унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.

Глава 9: Звонок

Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского.

Глава 10: Казино всегда в выигрыше, I

Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер.

Получаем ответы на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т.д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

Глава 11: Звонок

Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.

Глава 12: Джокер: смена руководства

Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

Глава 13: Кесарю кесарево

Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, а вот турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее и желательно захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот, извлечь некие данные.

Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене.

Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.

Глава 14: В небо!

Итак, перед нами четыре простенькие задачки.

Глава 15: Плохие муравьишки

Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. Поднимаемся по лестнице и активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

Глава 16: Юные сердца

Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

Глава 17: Буги-вуги

Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.

Глава 18: В небо!

Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания - поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

Глава 19: Кесарю кесарево

Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

Глава 20: В неведении

Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и благодаря мощному красноречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о проблеме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха.

Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый верх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь, проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.

Глава 21: Кесарю кесарево

Теперь крадем ключ-карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ-карты, получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

Глава 22: Аризонский убийца

Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек - Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!

Глава 23: Кесарю кесарево

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью - Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Глава 24: Пришел, увидел, победил

Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с ролью мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершится. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью-Вегасом, пустошью и остальными лагерями.

Предыстория : вы курьер "Мохавского экспресса", которому было поручено доставить покерную фишку из платины к северному входу на Стрип Вегаса. Казалось бы, обычное задание, как вдруг - шайка негодяев во главе с человеком в дорогом клетчатом пиджаке, выстрел в голову, неглубокая могила на кладбище захолустного Гудспрингса, вмешательство робота-секьюритрона Виктора, местная клиника...

Удар по голове (Ain"t That a Kick in the Head)

Вы просыпаетесь... когда в голове прояснится, увидите сидящего напротив дока Митчелла (Doc Mitchell), спасшего вам жизнь. Он попросит назваться (далее последует выбор пола, расы и внешности персонажа), а затем подойти к энергетическому тестеру "Вит-о-матик" (Vit-o-matic Vigor Tester), где вы определите характеристики S.P.E.C.I.A.L. своего персонажа: Силу, Восприятие, Выносливость, Харизму, Интеллект, Ловкость и Удачу. По умолчанию величины всех характеристик равны 5, плюс у вас будет 5 свободных очков - вы можете перераспределить их значения по желанию, с учетом того, что каждую характеристику нельзя повысить более 10 и нельзя понизить менее 1.


Затем вы проследуете за доком в гостиную, к дивану, и там пройдете несколько тестов: на слова-ассоциации, профиль личности, картинки-ассоциации, а напоследок заполните медицинскую карту (выберете 2 особенности ). По завершении тестирования (процесса генерации персонажа) док проводит вас к выходу в Гудспрингс (Goodsprings), где отдаст все найденные при вас вещи (оружие и боеприпасы, 4 стимулятора, 6 заколок, 18 крышек, распоряжение о доставке), вдобавок на дорожку подарит Pip-Boy 3000 и комбинезон Убежища 21 (Vault 21 jumpsuit), а также посоветует подойти к Санни Смайлс в салун "Старатель".

Перед уходом можете забрать из клиники все, что захочется, там имеются медпрепараты, шляпа, очки, еда, лазерный пистолет и боеприпасы в металлическом ящике. При величине навыка науки 25 и более вы сможете активировать на столе в операционной химический набор и создать небольшое количество химикатов (несколько стимуляторов или психо, баффаут, ментаты, спок и рикошет). Кроме того, возле стола на ящике лежит сломанный 9-мм пистолет-пулемет (9mm Submachine Gun), его можно отремонтировать и забрать при величине навыка ремонта 25 и более.

Награды: +5 очков к атрибутам S.P.E.C.I.A.L. вашего персонажа, 2 особенности, стартовый набор предметов.

Примечание: перед уходом из клиники вам будет предложено играть в режиме Hardcore , в котором персонаж будет испытывать голод, жажду и нуждаться во сне.

Примечание: если поговорить с доком еще раз перед уходом, то при высоком навыке красноречия можно выпросить у него еще 3 стимулятора.

Примечание: вид оружия, получаемого после завершения тестирования зависит от того, какой из навыков владения оружием персонажа окажется больше:

  • оружие - 9-мм пистолет,
  • энергооружие - лазерный пистолет,
  • взрывчатка - несколько шашек динамита,
  • холодное оружие - 9-мм пистолет + опасная бритва,
  • без оружия - 9-мм пистолет + боксерские перчатки.

Вновь в седле (Back in the Saddle)

Док Митчелл отправит вас к местной охотнице Санни Смайлс (Sunny Smiles), поучиться искусству выживания в пустыне. Санни вы найдете в салуне "Старатель" (Prospector Saloon), вместе с ее собакой Шайен (Cheyenne). Она предложит для начала попрактиковаться в стрельбе по бутылкам из-под "Сансет Саспариллы" на заднем дворе салуна. Стрелять будете из подаренной ей варминт-винтовки, подаренными же 5,56-мм патронами. От вас требуется сбить три бутылки с изгороди, после чего можете завершить обучение или составить Санни компанию и пойти вместе с ней отстреливать гекконов, повадившихся ходить к источникам Гудспрингса.

У первого источника отираются двое гекконов, ваша задача довольно проста (однако постарайтесь не подстрелить Шайен при этом!).


Разобравшись с ящерками, поговорите с Санни, можете завершить обучение или проверить обстановку у двух других источников (если согласитесь, получите еще 60 5,56-мм патронов). У второго источника будут три геккона и около последнего еще трое, атакующих жительницу Гудспрингса. Здесь следует поспешить и отбить дамочку, так как при удачном исходе она презентует 3 бутылки чистой воды и вы станете своим человеком в Гудспрингсе. За оказанную помощь Санни отсыпет 50 крышек и предложит напоследок научить вас готовить всякие полезные вещи, для чего придется заняться поисками корня зандер и цветка брока.

Награды: варминт-винтовка, 5,56-мм патроны, 50 крышек, также (при условии спасения местной жительницы возле источника) 3 бутылки чистой воды и добрая слава в Гудспрингсе.

Примечание: перед входом в салун посиживает в кресле бывший старатель Забей-Пит (Easy Pete), в его доме хранится пневматическое ружье (BB Gun) и шарики к нему.

Примечание: если спросить Санни о работе, то она даст наводку на запертый сейф с лутом в здании школы и подарит временно повышающий навык взлома журнальчик "Замочный мастер" с 3-мя заколками.

Примечание: у второго источника Гудспрингса лежит новехонькая лопата , обязательно прихватите ее с собой, лопата является в игре не только оружием, а еще и очень нужным инструментом для раскопок.

У костра (By a Campfire on the Trail)

Для продолжения обучения по выживанию в пустыне вам понадобятся корень зандер (Xander Root) и цветок брока (Broc Flower). Санни Смайлс подскажет, что недавно она видела цветок брока на кладбище, а корень зандер рядом со школой.

Школу оккупировали детеныши гигантских богомолов (Giant Mantis Nymphs), но это не единственная трудность - многие игроки проходят мимо корешков, не замечая их, - три корня зандер, очень похожие на репу, растут у парадного крыльца школы . Кладбище Гудспрингса (Goodsprings Cemetery) охраняется древесным скорпионом и дутнями, там очень кстати придется лопата, найденная ранее у источника, так как в могилах можно обнаружить много ценного;) Осмотрите внимательно все вокруг могилы, из которой вашего персонажа откопал робот Виктор - на земле можно увидеть несколько характерных окурков, подберите их, вдруг пригодятся...

Когда найдете оба ингредиента, возвращайтесь к Санни, ждущей вас у лагерного костра возле источника Гудспрингса. Вместе с ней вы приготовите целебный порошок, после чего она объяснит, что подобный же принцип действует на все верстаки, обычные и для снаряжения патронов. Затем Санни попросит вас перед уходом из Гудспрингса навестить Труди (Trudy), барменшу салуна "Старатель".

В салуне вы понаблюдаете за тем, как некий Джо Кобб будет угрожать Труди. По завершении их разговора вы сможете притормозить Кобба и договориться с ним о встрече южнее салуна, у крайнего к дороге дома (даже если не договоритесь, он все равно будет там). Труди пояснит, что спор шел о выдаче подрывникам раненого торговца по имени Ринго, прячущегося на автозаправке. Узнав это, вы можете принять сторону горожан или подрывников (начать квест Стрельба в призрачном городе или Текли ручьи ). По поводу напавших на вас людей Труди скажет, что вроде бы они пришли с севера, через Карьер, но обратно на Стрип хотели попасть не по 15-й трассе, а более безопасным обходным путем, по 93-й, так что ваш путь лежит в Примм.

Награды: 50 ХР, скидка на товары Труди.

Примечание: необязательно ходить за корнем зандер и цветком брока к школе и на кладбище, искомые ингредиенты можно собрать рядом с лагерным костром (справа, на взгорке).

Примечание: недалеко от лагерного костра, где вас ждет Санни, отирается Бартон Торн. Он станет утверждать, что его девушку утащили гекконы на вершину ближайшей горы и слезно просить ее вызволить. Если пойдете проверить, то доберетесь до тайника с оружием, боеприпасами, едой и прочим. Однако при спуске с горы выяснится, что Бартон обманщик - он хотел, чтобы кто-нибудь разобрался с гекконами, а он потом пристрелил бы наивного и добычу забрал себе...

Примечание: Труди скажет, что один из Великих ханов, бывший с человеком в клетчатом костюме, уронил ее радиоприемник на пол и теперь он не работает. Починить радио можно при навыке ремонта 20 и более, за это барменша заплатит 50 крышек (она добавит еще 25 крышек, если ваш навык бартера 20 или выше).

Расследование (They Went That-a-Way)

Примм (Primm)

На подходе к Примму вас остановит боец НКР и предупредит, что город захвачен сбежавшими из исправительного учреждения НКР заключенными и лучше туда не соваться. Если заглянете к командиру отряда НКР, лейтенанту Хейесу, узнаете, что он не собирается вмешиваться в ситуацию из-за малочисленности. Здешние захватчики настоящие отморозки - ваша репутация среди подрывников никак не повлияет на их желание всадить вам пулю в лоб, так что придется их всех ликвидировать. После этого заходите в казино "Викки и Вэнс", где увидите Джонсона Нэша (Johnson Nash), руководителя отделения "Мохавский экспресс", он подкинет подробностей о странном заказе на доставку шести предметов, в числе которых была похищенная у вас платиновая фишка (кстати, тело четвертого курьера лежит возле дома Нэшей).

Оказывается, человек в клетчатом пиджаке тут был, но только помощник шерифа Бигл (Beagle) может знать куда он направился дальше, а Бигл захвачен подрывниками. Итак, нужно зачистить первый этаж отеля "Бизон Стив" и найти на кухне связанного помощника, затем вы можете:

  • попробовать заставить его сказать, куда пошли "Тип и Ко" из Примма (красноречие 40),
  • попытаться выудить из его карманов аудиозапись с информацией,
  • пристрелить его и снять запись с тела (плохая карма),
  • временно взять Бигла в напарники (красноречие 25), при этом появится возможность залезть в его инвентарь и забрать запись, однако он наверняка погибнет в перестрелках на втором этаже отеля,
  • разобраться с подрывниками в отеле, а потом расспросить Бигла, к тому моменту его память должна проясниться.

Узнав так или иначе про то, что искомый тип и Великие ханы ушли в Новак через Ниптон, можете выдвигаться по их следам или сначала помочь горожанам навести порядок - найти хорошего шерифа (см. квест Город, который мне нравится ).

Ниптон (Nipton)

Возле Ниптона вы не пройдете мимо парочки, повздорившей из-за крышек от "Сансет Саспариллы" со звездой, Томаса и Джеклин, затем из городских ворот навстречу вылетит Оливер Суэник, радостно вопящий о своем выигрыше в какой-то лотерее. Вы увидите сожженый город, убитых или замученных жителей, и легионеров, выходящих из ратуши - вам они ничего не сделают, однако попросят донести до всех весть о том, как Легион Цезаря поступает с подобными городами-притонами.

Из разговора с Товарняком (Boxcars), сидящим с перебитыми ногами в универсальном магазине (второй приз лотереи), и записей мэра Стайна в терминале, находящемся в его кабинете на третьем этаже ратуши, можно понять, что к мэру приходил некто от Легиона и за 8000 крышек предложил заманить нескольких солдат НКР в ловушку. Мэр согласился, но слишком поздно понял, что их самих тоже поймали, и тогда легионеры устроили чудовищную лотерею... Разговаривать о человеке в клетчатом пиджаке тут больше не с кем, отправляйтесь в Новак.

Новак (Novac)

Здесь вы заметите старого знакомого - Виктора, которого некто зачем-то вызвал из Гудспрингса. Расспросив местных, можно узнать, что Великие ханы заходили к Мэнни Варгасу (Manny Vargas), снайперу, дежурящему в дневное время в пасти динозавра, здешней достопримечательности. Мэнни признается, что ему известно, куда направились ханы, но вам он это скажет или при наличии перка Убежденный холостяк (Confirmed Bachelor) или после решения проблемы с гулями, занявшими испытательный полигон РЕПКОНН (REPCONN Test Site) на западе от Новака - поскольку жители промышляют добычей различного хлама оттуда, то удаление препятствия в виде гулей на полигоне для всех них очень важно. Варианты:

  • уговорить Мэнни сказать все просто так (требуется перк Убежденный холостяк),
  • избавиться от гулей на испытательном полигоне РЕПКОНН (побочный квест Давай полетаем ),
  • зайти в комнату мотеля, в которой проживает Мэнни, и прочитать записи в его терминале,
  • вытащить из карманов Мэнни запись или убить его.

Боулдер-Сити (Boulder City)

Великие ханы направились в Боулдер-Сити, где устроили заварушку с НКР и взяли двух заложников, поэтому проникнуть на развалины возможно по разрешению лейтенанта Монро (побочный квест Стычка в Боулдер-Сити ), в диалоге с ним выбрав способ проникновения: либо мирно, чтобы договориться, либо прокрасться, чтобы попытаться вывести заложников. Если вы мирно уговорите ханов отпустить заложников, а после этого еще лейтенанта отпустить ханов, то получите плюс к репутации среди Великих ханов.

Для завершения квеста остается разыскать на городских развалинах Джессапа (Jessup, Макмерфи убит) и выяснить, что тип в клетчатом пиджаке, Бенни (важная шишка, один из председателей), не расплатился с ханами за обретение платиновой фишки и сбежал с ней на Стрип, а также получить на память его гравированную зажигалку (или снять ее с тела Джессапа). И опять же, неподалеку вы наткнетесь на Виктора...

Награды: 1000 ХР, гравированная зажигалка Бенни.


Статьи по теме: