Fallout 4 far harbor остров охотницы. Фар-харбор - прохождение квеста "великая охота". Броня Морпеха #2 — Штурмовик

И снова Морячка предлагает нам новую авантюру, к которой, по её словам готовилась много лет, и из-за болезни, откладывать уж точно нельзя. На сей раз безумная идея, посетившая нашу подругу, - уничтожение Красной Смерти. Это огромное чудовище, обитающее под водой, вылезает на охоту только в густой туман. Люди думают, что это просто байки пьяных матросов, но всё равно никто не выходит в море, когда сгущается туман. Морячка вспомнила историю из детства - когда она была маленькой, тётка взяла её с собой плаванье, и на море внезапно поднялся густой туман. Тогда они и увидели луч неистового света, с красными и алыми всполохами, бьющими до небес! Испугавшись, они рванули, что было мочи. Грести было тяжело, но всё-таки вырвались из клешней чудовища.

Морячка жаждет покончить с этим монстром, потопившего не один десяток лодок. Ей не терпится выследить Красную Смерть и очень хочет видеть рядом с собой друга - то бишь Выжившего. Расплатиться за работу корабел уже не может, т. к. все крышки ушли на починку корпуса, поэтому всё, что будет при Красной Смерти останется за нами. Никому ещё не удалось выйти живым из стычки с морским чудовищем, но многие из местных видели красное сияние издалека. Корабел предлагает идти на охоту при полной амуниции, да захватить для надёжности оружие массового поражения. Возможно, это самое страшное чудовище, обитающее в морских глубинах. Морячка предупреждает, что по сравнению с этой затеей всё остальное - просто прогулка в парке. Отправившись на причал к своей лодке, Выживший видит сцену - Эйвери умоляет свою подругу Морячку одуматься и не идти навстречу смерти, таща за собой и нас. Охота на красную Смерть привлекает самых отчаянных и уже стоила жизни многим мужчинам и женщинам.

Ни запугивания, ни попытки убеждения не действует, и вместе с Морячкой мы отправляемся на остров Красной Смерти. Вперёд навстречу приключениям, великая охота началась!

Прибыв в место назначения, Морячка окажется проворнее и будет ждать нас на берегу, а впереди можно увидеть красные всполохи и «чудовищного зверя», который их создает.

Поговорив с нашей подругой, охотница будет шокирована увиденным, а нам остается лишь ее подбодрить и решить, что мы скажем жителем Фар-Харбора. В любом случае, мы прибыли сюда с одной целью - расправиться с Красной Смертью, других вариантов, к сожалению, не дано.

За помощь в уничтожении «чудовища», Морячка подарит Выжившему костюм «Легенда гавани».

Дата публикации: 24.05.2016 17:24:34

Дополнение Far Harbor действительно имеет большой масштаб, и те, кто уже успел опробовать новую игру, легко подтвердят заявления разработчиков о гигантских территориях и количестве контента, который появился с выходом этого DLC. В Far Harbor вы сможете найти большое количество разнообразных предметов. Наибольшее внимание игроки, конечно же, уделяют оружию и броне, так как именно эти виды экипировки помогают нам быстрее и легче расправляться с многочисленными противниками. В этом руководстве мы рассмотрим способы получения различных защитных костюмов и брони. Некоторые из них добыть не очень трудно, но также существуют и такие образцы, ради добычи которых вам придется пройти целый ряд испытаний. Не стоит забывать и о том, что разная броня имеет разное предназначение. Так, путешествую по новому острову вы будете находить костюмы, которые дадут вам прирост к характеристикам, другие дадут вам хорошую защиту от радиации, с которой вам постоянно придется бороться.



Комплект брони морской пехоты

Данная броня представляет из себя совершенно новый комплект, который вы сможете раздобыть на новых территориях. Броня имеет отличные характеристики, которые удовлетворят запросы большинства игроков. Кроме того, стоит отметить, что существует сразу несколько вариантов комплектов. Самая простая броня носит название «Зилотская Броня морской пехоты». Улучшенный вариант именуется «Штурмовой броней морской пехоты». Кроме того, существует и легендарный комплект. Его можно встретить под названием «Разведброня морской пехоты». Броню вы сможете приобрести у торговцев, сделать на верстаке или добыть, выполнив задание. В любом случае конечный результат будет стоить затраченных на него усилий.

Зилотская Броня морской пехоты



Начнем мы, естественно, с базового варианта, так как его получение не займет слишком много времени, да и начинать сразу с легендарного комплекта все же не очень правильно. Попав на новые территории, вы будете выполнять задания основной сюжетной линии, какая рано или поздно приведет вас к знакомству с фракцией «Дети Атома». У вас будет возможность присоединиться к этой фракции навсегда или стать временным членом. Когда пройдете испытание, вы сможете побеседовать с торговцами фракции. Вам нужно найти Брата Кейна. Именно он вам и продаст «Зилотскую Броню морской пехоты». Искать его стоит на втором этаже, до которого можно добраться с помощью лестницы в конце основного коридора. Стоит отметить, что Брат Кейн продаст вам все предметы комплекта, за исключением шлема. Заменить его можно «Тактическим шлемом морской пехоты», купив его у того же торговца.

Штурмовая броня морской пехоты



Теперь давайте перейдем к получению улучшенного комплекта. На этот раз вам не придется тратить свои драгоценные крышечки, отдавая их жадным торговцем. По мере прохождения основного квеста вы получите доступ к заданию «Найти свое место». От вас потребуется взлом терминала Фарадэя. Заполучив необходимую программу, вам предстоит добраться до Ядра. Если говорить конкретнее, то до комнаты управления, доступ к которой находится на самом верху штаба фракции «Дети Атома». Когда справитесь с пятью головоломками, у вас появится задание по поиску трех контейнеров с броней. Теперь откройте свой Пип-бой и сделайте этот квест активным. После этого на карте будут показаны места, где вы сможете найти контейнеры.

Вашим первым пунктом назначения станет точка «Рэйберн». Идите вдоль побережья, которое находится в северо-западной части острова. Добравшись до этого места, откройте карту и определите местонахождение маркера. Проследуйте туда и отыщите контейнер, который содержит два куска комплекта: шлем и грудь. Отметим, что в этой местности лучше всего использовать костюм «Хазмат», который поможет вам справиться с радиацией.

Следующим местом для посещения станет база фракции «Дети Атома». Воспользуйтесь быстрым перемещением, чтобы быстрее добраться до нее. Теперь держите курс на юго-запад, где будет находиться второй контейнер. Добравшись до берега, прыгайте в воду и плывите до лодки. Там вы и найдете то, что искали. В контейнере вас будут ждать еще две части «Штурмовой брони морской пехоты», а если конкретнее, то броня на правую и левую ноги.

Последнее место назначения – отель Великой гавани. Найдите его на своей карте и отправляйтесь туда. Теперь ваша задача – найти ключ, который откроет доступ к ядерной подлодке. Учтите, что эта подводная лодка находится в локации Ядро, поэтому отправляйтесь туда сразу после того, как отыщите ключ. Прибыв в эту локацию, идите к маркеру на карте. Контейнер, который содержит броню на руки, будет лежать на дне. Доберитесь до него, и броня ваша.

Разведброня морской пехоты



Вот мы и добрались до самого элитного варианта брони морской пехоты. Стать владельцем большей части комплекта «Разведброня морской пехоты», можно потратив определенную сумму денег у разных торговцев.

Шлем вы сможете купить у торговца Брукса, который находится в Фар-Харбор. Надев эту броню на вашего персонажа, вы улучшите ему показатели «Ловкость» и «Восприятие».

Броня для туловища покупается у Кога в Акадии. Данная часть комплекта поможет вашему герою получать меньше урона, когда он стоит на одном месте и не двигается.

За броней для правой руки, которая улучшит скорость передвижения, вам придется пробежаться до Сестры Мэй, которая находится на базе фракции «Дети Атома».

Еще одна часть комплекта, а именно броня для левой руки, доступна для покупки у торговца Брата Кейна, который находится в одном здании с Сестрой Мэй. Бонусом этой брони является замедление времени в бою, когда у вашего персонажа осталось меньше двадцати процентов здоровья.

Костюм спасателя



Подводный костюм является очень полезным предметом, так как он поможет вам лучше исследовать новые территории, а также пополнять свою коллекцию доспехов новыми образцами. Как же его получить? От вас потребуется выполнения серии заданий «Меняющаяся волна». Стоит отметить, что выполнение этой цепочки займет у вас немало времени, так что приготовьтесь к продолжительному приключению. Выполнив все квесты, вы получите этот костюм. Он позволит вам находиться под водой и не думать о запасе дыхания. Кроме того, «Костюм спасателя» защитит вас от радиации.

Теперь давайте более подробно рассмотрим выполнение вышеупомянутой серии заданий. Вам потребуется оказать помощь следующим персонажам в Фар-Харбор: Маленькой Берте, Митчу, капитану Эйвери и моряку. Стоит отметить, что выполнение этих заданий не только позволит вам стать владельцем костюма, но и откроет два новых поселения. Чтобы начать выполнять эту серию заданий, вам предстоит сделать несколько других. Для начала выполните квест «Вдали от дома». Получив и начав выполнение следующего задания, отправьтесь к капитану Эйвери, который даст вам квест «Жизнь на грани». Он предполагает выполнение трех пунктов. Первый из них – это помощь моряку, второй – помощь Кэсси Далтон и наконец третий – помощь гражданам Фар-Харбора. Моряк и Кэсси дадут вам дополнительные задания, выполнив которые вы получите еще один квест, который называется «Обряд посвящения». Завершение этого задания, закончит цепочку «Меняющаяся волна».

Гидрокостюм морской пехоты



«Гидрокостюм морской пехоты» можно получить разными способами. На ранних этапах игры у вас будет возможность приобрести его у торговца Брата Кейна, который находится в основном здании фракции «Дети Атома». Но вам, скорее всего, понравится второй способ, так как он не предполагает покупку. Выполняя задания основной квестовой цепочки, вам придется решить несколько головоломок. Когда вы сделаете это, то начинайте искать контейнеры с броней, которые находятся под водой недалеко от западного побережья. Прежде чем делать это, позаботьтесь о запасе таблеток Рад-Х, которые помогут вам справиться с радиацией. Доберитесь до контейнеров и заберите свой новый костюм.

Одежда Детей Атома

Выполнив необходимый квест и присоединившись к фракции «Дети Атома», вы получите эту одежду.

Костюм рыболова



В новом дополнение вы сможете стать владельцем нескольких рыбацких костюмов. Приобрести их можно у торговца, которого зовут Брукс. Находится он в Фар-Харбор. Кроме того, эти костюмы продают и другие торговцы.

Костюм докера

Этот костюм тоже продает Брукс из Фар-Харбор. Стоит он недорого – всего пятнадцать крышек. Надев на своего персонажа эту одежду, вы не защитите его от физического урона или радиации, тем не менее, она повысит энергетическое сопротивление на десять процентов.

Фуражка капитана

Чтобы получить эту шляпу, начните выполнять задание «Жизнь на грани», во время которого вам повстречается Тедди Райт. Он даст вам квест, за который и полагается награда в виде капитанской шляпы.

Шлем инквизитора



Получить этот шлем можно следующим способом. Сначала идите и выполните квест «Охота на ведьм». Вам потребуется найти для Альберта записку, которая лежит в запертом сундуке. Ключ от него вы сможете найти в соседней комнате. Внимательно обыщите место возле скамьи, где вас и будет ждать ключик. Теперь вам следует вернуться к Верховному исповеднику и отдать ему послание. Во время диалога с ним не врите, иначе шлем вам не достанется.

Одежда охотников



На острове вам повстречается много охотников. Здесь все просто: убивайте охотников - получайте экипировку.

Силовая броня T-51

Не обошлось дополнение и без силовой брони. Чертеж брони вы сможете найти на заводе, который находится в южно-центральной части острова.

Сумели угодить как любителям просто бродить по миру и зачищать локации от противников, так и искателям приключений с захватывающими историями и моральными дилеммами. Это образцовое DLC с новой областью немалых размеров, притягательной атмосферой с легким привкусом мистики и многообещающими тайнами. Жаль, что тут мало новых видов оружия. Но это единственный значимый недостаток.

В детективное агентство Ника Валентайна обратился рыбак с просьбой отыскать его пропавшую дочь. Почти сразу выясняется, что она отправилась на остров Far Harbor. Стоит протагонисту добраться до этого места, как заурядное дело об исчезнувшей девушке обрастает неожиданными подробностями. Герой оказывается втянут в конфликт с участием колонии синтов, жителей прибрежного городка и секты «Дети Атома». Все они кое-как выживают на этом клочке земли, рядом с бандитами и монстрами.



Поначалу дополнение подкупает не сюжетом, а антуражем. Здесь нет многолюдных площадей и густонаселенных районов. Руины и лесные чащи окутывает радиоактивный туман неизвестного происхождения. За счет отлично поставленной игры тени и света чувствуешь себя неуютно, прогуливаясь по ночному лесу или заброшенному поселению. Внезапная встреча с безобидными, в общем-то, зверями в такой обстановке в состоянии напугать даже прокачанного и хорошо экипированного героя. А ведь тут обитают и новые разновидности монстров, похожие на гигантских насекомых.

Повествование постепенно все сильнее увлекает. Протагонист знакомится с представителями группировок и выслушивает их мнения о сложившейся ситуации. Авторы превосходно воплотили знакомую идею с отсутствием четкого деления персонажей на правых и виноватых. Все они во что-то верят, хотят защитить товарищей от напастей и отстаивают свои взгляды. Среди людей есть те, кто небезосновательно жаждет крови и не намерен терпеть соседство с религиозными фанатиками или синтетическими созданиями. Шаткое равновесие того и гляди закончится катастрофой.

Визитер с «большой земли» может найти относительно мирный способ решения проблем или уничтожить весь населенный пункт. Приятно удивляет количество вариантов развития событий и то, как поступки протагониста влияют на финальный исход. Все не ограничивается банальным выбором между образом миротворца и разрушителя. В Far Harbor герою частенько позволяют проявлять навыки красноречия при условии, что соответствующие параметры развиты достаточно хорошо.

В дополнении хочется общаться с персонажами, благо некоторые любят поговорить и рассказать немало интересного об острове или своей идеологии. Даже серия рядовых поручений с уничтожением неугодных в указанных точках сопровождается историей об утрате близких. Также герой выводит на чистую воду предателей, распутывает клубок интриг и узнает шокирующие подробности о влиятельных личностях. Иногда ему приходится идти на хитрости, чтобы добиться цели.

В игре появилась и серия испытаний на логику. Правда, этот момент больше раздражает необходимостью повторять одни и те же действия много раз. Иначе с загадками не разобраться. Не самая удачная попытка сделать приключение разнообразнее.

Впрочем, странное отступление не мешает наслаждаться пребыванием в этом отдаленном от цивилизации регионе. Разработчики мастерски расположили локации таким образом, что не надо подолгу искать неприятности и «подземелья». При этом не пропадает ощущение отчужденности и одиночества.

Разобраться с основной частью и более-менее значимыми второстепенными миссиями реально часов за тринадцать. Однако в Far Harbor можно задержаться намного дольше, если изучать заброшенные постройки и выуживать секреты. Особо отчаянным героям стоит проверить свои силы в схватках с неприлично сильными необязательными боссами.

От масштабного дополнения небезосновательно ждешь и стабильный поток наград. За труды протагонисту выдают уникальные предметы экипировки, которые позволяют без боязни плавать в радиоактивной воде, и броню. В его распоряжение попадает и гарпун — мощное и полезное оружие. Но подобных бонусов неприлично мало для такого долгого приключения. Есть вероятность, что у прокачанного героя арсенал любимых «пушек» к финалу вообще не изменится.




Diagnosis

Far Harbor впечатляет количеством контента, заставляет разбираться в непростых отношениях между группировками и думать, где поставить запятую во фразе «казнить нельзя помиловать». Остров пугает зловещими образами и очаровывает атмосферой таинственности. Многие составляющие остались на прежнем уровне, будь то подача сюжета или неровная графика. Новых видов оружия и брони неприлично мало. Однако недочеты теперь отодвинуты на второй план.

  • Новый регион немалых размеров
  • Увлекательная история с возможностью повлиять на финал противостояния трех группировок
  • Отлично созданная атмосфера таинственного острова
  • Хватает секретов

Contra:

  • Мало для такого крупного дополнения новых видов оружия и брони
  • Никудышная реализация логических задачек


Обсуждение Far Harbor в нашем подкасте начинается в 13:40

Скрытое в лесу острова Охотницы, окутанное туманом, стоит Поместье Хантера. Когда-то дом затворника, но блестящего профессора Хантера, поместье было заброшено со времени его внезапной, необъяснимой смерти в 1877 году; теперь оно известно только волкам, которые называют лес своим домом. Мало кто знает, какую страшную тайну хранит поместье.

Вернувшись в доки Фар-Харбора, прибыл гуль-авантюрист по имени Рональд с деревянным сундуком. Он пробовал стрелять в него, взрывать его, прибегал к помощи лучших взломщиков на свете, но ничто не могло его открыть. Теперь, прочитав переписку 19-го века, описывающую "запертый ящик", он считает, что секрет разблокировки ящика можно найти в залах поместья Хантера. Неважный боец, Рональд ищет напарника, который помог бы ему раскрыть секрет. Но некоторые секреты, возможно, лучше всего забыть...

Этот мод расширяет ЛОР вселенной Fallout, касающийся "Аг-Квалтота" , ссылки на которого можно найти в Данвич-билдинг (Fallout 3) и Данвичские бурильщики (Fallout 4). Мод добавит пару часов нового контента, который проведёт вас по всему Острову.

Основные характеристики:

  • - Десять основных квестов, хотя вы сможете сыграть только девять в одном прохождении; есть разные конечные квесты в зависимости от того, с кем вы.
  • - Шесть типов второстепенных квестов, когда основная история будет завершена, хотя вы сможете получить доступ только к четырем в одном прохождении.
  • - Рональд может быть как последователем, так и уникальным поселенцем. Он не является управляемым компаньоном, хотя это означает, что вы можете иметь его вместе с ванильными компаньонами.
  • - Исследуйте усадьбу. По мере того, как вы продвигаетесь по истории мода, больше частей поместья будут доступны для вас. По мере ваших исследований, вы можете раскрыть большую часть жизни затворника профессора Хантера.
  • - Несколько окончаний. В моде есть две основные концовки, каждая из которых имеет различный набор второстепенных квестов в конце и различный перк в качестве награды.
  • - В моде есть некоторые головоломки. Если вы застряли, поговорите с Рональдом. Он даст вам подсказки о том, как решить головоломки, и если вы как следует распросите его, он даст вам решение.

Запуск мода:
Вы должны пройти по крайней мере первый разговор с Эйвери и быть направлены на разговор с Лонгфелло, прежде чем сможете начать этот мод. Если вы не отключали конденсаторы тумана, вы можете найти Рональда в Фар Харборе. Если вы уничтожили Фар Харбор, вы всё ещё можете играть в мод, в этом случае Рональда можно найти в небольшом лагере на дороге к востоку от Ядра.

Обновление: 1.6

  • - Рональд теперь командный.
  • - Внесены изменения в сцены, чтобы уменьшить вероятность того, что они не будут воспроизводиться (увеличено расстояние, на которое игроку разрешено отходить от актёров).

Обновление: 1.5

  • - Снижены требования к уровню лояльности по сравнению с предыдущим обновлением.

Обновление: 1.3

  • - Добавлено небольшое дополнение концовки. Если вы встанете на сторону Аг-Квалтота в конце мода и выполните достаточно его квестов, чтобы заработать максимальную лояльность, он сдержит обещание, которое дал вам в видении...

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor

Установка:
Любым привычным вам способом.

Статьи по теме: