FAQ Far Cry Primal: гайд по животным, где найти предметы, поселенцев и прочие вопросы. Прохождение игры Far Cry Primal Far cry primal как убить носорогов

Как думаете, кем бы будете в ? Опасным и смертельным хищником? Или может быть трусливой жертвой? События игры развернуться в каменном веке, где на вершине пищевой цепи стоит не человек, а дикие звери: саблезубые тигры, волки, мамонты и другие доисторические животные. Люди же занимают место самого вкусного мяса. Чтобы выжить в этом суровом мире, вам в шкуре неандертальца Таккара предстоит заниматься охотой на животных, постройкой убежище, созданием оружия и даже созданием крепкой первобытной общины. Готовы ли вы не стать пищей для диких животных или даже для местных дикарей?

Ищите полное прохождение ? Возникли трудности? Дорогие друзья, прохождение вы сможете отыскать на крупном игровом портале « ». Причём помимо того, что у нас имеется прохождение сюжетной линии, у нас имеются полезные советы и полное пояснение сюжетной линии!

Часть - 1: В поисках винджа

Как только начинается игра, время переносится за 10.000 лет до нашей эры. Неизвестный шаман рассказывают историю о том, что «винджа» отыскали огромный материк «Урус», на который чуть позже пришла опасность - дикие племена, которые поедали себе подобных. Тем не менее, надежда есть и кроется она в потерянных «братьях-винджа», которые пришли на «Урус», чтобы спасти всех от дикарей.

Вскоре начинается другая заставка, где Таккар вместе со-своими соплеменника занимается охотой на мамонтов. В какой-то момент управление перейдёт к вам, так что появится первая задача: . Думаю, что задача вполне понятная - работайте чётко по стелсу. Постарайтесь слишком сильно от него не отставать, чтобы вас случайно не задавил мамонт, потому что тут такое вполне реально и естественно. Что вам нужно сделать на этой охоте? Необходимо отделить маленького мамонта от стада, чтобы ваше племя смогло потом им полакомиться. Учтите, что если вы отстанете от Далсо, вероятней всего его или даже вас убьёт мамонт, после чего задание будет провалено. Тем не менее, в конце концов, вы доберётесь до того животного, которое легче всего поймать. В этот момент выйдут ваши соплеменники с огненными стрелами, которые отпугнут большого мамонта, а маленький мамонт начнёт убегать. Так вы получаете новую задачу: . И учтите, что во время преследования необходимо уже бежать, иначе мамонт убежит от вас и задание опять-таки будет провалено. Кстати, постарайтесь не попасть в огонь, иначе ваш персонаж загорится.

Когда вы загоните животное в тупик, придётся учиться метать копьё. Для этого вначале нацельтесь на животное и только после этого кидайте в него копьё. Как только лишитесь своего копья, берите справа новое и кидайте копья до той степени, пока животное не упадёт намертво. Хотя можете подойти к животному и просто копьём его затыкать до смерти - выбирать лишь вам. Как только животное будет убито, начнётся заставка.

Казалось бы, что может испортить успехом оконченную охоту? На место убийство мамонта приходит саблезубый тигр и убивает практически всех ваших соплеменников, кроме Далсо. Ваших сил не хватит для убийства этого животного и он прекрасно это понимает, поэтому решается прыгнуть вместе с вами со скалы вниз. Вы летите далеко вниз, падая с огромной высоты. Вскоре всё покрывает чёрный экран.

Часть - 2: Путь в Урус

Таккар после столь жёсткого падения выживает, что нельзя сказать о Далсо … К большому сожалению острый объект проткнул ему живот и он очень быстро умирает, тем не менее, успевает напоследок сказать Таккару, что необходимо делать. Главному герою предстоит отправиться в «Урус» и отыскать там потерянных братьев «винджа». Также он передает Таккару свой амулет. После похорон, ГГ (главный герой) решает, что необходимо добыть оружие, потому что враг не дремлет и наверняка идёт за ним по пятам. Да и никогда не знаешь, что ждёт тебя впереди. Ваша новая задача: . Что для создания лука потребуется? Необходимо добыть: пять штук ольхи, два тростника и два сланца.

Начать поиски ресурсов лучше всего со сланца, потому что он находится с левой стороны, немного позади вас. К тому же, он будет подсвечиваться. И не отходя далеко от места со сланцем, посмотрите на торчащие палки (коричневого цвета) впереди - это ольха. Сломайте пару веточек себе и добудете, таким образом, все пять штук. Остаётся теперь отыскать тростник. Тростник находится ближе к воде, и так же будет подсвечиваться. Как только все необходимые ресурсы будут у вас, появится новая задача: . Заходите в меню крафтинга и сделайте там оружие.

После того, как вы сделали для себя своё первое оружие, появляется новая задача: . Таккар скажет, что чтобы быть сильным, необходимо есть, поэтому теперь вам предстоит занять охотой. Кого вам нужно убить? Пока что ничего сложного: нужно убить три диких козла.

Совет: Рано или поздно наступает момент, когда необходимо заняться охотой. Чтобы охота была эффективной, лучше всего пригнуться и крайне медленно подбираться к своей добыче. К тому же, животных парой придётся ещё и выслеживать, поэтому тут вам поможет зрение охотника и кровавые следы, которые также необходимо подсвечивать. И всегда помните о том, что если вы подберётесь к своей добыче слишком близко, то она либо от вас начнёт убегать, либо кинется убивать.

Убить козла очень просто: отыскали добычу при помощи своего «тепловизора», присели, подкрались, пустили стрелу в голову и сняли с животного всё, что вам может пригодиться. И да, лучше стрелять всегда в голову, потому что так не только можно получить больше опыта, но и моментально убить животное. Но если получилось так, что животное убегает из-за того, что вы ему попали в другую часть тела, то не идите сразу искать другую добычу или бешено гнаться за раненым животным, потому что лучше активировать своё зрение, которое подсветит кровавый след, благодаря которому вы спокойно отыщите раненую добычу. В общем, совершаете вышеуказанный порядок действий три раза, после чего главный герой говорит о том, что наступает ночь, поэтому необходимо отыскать надёжное убежище. Так вы получаете новую задачу: . По пути захватите с собой побольше древесины, потому что на месте нужно будет развести костёр и чуть позже создать дубинку. И как только окажитесь на месте и разведёте костёр, начнётся заставка.

Таккар разводит костёр и случайно находит стрелу «винджа», тем самым понимая, что он идёт в правильном направлении. Но поскольку сейчас ночь, необходимо сделать факел, чтобы двигаться дальше и отпугивать животных. Так вы получаете новую задачу: . Заходите обратно в меню крафтинга. Для создания дубинки потребуется три шутки ольхи, то есть веток, так что если у вас с собой нет нужных ресурсов, придётся отыскать, если же есть, тогда спокойно сделайте оружие и появится новая задача. Новая задача: . Для этого подойдите к костру и просто поджигайте своё оружие. Следующей задачей станет: . Следы ведут через лианы, которые заросли настолько, что перегородили путь дальше, но теперь у вас есть факел и вы можете просто сжечь эту преграду. Как только путь будет открыт, идите дальше по линейной тропе вниз. Спустившись намного ниже в ущелье, вы вскоре можете отыскать труп волка, обыскав которого вы получите много опыта. Если активируете свой тепловизор (зрение охотника), сможете заметить следы других людей, которые ведут вперёд. Так что за убийством животного явно стоит человек. Вскоре вы наткнётесь на диких волков, поэтому отпугивать их придётся своим факелом.

Совет: Если получилось так, что ваш факел догорел, и вы больше не можете отгонять животных при помощи огня, тогда быстро и любое оружие вы сможете поджечь при помощи жира животных. В какой-нибудь момент игры это может спасти жизнь, учитывая то, что любое животное боится огня.

Поскольку путь абсолютно линеен, вы точно не потеряетесь. Достаточно того, что вы будете двигаться вперёд. Рано или поздно в пещере вы наткнётесь на костёр, который вновь свидетельствует о том, что вы на правильном пути - «винджа» рядом. Поскольку путь дальше обрывается, вам необходимо прыгать вниз, но вы не бойтесь, потому что внизу вода и нечего с вами критического не произойдёт. Когда вы доберётесь до огромной кучи палок, которые можно поджечь, то обратите своё внимание на то, что тут можно взобраться на каменный уступ. Благодаря этому уступу вы сможете перебраться на другую сторону пещеры, которая разъединена небольшой пропастью, внизу которой находится вода. В любом случае, продолжайте двигаться дальше. Вскоре вам придётся проползти под скалой. Далее подняться на уступ. Наверху находится ещё одно место, где можно создать кострище, так что если вам необходим огонёк побольше в пути, подпалите эту кучу палок. Продолжайте двигаться дальше по линейной дороге. Когда вам вновь придётся спрыгнуть в воду, то проплыв немного дальше, вы увидите человека. Плывите вперёд к уступам в конце, где начнётся очередная заставка.

Таккар наткнулся на девушку, которая настроена к нему настороженно, но это сейчас не имеет значения, потому что во время беседы нападает саблезубый тигр. Таккар как по заранее спланированному плану: разжигает факел, уводит девушку, отпугивает зверюгу и уходит через щель в пещере. После удачного спасения, оказывается, что эта щель через пещеру ведёт в земли «Урус». К тому же, девушка говорит, что её зовут Сейла. Она предлагает пройти к ней в убежище, где, если верить, есть еда и безопасное место для отдыха.

Часть - 3: Глубокие раны

От дикарки вы узнаёте, что некий Улл, известный также в качестве вождя племени «удам», разрушил дома «винджа». Поэтому у них больше нет дома на территории «Уруса». Но более важно сейчас то, что Сейла сильно ранена после нападения саблезубого тигра, поэтому она просит вас отыскать специальные листья, которые могут ей залечить глубокую рану. Ваша задача: . Всего нужно собрать четыре зелёных листка.

Совет: Если вы не знаете, то у Таккара есть тайник. Тайник - это место, где хранятся ваши собранные ресурсы и предметы разного рода. Тайник обозначен специальным значком на карте. Доступ к тайнику можно получить в следующих местах: в деревне, в захваченном аванпосту, либо у сигнального или же обычного костра. К тому же, в тайнике время от времени появляются предметы. Чем больше будет захваченных аванпостов и чем больше будет население вашей деревни, тем больше вы будете получать предметов. Так что не забывайте время от времени проверять тайник на наличие предметов.

Отметка жёлтого цвета на карте (которая указывает количество метров) показывает цель задания, поэтому отправляйтесь в указанное место, чтобы набрать листьев. Спускайтесь к реке справа и идите вниз по ней. Кстати, постарайтесь ещё и не покидать зону задания, потому что иначе оно будет провалено. Пока что отклоняться от маршрута нельзя. Как только прибудете в указанное место, появится зона, в которой необходимо будет заниматься поисками листьев, но нечего сложного. Как только все четыре листка будут у вас, обновится задача: .

Как только вернётесь к дикарке, начнётся заставка. Она учит Таккара лечить раны теми самыми зелёными листьями, после чего слышит, что ГГ вынужден отправиться на поиски «Уруса». Сейла предупреждает, что помимо диких зверей предстоит столкнуть ещё и с дикарями из племени «Удам», которые не отличаются особым милосердием. Но она не отказывается помогать Таккару, поэтому предлагает всех найденных соплеменником отправлять до неё. Пещера на данный момент - это самое безопасное место.

Совет: Учтите, что ночь - это совсем другая игра. Ночью намного опасней, чем днём. Ваша видимость падает, а большая часть опасных хищников охотиться чаще всего именно ночью. Тем не менее, это не значит, что ночью нельзя находиться в лесу. К примеру, ночью можно будет находить уникальных зверей, растения и даже коллекционные предметы. Но бродить ночью по лесу необходимо только в том случае, если вы подготовлены. Самое главное из того, что нужно иметь ночью при себе - факел. Факел всегда поможет спастись и одержать победу в битве.

Часть - 4: Шаман Тинсей

Самое время выполнить задачу: . Зачем он нужен? Он обучит Таккара очень полезным и важным навыкам - он обучит героя приручать животных и вызывать сову. Звери очень сильно облегчают игру и выполняют ряд задач, которые помогают в бою и захвате тех же аванпостов. Но перед тем как вы отправитесь к шаману, придётся захватить сигнальный костёр - «Кострище Накути». Так появляется дополнительная задача: . Зачем это делать? Во-первых, появится возможность быстро перемещаться по карте. Во-вторых, появится дополнительная точка возрождения. В-третьих, вы увеличите население и получите опыт. Так что это задание рекомендуется сделать просто для того, чтобы стать сильнее.

Путь к костру, как и к шаману - не близкий. Идти придётся очень и очень далеко. Поэтому по пути запасайтесь листьями, кремнём, жиром и мясом. Чтобы вы всегда могли зажечь огонь, всегда было оружие и чтобы вы всегда могли залечить свои раны. В пути всегда для начала держите наготове лук, чтобы нанести удар первым. И если вы уже готовы, тогда самое время отправляться в путь!

Итак, когда уже будете приближаться к сигнальному костру, то имейте в виду, что для захвата костра потребуется сперва убить всех врагов поблизости, так что приготовьтесь к бою. Как только все враги будут мертвы, а костёр зажжён, отправляйтесь к шаману.

Совет: Не забывайте, что после захвата кострища у вас есть возможность совершить быстрое перемещение. Это особенно полезно, когда требуется быстро переместиться в деревню, что построить, либо улучшать хижину. Да и просто быстрое перемещение сэкономит время!

Окажется, что шаман живёт около места под названием «Каменные пальцы» и чтобы отыскать его, придётся пройти внутрь пещеры. Как только вы встретите шамана, начнётся заставка. Шаман, как и предполагалось, оказывается не слишком здоровым на голову, поэтому делает смесь из крови Таккара и других зверей, после чего эту смесь даёт выпить нашему ГГ. Впрочем, типичный ритуал для каменного века.

Часть - 5: Видение: Звери

После того, как Таккар выпил кровь из черепа, он упал без сознания и появляется в каком-то непонятном месте. Ваша задача: . Перед вами будет очень красочный и интересный мир животных. Каждое существо будет подсвечиваться золотым цветом. От вас на данном этапе игры требуется лишь двигаться вперёд. Тропа приведёт Таккара к алтарю с совой. После небольшого ознакомления, главный герой падает со скалы, но, не долетая до воды внизу, начинает лететь. Задача остаётся прежней, так что летите следом за совой. В какой-то момент сова падает в воду, поэтому то же самое потребуется сделать вам. В воде продолжайте преследовать своего проводника. Когда персонаж упадёт в воду, вам предстоит всплыть и плыть к берегу, где вашего появления опять-таки ждёт сова. Продолжайте преследовать птицу. В конце пути Таккар обращается к птице, но в итоге вновь начинается преследование в воздухе, а в конце опять-таки падение вниз. В общем, все действия в этом сне однотипные и особой сложностью не отличаются: летите, идёте, плывёте. Главное от птицы не оставайтесь слишком сильно. В конце концов, у Таккара получится приручить Сову, после чего она станет его глазами и ушами в небе.

Часть - 6: Хозяин зверей

Когда Таккар просыпается после пьяного видения, шаман ему говорит о том, что он - Хозяин зверей. И предназначение нашего героя заключается в том, чтобы усмирить диких духов. Заставить их помочь себе. После заставки Тинсей говорит, что самое время научится приручать воющего зверя - волка. Придётся отыскать белового волка, вожака стаи, чтобы укротить его дикий дух и подчинить своей воле.

Совет: Помните теперь о том, что у вас есть сова, призвав которую вы можете, летая в небе помечать врагов. Сову, как и любое из других приручённых животных можно прокачивать, но для этого потребуется в деревушке хижина шаманов, учтите.

Для начала предстоит отыскать логово волков, которое находится в северном направлении. Теперь по пути вам будут встречаться не только дикие звери, но и ещё дикари, причём не такие как вы, а те, которые изначально враждебно настроены, поэтому будьте осторожны. По прибытию в нужное место, берите задание, и появится первая задача: . Когда вы при помощи совы отыщите людей из вражеского племени (просто долетев до контрольной точки по заданию), появится следующая задача: . После разведки переключайтесь обратно на Таккара и идите в то место, где находятся члены племени «Удам». Убейте всех дикарей. Всего там будет трое дикарей, и нападать лучше всего начинать с лука. Старайтесь стрелять в голову, потому что так противник умирает моментально. К тому же, за попадание в голову дают дополнительный опыт.

Когда бойня окончится успехом, то самое время перейти к поискам волчьего логова. Для этого вы получаете такую задачу: . Поскольку дикари из племени «Удам» охотились на этих зверей, они оставили следы, по которым можно определить, где находится волчье логово. Куда теперь двигаться? Для начала активируйте зрение охотника и после этого посмотреть на тропу, что ведёт наверх. На тропе будут те самые кровавые следы, поэтому следуйте наверх по ним. На самом деле следы идут чётко по тропе, которая в свою очередь идёт к пещере и там заканчивается, поэтому вам необходимо добраться до той пещеры. Если вы идёте в правильном направлении, тогда доберётесь до места под названием «Пещера Валквы» (именно она вам и нужна).

Совет: Как приручить животное? Конечно, драться с животным нельзя. Так никогда и никого не приручишь. Зверя нужно задобрить и в игре это сделать можно при помощи приманки. Приманку сделать можно в меню крафтинга, поэтому, когда она будет у вас, метните её в сторону желаемого зверю и пока зверь будет поедать пищу, вы должны будете медленно и аккуратно до него подкрасться, чтобы потом при помощи соответствующие клавиши приручить.

Самое время выполнить следующую задачу: . Выбирайте приманку, бросайте её поближе к отмеченному зверю и крадитесь аккуратно до него. Как только вы окажитесь рядом с кушающим зверем, жмите на соответствующую клавишу. Если вы сделали всё правильно, тогда белый волк станет вашим домашним питомцем.

Совет: Всегда помните о том, что своим приручённым животным вы можете отдавать команды. К примеру, можно тому же волку приказать атаковать указанную цель, либо отправить его на разведку в какую-нибудь определённую точку. Достаточно лишь прицелиться и нажать на соответствующую кнопку. И не забывайте о том, что абсолютно любое ваше животное может быть ранено, поэтому постарайтесь вовремя восстанавливать их здоровье. Тем не менее, если ваше животное погибло, тогда не унывайте, потому что его всегда можно будет оживить в меню зверей, либо вновь отыскать животное такого же типа и вновь его приручить.

Пришло время проверить белого волка в бою. Ваша новая задача: . Отправляйтесь к отмеченной точке на карте (она расположена неподалёку), отдайте соответствующую команду и атакуйте противника. Это просто тренировка навыков, так что нечего сложного. Плюс ко всему будет всего лишь два дикаря, поэтому смело отправляйте белого волка атаковать врагов, но при этом не забывайте отдавать команды. После убийства дикарей из вражеского племени, задание завершено, и вы можете отправляться выполнять следующее.

Совет: Не забывайте ознакомиться с меню под названием «Звери», чтобы посмотреть список тех животных, которых вы можете приручить. К тому же, в этом меню вы всегда можете, как подозвать животное, так и отпустить, но при условии, что он следует уже за вами. И не забывайте о навыках, которые могут быть полезными как для вас, так и для зверей.

Часть - 7: Нападение удам

Следующе сюжетное задание начать нет так уж и просто, потому что сразу после приручения белового волка, нужно обустроить деревушку. Вернитесь к Сейле. От неё вы узнаёте, что необходимо построить несколько домиков: хижину для Сейлы, шамана Тинсея и обустроить пещеру для Таккара. Как их строить и что требуется для постройки? Первым делом нужно собрать ресурсы. Узнать то, какие ресурсы нужно и в каком количеств можно на каменных табличках, которые будут отмечены на карте (таблички находятся около пещеры Сейлы). Отправляйтесь в лес и собирайте те ресурсы, которые указаны были на каменной табличке. Также не забывайте о своём тайнике, куда жители складывают полезные ресурсы. Последней постройкой станет хижина для шамана Тинсея, после которой вам нужно будет поговорить с Сейлой.

Девушка вам сообщит, что недавно был убит член племени «Удам», у которого она отрезала ухо и забрала его дубину. Найденную дубину она передаст вам. После небольшой заставки выходите из пещеры. Снаружи начнётся новая заставка. В ней к вам пожалуют дикари из племени «Удам». Настроены они явно не доброжелательно. Зачем они пришли? Они хотят сделать то, что делали раньше - убить всех «винджа».

Как только управление переходит к вам, появится первая задача: . Атака на деревню будет проходить по знакомому принципу: вначале нападают с одной стороны, а после, с другой. И так несколько раз. Тут будет точно также. Следите за мини-картой внизу слева, чтобы знать, с какой стороны нападает противник и куда бежать, чтобы отражать нападение. Хотя бойня проходит в ходе сюжетной линии, тем более, практически в начале, всё равно есть вероятность того, что вы погибнете.

Первое, что нужно знать, сражаюсь с дикарями из племени «Удам» - пользуйтесь своим приручённым зверем. Волка можно посылать атаковать какую-нибудь единичную цель, а при помощи совы можно быстро разведать, сколько и какие враги сейчас собираются напасть на вас. Но и постарайтесь не злоупотреблять силой, например, волка. Зверь может быть, как ранен, так и убит. Если вы не успеете его вылечить при помощи мяса, он погибнет и придётся искать новое животное. В ходе обороны лучше бегать с луком, а дубину брать лишь, в крайнем случае. Дело в том, что помимо вас, есть ещё группа воинов-винджа, поэтому они будут постоянно находиться на передовой. Вы же можете убивать врагов с лука до той поры, пока они не подойдут к вам вплотную. Ведь бегать и бить дубиной врагов неудобно.

После того, как вы отразите два-три нападения дикарей, появятся новые юниты. Они будут бросать в вас и ваших соплеменников ядовитые бомбы. Именно с этим типом врагов возникают проблемы, в результате которых бывает, проваливаешь задание. К примеру, если у вас стоит не высокий уровень сложности - всё просто. Враги особых хлопот не доставляют. Но когда уровень сложности достаточно высокий, приходится потеть. Драться с дубиной неудобно, а дикари с ядовитыми бомбами постоянно закидывают вас и просто травят. Так что если вы увидели противника с ядовитыми бомбами, тогда скорее постарайтесь убить их и лучше сделать это при помощи лука, потому что после смерти они падают, и все имеющиеся бомбы у них взрываются, тем самым опять-таки отравляя вас.

В остальном всё просто: бегаете из стороны в сторону, убиваете «удамцев», в крайних случаях берёте дубину и крушите черепа врагам. Сразу после отражения нападения появится новая задача: . Девушка всё так же находится в деревушке, поэтому быстро её отыщите и сможете с ней обсудить план действий.

Сейла настроена решительно. Она прям-таки «горит» желанием дать отпор «удамцам», поэтому предлагает не медлить и совершить ответный удар. Сейла говорит, что в лагере напавших на вас дикарей есть «костяные деревья», которые необходимо спалить, чтобы показать - это ваша территория, и вы не будете терпеть враждебно настроенных тут чужаков. Ваша новая задача: . Отправляйтесь в отмеченное место, до которого идти придётся практически километр. Контрольная точка находится в восточной части от вашей деревушки.

Когда уже будете на подходе в «удамский» лагерь (оно же «Убежище Разорванной Плоти»), вызывайте свою сову и разведайте местность + пометьте врагов. Ваша задача в этом месте: . Всего будет три «костяных дерева» и каждое из них будет охранять несколько дикарей. Я бы советовал начать зачистку с вершины скалы, которая буквально нависла над лагерем, но если вы пришли таким образом, что оказались внизу, тогда поднимаясь наверх можно потерять кучу времени. Тем не менее, способ нападения не меняется: стреляете для начала из лука, посылаете волка в бой, а если противник подходит слишком близко, готовите дубину. Если же всё равно сражаться достаточно трудно, и вы умираете, тогда поднимайтесь на вершину скалы рядом и просто стреляйте по «удамцам» из лука, словно по собакам. Как только все дикари будут убиты, разрушьте «костяные деревья» при помощи дубины или огня. Кстати даже если вы разрушите все указанные объекты, при этом останется парочка врагов в этом лагере - их всё равно придётся убить. В этом случае вашей задачей станет: . В любом случае, рано или поздно у вас всё получится: местность будет зачищена от врагов, а «костяные деревья» разрушены. Так что задание подойдёт к своему логическому завершению.

Часть - 8: Каннибал Даа

Стоит отметить, что благодаря этому заданию вы получите нового мастера, который научит вас и ваших соплеменников изготовлять ядовитые смеси. Но это не всё, потому что как только вы приведёте его к себе в деревню, начнётся новое видение, которое относится к сюжетной линии.

Новым мастером окажется дикарь из племени «Удам», поэтому чтобы его захватить придётся для начала захватить деревушку «удамцев» и лучше это сделать верхом на мамонте (оседлать которого можно лишь при помощи соответствующего перка). Захватить лагерь можно и при помощи других зверей, к примеру, медведя. Не забывайте и о том, что лагерь, где находится каннибал Даа, расположен в горах, поэтому там холодно, так что либо запасайтесь жиром для факелов, либо изготовьте тёплую одежду. В любом случае, ваша задача: .

На самом деле врагов в лагере будет очень много, поэтому пригодится в бою абсолютно всё: начиная от копий и стрел, заканчивая самым обычным мясом и жиром. Кроме этого обратите своё внимание на шкалу здоровья посередине - это шкала здоровья каннибала Даа. Даа и есть тот самый предводитель, поэтому чтобы его поймать, вам предстоит для начала перебить всех дикарей в лагере. Только после этого можно будет схватить Даа, предварительно одолев его.

Совет: Как указывалось выше - захватить лагерь проще всего верхом на моменте. Мамонт очень сильный и живучий, поэтому вы можете просто бегать по лагерю и буквально втаптывать в землю всех врагов. Мамонт самый лучший вариант не просто потому, что это животное имеет огромный урон. Дело в том, что лагере будет больше десятка дикарей, поэтому проще ворваться в лагерь верхом на живучем и огромном животном, чтобы быстро всех перебить.

Как только лагерь будет захвачен, начнётся заставка. Таккар сразится с каннибалом Даа и одолеет его, поэтому пленит этого дикаря и поэтому заставит его научить «винджа» создавать гнилостный яд.

Часть - 9: Видение: Лёд

Как только Таккару удаётся пленить «удамца» Даа, начинается заставка, в ходе которой он вновь придёт к шаману Тинсею за новым видением. На этот раз безумный старик приготовит особую смесь, потому что теперь в ней присутствуют глаза «Удам». Он верит, что если Таккар выпьет это, к нему придёт видение, которое поможет в борьбе с племенем «Удам». Так и начинается задание: .

Таккар вновь оказывается во сне, но на этот раз местность покрыта льдом и снегом. Первой задаче станет: . Путь линеен, идите вперёд. Когда Таккар приблизится к статуе, вокруг которой полно горюющих о чём-то «удамцев», начнётся новая заставка, которая перенесёт ГГ в другую местность. И когда это произойдёт, Таккар получит интересную шипастую дубину, которую можно как кидать, так и просто ею драться. На данном этапе игры путь однотипен и линеен: идёте вперёд и убиваете попутно врагов.

Когда доберётесь до огромной статуи каменной женщины, то статуя начнёт постоянно отдаляться от вас, поэтому вам нужно будет её преследовать. Двигайтесь вперёд по огромной пещере. Попутно вам будут встречаться враги, но нечего особо сложного. Кроме этого, следите за воздушным потоком, который исходит от статуи, когда она отдаляется. Этот поток будет вас сбивать с ног и наносить урон, так что будьте осторожными.

Как только статуя доберётся до места, которое напоминает некий зал, появится новая задача: . В этот момент вам предстоит сражаться с многочисленными и постоянно наступающими врагами. С дикарями, которые имеют большие дубины и костяные маски, ведите себя аккуратно, потому что они наносят много урона и вместе с остальными даже вас убить. А когда вам удастся отбиться от врагов, появится задача: . Бросайте в статую дубину и видение окончится. Таккар проснётся.

Если верить видению, тогда у «Удам» есть статуя каменной женщины, которой они поклоняются, но которая как оказалось, перестала их слышать. Причём перестала она их слышать в самую трудную минуту.

Часть - 10: Тёплый приём винджа

Когда около клетки каннибала Даа появится метка с заданием, окажется, что его на месте уже нет. Сейла скажет Таккару, что «виджа» решили казнить этого «удамца», поскольку нельзя приводить в дом тех, кто истребляет вас и ваших соплеменников. Никто даже вас слушать не хочет по поводу того, что он должен был сделать вас сильнее, поэтому в связи с тем, что «винджа» движет месть, ваша задача: . Место, где Даа хотят утопить, расположено на северо-востоке от вашей деревни, поэтому переместитесь как можно ближе к ключевой точке, садитесь на какую-нибудь зверушку и скачите к месту казни.

Когда доберётесь до местечка под названием «Яма Мазга», получите задачу: . Вытащить его отсюда не так уж и просто, потому что «удамца» буквально прибили к камню, поэтому вам предстоит остановить воду. Новая задача: . Как это сделать? В пещере есть четыре дыры, через которые поступает вода в эту часть пещеры и в итоге затапливает её. Вам предстоит эти щели заткнуть камнями, чтобы прекратить поступление воды. Нечего сложного, главное не медлить. Рыбы, которые тут обитают, особой опасности не представляют, поэтому вы можете, как проплыть спокойно мимо них, так и попутно убить их - выбирать вам.

Если вы заткнули дыры вовремя, тогда получите следующую задачу: . Вернувшись к «удамцу», начинается заставка. В ней Таккар объясняет всем, что Даа нужен «винджа» для того, чтобы тот научил их создавать гнилостный яд и тем самым сделал сильнее. А когда умирать Даа - решать лишь Таккару.

Часть - 11: Видение: огонь

Перед тем как приступать к следующему заданию, займитесь выполнением дополнительных заданий, новые вы можете взять у спасенного Даа. Он сможет обучить вас в дальнейшем новым ядам, которые облегчат вам жизнь. Итак, основательно прокачавшись, идите в хижину шамана, для вас он уже приготовил новое снадобье. На этот раз вам нужно узнать слабости изила, и для этого вам потребуется добыть огонь Крати. Переместившись в другой мир, идите вперед и прикоснитесь к Крати.

Доберитесь до стоячих камней. Теперь вы наделены мощным огненным луком, который способен насылать метеоритный залп, но для этого потребуется убить пятерых изилла. С таким оружием вам будет легко пробить себе путь дальше, двигайтесь к желтому маркеру. Прибежав к камням, разрушьте их с помощью вашего лука, выстрелите несколько раз в камни, после их уничтожения вы перенесетесь в другое место. Здесь вам нужно выстрелить в луну, используя тройной выстрел. Чтобы зарядить его убивайте из лука изила. Вам потребуется несколько раз выстрелить в луну, после ее взрыва задание будет завершено.

Часть - 12: В земле Удам

Идите в хижину Сейлы, там запустится ролик, после которого у вас появится новое задание. Для начала вам нужно отправиться на север Уруса и добыть редкий желтый северный лист. Отправляйтесь в зону задания, на месте активируйте зрение охотника, оно поможет вам найти эти листья (они находятся в большом количестве за необычными камнями). Как только вы прикоснетесь к ним, вы потеряете сознание, а очнетесь уже в плену.

Сбегите из пещеры. После разговора с Уллом повернитесь назад и бегите вдоль пещеры, взберитесь на уступ, возле трупа подберите крюк-кошку (вещи у вас отобрали). Развернитесь и зацепитесь кошкой за уступ вверху, раскачайтесь и перелетите через запертую клетку. Свое снаряжение вы найдете возле выхода из пещеры, его будет охранять один дикарь, подкрасться и убить его не составит труда. Бегите через снежную пургу в пещеру неподалеку, там будьте осторожны - большинство дикарей в масках и убить их незаметно с лука будет сложно. Разберитесь со всеми или незаметно пройдите через пещеру, снова идите через пургу в следующую пещеру. Здесь тоже полно врагов, но скрытно пройти практически невозможно. Вам необходимо убить стража пещеры, который стоит возле выхода. Бегите к выходу (необязательно всех убивать), как только вы выйдите из пещеры, задание будет завершено, и вы окажетесь в хижине Сейлы.

Часть - 13: Маска Крати

Наведайтесь к шаману в вашей деревне, он поручит вам добыть Маску Крати, она поможет в борьбе против Батари и воинов изил. Чтобы задание появилось на карте, вам, возможно, потребуется захватить форт на юге и выполнить несколько заданий для Урки.

Войдите в гробницу Крати и похитьте маску. Отправляйтесь к маркеру на карте, цель вашего задания находится в пещере. В пещере нырните под воду и плывите к выходу из пещеры. Вы попадете в гробницу - здесь она представлена просторной пещерой с хорошей охраной. Разделайтесь с первым охранником и взберитесь по лиане вверх.

Пробивайтесь сквозь охрану к желтому маркеру, или вы можете просто пробежать мимо всех и забрать маску. Как только вы возьмете ее, запустится ролик, после которого вам нужно как можно быстрее бежать из гробницы.

Часть - 14: Родина Удам

Отправляйтесь на северо-восток Уруса и пройдите ядовитые испарения, чтобы добраться до предводителя удам - Улла. Чтобы пройти ядовитую завесу в ущелье, сделайте специальный антидот в меню крафта. На пути к боссу вам потребуется пересечь большой каньон, который кишит удам. Лучше всего передвигаться скрытно, а на разведку пускать свою сову. Когда вы доберетесь до лагеря налетчика, приготовьтесь к битве. Скрытно здесь пройти не получится, поэтому следует занять выгодную позицию и использовать своих зверей. Оказавшись в Долине Охотников, доберитесь до сигнального костра и зажгите его для винджа. Следуйте к желтому маркеру, и вы придете к сигнальному костру, там убейте всех дикарей.

Доберитесь до пещеры Улла. После того как вы разожгли костер, отправляйтесь в пещеру вожака удам. Проход в пещеру охраняют несколько человек, для вас они не представляют большую угрозу. Идите вдоль пещеры, попутно убивая дикарей, которые будут у вас на пути. Улл будет ждать вас в конце пещеры, в ее замерзшей части. Стреляйте по висящим сосулькам, чтобы ранить и оглушить Улла. Сначала он вас не заметит, воспользуйтесь этим и сбросьте на него огромную сосульку, когда он будет оглушен, заходите ему за спину и наносите ему сильные удары. Против этого противника мало что эффективно, даже бомбы, поэтому заводите его под свисающее сосульки и с их помощью оглушайте его. После победы возвращайтесь к Сейле.

Часть - 15: Родина Изила (Финал)

Отправляйтесь на юг Уруса. Чтобы добраться к заданию, вам потребуется сила мамонта, без него вы не сможете открыть ворота. Прямо у ворот вас будет ждать мамонт, оседлайте его и ворвитесь в ворота. Освободите винджа, чтобы они поддержали вашу атаку на храм Батари. Локация достаточно большая и сложная, поэтому не бросайте вашего мамонта. Все пленные будут отмечены на вашей карте желтым маркером, добраться и освободить их не будет сложным. После освобождения всех пленных, встретьтесь с ними возле храма. Чтобы пробиться в храм, перережьте веревку, которая удерживает обелиск. После этого убивайте изила, которые мешают вашим людям двигать валун. Когда мост будет проложен, надевайте маску и бегите в храм, из-за маски дикари будут только убегать от вас. Пройдите пещеру, прямо за ней вас встретит Батари. Битва с ней не будет слишком сложной. Атакуйте ее, пока она будет призывать подкрепление, после этого расправьтесь с дикарями, которые пришли ей на помощь, и так до тех пор, пока не одержите победу. Имейте в виду, Батари неуязвима для огня, а чтобы лишить ее защиты, необходимо уничтожить поднятые жаровни. После победы вернитесь в деревню и посетите пленного удам и изала, после чего посмотрите финальный ролик.

Навыки сбора в Far Cry Primal играют очень важную роль, поскольку они необходимы для крафта. Собирательство редких и полезных растений и ресурсов помогут Вам в сборке и строительстве. Благодаря этому Вы сможете улучшать пещеры, строить хижины, создавать оружие и многое другое, что обеспечит 100% прохождение игры.


Far Cry Primal: Гайд по навыкам выживания

Одной из начальных веток развития главного героя, Таккара, в игре являются навыки выживания. Благодаря этим умениям Таккар неоднократно справится с самыми непредвиденными ситуациями, без них выжить в суровом мире Far Cry Primal будет нереально.


Far Cry Primal: гайд по приручению животных

В Far Cry Primal имеется огромное количество зверей, которых можно приручить в качестве напарников и средства передвижения. С их помощью можно сражаться с противниками и охотиться. В этом гайде представлен весь список доступных для приручения зверей и их особенности.


Far
Cry Primal : Гайд по зимней одежде

В Far Cry Primal без зимней одежды просто невозможно обойтись. Благодаря ней Ваша устойчивость к суровым климатическим условиям будет увеличена, тем самым Вы сможете с легкостью исследовать северную часть Уруса без опасения замерзнуть. Чтобы получить зимнюю одежду в игре, Вам необходимо выполнить несколько заданий и пригласить в свое племя специалиста.


Far Cry Primal: гайд для новичков и советы по игре

Если сравнивать Primal с предыдущими частями серии, то здесь огонь является самой высокотехнологической вещью в мире, поскольку действия игры разворачиваются десятки тысяч лет до нашей эры. Вначале игры довольно трудно сориентироваться и понять, чем же нужно заниматься на карте. С помощью этого гайда Вы узнаете, как провести время в Far Cry Primal наиболее продуктивно и интересно.

Исследование диких просторов Far Cry Primal сначала может показаться чем-то довольно сложным: здесь выживает сильнейший, так что лучше изначально готовиться к самому худшему. Однако процесс исследования игрового мира, охоты на зверей и поиска ресурсов можно здорово упростить, если следовать некоторым советам.

ОХОТА

Умения, которые стоит прокачать как можно скорее:

  • Охотничье зрение;
  • Пометить врага;
  • Создание стрел (1-3);
  • Наездник на мамонте;
  • Атака совы (1-2);
  • Все умения по приручению зверей.

Пользуйтесь огненным оружием


Этот совет особенно полезен при охоте в Far Cry Primal на крупных зверей. Скажем, очень важно держаться на расстоянии от медведя, поскольку один его мощный удар может забрать у вас большую часть здоровья. При этом в начале игры убежать от медведя будет очень сложно - только если поблизости нет никакой скалы, с которой можно спрыгнуть.

Зато медведя можно отпугнуть огненными стрелами - вы не только нанесете ему урон, но и заставите бежать в панике. К тому же, по пути зверь будет распространять огонь - это даст вам время, чтобы прицелиться в медведя из копья и убить его.

Помните, что если ночью вы повстречаете зверя, с которым не хотите сражаться, то вам достаточно помахать перед его мордой зажженной дубиной, чтобы животное убежало.

Кстати, Таккар может очень быстро бегать, но длится такой бег всего несколько секунд. Поэтому очень рекомендуется разблокировать у Сайлы рецепты еды, улучшающей ваш спринт. Очень помогает, когда на вас нападает целая куча врагов и вам нужно срочно убежать.

Охотьтесь ночью


Не бойтесь темноты. Некоторых зверей можно встретить только ночью - например, тапира. Ночью очень удобно расставлять ловушки для особо опасных зверей. Вообще, ловушки - отличный способ неожиданно напасть на врага. Также можно использовать ловушки против мамонтов и других крупных животных, чтобы убежать.

Барсуки очень опасны


Старайтесь убивать этих зверей из лука со стрелами. Дубиной, конечно, тоже можно молотить, но перед смертью барсук успеет нанести вам немало урона. Барсуки на удивление сильны и быстры. К концу игры вы будете их просто ненавидеть.

Постарайтесь отделить жертву от стаи

Неважно, олень это, кабан или мамонт. Проще убить животное, если ему некому помочь. Проще привлечь внимание слабого врага - достаточно спрятаться в кусте и стрельнуть из лука. В результате животное к вам побежит, и вы сможете его убить.

А вот для крупных зверей понадобится больше терпения. Например, легче убить мамонта, забравшись повыше и позволив вашему прирученному зверю отвлечь стаю. Используйте способность совы, чтобы отправить в бой с мамонтом сильного зверя вроде пещерного льва или медведя. В это время стреляйте мамонту в голову горящими копьями, бейте горящей дубиной. Стрелы здесь вряд ли помогут, поскольку они плохо пробивают толстую кожу зверя.

Помните, что зверь может учуять вас, даже если вы прячетесь в кусте. Не позволяйте ему подобраться слишком близко.

Всегда используйте свой нюх

Увидев желтый след дыма с помощью охотничьего зрения, идите по этому следу. Он приведет вас к редкому зверю, который может понадобиться вам для создания оружия или домиков в деревне. Некоторые редкие звери будут встречаться чаще других. Прокачав вторую стадию свежевания, вы сможете получать больше полезных ресурсов с животных.

Приручайте зверей

Всегда пользуйтесь возможностью приручить зверя. Иногда может быть слишком поздно - зверь уже перейдет в режим боя. Вы не можете приручить животное, которое вас заметило, так что держите ухо востро. Медленно приблизьтесь к зверю, и сможете его приручить. После этого зверь останется с вами навсегда.

Животные с высоким уровнем скрытности очень полезны в бою. Приказать прирученному зверю вступить в бой можно с помощью совы.

СОБИРАТЕЛЬСТВО


Самые нужные умения:

  • Показывать растения;
  • Показывать ресурсы;
  • Свежевание (1-2);
  • Поиск редких ресурсов.

Рост населения поможет вам собирать больше ресурсов. В этом плане есть четыре награды за спасение соплеменников. Ресурсы очень важны в Far Cry Primal, так что прокачивайте сумку как можно скорее, чтобы иметь возможность таскать с собой больше ресурсов.

Итак, награды:

  • 20 человек - одна сумка оружейных ресурсов и еды в день;
  • 40 человек - две сумки оружейных ресурсов и еды в день;
  • 60 человек - три сумки оружейных ресурсов и еды в день.

Спася 60 человек, вы будете получать бонус +2% опыта за каждых 10 спасенных соплеменников. Так что не игнорируйте случайные миссии Венджа. Это очень простые задания с хорошими наградами.

Сайла научит вас собирательству, когда вы соорудите ей хижину. Сначала стоит уделить внимание всего двум умениям - поиску растений и поиску ресурсов. Так вы сможете видеть расположенные рядом растения, дерево и камень, и это сохранит вам немало времени.

Для создания некоторых предметов потребуются особые ресурсы - большинство из них можно найти в той локации, которая указана в названии ресурса. Дерево, сланец и тростник - обычные ресурсы. О растениях можно не беспокоиться: даже самые редкие из них будут даваться вам в качестве ежедневной награды.

Охотьтесь на мамонтов и разблокируйте перки у Сайлы - у нее есть много чего полезного.

Исследование мира Far Cry Primal - лучшая часть игры, поэтому вживитесь в роль человека из каменного века и развлекайтесь.

О том, как выживать в мире Far Cry Primal, мы вам уже рассказали в FAQ — теперь, вооружившись знаниями, пройдем сюжетную составляющую. Если возникнут трудности — наше прохождение поможет вам с ними справиться.

Охота на мамонта

Оказавшись в доисторической эпохе мы узнаем о землях Урус, а также о злодейских племенах людоедов и добрых, но сбившихся с пути Винджа. Итак, вы получаете первую задачу: незаметно идти за Далсо. Старайтесь не отстать и не попасть под ноги гигантского животного. Ваша цель — отделить самого маленького и слабого мамонта от стада. Когда же зверь начнет убегать, преследуйте его. Тут уже надо торопиться изо всех сил, минуя огонь.

Дальше вас научат метать копье. Прицеливаемся и запускаем снаряды — до тех пор пока мамонт не погибнет. Впереди у главного героя встреча с саблезубым тигром и чрезвычайно печальные события. Так или иначе, вы теперь знаете, что вам нужно двигаться на земли Урус и спасать представителей Винджа. Первое, что от вас потребуется — изготовить лук.

Создание лука и первые шаги

Для этого нужны ресурсы, а именно ольха (5 штук), тростник (2 штуки), сланец (снова 2). Зрение охотника в помощь — сланец недалеко от вас, он подсвечен; торчащие палки, являющиеся ольхой, также неподалеку, и, наконец, тростник вы найдете у воды. Лук создается в меню крафтинга. Пришло время поохотиться на козлов, а затем снять с них шкуры. Далее двигаемся к пещере, обозначенной как цель на карте, а там с помощью дерева разжигаем костер и создаем дубинку, которую тут же следует превратить в факел и расчистить с помощью огня проход дальше.

В поисках Винджа

Вам нужно пройти чуть вперед и спрыгнуть с возвышенности, двигаться по следам дальше, к пещере, до потухшего костра и через водоем. Увидев водопад, пройдите его и перепрыгните на другую сторону. Снова двигайтесь внутри пещеры, а затем плывите по реке к уступу, на который можно забраться. Ваша следующая задача — помочь Сейле.

Новый дом и новые раны

Теперь вы знаете, что Винджа добрые и их требуется спасать, а Удам злые и их, напротив, придется убивать. Кроме того, нельзя забывать о развитии своего нового дома. Но для начала нужно вылечить Сейлу, которую подрал тигр. Желтая область на карте — цель. Оказавшись на месте, вы повстречаетесь с врагами — их следует убить, а уже затем собрать ингредиенты. Вылечив Сейлу, вы открываете доступ ко всему миру Far Cry Primal и можете заниматься тем, чем захотите и двигаться в любом направлении.

В поисках приключений и шамана

По сюжету мы должны найти шамана — путь до него не близкий, врагов вы встретите много, а также зажжете костры, местные аналоги вышек из предыдущих Far Cry. Что касается цели, то шаман живет в пещере — весьма кстати то, что врагов рядом с ней нет.

Дивный новый мир

Разумеется Far Cry Primal не обошлась без путешествия в другой мир, вселенную видений. Тут вам нужно идти к сове и дотронуться до нее, а затем лететь, плыть, идти на своих двоих и снова предаться радостям полета (правда, в конце — с препятствиями). Так вы приручите животное, которое поможет в дальнейших приключениях.

Наш первый зверь

Восхищенный шаман отправит вас приручать дух белого волка. По пути вы встретите противников, как раз сможете потренироваться в использовании совы. Нахождение мертвого волка будет означать начало задания. В первую очередь от вас потребуется избавиться от врагов на территории, а после идти по кровавым следам в логово. Тут ваша задача создать в меню приманку, а затем приманить белого волка. Все просто — бросаете мясо, тихо подходите и все, волк ваш! Он незаменим в бою — выйдя из пещеры, вы сразу же сможете оценить его боевые качества на злодеях неподалеку.

И снова к Сейле

В своей деревне вы узнаете, что вам нужны следующие ресурсы: ольха (10 штук), сланец (8 штук), тростник (6 штук), шкура оленя и волка (2 штуки), шкура козла (4 штуки). Возможно, все это уже у вас имеется — тогда вы без проблем сумеете построить новые дома. На следующий день начнется битва с Удам.

Впрочем, не надо бояться — сражение будет простым, да и большую часть работы сделают за вас животные и соплеменники. Вам достаточно просто стрелять из лука. После сражения от вас требуется отомстить Удам и напасть уже на их поселение.

Захват вражеского лагеря

Путь к вражеской деревне неблизкий — по пути собирайте ресурсы, приручайте животных, прокачивайте навыки. Добравшись до цели, пометьте всех противников с помощью совы. Убив всех, «срубите» 3 костяных дерева.

Я, мамонт

Вы вселились в мамонта и ваша первая задачи — убить носорогов. Действовать нужно аккуратно, расправляясь с противниками по одному. Валуны и недостаточно крепкий лед в помощь. В конце ждет битва с боссом, сильным носорогом. Лучшая тактика — нападение без остановки.

Покорение Форта Дарвы

Для того, чтобы начать захват форта, ваш герой должен быть достаточно силен и обладать определенным набором навыков. Кроме того, вы должны спасти много членов племени Винджа, приручить специальных животных, герою желательно уметь ездить на мамонте. Скорее всего, если вы правильно играете в Far Cry Primal, а не просто быстро продвигаетесь исключительно по сюжету, все эти условия уже будут выполнены.

Путь к лагерю будет нелегким, по большей части из-за холода. Спасаться от мороза можно с помощью костров и факела. Ну и, конечно, не забываем о зимней одежде. Так или иначе, вы окажетесь перед фортом Дарва, где обитает Даа, довольно злобный персонаж, тем не менее важный для вашего племени. Проще всего напасть на этот населенный пункт на мамонте — верхом на этом животном вы расправитесь с представителями племени Удам без особых проблем. Можно также попытаться действовать на своих двоих, скрытно.

И снова к шаману

Вы снова окажетесь в другом мире, в неком зловещем лесу с кристаллами. Встреча со статуей, битва с Удам, гигантская женщина — вот, что ждет вашего героя в этом видении.

Неудачная попытка защитить своих братьев

Если у вас достаточно навыков и ваша деревня хорошо развита, вы сможете попытать свою удачу в спасении собратьев из плена. Зрение охотника и сгоревшие тела приведут вас к цели. Картина произошедшего будет прояснять по мере вашего продвижения вперед и исследования тел. Проплыв по реке и оказавшись у моста, вы увидите душераздирающую сцену казни. Далее ныряйте под водопад и выныривайте чуть дальше, после чего с помощью крюка взбирайтесь наверх. Вражеский лагерь нужно сжечь, а врагов убить. Увы, вы будете схвачены и окажетесь перед главарем племени Изила, женщиной Батари. Сгореть в огне герою не положено — так что ныряйте в воду и уплывайте.

Спасение Даа

Даа решили казнить, но вы против, так что идите к месту казни, активируйте зрение охотника — обнаружив места, из которых льется вода, просто заткните их. После советуем вам выполнить задания этого самого Даа, а уже потом двигаться по сюжету дальше.

Шаман и огонь

Шаман подготовил для вас новое видение, которое поможет выяснить больше о племени Изила. Нужно добыть огонь Крати. В другом мире вы будете вооружены мощным луком, вызывающим настоящий средневековый артиллерийский обстрел. Сначала убейте 5-х врагов и двигайтесь дальше. Уничтожьте камни, а после стреляйте в луну. Если заряд кончается, убивайте врагов.

Шли за цветами, попали в плен

Сейла попросит вас добыть редкий желтый лист на Севере. Листья находятся с помощью охотничьего зрения.

Увы, но все окажется далеко не так, как предполагал герой — он окажется в плену. Бегите назад, затем поднимитесь на уступ, подберите крюк, после с его помощью схватитесь за уступ наверху и выбирайтесь. Все, ваше снаряжение у вас — чтобы забрать его, достаточно тихо убить охранника.

Бегите в пещеру рядом, убивая врагов по пути, затем сквозь снежный буран двигайтесь к другой пещере с врагами. Цель — выход.

От Сейлы к Шаману

Сейла, конечно, красива, но нам нужно к шаману. Он же расскажет о Маске Крати и ее мощи, способной помочь в битве с Батари и племенем Изил. Задание по ее поиску становится доступным после выполнения дополнительных миссий.

Просто двигайтесь к цели (она указана на карте) и входите в пещеру. Вас ждет встреча с охраной, но к этому моменту вы уже значительно сильнее — проблем не возникнет. Рано или поздно вы доберетесь до маски. После из пещеры нужно бежать.

Улл, глава Удам

На северо-востоке Уруса после прохождения ядовитой зоны (антидот в помощь) и пересечения каньона с врагами, зажгите костер в Долине Охотников, а после идите к желтому маркеру на карте и расправляйтесь со всеми неприятелями. Снова разжигайте костер и направляйтесь в пещеру главы Удам. По пути будут враги, их лучше убить. Ну а Улл прячется в самом конце в замерзшей зоне. Над ним есть сосульки, по ним надо стрелять, чтобы нанести урон врагу и оглушить его. После заходите сзади и бейте. Повторяйте до победного конца.

Конец Изил и триумф Винджа

Пообщавшись с Сейлой, направляйтесь на юг. Мамонт поможет открыть ворота к землям Изил. На месте советуем разбираться с врагами с помощью мамонта и не забывать освобождать пленников, которые отмечены желтым. Территория довольно большая, так что готовьтесь к довольно длительной зачистке местности.

В итоге, когда эта часть задания будет выполнена, вам нужно встретиться со спасенными у желтой точки. От героя требуется просто убивать врагов, помогая тем самым вашему племени пока те «большой стоячий камень ронять».

Когда импровизированный мост будет готов — вы просто должны одеть маску и бежать внутрь к Батари. Тактика следующая: надо бить злодейку (полезно все оружие — и лук и копье и дубинка), расправляться с подкреплением, не забываем уничтожать поднятые жаровни — до тех пор пока враг не будет повержен.

Все, осталось сходить в свою деревню и посмотреть концовку.

Статьи по теме: