Фоллаут 3 питт вернуть свои вещи. Прохождение The Pitt. Пот и кровь

Fallout 3: The Pitt

Рабская жизнь

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную, она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.
А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться. Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

На этот раз, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и представляет из себя люк в земле. Пройдя череду туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Теперь в верхнем городе наступит хаос, пройдите в конец туннеля, дабы оказаться на площади перед Райям. Тут у вас будет два врага, дикие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтобы было легче пробираться сквозь толпы врагов, примените имеющийся у вас в рюкзаке стелс-бой.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

Рабская жизнь Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с п...

Рабская жизнь

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.
А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

На этот раз, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и представляет из себя люк в земле. Пройдя череду туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Теперь в верхнем городе наступит хаос, пройдите в конец туннеля, дабы оказаться на площади перед Райям. Тут у вас будет два врага, дикие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтобы было легче пробираться сквозь толпы врагов, примените имеющийся у вас в рюкзаке стелс-бой.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге,— ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

Рабская жизнь

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.

А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

На этот раз, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и представляет из себя люк в земле. Пройдя череду туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Теперь в верхнем городе наступит хаос, пройдите в конец туннеля, дабы оказаться на площади перед Райям. Тут у вас будет два врага, дикие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтобы было легче пробираться сквозь толпы врагов, примените имеющийся у вас в рюкзаке стелс-бой.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

Двигайтесь за сигналом, что вы уловили от радио и вскоре доберётесь до человека, что подвергся нападению Рейдеров Питта. Пострадавший - Вернер. Как поможете ему отразить данное нападение, то от его слов узнаете, что он раб, который сбежал с Питта. И Питт, как он говорит - это просто ад. Но у него в рабстве осталось ещё очень много друзей, поэтому он просит вас помочь ему.

Соглашайтесь и двигайтесь на запад до Депо от этого места, где вы спасли беднягу Вернера. На этом Депо будет группа работорговце. Теперь вы можете просто вломиться в Питт со своими крутыми пушками и прострелить череп каждому, ну и освободить всех рабов. А есть вариант с оплатой, то есть выложить денег за каждого раба и взять шмотки местного раба. После этого, двигайтесь до вагонетки. Возле вагонетки вас будет ожидать Вернер, который скажет, что ваше путешествие будет достаточно долгое. Но так-то вас ожидает просто загрузка новой территории. Как окажитесь в новой локации, то вас встретит парочка местных рейдеров, с которыми у вас возникнет небольшой диалог, а потом уже и схватка. После победы, вы с Вернером пройдёте до забора, где он вас покинет. Так же, он вам расскажет о том, что вещи лучше не брать с собой, так как охранники у вас сразу же заберут их. Но всё же, он попытается найти способ протащить вам ваши вещи. Как будете проходить по мосту, то будьте предельно осторожны, так как на вашем пути будет просто огромное количество мин. После заминированного моста, вы встретите возле ворот Джексона - местный охранник. Он заберёт все ваши вещи. Проходите и найдите Медею. Как найдёте её, тогда он вас попросит уединиться вместе с ней в её каморку. Побеседовав вы узнаете, что вам с вооружением может помочь человек по имени Марко, но ваш диалог с Медеей неожиданно прервёт Джексон и сразу же начнёт задавать вопросы. И вот Медея ничего умного ответить не сможет, кроме того, чтобы заслать вас на работу к складам, где нужно таскать слитки.

Отсутствуют нормы безопасности

Лучше вам двигаться прямо до Цеха. Да и там вы сможете найти Марко. В цехах нужно сходить до комнаты, где находятся компьютеры. В этом помещении будет сидеть Марко. Он вам выдаст новенькое оружие - бензопилу. И вот теперь, вам нужно идти прямиком до цеха где вы должны будете таскать слитки, про которые ещё говорила Медея. Возле входа вас будет ждать человек по имени - Эверетт. Он вас будет просить пройти следом за ним. По пути за Эвереттом вы заметите Трогов. Троги - это новый вид мутантов, что мутировал из-за одной болезни. И кстати, в любом случае вам необходимо будет перенести десять слитков до Эверетта. В месте где он вас покинет, будет дверь, поэтому вам нужно пройти именно в эту дверь. Теперь вам нужно добыть десять слитков стали. Два куска вы найдёте возле входа на трупе. Остальные на крышах вагонов, в общем, ничего сложного тут нет. Теперь возвращайтесь, отдавайте слитки и идите к Медее. Теперь она вам расскажет, что дальше нужно встретится с Ашуром. Так что готовьтесь биться на арене против других рабов. Но вот проблема на арене заключается в том, что на неё будут скидывать радиоактивные отходы, поэтому завершить бой нужно как можно скорее. Всего будет несколько боев. Для начала, бой с тремя обычными рабами, далее бой с Братьями Медведями (они полутроги). Окончательное сражение будет с Грубером. Грубер - это тот, кто смог пройти через все бои, что были на арене. Как сможете одолеть его, тогда ваше задание будет выполнено.

Свободный труд

После вашей блестящей победы на Арене, у вас появляется возможность встретится с самим Ашуром, поэтому Креншоу вас проведёт до него. Пройдите за ним, до верхнего города. Теперь двигайтесь до входа, где написано "Рай". После беседы с Ашуром вы узнаете, что лекарство от недуги находится с правой стороны от вас, в лаборатории. После чего, по интеркому вам скажут про восстание рабов. Ашур уйдёт, но порекомендует вам пройти до лаборатории. Внутри лаборатории будет девушка. Окажется, что она вообще жена Ашура и их дитя - это и есть нужное лекарство. Этот ребёнком имеет совершенный иммунитет, который позволяет бороться с разнообразными мутациями. Теперь вам предстоит болезненный выбор. Оставить дитя или же украсть его.

Если вы решили уйти без ребёнка, тогда вам предстоит встретить Медею и от неё узнать куда делся Вернер. Как найдёте его, то узнаете, что он уже ожидает малыша. Но вот когда он узнает, что вы пришли без ребёнка, тогда он сбегает от вас. И никакие перки и способности не помогут вам догнать его. Поэтому, вернитесь до Ашура. Он вас очень хорошо отблагодарит и скажет, что хочет заниматься восстановление этого городка и из-за вас, восстановление будет идти намного быстрее.

Если же вы всё-таки решили украсть этого ребёнка, тогда ждите того, что у вас будут весьма большие проблемы. Вам будет очень тяжело выбираться и предстоит нелёгкое сражение с охранной Ашура. А после того, как вы всё же доберётесь до Вернера, то он вам скажет, что вы должны ещё и вырубить в Верхней части города всё освещение. Как сделаете это, то Вернер вам будет очень признателен и будет говорить о том, что в скором времени этот город будет восстановлен. Только вот Верхней части уже не будет существовать и Ашур с женой, и ребёнком будут мертвы.

Найти источник сигнала

Выйдя из убежища мы получаем новый радиосигнал от сбежавшего раба по имени Вернер. В радиосообщении он рассказывает о страшной болезни, которая свирепствует в Питте (бывший Питтсбург) и о том, что теперь это - город рейдеров и рабов, которым управляет Ашур.
Отправляемся на место радиосигнала и находим Вернера в перестрелке с рейдерами После боя он расскажет кто он и откуда и попросит помочь ему освободить Питт от рабства.
Для начала придется раздобыть одежду раба в караване работорговцев неподалеку. Можно выкупить раба за 200 крышек или убить работорговцев, забрать у их главаря Рэмси ключ и открыть клетку с рабами, а затем забрать одежду с мертвого раба или отжать у живого (минус к карме).
Далее заходим в туннель

и ткнув на дрезину
едем с Вернером в Питтсбург. По приезду Вернер начинает валить всех, кто встретился на выходе из туннеля, помогаем ему и дальше он с нами не идет. Он поручает пробраться в Питт и найти там его подругу Медею. Тут он дает нам на выбор нож или револьвер, которые можно тайком пронести мимо охраны.
Идем дальше – перед мостом слева валим дикарей агрессоров
и аккуратно идем через мост
(мост весь утыкан минами и капканами), почти в конце бегают собаки и над мостом гуляет снайпер – убиваем издалека или аккуратно поднимаемся к нему по дорожке с правой стороны моста.

За мостом поворот направо и за ним ворота в Питт.
Одеваем рабские шмотки и идем в них, охранник отожмет все ваши вещи и забрать их можно будет только после побед на Арене, поэтому можно просто скинуть все свое барахло в почтовый ящик у грузовика перед воротами. (Как вариант можно не одеваясь рабом грохнуть охрану, либо сказать что пришел вступить в ряды рейдеров, но в обоих этих случаях за следующими воротами вас встретит Чистюля с гопотой, которые вас изобьют и ограбят.) Идем внутрь. Внутри за первой же машиной перед ямой стоит Нола, если нужно она вас подлечит. Медея стоит справа в переулке. Говорим с ней, и она просит вас прийти к ней домой чтобы поговорить. Аккуратно идем за ней. По пути мы можем встретить одну из рабынь - Милли, которая поручит найти Билла-Дикаря, который ушел собирать чушки на заводском дворе.

Вредные условия труда

Медея расскажет о том, как всё устроено в Питте, о троггах и главе рейдеров Ашуре. Медея определит вас на работу на заводе, дабы не привлекать внимание охранников и подскажет обратиться к Марко за оружием. После разговора прибежит охранник и разгонит вас. Идем на Завод к Марко (от входа прямо до ямы и дважды направо в комнату с компами) – он даст нам автопилу.
Далее там же на заводе идем к Эверетту, который стоит перед складом (идем назад до ямы) и отведет нас через Заброшенную зону на Заводской двор собирать стальные чушки. Собираем стальные чушки во дворе и в подсобных цехах (всего в игре их 100 штук), попутно убиваем троггов и собираем все что плохо лежит. Труп Билла-Дикаря лежит в юго-западном углу двора на лестнице. Идем к Эверетту, сдаем чушки и получаем одежду разнорабочего и записку на повторяющийcя квест Сталь для завода . Возвращаемся к Медее,по пути сдаем квест про Билла и получаем от Милли 6 стимуляторов. Медея говорит, что вам придется сразится на Арене и победить, чтобы подобраться к Ашуру и украсть у него лекарство.
Выходим во двор, слушаем речь Ашура и идем на Арену, находящуюся на заводе, у входа туда стоит Страшилка. Спускаемся вниз и говорим с Фейдрой, чтобы попасть на Арену. Выигрываем 3 боя (не забываем жрать Рад-Х и антирадин между боями, и надеваем антирадиационную броню с противогазом, если нашли и собираем ништяки с поверженных соперников). После победы в боях разговариваем с пришедшим охранником, который зовет нас на аудиенцию к Ашуру и забираем из появившегося сундука все ваше барахло, конфискованное на входе. (После этого появляется возможность выйти за ворота Питта).

Свободный труд

Идем в Верхний город (один вход в Нижнем городе слева от жилища Медеи, другой на Заводе чуть дальше того места, где Марко собирает оружие) в крепость Рай к Ашуру.
Если идти через Нижний город, то по пути наверх можно заглянуть в оружейную лавку к Пятнице и закупиться чем надо.
Проходим через Верхний город к небоскребу Рай, заходим и поднимаемся наверх на лифте.
Идем до конца коридора, ждем пока Ашур поговорит с главой охраны и разговариваем с ним.
Выясняем что Вернер был помощником Ашура и предал его, а рабство временная вынужденная мера для выживания. Поговорив с женой Ашура Сандрой в соседней комнате узнаем, что дочь Ашура и является «лекарством».
Дальше у вас 2 варианта, хотя восстание рабов начнется при любом из них:

1. Не трогаем девочку, идем к Мидее и выясняем у нее где находится Вернер. Идем в юго-западный угол заводского двора где собирали стальные чушки и поднимаемся по лестнице, где находили тело Билла-Дикаря, к убежищу Вернера. Вернера можно либо убить, либо уболтать уйти добровольно с помощью красноречия. Собираем ништяки и возвращаемся к Ашуру. Получаем в благодарность от Ашура доступ к прессу для изготовления патронов из металлолома.
У Сандры берем повторяющийся квест Игрушки для Мари – таскаем ей плюшевых медведей за 30 крышек.

2. Вариант для плохишей. Забираем ребенка, валим всех агрессоров и идем к Мидее. Узнаем где прячется Вернер и тащим ребенка к нему (юго-запад заводского двора, вверх по лестнице). Вернер забирает девочку и говорит что нужно отключить верхний город от электричества. Для этого идем в подземелье (люк в северной части заводского двора за поездом).

Статьи по теме: