Как убрать зачарование с предмета. Зачарование и чары в новых версиях майнкрафта

Игровой видеоролик "" можно скачать бесплатно в форматах mp4, x-flv, 3gpp, для этого нажмите кнопку "Скачать видео" которая находится сверху.

Описание:

Зачаровывание - Minecraft Wiki Предмет minecraft -ru Как сделать зачарование в Майнкрафте. Чары добавляют предмету дополнительные полезные свойства. В версии minecraft 1.8 при зачаровании, в столе стали заранее писать название чар. А еще в версии 1.7 нужно было расшифровывать возможные Зачарование в Minecraft - Всё для Майнкрафт on minecraft Как зачаровывать предметы в minecraft. King12 Channel. Minecraft. Серия 35 - Эффективное зачарование и ремонт вещей - AndriX Game Channel 6 257 Все о зачаровании - и как зачаровать предметы m1ne craft .net как зачаровать предмет на 1000 лвл в майнкрафт?Легко!!! Minecraft как снять зачарование - Leonid Popov. как снять зачарование с предмета minecraft - 8 Кроме стола зачарований, предметы также можно зачаровать у деревенских жителей, с помощью зачарованных книг, с помощью команды enchant. Как сделать стрелы в Minecraft? Зачарование предметов в Майнкрафте. Что значит нельзя? очень даже можно! просто поремонтируй ее, т. е. возьми любую другую покоцаную алмазную кирку и скрести с зачарованной. Как зачаровывать предметы в minecraft - Для зачарования предмета понадобится много опыта, который можете "набить", копая руду, убивая монстров или занимаясь 0 29. Как снять подшипник с барабана стиральной машины. 0 18. Как приватить территорию в Minecraft. Зачарованная книга Как сделать в Майнкрафт minecraft Зачаровывание. Материал из Minecraft Wiki. Перейти к: навигация, поиск. До того, как начать выбрать набор чар, которые будут наложены на предмет, игра делает несколько вычислений для преобразования вложенных очков опыта в очки зачарования. Как зачаровать в Minecraft. Зачарование предметов Как зачаровать вещи в майнкрафт? Зачарование в Майнкрафте – это способ наложения некоторых особых свойств на предметы, а именно - оружие, броню и инструменты. Как сделать стол зачарования в Minecraft. Minecraft - Mods - 5 - Снимаем зачарования с предметов Здесь Вы найдёте детальное описание Зачарованная книга в Майнкрафт Minecraft: как сделать, где Хитрости и секреты. Как не потерять опыт при зачаровании? Если получились нужные, то их можно будет перенести на предмет с помощью наковальни. Как сделать зачарование в Майнкрафте Предмет мир- майнкрафта.рф

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

Зачарование - наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню при помощи стола зачарования. С версии 1.8 для зачарования требуется лазурит. На зачарование тратится опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня опыта и больше лазурита.

Для зачарования предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачарования (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачарования, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта, для зачарования на максимальный уровень требуется 3 лазурита, при зачаровании на максимальный уровень от 30 лвл берется всего 3 лвл для зачарования.

Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, топоры, лопаты, мотыги, ножницы, щиты, элитры, зажигалки, удочки. Часть предметов зачаровывается только с помощью наковальни.

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Зачарованные книги и одинаковые предметы можно объединять на наковальне, для получения наибольшего уровня зачарования и объединения нескольких чаров в один предмет.

А теперь о новых чарах, в новейших версиях появились совершенно новые чары, как их добыть и куда наложить сейчас расскажу.

Ледоход - превращает воду в подмороженный лед, что позволяет ходить по поверхности водоема (почувствуй себя боженькой:Angelic. Лед со временем тает, поэтому не стоит долго стоять на одном месте если не хотите окунуться в воду.
Уровень зачарования: Ледоход I, Ледоход II.
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря.

Проклятие утраты - предмет с данным чаром самоуничтожится при смерти игрока, невозможно выбросить, это происходит только в случае смерти игрока.

Проклятие несъемности - данный чар на предмете не позволит вам его выбросить или снять его со слота, выпадает из игрока только в случае его смерти.

Можно выловить или купить у жителя библиотекаря, так же зачаровать на столе.

Это все новые чары добавленные версиями 1.9 - 1.11, в 1.12 новых зачарований не добавляли.

Ну и я бы не был Иглой если бы не показал вам интересные способы оформления стола зачарований, возможно это кому то поможет.

Окно стола зачаровывания

Окно до 1.8

Перезачаровывание топора

Зачаровывание (англ. Enchanting ) - наложение особых свойств на оружие , инструменты или броню . Сами эти свойства называются чарами . Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.

Основы

Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.

Зачаровывать можно любые элементы брони , мечи , луки , кирки , лопаты , топоры , ножницы (до 1.9) и удочки .

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания

Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),

Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base , b × 2)

где b - число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.

Возможные чары

Чары для брони

EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
0






Защита
Protection
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. IV Смотрите статью Броня Взаимно несовместимы.
1






Огнеупорность
Fire Protection
Защита от огня , лавы и огненных шаров ифритов . Уменьшает время горения игрока. IV
3






Взрывоустойчивость
Blast Protection
Защита от взрывов . Уменьшает отдачу от взрывов. IV
4






Защита от снарядов
Projectile Protection
Защита от снарядов (стрел , огненных шаров и трезубцев утопленника). IV
2
Невесомость
Feather Falling
Защита от падения IV Также работает при телепортации жемчугом Края .
5
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. III +15 секунд ко времени дыхания под водой, +1 секунда ко времени между приступами удушья
6
Подводник
Родство с водой
Aqua Affinity
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше I
7






Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон атакующему III Увеличивает шанс нанесения урона Броня изнашивается быстрее в зависимости от переданного и полученного урона.

III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачаровыванием «Шипы II».

8
Подводная ходьба
Покоритель глубин
Depth Strider
Увеличивает скорость ходьбы под водой III Увеличивается скорость Взаимно несовместимы.
9
Ледяная Поступь
Ходьба по воде
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд , что позволяет ходить по поверхности водоёма II Увеличивается радиус замерзания воды
70






























Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. I

Чары для оружия

EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
16

Острота
Sharpness
Дополнительный урон V + - урона Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. На топор можно наложить только с помощью наковальни .
17

Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби (кадаврам , зомби-свинолюдям и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям , и фантомам . V + - урона
18

Бич членистоногих
Гибель насекомых
Bane of Arthropods
Дополнительный урон паукам , пещерным паукам , чешуйницам и чешуйницам края . V + - урона
19
Отдача
Отбрасывание
Knockback
Отбрасывает мобов и игроков II Более сильное отбрасывание Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега .
20
Заговор огня
Fire aspect
Поджигает цель II Увеличивается время горения При убийстве моба вместо сырого мяса выпадет сразу жареное.
21
Добыча
Мародёрство
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа III +1 к верхней границе возможного дропа, +0,5 % к шансу редкого дропа, +10 % к шансу выпадения зачарованного редкого дропа Редкий дроп имеет по умолчанию 2 % шанс выпадения, и 20 % шанс, что из этого количества дроп выпадет зачарованным. «Добыча» может увеличить шанс выпадения редкого дропа до 3,5 %, и до 50 % шанс выпадения зачарованных предметов из этого количества.
22
Разящий клинок
Sweeping Edge
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью III Увеличивает урон в n/(n + 1) + 1 раз, где n - уровень зачаровывания
48
Сила
Power
Дополнительный урон V Увеличивает урон на 25 % Увеличивает урон на 25% × (уровень + 1) , то есть на 50 % при Сила I и на 150 % при Сила V. Сила V позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец).
49
Откидывание
Отбрасывание
Punch
Отбрасывание цели II Отбрасывание увеличивается
50
Горящая стрела
Воспламенение
Flame
Поджигает стрелы I Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ .
51
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачароваными стрелами I Может быть полезным в сражении против дракона Края . Выпущенные стрелы нельзя поднять.
65
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска III Трезубец возвращается быстрее
66
Пронзатель
Impaler
Наносит дополнительный урон в ближнем и дальнем бою водным мобам. V Каждый уровень добавляет 2.5 ( × 1⁄4) дополнительного урона каждый удар. В группу «Водных» мобов входят - дельфины , стражи , древние стражи , рыба , спруты , черепахи и игрок, но не утопленники , так как они относятся к нежити.
67
Тягун
Riptide
Зачарованный трезубец при броске потянет игрока за собой III Трезубец потянет игрока дальше Работает только под водой или во время дождя, в противном случае трезубцем нельзя будет атаковать.
68
Громовержец
Channeling
При попадании в сущность, в неё ударит молния I Работает только во время грозы.

Чары для инструментов

EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
32




Эффективность
Efficiency
Более быстрая добыча ресурсов V Увеличивает скорость добычи. V уровень приведет к тому, что блоки с прочностью 1 и менее (например, адский камень и земля) станут добываться почти мгновенно даже каменными инструментами, со скоростью 1 блок в такт .

Действует только на те блоки, которые инструмент может добыть. Сочетается с эффектом спешка .

33






Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). С версии 12w50a (1.4.6) на наковальне с помощью зачаровыванной книги чары «Шёлковое касание» можно наложить на ножницы и добывать ими паутину . I Позволяет добыть обычно недоступные блоки, такие, как руды , мицелий , траву , огромные грибы , лёд и паутину . Несовместимо с «Удачей».
34






























Прочность
Unbreaking
С некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится III Инструмент потеряет единицу прочности с шансом 100%/(x+1) , где x - это уровень зачаровывания. К примеру, при «Прочность III» шанс потери запаса прочности равен 25 % от начального (100 %/(3+1) = 25 %). То есть прочность инструмента увеличится примерно в 4 раза.
35




Удача
Fortune
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов III I: 33 % * 2 (на 33 % больше)
II: 25 % * 2, 25 % * 3 (на 75 % больше)
III: 20 % * 2, 20 % * 3, 20 % * 4 (на 120 % больше)
Работает с неметаллическими рудами , светящимся камнем , высокой травой , пшеницей (только на семена), адскими наростами и арбузами . Также увеличивает шанс выпадения кремня до 100 % на III уровне. Несовместимо с Шёлковым касанием.
61
Везучий рыбак
Морская удача
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы) III I: 7,5 % шанс поймать мусор, 6 % шанс поймать сокровище.
II:5 % шанс поймать мусор, 7 % шанс поймать сокровище.
III:2,5 % шанс поймать мусор, 8 % шанс поймать сокровище.
Эффекты складываются.
62
Приманка
Lure
Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень III I: ожидание −5 сек, шанс поймать мусор 9 %, сокровище 4 %.
II: ожидание −10 сек, шанс поймать мусор 8 %, сокровище 3 %.
III: ожидание −15 сек, шанс поймать мусор 7 %, сокровище 2 %.

Замечания

Дополнительные возможности наложения чар на наковальне

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя Лёгкость реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом.
  • Шёлковое касание и Удача конфликтуют друг с другом. На самом деле, даже если получить кирку с этой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов» - Удача не будет работать на кирке с Шёлковым касанием и при добыче алмазной, красной и т. п. руд, будут просто выпадать блоки, в нормальном количестве.
  • Чары Бесконечность и Починка на луке конфликтуют друг с другом.

Справочные схемы

Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах с 1.3.1 до 1.8.

Вышеизложенные таблицы содержат технические значения из кода игры и малоприменимы на практике.

(англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.

Заклинания

Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание - косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.

the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale

Заклинания записаны на Стандартном Галактическом Алфавите , который является простым подстановочным шифром в серии игр Commander Keen . Если вы хотите быстро расшифровать заклинания, замените alternate.png в.minecraft\versions\версия игры \версия игры .jar\font на default.png . Ключ шифра:


Другие способы зачаровывания )

Защита protection 0 0 Огнеупорность fire_protection 1 1 Невесомость feather_falling 2 2 Взрывоустойчивость blast_protection 3 3 Защита от снарядов projectile_protection 4 4 Шипы thorns 7 5 Дыхание respiration 5 6 Глубинный шаг depth_strider 8 7 Родство с водой (Подводник) aqua_affinity 6 8 Острота sharpness 16 9 Небесная кара smite 17 10 Бич членистоногих bane_of_arthropods 18 11 Отбрасывание knockback 19 12 Заговор огня fire_aspect 20 13 Мародёрство (Добыча) looting 21 14 Эффективность efficiency 32 15 Шёлковое касание silk_touch 33 16 vanishing_curse Java Edition Алмазы! - minecraft:story/enchant_item

История

Beta

Поместите предмет на стол зачарования. Некоторые предметы имеют больше шансов получить высокоуровневое зачарование, чем другие. Здесь также присутствует элемент случайности, так что никаких гарантий нет, но запомните следующее:

  • Самые высокие шансы на зачарование высокого уровня имеют золотые предметы, но из-за низкой прочности зачаровывать их не так выгодно, конечно, если вам не жалко лишнего опыта. То же самое касается деревянных инструментов и кожаной брони, но их уровень зачарования будет намного хуже, чем у золотых предметов.
  • Зачаровывать железные мечи и инструменты немного лучше, чем алмазные. Однако алмазная броня все же превосходит железную.

Поместите во вторую ячейку лазурит. В версии 1.8 все зачарования нуждаются в лазурите. Если вы хотите зачаровать предмет по максимуму (нижняя ячейка чар), то каждое зачарование потребует от вас 3 лазурита.

Наведите мышку на предмет. В версии 1.8 была добавлена возможность просмотра чар перед их выбором. Для этого достаточно навести мышку на чары. Вы гарантировано получите эти чары, а при удаче – три и больше.

  • Зачаруйте предмет, чтобы сбросить варианты зачарования. Вы не сможете изменить доступные варианты чар, не выбрав один из их. Однако для каждого предмета эти три улучшения буду разными, и если вы зачаруете один из предметов, то сбросите эти улучшения для всех предметов сразу. Например, если вам не нравятся чары для меча, посмотрите доступные чары для луков, инструментов, брони или удочек. Если вы зачаруете один из этих предметов, то увидите, что при зачаровании меча появились новые чары.

    • Если вы считаете все варианты улучшений бесполезными, тогда выберите самые дешевые (верхние) чары, чтобы потратить всего 1 уровень и 1 лазурит. Используйте книгу, чтобы добавить чарык предмету на наковальне, как описывается дальше.
  • Улучшите зачарованный предмет с помощью наковальни. Для изготовления наковальни вам понадобится три блока железа (верхний ряд) и четыре железных слитка (нижний ряд и центральная ячейка). Помимо всего прочего, на наковальне вы сможете объединить зачарованные предметы и передать им чары из книг, расплатившись за это своим опытом. Вот как это работает:

    • У книг плохие шансы получить хорошее зачарование, но зато на наковальне их можно объединить с любым другим предметом.
    • На наковальне можно объединить два идентичных предмета (по материалу и типу), чтобы восстановить прочность и объеденить чары.
    • Перед тем как объединить зачарованные предметы, убедитесь, что их чары совместимы. (смотри раздел «Предупреждения»). Если чары не совместимы, тогда чары со второго предмета пропадут.
  • Каждый день геймеры открывают в Майнкрафте что-то новое и интересное для себя. Например, зачарование, которое не просто усилит любую вашу экипировку и придаст ей уникальные качества. Оно также поможет в битве с эндерами или в последнем сражении с драконом. Почему же не ускорить процесс обучения с помощью нашей статьи?

    Для зачарования предмета понадобится много опыта, который можете «набить», копая руду, убивая монстров или занимаясь фермерством. Вторая вещь, которая потребуется – это ультрамарин, он является продуктом добычи лазуритной руды и не выступает большим дефицитом. И третье – стол для зачарования, который крафтится из двух алмазов, одной книги и четырёх блоков обсидиана. Чтобы его сделать, откройте сначала стол верстака, далее поставьте блоки обсидиана во все три нижние, а также центральную ячейки. По двум бокам нужно разместить по одному алмазу, а ровно сверху от центра положите книгу. Полезный совет: если хотите, чтобы зачарование стало сильнее, поместите рядом со столом книжные полки. Крафтятся они из шести блоков любой древесины и трёх книг. Для упрощения восприятия на картинке ниже приведены схемы создания предметов. После того как вы скрафтили всё необходимое и набрали опыта, подойдите к столу зачарования и нажмите на него правой кнопкой мыши – откроется новое меню. Слева вы увидите ячейку, куда следует поместить брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала, а также удочку, ниже увидите окно вашего инвентаря. Справа появятся три разных варианта зачарования со стоимостью каждого в уровнях опыта. Выбрав нужный вам, нажмите на него. Предмет, который выйдет, будет мерцать пурпурным цветом.


    Теперь давайте поговорим, как улучшить качество зачарования. Во-первых, стоит правильно разместить книжные полки. Их нужно поставить за один блок от самого стола по кругу. Если их количество больше пятнадцати, вам станет доступным максимальный уровень зачарования – тридцатый. Во-вторых, уберите покров снега или факелы между книжными полками и столом, лишние блоки могут «выключить» шкафы и понизить уровень чар. В-третьих, если наложенные чары вам не подошли, можете переколдовать предмет у деревенского жителя за изумруды.


    Существуют и другие способы наложения чар, но для этого требуется зачарованная книга. Её можно найти в разных сокровищницах, крепостях, заброшенных шахтах или храме в пустыне. Также её получится скрафтить, как и любой предмет во втором пункте. Кроме того, вам понадобится наковальня. Итак, подойдите к ней и нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть окошко с двумя пустыми ячейками. В левую поместите предмет экипировки, а в правую – саму книгу, при этом последняя будет уничтожена. Наковальня крафтится достаточно дорого. На её изготовление вам потребуется четыре железных слитка и три блока железа, другими словами придется помахать киркой. Теперь откройте меню крафта верстака и расположите на верхних ячейках по блоку железа, то же самое сделайте с нижним рядом и одним центральным слотом.


    Надеемся, что проблем с умением зачаровывать предметы у вас не возникнет, так как это одна из основных возможностей улучшения брони и оружия в Майнкрафте.

    Статьи по теме: