Какие игры влияют на характер. Влияние подвижных игр на характер и поведение детей. Произвольное поведение в ходе игровой деятельности

Характер человека - это совокупность основных наиболее устойчивых психических свойств, проявляющихся в поведении. Принято оценивать характер по реакции человека в определенных жизненных ситуациях, по взаимоотношениям с окружающими. Характер воспринимается как набор черт, традиционно выделяемых в поведении людей. Психология активно изучает формирование характера и развитие его черт, проявление их сочетаний.

Этапы формирования

Психология изучает процесс становления и развития характера, проявление основных черт в различных жизненных ситуациях. Еще с XVII века ученые и представители искусства стали активно интересоваться, какова структура человеческого характера, какую роль играют родители и социальное окружение в процессе формирования ведущих черт, что может повлиять на изменения характера в течение жизни.

Не забывая о том, что формирование характера очень индивидуально, психологи выделяют несколько традиционных этапов в его формировании и изменении.

  1. Начальный этап до 10 лет. Психология не дает однозначного ответа, с какого именно возраста начинается этот период. Есть мнение, что буквально с рождения у детей начинает формироваться структура характера. Но большинство специалистов склоняются к тому, что именно с 2 лет малыши осознанно воспринимают замечания взрослых, беседы о событиях и поступках, запоминают реакцию родителей и наблюдают за их поведением.
  2. В 4-6 лет принципиальную роль играют совместные игры и групповые занятия детей. Это способствует развитию важных черт: общительности, отзывчивости, уверенности в себе, самостоятельности, толерантности, ответственности.
  3. С 7 до 15 лет происходит становление эмоциональности. Появление некоторых черт характера в этот период обуславливается уровнем самооценки ребенка, степенью нравственного благополучия в семье, отношением окружающих людей к подростку. Роль учителей и наставников в кружках и секциях очень важна. Закладывается основная структура будущего характера: волевой - безвольный, инициативный - пассивный, ответственный - безответственный, общительный - скрытный и т.п. Нельзя забывать о влиянии современных СМИ и Интернета на формирование ребенка. Родителям важно контролировать, кто и что играет важную роль в развитии тех или иных черт характера подростка.
  4. В 15-17 лет перед нами уже самостоятельная личность, у которой уже сформирован главный набор черт, играющих основную роль в характере человека. Как правило, эти качества уже остаются неизменными до конца жизни. И теперь только от самой личности зависит, захочет ли она что-то изменить, и сможет ли этого добиться.
  5. В 25-30 лет человек начинает осознанно выстраивать свою жизнь, рационально принимая решения и осознавая ответственность за эти решения. Детская капризность и подростковый максимализм остаются в прошлом.
  6. С 50 лет из жизни человека уходят фантазии и романтические мечты, постепенно появляется все больше воспоминаний и обобщений. В этом возрасте люди отдают предпочтение жизни сегодня и сейчас, а не надеждам на будущее.

Главные факторы, влияющие на характер

Психология разделяет все факторы, влияющие на формирование и развитие характера, на физиологические и социальные.

Ряд ученых считает, что уже во внутриутробном периоде общий гормональный фон мамы имеет принципиальное значение для будущего характера малыша. А вот после рождения главную роль играют не столько слова и наставления родных, сколько поведение и манера общения в семье. Малыш копирует стиль отношений близких людей с окружающими. Особую роль играет отношение к ребенку матери. Именно ею закладываются основы положительных или отрицательных качеств (доброта - черствость, заботливость - эгоистичность, искренность - лицемерие).

Постепенно выстраивается структура проявления черт характера на разных уровнях: ребенок и другие дети, ребенок и взрослые. Появляется оценочный элемент, основанный на отношении к таким понятиям, как «правда», «истина». Опять-таки, главный фактор на этом этапе - позиция родителей и отношения в семье.

Структура основных черт характера во многом зависит от системы наказаний и поощрений, принятой в семье. Дети очень восприимчивы и мнительны, поэтому частые упреки, оскорбления, нелестные сравнения с другими вырабатывают замкнутость, неуверенность в себе, часто скрываемую завистливость и озлобленность.

Важную роль в появлении и развитии черт характера играет общая идеология общества, общепринятые оценки, традиционные взгляды. Дети особенно зависимы от мнения окружающих.

Идеалы

Невозможно переоценить влияние на формирование характера искусства и средств массовой информации. С 10 лет у ребенка появляются свои идеалы, стремление к которым тоже влияет на появление определенных черт.

Наиболее влиятельны в этом плане литература и кино. Активное образное и эмоциональное воздействие на формирующуюся личность оказывают яркие образы героев и супер-героев, привлекающие детей силой характера, целеустремленностью, самостоятельностью, бесстрашием. Не всегда идеалом ребенка становится положительный герой, но воздействие литературного образа или киногероя, однозначно, велико.

Родители должны корректировать восприятие ребенка, контролировать кино- и видео- материалы, которым увлекаются дети. Ненавязчиво формировать литературный вкус. На этом этапе очень важны вкусы и пристрастия самих родителей, которые перенимает малыш с раннего детства. Имеют значения оценки и комментарии родителей. Помните о восприимчивости детей к фальши и лжи.

Виртуальный мир Интернет - игры в последнее время часто поглощает время и мысли детей. При этом он начинает оказывать главное влияние на развитие характера ребенка. Родителей должны насторожить замкнутость ребенка, его скрытность, нежелание общаться, непреодолимое стремление к игре. Идет воздействие не только на неустойчивую детскую психику, но и на характер ребенка. Происходит переоценка ценностей, смена идеалов, укрепляется недоверие к окружающей действительности и страх перед ней. Поэтому родители должны контролировать время и содержание Интернет-ресурсов, посещаемых ребенком любого возраста, особенно подросткового.

Структура характера человека - это сложный нравственно-психологический «механизм», который имеет постоянную базу и в то же время находится в движении. Чаще всего характер редко принципиально меняется в течение жизни. Фундаментальные перемены случаются вследствие единичных потрясений или экстремальных ситуаций. Однако каждый взрослый человек способен контролировать свои оценки происходящего, свои взаимоотношения, избавляться от отрицательных качеств. И тогда процесс формирования вашего характера превратиться в путь к добру и благополучию.


Разумеется, воспитание ребёнка, как и окружающая его среда, влияет на игры и игрушки, которые он выбирает. Но есть и обратная связь, которую мы не всегда замечаем. Она тоже важна и требует внимания, поэтому в данной статье мы рассмотрим, как детские игры и игрушки могут повлиять на мировоззрение ребёнка, оставить впечатление, которое он пронесёт через всю свою жизнь.

Начнём со стандартных игрушек – их полно в каждом детском магазине. Посмотрим на игрушки для возраста детей 5-6 лет – именно в это время у ребёнка формируются самые яркие впечатления. От ярких абстрактных кубиков, колец и шариков, развивающих мелкую моторику, он переходит на уровень ассоциаций.

Куклы для девочек. Это и Барби, и Винкс, и любая другая длинноногая красавица с боевой раскраской на лице. В детском сознании она запечатлеет идеал женской красоты, форму одежды и манеру поведения (с помощью аксессуаров для кукол). Ваша девочка вырастет в потенциальную «принцессу», капризную, нежелающую работать, зато с огромной страстью к покупкам: одежды, украшений, «той красной машинки», и т.д. Задумайтесь, хотите ли Вы, чтобы у ребёнка был такой характер? Пострадает не только она, но и будущий муж, вся её будущая семья.

Из этого не следует делать выводов, что кукол покупать вообще не стоит. Просто подойдите к выбору с умом. Купите беременную Барби, чтобы у ребёнка развивался интерес к процессу материнства и желание нянчить собственных детей. Купите несколько разных по виду кукол – пусть ребёнок знает, что идеалы бывают разные. Шейте одежду для кукол вместе с ребёнком, так страсть к шоппингу заменится на полезное умение шить и вязать.

То же касается и мальчиковых игрушек. Модели машинок не нужно менять слишком часто, покупая всё новые в его и так немаленькую коллекцию. Лучше используйте подходящий конструктор для починки уже имеющихся и изобретений новых аксессуаров для них. А для младших школьников можно купить лего конструктор с машинками, ведь с игрушкой, сделанной своими руками, ребенок будет обращаться гораздо аккуратней.

Солдатиков, пластиковые фигуры увешанных оружием воинов, роботов и другие похожие игрушки используйте для создания настоящих мини-сражений и развития у ребёнка способностей к тактике и стратегии. Учите его при этом ценить дружбу солдат и человеческую жизнь.

Играйте в приключения с помощью пиратского корабля, мечей и костюмов . Развивайте у ребёнка смелость, фантазию и умение постоять за себя. Переводите его потенциальную агрессию в соревновательное, спортивное русло. Спортивные игрушки при этом только приветствуются.

Компьютерные игры и приложения. Они затягивают больше всех остальных игр и заставляют детей бездействовать, сидя у компьютера. Так что их влияние можно назвать вредным. Неправда, они не совершенствуют реакцию и другие навыки. Нажимая кнопочки на клавиатуре, Ваш сын не научится лучше бегать, прыгать или стрелять, а девочка – выращивать цветы, овощи и заботиться о животных.

Здесь одно лекарство: предложите им похожую деятельность в реальном мире. К примеру, если Вы с сыном будете посещать тир и запишете его в секцию боевых искусств, очень скоро ему станет неинтересна имитация этих действий на мониторе. А если Ваша дочь будет помогать Вам на даче или в магазине, все эти модели ферм и имитации бизнеса покажутся ей скучным подобием реальности.

Если это по какой-либо причине невозможно, наоборот, заставляйте их играть и назойливо интересуйтесь успехами несколько недель подряд, загоняя ребёнка к компьютеру каждую его свободную минуту. Когда игра превращается в каторжную работу, она быстро перестаёт доставлять удовольствие.

Подвижные игры и упражнения не только укрепляют здоровье и развивают организм ребенка, но и является средством воспитания характера, влияющих на все поведение детей.

Во время игр ребенок учится покорять свои интересы интересам коллектива, совместными усилиями достигать поставленной цели. Благодаря играм дети становятся более дисциплинированными, оптовыми, учатся правильно оценивать свои силы, чувствовать себя частью общего коллектива, команды.

В дошкольном возрасте (3-5 лет), а также в младшем школьном возрасте (6-8 лет) игры имеют особенно большое воспитательное значение. Детей этого возраста часто имеют подражательный характер, поэтому важно, чтобы образцы для подражаний были положительными. Играя, дети часто изображают события или действия, которые привлекают их внимание, стремятся походить на героев, которым они симпатизируют. Поэтому следует заботиться, чтобы эти герои этого заслуживали.

Следует помнить, что для ребенка смысл, вкладываемый в игру, имеет особенно большое значение, так как играя, ребенок всегда глубоко переживает те действия, которые она выполняет. Для каждого ребенка игра несет прежде всего удовлетворение потребностей в движении, она является физическим упражнением и способом оценки своих сил по сравнению с силой товарищей. В игре дети приучаются уважать правила, установленные коллективом, то бы то приучаются жить общественной жизнью.

К подбору игр нужно подходить очень ответственно. В свое время еще Н. К. Крупская писала, что есть игры, которые производят жестокость, плохо действуют на нервную систему, и есть игры, которые имеют большое воспитательное значение, укрепляют волю, воспитывают чувство справедливости, умение помочь в беде.

Больше всего воспитательное значение имеют командные игры. Каждая команда стремится победить. Чтобы выиграть, участники команды должны действовать сплоченным коллективом, каждый игрок должен жертвовать своими интересами ради общей цели, обладать упорством, выдержкой, согласовывать свои действия с действиями товарищей, помогать им в трудных игровых ситуациях.

Правильно организованные игры имеют также большое образовательное значение, они знакомят детей с окружающей действительностью, с взаимоотношениями между людьми, расширяют кругозор детей, то есть учат всматриваться в жизнь.

Детям 9-10 лет больше подходят игры с неопределенным, изменяя состав команды, однако и в этой игре нужно вводить правила, требующие от детей взаимной помощи и поддержки. Например, в игру можно ввести правило, согласно которому каждый пойманный должен стоять на месте, пока кто-нибудь из товарищей не спасет его.

В совместных играх укрепляется дружба детей, раскрываются пути к познанию характера, интересов и способностей каждого ребенка.

Начиная с 11-12 лет целесообразно внедрять коллективные игры с определенным составом: волейбол, футбол, хоккей.

Методика развития физических качеств у детей младшего школьного возраста

Одной из важных задач физического воспитания детей 6-10 лет является обучение их правильной технике движений.

Двигательная активность человека предусматривает выполнение отдельных движений, двигательных действий и целостной двигательной деятельности.

Движение - это моторная функция организма, выражающаяся в изменении положений тела или отдельных его частей.

Амплитуда (размах) движений является одним из главных элементов структуры любого упражнения.

Общеразвивающие упражнения с широкой амплитудой способствуют растягиванию мышц, развития гибкости, подвижности в суставах. Для увеличения амплитуды наиболее эффективные рывки назад из положения руки верх, приседе, наклоны, руки и сопротивление, дополнительная помощь партнера (например, одновременное прогиба с выпадом вперед из положения стоя спиной друг к другу, взявшись руками, вытянутыми вверх), умеренные обременения маховых движений.

Направление движения. Изменяя направление движения можно избирательно воздействовать на мышцы, суставы и связки.

Общеразвивающие упражнения, способствующие овладению точным направлением движения, нужно проводить не только в основных но и в промежуточных плоскостях. Рекомендуется включать в урок упражнения с флажками и гимнастическими палками, которые подчеркивают истинное направление движения и положение рук.

Скорость движения. Максимальная скорость движения нужна не всегда. В некоторых действиях (двигательные процессы, художественная и спортивная гимнастика, игры) наиболее целесообразна оптимальная скорость. На уроках физической культуры надо учить молодежь самостоятельно регулировать скорость своих движений. С этой целью учитель предлагает ученикам выполнять упражнения то быстро, то медленно: в начале движения - медленно, в конце - быстро, и наоборот. Особенно значимо уметь регулировать скорость при ходьбе и беге, движения на лыжах. Это позволяет правильно распределить силы и достичь высоких результатов. Умение регулировать скорость движения производится и с помощью таких задач, как преодоление дистанции за определенное время.

Не менее важно развивать у учащихся скорость двигательной реакции. Умение быстро подключиться к движению, действия - это существенный показатель мобильности нервно - мышечной системы. Для того, чтобы выработать скорость реакции, рекомендуется вводить в занятия элементы неожиданности! например, на какой-нибудь сигнал быстро выполнить обусловлен движение), подвижные игры, эстафеты (особенно такие, где стартовать надо из положения сидя или лежа, используя строевые команды).

Темп. Частота одинаковых движений (например, количества шагов в минуту) представляет собой частичный выражение скорости в циклических рухах- бега, ходьбе, плавании и т. Д. В зависимости от амплитуды упражнения могут выполняться медленно - на 4 счета (кружение туловища) или быстро-2 движения на один счет (движения руками и пальцами). Необходимо следить за тем, чтобы ученики закончили движение в соответствии счета. Для наиболее совершенного воздействия на организм упражнения в некоторых случаях выполняются в индивидуальном темпе (кружение туловища, приседания на одной ноге, сгибание рук в упоре).

Ритм - это соотношение долготы различных частей движения, это его рисунок. Ритм представляет собой элемент движения. Он позволяет сэкономить силы, а соответственно и снижать утомляемость организма. Известно, например, что ходьба по кочкам или по шпалам, связанная с неравномерными движениями и постоянными переключение внимания, очень утомительно. Правильный ритм вырабатывается постепенно с помощью подготовительных и специальных упражнений (имитация поворота Дискобол в кругу, но без орудия), а также особыми приемами (например, выстукивание частоты шагов при разбеге последних шагов перед отталкиванием в прыжках в высоту).

Координация (согласование) движений. Умение последовательно соединять различные движения необходимое условие высокопроизводительной двигательной деятельности. В процессе обучения сложным действиям мы часто встречаемся с этой задачей. Еще большее значение имеет способность одновременно сочетать различные по форме и характеру движения. Это чрезвычайно важно в трудовой практике и в спорте, где больше ДИИ представляют собой образцы сложного сочетания различных движений. Воспитывать и совершенствовать эту способность у детей младшего возраста можно с помощью упражнений, в которых согласуются движения рук и ног, упражнений в движении, игр с бегом и метаниями, различных упражнений с малым мячом. В средних и старших классах эти упражнения усложняются и приближаются к прикладным. Умение владеть весом различных предметов и инерции движущегося тела. Человек, который не имеет этой способности, поднимая какую-либо вес, прикладывает избыточно-большое усилие, которое затухает до конца движения, в результате чего она, как правило, не может закончить действие. Кроме того, это часто приводит к нежелательным последствиям - повреждению мышц.

Двигательная деятельность детей 6-10 лет не должна быть чрезмерной. Следует остерегаться интенсивной нагрузки, так как значительная часть энергетических ресурсов организма в этом возрасте расходуется на процессы развития. Кроме того у детей этого возраста еще не усовершенствованный опорно-двигательный аппарат, продолжается окостенение костей.

Несмотря на то, что при полном подвижном режиме девочки этого возраста почти не отстают от парней в физической подготовке, следует применять дифференцированный подход к ребятам 6-10 лет при выборе упражнений и нагрузок для девочек нагрузки должны быть преимущественно менее интенсивными).

При организации занятий подвижными играми с детьми 6-10 лет необходимо учитывать особенности состояния их центральной нервной системы, большую подвижность нервных процессов. Длительные однообразные упражнения в этом возрасте очень быстро вызывают утомление детей и наоборот применения разнообразных динамических игровых задач, их чередование и проведения занятий игровым методом позволяют упродовжиты время активности детей, повысить эффективность самих занятий.

При выборе подвижной игры всегда следует учитывать следующее: дидактические особенности и характер игры; уровень физической подготовки и развития детей; возрастные и физические качества каждого ребенка и всего класса; время и место проведения подвижной игры. Перед проведением игры необходимо провести разметку площадки, объяснение игры, комплектование команд, размещение игроков, выбор ведущего, раздачу инвентаря, расположение наглядных средств, назначение помощников или судей по проведению игры. Объяснение (напоминание) основных правил игры является одной из важнейших условий их успешной подготовки и проведения. Игру следует объяснить ясно и точно и в то же время просто. Голос не должен быть излишне громким или, наоборот, излишне тихим, следует избегать неограниченности и монотонности в объяснении.

Полезно применение наглядных методов по методике той или иной игры, причем показ должен быть образцовым. Его следует сопровождать выбранной рассказом, акцентируя внимание на действиях, которые обеспечивают наилучшее выполнение упражнений, которые изучаются. Во время показа упражнений рекомендуется давать конкретные указания: «Прыгай по разметке", "Прыгай как можно дальше и выше", "Делай, как я".

Для развития координированных двигательных качеств детей рекомендуется применять разнообразные методы, наиболее распространенным из которых является повторный метод. Этот метод заключается в многократном повторении игры или отдельных ее элементов с целью их совершенного владения

Вторым распространенным методом совершенствования координации движений является переменный метод, предусматривающий чередование упражнений. Переменный метод наиболее соответствует характеру игровых действий. Применяя этот метод, педагог поочередно использует упражнения, требующие большого напряжения, и упражнения с небольшой нагрузкой, обеспечивая увеличение продолжительности их выполнения.

Для развития общих подвижных качеств применяется Игровой метод * при котором используется разнообразные подвижные игры. Метод способствует совершенствованию техники и тактики игры в сложных условиях. Он дает возможность эффективно развивать такие качества как быстрота, сообразительность, ориентацию, самостоятельность, инициативность. В игровых упражнениях, эстафетах и коллективных играх углубляется чувство ответственности, воспитывается коллективизм, дисциплинированность, стремление к победе.

Важное значение для внедрения игровых методов имеет игровой материал. Специально подобранные Игры способствуют развитию общей и скоростной выдержки. Скорость и координация движений, воспитывающихся в играх, имеют важное значение для дальнейшего ознакомления с различными видами легкой атлетики. Содержанием подвижных игр является виды бега, прыжков, метаний и других движений. Для подвижных игр характерно, во-первых, объединение активности и самостоятельности каждого игрока с коллективной деятельностью, а, во-вторых, непрерывное изменение условий, в которых эта игра происходит. Правила коллективных игр предназначены регламентировать действия и взаимоотношения игроков, облегчать выбор тактики игры, а также направлять руководство игрой.

Выделяют две основные группы игр - некомандные и командные. Некомандные игры делятся на игры с ведущими и без ведущих, а командные - на игры с одновременным участием всех игроков и с внеочередной участием (эстафеты). Командные игры разделяют также по степени контакта противников. На игры непосредственного контакта (например, физическая борьба), или опосредованного контакта (например, теннис, волейбол).

Различают также игры имитационные, с перебежкой, с преодолением препятствий, с мячом, с палками и другими предметами. Следует отметить, что учеников 1-2 классов больше захватывают игры имитационные, сюжетного характера. Для них более пригодны игры с перебежкой, прыжками, томление и бросанием мячей и других предметов.

У детей 9-11 лет (3-4 классы) наблюдается, как указывалось в разделе 4.6, интенсификация физического развития координационных способностей. Растет сила, скорость, выдержка, адаптационные возможности организма к физической нагрузке и психологического саморегулирования. Для таких детей целесообразно рекомендовать командные игры с преодолением препятствий, эстафеты, баскетбол, волейбол, футбол и др.

В современном мире каждый ребенок знает о существовании онлайн игр, и практически каждый любит в них играть. Такой вид провождения детского досуга стал достаточно распространенным.

Действительно, ведь так можно с интересом провести время, расслабиться и поиграть одновременно. Однако родители, допуская своих детей к онлайн играм, редко задумываются о том, какие могут быть последствия.
Сама мысль о том, что детские онлайн игры оказывают влияние на характер ребенка, заставляет задуматься, а так ли это на самом деле?

Ведь что может быть такого в этих играх?

Казалось бы, сел ребенок, поиграл и пошел дальше заниматься своими делами. Но на самом же деле это действительно так. Влияние, которое оказывается на ребенка посредством игры крайне глупо недооценивать. Лучше родителям предпринять все возможные меры, что бы это влияние было положительным. Несмотря на то, что онлайн игры это своеобразная новизна, но, тем не менее, она уже успела оказать колоссальное воздействие не на одно поколение, что избавляет от каких либо сомнений насчет отражения игрового контента на человеческой психике.
Детские онлайн игры способны оказывать влияние на ребенка, уже с малых лет. Это могут быть интерактивные игры по развитию логического или творческого мышления, призывающие мыслить неординарно. Они обучают ребенка делать правильный выбор и принимать его последствия, учат жизненным ценностям, рассказывают, как лучше поступить в различных ситуациях, развивают в детках ловкость и смекалку.
На следующей стадии ребенок уже начинает определяться с жизненными приоритетами и формировать свой характер. В этот момент родители должны приложить максимум усилий, дабы их чадо смогло не только набраться полезных привычек, и извлечь всю возможную пользу, но и не попасть под дурное влияние, которое, к сожалению, является в сети столь распространенным и губительным.
Игры могут воспитать как хорошие черты в характере человека, так и плохие. Это зависит лишь от того какие игры предпочитает ребенок. Например, если отдавать предпочтение играм, в которых главные герои являются добрыми и отзывчивыми персонажами, то и сам ребенок будет постепенно перенимать подобное поведение, копировать его качества. Верно и обратное, если же ваше чадо отдает предпочтение играм, где главный герой ведет себя аморально, то и ребенок соответственно будет равняться на него. Связанно подобное явление с тем, что детский характер формируется до тех пор, пока жизненные установки не станут достаточно устоявшимися, и ребенок не начнет автоматически отличать хорошее от плохого.
Когда ваше чудо уже не нуждается в поучительных историях от героев любимого мультфильма, он переходит на следующую стадию, где он начинает играть в относительно «взрослые» игры вроде гонок или же различных онлайн игр в команде. Подобные игрушки способны обучить командной игре, возможно, качествам настоящего лидера или же просто жажды соперничать, что не так уже и плохо ведь благодаря этому формируется желание побеждать и в свою очередь привычка доводить все до конца. Главное установить грань и не доводить все до фанатичного уровня.
Все родители должны помнить, что возрастные ограничения на играх стоят не просто так, ведь есть игры, которые способны сильно испортить психическое здоровье вашего ребенка. Сюда можно отнести игры жанра Shooter , так как в них содержатся сцены насилия, а, как известно это может негативно повлиять даже на взрослый сформировавшийся разум, что уже говорить о детском неокрепшем сознании. Подобное может проявляться повышенной агрессивностью. Также стоит воздержать ребенка от ролевых игр, ведь ребенок может погрузиться в подобные игры с головой и уже с трудом проводить грань между виртуальным миром и действительностью. Не стоит забывать об играх, которые содержат в себе сцены с быстрой сменой кадра и слишком яркими спецэффектами, это способно навредить нервной системе вашего ребенка .

Видео Пусть говорят про онлайн игры (несколько историй)

Компьютерные игры очень сильно влияют на ваше поведение и характер, если:

1. Когда вы мажете палец зелёнкой, то приговариваете "аптечка +10 хитпоинтов".
2. Когда вы пьяны у вас падают показатели FPS
3. В магазине вы требуете снизить цену так как у вас высокий скилл торговли
4. Оказавшись в гостях у нового знакомого, вы начинаете обшаривать незнакомую локацию на предмет магических вещей
5. ...и находите их
6. Сидя на скамейке у подьезда, вы произносите "Round one. Fight!" и бросаете воробьям горсть крошек
7. Вы такой раскачанный, что можете убить Баала с одного удара
8. Вы дружески хлопнули Баала по плечу и убили его
9. Баал дружески хлопнул вас по плечу и умер от Reverse damage
10. Когда вы заходите на сервер, то остальные с него выходят
11. Вы подсоидиняете свою клавиатуру к третьей Соньке и начианете гамать. Друзья смотрят на вас как на чудо морское, но вы объясняете им, что с клавы играть быстрее.
12. Вы любите входить в Slo-mo и пугать своих друзей, выскакивая из-за угла
13. Вы квакриллер
14. На шутку про то, что "я заню все читы к сапёру", вы устало повторяете, что в сапёре есть только один чит, который открывает сложность "Heaven or Hell"
15. Вы полазили в настройках Crysis и смогли запустить его на Voodoo 2
16. Вы на полном серьёзе отвечаете на уроке истории, что вторая мировая началась из-за того, что Энштейн воспользовался машиной времени, чтобы убить Гитлера ещё в самом раннем детстве.
17. Вы думаете, что "Архипелаг Гулаг" - это что-то на языке орков. Лок энд Рош! Я - вождь! Зак-зак! Архипелаг Гулаг!
18. У вас хороший моитор, хорошая клава и "магическая мышь кожи титана +5", которая даёт бонус к AC.
19. Она почти бесполезна так как клавиатура даёт тот же бонус, что и мышь и поэтому из-за дурацких правил третьей редакции D&D вы не можете использовать их вместе!
20. Дойдя на последней сложности до последнего босса, вы некоторое время стоите на месте, чтобы тот вас пнул пару раз. Ну надо же дать ему фору!
21. Вы не останавливаетесь на постах гаи
22. ... один раз остановились, но на трупах ничего интересного не оказалась
23. Ваши домашние умеют играть в Counter Strike
24. ... на самом деле вы не учлили их играть - просто ваша аура даёт повышение навыков игры в CS
25. ... вы с ужасом обнаруживаете своего хомяча за игрой в CS и понимаете, что ваша аура действует и на животных
26. Утром, после ночи за компом, вы обнаруживаете, что рядом на табуретке сидит незнакомый человек. Как оказывается - это вор-медвежатник, который обчистил вашу квартиру и уже собирался уходить... но вы ТАК играли!!
27. Ваш хомячок порвал всех на сервере
28. В детстве, на утренниках вы всегда наряжались то Супер Марио, то Соником, то Линком, то Донки-конгом... Чёрт, ну почему до этой тупой училки не доходило, что сверхзвуковые синие ежи на самом деле существуют!
29. Ваш хомячок едет на чемпионат
30. Вы показываете друзьям свой фото-альбом: "А вот я с Ларой Крофт, а вот с Ириникусом, а вот с Дьябло... глаза видимо красные из-за вспышки"
31. Вы закончили институт... ... +1 000 000 ехр! Level up! Overpower now! Ха ха ха ха ха! Трепещите!
32. В WoW кто-то из соседней фракции вас очень достал, но у вас нет скила языкознания, так что вы не можете послать ему сообщение - слова переиначаться на эльфийский. Поседев синуту в раздумиях вы уверено вводите через пробелы: F A K O F F N O O B ! Чувак на другом конце планеты в шоке, Близзард клепают новый патч...
33. Когда вы писали школьные сочинения, то всегда в начале помечали , чтобы увидеть скрытый текст нажмите здесь
34. Вы верите - это мир реален!
35. На вопрос учительницы "Что вы читали летом?", вы отвечаете "Солюшены, мангу и Penny Arcade".
36. Вы прошли Zooma Deluxe и сломали мышь. Вы забиваете это "событие" в свой пост на playground, чтобы предупредить других геймеров от поломок.

Эх, надо идти работать... потом ещё напишу.

Статьи по теме: