Логическая игра «Шпион» Bondibon (Бондибон). Из чего состоит логическая игра «Шпион». Правила логической игры «Шпион»


Познавательные игры, которые несут в себе новые навыки и знания редко когда могут быть по-настоящему интересными и захватывающими. Но это не про сегодняшнее наше предложение. Разработчики уделили огромное внимание тому, чтобы сотворить завораживающее зрелище, и им это полностью удалось. Скачать игру вы сможете на нашем портале, в разделе . Наслаждайтесь сами и подарите радость ребенку.


Уже давно завоевали место в сердцах миллионов геймеров, которые любят сложные задачи, головоломки, в общем, любят пошевелить мозгами. В существующем разнообразии жанров, порой бывает достаточно трудно найти именно то, что хочется, однако если вы столкнулись с представителем категории , которым является эта увлекательная игра, то ваши поиски, скорее всего, окончены. Осталось только скачать её с нашего игрового портала, причем бесплатно.







Эта серия игр поможет Вам в изучении английского языка!
Английский язык от A до Z. Часть 1. Миссия: шпион
Первая часть для тех, кто только начинает изучать английский язык.
Ночной город, наполненный тайнами. Захватывающие факты об Англии и английском языке.

Английский язык от А до Z. 5-7 класс. Часть 2. Миссия: Сыщик
Во второй части предстоит распутать дело о похищения рукописи Профессора. Она содержит чертежи суперсекретного Механизма. Твоя задача – найти рукопись, собрать по чертежам Механизм и осуществить тайный замысел безумного Профессора!

Системные требования:
- Операционная система: Windows 95/98
- Процессор: Pentium 133 MHz
- Память: 16 Mb
- Звук

Установка игры:
1. Смонтировать образ диска с помощью Daemon Tools (скачать и как пользоваться - читаем FAQ)
2. Установить
3. Установить патч
4. Играть!!!

Язык игры: русский
Версия игры: смонтируй образ диска и играй без ограничений
Размер игры: 368 Мб

Сегодня ты почувствуешь себя взаправдашним сыщиком. Игра «Дети шпионов» это именно то, что понравится малолетнему тайному агенту. Это твое первое задание, потому важно его выполнить на отлично. Начальник дал относительно простое дело, чтоб проверить, как ты справишься. Если все будет хорошо, перейдешь на следующий уровень, где задачи уже значительно сложнее. Интересно узнать, что же тебе уготовлено? Нужно разыскать супергероев, правда они ещё маленькие, потому и не хотят ввязываться в опасные миссии.

Тебе отводится время. Нужно играть таким образом, чтобы взять на «прицел» всех убежавших. Они спрятались в Амстердаме и именно туда надо выдвигаться. Но обычным зрением их не увидишь – ребятки научились прятаться. Нужно сделать фотографии и уже там разыскивать беглецов. «Дети шпионов» скрываются на черно-белых снимках. Но зная это, играть проще, правда, фото смазанные и нечеткие, но настоящему сыщику это не помеха.

Игра «Дети шпионов» предлагает три инструмента, способные помочь в отлове. Бинокль, позволяет посмотреть на картинку ближе, снайперский прицел сразу же убирать цели, или если ранее перечисленные инструменты не вызывают доверия пользуйся своим человеческим зрением. Но не рассчитывай что без увеличения сможешь отыскать всех искомых личностей, а если этого не сделать, начальник по головке не погладит, а об отпуске можно будет забыть.

Логическая игра «Шпион» Bondibon из серии SmartGames – захватывающая приключенческая головоломка для 1 игрока старше 10 лет. Вас ждут задания 4 уровней сложности (от Новичка до Эксперта), стильный дизайн и, конечно же, увлекательный сюжет, который надолго завладеет вашим вниманием!

Действие игры происходит в средневековом замке Франкенштейна. Видимо, в нем хранится что-то очень ценное – как минимум государственная тайна – раз шпион так стремится попасть внутрь! Кстати, именно за него вы и будете играть, а вашим соперником будет недремлющая замковая охрана. Коридоры замка – самый настоящий лабиринт: кажется, что финиш ждет уже за поворотом, но дорога все продолжает и продолжает петлять. Хватит ли вам хладнокровия для того чтобы самостоятельно выбраться из коварной западни и ни разу не воспользоваться подсказкой?

Из чего состоит логическая игра «Шпион»

  • 1 игровое поле-замок с мощными крепостными стенами и встроенной камерой наблюдения;
  • 1 фигурка шпиона;
  • 1 лестница;
  • 12 стен для строительства лабиринта;
  • 40 карточек с заданиями четырех уровней сложности;
  • буклет с правилами и ответами.

Задача игрока

Дойти до лестницы, не будучи замеченным камерой наблюдения. Эта самая «камера» представляет собой валик со вставками трех цветов, соответствующих цветам клеток на игровом поле.

Правила логической игры «Шпион»

1. Выберите карточку и положите ее на игровое поле. Установите стены, лестницу и шпиона так, как показано на этой карточке.
2. Поочередно двигайте фигурку шпиона и прокручивайте индикатор камеры. Цвет клетки, на которую встанет шпион, не должен совпадать с текущим цветом индикатора! Иначе шпиона заметит охрана, и он вынужден будет вернуться на стартовую позицию.
3. За один ход шпион может продвинуться на 1, 2 или 3 клетки. Ходит он по горизонтали и вертикали в любом направлении, а вот перемещаться по диагонали и перешагивать через стены он не умеет.
4. Последовательность смены цветов всегда одна и та же. Воспользуйтесь этим, чтобы просчитывать свои ходы на несколько шагов вперед!

Каждое задание имеет только один вариант решения.

Играть можно и вдвоем: один участник – за шпиона, другой – за охранника.

Что развивает логическая игра «Шпион»

Убегая от импровизированной камеры слежения, игрок тренирует пространственно-логическое мышление, усидчивость, внимание и целеустремленность, учится владеть ситуацией и рационально продумывать свои действия.

О бренде: Bondibon – популярная торговая марка, под которой выходят научно-познавательные и творческие наборы, логические игры и головоломки, товары для малышей. Благодаря ей ваши дети изучают мир с самых неожиданных сторон.

С логической игрой «Шпион» успех секретной операции – в ваших руках!

Этот товар также ищут как: smart games

В эту подвижную игру следует играть в помещении с достаточным количеством укромных уголков, где можно спрятать небольшие предметы. Нужно сразу и четко ограничить игровое пространство, договорившись, что прятать и искать будут только в этой комнате (или в этих двух комнатах). Если вы решите перенести «шпионские страсти» на свежий воздух, то делать это следует в сумерки, и играть в саду или парке. Но дома, в помещении, играть все-таки удобнее. В любом случае, нужно оговорить размеры игрового поля, где будут прятать и искать предметы.
Подвижная игра «Шпионы» будет интересна для детей от 8 лет, но в нее с удовольствием могут сыграть и подростки. Для игры потребуется не менее четырех участников. Кроме того, нужно подготовить несложный инвентарь: бумага, ручка, ножницы, и шесть спичечных коробков. Коробки можно заменить любыми одинаковыми коробочками или конвертами.

Правила подвижной игры в помещении для детей от 7 лет «Шпионы»

Перед началом игры выбирают считалкой «вражеского шпиона». Он придумывает пароль из шести букв. Этот пароль нужно написать большими печатными буквами столько раз, сколько человек участвует в игре. Затем слова нужно разрезать ножницами на буквы. Каждая буква вкладывается в свой коробок или конверт. Например, если у нас шесть участников и придумано слово «какаду», то в первом и третьем коробке должны лежать по шесть букв «к», во втором и четвертом по шесть букв «а», в пятом шесть букв «д» и в шестом шесть бук «у». Коробки при этом можно пронумеровать – это облегчит задачу игроков, а можно и оставить анонимными. Все коробки прячутся на игровом пространстве. При этом все игроки или выходят из комнаты, или закрывают глаза.
Затем «шпионы» начинают поиск коробков. Найдя коробок, они должны открыть его и взять одну букву. Игра идет на время. Через определенный заранее промежуток времени (обычно, 7-10 минут). После этого подается сигнал и все «шпионы» собираются вместе. Дети пытаются по очереди назвать правильный пароль. Тот, кому это удается сделать первым, становится новым «вражеским агентом», придумывает и пишет новый пароль и игра повторяется.

Варианты подвижной игры в помещении для детей от 7 лет «Шпионы»

Если вы собираетесь играть со старшими детьми и подростками, то игру можно усложнить.
Изменение №1 – не зависимо от количества игроков, в коробочку кладут только шесть букв. В такой ситуации игрок может «опоздать» – коробок он нашел, а буквы там уже нет.
Изменение №2 – пароль состоит из большего количества букв. Тогда, конечно, нужно большее количество коробочек.
Изменение № 3 – Во время поисков коробков с буквами «вражеский агент» может принять активное участие в игре. Он передвигается (желательно, незаметно) по игровому пространству и старается подловит остальных игроков, когда те нашли коробочку. С того момента, как игрок взял коробочку в руки, и до тех пор пока он ее не закрыл, он не имеет права двигаться (ходить). Если же игрок сделал шаг, а агент-водящий подловил его на этом, то игрок отдает ему последнюю найденную букву.

Статьи по теме: