Очень короткая игра лила чакра. Трансформационная игра лила чакра. Это игра, меняющая судьбу. Игра, приносящая молодость. Игра, исполняющая Желания

"Лила Чакра" — психологическая трансформационная игра, которая расширяет сознание, помогает достичь желаемого, разрешить сложные жизненные вопросы и выявить все препятствия на пути.

Цель игры — выйти за пределы привычных суждений, раздвинуть границы сознания, переосмыслить свои убеждения, посмотреть на каждую жизненную ситуацию с разных точек зрения.

На чём основана игра?

Автор/составитель игры "Лила Чакра" — Евгений Китанин, математик по образованию, автор ряда тренингов, руководитель эзотерического центра "Резонанс любви" в Ростове-на-Дону взял за основу и органично соединил три древнейших источника:

  1. Индийскую игру самосознания "Лила".
  2. "Трансформационную игру" тибетских монахов для изменения себя и своей судьбы.
  3. Китайскую Книгу Перемен "И Цзин".

А также соединил поле игры с Планами чакр (энергетических центров).

Как это работает?

Поле игры напоминает шахматную доску, которая состоит из 64 полей и отображает все возможные ситуации внешней и внутренней жизни каждого человека. Поля связаны между собой законами жизни. То есть, попадая в процессе игры на то или иное поле, мы как в жизни делаем определённый выбор, который приближает нас к цели или наоборот отдаляет от неё. Игра помогает осознать свои действия и тем самым изменить ход событий в своей реальной жизни и выйти из замкнутого круга.

В Игре проявляется феномен "синхронии" (нарушение теории вероятности в ходе воздействия человеческой мысли), открытый швейцарским психиатром, основоположником аналитической психологии К.Г. Юнгом. Особенно ярко это видно при многократном попадании участника на одно и то же поле. Игра как будто говорит: вот камень преткновения, остановись, обрати на это внимание, есть другие способы, найди их! И когда игрок начинает видеть другие грани ситуации, происходит прорыв в игре, продвижение вперёд к цели.

Как играем?

Первое и, пожалуй, самое важное — правильная формулировка цели . И цель должна быть актуальной и важной для игрока. Иногда трансформация, перемены начинаются уже на этом этапе. Чего я хочу? Что будет являться результатом? Здесь роль ведущего трудно переоценить. С помощью специальных вопросов он поможет правильно сформулировать цель.

Вот теперь можно приступать к Игре!

Поле игры — это поле жизни. Предмет, который принадлежит именно вам (кольцо, заколка, игрушка) будет олицетворять вас. Игроки бросают кубик и продвигаются по полю игры, которое моделирует реальную жизнь. Как и в реальной жизни могут быть и взлёты и падения. Те поля, которые приводят к падению, являются жизненными планами, которые препятствуют достижению цели. Те поля, которые приводят к взлёту — это ваши ресурсы, используя которые вы приближаетесь к цели.

Игроку предлагается выбрать или сформулировать позицию для осознания по каждому игровому полю. Предлагаемые для выбора позиции противоположны и отражают крайние точки зрения.

Пример: поле "Эгоизм"

Одна позиция гласит, что эгоизм это плохо, это сосредоточение любви на себе. А другая говорит, что "эгоизм" это вершина духовного роста человека, когда он осознал, что изменения во внешнем мире происходят через изменения его собственного внутреннего мира.

Таким образом, в процессе игры происходит активное осознание противоположных позиций по всем основным каноническим жизненным ситуациям. Игра моделирует жизнь и закручивает по определённым кругам. Выход из таких кругов, как правило, связан с разрушением сложившегося жёсткого мнения или стереотипа. Если участник меняет свою позицию в игре, говорит себе: "Может возможен другой вариант? Я больше так не думаю, я больше так не поступаю", это неизбежно приводит к изменению судьбы в проявленной Игре под названием "Жизнь".

Если вам близок язык эзотерики

В конце игры можно определить, на каком уровне, в какой чакре находится решение проблемы, достижение цели.

Игра "Лила Чакра" подходит Вам, если:

  • Вы буквально горите желанием достижения какой-либо цели.
  • Вы наступаете на одни и те же грабли и не знаете, как выйти из порочного круга.
  • Вы не ощущаете сил для достижения цели.
  • Вы хотите понять, Ваша это цель или навязанная извне социумом.
  • Вы хотите понять, что происходит в Вашей жизни "здесь и сейчас".
  • Вы не знаете, что мешает Вам достичь цели.
  • Вы не знаете, почему не развивается та или иная область Вашей жизни.

Что будет после игры "Лила Чакра"?

А дальше продолжается большая игра под названием Жизнь. И те внутренние знания, озарения, которые были получены, прочувствованы во время игры, будут вашей путеводной звездой. И именно они помогут расчистить путь к достижению вашей цели и получить желаемое.

Автор об игре

Жизнь и Судьба человека во многом определяется его мыслями и образами. Меняя убеждения, жизненные установки, изменяются и эмоциональные реагирования на различные жизненные ситуации, а, следовательно, и поступки, и судьба. "Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь судьбу" , — древняя китайская пословица . Это можно сделать очень быстро, путём глубинного осознания проблемы, а можно штурмовать эту задачу в течение всей жизни. Поэтому такие понятия как мысль и информация являются главными, доминантными, хотя их и нельзя пощупать руками. И игра "Лила Чакра" является мощнейшим инструментом на пути личностного осознания и развития.

Автор об игре

Изменения в жизни происходят именно тогда, когда сам человек готов к этим изменениям. Игра "Лила Чакра" появилась в моей жизни именно в тот момент, когда накопленные знания, опыт, приобретённый в психологических и духовных практиках, паломничествах, создали критическую массу, которая вот-вот взорвётся. Слова Соломона: "Умножающий знания — умножает скорбь", — стали для меня девизом. Я искала выход в книгах, надоедал мудрецам и получал один и тот же ответ: "Ты должен раскрыть себя сам" . Именно в этот момент появилась "Лила Чакра", и как последняя капля, связующий элемент, соединила кусочки в единую картину — живую картину жизни, подвела итог целому этапу моей жизни и открыла путь к новым неизведанным просторам Вселенной.

Ведёт игру практикующий психолог, психотерапевт, Мастер трансформационных игр — Елена Рачковская.

Ведущий об игре: " Я работаю в области глубинной психотерапии и с огромным уважением и почтением отношусь к бессознательной сфере человека. Меня поразило то, как игра по-разному раскрывается для каждого из участников. Кого-то она мотает по всему полю и раз за разом отбрасывает в начало для коррекции или изменения своей цели. А кто-то буквально в несколько ходов успешно заканчивает игру и молчаливо, отрешённо улыбаясь, наблюдает за дальнейшим процессом. Но это внешне, а внутри себя каждый участник проходит свой путь, уникальный и неповторимый".

Игра "Лила Чакра" — это соприкосновение со своим бессознательным, встреча лицом к лицу с самим собой. Я приглашаю вас в это увлекательное, иногда не простое, но несомненно ценное и важное путешествие!

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

Игра создана нашим соотечественником и современником Евгением Китаниным на сплаве сразу нескольких мощных методик:

  • древняя индийская игра самопознания ЛИЛА,
  • китайская Книга Перемен «И Цзин»,
  • план чакр.

Игра самопознания ЛИЛА известна многим, кто интересуется духовным развитием. Это действующая модель Игры в Жизнь, созданная в глубокой древности индийскими йогами-браминами. 72 изначальных состояний бытия соответствуют клеткам игральной доски Лилы. В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, отбросив все роли, освободившись от иллюзий и достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по «стрелам» и опускаясь вместе со «змеями», стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.

В игре «Лила Чакра» используется похожий принцип передвижения. С каждым ходом игрок перемещается по клеткам, соответствующим разным состояниям. Особенность «Лилы Чакры» – в её многомерности . Каждое поле (план бытия) имеет несколько позиций для осознания, зачастую провокационных и противоречащих друг другу. Участник выбирает наиболее созвучную ему в данный момент позицию, и в зависимости от его выбора меняются и его вибрации на поле. Уровень вибраций определяется вторым броском кубика. Он может как поднять игрока наверх, к высшим чакрам, так и снова опустить вниз. Игра заканчивается, когда игрок оказывается на клетке 58 (радостное свершение) либо 63 (достижение цели). После игры совместно с ведущим проводится подробный анализ пути символа игрока и выявляются закономерности.

«Лила Чакра» - это игра на любую поставленную цель.
Можно играть и без определённой цели, тогда игра отразит текущее состояние игрока в контексте его жизни в целом. Каждая игра - это разговор с нашим подсознанием, соприкосновение с величайшей тайной.

Наша точка зрения, наша позиция по основным вопросам бытия во многом определяет события вокруг нас. Как изменилась бы наша жизнь, если бы все наши позиции были осознанны, а догмы, навязанные извне, отброшены! Ведь иметь ограничительные убеждения все равно, что всю жизнь ходить в смирительной рубашке! Именно эта задача и является главной целью игры.

Как воспользоваться разговором со своим подсознанием через игру «Лила Чакра» для изменения своей судьбы в лучшую сторону?

Такая цель требует максимально широкого, многомерного рассмотрения каждого канонического плана Книги Перемен «И Цзин», поскольку для успешного разрешения ситуаций практически всегда требуется взглянуть на них под другим углом или с более высокого уровня. Невозможно понять, что же такое счастье, если не осознать несчастье. Кроме этого, для каждого плана в игре приводятся различные, противоречивые позиции для осознания. Одновременное рассмотрение противоречащих друг другу точек зрения позволяет не только максимально широко взглянуть на происходящее, но и преодолеть устоявшиеся убеждения (стереотипы), препятствующие оптимальному развитию ситуации.

Многомерное толкование гексаграмм Книги Перемен «И Цзин» в игре «Лила Чакра»- эффективный метод реализации наиболее благоприятного сценария Вашей жизни. Гексаграммы кардинально отличаются по смыслу и по своей трактовке друг от друга. Это не те предсказания, где любой выпавший вариант в принципе подходит к любому случаю в жизни. И то, что выпадает именно ваш вариант жизненного пути, является величайшей тайной жизни, свидетельствующей о разговоре Космоса с нами через поле игры «Лила Чакра», живым проявлением закона синхронистичности (К.Г. Юнг).

Приглашаю вас в удивительное путешествие к самому себе через многомерное осознание древних гексаграмм в игре «Лила Чакра»! Это путешествие поможет совершенно по-другому взглянуть на многие события в жизни.

Играть можно одному, а можно в компании. Количество игроков не ограничено.

04.03.2018 @ 18:00 – 21:30

Repeats

2018-03-04T18:00:00+10:00

2018-03-04T21:30:00+10:00

Владивосток
ул. Нахимова
1, Владивосток, Приморский край, Россия
690018

Стоимость:

ЛИЛА ЧАКРА — психологическая эзотерическая игра, просветляющая ум и расширяющая сознание, помогающая реализовывать желания, достигать цели и выявлять препятствия на пути, разрешать сложные жизненные вопросы. Цель игры – выйти за пределы, раздвинуть границы сознания, переосмыслить свои убеждения, посмотреть на каждую жизненную ситуацию с разных точек зрения.

Как играем. Поле игры - это поле жизни, разбитое на 64 канонических плана бытия (гексаграммы), согласно Книге Перемен И Цзин, это жизненные ситуации, которые мы проходим на пути к своей цели. Игровой символ представляет самого играющего по принципу «синхронистичности» (феномен нарушения теории вероятности под воздействием человеческой мысли, впервые описанный К. Юнгом). Игроки бросают кубик и продвигаются по полю игры, которое моделирует реальную жизнь. Те поля, с которых игрок падает вниз являются жизненными планами, которые препятствуют достижению цели. Те поля, с которых игрок взлетает - это ситуации поддержки, когда сама жизнь направляет его к достижению своей цели.

Многократно встретившиеся планы игры являются ключевыми и требуют особого внимания и осознания. Игроку предлагается выбрать или сформулировать позицию для осознания по каждому игровому полю. Предлагаемые для выбора позиции противоположны и отражают крайние точки зрения. Например, поле «Эгоизм». Одна позиция гласит, что эгоизм это плохо, это сосредоточение любви на себе. А другая говорит, что «эгоизм» это вершина духовного роста человека, когда он осознал, что изменения во внешнем мире происходят через изменения его собственного внутреннего мира. Таким образом, в процессе игры происходит активное осознание противоположных позиций по всем основным каноническим жизненным ситуациям. Игра моделирует жизнь и закручивает по определённым кругам. Выход из таких кругов, как правило, связан с разрушением сложившегося жесткого мнения или стереотипа. Если участник меняет свою позицию в игре, говорит себе: «Может возможен другой вариант? Я больше так не думаю, я больше так не поступаю» - это неизбежно приводит к изменению судьбы в проявленной Игре под названием «Жизнь».

Чтобы человек изменился, особенно на глубинном уровне, необходима или его целенаправленная работа над собой, или же внешние события такой мощной силы, что сотрясут самые глубины.
Игра «Лила Чакра» — эффективный инструмент для изменения судьбы путём осознанной работы над собой.
В процессе игры вы идёте к поставленной вами цели. Кидаете кубик и ходите по полям, на которых как и в жизни вам попадаются препятствия и неожиданные подарки судьбы. Таким образом, игра помогает вам заново увидеть повторяющиеся ситуации в жизни и ваши внутренние установки и препятствия, которые притягивают эти ситуации, а так же даёт возможность разрешить эти ситуации внутри и изменить тем самым эти ситуации в вашей реальной жизни. Меняя реакции — меняем ситуации, а это вполне реально, как в рамках игры, так и в процессах психотерапии, или самостоятельных прохождений уроков, которые даются нам по жизни.

Игра Лила Чакра — это не только интересно, но глубоко и полезно. В процессе игры у вас могут возникать интересные инсайты о своей жизни и самом себе, можно менять решение, которое вы принимаете в тех или иных ситуациях, и сами ситуации в результате будут меняться и приносить вам больше пользы (если они обучающие) и больше радости (если они позитивные).
Процесс игры — это, как правило, ещё и интересное взаимодействие играющих, в котором есть место уходу в себя и саморефлексии, когда это необходимо. Это очень яркий и интересный процесс, на котором можно общаться друг с другом и со своей жизнью по новому, новыми и необычными способами, получая от этого новые удовольствия радости и открытия.
Да, и тут иногда бывает нелегко, но вместе мы с успехом преодолеваем все трудности и доходим до конца игры — реализации наших желаний и целей, которые мы поставили себе в начале.

Что вы можете получить, участвуя в игре Лила Чакра:

Ответы на свои вопросы о собственной жизни и её ходе
Неожиданные и интересные инсайты и осознания

А так же участвуя в игре вы сможете:

Больше узнать о себе и своих истинных целях и внутренних препятствиях
Проработать одну или несколько тем, которые мешают двигаться вперёд по жизни.

Игры проходят в мини-группах. Предварительная запись и предоплата обязательна.
В индивидуальном формате игра проводится он-лайн.

Длительность игры: индивидуальный формат — 1,5-2 часа, групповой — 3,5 часа.

Игра помогающая реализовывать Желания, просветляющая ум и расширяющая сознание.

Игра, меняющая судьбу. Игра приносящая молодость.

В основе игры “ЛИЛА ЧАКРА” мудрость тысячелетий.

«Лила Чакра» – это игра на любую поставленную цель. Игровое поле – поле жизни. Каждая игра – это разговор с нашим подсознанием, соприкосновение с величайшей тайной.

Наша точка зрения, наша позиция по основным вопросам бытия во многом определяет события вокруг нас. Как изменилась бы наша жизнь, если бы все наши позиции были осознанны, а догмы, навязанные извне, отброшены! Ведь иметь ограничительные убеждения все равно, что всю жизнь ходить в смирительной рубашке! Именно эта задача и является главной целью игры.

В основе игры «Лила Чакра» мудрость тысячелетий:

1. Игра «Лила».
2. «Трансформационная игра».
3. План чакр. Календарь Майя.
4. Книга Перемен «И Цзин».

Игра помогает реализовывать желания, разрушает сложившиеся стереотипы, просветляет ум, расширяет сознание. «Лила Чакра» – мощнейшее средство омоложения сознания и физического тела. Игра выявляет препятствия на пути реализации поставленных жизненных целей, помогает их осознать и преодолеть.

Играть можно одному, а можно в компании. Количество игроков не ограничено.

Игра Лила Чакра – есть что-то легкое, позволяющая незаметно, играючи проникнуть, иногда, на совершенно недосягаемую глубину!

Игра Лила Чакра (Россия)

В Индии популярна игра самопознания «Лила». Это настоящий бриллиант духовного развития. Игра самопознания «Лила», создана просветленными мастерами в Индии много веков назад. С помощью игры «Лила» меняется жизнь и судьба. Игра на протяжении веков использовалась для очищения и расширения сознания.

В форме игры проявляются все наши глубинные проблемы и достижения. С нами через игру «Лила» разговаривают Высшие силы. Как иначе объяснить нарушение законов теории вероятности и многократное попадание на одни и те же игровые поля!

Игра помогает добиваться целей, избавляться от болезней и успешно реализовать себя на всех уровнях. Игра «Лила-Чакра» – мощнейшее средство разрушения сложившихся стереотипов. Она подготавливает сознание к изменению, а, значит, омолаживает наш ум и тело.

Игра Лила (Индия)

Изначальное название этой игры - Джняна-чаупада (джняна - знание, мудрость, чаупада - игра в кости; таким образом, название можно перевести как «Игра Знания»). По словам создателя современного варианта игры, Лила была создана святыми провидцами прошлого как ключ к внутренним состояниям и для изучения принципов Дхармы, которую обычно называют «индуизмом».

В ходе игры вы автоматически передвигаетесь по полям игральной доски, каждое из которых имеет определенное название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на то или иное поле, игрок начинает обдумывать идеи и концепции, связанные с названием данного поля, до тех пор, пока снова не придет его очередь бросить кость, чтобы перейти к следующему состоянию. В результате через несколько минут в игру вовлекаются ум, интеллект и эго (чувство «я») игрока.

Создатели игры видели в ней прежде всего инструмент, развивающий понимание взаимоотношений индивидуального «я» с Абсолютным «Я». Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение макрокосма. Число, выпавшее на игральной кости, определяется не отождествлениями игрока, а взаимодействием космических сил, которые, в свою очередь, определяют развитие жизненной игры человека. И целью игры является освобождение сознания человека от оков материального мира и воссоединение его с Космическим Сознанием.

Игра «Лила чакра» - это игра трансформация, которая направлена на осмысление жизненного пути, своего предназначения, своего ДАО. В ней заложена мудрость тысячелетий.

Ли́ла - древняя индийская настольная игра. Первоначальное название этой игры - Джняна -чаупада (джняна — знание, мудрость, чаупада — игра в кости; таким образом, название можно перевести как «Игра Знания»). По словам создателя современного варианта игры, Лила была создана святыми провидцами прошлого как ключ к внутренним состояниям и для изучения принципов Дхармы. Играть в эту игру - значит соприкасаться с божественной мудростью тысячелетий.

В ходе игры вы автоматически передвигаетесь по полям игральной доски, каждое из которых имеет определенное название, отражающее одно из внутренних состояний или планов бытия. Попадая на то или иное поле, игрок начинает обдумывать идеи и концепции, связанные с названием данного поля, до тех пор, пока снова не придет его очередь бросить кость, чтобы перейти к следующему состоянию. В результате через несколько минут в игру вовлекаются ум, интеллект и эго (чувство «я») игрока.

Игра «Лила-чакра», как и сама жизнь, содержит множество взаимосвязанных символов, каждый из которых, в свою очередь, многомерен и содержит внутри себя большой объем информации. Это начертание арабских цифр, начертание гексаграмм Книги Перемен И Цзин, семь цветов радуги плюс белый цвет, семь нот и семь мантр плюс запредельный тон, начертание символов семи чакр плюс символ чакры над головой. Все это гармонично расположено на шахматной доске. Шахматная доска - символически доносит до нас тот важнейший факт, что бытие по природе своей многомерно и состоит из светлых и темных сил, которые должны постоянно находиться в равновесии.

Каждое игровое поле вибрационно и соответствует древним каноническим текстам Книге Перемен И Цзин. Игровое поле - это поле нашей жизни. Каждая строка игрового поля соответствует определенной чакре и окрашена в ее цвет. Само игровое поле - портал, мощный инструмент для медитации и расширения сознания. Признаком того, что игра состоялась, является необычная траектория символа. Символ многократно попадает на одни те же поля, на множество других игровых полей он не попадает вообще. Причем для каждого игрока эти поля свои. С точки зрения законов математики вероятность такого события ничтожна мала. Необычность траектории перемещения Вашего символа по игровому разрушает сложившуюся картину мира: существуют явления и события где нарушаются привычные нам законы естествознания. Если игроки во время игры не отвлекаются на посторонние проблемы, то, как правило, проявляется феномен «синхронистичности». Это термин ввел известный ученый Карл Юнг для объяснения явлений с нарушением привычных законов естествознания под воздействием человеческой мысли. В форме игры проявляются все наши глубинные проблемы и достижения. С нами через игру «Лила» разговаривают Высшие силы.

Игра на протяжении веков использовалась для очищения и расширения сознания. У каждого человека вдоль позвоночного столба располагаются энергетические центры, называемые чакры. «Чакра» дословно переводится как круг, колесо, вихрь. Чем выше расположение чакры, тем больше частота ее вибраций, тем тоньше соответствующее состояния сознания. Каждая чакра не только соответствует конкретным физиологическим и психическим функциям, но и характеризует духовный уровень развития человека. Чакры, по сути, являются вратами для обмена энергией между индивидуальным сознанием и Вселенной. Первая корневая чакра «муладхара» находится в области промежности, связана с вопросами жизнеобеспечения. Она активизируется сразу при рождении. Отсюда начинается эволюция человека. Здесь обитает огненная змееподобная энергия, называемая «кундалини». Чакры, расположенные выше, активизируются по мере прохождения по ним кундалини, что соответствует духовному развитию человека.

Чакры замечательно соответствуют нотам и цветам радуги. Есть семь нот: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Так же есть семь цветов радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Аура человека окрашена в цвет чакры с максимальной энергией. Семь чакр, начиная с нижней, соотносятся с соответствующими цветами радуги и нотами.

Игровое поле игры «Лила - Чакра» имеет такую же структуру: Первый нижний ряд (с №1 по №8) - чакра «муладхара», красный цвет, нота до. Доминанта - выживание, жизненная сила. Проявляются наши животные инстинкты. Полная активизация (раскрытие этой чакры) вызывает способность левитации. Второй ряд (с №9 по №16) - чакра «свадхистана», расположена чуть выше, оранжевый цвет, нота ре. Доминанта - удовольствие, сексуальность и творчество. Эта чакра порождает эгоистическое восприятие мира, наше собственное «я». Третий ряд (с №17 по №24) - чакра «манипура», расположена в районе солнечного сплетения, желтый цвет, нота ми. Доминанта - чувства, воля, контроль. На уровне «манипуры» сознание все еще ограничено грубыми уровнями существования - чувственностью, амбициями, алчностью.

Четвертый ряд (с №25 по №32) - чакра «анахата», расположена в области сердца, зеленый цвет, нота фа. Доминанта - любовь, сострадание. Любовь воистину правит сердцем. При активизации этой чакры начинают исполняться желания.

Пятый ряд (с №33 по №40) - чакра «вишудха», расположена в середине горла, голубой цвет, нота соль. Доминанта - творчество. Вишудха, соединена с ушами и горлом, побуждает нас к самовыражению.

Шестой ряд (с №41 по №48) - чакра «аджна», расположена в районе третьего глаза, синий цвет, нота ля. «Аджна» представляет собой третий глаз, который может воспринимать тонкий мир. Аджна известна как «ворота к освобождению». Полная активизация этой чакры означает концентрацию мыслей человека на тонком мире, на своем высшем Я, что приводит к слиянию с Высшим и освобождению от череды перерождений.

Седьмой ряд (с №49 по №56) - чакра «сахасрара», расположена в области макушки головы, фиолетовый цвет, нота си. Доминанта - духовность, сосредоточение на Высшем. Полная активизация этой чакры ведет к блаженству, к реализации, к «самадхи», сопровождается проявлением различных необычайных способностей. Это верхняя чакра, расположенная в теле человека, и ее активизация соответствует высшей стадии эволюции развития человека. Выше над головой человека, находятся еще пять чакр, все они интегрируют индивидуальное сознание человека с Космическим разумом. Поскольку для уровня абсолютного большинства людей состояния, соответствующие активизации этих чакр, являются запредельными, не имеющими аналогии с их жизненным опытом, требующими полета фантазии, то в настоящей игре эти чакры рассматриваются очень обобщенно и им сопоставляется один восьмой верхний ряд игры.

Восьмой ряд (с №57 по №64) - эти чакры расположенны вне тела над головой человека. Характеризуются внутренним запредельным звуком, цвет белый. Важнейшая функция - установление связи Космического разума с личностью, превосходящей пределы физической формы. Согласно древним текстам по йоге и тантре эти чакры активизируется лишь при полном отказе от эго и слиянии, поглощении Высшим.

Числовое звучание игры «ЛИЛА - ЧАКРА» вибрационно соответствует симфонии чисел Книга Перемен И. Книга перемен, по мнению многих авторитетных авторов, по праву занимает первое место среди остальных древних классических текстов. Величайшей загадкой является необычайная точность его предсказаний. В И Цзин закодирована сама гармония Вселенной. Вибрация И Цзин многомерна и не описывается однозначно никаким логическим методом. Гексаграммы И Цзин кардинально отличаются по смыслу и по своей трактовки друг от друга. Это не те предсказания, где любой выпавший вариант в принципе подходит к любому случаю. И то, что выпадает именно Ваш вариант, является величайшей тайной этой жизни, свидетельствующей о разговоре Космоса с нами через КНИГУ ПЕРЕМЕН И ЦЗИН.

Игральная доска доносит до нас тот важнейший факт, что бытие по природе своей многомерно и состоит из светлых и темных сил, которые должны постоянно находиться в равновесии. Черное и белое символизируют противоположности мужского и женского, негативные и позитивные силы, тьму и свет, ночь и день. Восточный символ инь-ян, черно-белая спираль, представляющая на языке традиции равновесие энергий, включен в эту композицию.

Игра-трансформация дает возможность изменить стереотипы поведения, осознать препятствия на пути к достижению цели, понять причины проблем со здоровьем.

В процессе игры вы получите консультацию психолога - БЕСПЛАТНО!

Продолжительность от 1 до 2,5-3 часов. Мини-группы или индивидуально.

Оплата: 1000 руб. - 1 час

Статьи по теме: