Perception игра отзывы. Проклятый старый дом: обзор Perception. Из тьмы веков

Поселение нежити является одной из отдаленных и разветвленных локаций, в которую довольно трудно попасть. При этом в данной локации есть много важных для прохождения игры персонажей, а также необычный босс и много разных предметов. В этой статье вы узнаете, кто живет в поселении нежити в Dark Souls 3 , а также как туда попасть.

Как добраться до поселения нежити

Для попадания в локацию «Поселение Нежити» вы должны выполнить сюжетное задание поставив маленький флаг прямо перед пропастью в Высокой стене Лотрика. После этого вас автоматически заберут крылатые демоны и перенесут в стоящее за пропастью поселение нежити.

Противники

На первый взгляд вам покажется, что это цивилизованный городок, но на самом деле все не так. Дело в том, что все жители поселения превратились в фанатиков-рабов, которые поклоняются проклятому древу . Как раз таки проклятое древо и является боссом локации. Но помимо древа в поселении находятся враждебные вам полые слуги, гончие, рабы и крестьяне, а также крысы, огненные демоны, проповедница, скелеты и гиганты.

Как победить проклятое великое древо

Схватка с проклятым древом может быть затруднительна, особенно если не знать ее слабых мест. Сразу стоит отметить, что для победы над этим боссом потребуется ловкость и нанесение быстрых ударов .

  1. Как только войдете во двор монастыря, вы сразу сможете увидеть огромное дерево, возле которого покланяются полые рабы. Не дожидаясь начала боя, бегите к дереву и бейте по многочисленным круглым наростам. Если вы не успеете это сделать, то близстоящие крестьяне и рабы сразу же нападут на вас, что приведет к лишнему утрачиванию эстуса. Уничтожив нарост, дерево сломает пол, и вы вместе с ним упадете вниз. От этого вы никак не пострадаете, а вот все ее слуги будут убиты.
  2. После падения начнётся вторая фаза, в которой дерево будет обрушивать на вас мощнейшие удары. Уходите от ударов и продолжайте уничтожать наросты вокруг ствола дерева. Помимо тяжелых ударов остерегайтесь ее огромной руки, иначе она может схватить вас и со всей силы ударить об пол. Такой удар нанесет вам огромный урон и даже может привести к смерти. В момент, когда у вас закончится половина жизней, отойдите от дерева и выпейте эстус для восстановления здоровья. Таким образом, уничтожайте наросты, пока дерево не начнет облокачиваться на свою руку. После этого вам нужно перенести все свои атаки как раз таки на руку. Последний удар по руке сломает древо, и вы полностью победите его. В награду вы получите душу древа и транспозиционную печь, которая используется для обмена душ боссов на различные предметы.

Видео прохождение босса Проклятое Великое Древо

Подведя итоги

Теперь вы знаете все, что нужно о поселении нежити в Dark Souls 3 . Помимо боссов и прочих противников в поселении нежити можно найти следующие полезные предметы: щит бога войны, большая коса, кольцо власти над огнем, красная алебарда, сет из Мирры и так далее. Удачи!

Вдобавок интриговал концепт: нам предлагали играть за слепую девушку. Геймплей напоминал идеальный симулятор Сорвиголовы. Главная героиня жила во тьме и перемещалась только с помощью эхолокации. Из всего этого должен был получиться хоррор.

Но игра вышла, и радости никакой. По сюжету девушка по имени Кэсси отправляется в таинственный заброшенный дом, который мучает ее в кошмарах. Она решает не дожидаться своего парня, который летит к ней, и заходит в дом одна. Напоминаю, что девушка - слепая. Но ее это не останавливает. Она говорит, что очень хочет разобраться в происходящем, и шагает в неизвестность. И эта импульсивность, отсутствие нормального чувства самосохранения и безрассудность с самого начала мешают воспринимать историю всерьез. Ты просто не веришь в то, что происходит. Не веришь этой Кэсси, не веришь в ее мотивацию.

В игре есть два режима: в одном Кэсси, как правило, молчит, а в другом все комментирует. Но даже в том случае, когда она много говорит, игра не становится более внятной, понятной и убедительной. В какой-то момент Кэсси начинает кричать о том, что сама не знает, зачем сюда пришла и что она здесь делает. И это, по сути, то же чувство, которое испытывает сам игрок. Особенно это касается первых 30 минут, когда по сюжету Кэсси может в любой момент покинуть дом, но вместо этого продолжает изучать его, несмотря на кучу странных и пугающих вещей. Потом дом просто отказывается ее выпускать. После этого, само собой, с мотивацией становится проще. Расследование продолжается, потому что выбора нет.

Сценарий никак не интригует ни на каких этапах. Дом пережил несколько трагедий, но на них наплевать. Вся его драматичная предыстория, все эти грустные судьбы людей раскрываются через короткие видения, аудио-флэшбеки и аудиодневники. Почти на каждом шагу лежит проигрыватель с короткой диктофонной записью. Это, опять же, очень сложно воспринимать. Даже в первой BioShock, когда мы ходили по огромному городу Рэпчуру, было сложно поверить в то, что многие люди оставляли аудиодневники. А тут обычный жилой дом, пускай в несколько этажей и с кучей комнат. Кто там будет оставлять эти самые дневники? Зачем? Это какой-то идиотизм.

Как хоррор игра тоже работает плохо. Время от времени окружение меняется, как в Layers of Fear, но это происходит не постоянно и совсем не пугает. Разработчики пытаются вывести игрока из равновесия звуками скрежета и внезапными призраками, но бесполезно. Не страшно. А еще эта дурацкая манера насильно поворачивать камеру в жуткие моменты. Типа, вот, смотри, вон там привидение! Но ведь это не работает. Наоборот, режиссура камеры в таких играх делает игру менее пугающей.

Впрочем, главным ужасом игры должен был стать призрак, который свободно гулял по дому. Он действительно ходит в определенных местах и старается съесть игрока, когда его видит. Призрак обычно появляется случайно и двигается на шум. Но если он рядом, игра сразу предупреждает об этом. Картинка сначала становится желтой, а потом и вовсе красной. Единственный способ спастись - спрятаться. Тут игра немного напоминает и - только прятаться можно лишь в определенных местах, которые обозначаются зеленым цветом. Это может быть сундук, может быть кровать, а может быть обыкновенная ванна. Ты залезаешь прямо в нее, завешиваешь штору и ждешь, пока картинка снова станет синей.

Но появляется призрак не так часто. В половине случаев это сюжетный момент. Поэтому в основном ты просто бегаешь по дому, абсолютно не беспокоясь о шуме. Нет никакого ощущения выживания. Никакого страха за свою жизнь. Никакой сильной тревоги.

И это не все. Эхолокация, вокруг которой построена игра, быстро наскучивает. Интерьер, рисуемый воображением Кэсси, весьма скучный и однообразный. Вскоре выясняется, что ходить в этой тьме банально неинтересно и тоскливо. Игре остро не хватает разнообразного, креативного дизайна и необычных ситуаций, связанных с интерпретацией звуков. Ведь Кэсси слышит шум, но причину его может понимать неправильно. Однако таких «недопониманий» в самой игре изображено критически мало.

Вот и получается, что серьезных причин играть в Perception просто нет. Если хочется хорошего психологического хоррора в доме с привидениями, то лучше включить . Если хочется сильного сюжета и классной подачи этого сюжета, то купите или перепройдите игру . Эхолокация сама по себе любопытна, но, во-первых, здесь она толком не раскрыта, а во-вторых, в одиночку вытянуть игру не способна.

Статьи по теме: