Прохождение игры смерть искусство 3. Art of Murder: Cards of DestinyСмерть как искусство. Карты судьбы. Прохождение игры Смерть как искусство: Секретные материалы ФБР

Квесты: головоломки по-компьютерному

Пожалуй, каждый геймер знает о существовании в природе такого жанра компьютерных
игр, как квесты. Знает, что это красивые анимированные головоломки, что это – очень
редкий тип игр, способный действительно способствовать развитию логического мышления и сообразительности. Но при этом в квесты играют далеко не все. Почему? Давайте разберёмся.

Квесты и динамичность

Как бы то ни было, а игру на сообразительность вряд ли можно сделать очень яркой,
динамичной и активной. Это всё равно, что добавить экшена в шахматы.

Большинство же любителей компьютерных игр именно динамичность и любят. Именно
желание выигрывать, просто и быстро совершая несложные действия, привело к взрыву
популярности гонок, шутеров и даже стратегий, которые при кажущейся интеллектуальности также не требуют напряжённой работы мозга.

А квесты как раз этой работы и требуют. Как это требование реализуется? Самыми
разнообразными путями.

Типы квестов

При рассмотрении разных видов квестов идти следует в хронологическом порядке – от
самых старых к современным.

Текстовые квесты. Возникли уже тогда, когда об анимации игр говорить не приходилось
из-за низких возможностей компьютеров. И, будучи тогда практически единственной
альтернативой шахматам, текстовые квесты приобрели широкую популярность. Вспомнить
хотя бы охоту на Вампуса или Zork, до сих пор имеющих своих фанатов.

Графические квесты. Это – правопреемники текстовых игр, имеющие тот же движок,
но основанные уже на возможности перемещения игроком фигур с помощью клавиатуры,
джойстика и мыши. Здесь впервые появляется фактор времени, когда те или иные задания необходимо выполнить в ограниченный период.

Головоломки. Именно этот тип квестов был самым популярным, и приходит в голову
каждому, услышавшему название жанра. Здесь задачи обычно сводятся к решению
математических головоломок, сбору предметов и постройке специальных агрегатов. Игры
эти имеют простенькую анимацию, лишь иногда прерываясь короткими видео заставками и
графическими рядами.

Экшен-адвенчер (Action-adventure). Этот жанр сегодня – самый популярный. Быть может, потому, что требует некоторых рефлекторных движений и иногда – скорости действий и принятия решений. Хотя и традиционные задачи здесь имеют место.

Игры квесты (quests) уже сегодня нашли свою нишу. Браузерные игры и социальные сети
это то онлайн пространство, где именно квесты могут иметь преимущество перед другими типами игр. Ведь для обеспечения игрового процесса здесь вовсе не нужно большой скорости интернета. И, наверно, поэтому даже самые популярные браузерные игры хоть и именуются стратегиями, но по всем своим характеристикам более походят на квесты.

Скачать игры-квесты (полные версии квестов на русском языке) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!


Интерфейс:
В нижнем правом углу экрана находится меню (чемоданчик), телефон, записная книжка и знак вопроса (можно посмотреть активные точки на экране).
Когда вы пододвигаете мышь к какому-нибудь предмету, на экране появляется подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши для этого нужно нажать (например, "глаз" - рассмотреть правой кнопкой мыши, "рука" - применить левой кнопкой мыши).
Рассмотреть предмет из инвентаря - правая кнопка мыши (ПКМ).
Покрутить предмет вокруг своей оси - достать предмет ПКМ, зажать левую кнопку мыши и передвинуть мышь по своему столу в сторону.
Вы можете заставить персонажа бегать, дважды нажав левую кнопку мыши.

Вас зовут Николь Бонне, вы работаете в ФБР и сейчас находитесь в отпуске в Джерси.

Игра начинается с того, что Николь получает посылку.
Поговорите с Рут и посмотрите на стол. Заберите посылку в инвентарь и рассмотрите - руками не открыть, нужен нож. Пройдите в холл (дверь справа от лестницы), посмотрите поближе на букет роз и заберите с тумбочки нож для бумаги.
В инвентаре примените нож на посылку, и вы получите газету, шкатулку и обрывки упаковочной бумаги. Рассмотрите упаковку - на ней нарисован какой-то странный символ - два квадрата один в другом. Прочитайте газету - в ней обведено имя Николь Бонне и слова "серийный убийца". Рассмотрите шкатулку - закрыто, нужен ключ.
Вернитесь в комнату и поднимитесь по лестнице. Заберите с комода лупу, а с кровати - пилочку и упаковку таблеток "Алказельцер". Обратите внимание, что кошачья миска пуста. Достаньте шкатулку из инвентаря и примените пилочку на замок. Покрутите шкатулку и достаньте из нее старую лампочку и ржавый болт. Достаньте из инвентаря лампочку - на ней какая-то надпись. Посмотрите на буквы через лупу - можно прочитать только "CXDET...110".
Спуститесь вниз и заберите стакан с барной стойки, в инвентаре кликните по упаковке "Алказельцер", чтобы достать две таблетки. В инвентаре совместите стакан с таблетками, затем болт со стаканом и нажмите на него ЛКМ, чтобы достать чистый болт. Рассмотрите болт через лупу - на нем надпись "ABF B412".
Николь скажет, что у нее есть специалист, который может определить, какие фабрики выпустили лампочку и болт. Подойдите к столу и нажмите на телефонную трубку. Поговорите с мистером Вонгом. Чтобы записать информацию, которую он даст, возьмите со стола зеленые клейкие листочки. Заодно откройте отделение под сиденьем стула - в ящике лежит карта Нью-Йорка.
Пройдите направо к столу у двери, положите на него карту и возьмите фломастер.
Сходите в холл за кошачьим кормом (разноцветная коробка справа от букета роз) и покормите кошку. Вам позвонит Вонг и скажет, что болт был сделан во времена Второй мировой войны, а похожие лампочки применялись в нескольких театрах. Он продиктует адреса театров.
Подойдите к столу. В инвентаре появилось шесть зеленых листочков, которые нужно приклеить на карту. Прочитайте адрес на листочке (ПКМ), а затем найдите его на карте и приклейте листочек. Когда вы закончите, выходите через холл на улицу.

Пройдите к двери и попробуйте ее открыть - закрыто.
Идите в бар. В нем находится пятеро: два байкера, бармен, девушка и мужчина у барной стойки. Нажмите на бармена - Николь сядет и закажет колу. Девушку зовут Патти, и ей не очень нравится человек, который сидит рядом и пытается с ней познакомиться. Дождитесь, пока Патти уйдет в туалет, и идите следом за ней. Перекиньтесь с Патти парой слов, пока она курит. Когда она уйдет, Николь решит проветрить туалет от табачного дыма. Подойдите к окну и откройте его, нажав на ручку справа на раме. В окно видно задворки театра, но здесь толстые решетки, а справа висит ржавый замок.
Выходите в коридор - в баре осталась только Патти. Поговорите с девушкой - у нее сломалась машина, и она поедет домой на поезде. В дороге она хочет послушать МР3-плеер, но вот незадача - батарейки сели. Выходите на улицу - батарейки лежат около входа в театр, слева на тротуаре. Заодно прихватите отвертку, которую забыли байкеры, - она лежит на тротуаре напротив двери в бар. Отдайте девушке батарейки и после долгого разговора выясните, что ключ от замка находится в поручне под барной стойкой.
Посмотрите вниз и снимите заглушку с поручня - там что-то есть. Попробуйте достать рукой - не достать, нужен инструмент. Посмотрите на угол барной стойки и возьмите вилку. Попробуйте поддеть ключ вилкой, но ничего не получится. Поищите активную точку под барной стойкой и найдите жвачку. Используйте вилку на жвачку, и теперь вы сможете достать ключ. В инвентаре кликните по вилке левой кнопкой мыши и заберите ключ.


Идите в туалет и примените ключ на замок - не поворачивается. Вернитесь в зал и заберите пустую бутылку со стола, где сидели байкеры. Попросите бармена дать немного масла, и бутылка в инвентаре автоматически наполнится. Примените бутылку на ключ и идите в туалет - теперь вы сможете открыть замок.
Вылезайте в окно. Пройдите по двору и поднимитесь по лестнице - дверь закрыта, и не хватает ручки. Обратите внимание, что над дверью есть форточка, в которую Николь может пролезть. Нужен упор для ног, чтобы дотянуться до форточки, и инструмент, чтобы поднять фрамугу.
Спуститесь вниз и вернитесь к окну туалета, подберите прут справа у бочек. Вставьте отвертку вместо дверной ручки и примените прут на форточку. Нажмите на форточку и забирайтесь внутрь.
Около двери в аппаратную возьмите со стены ключ и заходите в комнату. Пройдите налево и осмотрите стол. Здесь лежит пленка, адресованная Николь, - ее надо посмотреть на проекторе.
Осмотрите правый проектор - здесь две больших бобины, а пленка намотана на маленькую, - значит, пленку нужно перемотать. Откройте переднюю панель проектора - внутри не хватает лампочки. Достаньте ее из инвентаря и поставьте на место.


Со стола возьмите пленку, большую бобину и осмотрите механизм, который перематывает пленку: слева нужно поставить пленку, а справа - бобину. Кроме того, у механизма не хватает ручки.
Выходите в коридор и возьмите со стола вторую бобину и отвертку.
Вставьте в механизм пленку и бобину, а вместо ручки используйте отвертку.
Поставьте бобины в проектор (надо нажать на кнопки на крышках, бобину с пленкой поставить наверх, а пустую бобину - вниз). Откройте окошко в стене перед проектором, чтобы подать изображение на экран, - стекло грязное, нужно вытереть.
Идите в коридор, но, как только вы попытаетесь пройти к двери, пол обвалится. Нажмите на крышку люка (у правой стены) и примените на дверь найденный ключ. Сходите в туалет за бумажными полотенцами и чистящим средством. В инвентаре используйте спрей на полотенца, вернитесь в аппаратную и протрите окошко.
Около левого проектора висит щиток. Включите свет и нажмите на кнопку на правом проекторе (она внизу под щитком) - сразу же перегорит лампочка. Возьмите новую лампочку из левого проектора и замените сгоревшую.
Теперь нужно отодвинуть занавес. Выходите в коридор и спускайтесь вниз. Идите в освещенную дверь и заберите колесо с рукояткой (внизу перед вами) и фонарик (справа на бобинах). Посмотрите на синий механизм для поднятия занавеса на левой стене и повесьте на него колесо. Зажмите левую кнопку мыши и покрутите колесо. Когда вы его отпустите, колесо провернется на прежнее место, - нужен какой-нибудь тяжелый предмет, чтобы его зафиксировать. Выходите во двор и около окна туалета заберите кирпичи и ведро. Положите кирпичи в ведро и идите назад. Крутите колесо до тех пор, пока вы не услышите скрежет. Достаньте ведро и повесьте его на ручку - занавес зафиксирован.
Идите в аппаратную и нажмите на кнопку на проекторе.
Запомните символ, который несколько раз показывают в фильме: два квадрата, один в другом и буквы "Vd".
Выходите в коридор и идите в зал. Справа от освещенной двери есть темный проход - это выход на улицу. Идите туда и посветите фонариком направо - здесь есть активная точка. Вы увидите план театра, на котором нарисовано два квадрата. Ряды на плане обозначены римскими цифрами, "V" - это "5-й ряд", а буква "d" - четвертая буква английского алфавита.
Идите в дальний конец зала, вам нужно найти четвертое слева кресло в пятом ряду.


Кликните на кресло и заберите металлический прут. Покрутите его - к пруту приклеен билет на поезд. Вернитесь к темному выходу из театра и примените прут на дверь. Выходите на улицу.
Николь видит, что на железнодорожном переезде застряла машина. На нее летит поезд, но водитель заперт внутри и не может выбраться. Спасти его Николь уже не сможет.
После ролика поговорите с Вонгом, который осматривает место аварии. Нажмите на правый нижний угол экрана и выходите на платформу. Пройдите весь экран и выходите направо и вниз - здесь есть ступеньки на улицу. Еще раз нажмите на правый нижний угол экрана, и вы подойдете к поезду.
Посмотрите на металлический ящик, который стоит слева у поезда, - закрыто. Сверху на нем нарисован уже знакомый символ - два квадрата. Обратите внимание на люк на тротуаре - в нем есть отверстие. Если найти какую-нибудь металлическую палку, вставить ее в люк и ударить чем-то тяжелым, то она деформируется, и можно будет открыть ящик. Подойдите к поезду и приблизьте угол зрения - около колеса кто-то прикрепил игральную карту (валет червей).
Идите назад на платформу и достаньте из урны справа у лестницы медную трубу. Вернитесь к месту аварии и подберите кусок бетона, который лежит около полицейской ленты. Пройдите к поезду, вставьте трубу в люк и ударьте по ней куском бетона. Заберите трубу в инвентарь и рассмотрите - так и есть, она деформировалась. Вставьте трубу в замок ящика и нажмите - внутри лежит газета.
Вернитесь к месту аварии и попросите у Вонга разрешения взять фотоаппарат. Рядом с ним стоит чемоданчик, откройте его и заберите пакеты для сбора улик и фотоаппарат.
Сфотографируйте газету, символ на ящике и игральную карту. Положите газету и карту в пакеты. Идите в театр и сфотографируйте план театра. Поднимитесь в аппаратную и заберите из проектора бобину с пленкой (нижняя бобина).
Вернитесь к месту аварии, положите фотоаппарат и пакеты в чемоданчик и поговорите с Вонгом. Подвезите домой Патти.

У Николь появился смартфон. Зайдите на закладку "Документы" и прочитайте психологический портрет убийцы. Всего он совершил семь убийств, и на месте преступления всегда оставляет карту масти "черви".
Поговорите с Вонгом. Он объяснит, что двери в машине были заблокированы, а в салоне был найден иммобилайзер, позволяющий управлять машиной на расстоянии. Поэтому смерть водителя - это убийство, а не несчастный случай. Также обнаружил в машине листок с адресом: Голландская улица, 7 часов вечера (автоматически попадет в инвентарь). Попросите у Вонга разрешение воспользоваться сканером и осмотрите стол, рядом с которым он стоит. Возьмите пакет с игральной картой, пустые пакеты для сбора улик и перчатки.
Подойдите к сканеру и откройте крышку. ПКМ увеличьте карту и примените на нее перчатки. Возьмите из инвентаря перчатки с картой и положите в сканер. Закройте крышку и отсканируйте. Не доставая карту из сканера, переверните ее правой кнопкой мыши и отсканируйте. Из инвентаря ПКМ достаньте пустой пакет и примените на него карту с перчатками - карта окажется в пакете. Положите его на стол, закройте сканер и выходите в коридор (стрелка внизу экрана).
Поговорите с экспертом по фамилии Эммерик. Он готов исследовать машину жертвы и просит вашу визитку. Николь автоматически пойдет в офис.
Возьмите со стола удостоверение и визитки. Посмотрите на них в инвентаре - это визитки Ника. Обратите внимание, что компьютер не работает. Включите свет над картой на стене. Поговорите с напарником, который собирает вещи, - он уходит из ФБР и собирается работать частным сыщиком. Попросите у него свои визитки и спросите, кто может починить компьютер. Ник ответит, что сисадмины работают в комнате "Е" на первом этаже.
Идите к Эммерику. Он спустился вниз, отдайте ему визитку и идите к комнатам в правом углу за лестницей. Комната программистов - самая правая. На двери висит записка, что они будут не скоро.
Еще один компьютер стоит в лаборатории. Вернитесь туда и попросите Вонга им воспользоваться. Он разрешит в обмен на то, что Николь вместо него пойдет стрелять в тире. Дверь в тир открывается с помощью удостоверения, и, чтобы обмануть автоматику, нужно войти в тир с помощью удостоверения Вонга.
Спускайтесь вниз и идите к комнатам в правом углу за лестницей. Справа от флага ФБР находится тир. Откройте дверь удостоверением Вонга (надо приложить его к считывателю справа от двери). Возьмите со стола пистолет, курсор превратится в прицел. Цельтесь в "яблочко" и стреляйте до тех пор, пока Николь не скажет, что этого достаточно.
Если у вас получилось плохо, слева есть переключатель, на который нужно нажать, и мишень подъедет к столу. Слева лежат чистые мишени, смените мишень и еще раз нажмите на переключатель. Запасные патроны находятся справа.
Когда вы закончите, идите в лабораторию и отдайте мишень Вонгу. Подойдите к компьютеру и кликните по дисплею, а затем нажмите "Enter" на своей клавиатуре.
На экране появятся две карты, перетащите их в верхнюю строку. Нажмите на одну из карт, чтобы увеличить ее на экране. Затем нажмите знак "?", и на карте появится пять активных точек. Нажмите на одну какую-нибудь точку на карте, затем увеличьте обратную сторону и тоже выберите одну точку. Нажмите на значок лупы, и Николь скажет, что ей нужно больше точек для поиска совпадений. Выберите с одной стороны карты две точки, а с другой - одну, но Николь опять этого мало. Выберите по две точки с каждой стороны - теперь этого уже много. Значит, оптимальным количеством является три. Очевидно, что эти три точки должны быть на разных сторонах карты. Если хочется, можно искать перебором, но проще воспользоваться скриншотами:


Прочитайте пять отчетов об убийствах - в каждом случае рядом с убитым находили игральную карту, а первые два отчета были написаны детективом Ричардом Перри. Николь решит доложить об этом шефу.

Сейв после анализа двух карт ищите в архиве сейвов .

Офис шефа находится справа от лаборатории. Спросите Рут, на месте ли шеф, и заходите в его кабинет (если вы сразу же пойдете в кабинет, то шефа не окажется на месте). Расскажите ему о серийном убийце, и шеф назначит вам напарника Дика Перри - агента, который расследовал дела об игральных картах. Николь даст кодовое имя убийце - Карточный человек. Также шеф добавит, что перед входом в ФБР нашли подозрительную посылку, и сейчас саперы пытаются ее разминировать.
Идите вниз и выходите на улицу. Робот аккуратно возьмет посылку и поместит ее в детонационную камеру. Автоматически вы окажетесь в офисе саперов. Поговорите с офицером и посмотрите на дисплей компьютера - на посылке кодовый замок. Сапер говорит, что не нашел в посылке ничего опасного, а оберточную бумагу отнес в лабораторию.
Поднимитесь в лабораторию, и Вонг даст вам листок бумаги со странными каракулями. Рассмотрите его правой кнопкой мыши и примените перчатки. Вернитесь к Рут и попросите разрешения воспользоваться ксероксом (слева за ее спиной). Примените руки в перчатках с бумагой на ксерокс и рассмотрите отксеренный листок (автоматически попадет в ваш инвентарь).


На нем видна надпись 76G. Переверните листок, нажав на верхнюю кромку (стрелка "вверх") - вы увидите надпись 53G. Сверните листок с обеих сторон (стрелки в центр листка), и вы увидите букву Q и красное сердечко. Николь сделает вывод, что следующей картой будет дама червей. Если у вас не получилось, можно нажать на кнопку "Reset"в нижнем правом углу экрана, и листок вернется в первоначальное положение.


Отверните левую часть (стрелка налево) и заверните нижнюю часть вверх. Сверните левую часть, и вы увидите надпись 68Q и красное сердечко.


1

Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения в заглавиях, то, надеюсь, вы уже сами додумаетесь, о чём обращение.

Со стола забираем коробку, зелёный листки. Всё осматриваем. Из стула добываем карту Нью-Йорка. Отходим.

Со стойки наоборот берём стакан, со стола слева берём маркер. Поднимаемся по лестнице. С кровати берём синюю коробочку и пилочку, из которой извлекаем пилюли.

Пилюли кладём в стакан. С тумбочки берём лупу. Спускаемся и выходим в коридор. Со столика забираем письменный нож. Справа от стола берём кошачий корм и возвращаемся в помещение на второй этаж, дабы покормить кота.

Пилочкой открываем ящик в инструментах, после этого всё той же пилочкой открываем серую коробочку. Добываем болт и лампу. Болт кладём в стакан. Лупой наблюдаем надписи на болте и лампе. Подходим к столу, что около двери и кладём на него карту.

Идём к столу у окна и берём телефон. По окончании беседы возвращаемся к карте и раскладываем бумажки. На бумажках написано, куда что клеить.

Выходим из дома.

Блэк авеню

Входим в бар. С барной стойки забираем вилку. Входим в туалет и подбираем чистящее средство. С раковины забираем бумажные полотенца. На стене открываем люк и видим решётку.

Выходим из туалета, садимся за барную стойку и говорим. После этого опять идём в туалет и говорим в том месте с дамой. Возвращаемся в бар и опять с ней говорим. Со стола забираем бутылку. Под барной стойкой вилкой отковыриваем жвачку и снизу из трубы данной вилкой добываем ключ.

Выходим из бара, подбираем отвёртку и возвращаемся. Идём в туалет и пробуем этим ключом открыть решётку. Он не влезает в скважину. Идём просить у бармена масло, смачиваем ключ и открываем решётку. Вылезаем в окно. Около окна подбираем прут, вёдро и кирпичи.

Кирпичи кладём в ведро. Поднимаемся по лесенкам. Вставляем отвёртку в дверь, а прут используем на окно сверху и пробираемся вовнутрь.

Кинотеатр

Берём отвёртку и плёнку. Около двери берём ключ. Входим в помещение. Подходим к столу, берём плёнку в банке, на которой написано «Николь Боне». Открываем её и помещаем в перемоточную машину на этом же столе.

Рядом с машиной берём ещё одну катушку и помещаем её В том же направлении. Приделываем вместо ручки отвёртку и перематываем плёнку. Забираем и идём к щиту на стене. Зажигаем лампы. Потом подходим к проектору в середине и выкручиваем лампу. Лампу эту вкручиваем в первоначальный проектор.

Жмём выключатель, что находится ниже и лампа сгорает. Меняем её на лампу из инвентаря. Ставим плёнку сверху, а чистую катушку ставим снизу.

На стене отодвигаем задвижку и протираем окно, объединив тряпку и чистящее средство.

Выходим из помещения и спускаемся по лестнице. Идём к освещённому кусочку. Берём фонарь и металлическое колесо.

Наблюдаем на светло синий агрегат на стене. Приделываем колесо, крутим до упора и вешаем ведро с кирпичами. Открылся занавес.

Возвращаемся к проектору, включаем его и наблюдаем кино. Выходим из помещения. Идём вниз. Наблюдаем замысел кресел, после этого идём к креслам и на 5 последовательности 4 месте берём железную палку. Снимаем с неё билет.

Идём к месту, где висит замысел и открываем дверь.

Подбираем кирпич. В чемоданчике видим мешочки и фотоаппарат для улик. Говорим со всеми и проходим дальше. В урне добываем железную трубу.

Подходим к железному коробке и вставляем палку в замочную скважину. открываем. Возвращаемся к полиции. Говорим с мужчиной у авто справа и забираем фотик и мешочки. Идём фоткать в железном коробке газету, крышку, план и карту в кинотеатре. Поднимаемся в помещение и забираем плёнку и лампу. Возвращаем фотоаппарат и опять говорим с тем же мужчиной.

Кладём фотик обратно в чемоданчик. Идём к железному коробке и мешочек складываем карту и газету. Возвращаемся к милицейским. Опять говорим с мужчиной, кладём пакеты в чемоданчик.

Снова говорим с мужчиной, после этого с дамой.

Лаборатория

Говорим с Вонгом. Со стола берём мешочек, кату и перчатки. Объединяем перчатку с картой. Подходим к сканеру и сканируем карту с двух сторон.

Забираем карту и кладём обратно в пакет. Кладём на стол. Выходим из лаборатории и идём в собственный кабинет.

Со стола берём удостоверение FBI и визитки. Наблюдаем карту и выходим. Идём в секретариат. Говорим с Руф.

Спускаемся вниз и пробуем попасть в тир – закрыто. Возвращаемся в лабораторию. Говорим с Вонгом и берём карту доступа. Спускаемся в тир, открываем его картой доступа и стреляем.

После этого опять идём в лабораторию. Говорим с Вонгом и подходим к компу. Жмём на экран и после этого ENTER. Перетаскиваем карту, которая лежит лицом, вверх экрана и жмём на неё. После этого жмём символ «?» и после этого жмём на лупу. Потом перетаскиваем вверх кару, которая лежит «рубахой» к нам и проделываем с ней то же самое. Читаем, что взяли в папках.

Говорим с Вонгом и идём в секретариат. Говорим с Рут и входим в помещение справа к шефу. Говорим с ним. Выходим, говорим с Рут и идём в собственный кабинет.

Говорим с Ником. Спускаемся вниз и говорим с мужчиной. Поднимаемся в лабораторию, говорим с Вонгом и выходим на улицу. Говорим с минёром, подходим к компу и набираем код на бомбе 6812. опять говорим с минёром и входим в дверь. Добываем листок и монетку.

Монетку кладём в пакет для улик. Идём в лабораторию. Сканируем листок. Подходим к столу, берём ещё один пакетик для улик и кладём в него листок. Сейчас сканируем монетку. Кладём монетку в пакет.

Подходим к компу. Проделываем с листком и монеткой то же самое, что делали с картой. На листке отмечаем второй снизу кружок.

В итоге обязана на экран выйти карта. Наблюдаем её и идём говорить с Вонгом.

Нью-Джерси

Говорим с людьми и входим в парк аттракционов. Говорим с милицейским. Подходим к двери около бинокля и подбираем брусок. Проходим направо и берём канистру с маслом.

Возвращаемся и идём к колесу обозрения. Говорим с милицейским. Открываем правую дверь. С подоконника берём железную палочку, на окне берём ключи. Выходим. Справа берём лопату.

Ключами открываем дверь слева. В том месте мрачно. Нужно лампочку. Выходим. Подходим к аттракциону и осматриваем его. Возвращаемся и идём к тиру.

Около мусорного контейнера забираем решётку. возвращаемся к месту, где забрали канистру и говорим с милицейским. Возвращаемся и опять говорим. Входим в дверь, где забрали брусок.

Из коробки стола берём ключ, лампу, банку с пулями и монетки. Выходим. С павильона около полицейского снимаем ручку.

Идём вкручивать лампу. Вкрутили, включаем свет, заходим, берём маслёнку, колесо и верёвку. С пола подбираем молоток.

Идём к тиру. Вставляем ключ в скважину, приспосабливаем ручку. Пробуем открыть – не раскрывается.

Приваливаем решётку к стенке. Кликаем на неё ещё раз и она переворачивается. Взбираемся по ней наверх и наблюдаем механизм. Нужно смазать его маслицем.

Переливаем масло из канистры в маслёнку и используем на механизм. Спускаемся и открываем ролету.

На кнопке включаем свет, берём ружьё и стреляем по мишеням. Забираем жёлтый пластик и куклу. Из куклы добываем брелок. Идём в коморку. Наблюдаем на стену, где висят ключи.

Справа вверху добываем гвоздик. Открываем створку с правой стороны и развешиваем ключи по порядку. Не забываем о брелоке. Его также нужно повесить. Одно место остаётся свободным. Выясняем код – 2914.

Идём открывать холодильник. Набираем код и забираем ключи. Идём к аттракциону.

Входим в левую дверь. Используем железную палку на тиски. Помещаем в тиски жёлтый пластик и гвоздём проделываем в нём дырку. В дырку продеваем верёвку. Подходим к аттракциону.

Из забора добываем железный прут. Приделываем позади колесо. Нужно его закрепить.

Отходим от аттракциона и входим в правую дверь. Прутом из стенки выковыриваем гвоздь. Опять идём к тискам.

Выпрямляем гвоздь. Подходим к аттракциону, колесо крепим посредством молотка и гвоздя. На переднюю часть аттракциона используем пластик с верёвкой. Возвращаемся к пульту управления. Вставляем ключ и жмём кнопки так, дабы все красные лампочки.

Садимся в аттракцион, прокатимся.

Идём к началу парка. Говорим с юношей. Подходим к левому биноклю, кидаем монетку и наблюдаем. После этого подходим к бочкам, кладём на землю брусок и используем на бочки лопату.

Опять наблюдаем в бинокль. Входим в домик и говорим с юношей.

Из автобуса спереди берём трубу. Входим в строение, берём огнетушитель. Идём налево. Забираем из стола отвёртку, 3 надфиля, ключ и гаечный ключ.

Возвращаемся и идём на 2-ой этаж. Проходим прямо и поднимаемся по железной лестнице. Подбираем светло синий плоскогубцы. Гаечным ключом откручиваем гайки.

Вставляем трубу в дырку сверху и поворачиваем. Возвращаемся к окну и вылезаем в него. Поднимаемся на 3-ий этаж. Подбираем замысел. Подходим к дальнему пульту, ставим положение вверх. Поднимаемся выше и проходим к бомбе.

Используем на отвёртку круглый надфиль. После этого ещё раз используем надфиль. Брызгаем на окно из огнетушителя и, пока пена не ушла, откручиваем болты. После этого разрезаем нижний провод кусачками.

Откручиваем болты ключом и в часовой механизм вставляем отвёртку.

Говорим с мужчиной. Поднимаемся, говорим с Рут и после этого с Вонгом. Входим в собственный кабинет и со стола берём фотографии и ручку.

Спускаемся вниз, входим в дверь справа от зелёного автомата. Возвращаемся, говорим с Рут, после этого с шефом.

Лаборатория

Говорим с Вонгом. Со стола берём перчатки и пинцет. Сканируем листок с двух сторон.

Подходим к компу и проделываем всё то же самое, что делали с игральной картой. Приобретаем карту. Распечатываем.

Листок кладём обратно в пакет. Подходим к микроскопу. Берём стекло и пинцетом помещаем частицы на него.

Стекло вставляем в микроскоп, включаем свет и наблюдаем. Сперва настраиваем резкость, а после этого собираем частицы во едино.Жмём красную кнопку и выводим картину на монитор. Подходим к монитору.

Соединяем отечественный рисунок с крайним рисунком и нажимаем лупу. Жмём на символ печати и распечатываем. Забираем карты из принтера. Идём в собственный кабинет и вешаем карты на громадную карту. Спускаемся на первый этаж к компьютеру. Жмём АНАЛИЗ, после этого ПУСК и выделяем 1-ЫЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР.

АНАЛИЗ, ПУСК, 2-ОЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. АНАЛИЗ, ПУСК, 3-ИЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. Всё прослушиваем. Обязана зазвучать музыка.

Идём к себе в кабинет и говорим с партнёром. Подходим к карте и маркером отмечаем место. Говорим с партнёром.

Луизиана

Говорим с шерифом, с партнёром. Идём прямо по улице, подходим к бару, говорим с мужчиной. Проходим на причал и говорим с дамой. Возвращаемся и говорим с шерифом.

Берём со стола открытку, скотч и ножницы. Со стенки снимаем карту. Опять говорим с мужчиной у бара и дамой на пристани.

Наблюдаем лодку. Отходим от пристани, звонит телефон. Опять идём к бару, говорим. Возвращаемся к шерифу, отодвигаем стекло в шкафу и ножницами его вынимаем. Берём мешочек и пружину шаманский.

На этой странице представлена общая информация по игре Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) . По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) без регистрации или бесплатно скачать Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Art of Murder: Cards of Destiny, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Art of Murder: Cards of Destiny (Смерть как искусство 3: Карты судьбы) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Статьи по теме: