Воин, Вор или Маг? Кто сильнее и почему? Кто самый сильный в скайриме

Комментариев нет

Огромный мир в игре Скайрим является красивым, но опасным местом, где различные противники то и дело нападают на вас в надежде убить и забрать все необходимое.

Чтобы выходить из любого сражения победителем и с легкостью проходить все миссии вы должны выбрать определенные навыки, которые будете развивать на протяжении игры. Именно благодаря этим навыкам вы сможете выбрать определенную тактику сражения, начиная от прямого контакта с противником и заканчивая скрытой стрельбой из лука .

Решившись на развитие всех навыков одновременно, вы не достигните ничего существенного и не будете иметь никаких преимуществ перед врагом, поэтому вам придется выбирать.

В этой статье мы расскажем за кого лучше играть в скайриме , рассмотрев все тактики сражения, и сопутствующие ей расы и обмундирование.

При побеге из Хелгена вы ознакомитесь с четырьмя основными классами, которые вы можете развивать на протяжении игры.

Ближний бой с использованием одноручного или двуручного оружия (Воин).

При выборе ближнего боя вам придется постоянно сталкиваться с противником в лобовую, нанося урон обычным оружием. Желательно при ближнем бое облачится в тяжелые доспехи, и взять щит.

Также можно пойти немного другим путем, и вооружится двуручным топором или молотом, ведь таким образом вы будете наносить вдвое больше урона, чем одноручным мечом или топором. Главным преимуществом ближнего боя является простота, вам не нужно чему-то учиться, и большинство новичков выбирают именно эту тактику.

Существенным минусом можно считать урон, который вы будете постоянно получать от врага, поэтому лучше всегда иметь несколько зелий для восстановления здоровья. Подходящей для ближнего боя расой являются норды , орки , имперцы .

Стрельба из лука на дальней дистанции (Лучник):

Если вы не хотите видеть своих врагов в шаге от вас, то лучшим оружием для этого будет лук. Конечно, чаще всего лук используют в комбинации с одноручным или двуручным оружием, так как врагов редко, получается, убить с расстояния. Но если вы сможете в полной мере развить навык стрельбы и приобрести хороший лук и стрелы, то противники будут умирать за один выстрел.

Преимуществом дальнего боя является полное отсутствие близкого контакта с противником, также данная тактика отлично подходит в охоте на драконов. Но существенным недостатком является уязвимость, если врага не удастся поразить издали.

Поэтому на крайний случай берите собой хороший меч и щит. Подходящей для стрельбы из лука расой являются лесные эльфы , редгарды , каджиты .

Скрытая атака на ближней и дальней дистанции (Ассасин).

При развитом навыке «Скрытность» можно легко пробраться к врагу со спины и нанести всего один смертельный удар.

В начале игры ваш навык скрытности будет неутешительным, но уже через несколько часов попыток тихих атак вы станете истинным ассасином. Большинство миссий и локаций дают возможность скрытой атаки, особенно это удается ночью или в темных помещениях. Для скрытых атак желательно одеться в легкие доспехи и вооружится кинжалом.

Также вы можете взять лук и скрытно атаковать с дальнего расстояния, — урон от этого также высок. Преимуществом этой тактики является многократный урон от одного удара, вы легко можете сразить весь отряд, даже не давая им что-либо понять.

Недостатком можно считать огромный риск, ведь если вы ошибетесь, и вас заметит враг, обычного сражения на ближней дистанции не избежать. Подходящей для ассасина расой являются Каджиты , Аргонианины и Лесные эльфы .

Атака при помощи заклинаний и магического оружия (Воин-Маг):

Достаточно экзотическим и трудным способом побеждать своих врагов является магия. Также как и со скрытностью, вам придется развивать магию, изучая при этом множество заклинаний.

При высоких показателях магии вы сможете уничтожать по несколько врагов одним взмахом руки. Также нельзя забывать про возможность призвания дружественных существ, использование магии перемещения, иллюзий, разрушения и так далее. Возможностей при использовании колдовства немереное количество, это и есть главное преимущество данной тактики.

Как вы уже поняли, недостатком является сложность обучения магией и огромное количество заклинаний, которые нужно использовать при битве с определёнными противниками. Подходящей для магии расой являются Бретонцы , Темные эльфы , Высокие эльфы , а также Имперцы .

Подведя итоги по игре скайрим:

Итак, рассмотрев все основные тактики боя и классы нужно ответить на вопрос: За кого лучше играть в скайриме . И таким образом можно сказать, что для новичка незнакомого с игрой Скайрим лучше всего подойдет класс воина.

Для более заядлых геймеров стоит выбрать лучника или ассасина. А вот для тех, кто уже наигрался за обычные классы героев и хочет чего-то «нового» стоит начать развивать магию.

Конечно, не забывайте, что здесь были приведены лишь приблизительные классы и тактики боя. В игре нет каких-либо ограничений, и вы можете развивать те навыки, которые захотите.

Пробуйте, смешивайте тактики и одевайте различную броню и вы сможете создать идеальный для вас класс бойца, который позволит побеждать всех врагов даже на легендарной сложности.

Накатал почти 300 часов...опробобовал все так скать "классы"....Чтобы раскачать самого сильного перса необходимо первым делом прокачать именно зачарование и кузнечное дело...эт всем известно...остальное пофигу...

А теперь по поводу кто сильнее...сказать сложно...но если выбрать ЧИСТЫЙ класс(небо навыков по цвету делится на классы, как и камни умений, созвездий или как их там, делятся в начале игры уже на 3 отдельных класса)...то самый крутой маг естессно...(хотя магию недоработали...по крайней мере силу разрушения...на макс сложности слабоваты даже заклинания мастера)...был бы воин, да у него отсутствует в ветке зачарование...благодаря ему маг выходит вперёд...кузнечное дело конечно хорошо...защита большая, но вещи с сопротивлениями попадаются не часто...да и комплект собрать сложно...

Прокачанный маг может все вещи зачаровать как угодно, есть отличные заклинания как защита от повреждений...оберег, драконья шкура, и заклинание эксперта которое броню увеличивает...плюс вызов двух лордов дремор, либо 2 мёртвых трэлла драугов военоначальников...они работают - вы отдыхаете!!))Также закл иллюзии...навести страх на противника и потом добивать...НЕЗАБЫВАЕМ про одно из самых лучших заклинаний - ПАРАЛИЧ...с ним вся работа становится проще некуда...массовый для особо тяжёлых случаев...в игре магом главное тактика...

Однако есть большой минус у магов...это неожиданность...напав резко на мага, противник из него так себе...играя за воина, использовал такую тактику...лучше всего прокачать выносливость неплохо, одноручное и блок(щитом)....прикол в том что при блокировании щитом резист к электричеству, огню и холоду повышается до 50%...и самый класс...увидев мага...можно закрыться щитом и нажать на спринт(отдельный спец навык) и тогда ваш герой несётся как танк вперёд(с увеличенной скоростью), сбивая всех как тряпичные куклы...маг вылетает и есть секунды 3-4 его добить пока не встанет....конечно всё это можно провернуть если при быстром набеге на вас не скастовали паралич...тогда всё накрывается медным тазом...
Ну а про вора итак всё понятно...навыков мало...победит всех если его не заметят...

За кого играть интереснее??? Воины быстро надоедают...меняешь оружие, доспехи...одна и таже тактика...добиваний не особо много...скучно...часов на 50...вор...тоже самое...подкрался, жахнул кирпичём по темечку...тут даже драйва нет...ещё скучнее...Магу плюс за то что много заклинаний и можно постоянно менять тактику, от ловушек и призыва, до тотальных разрушений и иллюзии...очень жаль что вору не дали какиенить карманые переносные ловушки...))

Средняя бойцовая единица. Обладает следующими бонусами: +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, тяжелой броне, блоку, разрушению и одноручному оружию. Но самое главное в арсенале этой расы - умение на 1 минуту заставить врагов отказаться от атак.

Типичный воин в самом, что ни на есть, чистом варианте.

Лесной эльф.

Классический боец с дальней дистанции. Имеет +10 к стрельбе и +5 к легкой броне, а также "шпионским" навыкам: вскрытию замков, карманным кражам, скрытности и алхимии. Кроме того, умеет в половину сокращать воздействие ядов и болезней, а также обладает специальным умением: приручение любого животного ровно на 1 минуту.

Вполне очевидно, что из Лесного эльфа можно с одинаковым успехом прокачивать как воина-лучника, так и мага.

Норд.

Еще один типичный представитель класса воинов. У него и особенности - вполне характерные: +10 к двуручному оружию, +5 к одноручному, блокированию, легкой броне, кузнечному делу и красноречию. Помимо этого, Норд обладает одной особенностью, которая просто необходима в ледяном мире Skyrim: 50%-е сопротивление холоду. Кроме того, в арсенале этой расы есть и такое специальное умение, как на 30 секунд обращать всех окружающих врагов в паническое бегство.

Понятно, что эта раса подходит исключительно для "штамповки" воинов. Ни мага, ни, тем более, вора из Норда не выйдет.

Орк.

Орк - он, как говорится и в Африке Орк. То есть, в любой игре. Этот персонаж имеет +10 к тяжелой броне и +5 к обоим видам оружия (двуручному и одноручному), а также к блокированию,кузнечному делу и зачарованию. Есть у него и специальное умение: целую минуту урон, нанесенный ему, уполовинивается, а нанесенный им, наоборот, удваивается.

Еще один чистый "танк", правда, лишенный особых возможностей. Немного превосходит по своим качествам Имперца, но уступает Норду.

Редгард.

Соседи Орков тоже принадлежат к классу воинов. У них +10 к одноручному оружию, +5 к стрельбе, разрушению, блокированию и к кузнечному делу. Специальное умение - 10-кратное восстановление энергии в течение минуты.

Эти воины выглядят гораздо слабее, нежели Норды, Орки или Имперцы.

Раса Темный эльф.

Ярковыраженные маги, имеющие +10 к разрушению, +5 к легкой броне, изменению, алхимии, скрытности и иллюзии. Одна из главных "фишек" - специальное умение "огненный кокон", в течение минуты наносящий потери в 10% случайно выбранным врагам.

Типичный маг, которого можно прокачивать в самых разнообразных направлениях.

Надеемся, что после прочтения этого гайда вопрос за кого играть в скайриме отпадёт сам собой.

Статьи по теме: