Как играть в скат вдвоем. Скат - правила игры

«Скат» появился в Германии в начале 1800-х годов, и в 1896 г. его правила были индифицированы. С тех пор он получил широкое распространение по обе стороны Атлантики, будучи одной из самых замысловатых карточных игр. Приведенный здесь упрощенный вариант - «Ройбер Скат» - постепенно вытесняет первоначальную игру.

Игроки.
Играть могут от трех до пяти участников, но в каждом отдельно взятом раунде участвуют только трое. При наличии четырех игроков сдающий остается вне игры. При пяти игроках вне игры находятся сдающий и третий слева от него игрок; играют первый, второй и четвертый.
Первый игрок слева от сдающего именуется «передний», следующий - «средний», а последний игрок с картами - «задний».

Карты.
В «Скат» играют стандартной колодой, из которой убраны все 2, 8, 4, 5 и 6.

Иерархия карт.
Для большинства контрактов необходимы козыри. Самыми крупными козырями всегда являются четыре валета, со следующим старшинством: трефы (старший), пики, червы, бубны (самый младший). Кроме того, может иметь место козырная масть.

В этом случае остальные карты масти котируются ниже младшего валета в порядке Т (старший), 10, 8, Д, 9, 8, 7 (младший). При отсутствии козырей старшинство всех мастей таково: Т (старший), К, Д, В, 10, 9, 8, 7 (младший).

Цель игры.
Каждый игрок старается завоевать право определения типа игры, которая будет разыгрываться, а затем успешно завершить ее.

Первый сдающий определяется снятием сверху. Впоследствии право сдачи после каждого раунда перемещается на одного игрока влево.

Сдача.
Каждому играющему сдается сначала пакет из трех карт. Затем в сторону кладется «скат» из двух карт втемную. Далее каждому игроку сдается пакет сначала из четырех, а затем пакет из трех карт.
Это дает три расклада по десять карт в каждом и две карты «в скате».

Торговля.
Игрок, назначивший наивысшую стоимость в торговле, получает право выбрать тип игры. После этого он старается сыграть свою заявку, а два других игрока - предотвратить это.

Объявление определяет только количество игровых очков, которое намерен набрать игрок, если он выиграет торговлю за право выбора типа игры. Минимальное разрешенное объявление составляет 18 очков; наибольшее практически достижимое - примерно 100.

Торговля следует за сдачей. Торговля начинается со «среднего», который торгуется с «передним».

Если «передний» поддерживает, это означает, что он делает тот же заказ, что и «средний», и сохраняет право выбрать тип игры, до тех пор пока «средний» не сделал более крупное объявление. «Передний» поддерживает заказы, а «средний» поднимает до тех пор, пока кто-то из них не спасует.

Если один из них спасовал, в торговлю может вступить «задний». Данная процедура продолжается аналогично первой паре до тех пор, пока одна из торгующихся сторон не уступит. Как только игрок спасовал, он уже не может продолжать торговлю. Выигравший в торговле игрок теперь будет называться «солистом».

«Скат».
«Солист» начинает с того, что решает, брать ли ему две карты «ската» или нет. Если он решает взять «скат», это ограничивает его выбор типа игры (так как для некоторых из них правило гласит, что «скат» брать нельзя).
Взяв «скат», он затем должен сбросить две любые карты своего расклада.

Этот сброс в конечном итоге будет засчитан в его финальном счете. Если он не берет «скат», это называется «игрой при своих». «Скат» после этого убирается в сторону на всю игру.

Партии.
Затем «солист» выбирает тип игры для данного раунда. В пределах его выбора лежат «масти», «гранд», «нулевой розыгрыш», «розыгрыш с прикупом» и «розыгрыш без прикупа». (Заказчик, взявший «скат», лишается возможности выбора трех последних типов игры.)

Чтобы сыграть свою заявку, он должен не только успешно завершить выбранную им игру (например, набрав на взятках необходимое количество очков), но и получить достаточное число очков, равное или превышающее его заказ.

Масти.
В этом варианте «солист» назначает козырем любую удобную ему масть.
Цель игрока состоит в том, чтобы набрать не менее 61 очка на взятках, включающих дающие очки карты.

Гранд.
Козырями являются только четыре валета по известному старшинству. Цель аналогична мастям.

Нулевой розыгрыш.
Козырей нет. «Солист» должен взять все взятки.

Розыгрыш с прикупом.
Как и в нулевом розыгрыше игрок должен играть всеми своими картами в открытую. Перед начальным захо-дом он раскладывает их на столе лицевой стороной вверх.

Розыгрыш без прикупа.
Эту игру может выбрать лишь «передний», да и то если «средний» и «задний» спасовали без торговли. Игрок не делает числовой заказ, а просто говорит: «Отказ», единственными козырями являются четыре валета. Каждый игрок старается набрать на взятках меньше очков, чем его соперники.

Розыгрыш в открытую.
Если «солист» выбрал игру при своих и назвал «масть» или «гранд», он может повысить стоимость своей игры, сказав, что играет в открытую.
После этого «солист» должен вскрыть все свои карты, разложив их перед начальным заходом лицевой стороной вверх на столе.

«Шнейдер» или «шварц».
Если «солист» выбрал «масть» или «гранд», он может перед начальным заходом объявить:
а) «Шнейдер», то есть он стремится выиграть на взятках не менее 91 очка;
б) «Шварц», то есть он намеревается взять все взятки.
Он может и не называть их - тогда его целью остается 61 очко на взятках.

Правила игры.
Начинает игру «передний». Затем заход совершает выигравший предыдущую взятку.

Другие игроки должны по возможности сносить карты в масть. В ином случае они могут ходить с козыря (если игра козырная) или сносить любую карту.
Взятку берет самый крупный разыгранный козырь или наибольшая карта масти, при отсутствии козырей.

Подсчет очков на взятках.
Выигранные во взятках карты оцениваются следующим образом: каждый туз - 11 очков; каждая 10-10 очков; каждый король - 4 очка; каждая дама - 33 очка; каждый валет - 2 очка.

Подсчет «ската».
После того как разыграна последняя взятка, следующим образом распределяется «скат»:
а) в «мастях» или «гранде» - «солисту» (если он взял «скат» перед игрой, ему возвращаются сброшенные карты);
б) в «розыгрыше без прикупа» - выигравшему последнюю взятку;
в) в «нулевом розыгрыше» - никому, «скат» сбрасывается. Получивший «скат» (или свой сброс) получает очки за взятки за любые содержащиеся в нем карты, дающие очки.

Выигрыш партии.
За исключением «розыгрыша с прикупом», заказчик выигрывает партию, если достигает цели игры (то есть 61 очко на взятках, 91 очко на взятках, все взятки или ни одной взятки).

Как делается объявление.
За исключением «розыгрыша без прикупа», объявление считается сыгранным, если количество очков игрока равно или превышает число очков, названных в его объявлении. Очки начисляются следующим образом:

а) в «нулевом розыгрыше» стоимость игры фиксирована: 23 очка за «нулевой розыгрыш» и 4 - за «розыгрыш с прикупом». При условии того, что игрок не заявил большее число, он сыграл свое объявление;

б) в «мастях» или «гранде» стоимость игры необходимо рассчитывать, умножая базовую стоимость игры на различные коэффициенты. Игрок сыграл свое объявление, если суммарная стоимость игры (база х все коэффициенты) равна или превышает его.

Базовая стоимость игр такова:
бубны - 9 очков: червы - 10 очков; пики -11 очков; трефы -12 очков: гранд - 20 очков.

Коэффициенты таковы:
а) автоматический коэффициент за сыгранное объявление, один;
б) за «матадоров» (см. отдельный раздел) коэффициенты разнятся, но не менее одного;
в) за «игру при своих», один;
г) за «шнейдера» или «шварца» (см. отдельный раздел) коэффициенты разнятся, но не меньше одного.
Игрок складывает все коэффициенты; общая сумма будет находиться в пределах от двух до 14. Затем он умножает базовую стоимость своей игры на эту сумму.

«Матадоры».
Валет треф и все другие козыри в непрерывной последовательности на руках у игрока (включая «скат», используется он в игре или нет) называются «матадорами».

Когда у игрока на руках валет треф, про его расклад говорят, что в нем есть ряд «матадоров».
Коэффициентом является количество имеющихся или отсутствующих на руках у игрока «матадоров» (не имеет значения каких). Приведем два примера:

а) Пики козыри, у игрока три «матадора» (отсутствие валета бубен нарушает последовательность перед тузом пик). Коэффициент три.

б) Червы козыри, у игрока нет двух «матадоров» (отсутствуют два верхних козыря). Коэффициент два.

Коэффициенты для «шнейдера» и «шварца».
Игрок может учесть лишь один из следующих коэффициентов:
а) «шнейдер» набран, но не заявлялся, один;
б) «шварц» набран, но не заявлялся, два;
в) «шнейдер» заявлен и набран, три;
г) «шнейдер» заявлен и набран «шварц», четыре; л) «шварц» заявлен и сделан, пять.

Ведение счета.
За исключением «розыгрыша без прикупа» (см. отдельный раздел), счет ведется следующим образом. Очки начисляются только «солисту».
Если он сыграл свои контракт, ему начисляются все его суммарные очки (которых может больше, чем в объявлении), в противном случае:

а) в «мастях» или «гранде» он теряет сумму своего объявления при «игре при своих» - либо двойную сумму, если он взял «скат»;
б) в «нулевом розыгрыше» он теряет абсолютную стоимость игры.

Расчет «розыгрыша без прикупа».
В этой игре отсутствуют «солист» и объявления. Обычно игрок, набравший во взятках меньше всего очков, получает 10. Но:
а) если он не взял ни одной взятки, то получает 20;
б) если два игрока набрали во взятках одинаковый минимум очков, 10 получает тот, кто не взял последнюю взятку;
в) если все взятки достались одному игроку, он теряет 30, а остальные ничего не получают.
г) если все игроки набрали одинаковые 40 очков во взятках, только «первый» получает 10 за выбор игры.

Победитель.
Счета ведутся на листе бумаги и в конце игры суммируются. Победителем становится игрок с наибольшим счетом. Нередко рассчитывается средний счет - игроки со счетом больше среднего получают соответствующую сумму денег, в то время как игроки, чей счет меньше среднего, должны платить.

В предыдущей статье
В следующей статье

Скат

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 3
Старшинство карт: 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т.
Цель игры: набрать во взятках 61 или более очков.
Правила игры. Одна из самых популярных карточных игр в Германии, а также широко известная во всем мире. Скат возник в начале XIX века в результате объединения нескольких карточных игр: таропи, трапполи, ломбера, копы, соло. Первые правила Ската установил нотариус и адвокат из Альтенбурга Фридрих-Фердинанд Хемпель. Позже единые правила игры были утверждены на первом Конгрессе по Скату в немецком городе Альтенбурге, который с тех пор получил титул "города Ската". Приведенные ниже правила основаны на Кодексе Ската, который был утвержден в 1927 году в том же Альтенбурге. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Стоимость мастей в очках: бубны - 9 очков, червы - 10 очков, пики - 11 очков, трефы - 12 очков. Дама называется "обер", а валет называется "унтер". Валеты во всех розыгрышах, кроме нулевого, имеют особенное значение, они являются старшими козырями: самый старший козырь это валет треф (старик), далее пиковый, червовый и бубновый. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, все остальные карты ничего не стоят. Таким образом в колоде всего 120 очков. После того как определился сдатчик, колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 10 карт и 2 карты в прикуп. Козырь не вскрывается. После этого игра идет в 2 этапа: торговли и розыгрыша. В розыгрыше игроки играют по следующим правилам: игрок должен отвечать в масть, а при ее отсутствии ходить с любой карты. Далее подробно описываются этапы торговли и розыгрыша.

Торговля. Игрок, который сидит по левую руку от сдатчика, называется "передний", тот игрок, который сидит за ним, называется "средний". Сдатчика называют "задний". Первым начинает торговлю средний. Если передний пасует, то торговлю начинает задний. Если пасуют все трое игроков, то назначается пересдача. Тот игрок, который назначает в торговле наивысшую стоимость, заказывает игру и тип розыгрыша. Этот игрок называется "солист".

Розыгрыш. Солист может заказать следующие виды розыгрыша.
В масть. Солист может назначить козырем любую удобную для него масть. Старшинство валетов остается прежним.
Гранд. Козырями являются только валеты по старшинству определенному выше.
Нулевой розыгрыш. Козырей нет. Солист должен взять все взятки. Старшинство карт от туза до семерки. Солист может играть по желанию: как с прикупом, так и без него, как в открытую, так и втемную.
Розыгрыш с прикупом (кукишпиль). Солист должен взять прикуп и снести с рук две карты, которые в игре не участвуют. После окончания розыгрыша, очки этих карт зачисляются солисту. Проигрыш в этой игре удваивается.
Розыгрыш без прикупа (хандшпиль). Солист не берет прикупа. После окончания розыгрыша, очки прикупа зачисляются солисту.
Розыгрыш в открытую. Солист должен открыть все свои карты перед первым ходом. Игра идет без прикупа. Выигрыш учитывается как объявленный шварц. Коэффициент подсчета очков увеличивается на 1.
Шварц. Игра в которой соперники не взяли ни одной взятки.
Шнайдер. Игра, в которой соперники набрали в сумме 31 очко. За выигрыш, к коэффициенту выигрыша добавляется 1.

Подсчет очков. После окончания розыгрыша, все игроки подсчитывают свои очки. Если солист набрал 61 очко или более, то он выиграл игру, если меньше, то проиграл. Перед подсчетом очков определяется коэффициент 1, который дается: за выигранную игру, за шварц, за шнайдер, за игру без прикупа, за игру в открытую, за шварц заявленный, за шнайдер заявленный. За матадоров коэффициент дается по их количеству. Матадор это любая карта, которая входит в секвенцию козырей, начиная с валета треф. При игре в масть максимальное количество матадоров составляет 11. При гранде матадоров 4. Коэффициент умножается на стоимость игры: в бубнах - 9, в червах - 10, в пиках - 11, в трефах - 12, гранд - 24, гранд-уверт - 36. Гранд (игра с валетами) в качестве козырей множитель составляет 24, так как козырных карт 4 и игра идет с одним, двумя, четырьмя, а также без них. Например, подсчет гранд с двумя = 2 (с двумя) + 1 (за выигрыш)*24=72 очка, гран с тремя и шнайдером = (3+1+1)*24=120 очков, гранд с четырьмя, шнайдером и шварцем = 168 очков. Наивысшее число достается игроку, который выиграл открытый гранд с закрытым талоном с четырьмя со шварцем и шнайдером: 4(с четырьмя) + 1(за игру) + 1 (за закрытый талон) + 1(за шварца) + 1(за объявленного шварца) + 1(за шнайдера) + 1(за объявленного шнайдера) + 36=10*36=168 очков.

Штрафы. В игре существует система штрафов и наказаний. Если солист проиграл розыгрыш, то есть не набрал 61 очко в игре без прикупа, то это наказывается записью отрицательных очков в размере стоимости заказанной им игры. Если солист проиграл в игре с прикупом, то отрицательные очки удваиваются. Если солист проиграл со шварцем или шнайдером, то есть не набрал 31 очка или не взял ни одной взятки, то коэффициент проигранной игры увеличивается. Если игрок сходил не по правилам (ренонс), то игра заканчивается в пользу соперников. У сделавшего ошибку игрока остается столько очков, сколько было до ошибки. Если этих очков достаточно для выигрыша, то игрок выигрыша не лишается.


Скат пиратский или разбойничий

Игра идет по традиционным правилам Ската за некоторыми изменениями. Игра идет до тех пор, пока один из игроков не наберет сумму в 100 очков или более. После этого играется "бок". Это означает, если игра с прикупом, то в одном круге все игры считаются в двойном размере, а проигрыш считается в четверном. Во втором круге идет "шибер". Это означает распасовку, то есть первая рука берет прикуп и сбрасывает ненужные карты соседу слева, а второй игрок передает ненужные карты третьему игроку, который делает снос. Валетов сносить запрещено. Задача любого игрока в распасовке это набрать количество очков во взятках меньше, чем наберут другие игроки. Тот игрок, который набрал больше всех очков, прибавляет к своим очкам очки карты сноса, а полученная сумма пишется в минус.


Рамш

Данная игра идет по традиционным правилам Ската за некоторыми изменениями. Выигрывает тот игрок, который наберет меньшее количество очков. Игрока, который не взял ни одной взятки, называют "старой девой" и при подсчете очков ему начисляются 15 штрафных очков. Если таких игроков будет двое, то каждому начисляются по 20 штрафных очков.

В 32 карты.

французская колода
бубна ♦ черва пика ♠ креста ♣
немецкая колода
бубенчики сердца листья желуди
смешанная колода

Колода из 32 карт в этой игре состоит из карт достоинством 7, 8, 9, 10, валет, дама, король и туз, мастей бубна, черва, пика и креста. Джокер в игре не участвует. Игроки в Восточной и Южной Германии и в Австрии предпочитают «немецкие» колоды с мастями желуди, листья, сердца и бубенчики. На турнирах сейчас используется смешанная колода, которая имеет стандартные масти, но с зелеными пиками и желтыми бубнами. Выбор колоды не влияет на правила игры.

Хотя игра изначально выглядит довольно просто, в ней есть большая глубина. Чтобы стать хорошим игроком, надо тренироваться несколько лет. Хорошие игроки могут узнать неизвестные карты на руках соперников за несколько ходов, этим получая преимущество.

Организация игроков

Игры лиги организованы по всему миру и в Германии (DSkV) и в интернете .

Очень часто можно случайно присоединиться к игре в кабаках Германии, хотя некоторые игроки не любят играть с начинающими.

История

Скат был разработан в районе 1810 года в Альтенбурге , который сейчас расположен в федеральной земле Тюрингия , Германия и был основан на игре Тарок (также известной как Тарот) для трёх игроков и на игре для четырёх игроков Шафкопф . Главным нововведением является процесс торговли, описанный ниже.

Правила игры

Из-за множества вариантов правил ската, правила, приведённые ниже являются общими. Для правильного объяснения игры лучше связаться с игроками в скат, находящимися рядом.

Общие принципы

Во всей игре каждый из трёх игроков играет за себя, но в каждой отдельной игре один игрок, выбранный в процессе торговли, играет против двух других. Если играют четверо, то каждый игрок пропускает один раунд из четырёх. Противникам не разрешается общаться друг с другом любыми путями, кроме как своим выбором карт, которыми они будут ходить.

Главная цель в «нормальной» игре - набрать больше половины очков. Тот, кто делает это, зарабатывает несколько игровых очков; тот, кто проигрывает, теряет игровые очки. В конце раунда выигрывает человек, набравший больше всего игровых очков. Игровые очки набираются по результатам торговли, а проигравший теряет в 2 раза больше очков, чем выигрывает.

Раздача

Игра начинается с раздачи всех карт трём игрокам. Раздача происходит по кругу по часовой стрелке или против неё, так что человек слева от раздающего становится раздающим в следующей игре. Карты размешиваются и раздаются рубашкой вверх, так что каждый игрок имеет 10 карт. Оставшиеся две карты остаются отдельно в качестве ската. Правила требуют, чтобы раздача происходила следующим образом: 3, скат, 4, 3 (числа являются числом карт, которые получает каждый игрок). В игре на четырёх игроков раздающий не раздает карт себе и пропускает остаток раунда.

Торговля

Система торговли (нем. Reizen ) выясняет какой из трёх игроков будет играть один против двух других.

Если несколько игроков хотят играть, тогда рассчитанная цена торгов определяет, какой игрок будет играть. Торговля всегда начинается с минимальной возможной игры (18). Дальше следуют шаблонные вопросы и ответы.

Компьютерные игры

  • LsKat (Lieutnant Skat) - в наборе игр KDE Games .

Напишите отзыв о статье "Скат (игра)"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Скат (игра)

Анна Павловна по прежнему давала у себя в свободные дни такие вечера, как и прежде, и такие, какие она одна имела дар устроивать, вечера, на которых собиралась, во первых, la creme de la veritable bonne societe, la fine fleur de l"essence intellectuelle de la societe de Petersbourg, [сливки настоящего хорошего общества, цвет интеллектуальной эссенции петербургского общества,] как говорила сама Анна Павловна. Кроме этого утонченного выбора общества, вечера Анны Павловны отличались еще тем, что всякий раз на своем вечере Анна Павловна подавала своему обществу какое нибудь новое, интересное лицо, и что нигде, как на этих вечерах, не высказывался так очевидно и твердо градус политического термометра, на котором стояло настроение придворного легитимистского петербургского общества.
В конце 1806 года, когда получены были уже все печальные подробности об уничтожении Наполеоном прусской армии под Иеной и Ауерштетом и о сдаче большей части прусских крепостей, когда войска наши уж вступили в Пруссию, и началась наша вторая война с Наполеоном, Анна Павловна собрала у себя вечер. La creme de la veritable bonne societe [Сливки настоящего хорошего общества] состояла из обворожительной и несчастной, покинутой мужем, Элен, из MorteMariet"a, обворожительного князя Ипполита, только что приехавшего из Вены, двух дипломатов, тетушки, одного молодого человека, пользовавшегося в гостиной наименованием просто d"un homme de beaucoup de merite, [весьма достойный человек,] одной вновь пожалованной фрейлины с матерью и некоторых других менее заметных особ.
Лицо, которым как новинкой угащивала в этот вечер Анна Павловна своих гостей, был Борис Друбецкой, только что приехавший курьером из прусской армии и находившийся адъютантом у очень важного лица.
Градус политического термометра, указанный на этом вечере обществу, был следующий: сколько бы все европейские государи и полководцы ни старались потворствовать Бонапартию, для того чтобы сделать мне и вообще нам эти неприятности и огорчения, мнение наше на счет Бонапартия не может измениться. Мы не перестанем высказывать свой непритворный на этот счет образ мыслей, и можем сказать только прусскому королю и другим: тем хуже для вас. Tu l"as voulu, George Dandin, [Ты этого хотел, Жорж Дандэн,] вот всё, что мы можем сказать. Вот что указывал политический термометр на вечере Анны Павловны. Когда Борис, который должен был быть поднесен гостям, вошел в гостиную, уже почти всё общество было в сборе, и разговор, руководимый Анной Павловной, шел о наших дипломатических сношениях с Австрией и о надежде на союз с нею.
Борис в щегольском, адъютантском мундире, возмужавший, свежий и румяный, свободно вошел в гостиную и был отведен, как следовало, для приветствия к тетушке и снова присоединен к общему кружку.
Анна Павловна дала поцеловать ему свою сухую руку, познакомила его с некоторыми незнакомыми ему лицами и каждого шопотом определила ему.
– Le Prince Hyppolite Kouraguine – charmant jeune homme. M r Kroug charge d"affaires de Kopenhague – un esprit profond, и просто: М r Shittoff un homme de beaucoup de merite [Князь Ипполит Курагин, милый молодой человек. Г. Круг, Копенгагенский поверенный в делах, глубокий ум. Г. Шитов, весьма достойный человек] про того, который носил это наименование.
Борис за это время своей службы, благодаря заботам Анны Михайловны, собственным вкусам и свойствам своего сдержанного характера, успел поставить себя в самое выгодное положение по службе. Он находился адъютантом при весьма важном лице, имел весьма важное поручение в Пруссию и только что возвратился оттуда курьером. Он вполне усвоил себе ту понравившуюся ему в Ольмюце неписанную субординацию, по которой прапорщик мог стоять без сравнения выше генерала, и по которой, для успеха на службе, были нужны не усилия на службе, не труды, не храбрость, не постоянство, а нужно было только уменье обращаться с теми, которые вознаграждают за службу, – и он часто сам удивлялся своим быстрым успехам и тому, как другие могли не понимать этого. Вследствие этого открытия его, весь образ жизни его, все отношения с прежними знакомыми, все его планы на будущее – совершенно изменились. Он был не богат, но последние свои деньги он употреблял на то, чтобы быть одетым лучше других; он скорее лишил бы себя многих удовольствий, чем позволил бы себе ехать в дурном экипаже или показаться в старом мундире на улицах Петербурга. Сближался он и искал знакомств только с людьми, которые были выше его, и потому могли быть ему полезны. Он любил Петербург и презирал Москву. Воспоминание о доме Ростовых и о его детской любви к Наташе – было ему неприятно, и он с самого отъезда в армию ни разу не был у Ростовых. В гостиной Анны Павловны, в которой присутствовать он считал за важное повышение по службе, он теперь тотчас же понял свою роль и предоставил Анне Павловне воспользоваться тем интересом, который в нем заключался, внимательно наблюдая каждое лицо и оценивая выгоды и возможности сближения с каждым из них. Он сел на указанное ему место возле красивой Элен, и вслушивался в общий разговор.

В 32 карты.

Эта игра не связана с простой американской игрой, называемой также Скат, которая имеет другой принцип игры.

французская колода
бубна ♦ черва пика ♠ креста ♣
немецкая колода
бубенчики сердца листья желуди
смешанная колода

Колода из 32 карт в этой игре состоит из карт достоинством 7, 8, 9, 10, валет, дама, король и туз, мастей бубна, черва, пика и креста. Джокер в игре не участвует. Игроки в Восточной и Южной Германии и в Австрии предпочитают «немецкие» колоды с мастями желуди, листья, сердца и бубенчики. На турнирах сейчас используется смешанная колода, которая имеет стандартные масти, но с зелеными пиками и желтыми бубнами. Выбор колоды не влияет на правила игры.

Хотя игра изначально выглядит довольно просто, в ней есть большая глубина. Чтобы стать хорошим игроком, надо тренироваться несколько лет. Хорошие игроки могут узнать неизвестные карты на руках соперников за несколько ходов, этим получая преимущество.

Организация игроков

Игры лиги организованы по всему миру Международной Ассоциацией Игроков в Скат(ISPA) и в Германии Немецким сообществом ската (DSkV) и в интернете Немецким онлайновым сообществом ската .

Очень часто можно случайно присоединиться к игре в кабаках Германии, хотя некоторые игроки не любят играть с начинающими.

История

Скат был разработан в районе года в Альтенбурге , который сейчас расположен в федеральной земле Тюрингия , Германия и был основан на игре Тарок (также известной как Тарот) для трёх игроков и на игре для четырёх игроков Шафкопф . Главным нововведением является процесс торговли, описанный ниже.

Правила игры

Из-за множества вариантов правил Ската, правила, приведенные ниже являются общими. Для правильного объяснения игры лучше связаться с игроками в скат, находящимися рядом.

Общие принципы

Во всей игре каждый из трёх игроков играет за себя, но в каждой отдельной игре один игрок, выбранный в процессе торговли, играет против двух других. Если играют четверо, то каждый игрок пропускает один раунд из четырёх. Противникам не разраешается общаться друг с другом любыми путями, кроме как своим выбором карт, которыми они будут ходить.

Главная цель в «нормальной» игре - набрать больше половины очков. Тот, кто делает это, зарабатывает несколько игровых очков; тот, кто проигрывает, теряет игровые очки. В конце раунда выигрывает человек, набравший больше всего игровых очков.

Раздача

Игра начинается с раздачи всех карт трем игрокам. Раздача происходит по кругу по часовой стрелке или против нее, так что человек слева от раздающего становится раздающим в следующей игре. Карты размешиваются и раздаются рубашкой вверх, так что каждый игрок имеет 10 карт. Оставшиеся две карты остаются отдельно в качестве ската. Правила требуют, чтобы раздача происходила следующим образом: 3, скат, 4, 3 (числа являются числом карт, которые получает каждый игрок). В игре на четырёх игроков раздающий не раздает карт себе и пропускает остаток раунда.

Торговля

Система торговли (нем. Reizen ) выясняет какой из трёх игроков будет играть один против двух других.

Если несколько игроков хотят играть, тогда рассчитанная цена торгов определяет, какой игрок будет играть. Торговля всегда начинается с минимальной возможной игры (18). Дальше следуют шаблонные вопросы и ответы.

Компьютерные игры

  • LsKat (Lieutnant Skat) - в наборе игр KDE Games .

Ссылки

  • Международные правила игры (нем.) (англ.) (фр.)

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Марш, Гофониил Чарльз
  • Тимирязевская (станция метро)

Смотреть что такое "Скат (игра)" в других словарях:

    СКАТ (игра) - СКАТ (нем. Skat), карточная игра из разряда коммерческих игр (см. КОММЕРЧЕСКИЕ ИГРЫ), самая популярная в Германии. В скат традиционно играют немецкими картами, в которых названия мастей и некоторых карт отличаются от французских, принятых в… … Энциклопедический словарь

    Скат (значения) - В Викисловаре есть статья «скат» Скаты надотряд пластиножаберных хрящевых рыб; Скат наклонная поверхность, конструктивный элемент … Википедия

    Лесенка (карточная игра) - У этого термина существуют и другие значения, см. Лесенка. Лесенка карточная игра. Относится к разряду детских или семейных игр. Не азартная, на сообразительность. Колода 36 листов. Хотя можно и 52 или 54. Обычно в России редко играют полной… … Википедия

    X³: Reunion (компьютерная игра) - X³: Воссоединение Обложка коробки с игрой Разработчик EGOSOFT Издатель … Википедия

    Бикс (игра) - У этого термина существуют и другие значения, см. Бикс. Бикс (бикса, биксовка, биксовый бильярд, китайский бильярд) (нем. Bück spiel) вид игры на наклонном столе или доске, по которому шар после удара сбегает обратно. Содержание 1 Правила игры 2… … Википедия

Статьи по теме: