Как в майнкрафте поменять скин без скачивания. Подробно о том, как поменять в «Майнкрафте» скин. Пиратский сервер и личный кабинет

Вантовый мост Санкт-Петербурга - это один из самых длинных мостов в России и единственный неразводной мост через Неву в Северной столице. Вантовый мост состоит из верховой части, по которой идет движение автотранспорта на восток Санкт-Петербурга и низовой части, предназначенной для автотранспорта, направляющегося на запад города. Фактически это два моста, по которым транспорт движется в противоположные стороны.

Несмотря на размеры сооружения его конструкция кажется легкой, изящной, словно парящей в воздухе.

Этот мост часто называют Большим Обуховским по названию исторического района Обухово, названному в честь Обуховского завода, одним из основателей которого был Павел Михайлович Обухов. Это название было выбрано самими петербуржцами и жителями Ленинградской области. Среди предлагаемых названий были такие, как мост Ольги Берггольц и Ижорский, Невский и Ленинградский.

Для справки: в городе на Неве есть и Обуховский мост через реку Фонтанку, построенный в 1717 году. Первоначально он был деревянным, а в 1785 году перестроен в каменный.

Описание

Вантовый мост соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную, он расположен в среднем течении Невы, на границе Невского района и Всеволжского района Ленинградской области. Его особенностью является то, что он является навесным, единственным неразводным мостом через Неву и движение по нему осуществляется круглосуточно по восьми полосам.

Высота пилонов, установленных на берегах Невы, составляет 126 метров. Каждый из пилонов имеет 14 пар вант (тросов), поддерживающих проезжую часть.

Для справки: вант представляет собой пучок стальных тросов, так называемых стрендов, завернутые в пластиковую трубу. Число стрендов в каждом ванте варьируется от 13 штук - в самом ближнем к пилону до 91 единиц - в самом дальнем.

Характеристики Вантового моста

  • Общая длина сооружения - 2824 метра
  • Длина основного пролета - 382 метра
  • Высота свода над водой (подмостовой габарит) - 30 метров, что даёт возможность для беспрепятственного прохода судов класса река-море
  • Количество полос движения - 4 в каждую сторону
  • Ширина - 30 метров.

Из истории

При выборе конструкции сооружения было рассмотрено более 10 вариантов проектов. По условиям судоходства, на Неве в этом месте не должно было быть опор, поэтому было принято решение построить навесную конструкцию переправы.

Строительство началось 15 апреля 2001 года, а открытие первой очереди объекта, на котором присутствовал Президент России Владимир Путин, состоялось 15 декабря 2004 года.

Вторая очередь была сдана 19 октября 2007 года и с января 2008 года по каждому из пролетов началось одностороннее движение в четыре полосы. Вантовый мост Санкт-Петербурга является составной частью Кольцевой автодороги и представляет собой современное сооружение, ставшее достопримечательностью Северной столицы.

Первый мост придумал какой-то неведомый древний человек, бросивший плоский камень или ствол дерева через ручей, чтобы лишний раз не вступать в холодную воду. Так появилась простейшая балочная конструкция, которая и поныне используется там, где можно обойтись пролетом небольшой длины. Например, речка узкая. Или речка широкая, но мелкая, и по дну ее можно наставить много опор, чтобы пролеты между ними оставались небольшими. А вот если мост перебрасывается на большой высоте или над глубоким проливом, где каждая новая опора — это новые затраты и новые инженерные сложности, приходится принимать дополнительные меры. Ведь на мостовой пролет действуют одновременно две силы — растяжение снизу и сжатие сверху. У каждого пролета есть предел прочности, а если эту прочность постоянно увеличивать, будет расти и вес балки жесткости, а мост однажды обрушится под ее тяжестью. Конструкции, позволяющие перераспределить нагрузку с балки на разные другие приспособления (без дополнительных опор), появились давно и существуют во множестве. Это могут быть жестко соединенные с балкой ажурные фермы (так устроено большинство железнодорожных мостов в России) или арка, переносящая нагрузку с центра пролета на боковые опоры. Еще одна блестящая идея, существующая столетия, — висячие мосты. Там основная несущая конструкция выполнена в виде гибкого элемента — троса или цепи, а балка моста к ней подвешена. Таковы Крымский мост в Москве или мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско, да и нет им числа. Самый длинный в мире пролет (1991 м) между двумя опорами удерживает висячий мост Акаси-Кайкё, соединяющий японские острова Хонсю и Авадзи.

Если Русский мост впечатляет своими размерами, то Живописный мост в Москве покоряет оригинальностью конструкции. Это единственный вантовый мост в Москве. Живописный мост перенял эстафету Останкинской башни — под арочным пилоном расположилась оригинальная смотровая площадка в духе «Седьмого неба».

Дешевле и устойчивее

Однако многие высокие мосты или мосты со сверхдлинными пролетами выполнены по другой схеме — вантовой. Вантовый мост считается разновидностью висячего, однако имеет одно важное отличие: гибкой несущей конструкции там нет. Нагрузка на балку передается высоким опорам (пилонам) через систему вант — тросов. Существуют две основные схемы крепления вант к пилону — стиль веера и стиль арфы. В первом случае пучок вант крепится к одной точке, а затем подобно вееру расходится, чтобы соединиться в разных точках с балкой жесткости. Если мост выполнен в стиле арфы — ванты крепятся к разным точкам пилона и идут к балке жесткости практически параллельно. С точки зрения устойчивости конструкции «веерный» вариант предпочтительней — так минимизируется опрокидывающий момент, передаваемый на пилон, но… если вант слишком много, выводить их из одной точки довольно сложно с инженерной точки зрения. В этом случае выбирается промежуточный вариант — ближе к вееру, но ванты крепятся на пилоне на небольшом расстоянии друг от друга.


А-образный пилон Русского моста по технологии сооружения сопоставим с небоскребом. Он опирается на скальный грунт множеством длинных свай.

Сегодня Россия удерживает первенство по длине пролета между опорами вантового моста: Русский мост, перекинутый через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, победил главных гигантоманов современности- китайцев. Пролет бывшего рекордсмена — моста Сутун — на 16 м короче (1088 против 1104 м).

Ванты не так просты

Ванты, задействованные в Русском мосте, варьируются по длине от 135,7 до 579,8 м, и последняя цифра на сегодняшний день также рекордная. Такой длины вант для мостов еще не было, и более того, накануне строительства моста в экспертном сообществе высказывались сомнения в целесообразности создания таких длинных и тяжелых конструкций. Тем не менее французская компания Freyssinet, которая считается одним из мировых лидеров производства вант для мостов, пошла на то, чтобы эти конструкции изготовить.


Русский мост — строение, рассчитанное на будущее. Его пропускная способность пока значительно превышает поток транспорта на о. Русский.

Несмотря на то что создание гигантских вантовых мостов в целом представляет собой весьма сложную инженерную задачу, особенно если учесть значительные ветровые нагрузки в районах, где суша встречается с океаном, конструкция вант является, пожалуй, наиболее высокотехнологичным моментом. Ванта Freyssinet-это не простой металлический трос, а сложная, «мультистрендовая» конструкция, состоящая из отдельных тонких тросов (стрендов). Стренд формируется из шести гальванизированных проволочек, обвитых вокруг седьмой, центральной. Количество стрендов может варьироваться от единиц до сотен. Например, в вантах, поддерживающих в вертикальном положении одну из телебашен в Испании, насчитывается 205 стрендов. Для Русского моста это число оказалось скромнее — от 13 до 85. Преимущество мультистрендовой конструкции в том, что при креплении к анкерам пилона и балки жесткости каждая «ниточка» отдельно крепится и отдельно натягивается в анкерной конструкции. И что особенно интересно, отдельный стренд можно вытащить из ванты и при необходимости заменить. Внутри ванты тросики не соприкасаются друг с другом: помимо гальванизации каждый из них защищен от коррозии дополнительной оплеткой из полиэтилена высокой плотности. Вдобавок к этому весь пучок стрендов имеет двойную оболочку: внутренний слой сделан из того же черного плотного полиэтилена, а внешняя оболочка — из более мягкого, имеющего цвет, определенный дизайном моста. Например, оболочка может быть серебристо-металлической, создавая иллюзию, будто ванты сделаны целиком из металла. На вантах может быть смонтирована декоративная подсветка, и тогда «веер» или «арфа» моста выглядит особенно зрелищно.


Как только речь заходит о конструкции, подверженной воздействию стихии, начинается аэродинамика. И разумеется, ванты, как и другие элементы моста (или модели этих элементов) проходят аэродинамические испытания. В результате подобных исследований инженеры Freyssinet придумали наносить на внешнюю оболочку ванты небольшое спиралевидное ребро. Эта «змейка» отводит дождевую воду, которая при гладкой поверхности свободно текла бы вдоль ванты, увеличивая нагрузку на нее. Кроме того, ребро вносит завихрения в набегающие потоки воздуха и таким образом снижает негативные моменты воздействия ветра и дождя.

В любом случае многотонные ванты (общий вес вант для Русского моста составляет 3700 т) испытывают сильное воздействие стихии, что вызывает серьезные вибрации. Чтобы они не передавались балке жесткости (или собственно мосту), используются демпферы, представляющие собой гидравлические цилиндры с поршнями.


Растущие из дна

Другой наиболее впечатляющий конструктивный элемент вантового моста- это, конечно, пилоны. Для таких гигантов, как Русский мост, сооружение этих опор сопоставимо по технологии с возведением небоскребов (о чем мы подробно писали в мартовском номере «ПМ»).

Во всяком случае основание огромного пилона (А-образные пилоны Русского моста имеют высоту 319,6 м) выполняется по аналогичной технологии: сначала в дне пролива бурились скважины до скального грунта, куда затем заливался бетон — так получались буронабивные сваи. Поверх свай также из бетона формировался ростверк — площадка, к которой уже крепились конструкции самого пилона. Пилон для Русского моста создавался методом самоподъемных опалубок: после того как в опалубке формировался очередной участок пилона, опалубка «уезжала» вверх, чтобы надстроить следующий участок. Для облегчения конструкции сходящиеся стойки делались пустотелыми. Им придавалось переменное сечение, да и толщина бетонных стенок варьировалась от 2 до 0,7 м. Между стойками пилонов установили несколько перемычек. Нижняя капитальная перемычка из железобетона стала опорой для балки жесткости, другие преднапряженные металлические перемычки дополнительно стягивали стойки пилона.


Вид больших вантовых мостов зависит не только от архитектурных идей, но и от рельефа местности, а также задач, которые предстоит выполнять этим сооружениям. Виадук Мийо призван поднять шоссе высоко над долиной реки, пилоны Русского моста удерживают километровый пролет на проливом Босфор Восточный.

Небесспорные шедевры

Русский мост в силу своих масштабов относится к уникальным сооружениям, однако среди вантовых мостов меньшего размера встречаются другие достаточно оригинальные конструкции. Например, центральный пролет моста может удерживаться одним пилоном, что можно увидеть на примере Живописного моста в Москве. Здесь единственный пилон выполнен в виде ажурной арочной конструкции, причем ванты расходятся веером в обе стороны от пилона.

Другой зрелищный пример однопилонной конструкции можно увидеть в Мексике — вантовый мост пересекает реку Санта-Катарина, причем балку жесткости удерживает один наклонный пилон, а ванты от него идут параллельно в виде типичной «арфы».


Виадук Мийо не имеет рекордно длинных пролетов, зато удерживает другой рекорд и не только среди вантовых мостов, но и среди мостов вообще. Это самое высокое в мире мостовое сооружение. Один из семи пилонов (P2) вздымается над основанием на высоту 343 м, что превышает высоту Эйфелевой башни в Париже. Такие гигантские пилоны понадобились для того, чтобы перебросить автомобильное шоссе через реку Тарн в Южной Франции.

В заключение стоит заметить, что многие большие вантовые мосты (и виадук Мийо, и Русский мост, и мост в Мексике) нередко оказывались в центре общественной критики за дороговизну. Конечно, в любой стране налогоплательщики имеют право на собственное суждение об эффективности траты государственных средств, но все же, когда политические страсти утихнут, мосты останутся стоять и наверняка пригодятся будущим поколениям.

Сентябрь 19, 2013

Вантовый мост, соединяющий оба берега реки Нева, состоит из центрального руслового участка длиной 994 м, эстакад подходов, двух транспортных развязок (трехуровневого на левом берегу и двухуровневого на правом). Подмостовой габарит составляет 30 м. Данной высоты достаточно для прохождения судов любого типа.

Очень часто люди ошибочно называют это сооружение Квантовый мост, Санкт-Петербург на самом же деле предлагает посетить «вантовый». Общая длина перехода составляет 2,8 км.

Ширина каждого пролетного строения — 25 метров, а высота — 2,5 метра. Состоят они из продольных коробчатых балок, соединенных между собой поперечными. Практически во всех сечениях, за исключением мест крепления вант, высота поперечных балок меньше, чем продольных.

Транспорт движется по стальным листам настила, подкрепленного продольными ребрами. Края пролетных строений оборудованы обтекателями, которые улучшают работу пролетного строения. Конструкция выдерживает плотное движение, включая и проезд крупногабаритных транспортных средств. В наше время многие транспортные компании занимаются перевозкой грузов из Китая, Германии, Франции и других стран в Россию. К примеру, если вас интересует доставка товара из Китая , то узнать о ней больше, в том числе стоимость данной услуги, можно посетив сайт dobroezzhev.ru.

Квантовый мост (как его часто называют неосведомленные туристы) в Санкт- Петербурге состоит из 4 автомобильных полос и тротуаров.

При помощи вант пролетные строения подвешиваются на металлические пилоны, высота которых составляет 120,5 метров. Фундаменты пилонов установлены на глубине 30-40 метров. Расстояние между осями сооружения составляет 36,4 метра.

Ванты от швейцарской фирмы отличаются особенной технологией изготовления — однопрядной. Каждый кабель образовывается в процессе сооружения конструкции путем последовательно натягиваемых прядей, суммарная длина которых составляет 900 км.

Вaм надoел стандaртный скин игрока? В этой статье я расскажу о том, Делаeтся это очень просто, и быстро.

Руководство по смене скина для лицeнзионной версии игры. И в oдиночной игре, и в мультиплeере ваш скин будет трудиться, т.е. скин станет такой, какой вы загрузили в игру.

1. Берем скин игрока.
2. Измените файл в chаr.png

4. Открываем файл minеcraft.jаr простым архиваторoм.
6. Все сделано! Заходим в игру, проверяем, радуемся.

А сейчас памятка для пиратской версии игры. Маленький косяк: ваш скин применится для всех игроков в мультиплеере. Гораздо лучше бежать с родным скином.

1. Берeм скин игрока, я подобрал вот Вам надоел стaндартный скин игрoка? В этой статье я расскажу о том, как изменить скин в Minеcraft. Делaется это очень просто, и быстро.

Руководство по смене скина для лицeнзионной версии игры. И в одиночной игре, и в мультиплeере ваш скин будет трудиться, т.е. скин станет такой, какoй вы загрузили в игру.


2. Измените файл в chаr.png
* Название должно быть исключительно char.png, ни что иное неприемлемо.
3. Откройте папку с клиентом. Чтобы достичь желаемого результата сделайте последующее: Пуск - Выполнить - %аppdata%\\.minеcraft\\bin
4. Открываем файл minеcraft.jаr простым архиватoром.
5. Скидывaем наш скин в aрхив

А сейчас памятка для пиратской версии игры. Маленький косяк: ваш скин примeнится для всех игрoков в мультиплеере. Гораздо лучше бежать с рoдным скином.

1. Берем скин игрока, я подобрал вот этот
2. Переименуем файл в chаr.png
* Название должно быть исключительно char.png, ни собственно другое неприемлемо.
3. Открываем папку с клиентом. Чтобы достичь желаемого результата сделайте следующее: Пуск - Выполнить - %аppdata%\\.minеcraft\\bin
5. Скидывaем наш скин в архив
6. Все сделано! Захoдим в игру, прoверяем, радуемся.
2. Переимeнуем файл в chаr.png
* Название должно быть исключительно char.png, ни собственно другое неприемлимо.
3. Oткрываем папку с клиентoм. Чтобы достичь желаемого результата сделайте следующее: Пуск - Выполнить - %аppdata%\\.minеcraft\\bin
4. Открываем файл minеcraft.jаr простым архиватором. Переходим в папку mоb
5. Скидываем наш скин в архив
6. Все сделано! Захoдим в игру, проверяем, радуемся.

Многим наверняка уже приелся стандартный скин Стива (такое название имеет модель игрока). Поэтому можно попробовать изменить скин. Сделать это можно разными способами. Как - читайте далее.

Способ первый

Его могут использовать только те, кто обладает лицензионной версией игры (купить её можно ). Официальный сайт игры предлагает возможность изменить скин. Для этого надо просто войти со своим логином и паролем, затем перейти на страницу "Profile" и загрузить файл скина в формате PNG. После этого заходим в игру. И теперь как в одиночной, так и в сетевой игре вы можете видеть себя в новом обличье.

Способ второй

А вот те, кто играет на пиратской копии, могут сменить скин по-другому. есть ники, при входе по которым меняется скин. При этом качать ничего не надо. Для каждого скина существует определенная подпись (ник). Ее надо использовать, как ник в игре. Просто копируете подпись в окно лаунчера и играете. При игре по интернету, остальные игроки вас тоже видят с новым скином, но при этом в одиночной игре по-прежнему будет стандартный скин.

Способ третий

Если вам не понравилось ни то, ни другое, и к тому же у вас нет лицензионной копии, то вы можете создать свой скин. Но сразу стоит отметить, что при игре по сети все игроки будут с одинаковыми скинами (с таким же, как у вас). А вот все они будут видеть ваш обычный скин. Итак, приступаем. Сперва открываем файл minecraft.jar любым архиватором.

Там ищем папку под названием mob. Там вы увидите несколько файлов, среди которых и будет лежать нужный нам файл - под названием char.png.

Извлекаем его, и обязательно делаем резервную копию. Далее открываем файл любым графическим редактором и редактируем. На мой взгляд, удобнее редактировать через Adobe Photoshop, так как в нем можно редактировать изображение не теряя прозрачности некоторых участков. А вот Paint не подойдет, так как он заменит прозрачные участки на белый цвет. В результате этого, скин будет неправильно отображаться. Далее загружаем этот файл обратно в папку mob, подтверждая замену. После этого заходим в игру и видим результат. Если хотим поставить прежний стандартный скин, то просто загружаем резервную копию. Но также можно скачать готовый скин, а не рисовать самим. После этого переименовываем файл в char.png и загружаем в архив. И вот как выглядит результат на примере скина с нарисованной, а не настоящей алмазной броней.

Статьи по теме: