Miv vampire overhaul skyrim прохождение. Кланы и дисциплины


Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.8, Dawnguard, SkSE

СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ
Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.

Птенец (Уровень 10, дней в облике вампира 10, укушено жертв 60)
Неонат (Уровень 20, дней в облике вампира 20, укушено жертв 120, клановая Дисциплина II-го уровня)
Служитель (Уровень 30, дней в облике вампира 40, укушено жертв 260, клановая Дисциплина III-го уровня)
Старейшина (Уровень 40, дней в облике вампира 65, укушено жертв 440, клановая Дисциплина IV-го уровня)
Мафусаил (Уровень 50, дней в облике вампира 90, укушено жертв 660, клановая Дисциплина V-го уровня)

ПОКОЛЕНИЕ
Поколение - степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно - вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.

ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД И СОЛНЦЕ
Торпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.

Безумие - вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.

Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.

Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.

Путь Крови
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.

КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ
Представлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тремер и Цимисхи, каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.

КВЕСТЫ
В моде находится общим счетом 29 заданий. Подробное описание с перечислением квестодателей дается в ридми.

ГЕЙМПЛЕЙ
1. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Путь Крови - отрицает людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 70%.
13. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
14. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
15. Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.

Изменения версий:

  • - Амелии, Абдул-Самаду и Григору добавлен диалог "Обучение", дающий возможность использовать лишние пункты опыта для увеличения здоровья, стамины, приобретения очков способностей или душ драконов.
  • 05.03.2014
  • - немного изменены текстуры и эффекты одеяний Тремер.
  • - Превращение IV - Облик зверя: для вампиров-хаджитов добавлена форма саблезуба.
  • - Изменчивость I - Тягучий облик: добавлено снятие штрафов после изменения облика.
  • - почищены грязные правки и ошибки отображаемые в TES5Edit.
  • - добавлены ключи от дверей в замке владыки (от тех, которые намертво закрывались после респавна локации)
  • - Стремительность VI: способность добавлена в список Изучения Дисциплин.
  • - Мортис - Путь оживления трупов: увеличено время существования поднятых трупов (теперь они сосут вашу кровь медленнее).
  • - в МСМ меню добавлена функция удаления мода.
  • - в диалогах исправлены опечатки.
  • v 1.5
  • - добавлен клан Цимисхи. (их шпионка сидит в тюрьме владычицы)
  • - добавлены задания: Похититель идей, Выкуп, Проникновение, Гнев Ярило, Донесение, Возмездие (подробности в ридми).
  • - добавлена возможность стать владыкой или воеводой. (Для всех кроме Ассамитов, у них другая игра. Для того, чтобы стать владыкой%26#092;воеводой необходимо заручиться поддержкой примогенов%26#092;бояр и колдунов)
  • - добавлена возможность питания кровью NPC в форме вампира-лорда. (горячая клавиша "v").
  • - добавлен отдых вампира. Для восстановления жизненной силы вампирам необходим сон в дневное время. (сон в вечернее и ночное время не восстанавливает жизненные силы).
  • - добавлена возможность завершить квест "Восстание" после убийства Пирроса и других отступников.
  • - добавлена возможность завершить квест "Во имя высшего блага" если вы убили всех примогенов еще до его начала.
  • - Ассамиты: изменен эффект способности Смертоносность I (убран эффект враждебности, после применения враги в радиусе 20 фт. не могут использовать магию, на ассамита накладывается эффект приглушения шагов)
  • - Маклавиане: увеличен промежуток времени между психозами с 6 до 32 часов, добавлены звуковые эффекты.
  • - Гангрел и Носферату: теперь нельзя получить квест "Вторжение", а в задании "Скульпторы плоти" появилась альтернатива, т.к. Гангрел и Цимисхи союзники в войне против Тремер, а Носферату пострадали от Тремер.
  • - Гангрел: изменена модель Когтей зверя.
  • - Тремер: Путь огня IV - Большой костер изменен тип заклинания на стену огня и добавлен эффект поражения площади (раньше нужно было попасть точно в цель, теперь можно около), снято ограничение в Пути огня III - Костер на использование заклинания только левой рукой.
  • - исправлена возможность питаться бутилированной кровью смертных при поколении вампира ниже 7.
  • - исправлено отсутствие возможности совершить кражу крови спящей жрицы по квесту "Кровь девственницы" после применения на ней способности Доминирование II - Гипноз и приказа спать.
  • - Доминирование V - Одержимость и Анимализм IV - Слияние духа: добавлена возможность атаковать находясь в теле NPC-жертвы, добавлена горячая клавиша для возвращения в собственное тело (по умолчанию "N").
  • - общие доработки.

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.9, Dawnguard, (для MCM)

СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ
Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.

ПОКОЛЕНИЕ
Поколение - степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно - вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.

ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД И СОЛНЦЕ
Торпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.

Безумие - вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.

Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.

Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.

Путь Крови
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.

Путь Зверя
Моральный кодекс, возможно, самый древний из всех существующих, позволяет вампирам достигнуть гармонии в отношении с внутренним зверем.
Вставшие на этот путь делят весь мир на хищников и жертв, врагов и союзников, не оставляя в нем места ни для чего другого.

КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ
Представлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тореадор, Тремер и Цимисхи, каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.

КВЕСТЫ
В моде находится общим счетом 34 задания. Подробное описание с перечислением квестодателей дается в ридми.

ГЕЙМПЛЕЙ
1. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Пути Крови и Зверя - отрицают людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 80%.
13. Дневной сон восстанавливает силы и здоровье вампира.
14. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
15. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
16. Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.

Что нового в версии 1.72f ()

  • - исправлен баг возникающий при получении одобрения старейшины в квесте "Новый повелитель" (Авраам не видел, что вы владеете Могуществом).
  • - в квесте "Кровь девственницы" изменен способ сбора крови, также добавлена возможность насильно выкачать ее кровь, теперь больше не придется лазать по карманам бедной женщины (иногда жертва не ложилась спать, либо кровь не всегда появлялась в ее инвентаре).
  • - в квесте "Испытание" за клан Каппадокийцев добавлена возможность откупиться от выполнения квеста.
  • - Мортис - Путь оживления трупов: увеличено время существования поднятых трупов (теперь они сосут вашу кровь медленнее).
  • - всякие мелочи.

Эта далеко не первая модификация, посвященная жизни и быту кровососов в , но при этом плагин MIV"s Vampirism Overhaul кардинальным образом видоизменяет уклад и возможности вампиров. Появляются новые квесты (добавляются 34 новых задания), меняется геймплей и еще очень многое другое.

Начало мода: особенности жизни вампира

После некоторого времени, как игрок заразится вампиризмом, он очутится в замке владычицы Скайрима, где он и сможет выбрать для себя свой клан. В том случае, если он уже был , то получит приглашение в этот замок для того чтобы присоединиться к какому-либо клану вампиров.

Несколько слов о вампирском статусе. Как известно всем знатокам мира проклятых, чем дальше вампир удален от своих родителей, чем он старше – тем его статус гораздо выше. Присвоение статусного ранга, как правило, происходит с годами. Причем, чем выше ранг вампира, тем больше ему понадобится очков опыта, чтобы изучить Дисциплины. Игроку также стоит учитывать еще один нюанс. Возрастные изменения накладывают свой отпечаток на вампирах – они становятся охотниками за кровью своих сородичей, стоит быть осторожным.

Различные состояния вампиров

Состояние торпора вампира напоминает состояние анабиоза, близкого к состоянию смерти. Находясь в торпоре, игрок не может предпринимать никаких действий. Вернуться в нормальное состояние вампир-игрок сможет по истечении некоторого времени. Торпор может быть вызван длительным периодом голода или серьезными травмами.

Состояние безумия превращает упыря в самого настоящего зверя. Впав в такое состояние, игрок приобретает дополнительные очки умения к рукопашному бою и урону в ближнем бою. Безумие может быть вызвано длительным отсутствием крови или яростью.

При голоде вампир теряет умение красноречия, ощущает величайшую жажду крови, может наступить состояние безумия.

Нахождение на солнце становится причиной сильных ожогов, вплоть до смерти. А здоровье, запас магии и сил восстановлению не подлежат.

Геймплей мода

С каждым укусом и поглощением крови игрок обретает больше опыта и Дисциплин. Выпитая кровь с каждыми сутками уменьшается на один пункт. Кроме того, она также затрачивается для использования некоторых Дисциплин и с целью регенерации плоти игрока. Стоит учесть, что кровь животных и мертвых не обладает должной питательностью, не дает прибавки к опыту вампира. Она может утолить его жажду и увеличить общий запас крови.

Установка мода

Требования: Skyrim 1.9, Dawnguard, SkSE. Скопировать архивные файлы в папку Data, запустить патчи (следовать указаниям), активировать плагин в менеджере модов.

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.9, Dawnguard, SkSE , SkyUI (для MCM)

СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ
Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.

ПОКОЛЕНИЕ
Поколение - степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно - вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.

ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД И СОЛНЦЕ
Торпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.

Безумие - вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.

Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.

Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.

Путь Крови
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.

Путь Зверя
Моральный кодекс, возможно, самый древний из всех существующих, позволяет вампирам достигнуть гармонии в отношении с внутренним зверем.
Вставшие на этот путь делят весь мир на хищников и жертв, врагов и союзников, не оставляя в нем места ни для чего другого.

КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ
Представлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тореадор, Тремер и Цимисхи, каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.

КВЕСТЫ
В моде находится общим счетом 34 задания. Подробное описание с перечислением квестодателей дается в ридми.

ГЕЙМПЛЕЙ
1. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Пути Крови и Зверя - отрицают людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 80%.
13. Дневной сон восстанавливает силы и здоровье вампира.
14. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
15. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
16. Вампиры темные существа и не могут получить благословление богов.

Что нового в версии 1.6.8 ()

  • 27.10.2014
  • - добавлена озвучка Марселы и Эбера (спасибо команде WoD).
  • v 1.6.8
  • - озвучка персонажей (спасибо команде WoD и лично Nosferus"у).
  • - разные улучшения (оружие, броня, доработка квестов, награда за выполнение квестов и т.д.)
  • - Гангрел и Цимисхи добавлены сл. способности:
  • "Превращение IV - Облик летучих мышей"
  • "Изменчивость VI - Облик летучих мышей".
  • В облике летучих мышей вампир неуязвим для физических атак, летучие мыши могут высасывать кровь из врагов.
  • - добавлена способность "Изменчивость - Телесный арсенал",
  • Эребос может обучить ей Цимисхи или Гангрел, после своего освобождения по квесту "Проникновение".
  • - "Доминирование III - Забвение": увеличено время воздействия забвения на жертву до трех суток. (после питания жертвой, ее здоровье полностью восстанавливается через 12 часов, теперь можно питаться/ждать 12 ч./питаться и т.д.)
  • - при питании гулями, задоминированными и прочими через диалог, больше не нужно заново начинать разговор с жертвой.
  • Спасибо Bethesda Softworks за Kreation Kit
  • Большое Спасибо создателям Skyrim"a
  • Мод офигеный автору MIV"y респект
  • Ссылка на на сайт

В этом сборнике я собрал самые, на мой взгляд актуальные моды на вампирскую тематику, так же тут есть анимации и квесты, об этом всём я сейчас расскажу. Моды брал с разных сайтов, некоторые частично доработал.

Присутствуют:

1 Ретекстур вампирской брони, королевской брони Харкон, Серана и брони Валерики. Исполнена броня в потрясающем качестве и по-моему самая лучшая на ретекстур брони вампиров. Броня переименована, теперь Черная броня - черная, красная - красная, белая - белая. Всю броню можно выковать в кузнице в разделе кожаное. Теперь у вампирской простой брони отсутствует брошь клана Волкихар Было принято решение на её удаление с целью по-моему, чтобы пещерные вампиры знали своё место, так, как без мода у них тоже брошь клана была. У мужской королевской брони убраны надоедливые наплечники, а брошь осталась - символ настоящего повелителя вампиров клана Волкихар.

2 Сет брони мастера-вампира. Теперь в комнате Лорда Харкона можно будет найти солитьюдский сундук в котором будет лежать: Броня, перчатки, сапоги, капюшон и меч.

Критерий Брони увеличения здоровья на 50 ед, заклинания разрушения расходуют на 60% меньше магии. Перчатки - увеличилась магия на столько же единиц 50 и урон от одноручного оружия увеличился на 60%, сапоги - увеличилась выносливость /запас сил на 50 ед, сопротивление огню 50% КАК РАЗ ТО, ЧТО НУЖНО, ИБО ВАМПИР УЯЗВИМ НА СТОЛЬКО ЖЕ ЕДИНИЦ, меч поглощает здоровье, запас сил и магию в размере 30 единиц, и при критическом попадании заполняется камень душ, с Харконовым мечом просто моментальная смерть, если мечи использовать в паре. И вот, ВНИМАНИЕ, капюшон - одетый на голову вампира блокирует воздействие солнца! Урррааа...

3 Фикс для квестов вампиров и стражи рассвета.

4Анимация смерти враги подают моментально, а не исполняют на круге ещё после смерти, это относится и к драконам.

5 Нормальные лица вампиров. После обращения в вампира крови Молага Бала лицо довакина приобретает некоторые изменения лицо становиться уродливым, с этим модом лицо вампира останется красивым, как и при жизни, только глаза вампирскими останутся.

6 Вампирские клыки и глаза. Мод поможет вам стать настоящим вампиров с кроваво-бурыми яркими глазами, а также измениться вампирская челюсть.

7 Крылья лорда-вампира. Они станут больше в 1.5 раза.

8Полет лорда-вампира. Теперь можно будет парить в облике лорда-вампира над Скайримом. Всего на всего нужно нажать кнопку быстрого бега и пошевелить мышкой в нужное направление. Летает только в огромной комнате, или на открытом пространстве.

9 Соблазнительная Серана, Великолепная Валерика и могущественный Харкон. Ретекстур семьи Сераны, НЕ ПУТАТЬ С МОДОМ СЕРАНА И ЕЁ СЕМЬЯ! По-моему самый удачный и красивый ретекстур семьи Сераны, мне лично особенно Валерика очень нравится. По этому я её с собой беру с помощью следующей модификации.

10 Валерика Мать тени. Теперь можно будет взять с собой в компаньоны Валерику, мать Сераны после выполнения миссии Семейный суд. Персонаж в кмпашке озвучен и переведён озвучка английская, но очень красивая. ВАЛЕРИКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ТАК, ЧТО ЕЁ МОЖНО БРАТЬ И ВМЕСТЕ С СЕРАНОЙ, или с другим другом. Валерика может обратить вас в Вампира Молага Бала как Харкон, увы покойный и Серана, если вы побалакали с Фалионом и излечились от вампиризма. А так же после обмена вещами у Валерики есть том заклинания Призыв Валерики школы колдовства, ест он магии каплю, а Валерика моментально прилетает в форме летучиз мышей на место вызова, где бы вы не находились.

11 Женитьба на Серане. Довольно просто и понятно. Полное описание мода можно найти в интернете. А я коротко расскажу. Пройдите основной вампирский квест, згоняйте в Рифтен, узнайте о свадьбах, купите амулет Мары, поговорите с Валерикой, она даст ещё один амулет, поговорите с Сераной и, хм, Женитесь... Ну в общем-то и всё, всем спасибо, за прочтение и скачивание. Да хранит вас свет Ауриэля. И гнев Предков на врагов ваших.

Требования: Скайрим, Dawnguard соответственно, версия игры 1.9.

Статьи по теме: