Прохождение игры нэнси дрю часы. Нэнси Дрю: Секрет старинных часов. Прохождение и сейвы для русской версии игры

В начале прохождения игры Ненси Дрю: Секрет старинных часов несколько слов о управлении, в котором теперь нет мобильника, но добавлена езда на авто. Если заглянуть в инвентарь, то можно там увидеть карту города, на которой помечены важные пункты. Сев за руль авто, можно им управлять с помощью стрелок, расположенных на клавиатуре, а если нужно припарковаться, то просто зажмите "пробел". Когда находитесь за рулем автомобиля, посмотрите в левую часть экрана, чтобы увидеть там индикатор топлива. Постоянно следите за достаточным количеством бензина, чтобы вовремя заправиться. Кстати, все заправки также отмечены на карте. Советую объезжать ямы на дорогах, а то можно пробить колесо и отдать немало денег за его замену. Если нужны дополнительные денежные единицы, то можно их заполучить, выполнив подработку на почте.

Лиловая гостиница

Подъехав к отелю, выходите из транспорта и направляйтесь к той двери, которая находится слева. Там встретите опекуншу Джейн Уиллоуби, от которой узнаете, что необходимо срочно набрать папу и встретиться с Эмили, которая находится в своей комнате на втором этаже. Продолжайте прохождения игры Ненси Дрю: Секрет старинных часов и выбирайтесь наверх по ступенькам и поверните направо, а потом постучите в ту дверь, которая в самом конце. Как только переступите порог комнаты, подойдите к окну, около которого стоит подруга Эмили. После того как поговорите с ней, она попросит вам отнести драгоценности матери в сейф отца.

Внезапно раздается взрыв, спускайтесь на первый этаж и найдите опекуншу. После того как пообщайтесь с ней, вернитесь к подруге. Но она скажет, что драгоценности пропали. Теперь Эмили даст вам очередное задание, заключающееся в том, чтобы вы поехали в банк и узнали у банкира Джима Арчера о том, застрахованы они были или нет. Также вам нужно будет проведать Джошуа Кроули и встретиться с Ричардом Топэмом, чтобы выяснить причины составления завещания не в пользу Эмили и ее матери. Советую не забыть позвонить отцу.

Спуститесь и выбирайтесь на улицу. Остановитесь и проходите налево к телефонной будке. Бросьте 5-центовую монету, чтобы позвонит папе. После окончания разговора, Карсон даст несколько ценных указаний по поводу эксплуатации авто и попросит забрать некоторые документы с почты.

Дом Джошуа

Выходите на дорогу и ступайте по той тропе, которая слева, чтобы добраться до моста. После того как пройдете его, посмотрите наверх и поймайте листочек. В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Секрет старинных часов нужно прочесть содержимое письма, из которого станет понятно, что неизвестный интересовался стоимостью ключа. Стоит отметить, если вы не успеете поймать эту бумажку, то будет второй шанс. Только будьте осторожны и не упадите с моста. Затем проходите налево и направляйтесь к дому. Заходите и подойдите к Ричарду, чтобы получить задание, которое заключается в поиске Мышки-игрушки для кота. После того как зайдете в комнату и осмотрите ее, подойдите к столу, на котором стоят две свечи, и под правой ножкой отыщите игрушечную мышку. Возьмите ее и вернитесь к Ричарду, чтобы отдать находку его котику.

Теперь можете подойти к Топэму и пообщаться с ним. Однако он сразу не захочет разговаривать, заставит проходить тест на логику. Возьмите у него задание и откройте его. После того как прочтете, приступайте к выполнению, придерживаясь следующих рекомендаций:

1. Открыв первый лист, увидите, что на нем семь раз написано одно и тоже слово "небо" - вам стоит написать "Седьмое небо".
2. На втором листке два раза написано "игра" - стоит ввести словосочетание "двойная игра".
3. На третьем листе белым цветом написано "стих" - правильный ответ "белый стих".
4. Открыв четвертый лист, увидите, что на нем мелким шрифтом написано слово "сошка" - введите "мелкая сошка".
5. на последнем пятом листе заглавными буквами написано "шишка" - ответьте "большая шишка".

Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Секрет старинных часов и подойдите к Ричарду, чтобы отдать решенную логическую задачку. Потом расспросите у него о Топэме и получите добро на осмотр дома. Направляйтесь к камину и изучите часы, висящие над ним. Наведите курсор на домик под часами и кликните, таким образом, станет доступной очередная головоломка. Вам нужно подыскать парные картинки. Перед вами окажутся двадцать четыре закрытых квадрата, которые открываются с помощью клика. После того как соберете все парные картинки, задачка будет считаться решенной, и слева откроется тайник. Заходите в него и заберите зеркало.

Потом перемещайтесь налево и направляйтесь к комоду. Открыв его, отыщите сверху статуэтку слона и нажмите на его хобот. Потом достаньте книгу и прочтите ее. Так вы получите множество подсказок, которые пригодятся в решении следующих задачек. Стоит отметить, что на последней странице книги найдете письмо, которое нужно прочесть. После подойдите к столу, что слева от комода и найдите еще одну книгу под названием "Применение физики в современном мире". После того как прочтете ее, поверните направо и включите робота, стоящего около комода. На нем есть бабочка, нажав на которую он начнет функционировать и смеяться. В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Секрет старинных часов направляйтесь к стенду, на котором изображена лошадь, и с правой стороны отыщите листовку, принадлежащую Ричарду. Включите устройство, которое расположено слева от лошади, чтобы просмотреть мультик "Прыгающий клоун". Теперь можете подойти к столу, на котором стоят две свечи, и посмотреть на фото. Затем выходите наружу. Оказавшись на улице, подышите воздухом и направляйтесь в отель. Очутившись внутри, проходите в гостиную, которая находится с левой стороны от Джейн.

Лиловая гостиница

Подойдите к камину и остановитесь около часов. Теперь в прохождении игры Ненси Дрю: Секрет старинных часов нужно потянуть за ту ручку, которая под часами, чтобы открылась очередная головоломка. Сейчас нужно переместить клеточку с птицей в правую часть пазла. Для того чтобы сдвинуть с места блок, необходимо просто навести курсор в ту сторону, в которую хотите его подвинуть. Потом появится стрелочка, кликните по ней и блок будет перемещен. Сначала нужно пронумеровать все блоки и начать их двигать в такой последовательности:

Первый блок переместите налево, а потом поднимите;
- Третий блок передвиньте налево;
- Четвертый блок тоже переместите в левую сторону;
- Пятый блок передвиньте налево;
- Второй блок опустите;
- Блок с изображением птички перемещайте направо.

Если все сделаете правильно, то откроется потайное помещение, из которого можно забрать второе зеркало.

Игра "Свидание Бардов"

Направляйтесь в противоположную часть комнаты и подойдите к автомату "Свидание Бардов". Найдите ручку и начните ее крутить, только так он откроется. Потом кликните на прорезь, что перед доской для шахмат, и забросьте в нее 5 центов. Сейчас в прохождении игры Ненси Дрю: Секрет старинных часов вам предстоит заняться перемещением квадратов, учитывая их цветовую гамму: желтый к желтому, синий к синему, красный к красному, зеленый к зеленому. Тут находятся два вида квадратов: с бортами и без. Те, что без бортиков, перемещаемы, именно их нужно поместить в те квадраты, у которых есть борт. Сначала пронумеруйте все квадраты, а потом придерживайтесь нижеприведенного алгоритма:

1. Квадрат №1 (желтого цвета) переместите в левую сторону;
2. Квадрат №2 (зеленого цвета) передвиньте влево, а потом опустите на клеточку вниз;
3. Квадрат №1 (желтого цвета) опустите вниз;
4. Квадрат №3 (синего цвета) сначала переместите влево, опустите, а потом передвиньте направо;
5. Квадрат №4 (красного цвета) опустите, двигайте вправо и наверх.

Теперь в прохождении Ненси Дрю: Секрет старинных часов увидите слово "Бард", которое нужно запомнить. Можете забираться по ступенькам на второй этаж и проходить в комнату Эмили. Пообщайтесь с ней и узнаете, что второе имя ее покойной матери - Роза. Подойдите к граммофону, стоящему в этой комнате, и осмотрите его, потом изучите швейную машинку и книгу, которая лежит на том столе, что расположен с левой стороны кровати. Затем возьмите еще одну книгу, валяющуюся на кровати "Рубаи". Теперь выходите из отеля и забирайтесь в авто. Сейчас нужно проехать в ювелирную лавку.

Титусвиль

Оказавшись в магазине, подойдите к мастеру и пообщайтесь с ним. Не забудьте показать ему квитанцию, чтобы узнать о том, что экспертиза была заказана Джимом Арчером. Купите ключ и возвращайтесь в машину. Сейчас проезжайте в банк. Заходите вовнутрь и найдите Джима Арчера. Поговорите с ним и разузнайте, по какой причине драгоценности не были застрахованы. Потом продолжайте прохождение Ненси Дрю: Секрет старинных часов и направляйтесь к печатному станку, стоящему справа. Кликните по нему и увидите ленту с буквами. Вам нужно нажимать на эту ленту до тех пор, пока не сможете прочесть текст.

Подойдите к огромным часам, которые висят с левой стороны от входной двери, и осмотрите их. Потом кликните на нижнюю часть и вставьте ключ в замок. Теперь откроется головоломка, решить которую можно правильно расставив шестеренки из правой части в левую. В качестве подсказок можно воспользоваться насечками на этих шестеренках, которые должны совпадать с насечками соседних. После того как правильно расставите все элементы, откроется тайник, из которого можете забрать очередное зеркало.

Выходите наружу и садитесь в машину. Сейчас нужно ехать на почту, чтобы забрать документы, о которых говорил папа. Как только вы переступите порог почтового отделения, сразу же поступит предложение о работе. Непременно согласитесь, потому что машину уже пора бы заправить. Следите за уровнем топлива в баке и развозите посылки. Потом вернитесь в отель и пообщайтесь с опекуншей на разные темы. Поговорив, направляйтесь в комнату Эмили и завяжите с ней разговор. Теперь можете спускаться и после очередной беседы с опекуншей выходите на улицу. Направляйтесь в левую сторону и перейдите через мост. Как только окажетесь около второго полуразрушенного моста, поверните направо и выходите на тропу, по которой можно добраться до площадки для гольфа.

Игра Нэнси Дрю Секрет Старинных Часов

Двенадцатая часть серии игр о сыщице Нэнси Дрю — Игра Нэнси Дрю Секрет Старинных Часов – вышла в свет в 2005 году. Выпуск осуществила компания Her Interactive. Новый Диск выпустил игру в России уже в 2006 году. Игра по-прежнему представляет собой детектив, в котором нам предстоит отгадывать загадки разработчиков.

Обычная девушка одного из провинциальных городов США собирается приехать в гости к Эмили, своей подруге. У Эмили по каким-то причинам умерла мама и оставила небольшое наследство – гостиницу. У Эмили все не очень хорошо складывается, не хватает денег, и она находится в не очень хорошем положении. Она надеется, что один богатый сосед оставит ей много денег, так как любил приходить к ним, когда мать была еще жива. Все переворачивается, когда сосед умирает и оставляет деньги другому человеку, которого ни кто никогда не видел и называет он себя «экстрасенсом и самым близким другом умершего». Но почему его тогда ни кто не видел? В бизнесе Эмили тоже все идет плохо: происходят какие-то странности в гостинице, несчастные случаи, голоса, как будто призраки завились в гостинице. За это дело беремся мы в лице Нэнси. Нам предстоит разгадать тайну экстрасенса и узнать кто же он такой и чего ему надо.

Всего в игре будет шесть основным персонажей, с которыми мы будем работать и больше десяти побочным, к которым мы можем прийти, но от них мало что зависит.

Кстати, для тех, кто не знал, главную героиню этой части игры озвучивает Наталья Ионова (Глюк,oZa).

Интересно то, что в этой части игры можно будет найти отголоски других серий игры. Мы не будем говорить, где они находятся, возможно, Вы сами сможете их найти.

Для тех, у кого не получается пройти, мы, как обычно, выкладываем полное прохождение Игры Нэнси Дрю Секрет Старинных Часов .

Прохождение Игры Нэнси Дрю Секрет Старинных Часов

Прохождение Игры Нэнси Дрю Секрет Старинных Часов. Часть 1

Прохождение Игры Нэнси Дрю Секрет Старинных Часов. Часть 2

Прохождение Игры Нэнси Дрю Секрет Старинных Часов. Часть 3

Прохождение Игры Нэнси Дрю Секрет Старинных Часов. Часть 4

Прохождение Игры Нэнси Дрю Секрет Старинных Часов. Часть 5

Прохождение Игры Нэнси Дрю Секрет Старинных Часов. Часть 6

Прохождение Игры Нэнси Дрю Секрет Старинных Часов. Часть 7

Любителям квестов с элементами поисков предметов обязательно придется по душе очередная часть похождений опытного и очаровательного детектива женского пола по имени Дрю. На сей раз ваша главная героиня будет искать всевозможные улики в одном отеле своей подруги. Этот отель достался приятельницы вашего персонажа по наследству. Вот только теперь нужны денежные средства, чтобы привести в порядок такую гостиницу. После смерти владелицы отеля объявляется таинственный бывший ухажер. После него на особняк претендует еще и экстрасенс в лице представительницы слабого пола. Эмили, так зовут подругу вашей героини, обращается за помощью к Нэнси. И теперь вы начинаете свою миссию в гостинице. Вам нужно будет исследовать каждый уголок, находить и использовать как можно больше предметов по назначению, чтобы расставить все точки над и понять, в чем же дело. В игре Нэнси Дрю Секреты старинных часов, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте игр, вам придется проявить свои детективные таланты.

Сюжет

Приехав в гостиницу, ваша героиня начинает свое собственное расследование. Она боится за свою подругу, ведь ей постоянно слышатся какие-то странные голоса в гостинице. Вы будете помогать вашей подруге, а также будете искать улики, опрашивать всех очевидцев и вступать в дискуссии. Помимо всего, вы не только будете искать улики и доказательства в отеле, вы будете еще и ездить на своем автомобиле по локациям, чтобы как можно скорее раскрыть замысел таинственного экстрасенса. В процессе игры вы должны будете использовать правильно и по назначению добытые вами предметы. Предметы могут быть спрятаны на скрытых локациях. Также вы обязательно должны разгадывать головоломки в виде мини игр. Режимы сложности вы сможете изменить в любое время. Но прежде всего, необходимо начать с режима обучения. Тогда проще будет отыскать все предметы и раскрыть очередное загадочное дело.

Механика игры

В игре вы постоянно должны вступать в диалоги со всеми персонажами. Они помогут вам скорее закончить ваше расследование. В самой гостинице вы будете посещать разные комнаты. Ищите предметы не только в номерах гостиницы, но еще и в коридорах. Скачать Нэнси Дрю Секреты старинных часов через торрент можно совершенно бесплатно на нашем новом игровом сайте. Таинственные голоса будут вас преследовать, а в конце игры вы встретитесь с загадочным экстрасенсом. От него ваша героиня узнает много нового и интересного.

Ищите улики, опрашивайте как можно больше свидетелей, помогите своей подруге узнать тайны, которые хранит в себе гостиница. Изучите вашего главного противника. В вашем таланте как детектива не может быть никаких сомнений. Очень интересная часть популярного квеста!

Особенности Нэнси Дрю Секреты старинных часов

  • Автомобиль. Теперь ваш детектив будет использовать транспортное средство, чтобы перемещаться по разным локациям уютного городка. Там вы сможете найти новых персонажей.
  • Предметы. Чем больше предметов вы сможете отыскать, тем скорее вы узнаете тайну загадочного отеля и его бывших обитателей.
  • Помочь подруге. Ваша подруга находится в шоке, ее психика нарушена. Так что быстрее распутывайте это загадочное дело.
  • Диалоги. Вы будете общаться с разными персонажами. Допрос свидетелей будет интересным, вот только не все герои в игре смогут стать для вас союзниками. Будьте внимательны в игре.
  • Игровая версия. Вы сможете легко общаться с героями, учитывая тот факт, что игра полностью русифицирована. Так что наслаждайтесь общением, и не забывайте просматривать демонстрационные ролики. Они будут также для вас полезными в игре.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Нэнси Дрю Секреты старинных часов через торрент бесплатно.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Секрет старинных часов , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Секрет старинных часов . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Секрет старинных часов читайте у нас на сайте.

Лиловая гостиница

На дворе 1930 год. Нэнси отправляется в Титусвиль, её пригласила в гости старая знакомая Эмили Крэнделл в «Лиловую гостиницу». Познакомьтесь с Джейн Уиллоуби, она является опекуншей Эмили после смерти её матушки. Поднимитесь по ступенькам вверх и зайдите в комнату Эмили.

Последнее время в ней происходит что-то непонятное, она попросит спрятать в сейф отца фамильные драгоценности. После произойдёт взрыв, на кухне будет пожар. После того, как поговорите с Эмили, выяснится, что драгоценности пропали. Теперь нереально сделать ремонт, отель придётся закрыть.

Эмили вам расскажет о Джошау Кроули, который иногда здесь был, и который очень любил семью Крэрделл. Он им подарил часы, также он обещал оставить всё наследство Эмили, но когда он помер, то всё завещание досталось Ричарду Топэму, это специалист по паранормальным способностям. Этот отель и дом Джошуа были построены двумя братьями во времена Гражданской войны в ХIX веке, также они расположены недалеко друг от друга.

Вам необходимо выяснить, застрахованы ли драгоценности, чтобы об этом узнать, вам нужно будет съездить в Титусвиль к банкиру Джиму Арчеру. Осмотрите комнату Эмили. Поговорите с Эмили, после спуститесь по ступенькам вниз и войдите в гостиную. В журнале вы прочитаете статью про умную лошадь, её имя - Ганс, вторая статья будет о языке бродяг.

На каминной полке будут стоять часы, это головоломка. В углу лежит настольная игра для посетителей отеля «Свидание Бардов».

Пообщайтесь с Джейн о драгоценностях. Эмили сказала, что только они двое знали о них, машине у отеля, это не машина Джейн, и игровом автомате, его притащил Джошуа. Она начнёт обвинять Эмили во взрыве плитки на кухне. Позвоните отцу, он вас попросит, чтобы вы съездили в город и забрали на почте документы.

Загадки Джошуа

Затем познакомьтесь с Топэмом. Как перейдёте мост, вам необходимо успеть споймать лист бумаги - это квитанция об оценке какого-то ключа у ювелира. Как только вы будете на втором мосту, сворачиваем направо, там будет поле для гольфа. От дома Джошуа слева стоит закрытый сарайчик.

Зайдите в домик и угомоните мяукающего кота при помощи игрушечной мыши. Топэм вам даст тетрадку с логическим тестом, вам необходимо будет отгадать загадки и напечатать верные ответы. Получается так: седьмое небо, двойная игра, белый стих, мелкая сошка, большая шишка. После вы получите разрешение осмотреть дом. На низком столе справа от двери посмотрите на фотографию Джошуа в роли Пака из пьесы «Сон в летнюю ночь». Затем прочтите статью о радиометре - это устройство с лопастями, которые вращаются под воздействием света.

На каминной полке под часами будет головоломка с мышками. Надо отыскать одинаковые пары изображений и забрать зеркало из открывшейся дверцы. Подойдите к секретеру и откройте шкатулку со слоником. Внутри находится дневник, ваше руководство по игре. Внутри вставлена записка - Джошуа кому-то дал в долг свою резную подставку, имя адресата написано непонятно. В дневнике рекомендуется для начала открыть замок на складе. Чтобы это сделать, вам необходимо выиграть в игре "Свидание Бардов", выиграть в гольф и узнать второе имя матери Эмили, так же узнать имя поэта с клешнями и панцирем. Имя поэта уже известно вам - Омар.

Следуем играть в гольф. Вам нужно пройти всё поле за 30 ходов на младшем детективе и за 21 ход на старшем. Каждый тур - платный, поэтому, как приобретёте карточку и возьмёте клюшку и мяч, вам нужно будет сохранить игру. На карточке отмечено оптимальное количество ходов для каждой лунки.

Существует 2 секрета сделать меньше ударов, на лунке №3 - можете закатить мяч в пещеру, тогда он сразу попадет на песок; на лунке №4 - можете закатить мяч в среднее отверстие, тогда он попадёт в самолёт. Если вам удастся побелить, ваш приз - игрушечный пони. Рекомендуется выиграть 5 лошадок, они вам позже пригодятся. Второе слово для замка сарая - Пони.

Возле вы увидите головоломку "Угадай мяч". Вам нужно за 8 ходов верно расставить 4 разноцветных мяча, следуйте инструкции. Прохождения для этой загадки не существует, она генерируется случайным образом. Вам совет, необходимо отбрасывать лишнее. Как победите, внимательно прочтите стихотворение в обрамлении фаз Луны и запишите выделенные слова.

Должны быть такие числа: 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7.

После вернитесь в отель, заплатите 5 центов и выиграйте в "Свидании Бардов".

Младший детектив:

Передвиньте жёлтый квадрат влево. Затем передвиньте зелёный влево и вниз. Передвиньте жёлтый вниз. Передвиньте синий влево, вниз и вправо. Передвиньте красный вниз, направо и вверх.

Старший детектив:

Передвиньте синий квадрат влево. Передвиньте жёлтый влево, вверх и вправо. Передвиньте синий вверх. Передвиньте зелёный вверх, влево и вниз. Передвиньте синий вниз. Передвиньте жёлтый влево. Передвиньте синий вверх и вправо. Передвиньте жёлтый вправо. Передвиньте красный вверх и вправо. Передвиньте зелёный вправо. Передвиньте красный вниз и влево. Передвиньте зелёный влево.

Вот вам известно третье слово для замка - Бард. Узнайте у Эмили второе имя её матери - Роза.

Пробуем открыть часы в гостиной. Необходимо провести птичку на другую сторону.

Младший детектив:

Передвиньте 1, 2 и 3 влево. Передвиньте 4 вниз. Передвиньте 1 вправо. Передвиньте 5 влево и вниз. Передвиньте птичку.

Старший детектив:

Передвиньте 1 и 2 влево. Передвиньте 3 вниз. Передвиньте 4 влево. Передвиньте 5 вверх. Передвиньте 3 и 2 вверх. Передвиньте 6 влево. Передвиньте 7 вверх. Передвиньте 2 вниз и вправо. Передвиньте 3 и 5 вниз. Передвиньте 8 влево. Передвиньте 9 и 7 вверх. Передвиньте 10 вниз. Передвиньте птичку.

После чего достаньте зеркало и езжайте в город. Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю. Секрет старинных часов .

Титусвиль

Чем далее курсор от авто, тем скорее она будет ехать. Постарайтесь не въезжать в ямы и не забывайте доливать бензин. Если пробьётся колесо, при помощи гаечного ключа снимаем шину, надеваем запаску и два раза жмём на болты, чтобы их затянуть.

Если не хватит денег на оплату ремонта шины или на бензин, на заправке вы должны будете пособирать болты и гайки по ящикам. Чтобы припарковаться, жмите на "Пробел". Перед тем, как куда-либо ехать, осмотриваем карту, потому что бензин очень быстро заканчивается. Заезжаем к ювелиру и выясняем по поводу ключа.

Его попросил оценить банкир Джим Арчер, но отказался платить за услугу. Купите ключ за 1,5 доллара. Затем отправляйтесь на почту и заберите документы отца. Вам предложат развозить телеграммы - за каждую доставку будут платить 25 центов. Если у вас будут заканчиваться деньги или бензин, вам придётся подрабатывать здесь. Езжайте в банк.

Арчер скажет вам, что драгоценности Эмили застраховаными не были. Завещание нашли в доме Джошуа, когда там уже проживал Топэм, он мог его подделать в свою пользу. В банке имеется депозитный сейф на имя Джошуа - может, там находится настоящее завещание. Посмотрите на печатную машинку - Арчер дали её по завещанию Джошуа.

Перемотайте ленту и прочтите о миссис Шелдон, которая проживает в Двух вязах и на время взяла резную подставку. Такую же информацию вы уже видали в дневнике, вот уже вы знаете адресата. Вам нужно проверить, отдала ли миссис Шелдон подставку назад или нет. На столе лежат большие часы.

Как Арчер даст разрешение, откройте дверцу и соберите механизм часов. Верно поставленные шестерёнки "прилипают", обратите внимание на линии на средних и маленьких - они вам подсказывают, сколько шестерёнок должно находиться между собой соедининных. Берём зеркало и отправляемся в отель.

Волшебный сарай

Откройте сарай и в очерёдном порядке наберите: Бард - Омар - Пони - Роза. Приблизьтесь к столу и прочтите брошюру о пресноводных рыбах. Возле есть часы с фазами Луны, вам нужно повернуть стрелку 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7 (код в стихотворении у поля для гольфа) и зафиксировать каждую цифру, нажимайте на кнопку наверху часов. Заберите 4 зеркало. Над столом будет висеть радиометр.

Расставьте зеркала по местам в кронштейны по углам сарая. Затем вам необходим свет. На стене возле ящиков есть головоломка - это домино. Устанавливите пластинки так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цифрами. Дёрните за рычаг и регулируйте свет так, чтобы он попадал на радиометр.

Просмотрите видеоролик. Поднимитесь по ступенькам вверх и на столике вы увидите радио, которое не работает. Вам необходим кварцевый кристалл, который заказал Джошуа (спросите у Топэма). В углу находятся серебряные часы. Прочтите записку - на ней написано - "Забыл, где спрятал ПВИЗ? У Марселя под крышей". Посмотрите на символы на часах, такие вы уже видели в статье о бродягах.

Отправляемся к Топэму. Прочтите далее дневник: "Страшилки находятся в туннеле за разобранной картиной", "Скажи Флейте, Пираму и Фисби ключевые слова, а подсказка для Основы должна быть у Глории", "Чтобы открыть дневник, глюч в отставке 2 направо". Джошуа зашифровал всё необходимое, потому "глюч в отставке" - это ключ в подставке.

Попросите у Топэма кристалл, он вам просто его так не отдаст. Вам нужно будет пройти паранормальный тест. Он будет вам давать различные смысловые подсказки, как в статье о умной лошади Гансе. Нужно будет разгадать 5 карт. Топэм будет задавать вопросы по-разному, смысл таков: карта, которая у него перед глазами, - Звезда; карта в его мыслях - Квадрат; карта, которая поглощает его внимание, - Волны; карта в его руках - Круг; просто карта - Крест.

Какая карта сейчас у меня перед глазами? - Звезда

Это что за карта? - Крест

Какая карта сейчас в моих мыслях? - Квадрат

Какая карта сейчас у меня в руках? - Круг

Какая карта поглощает мое внимание? - Волны

Сейчас в моих мыслях какая карта? - Квадрат

Вы знаете, какая карта у меня перед глазами? - Звезда

Скажите, что это за карта? - Крест

Что это за карта? - Крест

Можете сказать, что это за карта? - Крест

Топэм объяснит, что Марсель - это шляпа Джошуа, которую на память забрала мать Эмили. Отправляйтесь. Шляпа находится в ящике тахты, на ней ещё сидит Эмили. Заберите из-под тульи ключ. Если вы сейчас начнёте осматривать другие вещи, Эмили возмутится. Вам нужно будет вернуться сюда, когда её здесь не будет. Отправляйтесь в город к ювелиру, заодно подставку заберёте.


Перепубликация - только с согласия автора и сайт.

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дает отец Нэнси.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон висит у входной двери гостиницы.
У Нэнси появился кошелек, сначала в нем 3,5 доллара. В этой игре за многое придется платить, поэтому старайтесь экономить.
Это первое дело Нэнси.
Секрет: в комнате Эмили на стене криво висит картина. Надо ее поправить, выйти за дверь, вернуться, поправить опять - и так десять раз. На одиннадцатый раз картина заговорит.

1. Лиловая гостиница.

Идет 1930 год, и Нэнси едет в Титусвиль по приглашению своей знакомой Эмили Крэнделл в "Лиловую гостиницу".
Знакомимся с Джейн Уиллоуби - опекуншей Эмили после смерти ее матери. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату Эмили. В последнее время здесь стало происходить что-то странное, и она просит спрятать фамильные драгоценности в сейф нашего отца. В это время раздается взрыв - пожар на кухне. Вернувшись к разговору с Эмили, выясняем, что драгоценности исчезли: теперь невозможно сделать ремонт, а гостиницу придется закрыть. Эмили рассказывает о Джошуа Кроули, который бывал здесь и любил семью Крэнделл. Он часто повторял: "Время покажет!" и подарил им большие часы. Джошуа обещал оставить наследство Эмили, но, когда он умер, то все имущество по завещанию перешло Ричарду Топэму - специалисту по паранормальным способностям. "Лиловая гостиница" и дом Джошуа были построены двумя братьями во времена Гражданской войны в 19-м веке и находятся неподалеку друг от друга. Нам нужно выяснить, были ли застрахованы драгоценности, - для этого придется съездить в Титусвиль к банкиру Джиму Арчеру.
Осмотрим комнату Эмили. В углу - граммофон, на кровати - книжка Омара Хайяма, у стены - швейная машинка. Эмили говорит, что ее мать и Джейн были раньше портнихами. Спустимся по лестнице вниз и зайдем в гостиную. Прочитаем статью в журнале про умную лошадь по имени Ганс и вторую статью о языке бродяг. На каминной полке стоят часы - похоже, это какая-то головоломка. В углу - настольная игра для посетителей гостиницы "Свидание Бардов". Можно поговорить с Джейн о драгоценностях (Эмили говорила, что только они вдвоем знали о них), машине у гостиницы (это не машина Джейн) и игровом автомате (его принес Джошуа). Она обвиняет Эмили во взрыве плиты.
Идем звонить отцу. Он просит съездить в город и забрать на почте важные документы.

2. Загадки Джошуа.

Теперь пойдем знакомиться с Топэмом. Перейдя мост, нужно успеть поймать листок бумаги - это квитанция об оценке какого-то ключа у ювелира. Постарайтесь не свалиться с моста (второй шанс). Когда вы перейдете второй мост и повернете направо, то увидите поле для гольфа. Слева от дома Джошуа находится запертый сарай.
Заходим в дом. Первым делом придется успокаивать мяукающего кота с помощью игрушечной мышки. Сам Топэм занимается очень важным делом - силой мысли пытается передвинуть лежащие на столе ложки - и не желает разговаривать, пока мы не покажем ему свой высокий интеллект. Он дает тетрадку с логическим тестом: нужно отгадать загадки и напечатать правильные ответы. Должно получиться так: седьмое небо, двойная игра, белый стих, мелкая сошка, большая шишка.
Получаем разрешение осмотреть дом. На низком столике справа от двери посмотрим на фотографию Джошуа в роли Пака из пьесы "Сон в летнюю ночь". Прочитаем статью о радиометре (в книжке рядом с чучелом попугая) - устройстве с лопастями, которые начинают вращаться под воздействием света. На каминной полке под часами - головоломка с мышками. Нужно найти одинаковые пары картинок и забрать зеркало из открывшейся дверцы. Подойдем к секретеру и откроем шкатулку со слоном. Внутри лежит дневник - это наше руководство по игре. Внутри вложена записка - Джошуа кому-то одолжил свою резную подставку, но имя адресата неразборчиво.
Дневник рекомендует сначала открыть замок на складе. Для этого нужно победить в игре "Свидание Бардов", выиграть в гольф, выяснить второе имя матери Эмили и узнать имя поэта с клешнями и панцирем. Имя поэта уже известно - Омар (мы читали его стихи в комнате Эмили).
Идем играть в гольф. Необходимо пройти все поле за 30 ходов на младшем детективе и за 21 на старшем. Каждый тур платный. Поэтому, после того, как вы купите карточку и возьмете клюшку и мяч, сохраните игру. На карточке отмечено оптимальное количество ходов для каждой лунки. Есть два секрета сделать меньше ударов: на лунке 3 можно закатить мяч в пещеру, тогда он сразу попадет на песок; на лунке 4 можно закатить мяч в среднее отверстие, тогда он попадет в самолет. Когда вы выиграете, не забудьте забрать приз - игрушечного пони. Рекомендую выиграть пять лошадок - понадобится в будущем.
Второе слово для замка сарая - Пони.


Рядом стоит головоломка "Угадай мяч". За восемь ходов нужно правильно расставить четыре разноцветных мяча, следуя инструкции. Прохождения этой загадки нет, она генерируется случайным образом, совет - нужно отбрасывать лишнее. Когда выиграете, внимательно прочитайте стихотворение в обрамлении фаз Луны и запишите выделенные слова. Должны получиться такие числа: 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7.
Теперь вернемся в гостиницу. Заплатим 5 центов и выиграем в "Свидании Бардов".

Решение:

Младший детектив:
Передвигаем желтый квадрат влево. Передвигаем зеленый влево и вниз. Передвигаем желтый вниз. Передвигаем синий влево, вниз и вправо. Передвигаем красный вниз, направо и вверх.

Старший детектив:
Передвигаем синий квадрат влево. Передвигаем желтый влево, вверх и вправо. Передвигаем синий вверх. Передвигаем зеленый вверх, влево и вниз. Передвигаем синий вниз. Передвигаем желтый влево. Передвигаем синий вверх и вправо. Передвигаем желтый вправо. Передвигаем красный вверх и вправо. Передвигаем зеленый вправо. Передвигаем красный вниз и влево. Передвигаем зеленый влево.

Теперь мы знаем третье слово для замка - Бард. Выясним у Эмили второе имя ее матери - Роза.
Попробуем открыть часы в гостиной. Нужно провести птичку на другую сторону.

Решение:

Младший детектив:


Передвигаем 1, 2 и 3 влево. Передвигаем 4 вниз. Передвигаем 1 вправо. Передвигаем 5 влево и вниз. Передвигаем птичку.

Старший детектив:


Передвигаем 1 и 2 влево. Передвигаем 3 вниз. Передвигаем 4 влево. Передвигаем 5 вверх. Передвигаем 3 и 2 вверх. Передвигаем 6 влево. Передвигаем 7 вверх. Передвигаем 2 вниз и вправо. Передвигаем 3 и 5 вниз. Передвигаем 8 влево. Передвигаем 9 и 7 вверх. Передвигаем 10 вниз. Передвигаем птичку.

Достаем зеркало. Едем в город.

3. Титусвиль.

Вождение: чем дальше курсор от машины, тем быстрее она будет ехать. Старайтесь не попадать в ямы и не забывайте доливать бензин. Если вдруг пробьете колесо, с помощью гаечного ключа снимите шину, наденьте запаску и два раза нажмите на болты, чтобы их затянуть (если нажмете только один раз, второй шанс). Если у вас не хватает денег на оплату ремонта шины или на бензин, на заправке придется собирать болты и гайки по ящикам. Припарковаться - нажать "Пробел". Прежде, чем куда-то ехать, посмотрите на карту, потому что бензин очень быстро заканчивается.

Сначала заедем к ювелиру и выясним насчет ключа. Его попросил оценить банкир Джим Арчер, но отказался платить за услугу. Делать нечего, покупаем ключ за 1,5 доллара.
Теперь заедем на почту и заберем документы отца. Нам предложат развозить телеграммы - каждая доставка стоит 25 центов. Если у вас будут заканчиваться деньги или бензин, придется зарабатывать здесь. Едем в банк.
Арчер говорит, что драгоценности Эмили не были застрахованы. Завещание Джошуа было найдено в его доме, когда там уже жил Топэм, и он мог его подделать в свою пользу. Но в банке есть депозитный сейф на имя Джошуа - может, там лежит настоящее завещание?
Посмотрим на печатную машинку - Арчер получил ее по завещанию Джошуа. Перемотаем ленту и прочитаем о миссис Шелдон, которая живет в Двух вязах и на время взяла резную подставку. Точно такую же информацию мы видели в дневнике, только теперь мы знаем адресата. Надо проверить, отдала ли миссис Шелдон подставку назад или нет.
На столе - большие часы. Получив разрешение Арчера, открываем дверцу и собираем механизм часов. Правильно поставленные шестеренки "прилипают", обращайте внимание на линии на средних и маленьких - они подсказывают, сколько шестеренок должно быть между собой соединено. Забираем зеркало и едем обратно в гостиницу.


4. Волшебный сарай.

Открываем сарай: по очереди набираем Бард - Омар - Пони - Роза.
Подойдем к столу и прочитаем брошюру о пресноводных рыбах. Рядом стоят часы с фазами Луны. Поворачиваем стрелку 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7 (код в стихотворении у поля для гольфа) и фиксируем каждую цифру, нажимая на кнопку наверху часов. Забираем четвертое зеркало.
Над столом висит радиометр. Расставим зеркала по местам в кронштейны по углам сарая. Теперь нужен свет. На стене у ящиков висит головоломка - домино. Устанавливаем пластинки так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цифрами. Дергаем за рычаг и регулируем свет так, чтобы он попадал на радиометр.


После ролика поднимаемся по лестнице. На столе - неработающее радио: нам нужен кварцевый кристалл, который заказал Джошуа (спросим у Топэма). В углу - огромные серебряные часы. Прочитаем записку - это какой-то шифр: "Забыл, где спрятал ПВИЗ? У Марселя под крышей". Посмотрим на символы на часах - мы уже такие встречали в статье о бродягах. Пока здесь больше делать нечего, идем к Топэму.
Прочитаем дальше дневник: "Страшилки находятся в туннеле за разобранной картиной", "Скажи Флейте, Пираму и Фисби ключевые слова, а подсказка для Основы должна быть у Глории", "Чтобы открыть дневник, глюч в отставке 2 направо". Надеюсь, что вы уже привыкли к манере Джошуа шифровать все важное, поэтому "глюч в отставке" - это ключ в подставке.
Попросим у Топэма кристалл, но просто так он его не отдаст. Придется пройти паранормальный тест. Он будет давать вам смысловые подсказки, как в статье о умной лошади Гансе (здесь мне было очень смешно, что Нэнси сравнили с лошадью). Необходимо угадать пять карт. Топэм задает вопросы по-разному, но смысл такой:
карта, которая у него перед глазами, - Звезда; карта в его мыслях - Квадрат; карта, которая поглощает его внимание, - Волны; карта в его руках - Круг; просто карта - Крест.

Решение:

Какая карта сейчас у меня перед глазами? Звезда
Это что за карта? Крест
Какая карта сейчас в моих мыслях? Квадрат
Какая карта сейчас у меня в руках? Круг
Какая карта поглощает мое внимание? Волны
Сейчас в моих мыслях какая карта? Квадрат
Вы знаете, какая карта у меня перед глазами? Звезда
Скажите, что это за карта? Крест
Что это за карта? Крест
Можете сказать, что это за карта? Крест

Топэм объясняет, что Марсель - это шляпа Джошуа, которую на память забрала мать Эмили. Идем в гостиницу. Шляпа лежит в ящике тахты, на которой сидит Эмили. Забираем из-под тульи ключ. Если мы сейчас начнем осматривать другие вещи, Эмили возмутится - надо будет вернуться сюда в ее отсутствие. Поедем в город к ювелиру и за подставкой.

5. Подставка Джошуа.

Отвезем ювелиру кварц. Его огранка стоит 2 доллара, но можно будет заплатить по результату. Теперь поедем к миссис Шелдон. Она отдаст подставку в обмен на карты для бриджа, которые нужно забрать у телефонистки. В свою очередь, телефонистка отдаст карты, если мы привезем ей из сиротского приюта Тернера лотерейные билеты. Едем туда, но у нас просят пять игрушек. Отдаем пять выигранных в гольф лошадок (альтернатива - купить игрушки в магазине) и выясняем, что лотерейные билеты нужно забрать в печатной мастерской. Главный печатник города собирается идти на рыбалку и отказывается нам помочь. Уговорив его, сами идем ловить большеротого окуня. В сарае мы читали брошюру о рыбах, поэтому знаем, как его ловить (окунь живет в камышах, а приманкой для него является плотва).


Берем удочку, насаживаем на крючок плотву и закидываем ее в камыши. Зажимаем левую кнопку мыши, а когда поплавок дернется, отпускаем ее - окунь наш. Проделываем весь путь в обратной последовательности: печатная мастерская - телефонная станция - Два Вяза. Теперь заедем в банк и попробуем проверить, подойдет ли ключ из Марселя к депозитному сейфу Джошуа. Опять незадача: Арчер откроет сейф, если мы поможем ему доделать платье для его жены. Надо попросить Джейн - она же была портнихой.
Возвращаемся в гостиницу. Джейн говорит, что должна убедить Эмили продать гостиницу. Идем наверх и разговариваем с Эмили. Оказывается, последнее время она постоянно слышит шорохи, голоса, а сегодня на ее глазах сдвинулась картина на стене. Все это очень странно - кажется, кто-то путается ее запугать. Вернемся к Джейн. Она отказывается помогать с платьем, потому что утеряла навыки шитья. Придется делать самим (кто бы сомневался:) Идем к швейной машинке, но в ней не хватает иглы. Просим у Джейн швейные принадлежности. Она пойдет их искать, а мы пока поможем ей расставить пироги для заказчиков (инструкция в инвентаре). Пироги стоят за занавеской на крыльце. Принцип решения этой загадки: сначала расставляйте очевидное, потом отбрасывайте ненужные условия.

Идем к Джейн, но ее пока нет на месте. Посмотрим, что Джейн прячет за стойкой, и обнаружим старую фотографию двух братьев, построивших гостиницу и дом Джошуа. Они стоят у лестницы, ведущей в туннель (да и Джошуа писал о туннеле:) Откроем напольные часы - здесь Джошуа оставил подсказку, как правильно устанавливать зеркала для радиометра.
Пора искать туннель. Зайдем в гостиную и нажмем на золотой держатель для шторы на диване. Откроется люк, спустимся вниз и включим свет. Сразу же справа нажмем на фонарь и поднимемся по лестнице. Обнаруживаем глазок в комнату Эмили: наши предположения насчет запугивания девушки подтвердились. Возвращаемся в туннель. Не забудьте смотреть под ноги и вы обнаружите копилку с 1 долларом внутри - деньги для ювелира теперь есть, можно не заниматься развозом телеграмм. Идем дальше, справа на стене висит картина из кусочков под названием "Страшилки".

Собрав паззл, забираем пластинку из потайного ящика. Символ на ней точно такой же, как на подставке Джошуа. В итоге приходим под дом Джошуа и слышим, как Топэм ведет занятие. Возвращаемся назад. Заберем у Джейн иголку и спросим ее о потайном ходе - Джейн отвечает, что ничего о нем не знала.
Поднимаемся наверх. Эмили уехала в город по делам - самое время посмотреть, что же лежит в ящике тахты. Читаем письмо от Джейн, в котором она пишет о некой Марион Делорм, копающейся в ее вещах. Также здесь лежит записка от Джошуа с кодом для Основы. Запишем этот текст: "Ты добрая леди, сияющая как чистая вода. При мысли о тебе мне кажется, что дальше только небо".
Теперь послушаем пластинку. В смысл радиопостановки можно не вникать, но нужно запомнить порядок появления звуковых эффектов: раскаты грома, цокот копыт, кошачий вой, шум дождя, звук открывающейся двери, звук шагов, раскаты грома, шум дождя, звон мечей, звон монет. Посмотрим на подставку - здесь изображены все эти звуки и соответствующие им буквы. Читаем: "Добрый друг".
Начинаем шить платье для жены банкира. На младшем детективе это сделать намного проще, а на старшем придется очень стараться. Зажмите левую кнопку мыши, не спешите, останавливайтесь на поворотах и поправляйте направление движения. Курсор лучше поместить как можно ближе к игле. На углах надо делать несколько стежков на одном месте перед изменением направления.
Наконец, все готово. Едем в город, открываем депозитный сейф и забираем еще один дневник. Набираем на его обложке код "Добрый друг" и читаем о Флейте, Пираме и Фисби. Вот кто эти люди - радиолюбители, с которыми дружил Джошуа.
Оплачиваем ювелиру огранку кварца и едем назад.

6. Шекспир и бродяги.

Идем в сарай, устанавливаем кварц в радио. По очереди разговариваем с Флейтой (первый регулятор не трогаем, на втором устанавливаем 0,02, на третьем 0,005 - получаем 7,025), Пирамом (7,057) и Фисби (7,050). Им нужно сказать кодовую фразу из пьесы Шекспира, а они ответят свою. Мы знаем, что любимая пьеса Джошуа - "Сон в летнюю ночь". Эта книжка лежит на столе Топэма. Идем к нему и просим посмотреть на книжку, но Топэм отказывает. Придется воспользоваться туннелем.
Поднимемся через люк в дом Джошуа. Сразу же дайте коту игрушечную мышку, иначе придет Топэм и вас выгонят из дома (второй шанс). Посмотрим на настенный календарь. Когда вы нажмете на него, ваза на столе закачается. Сразу же придержите ее, чтобы она не упала (иначе - второй шанс). На календаре отмечена встреча Топэма и Арчера насчет денег - нужно спросить об этом банкира. Теперь откроем пьесу и запишем три кодовых фразы для радиолюбителей. Вернемся в сарай.
Флейта дает код: "Отправляйся в путь, когда хозяин внутри, ибо тебе стоит остерегаться воров".
Пирам: "Злой собаке следует молчать, когда вокруг опасные места".
Фисби: "Власти враждебно относятся к плохой воде, так что не ходи туда".


Переводим все четыре кода (Основу тоже) на язык бродяг и открываем часы.

Решение:
Пронумеруем символы на часах слева направо и сверху вниз.
Флейта: 10, 9, 8.
Фисби: 5, 4, 12.
Пирам: 2, 1, 3.
Основа: 11, 7, 6.

Перед нами - очередная головоломка. Нужно дойти до конца дорожки, используя ходы от 1 до 10. Ходы не повторяются. Можно просто воспользоваться цифрой на фишке, а можно срезать, воспользовавшись картинкой на фишке (это можно делать тогда, когда картинка срезает больше ходов, чем цифра). Одно из прохождений такое: 4, 8, 10, 6, 1, 7, 2, 9, 3
Когда все будет сделано правильно, из часов выкатится золотой шарик для гольфа. Прочитаем записку Джошуа: "В тайный город гномов это отнеси и одним ударом в лунку закати". Идем на поле для гольфа, забираем клюшку (платить за карту уже не нужно). Закатываем одним ударом золотой мяч в лунку справа и забираем еще один ключ от депозитного сейфа.


Возвращаемся к машине, слышим скандал и автоматически переносимся в комнату к Эмили, которая прогоняет нас из дома. Садимся в машину и едем к Арчеру. Он признается, что приезжал к Топэму попросить денег в долг. Открываем сейф и достаем настоящее завещание Джошуа, а также фотографию матери Эмили и Джейн Уиллоуби. Едем назад в гостиницу и устремляемся в погоню. Важно не терять машину злодея из вида (иначе - второй шанс). Когда Нэнси скажет, что злодей едет к границе штата, прекратите преследование и короткой дорогой поезжайте к железнодорожной станции.

Статьи по теме: