Трансформеры падение кибертрона персонажи. Transformers: Fall of Cybertron — обзор игры, рецензия. Издатель: «Новый диск» в СНГ

Без малого тридцать лет существуют трансформеры, как бренд, а скорее, как явление. Комиксы, мультики, игрушки – популярность воюющих между собой роботов могла уменьшаться лишь для того, чтобы немного погодя загореться новой вспышкой. Какими бы ни были экранизации франшизы от Майкла Бея, они в своей цитируемости приободрили демиургов из High Moon Studios .

Задача создать качественный продукт по небезызвестной вселенной – прямо скажем не тривиальная. Не обидеть огромное количество фанатов сериала, заинтересовав и далеких от франшизы людей – такого события история игромира не знает. High Moon же решила не играть на два фронта, и полностью сконцентрировала усилия для услады поклонников трансформеров.

Расcвет угасания.

Неспокойные времена переживает Кибертрон, родина автоботов и десептиконов. Истерзанная огнями многочисленных сражений, она почти рассталась со своим ядром, вещество которого питает жизнь планеты. Вещество это не снилось ни одному Менделееву – без него все трансформеры обречены на скоропостижную кончину. «Делать нечего, пора рвать когти» – настигает справедливая мысль лидера автоботов, Оптимуса Прайма. У его извечного оппонента, Мегатрона, немного иные взгляды на вещи – не позволить дезертирству случится.

Такая завязка ожидает игроков в , с самого начала угощающая пользователей эпичным действом. История кампании, которая поделена на тринадцать глав, в отличие от предыдущей работы студии, представляет собой единое последовательное повествование. Преподавая события последовательно со стороны автоботов и десептиконов, разработчики купировали возможность выбора протагониста – игроку предстоит познакомиться с возможностями различных роботов вселенной.

История кампании представляет собой единое последовательное повествование. Стоит отдать авторам должное: каждая глава вышла действительно не похожей на другие. Тут и практически шпионские миссии с использованием маскировки, и массивные бои ближнего боя, и быстрые перемещения по платформам с использованием энергетического каната на манер , и прочее, и прочее. Пожертвовав кооперативным прохождением, High Moon отлично поработали как над разнообразным миром игры, так и над происходящими в нем событиями. Будь-то авиаудары от лица Старскрима или ковровые бомбардировки Метроплекса, значимость происходящего действа весьма впечатляет.

Коммьюнити.

Благо графические эффекты для этого действа используются самые разнообразные. Казалось бы, откуда столько жизни на планете роботов? Ан нет, дизайнеры проекта приготовили пользователям приятное времяпрепровождение – не похожие друг на друга локации играют красками, постоянно предлагая разные игровые события. Справедливости ради стоит отметить, что часть этих ивентов подхватила страшный вирус шутеров про вторую мировую – необходимость защищаться от набегающих волн врагов, пока компаньон по сюжету занимается какими-то важными делами.

Куда интересней наблюдать занятого делами компаньона, когда дело касается сетевых баталий. Выраженный различными формами ПВП и ПВЕ сражений, мультиплеер Fall of Cybertron – не просто довесок к кaмпании. Совместные сражения против компьютерных врагов предлагает местный режим выживания, названный «эскалация». В нем пользователю предстоит выбрать один из классов персонажа, как то медик или механик, и вперед, на гладиаторскую арену – отбиваться от волн вражин.

Дизайнеры проекта приготовили пользователям приятное времяпрепровождение. Если сердцу ближе сражения с живыми соперниками, воинская часть имени ПВП радушно примет в свои круги. Классические режимы, такие как командный бой, доминирование, захват флага и хедхантер, не обошлись без местного колорита. Получая опыт, можно открывать новые способности и оружие любому из четырех предложенных классов бойцов. Кроме того, зарабатывая в сетевых боях средства на карманные расходы, можно детально кастомизировать своего хомо-роботуса, меняя любые элементы внешности. Мечта детства номер 167 осуществлена.

Угасание расcвета.

О чем в детстве никто не мечтал, так это о модели управления автотранспорта, представленной в игре. Ужас, летящий на крыльях ветра, способен уничтожить не один пучок пользовательских нейронов. Конечно, общий игровой колорит подкупает освоить пилотирование непослушных машин, но получать удовольствие от гоночных сцен было бы сродни мазохизму.

При всем желании к плюсам игры не отнести и поведение виртуальных болванчиков – только такое их название приходит на ум при третьем переигрывании эпизода. Раз за разом послушные враги держат путь по одной и той же траектории, не оставляя себе шансов на выживание. В принципе, их можно понять – они же роботы.

Проект определенно заслуживает внимания всех пользователей. Динамичный, яркий и масштабный автобото-десептиконовый экшен способен подарить игрокам не один вечер приятной игры. И ни набившие оскомину миссии формата «защити меня», ни ужасная модель управления машиной, не смогут затмить главного – широкой души проекта, концентрат которой сможет порадовать даже тех, кто не знает Бамблби. Те же, кто не понаслышке знакомы с событиями Generation 1, в Fall of Cyberthron влюбятся.

Эти герои - безумно популярны с 1984 года. Ведь это не просто игрушки - они “снимались” в фильмах и мультиках, появлялись на страницах книжек комиксов и даже стали прототипами нескольких видеоигр. Вы узнали этих легендарных героев мальчишек всех возрастов? Конечно же мы говорим о трансформерах - роботах из нашего детства. Время идет, и эти персонажи остаются модными и популярными. А 21-го августа 2012 года началось их очередное приключение.

Игра Transformers: Fall of Cybertron повествует о последних днях родной планеты трансформеров. Темная жестокая гражданская война между автоботами и десепитконами продолжается, и злые десептиконы хотят уничтожить Кибертрон вместе со всеми автоботами. Но автоботы не собираются сдаваться, и вам нужно помочь им спасти свой дом и товарищей.

В то время как история в новой игре достаточно типична и предсказуема, разработчики сконцентрировались на ее воплощении в жизнь. В сравнении с первой версией Transformers - Wall of Cybertron - эта игра выглядит лучше со многих точек зрения. Дизайн, миссии и система боя - все изменилось в игре, и почти все изменилось к лучшему.

Дизайн

Кибертрон - это технологический рай с фантастическими пейзажами и необычной природой. Разработчики сделали все, чтобы воссоздать атмосферу полностью механического мира, где родились трансформеры. Планета похожа на бесконечную пустыню с одиноко стоящими бункерами. Но в каждом бункере находится технологическая станция с современным оборудованием из мира машин.

Также сами герои отлично подходят к окружающему миру. Например, вы можете встретить огромную кучу мусора во время путешествия по планете, но когда вы приблизитесь к ней, но заметите, что это на самом деле еще один механизм. Каждый отдельный трансформер создан с особым старанием, и поэтому вся картинка смотрится потрясающе.

Миссии

Transformers: Fall of Cybertron - это не игра на один вечер. Здесь вам нужно будет пройти чертову дюжину миссий, и каждая миссия будет уникальной и сложной. Разработчики потратили много времени, создавая все эти задания и квесты, однако именно поэтому в игру действительно интересно играть. Также задания неожиданны - вы не будете знать, что находится за углом, пока туда не повернете. Каждая миссия - это отдельная история, но на некоторые из них интереснее смотреть, чем играть.

Вам нужно будет бороться с врагами, используя все свои навыки и даже хитрость. Боссы в игре - сильные и могущественные (иногда), но у вашего героя также есть впечатляющие способности.

Система боя и геймплей

В игре Transformers: Fall of Cybertron появилось новое оружие, которое будет вызывать огромные взрывы. Вообще почти каждое ваше действие станет причиной взрыва. Но все эти вещи не нужны, когда ваши противники - это недалекие боты. Уровень искусственного интеллекта в игре весьма низок, и поэтому большинство врагов можно будет легко убить несколькими выстрелами.

В прошлой версии Transformers была проблема с геймплеем - было сложно управлять трансформером, когда он превращается в грузовик. На этот раз разработчики опять посчитали, что эта проблема их не касается. Поэтому когда ваш герой становится мощной и впечатляющей машиной, он полностью выходит из-под контроля. Некоторые миссии потребуют вашей “автомобильной сущности”, и их будет очень сложно пройти, даже если вы искусный и терпеливый геймер.

Полное название : Transformers: Fall of Cybertron/в СНГ «Трансформеры: Падение Кибертрона»
Разработчик : High Moon Studios/Mercenary Technology (PC)
Издатель: «Новый диск» в СНГ
Платформа : PC /X360/PS
Жанр : TPS/action
Дата выхода: 3 сентября 2012 г. в СНГ
Плюсы:
  • Веселый и разнообразный геймплей| замечательный саундтрек| лучшая игра по вселенной Трансформеров| неплохой мультиплеер
Минусы:
  • Графика уровня 2006-го года| скоротечность кампании| коридорность миссий
Вердикт GameWay : 8 /10
——————————————————————————————————————————

Обладая огромным количеством фанатов, «Трансформеры» прямо-таки страдали от нехватки качественной игры по всем полюбившейся вселенной. Первые попытки создать что-то эдакое, в лице прибавки к фильму Майкла Бэя, явно не оправдали ожиданий всемирной фанбазы. Потому, куда больше доверия , которую делали, уже как серьезный и самобытный проект с немалыми амбициями. И надо сказать первая попытка получилась неплохой и с потенциалом роста, учитывая, что практически все игры по фильмам последнего времени следует обходить стороной из-за их крайне низкого качества.

Transformers : Fall of Cybertron начинается аккурат на месте финала предшественника – десептиконы практически нанесли поражение автоботам. Неравный бой вот-вот закончится, и атакующие силы разнесут дом Оптимуса Прайма в щепки. Тут-то мы вступаем на поле боя и, что самое интересное, нам вновь предложат взглянуть на историю под разными углами – кампания здесь единая и целая, в отличие от оной в War for Cybertron, но миссии проливают свет на темные пятна сюжета с обеих сторон.

Назвать историю «Падения Кибертрона» плохой нельзя, но без чертовщины не обошлось. Например, управляя лидером автоботов, могущественным Оптимусом Праймом, нам почему-то приходится бегать по разным коридорам, помогать медикам лечить союзников, дергать всякие провода да вставлять батарейки в нужные места. Возникает вопрос – почему же такая выдающаяся личность обязана выполнять столь грязную и рутинную работу?

Или вот охранная система вдруг не узнает Оптимуса и вещает ему: «Стой! Стрелять буду!». Почему на его родной планете, происходит такая ерунда? Ведь, это все равно, что прийти домой, а тут с порога жена заявляет: «Ты кто такой? Паспорт покажи».

Сами же миссии Transformers : Fall of Cybertron заслуживают отдельной и довольно большой похвалы. И не только потому, что они интересные, а геймплей совершенно не приедается. Дело в том, что каждая из глав не похожа на другую (сразу же вспоминается Starcraft 2) и заскучать явно не заставит.

Вот мы бегаем Оптимусом, дергаем рычажки, стреляем из громадных турелей, наблюдаем эффектное уничтожение вражеских пушек, далее тайком пробираемся на базу десептиконов, маскируемся, тихонько снимаем часовых, а в следующем эпизоде уже во всю рассекаем на трансформере-вертолете, уничтожая громадные танки и опоры у не менее масштабного моста.

Геймплей Transformers : Fall of Cybertron не потерпел кардинальных изменений по сравнению с предыдущей частью «Трансформеров» – мы все так же носимся по узким коридорам (в основном) и отстреливаем толпы противников (которые, кстати, идентичны, что в миссиях за автоботов, что в оных за десептиконов).

Другое дело, как это все подано: стандартные перестрелки разбавлены битвами с боссами и скоротечными поездками в форме транспорта, а ближе к концу игры мы уже управляем огромными роботами, способными крушить все вокруг. Море фана просто обеспечено!

Да, без нареканий не обходится, к примеру, управление транспортом могло быть куда лучше, а арсенал хоть чуточку шире. Хотя жаловаться и так грешно – доступные пушки в любом случае найдут своих хозяев, а неплохая прокачка еще больше разукрашивает и без того адреналиновую стрельбу. Очень полюбилась одна из винтовок, в которой при максимальном апгрейде появляется замечательная функция – последний снаряд в обойме обладает мощностью в 500%.

Нельзя обойти стороною и количество персонажей – их много и они воссозданы просто замечательно. От Мегатрона и Оптимуса так и несет харизматичностью, подлый предатель Старскрим вызывает привычную ненависть, а милый Бамблби и его смелый поступок – скупую мужскую слезу. Всего можно насчитать близко 20 качественно проработанных личностей на каждую из сторон конфликта.

Как бы все предыдущее красочно не звучало, но выглядеть столь же эффектно, Transformers : Fall of Cybertron , увы, не удается. Обладая мощным движком Unreal Engine 3, создателям «удалось» сделать одну из самых слабых картинок на сегодняшний день. По качеству графики игра может спокойно соревноваться с Dark Souls: Prepare to Die Edition за звание «самой ущербной». Правда, в пылу сражения не замечаешь огрехов в виде текстур и эффектов, да и компенсируется это достаточно большими пространствами в некоторых миссиях и огромным количеством взрывов на квадратный метр без всяких подтормаживаний!

Очень понравился здешний саундтрек. В этом году пока что только и Transformers : Fall of Cybertron смогли порадовать меня своими мелодиями. К этому можно прибавить качественные русские субтитры от «Нового Диска».

Не забыли разработчики прикрутить к проекту и мультиплеер. В нем присутствует стандартный набор режимов: дезматч, захват флагов, точек. На выбор, доступны 4 класса с различными характеристиками, умениями и вооружением, а сами бои происходят на довольно-таки небольших картах. Заняться здесь часок-другой есть чем, но не более.

В целом, Transformers : Fall of Cybertron по праву может зваться лучшей игрой во вселенной на сегодняшний день. Здесь почти есть все, что нужно успешному и яркому блокбастеру – солидный сюжет, увлекательный и разнообразный геймплей, яркие взрывы и качественный звук. Такой коктейль просто невозможно пропустить фанату «Трансформеров», а незнакомым с тонкостями войны десептиконов и автоботов, игра придется просто по вкусу.











Поутихшая за последние годы популярность гигантских человекоподобных роботов, умеющих превращаться в автомобили, самолеты, танки и другую технику разгорелась с новой силой после выхода на экраны трилогии Майкла Бея. Фильмы, правда, были неоднозначные, да и любимые герои на экране узнавались с большим трудом. Фанаты даже окрестили их «бейформерами». После нескольких игр выпущенных по мотивам кинотрилогии было решено вернуться к истокам и такое стремление нельзя не приветствовать. В 2010 вышла, собравшая неплохую прессу, Transformers: War for Cybertron – на самом деле весьма средняя, но очень зрелищная игра, которую вытягивали близкие к оригинальным образы героев и на удивление хороший кооператив.

Transformers: Fall of Cybertron

Жанр Third Person Shooter
Разработчики High Moon Studios, Mercenary Technology
Издатели Activision, «Новый Диск»
Сайт www.transformersgame.com

Оценка

Классические Трансформеры образца Generation 1; собственный стиль прохождения за каждого робота; много взрывов

Короткая кампания, отсутствие кооператива

Transformers: Fall of Cybertron далеко не шедевр, но это лучшая игра про Трансформеров на данный момент

Продолжает раскрывать историю падения Кибертрона и бегства автоботов и десептиконов с умирающей планеты. Причем рассказывает он ее точно так же, как и первая часть, порой наступая на уже привычные грабли. Гигантские роботы сражаются с роботами колоссальных размеров? Есть. Куча взрывов и перестрелок с режиссурой а-ля Call of Duty? Есть. Отличная актерская работа? Есть, на озвучке опять те же актеры, которые озвучивали роботов еще в мультсериале. Весьма незатейливый сюжет? Есть. Много скучных однообразных коридоров? Увы, есть. Кооператив? Нет. Почему он был убран из игры – вопрос открытый. И что самое странное – не раз и не два в миссиях у игрока будет напарник, так почему было не оставить возможность играть с друзьями?

Зато High Moon Studios удалось разобраться с главной проблемой War for Cybertron – скучнейшими перестрелками. Нет, они и сейчас скучноваты, но у каждого из трансформеров появился свой стиль прохождения. Мегатрон, к примеру, может смело переть на врагов как танк (в прямом и переносном смысле), сметая все на своем пути, в то время как Клиффджампер предпочитает использовать стелс и устранять врагов поодиночке из-за спины. Джазз не слишком эффективен в ближнем бою и лучше обращается со снайперским ружьем, а Гримлок наоборот – старается подойти поближе и растоптать все, что попадется ему под ноги.

Но и тут не обошлось без недостатков. Играть попеременно дают то автоботами, то десептиконами и игровой процесс иногда повторяется. Мегатрон, к примеру, это тот же Оптимус Прайм, но с более мощной пушкой, а Старскрим использует маскировку один в один как Клиффджампер, только трансформируется в самолет вместо авто. Игра умело чередует стандартный рельсовый шутер со стелс миссиями, разбавляя получившийся коктейль классическим выживанием на импровизированных аренах, не позволяя игроку скучать, как это было в первой части. Или, чтобы быть до конца откровенными, не позволяя скучать так часто, как раньше.

Каждый робот может нести на себе два вида оружия, а в магазине Телетрона 1 можно производить пополнение арсенала и приобретать различные улучшения и полезные плюшки вроде щитов, но все это, к сожалению, не делает перестрелки хоть немного запоминающимися. Да и по большому счету сам магазин Телетрона 1 в игре выглядит совершенно бесполезным, нужное оружие и патроны легко найти на уровнях, а щиты и дроны мне пригодились ровно один раз.

События, которые в мультсериале уместились минут в пять, разработчики растянули на добрых восемь часов. Что-то пришлось переиначить, что-то домыслить, но в целом ничего такого, что могло бы вызвать недовольство фанатов, замечено не было. Наоборот, несмотря на некоторую дерганность сюжета, картина получается довольно привлекательная. Главное не пытаться серьезно проанализировать происходящее на экране, потому что в этом случае все очарование игры может пропасть. Единственная сюжетная линия, не вызывающая практически никаких нареканий – история диноботов, а за пышущего огнем Гримлока лично я сразу же простил разработчикам все однообразные коридоры вместе взятые.

Кроме сюжетной кампании в игре есть Эскалация – режим совместной игры, схожий с тем, что мы видели в Mass Effect 3 и полноценный мультиплеер. Режимы стандартны, нас ждут deathmatch, удержание контрольных точек, захват флага и охота за головами. На выбор предлагают четыре типа роботов, каждый из которых уникален и имеет свои задачи на поле боя. Приятно, что роботов можно кастомизировать по своему усмотрению. Естественно, как в любом уважающем себя мультиплеере, в Transformers: Fall of Cybertron присутствует прокачка персонажа с последующим открытием нового оружия и улучшением имеющегося. Мультиплеер, пусть и не оригинален, но, как ни странно, очень даже неплох и матча долго ждать не приходится, ведь желающих в онлайне хоть отбавляй.

Transformers: Fall of Cybertron – проект, который, не смотря на невероятное количество фан-сервиса, может быть интересен и людям не знакомым со вселенной Трансформеров. Но ожидать таким игрокам каких-то откровений от игры не стоит, для них это будет всего лишь очередной шутер с гигантскими роботами, не более того.



















Открытый портал становится нестабильным. Метроплекс жертвует собой и отдаёт всю свою энергию «Ковчегу». «Ковчег» взлетает, десептиконы на «Немезиде» преследуют его. События закручиваются всё быстрее, в последней миссии мы играем и за автоботов, и за десептиконов. Саундвейв и его кассетники высаживаются в первой абордажной волне и отключают турели «Ковчега». Джетфайр взрывает абордажные канаты Десептиконов. Грубикус стремится уничтожить топливные магистрали, но Джаз с Джетфайром останавливают его. Оптимус и Мегатрон сходятся в последней схватке, но разрушенный «Планетарный мост» затягивает «Ковчег» и «Немезиду».

Доступные персонажи

Автоботы

имя персонажа/актёр озвучания

  • Оптимус Прайм - Питер Каллен - альт. режим: кибертронский грузовик.
  • Бамблби - альт. режим: автомобиль.
  • Айронхайд - альт. режим: автофургон.
  • Рэтчет - альт. режим: машина скорой помощи.
  • Джетфайер - альт. режим: истребитель.
  • Сайдсвайп - альт. режим: автомобиль.
  • Сильверболт - альт. режим: истребитель.
  • Эйр Рэйд - альт. режим: истребитель.
  • Ворпат - альт. режим: танк.
  • Джаз - альт. режим: автомобиль.
  • Клиффджампер - альт. режим: автомобиль.
  • Гримлок - альт. режим: тираннозавр .
  • Свуп - альт. режим: птеранодон
  • Слэг - альт. режим: трицератопс
  • Сладж - альт. режим: бронтозавр (поиграть за него нельзя, встречается только в кампании)
  • Снарл - альт. режим: стегозавр
  • Персептор - альт. режим: кибертронский танк.
  • Метроплекс - альт. режим: база автоботов (поиграть за него нельзя, встречается только в кампании)

Десептиконы

  • Мегатрон - альт. режим: танк.
  • Саундвейв - альт. режим: джип, аудиосистема.
  • Старскрим - альт. режим: истребитель.
  • Броул - альт. режим: двухствольный танк.
  • Шоквейв - альт. режим: истребитель.
  • Триптикон
  • Бласт Офф - альт. режим: истребитель.
  • Вортекс - альт. режим: вертолёт.
  • Свиндл - альт. режим: джип.
  • Инсектиконы
Также можно создать собственного Трансформера. Они разделяются на четыре класса:
  • Титаны - трансформируются в танки;
  • Учёные - трансформируются в истребители;
  • Разведчики - трансформируются в машины;
  • Разрушители - трансформируются в грузовики.

Создание игры

В ответ на реакцию многих фанатов, которые были «раздосадованы майклбэевскими насекомоподобными версиями» автоботов и десептиконов в фильмах 2007 и гг. (которых они прозвали «бэйформерами»), было решено не копировать эти образы. В результате все Трансформеры получили образ, схожий с мультсериальным, и, следовательно, более соответствующий укоренившимся представлениям о том, какими должны быть трансформеры. Но влияние Майкла Бэя не прошло даром, и в результате, при сохранении основных деталей классического дизайна, трансформеры получили более «металлический» вид и технически подробный дизайн (хотя процесс трансформации вновь стал простым).

  • Когда Слэг придавил дверью инсектикона Кикбэка он сказал «извините»(excuse me), Эту же фразу он уже произносил в мультфильме «Трансформеры: The Movie»
  • Спор Гримлока и Слэга про колбасу из бериллия и цезиевую салями тоже является отсылкой к «Transformers: The Movie»
  • Сцена коронации Старскрима была почти полностью скопирована из того же мультфильма.
  • Если Коррозионной пушкой убить врага, то он рассыпается; такой же эффект был у пушки Сентинела Прайма из фильма Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (так он убивает Айронхайда)
  • Странно, что термоядерная пушка у Мегатрона (до его "смерти") была на левой руке. Хотя на рисунке(который можно найти в меню выбора главы) и в прошлой игре она была, как положено, на правой.
  • В отличии от оригинальной троицы инсектиконов здесь они носят другие имена (исключение Кикбэк) например Хардшелл (Панцирь) - это Бомбшелл а Шорпшот (Снайпер) - Шрапнель, хотя многие считают что это совершенно другие инсектиконы с анологичными способностями
  • В главе "Вмешательство Метроплекса" можно отыскать Саундвейва, если на него посмотреть, то он трансформируется в робота, произнесёт свою коронную фразу "Саундвейв - высший, Автоботы - низшие " и уйдёт.
  • В главе "Глаз бури" можно найти рычаг который после активации превращается в робота и исполняет танец.позже он открывает проход ведущий к оружейной и ящиками с очками улучшений
  • Изначально в игре должен присутствовать Девастатор но в связи с нехваткой времени вместо его и конструктиконов в игру ввели Брутикуса и составляющих его Комбатиконов
Статьи по теме: