Убивать ли цицерона в скайриме. Skyrim — Темное братство (прохождение)

Темное братство — пожалуй самая популярная гильдия у игроков во всех частях The Elder Scrolls. Но… когда-то величественная организация, одно упоминание которой наводило страх даже на самых высокопоставленных людей Тамриэля, уже не та. Об этом вам, впрочем, скажут при вступлении.

Как вступить в темное братство

В отличие от большинства гильдий, Темное братство не имеет официального представительства в городах. И чтобы к ним попасть еще нужно потрудиться.

Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» (но далеко не везде скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед (перед седобородыми)). Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме. Найдите его дом и взломайте дверь (около дома могут находиться двое горожан — они «не обратят» на взлом внимания). Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание.

Потерянная невинность

Задание Авентуса заключается в том, что вам нужно убить старушку, которая портит жизнь всем детям. Отправляйтесь в детский дом в Рифтене. Лучше всего убить старушку когда она в своей комнате. Убийство в другом месте чревато лишним шумом.

По выполнению поручения возвращайтесь к Авентус.

Награда: фамильная ценность семьи Авентуса Аретино.

С такими Друзьями…

Ложитесь спать в любом городском месте — проснувшись вы окажетесь в новом месте (У меня вышло только с третьего раза. Похоже нужно либо дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам, но вроде как после этого засыпать и просыпаться в "новом месте" вообще не получается. И ещё они присылают записку "Мы знаем". С этим пока не понятно)

Очнувшись в заброшенном доме, мы видим Астрид, которая говорит, что за нами должок и надо убить ещё одного человека. Повернувшись, мы можем увидеть троих пленников с мешками на головах. Астрид говорит, что один из них заказан, а остальным просто не повезло попасться ей под руку. Нужно убить любого из них (я так всех завалил). В итоге она всё равно скажет, что дело не в том кто был виновен, а в том чтобы почувствовать вкус убийства. После этого отмечает убежище на карте и говорит пароль. И даёт ключ, чтоб выйти из этого дома.

Она отметит на карте расположение их святилища (южнее пещеры Соснового Леса), и скажет пароль: «Тишина, брат мой».

Находите это место, говорите пароль — теперь вы в братстве. Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения братства.

Список членов убежища:

Астрид – Бретонка (скорее всего), глава убежища.

Арнбьорн – Норд, оборотень, муж Астрид.

Бабетта – девчонка-вампир, на вид лет восемь. На деле – 300. Учитель алхимии.

Габриэла – данмерка. В основном стоит у стола алхимика.

Фестус Крекс – старик, норд. Стоит у пентаграммы душ.

Назир – Редгард. Дает все побочные контракты.

Цицерон – смотритель, сумасшедший шут.

Визара – Аргонианин. Либо сидит медитирует, либо тренируется на маникенах.

Убежище

Дает: Астрид
Суть задания: Взять первые контракты на убийства у Назира.

Бейтильд

Лучший способ убийства — прийти к ней домой около трех часов ночи. Она будет уже спать, поэтому убить её не составит труда.

Нарфи

Убить не сложно. Стража обычно туда не смотрит, но все-равно убивайте осторожно.

Энндоий Пафий.

Самое простое убийство. Палатка в глуши, ночью он вообще спит.

Все трое убиты, можно возвращаться.

В убежище прибыл Цицерон и привез Мать ночи. Фестус ликует — он считает что убежище теперь начнет жить по догматам.

Говорим с Астрид и она дает нам следующее задание. Так же сдаем контракты Назиру, за каждый получаем по 400 монет.

Прощай любовь

Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Маркарт и принять контракт Муири — помощнийцы аптекарши.



Нам нужно убить Алена Дюфона, бывшего любовника Муири. Так же дополнительно она попросит убить Нильсин расколотый щит. Чтож, сначала Нильсин.

Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых.

Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар.

Перед входом встретятся три разбойника — убиваем любым способом, прокрасться мимо них практически невозможно. Заходим. Два варианта — либо идем прямо и упираемся в запертую дверь уровня «Адепт» или после первых выломанных ворот поворачиваем налево и идем в обход. Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать. Дальше открытая дверь. В комнате трое — наша цель и еще двое разбойников. Убьем всех, что уж мелочиться то.

Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом.

Шепотки во тьме

Дает: Астрид
Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем.

Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте — в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет.

Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое — Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе — Наш герой мало того, что Довакин — так он еще и Слышащий (Ностальгии не испытываете, а?)

Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером (опять таки ничего не напоминает?), но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта.

Контракт: Убить Лурбука и Контракт: Убить Херна

Дает: Назир
Суть задания: Нужно убить двоих — орка-барда Лурбука и вампира Херна.

Лурбук

Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».

Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее — свидетелей не будет.

Вампир Херн

Живет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей.

Лучший вариант — полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена скорее всего будет в доме, но если нет — убейте и её.

Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же — по 400 монет за контракт.

Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.

Со Смертью Тишины

Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.



Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Такого не случалось со времен правления Пелагия Септима III! Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере.

Итак, получаем два предмета — запечатанное письмо и амулет. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта.

Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку. Вот несколько скриншотов:



У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору.

Если вы нашли такую комнату, то вы на правильном пути:

А вот и собственно сам Делвин:

Выясняется интересное — это Амулет члена Совета Старейшин. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Первый шаг — убийство Виттории Вичи, кузины Императора. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта.

Контракт: Убить Дикуса*

Идем на север Скайрима, к месту, где утонул корабль под названием «Каприз Хелы». Находим ящера. Убиваем. Ничего сложного.

Контракт: Убить Анориата*

Наша цель — длинноухий лавочник.

За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Бывает в двух местах — днем стоит на торговой площади за лотком, а ночью спит в таверне «Пьяный Охотник». Выбор за вами — пустить ему стрелу промеж лопаток из-за дома или прирезать пока он спит.

Контракт: Убить Ма’Рандру-Джо*

Вся проблема заключается в том, что он не сидит на одном месте, а путешествует с караванами. Я его смог настигнуть только у Маркарта. Он остановился в лагере, и я решил не упускать свой шанс. Как вариант можно встать у реки, пустить стрелу и тут же спрыгнуть в реку.

Вовзаращаемся к Назиру, получаем заслуженные 1200 монет, и можем взять еще один контракт.

Контракт: Убить Агнис*

Форт охраняют разбойники. Я насчитал пятерых, может быть кого-то пропустил. Выбор за вами – убить или прокрасться, ничего не изменится. В самом форте поворачиваем направо и буквально через пару шагов комната старухи.

В самом форте насчитал шесть разбойников плюс старуха.

Возвращаемся к Назиру, получаем стандартную награду и берем еще два контракта.

Контракт: Убить Хелварда*

Хелвард это Норд-Хускарл. Тоесть личный телохранитель Ярла. Думаю не надо объяснять, что он сильный соперник.

Контракт: Убить Мейлурила*

Мейлурил — данмер-маг, исследующий руины Мзинчалефт.

Вход охраняют шестеро разбойников. В самих руинах я встретил разбойников — двое у первого костра, один чуть дальше патрулирует коридор, двое в закутке у котелка, один охранник у двери в комнату данмера(у него ключ от двери) и сам Мейлурил, который спал.

Вовзаращемся к Назиру за наградой и последним контрактом.

Контракт: Убить Сафию*

Отправляемся на Склад Восточной Имперской кампании, что южнее Солитьюда.

Назир сказал, что она капитан корабля, и иногда покидает Скайрим, но сколько я видел — «Алая Волна» все время стояла в доках, ни разу не уплывала. Но не суть. Если уплывет — просто проявите терпение — займитесь другими делами или просто подождите.

Сразу на входе вы встретите 4-5 человек. Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады. Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию и спокойно уходим. Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же.

Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира.

Пока смерть не разлучит нас

Дает: Астрид
Суть задания: Убить кузину Императора Витторию Вичи на её собственной свадьбе.

Сначала поговорите со всеми в убежище. В основном будут ничего не значащие фразы, но будут две подсказки. Первая от Бабетты — Виттория будет выступать на балкончике, над которым стоит незакрепленная статуя. Следовательно можно её опрокинуть (ностальгии не испытываете?). А Габриэла вам скажет, что осмотрела место будущего убийства, и там есть хороший балкончик, откуда очень удобно стрелять. Она положила туда лук и несколько эльфийских стрел.

Идем в Солитьюд.

Лучше всего выполнять это задание ночью — легче скрыться будет. Лучший вариант убийства, на мой взгляд — опрокинуть статую.



Чтобы получить дополнительную награду нужно убить Витторию, пока она обращается к гостям. Лучше всего это делать, чтобы наверняка, когда она произносит эти слова:

Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся.

Возвращаемся к Астрид. Она вручает нам награду — заклинание вызова легендарного Воина Темного Братства и доп награду в размере 750 монет. А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство.

Уязвимое Место

Дает: Астрид
Суть задания: Нужно убить Гая Марона — сына командира Марона, командующего Пенитус Окулатос — личных телохранителей Императора, а затем подкинуть ему компрометирующую записку, из которой будет следовать, что он готовит убийство Императора.



Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них.

Для ленивых — распорядок проверок городов у Гая следующий:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • Морндас - Солитьюд, Императорская башня
  • Морндас, вечер - Солитьюд, Мрачный замок (еда и сон)
  • Тирдас - Виндхельм, Королевский дворец
  • Тирдас, Вечер - Виндхельм, казармы (еда и сон)
  • Миддас - Рифтен, Крепость Миствейл
  • Турдас - Вайтран, Драконий предел
  • Турдас, вечер - Вайтран, «Гарцующая кобыла» (еда и сон)
  • Фредас - Маркарт, Подкаменная Крепость
  • Фредас, вевчер - Маркарт, сторожевая башня (еда и сон)
  • Лордас и Сандас - проводить на свое усмотрение.

Он будет повторять список вновь и вновь, пока его не вызовет отец (на деле — пока вы его не убьете). Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, т.к. солдатам, которые его сопровождают (а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима), вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос. Перебейте их, или убегите — не важно.

Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису.

Лекарство от Безумия

Дает: Габриэлла
Суть задания: Выследить и убить Цицерона. И попутно найти Арбьорна.

Безумный шут ранил Визару, чуть не убил Астрид и сбежал в неизвестном направлении.

Что ж, давайте поработаем сыщиком. Идем к нему в комнату, и находим пять частей дневника. Советую прочитать все пять, а не только последний. Не найдет их только слепой, но на всякий случай скрин прикладываю.

Оказывается в Скайриме есть еще одно убежище Темного Братства. И, скорее всего, этот шут направился именно туда. Что ж, сообщаем эти новости Астрид. На что та просит вас добраться до Цицерона, и попутно найти её мужа, который погнался за безумцем. Да не вопрос. Напоследок Астрид предлагает взять вам коня по имени Тенегрив. Неужели наш старый знакомый? Ну конечно! Привет, красноглазый!



Идем к убежищу, и у входа находим нашу собачку. Арнбьорн ранен, но говорит что и шут тоже, перерезана артерия. Отправляем муженька Астрид обратно в убежище, а сами идем за шутом. Дверь вопрошает: «Что есть величайшая иллюзия жизни?» На что мы должны ответить паролем, который вы узнаете, если прочитаете дневники.

Для ленивых (Спойлер!): «Невинность, брат мой»

«Добро пожаловать домой» услышим мы. Дальше всё просто. Идем по следам крови, о чем нам поведает Арнбьорн, избегаем ловушек, убиваем или проскальзываем мимо призрачных братьев и сестер наших. И все это сопровождается довольно забавными репликами Цицерона. Как, например моя любимая: «Ты… еще здесь. Конечно, Цицерон уважает способности Слышащего, но ты не можешь хоть немного помедленнее? Я уже не тот, что прежде. Эх». И в итоге естественно находим (как же иначе?).

Тут перед нами встает выбор — убить его или оставить в живых. Мне он, конечно, нравится — он веселый, хоть и безумный. Но я его убил. Ибо нефиг поднимать руку на братьев наших и сестер. Ситис не одобряет. Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Астрид радуется, благодарит за спасение мужа, разрешает оставить Тенегрива в качестве награды и… дает новый контракт на убийство.

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана — лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался, так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Смерть Империи!

Дает: Фестус Крекс
Суть задания: Притвориться Гурманом и убить Императора.

И вот, это время настало. Пора начинать самую важную часть порученной нам операции. Пора убить Императора, во славу Ситиса!

Идем в Солитьюд. Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана?

Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент. Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете.

Идем за Джианной до трапезной. Она будет подавать бульон, а вам остается стоять и… блистать. И быть готовым побежать. И вот он, этот момент. Император начинает есть, нахваливает Гурмана и само блюдо. Но вот он чувствует, что что-то не так. Но понять не успевает и умирает. Император Тит-Мид II мертв! Но рано праздновать. Убегаем через дверь и бежим по мосту… Но вдруг нам преграждают путь легионеры и сам командир Марон. Какого Ситиса?! И тут выясняется, что мы убили… двойника. О Ситис. Но откуда они узнали? Откуда узнали о покушении? Вот значит как. Кто-то нас предал, кто-то из нашей семьи пришел к Марону и все ему рассказал, заключил сделку. Но Марон решил наплевать на сделку и убить и нас, и все темное братство вообще, поэтому его войска уже штурмуют убежище. Нужно возвращаться, но пока займемся более насущными проблемами. Например тремя легионерами, которые упорно хотят нас убить. Разбираемся с ними и бежим в убежище. По дороге и у входа мы встретим еще нескольких легионеров. Неужели все кончено? Но нужно проверить. Вдруг есть еще выжившие.

Смерть Воплощенная

Дает: Автоматически на подходе к убежищу.
Суть задания: Найти выживших.

У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться. Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна.

Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим Назира. Он выжил, но сражается с легионером. Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но выход вы найти не можете, двери завалило.



И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение.

Залезаем в гроб и обнимаем её (звучит безумно). Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет «Усни…» и мы… засыпаем. Да. Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи.

Первое что мы слышим, когда просыпаемся — Бабетту. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим. Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли?

И вот, всё встало на свои места. Астрид предала нас. Марон пообещал, что если она выдаст нас ему, то Темное Братство оставят в покое. Всё будет как раньше. Но Марон предал её. И Астрид, чтобы искупить свою вину и доказать искренность сотворила черное таинство на себя. Делать нечего, не оставлять же её такой. Да и контракт заключен. Убиваем Астрид клинком Горя (да да, тем самым клинком). И возвращаемся к Матери Ночи. Она говорит нам, что все так, как и должно быть. Астрид Мертва. Но раз живы мы, значит Темное Братство тоже живо, и значит контракт на убийство Императора все еще в силе. Хорошо, да будет так.

Слава Ситису!

Дает: Мать Ночи.
Суть задания: Убить настоящего Императора.

Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Кстати, если вы еще не узнали свою судьбу — хорошее время это сделать. Как раз по пути. От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней.

И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт.

Он рассказывает, что Император собирается уплывать на своем корабле, Катарии, обратно, в Империю. Нужно отправить его к Ситису во что бы то ни стало. Плюс есть возможность отомстить — командир Марон тоже будет там. Отличный шанс убить двух зайцев одним выстрелом.

Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон.

Убиваем. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда.

Лучший вариант попасть на корабль – забраться по якорной цепи на нижнюю палубу.

Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора. Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас.

Он, в отличие от Марона, не верил, что Темное Братство можно остановить. И он прав. Но перед смертью он просит поговорить с ним. Ну хорошо, послушаем что он скажет. А скажет он вот что. Многие хотели его смерти, но только один смог этого добиться. И он хочет, чтобы этот человек понес наказание, за свое предательство. Мы подумаем о его предложении, а пока вернемся к более насущным делам. И вот, Император валяется на полу, в луже крови, с перерезанным горлом. Триумф для Темного братства и жесточайшее поражение для Пенитус Окулатус. Осталось вернуться к Мотьеру, получить свою награду и убить его. Ну, или НЕ убить. Это кому как. Я так лично убил — не люблю предателей. Узнаем где награда — в той самой пещере, где мы с ним впервые встретились – убиваем (или не убиваем) и идем за наградой.

Затем идем в Данстарское убежище, говорим с Назиром, он посоветует сходить к небезызвестному нам Делвину Мелори, прикупить обстановочку для нового убежища. После её покупки из 20000 монет, полученных за убийство императора, у вас останется только 1000. Но зато у вас появится уголок отравителя (алхимическая лаборатория и садик с растениями), свои покои, тайный вход, пыточная и флаги. Вот и все, Слышащий. Дальше пойдут однообразные (бесконечные) квесты от Матери ночи. Типа пойди туда, поговори с ним и убей того.

В Скайрим Цицерон является бывшим ассасином из Темного Братства. После того, как гробница Матери Ночи была разрушена, а Слышащая, Ализанна Дюпре, убита, его сделали Хранителем.


На первый взгляд он кажется довольно странным, раздражающим и крайне неприятным типом, который постоянно ходит в костюме и шута и разговаривает наигранно писклявым голосом. Однако к своей должности Хранителя Матери Ночи он относится более чем серьезно, рьяно обхаживая и защищая ее тело от любых посягательств и намереваясь расправиться со всеми, кто не признает власть покровительницы.


Цицерон был сумасшедшим далеко не всегда: он лишился рассудка после своего последнего «заказа». Убив шута, он стал одержим его личностью и практически превратился в персонажа, которого лишил жизни.


Цицерон придерживается старых традиций Братства и из-за этого враждует с его верхушкой – Астрид и ее супругом Арнбьорном, которые считают, что пришло время менять традиции: не придерживаться Пяти Догм, перестать поклоняться Ситису и Матери Ночи. Когда вашего персонажа также назначат Слышащим, он отнесется к этому довольно ревностно, однако мешать вам он не будет. Во время прохождения заданий Темного Братства вам предстоит решить судьбу Цицерона в Skyrim.


Когда он совершит покушение на Астрид, ранив при этом Визару с Арнбьорном, которые за нее заступились, и спрячется в Убежище Данстара, то поставит вас перед выбором: убить последнего Хранителя, перейдя на сторону Астрид и приняв ее нововведения или пощадить его, солгав главе Братства и оставив Пять Догматов ненарушенными.



Если вы решите пощадить Цицерона, то он на выходе из Убежища неожиданно скажет, что Мать Ночи допустила ошибку, и он должен сейчас же убить вас, а затем, посмотрев на вашу реакцию, рассмеется и скажет, что на самом деле он пошутил, и отныне вы будете для него лучшим другом навеки. В будущем у вас будет возможность сделать его своим компаньоном.



Если же вы решите его убить, то имейте в виду, что он может оказаться вам не по зубам. Передумав сражаться с ним во время боя, просто сложите оружие и отойдите в сторону, после чего ваш оппонент не будет идти в атаку и просто ляжет на землю, притворившись смертельно раненым.


На этот раз Хранитель простит вас, однако потом не ждите от него пощады. Конечно же, только вам решать стоит убить Цицерона в Скайрим или нет, однако мы советуем вам пощадить его и взять к себе в спутники , поскольку напарник из него действительно неплохой и весьма забавный.


Наиболее полезным он будет для магов и тех, кто специализируется на дальнем бою за счет того, что шут начинает танцевать, привлекая внимание врагов в первую очередь к себе, а вы тем временем можете спокойно отстреливать их издалека.

К настоящему дню выпустили уже огромное количество ролевых компьютерных игр, у них имеется большое разнообразие поджанров и направлений, боевых систем и вариантов прокачки персонажей. Но всегда одним из самых главных критериев любой ролевой игры был хорошо проработанный мир и живые персонажи. Однако далеко не все проекты поддерживали подобную высокую планку – некоторые не могли создать полноценный мир, в котором у каждого героя, даже второстепенного, было бы свое места, своя харизма, свой собственный характер. Но серия The Elder Scrolls в этом особенно преуспела, в частности, прекрасным получился мир в последней части «Скайрим». Более того, здесь вы встретите огромное количество неигровых персонажей, но ни один из них не будет похож на кого-либо еще, и это настоящее достижение. Однако сейчас речь пойдет не о разнообразии неигровых героев, а о конкретном персонаже – Цицероне. Это одна из самых запоминающихся личностей в игре, хоть и не играет особо важной роли Цицерон. "Скайрим", однако, умудряется сделать любого персонажа запоминающимся.

Кто такой Цицерон?

В игре «Скайрим» очень много разнообразных персонажей – некоторые из них встречаются главному герою во время его путешествий, другие дают ему задания для выполнения, третьи являются частью этого задания. У всех них имеется свой собственный характер, они гармонично вписаны в игру, связаны с другими персонажами, а самое главное – с самим героем. Цицерон – это один из персонажей, судьба которого не один раз окажется в ваших руках. Он – бывший убийца, служивший Темному Братству, но в итоге отошедший от полевой работы, этим и характеризуется Цицерон. "Скайрим" при этом преподносит вам сюрприз - он не уходит в сторону совсем, а очень сильно волнуется за судьбу Братства, недоволен тем, что в нем происходит. Цицерон выступает за традиционализм и древние обычаи, которые многие века были отличительной чертой Братства, но другие персонажи хотят его модернизировать, сделать более эффективным и современным. Вам не один раз придется встретиться с данным персонажем, и можно с уверенностью говорить, что он вам запомнится, так как сложно придумать кого-то ярче, чем Цицерон. "Скайрим", конечно, богат впечатляющими героями, но шут среди них выделяется особенно.

Ассасин или шут?

Когда вы встретитесь с Цицероном, вы вряд ли подумаете, что это некогда грозный убийца и слуга Темного Братства. Этот персонаж одет в костюм шута и периодически говорит странные вещи очень писклявым голосом, что не очень свойственно для имени Цицерон. "Скайрим", однако, преподносит вам свое объяснение, за что также стоит похвалить разработчиков игры. Последним контрактом в роли ассасина у Цицерона было убийство шута – и с этим заданием он успешно справился. Но в итоге случилось что-то невероятное, и Цицерон начал сходить с ума. Он стал носить шутовской костюм, разговаривать как шут, то есть личность его последней жертвы частично слилась с его настоящей личностью, произведя на свет одного из самых колоритных персонажей игры "Скайрим". Цицерон - убить или нет? Этот вопрос долго будет вас терзать, но обо всем лучше рассказать по порядку.

Встреча с Цицероном

Всего в игре есть три квеста, связанные с Цицероном. Конечно, вы можете добавить в свою версию игры "Скайрим" мод - Цицерон тогдабудет появляться гораздо чаще. Но сейчас речь пойдет о канонических случаях. Первый – это «Запоздалые похороны», данный квест не является основным, так что вы можете и пропустить его. Но если вы все же решились взяться за дело, то вам обязательно встретится Цицерон. Здесь вам предстоит иметь дело с фермером Лореем, и в ходе этого Цицерон даст вам поручение. Результатом этого квеста может быть два исхода – в первом случае Лорей чинит колесо телеги, а вы выполняете поручение шута, а во втором вы сдаете его охране. Это, конечно, не повлияет на развитие сюжетной линии, но затем Цицерон встретит вас гораздо более холодно, когда вы будете выполнять основной квест с его участием.

Но до этого будет еще один – «Шепотки во тьме». Здесь вам предстоит стать одним из главнейших членов Темного Братства. Эту роль ранее занимал Цицерон, поэтому вам нужно будет сообщить ему данную новость. Ему это не понравится, но он не станет вам препятствовать, так как на вас выбор пал в соответствии с древними традициями, которые Цицерон свято чтит.

Но самый главный квест с его участием – это «Лекарство от безумия», в котором вам придется принять серьезное решение. Братство под новым руководством, направленным на модернизацию, обернется против Цицерона, его ранят, но он скроется в убежище. Вам нужно будет отправиться туда и убить его, но вам это делать не обязательно. Вы можете либо убить его, встав на сторону реформаторов, либо сохранить ему жизнь, что гораздо интереснее, так как затем вы сможете использовать его как напарника - в этом качестве очень хорош Цицерон. "Скайрим" (цитаты Цицерона известны уже всем) славится остротой языка некоторых персонажей, и шут является ключевым среди них.

Цицерон в качестве напарника

Если вы сохраните жизнь Цицерону, то он станет доступен вам как напарник по игре "Скайрим". Фразы (Цицерон ими орудет очень активно) - это его основное преимущество перед другими. Начнется ваше сотрудничество довольно весело – на выходе из убежища он встретит вас и скажет, что собирается убить, после чего разразится смехом и объяснит, что пошутил. «Лучшие друзья навсегда» - это она из первых цитат, которые известны всем игрокам «Скайрима», именно с нее начинается ваше сотрудничество. Но дальше все будет веселее – Цицерон постоянно отпускает поразительные реплики, которые вызовут у вас как минимум улыбку, а некоторые из них заставят рассмеяться. Он может выдать перл «Я маленьких котят люблю, крысиным ядом их кормлю», а может задумчиво рассуждать о том, куда он направляется вместе с вами и стоит ли ему «Танцевать перед соратниками», но затем решает: «Нет, лучше не стоит…» Между прочим, колорита этому герою добавляют не только его чудные фразочки, но и очень необычное поведение. Он может в любой момент пуститься в пляс, не задумываясь о том, что вы в этот момент можете пытаться прокрасться мимо опасного противника. Все это заставляет геймеров выбирать Цицерона в качестве спутника чаще, чем других персонажей. Теперь вы знаете, где найти Цицерона в "Скайриме", как сделать его своим союзником, так что теперь вам гарантировано веселое времяпрепровождение.

Одежда Цицерона

Еще одна отличительная черта данного персонажа – это его внешний вид и броня Цицерона. "Скайрим" чаще всего наделяет неигровых персонажей защитными одеяниями, но стоит отметить, что его шутовской костюм не имеет защитных характеристик, так что вы можете дать ему любую броню, если вы выбрали его в качестве спутника. Но многие игроки хотят заполучить в свое пользование этот костюм, а сделать это можно только в том случае, если вы убьете шута в ходе квеста. Однако есть еще один обходной путь, который позволит вам добиться вашей цели. Вам нужно взять Цицерона с собой как спутника, а затем украсть его одежду, подменив ее любым другим комплектом – для этого, естественно, вам понадобится высокий уровень карманного воровства. Если у вас не будет дополнительного комплекта одежды, то провалится ваша операция в "Скайрим". Цицерон (квест на него доступен каждому игроку) - это персонаж, который заслуживает отдельного внимания и особого уважения.

Естественно, не обошлось и без некоторых интересных и забавных моментов, которые касаются именно Цицерона. Кроме его знаменитых цитат стоит обратить внимание и на некоторые другие ситуации. Например, вам может быть интересно, что каждый раз, когда вы встречаете этого персонажа (в ходе трех разных квестов), вы встречаете различные версии героя. Для каждой ситуации создана своя модель Цицерона, которая имеет разный уровень, но одинаковые текстуры. Также вам следует обратить внимание на то, как реагирует Цицерон на ваше донесение на него охране – он обещает за это расквитаться. И из рассказов стражников вы сможете узнать, что он затем воплотил свою угрозу в жизнь.

Баги с Цицероном

Присутствуют в «Скайриме» и баги, связанные с Цицероном. Самый интересный – это его взаимоотношения с оборотнями. Если вы встретитесь с шутом в форме оборотня, то он по непонятным причинам начнет вас атаковать. Избавиться от этого можно только вернувшись в человеческую форму, после чего Цицерон снова будет вести себя так, будто ничего не случилось. Но гораздо более известен баг, из-за которого труп Цицерона остается лежать в убежище навсегда – в отличие от тел любых других монстров и персонажей, которые исчезают через некоторое время после смерти.

Нет похожих статей.

Я снова… живу.
- Ты светишься, призрак! Живет Цицерон - и наш Слышащий! И живет Темное Братство! А ты - маленький дохленький призрак! ..
*сдавленный хрип, кашель*
- Цицерон… понял свою ошибку.

В воздухе пахнет убийством. Этот запах я узнаю везде.
- У Цицерона был… очень занятой день.

Веди, брат.
- Да! Теперь Цицерон водит! Раз, два, три, четыре, пять - я иду всех убивааааать!

Тенегрив, мой старый добрый друг…
- Ооо, Цицерон любит лошадку! Тенегрив, давай дружить втроем!

Нужно вернуться в убежище! Твоя семья в смертельной опасности!
- Ох, призрак, ну чего ты волнуешься? Сейчас наш милый Слышащий всех спасет! Цицерон держит за него кулачки!

Я помню Скайрим своей юности и алый блеск на белых полях…
- Кровь на снегу! О да! Слышащий говорил, что у него есть такая штука… этот… квест!

Ты знаешь историю Матье Беламона и великого предательства в Чейдинхоле? Убей мать мальчика, и месть пробудится в сыне…
- Не береди раны Цицерона, призрак! Не будь злобным-презлобным злодеем! Или Цицерон пожалуется Слышащему!

Может, прикончим случайного прохожего? В нашем деле нужна постоянная практика.
- Ты такой мудрый мудрец, призрак! Ты только что прочел мыслишку Цицерона, ха-ха!

Хранитель - это священная должность в Тёмном Братстве. Спроси себя - ты доверяешь мудрости нашей Госпожи?
- Конечно, священная! Ты такой умный, светящийся добрячок!

Я убью этого шута, если ты прикажешь, но я чую колебания в пустоте. Отец Ужаса не хочет этого.
- Нет-нет-нет-нет! Не убивай Цицерона! Он еще хочет послужить Ситису живым!

Цицерон… я чувствую, что Владыка Ужаса не хочет его смерти.
- Да-да-да! Не хо-чет! Ни капельки не хо-чет! Ха-ха!

Я Люсьен Лашанс!
- Ты такой веселый, светящийся добрячок!

Однажды и ты будешь служить Ужасному Отцу, как я сейчас.
- Я уже служу ему долгие годы! О, Цицерон верно служит Ситису уже очень-очень давно! Ситис любит Цицерона!

Убийство Гурмана оставит пустоту в душах всего Скайрима. Это меня радует.
- Да… Но Цицерон признает, что та книжечка была интересной. Цицерон даже записал себе пару рецептов.

Да обретет он освобождение в Пустоте.
- Пусть лучше испытает очень-очень много болезненных мук! Цицерону он что-то совсем не понравился.

Пришло время исполнить долг, Слышащий. Убей императора и верни величие Тёмному Братству.
- Оооо, Цицерон вернет ему величие! Вот только подождет, пока Слышащий поймает ту бабочку…

Слышащий?
- Нет! Не Слышащий! Всего лишь жалкий Цицерон! А никакой не Слышащий!!! Уйди от меня, противный призрак!

Я буду молиться за тебя, смертный!
- О, добрячок, ты так нравишься Цицерону! Давно уже никто не молился о его душе! Давай будем лучшими друзьями?

Мой клинок - твой.
- О, спасибо тебе, добрячок! Только Цицерону неудобно махать твоим призрачным ножиком…

Отец Ужаса действует сквозь меня, и Его работа только началась…
- А как же Цицерон? О, Цицерон очень хорошо чувствует веление Ситиса! И у него даже ножик не призрачный!

В Пустоте нет боли!
- Но Цицерон правда ударил тебя молотком… Совершенно случайно, хе-хе!

Ныне ты стоишь на пороге пустоты, Слышащий. Я помню другого Слышащего, моего протеже, из далёкого прошлого… Такого далёкого…
- Уйди-уйди-уйди, злобный призрак!!! Не говори про Слышащего, не мучай Цицерона!

Древний город Маркарт. Его построили двемеры в стародавние времена. Подумать только, целая раса… уничтожена. А я даже не могу списать этот подвиг на свой счет.
- Но тут полно глупых людишек! Давай же укокошим кого-нибудь! Или всех сразу! О, Цицерон полон сил!

Как же я люблю Рифтен. Я бывал тут в юности. Один воришка стащил мой кошелек… А я выколол ему глаза. Честный обмен.
- Цицерон тоже любит Рифтен! У нас так много общего, светящийся добрячок!

Вайтран, дом Небесной кузницы... Говорят, клинок, выкованный в тамошнем огне, режет сухожилия как пергамент.
- Цицерону такой не помешает! Слышащий как раз велел ему… сварить суп.

Ах, Солитьюд… Столица верховного короля Скайрима. Убийство королей - опасная затея. Но такая заманчивая…
- Цицерон убил императора! Им-пе-ра-то-ра!! Ты не видел этого своими маленькими призрачными глазками?

В моё время тоже убивали императора. Увы, Тёмное Братство не имело чести это сделать.
- Ооооох! Цицерон уже в гневе! Слышащий, накажи этого безмозглого призрака!

Ты чувствуешь? Магия. Древняя и глубокая. Она исходит от Коллегии, как биение сердца.
- О да! Сердечко того мага так билось - тук-тук, тук-тук! Пока Цицерон не проткнул его ножиком! О, как это было весело!

Выследить жертву, подбросить ложные улики, погубить репутацию невиновного. Контракт, достойный Слышащего.
- О, да-да-да-да-да! Ты так красиво говоришь, добрячок! Но… но опять про Слышащего… Убирайся с глаз моих, злобный призрак!

Отравленный суп? Я лично предпочитаю яблоки…
- О… А Цицерон только что съел яблочко… О, гнусный призрак, ты шутишь!

Ты хочешь убить… МЕНЯ?!
- О, Цицерон шутит. Всего-навсего шутит, ха-ха! Маленькая шуточка Дурака Червей! Шу-точ-ка!..

К настоящему дню выпустили уже огромное количество ролевых компьютерных игр, у них имеется большое разнообразие поджанров и направлений, боевых систем и вариантов прокачки персонажей. Но всегда одним из самых главных критериев любой ролевой игры был хорошо проработанный мир и живые персонажи. Однако далеко не все проекты поддерживали подобную высокую планку - некоторые не могли создать полноценный мир, в котором у каждого героя, даже второстепенного, было бы свое места, своя харизма, свой собственный характер. Но серия The Elder Scrolls в этом особенно преуспела, в частности, прекрасным получился мир в последней части «Скайрим». Более того, здесь вы встретите огромное количество неигровых персонажей, но ни один из них не будет похож на кого-либо еще, и это настоящее достижение. Однако сейчас речь пойдет не о разнообразии неигровых героев, а о конкретном персонаже - Цицероне. Это одна из самых запоминающихся личностей в игре, хоть и не играет особо важной роли Цицерон. "Скайрим", однако, умудряется сделать любого персонажа запоминающимся.

Кто такой Цицерон?

В игре «Скайрим» очень много разнообразных персонажей - некоторые из них встречаются главному герою во время его путешествий, другие дают ему задания для выполнения, третьи являются частью этого задания. У всех них имеется свой собственный характер, они гармонично вписаны в игру, связаны с другими персонажами, а самое главное - с самим героем. Цицерон - это один из персонажей, судьба которого не один раз окажется в ваших руках. Он - бывший убийца, служивший Темному Братству, но в итоге отошедший от полевой работы, этим и характеризуется Цицерон. "Скайрим" при этом преподносит вам сюрприз - он не уходит в сторону совсем, а очень сильно волнуется за судьбу Братства, недоволен тем, что в нем происходит. Цицерон выступает за традиционализм и древние обычаи, которые многие века были отличительной чертой Братства, но другие персонажи хотят его модернизировать, сделать более эффективным и современным. Вам не один раз придется встретиться с данным персонажем, и можно с уверенностью говорить, что он вам запомнится, так как сложно придумать кого-то ярче, чем Цицерон. "Скайрим", конечно, богат впечатляющими героями, но шут среди них выделяется особенно.

Ассасин или шут?

Когда вы встретитесь с Цицероном, вы вряд ли подумаете, что это некогда грозный убийца и слуга Темного Братства. Этот персонаж одет в и периодически говорит странные вещи очень писклявым голосом, что не очень свойственно для имени Цицерон. "Скайрим", однако, преподносит вам свое объяснение, за что также стоит похвалить разработчиков игры. Последним контрактом в роли ассасина у Цицерона было убийство шута - и с этим заданием он успешно справился. Но в итоге случилось что-то невероятное, и Цицерон начал сходить с ума. Он стал носить шутовской костюм, разговаривать как шут, то есть личность его последней жертвы частично слилась с его настоящей личностью, произведя на свет одного из самых колоритных персонажей игры "Скайрим". Цицерон - убить или нет? Этот вопрос долго будет вас терзать, но обо всем лучше рассказать по порядку.

Встреча с Цицероном

Всего в игре есть три квеста, связанные с Цицероном. Конечно, вы можете добавить в свою версию игры "Скайрим" мод - Цицерон тогдабудет появляться гораздо чаще. Но сейчас речь пойдет о канонических случаях. Первый - это «Запоздалые похороны», данный квест не является основным, так что вы можете и пропустить его. Но если вы все же решились взяться за дело, то вам обязательно встретится Цицерон. Здесь вам предстоит иметь дело с фермером Лореем, и в ходе этого Цицерон даст вам поручение. Результатом этого квеста может быть два исхода - в первом случае Лорей чинит колесо телеги, а вы выполняете поручение шута, а во втором вы сдаете его охране. Это, конечно, не повлияет на развитие сюжетной линии, но затем Цицерон встретит вас гораздо более холодно, когда вы будете выполнять основной квест с его участием.

Но до этого будет еще один - «Шепотки во тьме». Здесь вам предстоит стать одним из главнейших членов Темного Братства. Эту роль ранее занимал Цицерон, поэтому вам нужно будет сообщить ему данную новость. Ему это не понравится, но он не станет вам препятствовать, так как на вас выбор пал в соответствии с древними традициями, которые Цицерон свято чтит.

Но самый главный квест с его участием - это «Лекарство от безумия», в котором вам придется принять серьезное решение. Братство под новым руководством, направленным на модернизацию, обернется против Цицерона, его ранят, но он скроется в убежище. Вам нужно будет отправиться туда и убить его, но вам это делать не обязательно. Вы можете либо убить его, встав на сторону реформаторов, либо сохранить ему жизнь, что гораздо интереснее, так как затем вы сможете использовать его как напарника - в этом качестве очень хорош Цицерон. "Скайрим" известны уже всем) славится остротой языка некоторых персонажей, и шут является ключевым среди них.

Цицерон в качестве напарника

Если вы сохраните жизнь Цицерону, то он станет доступен вам как напарник по игре "Скайрим". Фразы (Цицерон ими орудет очень активно) - это его основное преимущество перед другими. Начнется ваше сотрудничество довольно весело - на выходе из убежища он встретит вас и скажет, что собирается убить, после чего разразится смехом и объяснит, что пошутил. «Лучшие друзья навсегда» - это она из первых цитат, которые известны всем игрокам «Скайрима», именно с нее начинается ваше сотрудничество. Но дальше все будет веселее - Цицерон постоянно отпускает поразительные реплики, которые вызовут у вас как минимум улыбку, а некоторые из них заставят рассмеяться. Он может выдать перл «Я маленьких котят люблю, их кормлю», а может задумчиво рассуждать о том, куда он направляется вместе с вами и стоит ли ему «Танцевать перед соратниками», но затем решает: «Нет, лучше не стоит…» Между прочим, колорита этому герою добавляют не только его чудные фразочки, но и очень необычное поведение. Он может в любой момент пуститься в пляс, не задумываясь о том, что вы в этот момент можете пытаться прокрасться мимо опасного противника. Все это заставляет геймеров выбирать Цицерона в качестве спутника чаще, чем других персонажей. Теперь вы знаете, где найти Цицерона в "Скайриме", как сделать его своим союзником, так что теперь вам гарантировано веселое времяпрепровождение.

Одежда Цицерона

Еще одна отличительная черта данного персонажа - это его внешний вид и броня Цицерона. "Скайрим" чаще всего наделяет неигровых персонажей защитными одеяниями, но стоит отметить, что его шутовской костюм не имеет защитных характеристик, так что вы можете дать ему любую броню, если вы выбрали его в качестве спутника. Но многие игроки хотят заполучить в свое пользование этот костюм, а сделать это можно только в том случае, если вы убьете шута в ходе квеста. Однако есть еще один обходной путь, который позволит вам добиться вашей цели. Вам нужно взять Цицерона с собой как спутника, а затем украсть его одежду, подменив ее любым другим комплектом - для этого, естественно, вам понадобится высокий уровень карманного воровства. Если у вас не будет дополнительного комплекта одежды, то провалится ваша операция в "Скайрим". Цицерон (квест на него доступен каждому игроку) - это персонаж, который заслуживает отдельного внимания и особого уважения.

Естественно, не обошлось и без некоторых интересных и забавных моментов, которые касаются именно Цицерона. Кроме его знаменитых цитат стоит обратить внимание и на некоторые другие ситуации. Например, вам может быть интересно, что каждый раз, когда вы встречаете этого персонажа (в ходе трех разных квестов), вы встречаете различные версии героя. Для каждой ситуации создана своя модель Цицерона, которая имеет разный уровень, но одинаковые текстуры. Также вам следует обратить внимание на то, как реагирует Цицерон на ваше донесение на него охране - он обещает за это расквитаться. И из рассказов стражников вы сможете узнать, что он затем воплотил свою угрозу в жизнь.

Баги с Цицероном

Присутствуют в «Скайриме» и баги, связанные с Цицероном. Самый интересный - это его взаимоотношения с оборотнями. Если вы встретитесь с шутом в форме оборотня, то он по непонятным причинам начнет вас атаковать. Избавиться от этого можно только вернувшись в человеческую форму, после чего Цицерон снова будет вести себя так, будто ничего не случилось. Но гораздо более известен баг, из-за которого труп Цицерона остается лежать в убежище навсегда - в отличие от тел любых других монстров и персонажей, которые исчезают через некоторое время после смерти.

Статьи по теме: