Тактика в вар тандер самолеты. Правильная тактика ведения воздушного боя в игре War Thunder. Особенности управления во время боя

War Thunder – многопользовательская игра, которая предлагает игрокам принять участие в воздушных боях и дает шанс заполучить преобладание в воздушном пространстве. Тут игрок может воевать на боевых самолетах Второй Мировой Войны, развивать и коллекционировать их. Но чтобы это делать максимально эффективно, необходимо просчитывать каждый шаг, каждое действие и каждое свое решение. А чтобы в этом не запутаться, необходимо составлять различные тактики воздушного боя и тактики развития.

Тактика War Thunder – это уникальная возможность просчитать все ходы и найти оптимальный вариант своих действий, то есть получить рекомендации (или найти их собственными усилиями), которые помогут максимально эффективно применять навыки в бою, экономить свои ресурсы и просто быть успешным игроком.

Если внимательнее разбирать два тактических аспекта ( и ), то стоит помнить про многие нюансы которые можно встретить в War Thunder. К примеру, тактика War Thunder, которая касается исключительно развития вашего аккаунта, предполагает гораздо меньше возможностей, чем воздушные бои.

Развиваться в игре проще, чем сражаться со вражескими самолетами. Но, ни в коем случае не нужно все делать наобум, вы можете во всем запутаться и потерять контроль всего, что происходит с вами в игре, или просто пополнить список «нубов», которым все равно, что и как они делают.

Хорошо подумали над словами, которые были сказаны выше? Так-то лучше, пора уже задуматься о том, что лучше иметь всю ситуацию под контролем, нежели пускать все на самотек. Да, ассортимент тактических возможностей воздушного боя может быть огромным и нескончаемым, но основы понять легко. Что касается развития, то там все просто и не мудрено. И не стоит недооценивать эти возможности, в War Thunder, тактика играет самую главную роль, которая может вам обеспечить светлое виртуальное будущее. Тем более на подходе уже наземные войска, которые потребуют новых тактических решений, нежели самолеты.

Танки тоже будут иметь огромную свободу в плане применения, поэтому, чтобы сразу сориентироваться в бою, необходимо набраться опыта. Ведь War Thunder – это комплексный игровой мир, в котором каждый игровой элемент, независимо самолеты это, или танки, все связано между собой, даже простые и на первый взгляд совсем разные тактические применения, также имеют общую основу, которая вам очень пригодится для будущих достижений.

Не стоит лениться, изучение тактик не займет у вас много времени, зато вы получите просто превосходный положительный эффект, который повысит не только шансы на победу, но и многократно улучшит ваши навыки. Удачных боев и помните, все зависит только от вас!

О том, как правильно летать, какую и как использовать тактику в бою и какие приемы более выгодные в бою. В предыдущем гайде War Thunder: тактика и приемы ведения боя (Часть 1) можно ознакомиться с успешными приемами в бою, а также с руководством к действию в различных ситуациях атаки, защиты и не только!

Отличный маневр в бою – ножницы!

Противник сел вам на хвост, в переносном смысле, конечно, и собирается атаковать. Казалось бы, крах неизбежен, но нет. Есть отличный прием, чтобы сбросить противника с хвоста – он называется «ножницы». Его придумали пилоты Второй мировой войны. Итак, что же нужно делать в таком случае?

Самолет следует резко затормозить, то есть снизить скорость, тем самым пропуская преследующий самолет вперед. Как тормозить? Используем два элемента для торможения – боевые закрыли и сброшенная тяга. Далее делаем так: ложимся на правое крыло, а затем уходим в полуповорот (обсуждалось в первой части). Теперь следует завершение переворота с полуповоротом. Таким образом, пилот может мало того, что сбросить с себя хвост, но и открыть возможность для нападения на врага!

Бочка с дегтем

Фигура высшего пилотажа «Бочка», о которой уже упоминали в гайде «Тактика Вар Тандер – фигуры высшего пилотажа », служит очень хорошим оружием, если ее правильно использовать. Бачка прекрасно подходит как для атаки, так и для защиты.

Выполнение сводится к следующему. На скорости около 400 км/ч необходимо закручивать самолет по горизонтали в любую сторону. Помните, не стоит крутить бочку слишком долго, так как она влияет на самочувствие пилота, и он может погрузиться в красный туман. Также не следует забывать о том, что левая бочка выполняется сложнее правой из-за направления вращения винта самолета.

На самолете с малым размахом крыла бочка будет выполняться гораздо проще. Кстати, если знать некоторые моменты об исполнении этой фигуры пилотажа, то бочка превращается в серьезное оружие, а не просто красивый трюк. При задирании носа самолета немного вверх, при помощи штурвала, получается совершенно другой элемент, названный «кадушка». Он похож на бочку, но по виду, самолет идет по спирали вверх – то есть ввинчивается в небеса, подобно штопору в бутылку с вином. Для кадушки следует регулятор тангажа перевести в крайнее положение (любое) и сразу же начать поворот самолета. Так можно избежать точного наведения вражеского оружия.

Кстати, для смены позиций с жертвы на нападающего можно сделать следующее. Бочка дополняется маневрами торможения или же скольжения. Чтобы пропустить противника вперед необходимо сделать вот что. На достаточном расстоянии для маневра резко сбрасываем скорость, описываем кадушку и выходим из нее «вверх ногами». В итоге получается такое: противник вырывается вперед, а игрок прицеливается, зависая прямо над ним. Далее все в руках пилота!

Резкий поворот

На войне никак не обойтись без резких движений и риска. Авиация – не исключение. Резкий разворот получил имя одного пилота – Иммельмана. О нем (маневре) тоже уже писалось ранее, поэтому его суть опишем кратко, а более подробно рассмотрим применение. Суть в том, чтобы резко набрать высоту, а затем вернуться в горизонтальное положение.

В чем же практическая ценность данного маневра? Разворот Иммельмана помогает сменить позицию преследования на позицию «лоб в лоб». Таким образом, самолет игрока оказывается значительно выше вражеского и появляется возможность для атаки или более свободного маневрирования.

Боевой разворот позволяет пилоту набрать высоту, при этом сменить направление движения и в то же время не особо потерять скорость. Да, это возможно! Для выполнения скорость должна быть около 350 км/ч. Самолет идет в крен на любое крыло, одновременно поднимая нос кверху. Когда набираете высоту, не стесняйтесь газовать. Затем выравнивается самолет в горизонтальной плоскости и получает почти такую же скорость и возможность для атаки.

Лобовая атака – крайне опасно!

Почему так опасна атака лоб в лоб? Да потому, что потерь не избежать ни противнику, ни игроку. Как действовать в таком случае? Самое правильное решение – это не допускать таких ситуаций. Но если все же пришлось идти лоб в лоб, то помогут следующие советы.

Когда вы с самолетом противника мчитесь друг к другу на высокой скорости очень важно следить за расстоянием до противника, так как с определенного расстояния только можно начинать стрельбу. Самолеты в War Thunder попадают только ближе километра расстояния между самолетами. Лучше всего приблизиться метров на 900, и только потом открывать огонь.

Еще совет – не слишком увлекайтесь, стреляя по противнику, но помните, что также можете быть подстрелены им! В случае лобовой атаки непременно следует комбинировать стрельбу и бочку, чтобы противнику было сложнее по вам попасть. И еще: на расстоянии около 300 метров до противника атаку лучше прекратить, особенно, если противник не получил серьезных повреждений. В таком случае перевернитесь кабиной вниз, чтобы ее не задели, и выполните вираж в сторону и вниз. Стоит помнить, что такие маневры выполняются только на достаточной высоте!

Бомбардировщики

Как совладать с такими тяжелыми противниками, как бомбардировщики в War Thunder? Не ждите момента, когда он сядет вам на хвост. Лучше всего самому начать его атаковать. Нужно стараться лететь выше него и немного впереди. С такой позиции будет очень просто расстрелять кабину пилота врага или просто пострелять по нем.

Боезапас

Во-первых, боезапас необходимо грамотно выбирать. Об этом читайте здесь: Секреты War Thunder – боеукладки и пули . Во-вторых, следует хорошо изучить разметку прицеливания. Совет такой – практикуйтесь в прицельной стрельбе на своем самолете. Тогда в бою будет гораздо легче попадать по противнику с учетом упреждения.

В-третьих, экономия должна быть экономной! Не следует распаляться в огне к противнику, гораздо лучше будет сократить расстояние до метров трехсот и только тогда начинать огонь. Это так, потому что противник, вполне вероятно, будет увиливать от ваших атак. Кстати, в погоне целиться лучше не в хвост противнику, а немного сбоку.

Преследование группой


В таком виде воздушного боя следует быть очень осторожным. Если вы видите одиночный самолет и то, что к нему ломятся толпы самолетов, не повторяйте за ними ни в коем случае. Лучше поищите другую цель, иначе в пылу огня ваши союзники подстрелят крылья и вашему самолету.

Преследование в паре с союзником одной цели тоже интересный вид боя. Не стоит выполнять все синхронно. Наоборот же, если противник уходит в вираж, то следует разделиться – один летит за ним, а другой обходит его и заходит лоб в лоб. Это является очень эффективным методом ведения боя!

Главное – не сдаваться!

Невозможно сразу усвоить и применять в полете все, что узнали. Все умения приходят с опытом. Главное – наберитесь решимости и действуйте. Летайте, маневрируйте, стреляйте точнее, выполняйте опасные развороты, набирайте потенциал для роста и атак. И еще – если за вами охотятся, боритесь за жизнь крылатой железной летающей машинки в War Thunder до последнего! Только тогда юного летчика ждет неминуемый успех!

Конкретные цели могут быть следующие:

  • Завоевание господства в воздухе, путём уничтожения максимального количества самолётов противника (то есть, уничтожить побольше самолётов врага);
  • Защита своих наземных объектов и государственной границы, путём перехвата и уничтожения вражеских бомбардировщиков, разведчиков, штурмовиков и других летательных средств угрожающих объектам на дружественной территории (то есть, уничтожить самолёты противника угрожающие дружественным наземным целям);
  • И наоборот. Обеспечение целостности ударных групп штурмовых самолётов, бомбардировщиков, разведчиков, путём защиты их от вражеских перехватчиков (прикрыть свои ударные самолёты от атак истребителей);
  • Подготовка и обучение боевого состава, путём проведение учебно-тренировочных боёв, без применения средств уничтожения.

Воздушные бои делятся на два основных вида, это:

  • наступательный,
  • оборонительный.

А так-же на два их подвида, это:

  • активный,
  • пассивный.

Ярким примером наступательного боя, является атака противника на большой скорости с пикирования, любая другая атака противника с возможностью дать по нему залп из орудий, заставляющая противника маневрировать, применяя оборонительную тактику. Также, наступательным боем является навязывание противнику условий боя, используя преимущество в численности самолётов, или более высоких характеристик.

Ярким же примером оборонительного боя является, например, выполнение Штурмовиками оборонительного круга на низкой высоте. Когда, допустим, 8 штурмовиков летят друг за другом по кругу, и противник начинает заходить на впереди летящего штурмовика сзади, то штурмовик который летит за ним, атакует врага курсовым оружием (пулемётами, пушками). Ещё, к оборонительному виду боя относится уклонение от атаки, вхождение в вираж, пикирование, использование скоростных преимуществ своего самолёта, чтобы улететь от врага.

  • Активным ведением боя считается маневрирование с возможностью атаки противника,
  • Пассивным — считается маневрирование с целью лишь выхода из под атаки противника.

Если это совместить, то получается вот что:

  • Пассивным оборонительным боем будет уход в вираж, дабы уклонится от атаки скоростного врага, атакующего с пикирования,
  • Активным оборонительным боем, будет выполнение манёвров уклонения от атаки противника, с последующей возможности атаки на него..

Например, это можно проделать выполнив ножницы на самолёте И-16, когда сзади к вам пытается прилепится мессершмитт. Вы сразу закладываете вираж покруче, мессер пролетает на скорости позади вас, так как не может создать такой крутой вираж, а вы потом резко перекладываетесь в другой вираж на него, в результате чего он оказывается у вас в прицеле и вы можете открыть по нему огонь.

Типы воздушных боёв

Типы воздушных боёв разделяются по количеству в них участников враждующих сторон, и делятся на:

  • Одиночный воздушный бой против одного воздушного противника. Попросту — «дуэль» (1 на 1);
  • Одиночный воздушный бой против нескольких воздушных противников. 1 против 2, 3, 5 и до бесконечности;
  • Воздушный бой, парой, против одного противника либо группы противников. Когда вас двое, а врагов много либо один;
  • Воздушный бой — «Пара на Пару». Когда в бою, встречаются, две противоборствующие слётанные пары;
  • Групповой воздушный бой. Когда определённое количество самолётов одной стороны, встречается в воздушном бою, с определённым количеством самолётов другой стороны.

Как достичь победы в воздушном бою? основные принципы воздушного боя.

Самое главное в небе, а тем более в воздушном бою — это обзор и умение обнаруживать не только противника, но и соотечественников, ведь вырученный друг, это в первую очередь — товарищ, который поможет в бою. Когда вас двое, противник будет отвлекаться на вас двоих, то есть на каждого из вас будет сосредоточено в два раза меньше атак, чем если бы вы были одиноки. А это позволит вам чаще приступать к контратакам и повысит вероятность победы.

Также, если вы вовремя обнаружите врага, то его атака никогда не станет для вас внезапной, вы сможете вовремя выполнить оборонительный манёвр, вовремя перейти в наступление, а также вовремя предупредить товарища об атаке, если враг попробует атаковать его.

Если вы обнаружите врага быстрее чем он обнаружит вас, у вас будет шанс быстрей него набрать высоту для атаки, или если вы ниже, а он вас не видит, зайти на него из под низу и атаковать сзади-снизу из мертвой зоны. Тем самым застав его врасплох.

Как правильно вести обзор?

Чаще смотрите в ту сторону, откуда вероятней всего может появится противник. Например, если вы знаете, что справа от вас вражеский аэродром, то, скорее всего, стоит ожидать врага именно оттуда, и обзору правой стороны уделять большее внимание и время, чем обзору других сторон.

Чаще осматривайте места наиболее вероятных атак противника на вас. А это заднее полушарие, по мере вероятности: сзади сверху, сзади справа и сзади слева, а также сзади снизу.

Всегда выполняйте обзор задней полусферы в комплексе. Тоесть, чтобы осмотреть нижнюю и верхнюю часть полушария с левой стороны вашего самолёта, войдите в небольшой левый вираж, а для осмотра тех-же зон справа, войдите в правый. Это ускорит осмотр задней полусферы, в результате получается что вы пролетите змейкой и наиболее тщательно осмотрите что у вас и за хвостом творится, и над хвостом и главное под хвостом. Из под хвоста очень часто атакуют опытные пилоты, а как известно, они метко стреляют, если не осмотрите что творится у вас сзади снизу, то можете быть сбиты одной внезапной очередью опытного пилота.

Запомните! Знать где враг — это первая ступень к победе! И всегда старайтесь как можно лучше и чаще осматривать воздушное пространство, особенно в опасных зонах.

Я например смотрю вперёд в прицел, только когда стреляю по врагу, всё остальное время занимаюсь осмотром своей задней полусферы и воздушного пространства вокруг.

Ещё одним важным принципом, обеспечивающим успех в воздушном бою, является умение чувствовать воздушную обстановку, а также запоминать расположение врагов и друзей вокруг вас, рассчитывать направление их движения и отслеживать наиболее опасных и безопасных для вас.

Если вы увидели одного врага, то где-то может лететь и второй, найдя второго, вы должны помнить расположение самолёта первого, и в случае чего быстро найти его в небе. Мало того, вы во время манёвров и перегрузок, должны примерно представлять в какой стороне и на какой высоте находится ваш противник. Чем больше противников вы можете отслеживать одновременно, тем лучше для вас. Главное отслеживать не только местоположение врагов, но ещё и что каждый из них собирается делать.

Например, вас попытался, с пикирования, на скорости атаковать враг, но промазал и на большой скорости стал уходить наверх. Тут вы увидели что сбоку на вас стал разворачиваться другой враг. Если вы потянетесь вверх за первым, то, потеряв скорость, станете мишенью для другого врага, который успеет завершить вираж и атаковать вас, а если повернёте на врага который хочет на вас развернуться, то сможете завязать с ним манёвренный бой на виражах, и, попутно, отслеживая действия верхнего врага, даже перекрутить его и сбить, если вам мастерство позволит.

Далее одной составляющей успеха, является знание возможностей своего самолёта, а также самолёта противника. Нужно понимать, что если ты летишь на И-16, который лёгкий, манёвренный но медленный, а за тобой пристраивается тяжелый но скоростной Фокке-Вульф-190, то пытаться оторваться от него по скорости — бессмысленно, лучше уйти в глубокий вираж, тогда Фокке-Вульф проскочит мимо вас.

Другой пример, если вы на Мессершмитте БФ-109Г-2, у которого хорошая скороподъёмность и вертикальная манёвренность, а против вас летит ЛаГГ-3 с хорошей манёвренностью на горизонтальных виражах, то вам лучше делать больше вертикальные манёвры с уходом на верх, тогда ЛаГГ-3 попросту повиснет под вами без скорости, а вы атакуете его, упав сверху. Ежели вы начнёте пытаться довернуть до него в горизонтальном вираже, то попросту быстрее потеряете скорость и отстанете от него, следовательно, он вас догонит и сможет атаковать.

В бою очень важно уметь владеть своим самолётом лучше противника, то-есть чувствовать свой самолёт и уметь его пилотировать.

Тренируйтесь выжимать из своего самолёта всё по максимуму, делайте резкие виражи, выводите самолёт на минимальные скорости, разгоняйтесь по максимуму, смотрите как ведёт себя ваш самолёт, на каких скоростях он начинает трястись в пикировании, на каких скоростях он быстрее набирает высоту, при каких скоростях и усилиях на ручку управления, ваш самолёт может свалиться в штопор. Если вы овладеете своим самолётом в совершенстве, то в бою сможете всё своё внимание сосредоточить только на поиске и уничтожении врага, не тратя время на сваливание в штопор и прочие неприятности связанные с неправильным пилотированием самолёта.

Ещё один принцип успеха в небе — это высота! Как говорят опытные виртуальные пилоты, а может быть и реальные — «Высота — залог здоровья».

Старайтесь забраться повыше противника перед боем. Если вы находитесь выше врага, то сможете прибегнуть к наступательной активной тактике воздушного боя, и атаковать врага с пикирования, набрав большую скорость, а после атаки обратно взойти вверх, тем самым оставаться недосягаемым для врага.

Помните! Даже если у вас мене скороподъёмный самолёт, но вы выше — вы в безопасности. Так как противнику нужно время чтобы набрать вашу высоту для атаки на вас, а вы в любой момент можете спикировать на него и атаковать. Либо использовать эту высоту для отхода к своим друзьям, пока враг будет добираться до вас.

Помните одно очень важное правило для воздушного боя, особенно если в нём участвуют много самолётов с одной и другой стороны. Не сидите долго на шести у врага!

Когда вы летите за врагом и пытаетесь его сбить, вы всё время смотрите в прицел, и ваше внимание сосредоточено только на нём, в этот момент на вас легко может зайти враг и спокойно сбить вас. Если вы пристроились за противником, а вокруг ещё есть враги, то почаще посматривайте по сторонам, находите время для осмотра во время преследования и стрельбы. особенно поглядывайте на заднюю полусферу. Если вы его не собьёте сейчас, у вас ещё будет возможность сбить его, а если сейчас собьют вас, то у вас уже не будет ничего.

Ещё очень важный принцип в бою — не лететь кучей за одним .

Если вы видите врага, но за ним уже летят ваши друзья, лучше наберите высоты и понаблюдайте за ними и небом вокруг — сверху. Возможно рядом есть ещё враг, который постарается спасти своего соотечественника, вот его то вы как раз и возьмёте.

И напоследок, одно не маловажное в бою правило — выполнять манёвры в разные стороны .

Например, если вы с напарником, вдвоём на мессершмиттах, преследуете И-16, который более манёвренный. И тут И-16 вдруг ушел скажем в левый вираж. То не стоит обоим пытаться утянуться за ним в вираже, он вас обоих перекрутит и обоим вам зайдёт в хвост. Сделайте так. Один из вас пусть удерживается за ним в вираже, а другой закладывает вираж в другую сторону. В результате чего И-16 попадает в клещи, вы его зажмёте с двух сторон. Если он попытается атаковать вас, то ему какое-то время придётся лететь по прямой и ваш напарник, летящий за ним в вираже, его сможет атаковать, а если И-16 продолжит крутить вираж с вашим напарником, то когда вы завершите вираж, он окажется у вас в прицеле.

Управление самолетом, пусть даже виртуальным, совсем непростое занятие. Тем, кто только что зарегистрировался в War Thunder и не знает всех приемов и тонкостей ведения воздушного боя, нужно с самого начала изучить основы управления самолетом. War Thunder - не та игра, в которой все легко и просто для того чтобы стать хорошим пилотом в этой игре, приносить своей команде пользу и побеждать, придется потратить время на обучение. Ниже представлены 5 советов ведения тактики воздушного боя в онлайн-игре War Thunder. Овладев несколькими тактиками ведения воздушных боев вы станете одним из лучших игроков.

1. Знаете как плывет корабль? Он плывет неравномерно, покачивается по волнам из сторону в торону, вы должны делать так же. Маневрируйте штурвалом применяя QE и AD комбинации, так вы заставите противника вымотаться и потратить весь боезапас в пустую, т. к. попасть в ваш самолет ему будет очень трудно, ведь вы будете лететь, что называется, из стороны в сторону.

2. Не забывайте о пике, благодаря которому у самолета очень быстро снижается высота, но потом это превращается в скорость. При этом угол наклона у самолета, совершающего пике, может варьироваться примерно от 35 до 800. На пике основывается такой простой и очень эффективный способ атаки как "бум-зум". Находясь на высоте игрок намечает противника, делает пике по направлению к нему, а когда самолет приближается достаточно близко к вражескому самолету, происходит мощная атака противника.

3. Балет в воздухе? Легко! Если в совершенстве овладеть тактикой ведения воздушного боя в War Thunder, возможно даже и такое. Зачастую в погони за вражеским самолетом игрок находится близко к поверхности Земли. Противник начинает маневрировать первым, а игрок совершает маневр вторым. Дальше очень часто бывает так, что игрок, гонявшийся за противником, сам становится целью противника. Чтобы избежать этого, не поддавайтесь врагу, он будет до последнего приближать вас к Земле, чтобы затем атаковать и вновь подняться в небо, вы, в свою очередь, прекратите на некоторое время бой и поднимитесь в высоту, таким образом, вы сохраните высоту, а значит, будете в безопасности.

4. Не забывайте про альтимер, другими словами, не забывайте сохранить вокруг себя пространство для того чтобы выйти из пике. Ваши виражи должны быть не резкими, а плавными, чтобы затем вы вновь без особых сложностей смогли набрать высоту и вновь атаковать противника. К слову, пике является нужным маневром еще и тогда, когда вы хотите избежать атаки в хвост вашего самолета. Высокая скорость во время выполнения пике позволит вам не только увернуться от вражеской атаки, но и начать наступление на врага.

5. Не секрет, что бомбардировщики (иногда их называют бобры), обожают садиться на хвост игрокам, что зачастую заканчивается победой бобров. Ответ на вопрос "Как сладить с бобрами?" прост: не давайте бобрам садиться вам на хвост. Когда издалека увидите бомбардировщика, начинайте догонять вражину. Старайтесь быть выше и впереди врага, используя такую позицию вы сможете обстрелять кабину бомбардировщика.

Тактика воздушного боя War Thunder, вроде бы, чего тут может быть сложного, играй себе и уничтожай врага. Но все на самом деле не так, воздушные бои в War Thunder имеют очень много нюансов и особенностей, которые постоянно можно открывать и применять в различных боевых ситуациях. Кроме того, огромный ассортимент тактических возможностей подразделяется еще и для каждого класса в отдельности, поэтому вам будет, что изучить. Конечно, не обязательно забивать свою голову тоннами информации, мелочами и различными подробными особенностями, но знать основу применения тактик боя War Thunder вы знать обязаны, иначе ваша игра не принесет вам ожидаемых плодов и достижений.

Итак, в чем же особенность тактического превосходства в бою?

Самолеты – это очень сложные боевые машины, которые имеют огромное количество различных модулей, особенностей управления и вообще предназначения, в зависимости от класса.

В игре War Thunder имеется несколько боевых классов самолетов: бомбардировщики, штурмовики, тяжелые и легкие истребители и другие. Каждый класс имеет свое особое предназначение, а именно бомбардировщики должны полностью посвящать себя уничтожению наземных целей, штурмовики обязаны защищать бомбардировщики и уничтожать вражеские самолеты, а истребители предназначаются для молниеносного уничтожения вражеских сил, так как обладают тяжелой броней и вооружением. Вроде бы все логично, но именно этот аспект позволяет вам определиться со своей тактикой и стилем игры.

Итак, давайте рассмотрим несколько примечательных и основных тактик. Первым делом обратим внимания, что для каждого игрока имеется 2 тактики ведения боя: наступательная и оборонительная. Наступательная тактика предполагает агрессивное преобладание в воздушном пространстве и уничтожения основных сил противников. Это подходит в первую очередь истребителям и штурмовикам. Оборонительная тактика предполагает уничтожение наземных целей и довольно скромное преобладание в воздухе. Но все это теория, на самом деле тактика целиком и полностью зависит от ситуации в бою, и от вас зависит ее дальнейший исход.

Чтобы не вникать в различные особенности и теоретические нюансы мы с вами рассмотрим азы успешного ведения боя, а точнее использование многочисленных мелких тактик боя War Thunder.

Для начала стоит уяснить, что успех боя зависит от того, насколько успешно вы используете свой самолет и понимаете предназначение своего боевого класса. Командные бои, понятное дело отходят на второй план, в них имеется специальный игрок, который раздает указания, и с помощью его стратегического мышления вы достигаете победы. Но как обстоят дела с одиночной игрой, когда хочется вносить свои боевой потенциал в бою? Здесь так же все просто.

Будет ли приведен список различных тактических возможностей? Нет, все зависит от ваших действий, какой-либо одной тактикой пользоваться не получится, так как постоянно в боях будет преобладать смешанный стиль сражения. Но независимо от этого, мы рассмотрим отдельное применение для каждого класса самолетов, которых в игре 3.

Штурмовик

Этот класс самолетов является самыми универсальным в применении, они очень редко обладают усиленным вооружением, но практически всегда имеют превосходство в маневренности и скорости. На этом классе вам необходимо защищать основные мощные единицы вашей команды (бомбардировщики) и оказывать подавляющее действие на вражескую команду. То есть пытаться уничтожать аналогичные боевые модели.

Пытаться уничтожить тяжелые самолеты не имеет смысла, так как они имеют колоссально мощное бронирование для ваших орудий и даже, если вы сможете уничтожить их, то потратите уйму времени, лучше заниматься своим делом. Так же не стоит пытаться уничтожать наземную технику, да это реально, но учитывая вашу скорость и довольно слабое вооружение, это тоже займет у вас много времени. Вашей целью являются вражеские штурмовики, которые могут насолить вашим бомбардировщикам.

Конечно, если вы отлично знаете строения самолета и способны поджечь его, сломать ему двигатель или крыло, или натворить еще каких-нибудь дел, то вперед можете действовать, но попасть по цели также очень сложно, потому что враг будет маневрировать и пытаться уничтожать вас. И помните о главном вашем преимуществе – это маневренность и скорость, которые позволят вам удирать от более сильных врагов, иметь равные шансы с аналогичными противниками.

Бомбардировщики

Бомбардировщики – это самый мощный и разрушительный класс самолетов. Они огромны, обладают высоким показателем прочности и могут транспортировать до цели мощные бомбы, способные уничтожать все на своем пути. Но этот класс обделен скоростью и маневренностью, и свора штурмовиков вас может уничтожить за несколько минут.

Но не стоит этого бояться, так как главной вашей целью является уничтожение вражеских баз с помощью бомб. Как известно, сооружения в War thunder имеют огромный запас прочности, поэтому очень сложно уничтожать их с помощью обычного вооружения. А вот благодаря всего лишь одной бомбе, можно уничтожать сразу целую вражескую базу, отряд наземных войск, или просто наносить колоссальный урон наземным объектам противника. И это довольно не бесполезная вещь, так как преобладание команды является одним из способов достигнуть победы.

Уничтожение самолетов также приносят очки, но гораздо меньше, чем уничтожение наземных объектов. Так же не стоит забывать, что на бомбардировщиках имеется задний пулемет, который способен при правильном применении уничтожать противников, севших вам на хвост. Этот класс сложен в управлении, но как только вы научитесь им пользоваться, то сможете вносить ощутимый вклад в бои.

Истребители

Истребители – это так же универсальный класс самолетов, которые в первую очередь предназначаются для уничтожения боевых единиц врагов. Столкнуться с истребителем, значит погибнуть от шквала «смерти» его орудий. Этот класс обладает самыми мощными пулеметами и хорошей броней. Так же они имеют отличную скорость, но практически не обладаю маневренностью. Поэтому уничтожение наземных объектов полностью исключает применение истребителей.

Лучше на них уничтожать бомбардировщики врагов. Что касается штурмовиков, то они опасны вам только в больших количествах, а поодиночке они не будут на вас нападать. Довольно узкое применение этой боевой машины, сказывается на дорогостоящем ремонте и тяжелом управлении. Но зато, какие бои проходят при игре на этом классе, просто загляденье.

Таким образом, мы рассмотрели основное применение классов в игре War Thunder, хотя в игре и есть разделение самолетов на 9 классов, те, которые мы рассмотрели, являются основными для остальных 6 классов. Используя наши рекомендации, вы сможете определиться со своим предназначением, а, значит, довольно удачно начать бой.

Особенности управления во время боя.

Теперь мы затронем тему игрового применения, такого как использование особенностей управления, местности и технические особенности.

В War Thunder, боя с элементами управления, в первую очередь предназначается для профессионалов. Она подразумевает использования различных хитрых элементов пилотирования, а именно: бочка, вираж и прочие профессиональные исполнения на самолете. Относится это абсолютно ко всем классам, но не все они способны исполнять каждый элемент. Поэтому для более подробного понимания, как и что, делать, лучше ознакомиться с видео гайдами, где происходит комплексное обучение, а так же заглядывать на форум игры, где игроки делятся особенностями выполнения этих сложных элементов. Эти элементы позволят вам избежать атаки сзади, выполнять головокружительные трюки и обманывать своих соперников. Обязательно ознакомьтесь с этими особенностями, они добавят вам уверенности в бою и позволят полностью раскрыть ваши навыки ведения боя.

Что касается особенностей локаций и местности, все мы видели какие просторы, занимают боевые локации, и сколько на них различных возвышенностей и гор. Именно этот аспект позволяет использовать преимущества в скорости и маневренности, которые в свою очередь позволяют вынуждать противника путаться в пространстве, тем самым врезаясь в эти игровые элементы. Также эти особенности можно использовать для того, чтобы скрыться от противника, чего только стоит туман, которые позволяет творить невероятные вещи.

Техника тоже имеет значение

Технические особенности – это описание и возможности вашего самолета. В игре War Thunder для каждой боевой единицы имеются свои технические показатели, и у каждого самолета они разные. У одно лучше скорость, у другого маневренность и т.д. Вчитывайтесь в особенности технических показателей, и вы сможете быть на ступень выше во время боя.

Навязывать какую-либо тактику не имеет смысла, но вот создавать личные тактические особенности необходимо. В этой статье мы изложили вам, так называемый инструментарий который позволит вам создать свои личные способы достижения победы, точнее позволит создавать универсальные тактики воздушного боя War Thunder. Учитывая каждый вышеописанный элемент, вы словно художник, сможете представлять картину ваших действий и уже после этого отчетливо видеть свою тактику.

И не стоит удивляться тому, что она может постоянно меняться, отчетливых действий в игре командного сражения быть не может, никто не знает как поведут себя враги и как сложится ситуация в воздухе, нужно быть готовым ко всему. А помня основу и тактику воздушного боя, вы обязательно добьетесь, победы и сможете выйти победителем даже из самой сложной ситуации в бою.

Экспериментируйте, практикуйте и внедряйте! Все это не пройдет мимо и обязательно выльется во что-нибудь полезное в форме знаний, навыков и просто хорошей игры.

Статьи по теме: