Как пройти нэнси дрю заколдованная карусель. Нэнси дрю заколдованная карусель скачать торрент
Игра проходилась на уровне «Младший Детектив» русской версии игры.
Нэнси помогает Поле Сантос, владелицы парка аттракционов и хорошего друга отца.
Сначала мы в гостинице Бухта капитана. Смотрим ноутбук, читаем всё, что там есть. Звоним Поле Сантос, ее номер сохранён в памяти телефона. Выходим из гостиницы и идём к охраннику Харлану Бишопу. Разговариваем с ним. Он посылает нас к Джой Трент. Её дом отмечен красным крестиком на карте и подписан «Джой». Идём к ней и разговариваем с ней. Идём в Дом с привидениями, применяем пропуск, но ничего не происходит. Идём к Ингрид Кори. Разговариваем с ней и спрашиваем, почему я не смогла воспользоваться пропуском. Идём к Дому с привидениями и открываем дверь пропуском. Проходим в конец коридора. Кликаем на костюм чудовища и берём клавиатуру. Осматриваем все. Теперь идём в Ужас моря. На считывателе висит красная бирка, спросим о ней у Ингрид. Нас просят починить его, но для этого надо забрать паяльник у Элиота Чена. Ещё нам дадут макрорезистор и технический справочник. Следует почитать его. Идём к Элиоту. О нет мы пролили банку с краской. Нас выгоняют. Идём к Джой. Её нет на месте, но нам отвечает робот. Разговариваем с ним и оставляем записку Джой. Теперь произведём обыск в кабинете. Посмотрим на газетную вырезку на стене:
Затем посмотрим документы в шкафчике под Майлзом. Берём документ о продажи лошади карусели. Там нет ее имени. Берём документ и пишем ГЛОРИ. Теперь идём к Элиоту. Разговариваем с ним и забираем паяльник. Теперь идём в Ужас моря, и ремонтируем схему как показано ниже:
Снимаем красную бирку и относим ее Харлану. Возвращаемся в Ужас моря. Открываем дверь пропуском, проходим до стоп-крана и берём оттуда карандаш. Возвращаемся обратно, но ногу придавило рельсами. Ищем переключатель путей.
Подключаем провода и жмём зелёную кнопку:
Идём к Джой разбираться. Майлз задает нам загадку. Идём к Элиоту и спрашиваем его о загадке. Надо купить десерт «Сюрприз». Идём в гостиницу, звоним по телефону, который стоит рядом с ноутбуком. Заказываем десерт «Сюрприз». Съев десерт, возьмите сувенирную ложечку. Идём к Джой и говорим, что разгадали загадку. Кладём ложку. Затем нам дают пустой листок. Это не совсем так. На нём написано лимонным соком. Идём в гостиницу. Поворачиваем налево. Там есть гладильная доска и утюг. Включаем его и гладим листок. ВЫКЛЮЧАЕМ УТЮГ!!! Идём к Джой. Она ничего не помнит. Майлз скажет, что мелодия на 3 свитке. Идем на карусель. Прокатываемся на ней один раз, вставив карточку, что дал Харлан. Пытаемся один раз сорвать кольцо.
Заходим в карусель. Звоним Тинку. Идем в центр карусели. Открываем шкафчик. Код 18939. Берём 3 свиток.
Спускаемся в подвал и берём из-под карусели странный прибор (Спросим о нём у Харлана и Ингрид). При выходе мы видим письмо, но достать не можем. Вставляем свиток в штифт. Он сломался. Идём к Элиоту и спрашиваем у него разрешение на пользование станка.
Кладём сломанный штифт на измерительный стол. Нам надо выпилить на 2,5 до 11 и на 12.
Идём к станку, берём защитные очки. Берём деревянную заготовку и выпиливаем на 3 глубине от 2,5 до 11. На 12см. выпиливаем на 1 глубине. Штифт готов. Раз Элиота нет, можно осмотреться у него. На сверлильном станке лежит журнал. Читаем его. Идём в карусель, ставим новый штифт, затем свиток. Слушаем запись со свитка. Для этого переключим переключатель на свиток и нажмём Вкл. Слушаем мелодию. Нам нужно 8 нот. Решение: Ля, ми, ре, ми, фа, ми, ля, ми. Теперь нам надо губную гармошку. Идём к игровым автоматам. Первый автомат «Брось кальмара». Вставляем карточку и играем. Решение:
1 уровень – креветка, 1 раз влево;
2 уровень – дельфин, 1 раз вправо;
3 уровень – кит, 1 раз вправо.
Получаем жетон с якорем. Второй автомат «Спаси пловца». Вставляем карточку и играем.
Решение: 1 уровень:
2 уровень:
3 уровень:
Получаем жетон с морским коньком. 3 автомат сломан. Идём к автомату для выдачи призов. Нажимаем на Йо-Йо и вставляем жетон с морским коньком. Идём в карусель. Подходим к крышке в подвал и смотри вверх. Используем Йо-Йо, достаём письмо и читаем. Идём к Ингрид. Там закрыто. Идём к Харлану. Его тоже нет, зато можно у него осмотреться. Смотрим на журнал на столе. Затем открываем шкафчик Харлана. Код – 101190. Вверху шкафчика читаем ежедневник. Внизу берём видеокассету. Смотрим ее на аппарате, на столе. Интересное видео. Оказывается, Харлан следит за Ингрид. Теперь мы знаем код от мастерской. Кладём видеокассету обратно. Идём к Ингрид и открываем замок. Код – 0726. Заходим внутрь, на столе читаем записку. Звоним Л.Х.. Звоним Луису Д. Идём к Ингрид и спрашиваем, как починить игровой автомат. Идём к игровым автоматам, открываем пропуском заднюю панель и подключаем клавиатуру. Вводим Super, жмём ENTER, затем КМ 5200, жмём ENTER. Теперь играем. В игре 2 уровня. За каждый получите по жетону. За первый – с ракушкой, за второй – с русалкой. Идём к автомату для выдачи призов, нажимаем на губную гармошку и вставляем жетоны. Теперь у нам есть губная гармошка, идём к Джой. Играем на гармошке следующие ноты: Ля, ми, ре, ми, фа, ми, ля, ми. Ходите где-нибудь, пока не вызовет Харлан.
Идём к Харлану. Разговариваем с ним. Идём в Дом с привидениями. Заходим в комнату с радиатором. Над ним есть потайной замок. Открываем его прибором из-под карусели. Но всё равно нужен ключ. Идём к Ингрид и говорим, что обнаружили потайную дверь в Доме с привидениями. Ходите где-нибудь, пока не вызовет Харлан. Идём к Харлану, он даёт нам ключ.
Открываем ключом потайную дверь, берём плоскогубцы и быстро отходим, пока громадная рыба не упала на нас. Звоним Антону Букову и спрашиваем прозвище Амелии. Он сказал Птичка. Смотрим на синего призрака. Нэнси скажет, что у него нет руки. Идём к Ингрид и берём у нее руку. Ставим ее на призрака и затягиваем плоскогубцами, пока Нэнси не скажет хватит. Снимаем бирку и относим Харлану. Возвращаемся в Дом с привидениями. Набираем слово ПТИЧКА. Рука призрака распрямилась. Надеваем на нее кольцо с карусели. Открылся ещё один потайной ход. Идём туда. Мы падаем, лестница сломана. Берём из лошади драгоценности, письмо и фотографию. Находим розу на стене и нажимаем на неё. Выходим в другую дверь и кого мы видим? Бросаем в него бриллианты и убегаем наверх. Снимаем кольцо с руки синего призрака. Вывеска бьёт его по голове. Ещё одно дело удачно раскрыто.
Сделайте следующее:
1. введите слово (без кавычек) и нажмите Enter.
2. введите серийный номер автомата (без кавычек) и нажмите Enter.
Ремонт закончен. Сыграйте в игру – старый добрый арканоид. Вы должны выиграть два уровня. Уровень сложности – Medium.
Приз: два жетона – русалочка (mermaid) и акула (shark). Дальше идите к аппарату, который выдает призы. Вставьте жетоны: якорь, русалочку, акулу и выберите иконку гармоники.
Секретная жизнь Харланда и Ингрид.
Возьмите гармонику и идите к Джой, но она занята. Пообщайтесь с Ингрид – но ее нет, и Харланд пропал. Вам не кажется, что это странно.
В комнате охранника посмотрите журнал, и запишите подчеркнутый номер. Это код шкафчика Харлана (101190). Код нужно ввести так же, как с сейфом внутри карусели. На верхней полке увидите его ежедневник. Запишите номер телефона Луиса Г.
Харлан следил за Ингрид и записал ее код двери (0726). Идите к двери Ингрид и введите код. На рабочем столе лежит записка с телефоном, запишите его. На столе с компьютером стоит подарочная сумочка.
На улице позвоните по этим номерам: 555-93-17 и 555-72-14.
Ремонт палочки для музыкального барабана.
Вам нужно выточить новый, для этого попросите Эллиота воспользоваться деревообрабатывающим станком. Он согласиться, и вы должны сделать следующее:
1. посмотрите на сломанную палочку на какой отметке начинается и заканчивается срез. Где-то: от 2,5 до 11,5.
2. еще на отметке 12 есть неглубокая полоска.
3. слева возле станка лежит деревянная заготовка.
4. наденьте очки.
5. в станок установите заготовку.
6. поставьте точило до отметки в 3 см и справа переведите рычаг в третье положение. И нажмите на кнопку слева.
7. тоже сделайте для отметки в 11 см.
8. на отметке в 12 см поверните рычаг справа на первое деление.
На студии будет лежать журнал под сверлом. В нем вы найдете номер Сукова, запишите его.
Мелодия для гармоники.
Для установки барабана, поставьте на место сломанное – новую палочку. Потом налепите бумажки на трубки с помощью липкой ленты. Включайте мелодию и записывайте порядок.
Подсказка: AEDEFEAEDCBA.
Возвращайтесь к Джой и проиграйте мелодию для них. И отправляйтесь выполнять последнее задание.
Загадка Майсла номер 3.
Номер Сукова – 13035553138, позвоните ему. Он скажет прозвище Амелии – Spatzy.
В комнате страха осмотрите чудище без руки и потайную дверь, которую вы откроете с помощью пульта управления.
Ингрид даст вам руку чудища, но без плоскогубцев ее не прикрутите. Возвращайтесь к комнате страха, по пути позовет Харлан, он отдаст ключи присланные доброжелателем. Идите к двери над радиатором в комнате страха. Откройте и Сохранитесь. На полу будут плоскогубцы. Уходите от туда, а то на вас что-то упадет. Оказывается, что у Ингрид есть запасные плоскогубцы.
Теперь прикрутите руку чудищу. Красную бирку отнесите Харлану, и попросите включить энергию.
На груди чудища вводите имя Spatzy. Он вытянет левую руку, наденьте на нее кольцо. В полу откроется потайная дверь.
По скользким ступенькам Нэнси упадет вниз и собьет лошадку Глори. Из нее выпадут алмазы и бриллианты. Соберите их, рядом будет лежать письмо.
Увидите значок с розочкой, нажав его, откроется мастерская по производству лошадок. Осмотрите украденную лошадку. Сохранитесь. Идите к двери, где вас будет ждать враг.
Бегите к двери прямо, и на лестницу. Вы окажетесь возле чудища, снимите с него кольцо, как только враг перешагнет дыру.
Вот и все! Поздравляю!!!
Прохождение игры:
Англо - язычное название игры: Nancy Drew. The Haunted Carousel
Знакомимся с Харланом и Джой.
Позвоните Поле, которая скажет, что в первую очередь нужно обратиться к охраннику парка Харлану Бишопу. Изучите ноутбук Нэнси: у нее есть электронная почта, которую надо периодически проверять (также можно поиграть в игру "Флажки"). Прежде чем выйти из номера, обратите внимание, что на тумбочке около кровати лежит меню ресторана, а около двери справа есть гладильная доска и утюг. Откройте чемодан и прочитайте буклет о парке развлечений "Бухта капитана" - карусель и механический орган сделал искусный резчик по дереву Рольфи Кесслер.
Идите в парк и поговорите с охранником - кажется, он что-то скрывает. Он даст вам карточку на аттракционы (если она закончится, можно сходить к Харлану и попросить новую) и карту парка. Посмотрите кассету с записью "заколдованной карусели" и обратите внимание на шкафчик на стене. Нужно попробовать его открыть, когда Харлан куда-нибудь отлучится. Кликните по телефону полиции, который записан на стене, - пригодится.
Идите к бухгалтеру парка Джой Трент.
Она даст вам пропуск во все помещения (синего цвета) и расскажет, что раньше ее отец был совладельцем парка, но разорился и был вынужден продать свою долю Поле Сантос.
Осмотрите бухгалтерию. Откройте шкаф, и после разрешения Джой заберите листок со стенографией: директор парка решил продать одну из лошадей карусели, и ее нужно срочно заменить. Интересно, когда было написано это письмо? Имя лошади отсутствует - очевидно, необходимо перевести его, но где взять учебник? Нужно позвонить Бесс и посоветоваться. В углу на ящиках лежит газета со статьей об аварии на "американских горках". Названо имя пострадавшего - Ланс Хаффингтон. С ним стоит поговорить, но где взять его телефон? На стенах - различные афиши с рекламой парка: оказывается, вместо аттракциона "Дом с привидениями" раньше был танцевальный зал. Прочитайте газету двадцатилетней давности, которая висит на одной из стен. Катаясь на карусели, один из посетителей нашел в спинке сиденья несколько ожерелий и браслетов. Их украли из сейфа гостиницы за несколько лет до происшествия, а вора посадили в тюрьму. Но детектив Перрис, расследовавший это дело, был уверен, что где-то в парке еще могут быть спрятаны драгоценности. Наверно, нужно найти телефон этого детектива и узнать подробности.
Пора осмотреть территорию и познакомиться с другими служащими.
Игровые автоматы и карусель. Выигрываем жетоны и кольцо.
Рядом с бухгалтерией находятся игровые автоматы. Играя на автоматах, можно выиграть жетоны и получить приз в специальной машине.
Играем в "Брось кальмара".
Нужно три раза попасть в кольцо игрушечным кальмаром:
- выбрать "Креветку", покрутить руль один раз налево и нажать на "Пуск";
- выбрать "Дельфина" и покрутить руль направо;
- выбрать "Кита" и покрутить руль направо.
Вы получите жетон с якорем.
Играем в "Спаси пловца".
Нужно три раза убрать с дороги пловца препятствия до того, как испортится погода.
Вы получите жетон с морским коньком.
Один из автоматов не работает - об этом следует поговорить с инженером парка Ингрид.
Подойдите к автомату с призами - вы можете купить на жетон с морским коньком красную игрушку "йо-йо" (она действует как бумеранг и всегда возвращается назад, если вы ее куда-то бросили). Выберите игрушку и бросьте жетон в монетоприемник - "йо-йо" ваша.
Позвоните Бесс - подружки согласятся помочь и поискать книжку по стенографии.
Пройдите на следующую локацию и осмотрите карусель. Одной лошади не хватает - а что, если ее украли потому, что в ней тоже были драгоценности? Если пройти дальше, то вы увидите механический орган. Пока невозможно посмотреть, что находится внутри органа, и не открывается дверь в подсобное помещение карусели. Зато можно покататься!
Не забудьте включить аттракцион, и Нэнси автоматически сядет на лошадь. Попробуйте поймать кольцо, которое висит справа от карусели. Делать это нужно очень аккуратно, иначе Нэнси упадет с лошади, и будет "второй шанс". Поставьте мышку в центр экрана, и, когда Нэнси скажет, что она приближается к кольцу, быстро нажмите на левую кнопку мыши.
Знакомимся с Ингрид и Эллиотом.
За каруселью слева находятся "американские горки". Пройдите к двери - пропуск не работает. На щитке висит красная бирка - интересно, зачем она здесь? Откройте щиток и прочитайте инструкцию о сопротивлении резисторов (на дверце справа). Можно посмотреть на сами резисторы - одного не хватает.
При смене локации вам позвонят подружки - они отправили на электронную почту учебник по стенографии. Вернитесь к Харлану и поговорите с ним о красной бирке - это означает, что на приборе отключено электричество.
Идите в мастерскую Ингрид Кори.
Спросите, нет ли у нее чертежей "американских горок" - к сожалению, их кто-то забрал. Предложите помощь в ремонте кодового замка, и Ингрид даст вам резистор, а за паяльником придется зайти к художнику. Когда устройство будет починено, нужно будет сходить к Харлану - он включит электричество, и можно будет осмотреть аттракцион.
Поговорите о неработающем игровом автомате - чтобы его починить, нужно поискать портативную клавиатуру и перепрограммировать автомат.
Ингрид даст технический справочник и попросит принести плоскогубцы, если вы их где-нибудь найдете. Попробуйте посмотреть на сумку Ингрид на столе около компьютера, но она этого не позволит. Нужно сюда вернуться, когда Ингрид не будет на месте.
Теперь пора познакомиться с художником Эллиотом Ченом. Как только вы откроете дверь, от ветра упадет банка с краской, и Эллиот вас выгонит - он будет разговаривать только после того, как ему позвонит Джой.
Последний аттракцион называется "Дом с привидениями". Приложите пропуск к кодовому замку - работает. Идите внутрь. Что это за странные звуки, которые доносятся откуда-то снизу? Пройдите по коридору и подберите портативную клавиатуру около сломанного манекена. Откройте дверь и войдите в зал - он пуст, только на сцене стоит еще один манекен-призрак. Пройдите мимо него и откройте дверь слева - ничего особенного, только старый радиатор.
Вернитесь к Джой - ее нет на месте, а за бухгалтерией следит робот по имени Майлз. Напишите записку с просьбой позвонить Эллиоту и посмотрите на карандаш - девушка очень любит их грызть, когда работает.
Сломанный игровой автомат и игра "Сбей моллюска".
Раз у вас уже есть клавиатура, можно починить игровой автомат. Когда вы поменяете локацию, позвонит Пола Сантос. Поделитесь с ней подозрениями, что лошадь украли потому, что в ней могли быть драгоценности. Она даст ваш телефон детективу Перрису.
Подойдите к сломанному автомату и нажмите на него - вы автоматически окажетесь у его задней стенки. Приложите пропуск и откройте автомат. На дверце слева висит инструкция - сначала нужно подключить клавиатуру, затем напечатать в поле обновления слово "Super", а во второе поле - серийный номер автомата (он выбит снаружи на дверце - КМ5200).
Присоедините клавиатуру и нажмите два раза на синий экран. Переведите клавиатуру своего компьютера на английский "Shift+Alt" и напечатайте в первом поле слово "Super". Нажмите на своем компьютере на "Enter" и напечатайте во втором поле "КМ5200". Еще раз нажмите на "Enter" - автомат работает.
В этой игре вы можете выиграть два жетона - с русалкой и с ракушкой. Старайтесь закидывать шарик наверх над моллюсками, тогда он автоматически будет сбивать моллюсков и медленней передвигаться.
Заберите жетоны, теперь вы можете купить в автомате губную гармошку (ракушка, якорь и русалка).
При желании можно поиграть еще раз и купить акулу и пароход.
Стенография
Пора выяснить, как зовут лошадь, которую собирались продать. При смене локации вам позвонит детектив Перрис и скажет, что вора, укравшего двадцать лет назад драгоценности из сейфа гостиницы, звали Чес Даннинг. Он обещает навести справки и позвонить позже.
Проверьте электронную почту. Кроме информации от Бесс, можно прочитать любопытный документ "Детектив-ревю" № 58 - в этой игре впервые появились звания, которые присваиваются игроку в финале. Также прочитайте "Детектив-ревю" №57, в котором идет речь о проявлении невидимых чернил с помощью утюга.
Откройте "Стенографию" - вам предстоит пройти несколько уроков, чтобы расшифровать имя лошади.
Печатайте так:
Урок 1 - л, д, т (после ввода буквы нужно нажать "Enter", и вы сможете перейти на следующее поле).
Урок 2 - ми, сан, мина, нам.
Урок 3 - мол, сила, нил.
Урок 4 - глори, игра.
Достаньте из инвентаря письмо и напечатайте "ГЛОРИ".
Аттракцион "Ужас моря".
При смене локации вам позвонит детектив Перрис и даст описание сокамерника Чеса Даннинга, с которым тот подружился в тюрьме. Этот человек очень похож на Харлана - совпадение?
Вернитесь к Эллиоту и заберите у него паяльник. Он утверждает, что пропавшая лошадь - копия оригинальной лошади работы Рольфи Кесслера, которую продали больше двадцати лет назад (ее имя вы уже знаете - Глори). Но зачем кому-то красть фальшивку?
Подойдите к книжному шкафу, и после разрешения Эллиота прочитайте книжку о каруселях. Подойдите к токарному станку и попробуйте посмотреть журнал, который лежит на стуле, но Эллиот не позволит. Очевидно, сюда нужно будет прийти, когда художника не будет на месте.
Идите на "американские горки" и откройте кодовый замок. В инструкции на дверце было написано, что общее сопротивление должно быть 15 Ом. Откройте технический справочник на разделе "Цепи" и посмотрите, что сопротивление в 10 Ом имеет коричневую риску, в 30 Ом - оранжевую, а в 5 Ом - зеленую. Поставьте в схему резистор в 5 Ом, который дала Ингрид, достаньте паяльник и припаяйте к схеме резисторы в 10 Ом и 5 Ом. Должно получиться так:
Включите схему, и, если все правильно, Нэнси об этом скажет.
Снимите красную бирку с кодового замка, отнесите ее Харлану, и он включит электричество. Откройте пропуском аттракцион и идите вперед к щитку аварийного отключения. Заберите карандаш, который там лежит, - это карандаш Джой.
Когда вы пойдете к выходу через пути, кто-то включит аттракцион, поезд двинется, а ваша нога застрянет под рельсами. Нужно срочно спасаться!
Задание на время.
Перед вами висит панель управления горками. Откройте дверцу и присоедините провода сверху вниз так: синий, красный, зеленый. Нажмите на кнопку "Включить", затем на кнопку "А", и вагончик уедет на другой путь.
Первая загадка Майлза. Серебряная ложка.
Вернитесь к Джой и спросите ее о карандаше - она не отрицает, что это ее вещь. Поговорите с ней о Майлзе. Оказывается, робота сделал отец Джой и вложил в его память несколько загадок, чтобы она вспомнила свое детство.
Нужно разгадать несколько загадок. Первая такая: "Если хочешь забытую тайну узнать, серебряный приз из каюты попробуй достать".
Что это такое, Джой не знает - может, другие сотрудники парка помогут?
Зайдите к Харлану - его нет. Подойдите к столу и запишите код с журнала, выделенный желтым цветом: 1-0-1-1-9-0. Откройте шкафчик (нужно крутить диск до цифры и нажимать на треугольник над цифрой, если вы ошиблись - большая кнопка в центре замка сбрасывает код). На верхней полке лежит ежедневник Харлана с записанным номером телефона - нужно выяснить, кто такой Луис Д. Внизу за кедами спрятана кассета, посмотрите ее - оказывается, Харлан следил за Ингрид. Он записал последовательность нажатия кнопок на кодовом замке в ее мастерской: 0-7-2-6.
Положите кассету на место и идите к Ингрид - ее тоже нет на месте. Откройте дверь, загляните в ее сумку - внутри лежат часы и чек на очень крупную сумму. На ее рабочем столе находится записка с номером телефона некоего Л.Х. Может, это пострадавший при аварии на "американских горках" Ланс Хаффингтон?
Позвоните Луису Д. (телефон автоматически попал в мобильник Нэнси). Его нет на работе, но секретарша скажет, что он работает в отделе надзора за людьми, вышедшими из тюрьмы. Оставьте номер своего телефона - Луис перезвонит позже.
Позвоните Л.Х. Действительно, это Ланс Хаффингтон, человек, который пострадал при аварии на "американских горках". Интересно, что связывает его с Ингрид?
Пасхальное яйцо.
Подойдите вплотную к двери и медленно поводите мышкой по верхнему левому краю экрана. Вы должны нащупать точку, при которой лупа станет красной.
Нажмите на экран, и вам позвонит мужской голос. Чтобы получить яйцо, нужно напечатать на экране название столицы штата Висконсин. Правильный ответ - Мэдисон (с большой буквы). В вашем инвентаре появится пасхальное яйцо.
При смене локации вам позвонит Пола Сантос. Оказывается, она знала, что Харлан сидел в тюрьме, но это ее не насторожило.
Идите к Эллиоту - он на месте, и подскажет, что "Сюрприз" - это мороженое, которое подают в гостинице вместе с серебряной ложечкой.
Вернитесь в номер, позвоните по телефону и закажите мороженое. Заберите ложечку и вернитесь к Джой.
При смене локации вам позвонит Луис Дарли и скажет, что Харлан никогда не сидел в тюрьме Нью-Джерси, и у него не было сокамерника по имени Чес Даннинг.
Майлз откроет крышку духовки, положите туда ложечку. Там же нужно забрать вторую загадку - чистый лист бумаги.
Вторая загадка Майлза. Любимая мелодия Джой.
Если вы внимательно читали электронную почту в компьютере Нэнси, то помните, как проявить невидимые чернила: нужно проутюжить чистый лист бумаги - тогда на нем появятся буквы. Вернитесь в номер - вот и пригодилась гладильная доска. Включите утюг, положите листок на доску и несколько раз проутюжьте.
Вторая загадка такая: вам необходимо сыграть на губной гармошке первые восемь нот любимой мелодии Джой. Не забудьте выключить утюг (иначе будет "второй шанс") и вернитесь к Джой.
Майлз даст подсказку - любимая мелодия находится на третьем свитке механического органа.
Идите на карусель и отодвиньте орган от стены, откройте его пропуском. Прочитайте записку некоего Тинка и позвоните ему. Он работает в парке оператором карусели, но сейчас находится в отпуске. Третий свиток можно найти в подсобном помещении карусели, он лежит в шкафчике вместе с другими свитками. Код шкафчика 1-8-9-3-9.
Откройте подсобное помещение и достаньте из шкафчика свиток с цифрой 3 (принцип набора цифр такой же, как и на шкафчике Харлана). Прежде чем уходить, встаньте так, чтобы шкафчик был перед вами, и повернитесь направо. Посмотрите вниз - в полу есть люк. Спуститесь под карусель и около одного из столбов подберите какой-то прибор (не нажимайте на него, иначе будет "второй шанс"). Поднимаясь по лестнице, Нэнси увидит застрявшее под потолком письмо. Достаньте его с помощью "йо-йо".
Это письмо Рольфи Кесслера своей невесте Амелии. Он пишет, что работает в мастерской под танцевальным залом, и ему мешает музыка. Надо еще раз проверить "Дом с привидениями", может, вы что-то не заметили?
Выходите из подсобного помещения и откройте шкафчик, на котором висит записка Тинка, - здесь находится штифт, на который нужно поставить свиток. Как только вы дотронетесь до штифта, он сломается.
Позвоните Перрису и спросите его, могут ли бывшие заключенные работать охранниками. Тот ответит, что это не запрещено законом, если об этом знает работодатель. Значит, Харлан здесь ни при чем.
Зайдите к Харлану и скажите ему о письме Кесслера, затем идите к Ингрид и покажите ей прибор. Она объяснит, что с его помощью можно управлять каруселью на расстоянии. Спросите ее о Лансе Хаффингтоне - оказывается, она ему позвонила и дала рецепт растирания для шеи, которую тот повредил при аварии. Поговорите с ней о дорогих часах в ее сумке - она признается, что параллельно работает над проектом "американских горок" для другого парка и отдала его владельцу проект здешних горок. Тот знает, как она рискует, поэтому и платит ей огромный гонорар.
Идите к Эллиоту и попросите разрешения воспользоваться токарным станком, чтобы выточить новый штифт. Он уйдет по делам - самое время сделать обыск.
Используем пасхальное яйцо.
Около двери на столе появилась посылка, откройте ее и посмотрите на конские хвосты.
Затем идите к игровым автоматам. Встаньте так, чтобы перед вами был автомат с призами. Достаньте пасхальное яйцо и проведите им по столбу справа.
Нэнси Дрю позвонит Нэнси Дрю, которая расследует дело в Сан-Франциско ("Призрак в гостинице").
Вернитесь в мастерскую - Эллиот еще не вернулся. Посмотрите на журнал около токарного станка - в статье идет речь о каруселях Рольфи Кесслера и приклеен телефон Антона Букова. Обратите внимание, что Кесслер на каждой лошади ставил свою торговую марку - черную розу.
Не теряя времени, позвоните Букову, - он является экспертом по каруселям. Буков расскажет, что недавно ему позвонили и спросили, сколько может стоить лошадь работы Кесслера (от 80 000 долларов), а вскоре из парка развлечений украли одну из лошадей. Очевидно, это звонил вор, который планировал кражу. Поговорите с экспертом о "заколдованной карусели", которая вращается при помощи дистанционного управления. Он объяснит, что это тоже дело рук вора, который хочет привлечь общественное внимание и продать украденную лошадь как можно дороже.
Поговорив с Буковым, подберите листок, лежащий на полу слева от токарного станка, - Эллиот заказал большую партию досок. Интересно, для чего? Посмотрите на картину, которая висит над мольбертом Элиота, - похоже, это работа Поппи Дада ("Тайна алой руки").
Подойдите к рабочему столу около двери и измерьте линейкой сломанный штифт. Обратите внимание, что первый срез начинается с 2,5 см и заканчивается на 11,5 см, а второй срез - на уровне 12 см.
Идите к токарному станку, заберите очки со стены и возьмите палку слева от станка. Приблизьте станок и поставьте в него палку.
Передвиньте зубец направо на уровень 3 см. Поставьте рычажок справа в самое правое положение и включите станок рычажком слева.
Передвиньте зубец направо на одно деление, поставьте рычажок в самое правое положение и проточите палку еще раз. Повторяйте эти операции до тех пор, пока зубец не будет стоять на уровне 11 см.
Начальное положение:
Далее передвиньте зубец на уровень 12 см, поставьте рычажок в крайнее левое положение и включите станок - вы проточите неглубокую канавку. Штифт готов.
Вернитесь на карусель, откройте шкафчик и поставьте новый штифт на место. Повесьте на него свиток и закройте шкафчик.
Справа висят органные трубки, переключите тумблер в положение "Свиток" и прослушайте мелодию. Это и есть любимая мелодия Джой, но как записать ноты?
Позвоните Тинку еще раз, и он скажет, что мелодию играют трубки первого ряда. Нужно просто посмотреть, в какой последовательности из каких трубок выходит воздух.
В мастерской Элиота вы видели вентилятор, на котором приклеены бумажные ленточки, - это подсказка: если его включить, то бумажные ленточки начнут развеваться. А что, если приклеить бумажные ленточки на трубки органа?
Вернитесь к Эллиоту и с его разрешения возьмите со стола скотч, с верхней полки стеллажа за его стеной - бумажные ленточки. Спросите его о квитанции на дерево, но он уйдет от ответа.
Идите на карусель, повесьте на трубки бумажки и закрепите их скотчем. Включите орган и запишите порядок нот:
Ля - ми - ре - ми - фа - ми - ля - ми.
Идите в бухгалтерию и сыграйте эту мелодию на губной гармошке.
Третья загадка Майлза. Прозвище Амелии.
Джой расскажет, что она очень любила кататься на черной лошади, и отец купил ее в подарок на день рожденья. Так вот кто выкупил Глори! К сожалению, в тот день в автокатастрофе погибла мама Джой, и им было не до подарков. Интересно, а куда делась Глори? Майлз говорит, что мистер Трент сохранил ее.
Последняя загадка такая: нужно выяснить у Тинка прозвище Амелии, поставить его на призраке, кольцом охватить руку призрака и получить "любимый предмет".
Пока мало что понятно - нужно сходить в "Дом привидений" и разобраться на месте.
Когда вы предложите Джой позвонить Тинку, девушка откажется и признается, что это она устроила аварию на аттракционе.
При смене локации вас вызовет по громкой связи Харлан - делать нечего, придется к нему зайти. Он разговаривал с Полой Сантос, и она рассказала ему о вашем разговоре насчет тюрьмы. Извинитесь перед ним и возвращайтесь в "Дом с привидениями".
Позвоните Тинку. У него была книга о Кесслере, но он ее не читал и ничем не может помочь. Спросите, как звали лошадь, которую украли с карусели, и он ответит, что ее имя - Ночь. Значит, Глори - это первая лошадь, которую мистер Трент купил для дочери, а Ночь - вторая лошадь, которую недавно украли.
Еще раз позвоните Антону Букову, и он скажет, что прозвище Амелии было "Птичка".
Посмотрите на манекен-призрак: на нем висит красная бирка, и у него не хватает руки.
Пройдите в комнату слева от сцены и еще раз осмотрите радиатор - так и есть, здесь находится потайная дверь с панелью управления. Приложите найденный под каруселью прибор к панели, и откроется замочная скважина. Где же взять ключ?
Выходите на улицу, и вас опять позовет Харлан. Он передаст письмо, в котором лежит ключ. Вернитесь в "Дом с привидениями" и откройте потайную дверь. Спуститесь вниз - в пустой комнате на полу лежат плоскогубцы. Возьмите их, и Нэнси услышит шум сверху. Она поднимет голову наверх, и как только вы увидите на экране стрелку "вниз", быстро жмите на мышку. Мимо пролетит тяжелый предмет и упадет туда, где вы только что стояли (если вы не успеете, "второй шанс").
Идите к Ингрид и поговорите с ней о руке призрака. Она заменила в ней батарейку и разрешит прикрепить руку на место. Вернитесь в аттракцион и прикрутите руку плоскогубцами (нужно крутить несколько раз). Заберите красную бирку и отнесите ее Харлану.
Вернитесь в "Дом привидений", нажмите на грудь призрака и наберите "Птичка". Призрак вытянет руку, повесьте на нее кольцо, которое вы выиграли на карусели. В сцене откроется люк, спускайтесь вниз.
Внизу стоит лошадь, Нэнси не удержится на ногах и упадет с лестницы. Лошадь упадет на бок, и из нее выпадут драгоценности, письмо для Джой и женская фотография. Очевидно, это и есть Глори, а на фотографии - изображение ее мамы. Откройте дверь, на которой вырезан символ черной розы, и войдите в настоящую мастерскую Кесслера. Значит, человек, который прислал вам ключ от комнаты-ловушки, человек, который запускал по ночам карусель, и тот человек, который здесь работает, - это одно лицо.
Посмотрите на двух лошадей, которые стоят в комнате, - это украденная Ночь и ее подделка. У стены стоят еще две готовые лошади. Прочитайте бумаги, лежащие около компьютера, - Буков был прав, здесь работает целая шайка жуликов.
Откройте дверь и поговорите со злодеем. Быстро достаньте из инвентаря драгоценности и бросьте в него, откройте дверь и бегите по лестнице вверх. Когда вы добежите до призрака, злодей выйдет по другой лестнице из комнаты за сценой. Снимите кольцо с призрака, и злодей упадет вниз.
Игра нелинейная.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
У Нэнси есть мобильник.
Задания и заметки можно прочитать в компьютере в ее номере (отмечаются автоматически). Подсказки дают братья Харди.
Пасхальное яйцо есть.
По приглашению Полы Сантос Нэнси приехала в Нью-Джерси в парк развлечений «Бухта капитана». Ей предстоит расследовать происшествия, произошедшие в парке: сначала кто-то украл лошадь с карусели, потом карусель стала по ночам крутиться без чьей-либо помощи, а однажды на «американских горках» внезапно отключилось электричество.
1. Знакомимся с Харланом и Джой
2. Игровые автоматы и карусель. Выигрываем жетоны и кольцо
Рядом с бухгалтерией находятся игровые автоматы. Играя на автоматах, можно выиграть жетоны и получить приз в специальной машине.
Играем в «Брось кальмара».
Нужно три раза попасть в кольцо игрушечным кальмаром:
Выбрать «Креветку», покрутить руль один раз налево и нажать на «Пуск»
Выбрать «Дельфина» и покрутить руль направо
Выбрать «Кита» и покрутить руль направо
Вы получите жетон с якорем.
Играем в «Спаси пловца».
Нужно три раза убрать с дороги пловца препятствия до того, как испортится погода.
Вы получите жетон с морским коньком.
Один из автоматов не работает – об этом следует поговорить с инженером парка Ингрид.
Подойдите к автомату с призами – вы можете купить на жетон с морским коньком красную игрушку «йо-йо» (она действует как бумеранг и всегда возвращается назад, если вы ее куда-то бросили). Выберите игрушку и бросьте жетон в монетоприемник – «йо-йо» ваша.
Позвоните Бесс - подружки согласятся помочь и поискать книжку по стенографии.
Пройдите на следующую локацию и осмотрите карусель. Одной лошади не хватает – а что, если ее украли потому, что в ней тоже были драгоценности? Если пройти дальше, то вы увидите механический орган. Пока невозможно посмотреть, что находится внутри органа, и не открывается дверь в подсобное помещение карусели. Зато можно покататься!
Не забудьте включить аттракцион, и Нэнси автоматически сядет на лошадь. Попробуйте поймать кольцо, которое висит справа от карусели. Делать это нужно очень аккуратно, иначе Нэнси упадет с лошади, и будет «второй шанс». Поставьте мышку в центр экрана, и, когда Нэнси скажет, что она приближается к кольцу, быстро нажмите на левую кнопку мыши.
3. Знакомимся с Ингрид и Эллиотом
За каруселью слева находятся «американские горки». Пройдите к двери – пропуск не работает. На щитке висит красная бирка – интересно, зачем она здесь? Откройте щиток и прочитайте инструкцию о сопротивлении резисторов (на дверце справа). Можно посмотреть на сами резисторы – одного не хватает.
При смене локации вам позвонят подружки - они отправили на электронную почту учебник по стенографии. Вернитесь к Харлану и поговорите с ним о красной бирке – это означает, что на приборе отключено электричество.
Идите в мастерскую Ингрид Кори.
Спросите, нет ли у нее чертежей «американских горок» – к сожалению, их кто-то забрал. Предложите помощь в ремонте кодового замка, и Ингрид даст вам резистор, а за паяльником придется зайти к художнику. Когда устройство будет починено, нужно будет сходить к Харлану - он включит электричество, и можно будет осмотреть аттракцион.
Поговорите о неработающем игровом автомате – чтобы его починить, нужно поискать портативную клавиатуру и перепрограммировать автомат.
Ингрид даст технический справочник и попросит принести плоскогубцы, если вы их где-нибудь найдете. Попробуйте посмотреть на сумку Ингрид на столе около компьютера, но она этого не позволит. Нужно сюда вернуться, когда Ингрид не будет на месте.
Теперь пора познакомиться с художником Эллиотом Ченом. Как только вы откроете дверь, от ветра упадет банка с краской, и Эллиот вас выгонит - он будет разговаривать только после того, как ему позвонит Джой.
Последний аттракцион называется «Дом с привидениями». Приложите пропуск к кодовому замку – работает. Идите внутрь. Что это за странные звуки, которые доносятся откуда-то снизу? Пройдите по коридору и подберите портативную клавиатуру около сломанного манекена. Откройте дверь и войдите в зал - он пуст, только на сцене стоит еще один манекен-призрак. Пройдите мимо него и откройте дверь слева – ничего особенного, только старый радиатор.
Вернитесь к Джой – ее нет на месте, а за бухгалтерией следит робот по имени Майлз. Напишите записку с просьбой позвонить Эллиоту и посмотрите на карандаш – девушка очень любит их грызть, когда работает.
4. Сломанный игровой автомат и игра «Сбей моллюска»
Раз у вас уже есть клавиатура, можно починить игровой автомат. Когда вы поменяете локацию, позвонит Пола Сантос. Поделитесь с ней подозрениями, что лошадь украли потому, что в ней могли быть драгоценности. Она даст ваш телефон детективу Перрису.
Подойдите к сломанному автомату и нажмите на него – вы автоматически окажетесь у его задней стенки. Приложите пропуск и откройте автомат. На дверце слева висит инструкция – сначала нужно подключить клавиатуру, затем напечатать в поле обновления слово «Super», а во второе поле – серийный номер автомата (он выбит снаружи на дверце – КМ5200).
Присоедините клавиатуру и нажмите два раза на синий экран. Переведите клавиатуру своего компьютера на английский «Shift+Alt» и напечатайте в первом поле слово «Super». Нажмите на своем компьютере на «Enter» и напечатайте во втором поле «КМ5200». Еще раз нажмите на «Enter» - автомат работает.
В этой игре вы можете выиграть два жетона – с русалкой и с ракушкой. Старайтесь закидывать шарик наверх над моллюсками, тогда он автоматически будет сбивать моллюсков и медленней передвигаться.
Заберите жетоны, теперь вы можете купить в автомате губную гармошку (ракушка, якорь и русалка). При желании можно поиграть еще раз и купить акулу и пароход.
5. Стенография
Пора выяснить, как зовут лошадь, которую собирались продать. При смене локации вам позвонит детектив Перрис и скажет, что вора, укравшего двадцать лет назад драгоценности из сейфа гостиницы, звали Чес Даннинг. Он обещает навести справки и позвонить позже.
Проверьте электронную почту. Кроме информации от Бесс, можно прочитать любопытный документ «Детектив-ревю» № 58 – в этой игре впервые появились звания, которые присваиваются игроку в финале. Также прочитайте «Детектив-ревю» №57, в котором идет речь о проявлении невидимых чернил с помощью утюга.
Откройте «Стенографию» - вам предстоит пройти несколько уроков, чтобы расшифровать имя лошади.
Печатайте так:
Урок 1 – л, д, т (после ввода буквы нужно нажать «Enter», и вы сможете перейти на следующее поле)
Урок 2 – ми, сан, мина, нам
Урок 3 – мол, сила, нил
Урок 4 – глори, игра
Достаньте из инвентаря письмо и напечатайте «ГЛОРИ».
6. Аттракцион «Ужас моря».
При смене локации вам позвонит детектив Перрис и даст описание сокамерника Чеса Даннинга, с которым тот подружился в тюрьме. Этот человек очень похож на Харлана – совпадение?
Вернитесь к Эллиоту и заберите у него паяльник. Он утверждает, что пропавшая лошадь – копия оригинальной лошади работы Рольфи Кесслера, которую продали больше двадцати лет назад (ее имя вы уже знаете – Глори). Но зачем кому-то красть фальшивку?
Подойдите к книжному шкафу, и после разрешения Эллиота прочитайте книжку о каруселях. Подойдите к токарному станку и попробуйте посмотреть журнал, который лежит на стуле, но Эллиот не позволит. Очевидно, сюда нужно будет прийти, когда художника не будет на месте.
Идите на «американские горки» и откройте кодовый замок. В инструкции на дверце было написано, что общее сопротивление должно быть 15 Ом. Откройте технический справочник на разделе «Цепи» и посмотрите, что сопротивление в 10 Ом имеет коричневую риску, в 30 Ом – оранжевую, а в 5 Ом – зеленую. Поставьте в схему резистор в 5 Ом, который дала Ингрид, достаньте паяльник и припаяйте к схеме резисторы в 10 Ом и 5 Ом. Должно получиться так:
Включите схему, и, если все правильно, Нэнси об этом скажет.
Снимите красную бирку с кодового замка, отнесите ее Харлану, и он включит электричество. Откройте пропуском аттракцион и идите вперед к щитку аварийного отключения. Заберите карандаш, который там лежит, - это карандаш Джой.
Когда вы пойдете к выходу через пути, кто-то включит аттракцион, поезд двинется, а ваша нога застрянет под рельсами. Нужно срочно спасаться!
Задание на время.
Перед вами висит панель управления горками. Откройте дверцу и присоедините провода сверху вниз так: синий, красный, зеленый. Нажмите на кнопку «Включить», затем на кнопку «А», и вагончик уедет на другой путь.
7. Первая загадка Майлза. Серебряная ложка
Вернитесь к Джой и спросите ее о карандаше – она не отрицает, что это ее вещь. Поговорите с ней о Майлзе. Оказывается, робота сделал отец Джой и вложил в его память несколько загадок, чтобы она вспомнила свое детство.
Нужно разгадать несколько загадок. Первая такая: «Если хочешь забытую тайну узнать, серебряный приз из каюты попробуй достать».
Что это такое, Джой не знает - может, другие сотрудники парка помогут?
Зайдите к Харлану – его нет. Подойдите к столу и запишите код с журнала, выделенный желтым цветом: 1-0-1-1-9-0. Откройте шкафчик (нужно крутить диск до цифры и нажимать на треугольник над цифрой, если вы ошиблись – большая кнопка в центре замка сбрасывает код). На верхней полке лежит ежедневник Харлана с записанным номером телефона - нужно выяснить, кто такой Луис Д. Внизу за кедами спрятана кассета, посмотрите ее – оказывается, Харлан следил за Ингрид. Он записал последовательность нажатия кнопок на кодовом замке в ее мастерской: 0-7-2-6.
Положите кассету на место и идите к Ингрид – ее тоже нет на месте. Откройте дверь, загляните в ее сумку – внутри лежат часы и чек на очень крупную сумму. На ее рабочем столе находится записка с номером телефона некоего Л.Х. Может, это пострадавший при аварии на «американских горках» Ланс Хаффингтон?
Позвоните Луису Д. (телефон автоматически попал в мобильник Нэнси). Его нет на работе, но секретарша скажет, что он работает в отделе надзора за людьми, вышедшими из тюрьмы. Оставьте номер своего телефона – Луис перезвонит позже.
Позвоните Л.Х. Действительно, это Ланс Хаффингтон, человек, который пострадал при аварии на «американских горках». Интересно, что связывает его с Ингрид?
Пасхальное яйцо.
Подойдите вплотную двери и медленно поводите мышкой по верхнему левому краю экрана. Вы должны нащупать точку, при которой лупа станет красной.
Нажмите на экран, и вам позвонит мужской голос. Чтобы получить яйцо, нужно напечатать на экране название столицы штата Висконсин. Правильный ответ – Мэдисон (с большой буквы). В вашем инвентаре появится пасхальное яйцо.
При смене локации вам позвонит Пола Сантос. Оказывается, она знала, что Харлан сидел в тюрьме, но это ее не насторожило.
Идите к Эллиоту – он на месте, и подскажет, что «Сюрприз» - это мороженое, которое подают в гостинице вместе с серебряной ложечкой.
Вернитесь в номер, позвоните по телефону и закажите мороженое. Заберите ложечку и вернитесь к Джой.
При смене локации вам позвонит Луис Дарли и скажет, что Харлан никогда не сидел в тюрьме Нью-Джерси, и у него не было сокамерника по имени Чес Даннинг.
Майлз откроет крышку духовки, положите туда ложечку. Там же нужно забрать вторую загадку – чистый лист бумаги.
8. Вторая загадка Майлза. Любимая мелодия Джой
Если вы внимательно читали электронную почту в компьютере Нэнси, то помните, как проявить невидимые чернила: нужно проутюжить чистый лист бумаги - тогда на нем появятся буквы. Вернитесь в номер – вот и пригодилась гладильная доска. Включите утюг, положите листок на доску и несколько раз проутюжьте.
Вторая загадка такая: вам необходимо сыграть на губной гармошке первые восемь нот любимой мелодии Джой. Не забудьте выключить утюг (иначе будет «второй шанс») и вернитесь к Джой.
Майлз даст подсказку – любимая мелодия находится на третьем свитке механического органа.
Идите на карусель и отодвиньте орган от стены, откройте его пропуском. Прочитайте записку некоего Тинка и позвоните ему. Он работает в парке оператором карусели, но сейчас находится в отпуске. Третий свиток можно найти в подсобном помещении карусели, он лежит в шкафчике вместе с другими свитками. Код шкафчика 1-8–9–3-9.
Откройте подсобное помещение и достаньте из шкафчика свиток с цифрой 3 (принцип набора цифр такой же, как и на шкафчике Харлана). Прежде чем уходить, встаньте так, чтобы шкафчик был перед вами, и повернитесь направо. Посмотрите вниз – в полу есть люк. Спуститесь под карусель и около одного из столбов подберите какой-то прибор (не нажимайте на него, иначе будет «второй шанс»). Поднимаясь по лестнице, Нэнси увидит застрявшее под потолком письмо. Достаньте его с помощью «йо-йо».
Это письмо Рольфи Кесслера своей невесте Амелии. Он пишет, что работает в мастерской под танцевальным залом, и ему мешает музыка. Надо еще раз проверить «Дом с привидениями», может, вы что-то не заметили?
Выходите из подсобного помещения и откройте шкафчик, на котором висит записка Тинка, – здесь находится штифт, на который нужно поставить свиток. Как только вы дотронетесь до штифта, он сломается.
Позвоните Перрису и спросите его, могут ли бывшие заключенные работать охранниками. Тот ответит, что это не запрещено законом, если об этом знает работодатель. Значит, Харлан здесь ни при чем.
Зайдите к Харлану и скажите ему о письме Кесслера, затем идите к Ингрид и покажите ей прибор. Она объяснит, что с его помощью можно управлять каруселью на расстоянии. Спросите ее о Лансе Хаффингтоне – оказывается, она ему позвонила и дала рецепт растирания для шеи, которую тот повредил при аварии. Поговорите с ней о дорогих часах в ее сумке – она признается, что параллельно работает над проектом «американских горок» для другого парка и отдала его владельцу проект здешних горок. Тот знает, как она рискует, поэтому и платит ей огромный гонорар.
Идите к Эллиоту и попросите разрешения воспользоваться токарным станком, чтобы выточить новый штифт. Он уйдет по делам – самое время сделать обыск.
Используем пасхальное яйцо.
Около двери на столе появилась посылка, откройте ее и посмотрите на конские хвосты.
Затем идите к игровым автоматам. Встаньте так, чтобы перед вами был автомат с призами. Достаньте пасхальное яйцо и проведите им по столбу справа.
Нэнси Дрю позвонит Нэнси Дрю, которая расследует дело в Сан-Франциско («Призрак в гостинице»).
Вернитесь в мастерскую - Эллиот еще не вернулся. Посмотрите на журнал около токарного станка – в статье идет речь о каруселях Рольфи Кесслера и приклеен телефон Антона Букова. Обратите внимание, что Кесслер на каждой лошади ставил свою торговую марку – черную розу.
Не теряя времени, позвоните Букову, - он является экспертом по каруселям. Буков расскажет, что недавно ему позвонили и спросили, сколько может стоить лошадь работы Кесслера (от 80 000 долларов), а вскоре из парка развлечений украли одну из лошадей. Очевидно, это звонил вор, который планировал кражу. Поговорите с экспертом о «заколдованной карусели», которая вращается при помощи дистанционного управления. Он объяснит, что это тоже дело рук вора, который хочет привлечь общественное внимание и продать украденную лошадь как можно дороже.
Поговорив с Буковым, подберите листок, лежащий на полу слева от токарного станка, - Эллиот заказал большую партию досок. Интересно, для чего? Посмотрите на картину, которая висит над мольбертом Элиота, - похоже, это работа Поппи Дада («Тайна алой руки»).
Подойдите к рабочему столу около двери и измерьте линейкой сломанный штифт. Обратите внимание, что первый срез начинается с 2,5 см и заканчивается на 11,5 см, а второй срез – на уровне 12 см.
Идите к токарному станку, заберите очки со стены и возьмите палку слева от станка. Приблизьте станок и поставьте в него палку.
Передвиньте зубец направо на уровень 3 см. Поставьте рычажок справа в самое правое положение и включите станок рычажком слева.
Передвиньте зубец направо на одно деление, поставьте рычажок в самое правое положение и проточите палку еще раз. Повторяйте эти операции до тех пор, пока зубец не будет стоять на уровне 11 см.
Начальное положение:
Далее передвиньте зубец на уровень 12 см, поставьте рычажок в крайнее левое положение и включите станок – вы проточите неглубокую канавку. Штифт готов.
Вернитесь на карусель, откройте шкафчик и поставьте новый штифт на место. Повесьте на него свиток и закройте шкафчик. Справа висят органные трубки, переключите тумблер в положение «Свиток» и прослушайте мелодию. Это и есть любимая мелодия Джой, но как записать ноты?
Позвоните Тинку еще раз, и он скажет, что мелодию играют трубки первого ряда. Нужно просто посмотреть, в какой последовательности из каких трубок выходит воздух.
В мастерской Элиота вы видели вентилятор, на котором приклеены бумажные ленточки, - это подсказка: если его включить, то бумажные ленточки начнут развеваться. А что, если приклеить бумажные ленточки на трубки органа?
Вернитесь к Эллиоту и с его разрешения возьмите со стола скотч, с верхней полки стеллажа за его стеной – бумажные ленточки. Спросите его о квитанции на дерево, но он уйдет от ответа.
Идите на карусель, повесьте на трубки бумажки и закрепите их скотчем. Включите орган и запишите порядок нот:
Ля – ми – ре – ми – фа – ми – ля – ми.
Идите в бухгалтерию и сыграйте эту мелодию на губной гармошке.
9. Третья загадка Майлза. Прозвище Амелии
Джой расскажет, что она очень любила кататься на черной лошади, и отец купил ее в подарок на день рожденья. Так вот кто выкупил Глори! К сожалению, в тот день в автокатастрофе погибла мама Джой, и им было не до подарков. Интересно, а куда делась Глори? Майлз говорит, что мистер Трент сохранил ее.
Последняя загадка такая: нужно выяснить у Тинка прозвище Амелии, поставить его на призраке, кольцом охватить руку призрака и получить «любимый предмет».
Пока мало что понятно – нужно сходить в «Дом привидений» и разобраться на месте.
Когда вы предложите Джой позвонить Тинку, девушка откажется и признается, что это она устроила аварию на аттракционе.
При смене локации вас вызовет по громкой связи Харлан – делать нечего, придется к нему зайти. Он разговаривал с Полой Сантос, и она рассказала ему о вашем разговоре насчет тюрьмы. Извинитесь перед ним и возвращайтесь в «Дом с привидениями».
Позвоните Тинку. У него была книга о Кесслере, но он ее не читал и ничем не может помочь. Спросите, как звали лошадь, которую украли с карусели, и он ответит, что ее имя – Ночь. Значит, Глори – это первая лошадь, которую мистер Трент купил для дочери, а Ночь – вторая лошадь, которую недавно украли.
Еще раз позвоните Антону Букову, и он скажет, что прозвище Амелии было «Птичка».
Посмотрите на манекен-призрак: на нем висит красная бирка, и у него не хватает руки.
Пройдите в комнату слева от сцены и еще раз осмотрите радиатор – так и есть, здесь находится потайная дверь с панелью управления. Приложите найденный под каруселью прибор к панели, и откроется замочная скважина. Где же взять ключ?
Выходите на улицу, и вас опять позовет Харлан. Он передаст письмо, в котором лежит ключ. Вернитесь в «Дом с привидениями» и откройте потайную дверь. Спуститесь вниз – в пустой комнате на полу лежат плоскогубцы. Возьмите их, и Нэнси услышит шум сверху. Она поднимет голову наверх, и как только вы увидите на экране стрелку «вниз», быстро жмите на мышку. Мимо пролетит тяжелый предмет и упадет туда, где вы только что стояли (если вы не успеете, «второй шанс»).
Идите к Ингрид и поговорите с ней о руке призрака. Она заменила в ней батарейку и разрешит прикрепить руку на место. Вернитесь в аттракцион и прикрутите руку плоскогубцами (нужно крутить несколько раз). Заберите красную бирку и отнесите ее Харлану.
Вернитесь в «Дом привидений», нажмите на грудь призрака и наберите «Птичка». Призрак вытянет руку, повесьте на нее кольцо, которое вы выиграли на карусели. В сцене откроется люк, спускайтесь вниз.
Внизу стоит лошадь, Нэнси не удержится на ногах и упадет с лестницы. Лошадь упадет на бок, и из нее выпадут драгоценности, письмо для Джой и женская фотография. Очевидно, это и есть Глори, а на фотографии – изображение ее мамы. Откройте дверь, на которой вырезан символ черной розы, и войдите в настоящую мастерскую Кесслера. Значит, человек, который прислал вам ключ от комнаты-ловушки, человек, который запускал по ночам карусель, и тот человек, который здесь работает, - это одно лицо.
Посмотрите на двух лошадей, которые стоят в комнате, - это украденная Ночь и ее подделка. У стены стоят еще две готовые лошади. Прочитайте бумаги, лежащие около компьютера, - Буков был прав, здесь работает целая шайка жуликов.
Откройте дверь и поговорите со злодеем. Быстро достаньте из инвентаря драгоценности и бросьте в него, откройте дверь и бегите по лестнице вверх. Когда вы добежите до призрака, злодей выйдет по другой лестнице из комнаты за сценой. Снимите кольцо с призрака, и злодей упадет вниз.
Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, ивзестного в Интернете как Julia-10