Краткий анализ карт. Шаман на эволюции

Всем привет. В этом гайде, я поделюсь с вами колодой для констрактеда, которую я сделал полностью из базовых карт. Все эти карты будут доступны после того, как вы возьмете 10 лвл шаманом и вам не потребуется тратить что-то еще на эту колоду шамана.

В констрактеде шаман известен за его механику «перегрузки». Такие карты как, Гроза благодаря своей механике, позволяют нам разыгрывать их в более ранних этапах игры, в то время как взамен мы отдаем часть своей маны в следующем ходу. Эта механика уникальная и есть только у шамана и она позволяет хорошим колодам шамана набирать темп и преимущество по картам над оппонентами.

К сожалению, в базовом наборе карт шамана, карт с перезагрузкой нет. Из-за этого колоду для шамана сделать было очень сложно, так как из его классовой способности довольно сложно получить выгоду.

Первый этап

В первом этапе создания базовой колоды шамана я сфокусировался на картах с высокой ценностью: Гном-изобретатель, Герой шторграда и Огр тяжелого кулака. Я заметил, классовая способность шамана и Вождь северного волка, могут отлично взаимодействовать друг с другом, так как размер этой карты полностью зависит от того как сильно заполнен наш стол. Мне понравилась эта карта и я отметил ее для себя.

Единственная копия Жажды крови в этой колоде была для достижения летала противника, так как этой деке не хватало взрывного потенциала.

После нескольких дней теста этой колоды, я понял что эта колода слишком медленная. Потому что классовая способность шамана не оказывает значительного эффекта на доску. Я часто наполнял доску бесполезными тотемами, надеясь что у меня получиться бафнуть их Жаждой крови или Героем штормграда.

Второй этап

Первый вариант этой колоды, был значительно слабее всех моих прошлых базовых колод и я захотел сделать его лучше. Таким образом, я удалил все карты из этой колоды и начал делать другую.

Я создал список лучших базовых карт шамана.

Существа

  • Огненный элементаль

Заклинания

  • Камнедробитель
  • Сглаз
  • Жажда крови

Как мне построить колоду вокруг этих карт, и как эта колода будет побеждать? Я понял, что главным ключом этой колоды является Жажда крови. В первом варианте колоды я играл только с одной копией Жажды крови, потому что боялся получить две эти карты в раннюю руку, что могло испортить всю игру. Но иметь две копии жажды крови значит, что у меня будет больше шансов получить эту карту в нужный для меня момент и это так же значит, что я могу зачистить стол противника без каких-либо опасений.

Моим конечным результатом стал — Зоо шаман. Когда я делал колоду, я сосредоточился на небольших существах, которых я мог бы усилить с помощью Тотема языка пламени или Лидера рейда, для того чтобы они могли конкурировать с более сильными существами.

В то время как, условия победы были все те же: огромный Вождь северного волка и подходящий момент для Жажды крови, колода стала более эффективна. Я часто получал 9/9 Вождя северного волка и наносил 20+ дамага под блудластом.

24 существа

Вепрь-камнеклык

Кислотный слизнюк

  • Лучший второй дроп из всех базовых карт. Не только потому что он может разрушить оружие противника, он также может размениваться с некоторыми 3ми дропами благодаря своим характеристикам.

Ящер кровавой топи

  • Обычное 3/2 существо. Он был выбран потому что его 3 атаки, также позволяют ему убивать некоторые 3ие дропы.
  • Это отличная карта, которая позволит выгодно разменивать наших дешевых существ. Тотем позволяет нам разменять Кислотного слизнюка на йети или убить какой-нибудь 3ий дроп Вепрем-камнеклыком.
  • Использовать его можно только когда вы имеете хоть- кого-нибудь на доске. В любом другом случае тотем — очень легкая цель для противника.
  • Очень важно помнить, что классовая способность шамана спавнит тотемы именно с правой стороны. Если у вас есть хотя бы одно существо на столе, вы должны ставить Тотем языка пламени именно с правой стороны для того, чтобы вы могли бафать и свои тотемы.

Лидер рейда

  • За 3 маны иметь 2/2 — это очень плохо. Эта карта никак нам не поможет, если мы поставим ее на пустой стол. Одна его ценность сильно возрастает, если вы имеете 2 или больше существ на столе.
  • Лидера рейда стоит использовать только для того, чтобы бафать наши тотемы или других дешевых существ, для того чтобы выгодно для нас их разменять.

Охотница на иглошкурых

  • 2/3 и 1/1 за 3 маны — это нормально. Но тот факт, что существ 2, а не один — очень важен для нас. Идеально будет положить тотем прямо между двумя этими существами.

Священник син’дорай

Морозный йети

  • Лучший существо за 4 маны из всех базовых карт. 4/5 характеристики позволяют ему без каких-либо способностей размениваться с 2, а то и 3 существами.

Дракономеханик

  • почти как Охотница за иглошкрыми, только чуть больше. Дополнительные 1/1 статы не совсем стоят 1 маны, но для нашей колоды важно, что эта карта спавнит именно 2вух существ, а не одного.

Щитоносец сенд’жин

  • 3/5 за 4 маны, да еще и вместе с таунтом — это очень хорошо. Он также будет защищать наших меньших существ.

Вождь северного волка

  • Главный ключ к победе для нашей колоды. Поставить его на доску с 1 существом и получить 5/5 — это хорошо, но вы должны стараться не ставить его на пустую доску. Помните, ставить его нужно только после того, как вы выставили других существ на этом ходу.

Огненный элементаль

  • 6/5 за 6 маны — не есть хорошо. Но благодаря своей способности, он может сильно выиграть нам темп. Разменять 2 дополнительных хп, которые мы могли бы получить с Огра тяжелого кулака, на 3 дамага по любой цели — это вполне выгодное для нас решение.

6 заклинаний

Камнедробитель

  • Эта карта позволит нам контролировать стол в ранней игре и убивать некоторых существ за 3 маны.

Сглаз

  • Прекрасный шаманский ремувал. Он поможет избавиться нам от таких карт типо надоедливого Кэрна или Сильваны. Основная наша карта.

Жажда крови

  • Наш второй главный ключ к победе. Используйте эту карту чтобы зачистить стол от существ оппонента или для нанесения летального урона врагу. Обязательно подсчитайте сколько вы нанесете урона, перед тем как использовать эту карту. С этой картой даже наши 0/2 тотемы становятся опасными.

Стартовая рука

В общем, в руке у вас должны быть такие карты, которые вы можете использовать каждый ход и которые помогут вам захватить контроль над доской, как можно быстрее.

  • 1 мана: Камнедробитель.
  • 2 маны: Кислотный слизнюк, Ящер кровавой топи, Тотем языка пламени.
  • 3 маны: Охотница на иглошкурых, Священник син’дорай.
  • По ситуации: Например, сглаз для того, чтобы законтрить фаст йети Друида.
  • Вы должны играть от вашей мана кривой. Это значит, что вам нужно выставлять что-то на 2,3 и 4 ходах. Разыгрывайте монетку так, чтобы на каждый ход выставлять самое сильное существо в вашей руке.
  • Обычно 4 дроп оставляют в стартовой руке. Но если вы не дали 1-3 дропы, то вам стоит замуллиганить его, так как для нас очень важно оказать давление в ранней стадии игры.

Стратегия игры

Это не полностью агрессивная дека, а mid-range колода. Это значит, что контроль стола — главный ключ к победе для нас. Вы должны разменивать ваших существ, как можно более эффективно. Используйте бафы Тотема языка пламени, Лидера рейда и Жажды крови для усиления ваших существ, когда у вас есть возможность. Очень важно спланировать весь ваш ход, перед тем как вы начнете использовать карты.

Помните, Жажда крови и Вождь северного волка — наши основные ключи к победе.

Важные советы

  • Будьте предельно внимательны играя против классов, у которых есть сильные АОЕ заклинания.
  • Если вы имеете большое преимущество перед противником, вы не должны разбрасывать всю свою руку на доску. Так как у этой колоды практически нет способна пополнить нашу руку.
  • Сохраняйте Сглаз для карт, с которыми вам будет особенно тяжело справиться, так как других вариантов для того, чтобы справиться с толстыми существами у нас нет.
  • Для нас наиболее полезные тотемы будут — это Опаляющие тотем и Тотем исцеления. Тотем каменного когтя, тоже будет полезен в некоторых ситуациях, а Гнева воздуха, которого все так боятся в констрактеде, для нашей колоды бесполезен, так как у нас просто нет спелов под него.
  • Запомните, если у вас стоит определенный тотем, который вы поставили с помощью силы героя, вы не сможете получить такой же пока он у вас на столе. Используйте это, когда будете выбирать каким тотем пожертвовать

Видео игры колодой

Hearthstone, благодаря своей простоте, и в то же время увлекательности, завоевала славу одной из самых популярных стратегий во всем мире. И число фанатов этой игры растет с каждым днем. Новичку довольно трудно сходу разобраться со всеми персонажами, ведь карт действительно много и не все они полезны начинающим. В этом случае стартовая колода на Шамана станет лучшим выбором. О том, как подобрать правильную стратегию и карты, а также о других секретах игры, расскажет этот гайд.

С чего начать?

Шаман - один из лучших персонажей для начинающих игроков. Дело в том, что базовая колода на Шамана обладает действительно сильными картами, не имеющими аналогов даже среди легендарных. Возьмем, к примеру, Камнедробитель, а также стоящий 2 единицы маны Тотем языка пламени. Эти существа и заклинания очень сильны и при правильной тактике нанесут фатальный урон противнику. Но использовать их следует крайне аккуратно, например, Тотем языка пламени размещать следует между двумя сильными картами - это увеличит их атаку на 2 единицы.

Базовая колода на Шамана обладает еще одной великолепной картой, которая станет решающей в поединке - это Жажда крови. Все дело в том, что эта карта добавляет 3 единицы к атаке всех персонажей. Использовать ее лучше в самом конце игры. Потихоньку выстраивайте цепочку из слабых персонажей, ведь большинство противников не обращает внимания на карты с уроном в 1-2 единицы, стараясь нанести удар либо самому игроку, либо более сильным противникам. А большинство тотемов, стоящих 2 маны, как раз слабы и кажутся беспомощными. И вот когда на вашей стороне доски выстроится цепочка из нескольких карт, примените Жажду крови. Этим вы кардинально измените результат поединка.

Что еще должна включать колода Шамана?

Hearthstone - это игра, результат которой зависит не только от силы карт, но и от их взаимодействия. Кроме перечисленных персонажей, будет полезным добавить Сглаз - заклинание, превращающее любое существо противника в лягушку с нулевой силой и защитой в 1 единицу. Применять эту карту следует для нейтрализации особо сильного персонажа оппонента.

Кроме того, базовая колода на Шамана станет сильней, если включить в нее карту Вождь Северного волка. Ее стоит выбрасывать только в том случае, когда на вашей стороне доски стоит как можно больше существ. Ведь вождь получает бонус за каждого персонажа. А так как Шаман практически бесконечно выставляет тотемы, то достичь этого будет просто.

Еще одна карта, дающая преимущество Шаману, - это Герой Штормграда. С ее помощью беспомощные тотемы будут обладать довольно внушительной силой. Все эти карты помогут выиграть у среднего противника, но если вы хотите перейти к более серьезным врагам, то без редких и легендарных карт вам не обойтись.

Шаман на эволюции

Колода этого персонажа с редкими и легендарными персонажами и тотемами станет непобедимой, если создать ее из таких карт: Камнедробитель, Молния, Земной шок, Туннельный трогг, Эволюция, Тотемный голем (2), Драгоценный скарабей (2), Вечный страж, Тотем языка пламени, Удар молнии, Гроза, Сглаз (2), Мастер эволюции (2), Клыкарр-шаман (2), Разрушительные стихии, Лазурный дракон (2), Рыцарь громового Утеса, Нечто из глубин (2), Молот Сумерек, Халлазил Перерожденный, Элементаль огня (2), Ал’акир.

1 012   

Базовая колода Шамана Hearthstone хороша тем, что все карты в ее составе вам не нужно покупать, вы можете их получить за прокачку героя и в процессе игры. Если хотите научиться играть легендарными колодами или колодой Агро-Шаман с механизмами и прочими, тогда от вас потребуется не только время и желание, но и реальные средства для покупки дорогостоящих карт.

Для новичков такая тактика просто идеальна. С ней легко можно научиться самым основным азам и после перейти к более сложным стратегиям.

Как играть базовой колодой Шамана Хартстоун

Хоть колода и рассчитана для дилетантов, все же стоит сделать акцент на основных моментах. Во-первых, Шаманом хорошо играть новичкам, ведь в его сотаве есть множество просто великолепных карт. Это и Тотем Языка пламени, и Элементаль огня и многие другие.

Как играть базовой колодой Шамана Хартстоун? Сложностей здесь вообще нет, но так как вопросов у игроков много, постараемся ответить на основные из них.

Поначалу определитесь с целью. Играя такой колодой важно выставить сразу как можно больше мелких существ. Преимущество такого действия в том, что стоят такие карты дешево. А вместе способны нанести немалый урон врагу.

Ваш размен всегда должен быть тщательно спланирован и эффективный. Только в этом случае вы сможете достичь желанного успеха. Вам нужно убить существо оппонента и при этом ваше должно обязательно остаться в живых. Таким образом вы гарантированно обеспечите себе огромное преимущество на столе и результативность в дальнейшем.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Стратегия игры

Шаман - это великолепный выбор для новичка благодаря отличным картам, который входит в базовый набор (например, Элементаль огня, Тотем языка пламени и Камнедробитель). Эти карты настолько сильны, что они входят практически в каждую колоду шамана, вне зависимости от ее стоимости. Играя шаманом, вы получите ценные уроки размена и получения преимущества на доске.

Цель этой колоды заключается в том, чтобы высавить на стол как можно больше мелких существ и разменивать их на крупных существ противника с помощью Тотема языка огня и Камнедробителя. В результате вы получите значительное преимущество и сможете выставить ещё больше существ, чтобы прикончить противника под Жаждой крови.

Старайтесь разменивать существ как можно эффективнее. Основная задача состоит в том, чтобы убить существо противника, оставив в живых свое существо. Таких ситуаций не только создают преимущество по картам, предоставляя вам большее количество вариантов хода, но и помогают заполнить стол, повышая эффективность Жажды крови.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Камнедробитель - одна из самых эффективных карт в игре. Его можно использовать для нанесения 3 единиц прямого урона или усиления небольшого существа и облегчения размена.

Тотем языка огня служит для усиления мелких существ. К примеру, с его помощью вы сможете разменять существо 3/2 стоимостью два кристалла на Морозного йети стоимостью 4 кристалла. Следует отметить, что при размещении Тотема языка пламени следует обращать внимание на расположение других существ. По возможности ставьте все свои тотемы в правой части доски, чтобы они могли получить усиление от Тотема языка пламени. По аналогии, более сильные существа должны располагаться слева, чтобы они случайно не получили баф.

Сглаз - это универсальное заклинание, которое превращает любое существо в лягушку с характеристиками 0/1. Оно используется для устранения крупных вражеских существ, если другие заклинания в этот момент недоступны.

Священник син"дорай дает другим существам очень важный баф. Священник позволяет тотемам атаковать и совершать выгодный размен.

Жажда крови обычно используется в самом конце боя. Получив преимущество на доске путем эффективного размена, вы можете использовать Жажду крови, чтобы каждое выжившее существом получило баф +3 к атаке. Жажда крови - это отличный способ прикончить противника, однако вы можете использовать ее, не дожидаясь заключительного этапа игры (предположим, если вы выставили на стол много существ, но большинство из них погибнет на следующем ходе).

Вождь Северного Волка дает шаману больше, чем любому другому классу. Поскольку вы можете выставлять на поле тотемы практически бесконечно, Вождь Северного Волка обычно выходит на поле с характеристиками минимум 5/5, что очень неплохо для карты стоимостью 5 кристаллов.

Элементаль огня - это уникальный инструмент для эффективного размена. Постарайтесь не использовать его боевой клич, чтобы нанести урон персонажу противника.

Герой Штормграда - это еще одна карта, которая дает шаману дополнительные преимущества. С его помощью практически бесполезные тотемы могут превратиться в серьезную угрозу.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Исцеление предков не входит в колоду, т.к. оно сильно нарушает баланс карт. Потратив одну карту только на исцеление одного существа, вы уменьшаете шансы на эффективный размен.

Сила тотемов не используется потому, что запас здоровья тотемов не так уж и важен. Вы можете использовать свободные кристаллы маны, чтобы выставить дополнительные тотемы с помощью силы героя, поэтому карты, позволяющие тотемам атаковать, гораздо ценнее, чем карты, повышающий их запас здоровья.

Ледяной шок - откровенно слабая карта. Одной единицы урона недостаточно, чтобы убить значимое существо, а заморозка - это всего лишь временный эффект, означающий, что вам все равно придется иметь дело в этим существом, пусть и на один ход позже.

Неистовство ветра и Говорящий с ветром - ситуационные карты. В общем и целом, таких карт следует избегать. В колоде и так достаточно ситуационных заклинаний (например, Жажда крови, которая гораздо эффективнее Неистовства).

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Одержимый ползун - очень эффективное и дешевое существо для шамана. Его очень сложно убрать с доски, а в сочетании с Тотемом языка пламени он представляет собой серьезную угрозу.

2х Изрыгатель слизи вместо 2х Вождь Северного Волка. Несмотря на то, что Вождь Северного Волка отлично играет в колоде шамана, Изрыгатели слизи подходят ей гораздо больше. Они получают баф от Жажды крови, их сложно убрать с доски. Кроме того, один Изрыгатель дает вам целых две цели, на которые можно использовать усиления.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Дух дикого волка вместо 2х Охотница на Иглошкурых. Дух дикого волка - удивительно эффективная карта стоимостью 3 кристалла. Безусловно, это достойная замена Охотницам на Иглошкурых. Помните о Перегрузке и планируйте следующий ход заранее.

2х Молния вместо 1х Мурлок-волнолов и 1х Ящер Кровавой Топи. Молния - еще одно отличное заклинание, схожее с Камнедробителем. Оно позволяет контролировать доску и получить преимущество на первых ходах.

2х Гроза вместо 1х Огр Тяжелого Кулака и 1х Священник син"дорай. Гроза - это очень мощное АоЕ, которое позволяет получить дополнительное преимущество. До появления Грозы в колоде не было карт со сходным эффектом, поэтому мы просто заменили две самые бесполезные карты.

2х Защитник Аргуса вместо 2х Щитоносец Сен"джин. Защитник Аргуса - это мощное усиление, которое станет отличным дополнением к колоде. Даже если вы используете Защитника на тотемы, у вас на столе будет два провокатора, справиться с которыми не так-то уж легко.

История изменений гайда

  • 04.03.2015 - колода обновлена
  • 03.04.2014 - колода обновлена.

Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Шамана до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Стратегия

  • Шаманы, больше чем другие классы, испытывают недостаток атакующих заклинаний в базовых картах. Поэтому Вам нужно получить преимущество на столе исключительно за счет миньонов. Если Вам удастся обеспечить наличие на столе нескольких Ваших миньонов, то Вы сможете не слабо забурстить противника, использовав Жажда крови и Камнедробитель . Не стесняйтесь использовать Камнедробитель на тотемы для выгодного обмена. Ваш Элементаль огня очень силен, и вместе с другими крупными миньонами Вашей колоды, он гарантирует, что Вы сможете нанести немало урона в поздней игре.

Краткий анализ карт

  • Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры. Например можно поменять 2хЭльфийская лучница на 1хОгр Тяжелого Кулака и 1хГерой Штормграда для более сильной поздней игры.
  • Далее Мы немного поясним почему были взяты те или иные карты.

Нейтральные карты

  • Кислотный слизнюк - это единственный базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Войнов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.
  • Инженер-новичок - позволяет Нам взять дополнительную карту. В то же время, этот миньон не достаточно силен, чтобы его можно было выгодно обменять на других миньонов за 2 маны, но все же Инженером можно убить миньона с 1 здоровья.
  • Священник син’дорай - это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.
  • Морозный йети - очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово тьмы: Боль, Темное безумие и Слово тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.
  • Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них.
Статьи по теме: