Квесты "выйти из комнаты"

— передвиньте два стула слева и возьмите объекты. Возьмите кий. Возьмите лампочку из светильника над бильярдным столом. Возьмите ключ на синей подушке. Используйте кий на бильярдном шаре (белый). Посмотрите внутрь карманов, и запомните какие шары упали внутрь: 3, 2, 5.

— откройте переднюю част автомобиля, используя серебряный ключ. Нажмите на красные кнопки в таком порядке, чтобы все они загорелись зеленым цветом: ряд 2 – 1, ряд 1 – 2, ряд 2 – 3, ряд 1 – 4, ряд 2 – 4, ряд 1 – 3, ряд 2 – 2, ряд 1 – 1.

— вернитесь назад и посмотрите на всю доску. Соедините зеленые линии (игнорируя другие цвета). Поместите лампочку в правую фару. Обратите внимание и запомните подсказку на стене: 7. Сопоставьте эту подсказку с ранее полученными цифрами (бильярдные шары). Запомните код: 7325.

— откройте автомобиль с помощью золотого ключа. Введите в поле код 7325, а затем возьмите USB. Поместите USB в планшет, который находится на сиденье рядом с бильярдным столом. Используйте подсказку на бумаге рядом с планшетом, чтобы расшифровать подсказку: FETA 8613 YBRG. Запомните код 7425, чтобы открыть дверь.

Escape Quest прохождение 14 уровень

— возьмите лом на стуле. Возьмите батарейку перед мониторами. Откройте верхний серый ящик слева, возьмите антенну и крышку. Используйте лом, чтобы открыть серый шкаф вверху справа, возьмите радио. Объедините все предметы в инвентаре.

— вставьте радио в зарядное устройство на столе слева. Запомните код 392 на радио. Используйте код 392, чтобы открыть портфель. Возьмите лезвие от бритвы и изоленту. Снимите часть оплетки провода под столом, затем соедините провод с помощью изоленты.

— обратите внимание на блокнот на столе над серыми ящиками и запомните порядок комнат: 361, 12795, 5267894, 14769523. Нажмите на экранах в указанном порядке и запомните код: 4959. Введите код 4959 на мониторе слева.

— нажмите на большой цифровой панели слева. Запомните числа в каждой строке: строка 1=26, срока 2=84, строка 3=36, строка 4=59, строка 5=95, строка 6=36, строка 7=53, строка 8=12, строка 9=17. Возьмите ключ-карту и Y-кнопку в правом нижнем ящике. Вставьте Y-кнопку в клавиатуру и нажмите на ней. Используйте ключ-карту, чтобы открыть дверь.

Escape Quest прохождение 15 уровень

— возьмите ручку на столе справа. Поместите ручку в держатель рядом со столом справа. Возьмите фиолетовую плитку. Поместите фиолетовую плитку на доске спереди. Измените цвета плиток, цвета которых отличаются от плиток рядом с ней. Возьмите CHND.

— посмотрите на нижней левой части стола. Вставьте CHND в соответствующее место. Отрегулируйте их правильно: 713, ниже NHD. 417, ниже CNH. 1, ниже D. Возьмите две статуэтки Будды.

— поместите статуэтки рядом с держателем для ручки. Поверните правую статуэтку от себя, а левую – вправо. Наклоните ручку вправо. Возьмите ключ.

— откройте чемодан с помощью ключа. Возьмите флаг. Откройте чемодан на полу, рядом с маленьким столиком справа, используя код 873. Возьмите флаг. Поместите желтый флаг слева от белого, а синий – справа. Запомните код 6348.

— посмотрите на монитор за столом. Передвиньте вверх 6 и 13 (в сумме 19) и передвиньте вниз 5 и 10 (в сумме 15). Введите код 6348. Посмотрите в камеру.

— перейдите к растению и возьмите ключ. Используйте ключ на белом квадратном устройстве, подсоединенном к монитору. Перейдите к воротам, дверь будет открыта.


2015-04-28 Эскейп-рум - классическая разновидность квеста в реальности. Именно такими были абсолютно все комнаты еще несколько лет назад до того, как в них появились актеры и другие неожиданные новшества. Именно их принято подразумевать, когда говорят сочетание слов “Квест в Реальности”. Именно таковыми по жанру были те самые браузерные компьютерные игры, которые дали начало развитию квестов в реальной жизни. Escape (выход) room (комната) в буквально переводе с английского языка означает “Выход из комнаты”. Поиск выхода из комнаты и является главной задачей игроков в данном жанре квесте. Однако, это не означает, что все будет настолько топорно и грубо замыкаться на поиске ключа от одной финальной двери. Такие квесты имеют в себе сюжет, спецэффекты, продуманные и детально сделанные декорации и множество самых необычных загадок, что превращает игру в целое приключение. Но заканчивается они все-таки выходом из комнаты.

По своей идее в ходе игры команда игроков (2-5, а, возможно, и более человек) попадает в некую комнату, которая из себя может представлять обычное жилое помещение, а может космический корабль, пиратскую шхуну, египетскую пирамиду или логово настоящего маньяка! Продолжительность игры, как правило, один час. Перед игрой команда получает инструктаж, так называемую легенду, в которой рассказывается о сюжете, цели или других событиях игры, которые позволяют игрокам лучше погрузиться в происходящее. Таким образом в зависимости от сюжета они переносятся в невероятное приключение относительно тематики происходящего. Как было сказано выше, люди попадают в уникально созданный мир, где они могут встретить своих любимых персонажей книг или кино, попасть в места, в которые практически невозможно попасть в жизни, примерить на себя роль суперагента или более обыденную, но не менее интересную профессию. Все это возможно благодаря декорациям, которые воспроизводят организаторы. Порой это буквально целые произведения искусства, которые обходятся в своем создании в немалую сумму денег, но именно благодаря этому, попадая в комнату, игроки уже с первых минут забывают, что это всего лишь игра и погружаются в атмосферу происходящего. После попадания в комнату игрокам необходимо решать различные загадки, расставленные авторами квеста. Это могут быть, как ярко выраженные замочные скважины или кодовые замки, для которых нужно, используя логику искать верную комбинацию, так и логические задания, связанные с необычными техническими механизмами. Такие задания особенно любимы большинству игроков, потому что они не бросаются в глаза, и их нужно не только решить, сначала их нужно найти. Механизмы бывают самые разные, как некие алгоритмы, связанные с правильной последовательностью действий, обусловленных сюжетом игры, так и буквально большие технические устройства, которые нужно придумать, как запустить. По устройству загадок эскейп-румы бывают линейные (одна загадка последовательно следует за другой, и решать их нужно строго по порядку) и нелинейные (загадки можно решать параллельно друг другу). Некоторые загадки можно решать в одиночку, а некоторые требуют полного разделения команды и грамотного дальнейшего взаимодействия друг с другом. Всегда игроки могут воспользоваться подсказками оператора, который следит за игрой.

Игроки начинают решать задания и плавно продвигаются далее по сюжету. Они могут находить различные записи, могут получать информацию благодаря техническим спецэффектам или же голосом. Сюжет развивается и переводит игроков в новые комнаты, которые они сами же открывают, порой в самых неожиданных местах. Конечно, некоторые эскейп-румы, состоят из одной комнаты, но сейчас речь идет о тенденции в целом, об основной их массе. Таких комнат может быть совершенно различное количество, как две, так и на некоторых порядка десяти. Они могут различаться по декорациям, могут выглядеть совершенно неожиданно, все зависит от фантазии квестоделов. В конечном счете игроки выполняют свое задание, заканчивают сюжет логической точкой и выходят через финальную дверь, которую им тоже необходимо тем или иным способом открыть самим. Таким образом можно сказать, что квест на один час переносит игроков в новую реальность, буквально делает их участниками фильма, который раньше они могли увидеть только на большом экране, а теперь они участвуют в нем сами. Некоторые даже утверждают, что после таких приключений смотреть кино уже не настолько интересно.

Здесь описан классический вариант квеста, но в наше время с их стремительным развитием появилось множество различных изменений игры, каждое из которых добавляет изюминку для тех, кто прошел уже более сотни игр, а таких людей, к слову сказать, немало. Первое и самое простое – может быть изменено количество игроков и время, что зависит уже от игрового пространства. Есть небольшие квесты на двух игроков и количеством времени в 30 минут, а есть наоборот игры для 6 и более игроков с продолжительностью в 2 часа. Первые квесты в реальности были совершенно простые, но сейчас каждый отличается какими-либо своими особенностями, которые действительно уникальны для него. Большинство компаний не хочет повторяться с другими. Некоторые создают целые линейки эскейп-румов, объединенные одним сюжетом, другие же создают их с юмором, чтобы игрок сам втягивался в процесс и подыгрывал ему. Здесь многообразие вариантов столь же большое, как и в кино. Зачастую игрокам предлагается какая-либо миссия, которую необходимо выполнить прежде чем выйти из комнаты, что тоже обеспечивает некий драйв.

Но главным словом в этом жанре квестов является словом Логика. Они рассчитаны на то, что игрокам придется много думать, решать необычные задачи, о которых было сказано выше. Этот жанр идеально подходит для людей всех возрастов. Маленькие дети порой намного быстрее проходят игры для взрослых, хотя, естественно, есть и много эскейпов для детей. Есть квесты исключительно для взрослых, что обуславливается не только тематикой, но и уровнем сложности заданий. Порой нужно иметь хороший технический склад ума, чтобы все решить. Есть семейные, где можно отлично провести время в кругу близких людей. Также стоит отметить, что эскейп-рум просто идеальное место для тренировки командного духа, потому что игрокам приходится напрямую взаимодействовать друг с другом, чтобы решить задания. Потому то часто их используют для проведения корпоративных мероприятий.

Таким образом можно подвести итог, что люди приходят играть в эскейп-рум с целью насладиться атмосферой, посмотреть на красоту декораций и пораскинуть мозгами, потому что это буквально книжка с загадками, которая открывается в реальной жизни и полностью поглощает в себя.

Были с друзьями на данном квесте, нам очень все понравилось, начиная от месторасположения (в 5 минутах от метро и рядом с ТТК, и есть бесплатная парковка на территории), до самого квеста и игры актеров! Квест большой, двухэтажный, много разных комнат и переходов... И загадки есть, в отличии от многих перфов, и их достаточно и они весьма интересные и технологичные, не просто ключ-замок. Классный мрачный отельный антураж, звуковое сопровождение и игра актеров с энтузиазмом очень круто погружают в атмосферу хоррора))) В общем адреналина нам хватило с головой!) Очень рекомендуем всем посетить, даже тем, кто еще не был на перфомансах))

Ещё

Нас было двое взрослых и двое детей. От того что дом реально перевёрнут все были в восторге! Особенно дети. Заходишь в комнату и немного теряешься оттого что диван, холодильник и прочее на верху, а ты ходишь по потолку) Задумка интересная! Комнаты всего две, загадок много и их можно решать в любой последовательности. Также спасибо ведущим, вовремя давали нужные подсказки иначе мы бы не справились. Квест непременно советую! Будет интересно.

Ещё

Квест выбрали за антураж, очень хотелось посмотреть как это, когда все белое. Сначала мозг конечно просто обалдел, минут через пять адаптировались. Ходить на квесты любим втроем, так все задействованы, но не мешаем друг другу. Здесь для троих заданий хватило, можно даже на пару человек взять больше. Пройти еле успели, хотя мы и не новички, но пришлось пару раз взять подсказки. Оператор сработал отлично, дал нам наводящие советы, а не прямые указания, что сохранило атмосферу. Прохождение не совсем линейное, хотя задачи все логичные, есть на внимательность, немного механических, где надо кое-что разобрать. Самое главное, что много юмора, над некоторыми моментами мы смеялись просто в голос. Вышли в отличном настроении, клаустрофобия в очередной раз молодцы.

Ещё

Ходили на квест вчетвером, за плечами уже около десятка квестов, но этот реально заставляет напрячься и пораскинуть мозгами пришлось всем. Комнаты продуманы конечно здорово, перевёрнуто все - даже мелкие предметы интерьера,что просто сначала вогнало мозг в ступор, но и прохождение от этого ещё интереснее. В общем "игры разума" в очередной раз круто постарались, оператор молодец, когда мы все-таки зависли, дал отличные наводящие подсказки. Чтобы пройти советую смотреть во все глаза и не суетиться.плюсы: Нет минусы: Нет

Ещё

Уже посещала ни раз "дом вверх дном", но это было сродни развлечению и фотки получились классные постановочные. Другое дело - квест. Вот тут вот было не до позерства, так как загадок было море, а время строго ограничено. Что могу сказать - получили огромное удовольствие от прохождения. Ходила с мужем и с нашими друзьями (4 человека). Здорово было! Радовались отгаданной загадке как дети. Впечатления до сих пор не прошли, все время мысли уходят в другую реальность! Спасибо организаторам за наш маленький праздник!плюсы: не нашла минусы: не нашла

Ещё
Статьи по теме: