Настольная карточная игра свинтус. Настольная карточная игра Свинтус: правила игры

Итак, сражение за звание лучшего работника можно объявлять открытым! Успокойтесь,Вам не придется носиться за коллегой со степлером или убегать от начальника,подозрительно занесшего монитор над Вашей головой. Теперь все проблемы можно решать интеллигентно! Возьмите в руки наш подарок, ознакомьтесь с правилами и сразитесь с коллегами в честном бою! Поверьте, это гораздо интереснее, чем конструировать сложнейшие интриги и плести по вечерам махровые козни.Вам просто нужно избавиться от всех карт, находящихся на руках. Согласитесь, что это гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности.Первый из игроков, который избавится от всех своих карт, получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков по сумме всех сыгранных партий или не закончится рабочий день / закроется метро / придет время написания годового отчета (договоритесь заранее и подчеркните нужное).

Ход игры

В начале игры колода перемешивается, и каждый игрок получает по 8 карт. Колода с оставшимися картами размещается на середине стола лицом вниз. Раздающий игрок(желательно из числа приближенных к руководству) переворачивает верхнюю карту изколоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки.В игре действуют специальные правила:«Подложи товарищу». Игроки поочередно, каждый в свой ход, выкладывают в игровуюстопку по одной карте. Карта должна совпадать с предыдущей либо по цвету, либо подостоинству. Так, если верхней картой является «семерка зеленая», то следующий игрокможет выложить либо любую зеленую карту, либо семерку любого цвета. Если у игроканет ни одной подходящей для хода карты, он берет дополнительную из колоды, и если онаподходит, может сразу сыграть ею. Ход переходит дальше к следующему игроку.«Свинтус». Непосредственно перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игроку необходимо обвести презрительным взглядом окружающих и произнести Свинтус!. Если он не сделает этого, то любой из противников сможет «поймать» его содной картой на руках и заставить тащить три дополнительные карты в качестве штрафа.Но сделать это можно только до того момента, пока не будет выложена карта следующимигроком.«Перехват». Практически все карты в колоде представлены как минимум в двухэкземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, выможете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть насоперников и еле слышно сказать: «Вы все – шайка неудачников!».Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.«Перехват». Практически все карты в колоде представлены как минимум в двухэкземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, выможете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту.Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть насоперников и еле слышно сказать: «Вы все – шайка неудачников!».Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку и используйте ее какобновленную колоду.

Особые свинячьи карты:

  • «Хапеж» - после того как выкладывается эта карта, следующий игрок обязан взять в рукуиз колоды 3 карты и пропустить свой ход. Остальные игроки тихо радуются в душе истарательно делают вид, что действительно соболезнуют несчастному.(картинка с картой небольшая сбоку от текста)
  • «Перехрюк» - эта карта меняет направление игры. Игра далее продолжается в обратномнаправлении - против часовой стрелки. Если будет сыграна еще одна карта «Перехрюк»,то игра пойдет опять по часовой, и т.д.(картинка с картой небольшая сбоку от текста)
  • «Захрапин» - следующий за выложившим карту игрок пропускает свой ход.(картинка с картой небольшая сбоку от текста)«Полисвин» - этой картой игрок может поменять текущий цвет игры на любой другой, втом числе и оставить все как есть. Полисвина можно выкладывать даже в том случае, еслиу игрока на руках есть обычные карты, подходящие для игры в этот момент.
  • «Полисвин» может быть выложен на любую карту.(картинка с картой небольшая сбоку от текста)
  • «Тихохрюн» . Данная карта – лучший подарок для тех, кто устал от постоянного офисногогула. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложитснова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание.Любой нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этомтянет две карты.(картинка с картой небольшая сбоку от текста)
  • «Хлопкопыт» - если кто-либо выкладывает карту «Хлопкопыт», все игроки должны тутже положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней),берет из колоды 2 карты. «Тормозом» беднягу можно и не обзывать. Ему и так несладко.(картинка с картой небольшая сбоку от текста)Все эти карты, кроме «Полисвина», могут выкладываться на любую карту того же цветаили после другой такой же карты любого цвета.
  • Настольная игра Свинтус — это забавная вариация классической настольной игры , которая переносит действие этой абстрактной игры в реалии обычного свинячьего офиса. Если точнее, Свинтус — это веселое переосмысление карточной Уно, подложи свинью товарищу, но не забывай при этом следить за ситуацией не только у себя на руках, но и на игровом столе.

    В игре используются два типа карт, одни представляют из себя карты с цифрами, вторые — карты с картинками веселых хрюшек. Вот вторых и стоит опасаться, но именно они и привносят игру особый задор и веселье! Ниже, в правилах игры будут подробно рассмотрены все карты.

    Кто захочет купить карточную игру Свинтус

    Настольная игра Свинтус предназначена для веселых компаний, ведь благодаря ей можно получить массу положительных эмоций и море удовольствия. Что может быть лучше, чем подставить друга и подложить ему огромную свинью! Благодаря своей компактной упаковке, Свинтуса легко можно взять с собой в дорогу, будь то поездка на поезде или на машине. Правила игры довольно просты в освоении, поэтому вам не понадобится часам объяснять их, прежде чем начать играть, как и в Уно, тут все становится понятно уже в процессе первой игры!

    Правила настольной игры Свинтус

    Подготовка

    В небольшой коробке с карточной игрой Свинтус целая куча карт и правила. Всю стопку следует тщательно перемешать и раздать каждому по 8 карт. Верхняя карта оставшейся стопки открывается и начинается игра.

    Начало

    Участники ходят по очереди и в свой ход разыгрывают по одной карте с руки. Карта должны быть либо с тем же числом, либо того же цвета. Если подходящей карты на руке не оказалось, игрок берет дополнительную карту и может сразу ее разыграть, если она подойдет.

    Не забываем кричать Свинтус!

    Перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игрок должен произнести слово Свинтус , если он этого не сделает и его поймают с одной картой на руках до хода следующего игрока, он доберет еще три штуки из колоды.

    Если кто-то сыграл карту, которая есть и у вас, можно сразу же выложить ее на стол, не дожидаясь своей очереди. При этом следующим будет ходить игрок, сидящий слева от вас.

    Помимо этого в игре есть шесть особых карт :

    • Полисвин позволяет выбрать любой цвет игры;
    • Перехрюк меняет направление игры на противоположное;
    • Тихохрюн заставляет всех игроков за столом замолчать на один раунд. Если кто то нарушит данное правило, он получит две карты в качестве штрафа;
    • Хлопкопыт заставляет всех игроков тут же положить ладони на колоду, последний получит две штрафных карты;
    • Захрапин заставляет следующего игрока пропустить ход;
    • Хапеж — то же самое, что и Захрапин, только заставляет добрать еще три карты. Однако, если у игрока, против которого сыграли одну из этих двух карт есть карта того же типа, он может выложить ее и перевести эффект дальше. В случае с Хапежом, новой жертве придется добрать уже не три карты, а целых шесть.

    Игра закончится, как только один из игроков сможет избавиться о своей последней карты. На этом можно закончить игру, а можно подсчитать победные очки по количеству оставшихся у оппонентов карт и продолжить до определенного количества очков или другого, заданного игроками условиями.

    Девиз этой игры — «подложи свинью товарищу»! Игра отрицает все принципы этикета и морали, но вместе с тем она довольно добрая и очень, ну просто очень веселая! Это карточная игра, партии длятся недолго и с неизменным присутствием смеха.

    Задача игрока — первым избавиться от всех своих карт. «Свинтус 2.0» включает в себя карты как карты для игры в классического «Свинтуса», так и новые дополнительные карты. Вы можете сами выбирать — играть в классику или испробовать новые возможности.

    Комплект игры состоит из: 64 цифровых карт, 60 карт предписаний, 22 карт вызова, 16 карт куража, 18 карт этикета, 12 пустых карт для Вашего творчества.

    Правила игры «Свинтус»

    Победителем в партии становится тот игрок, кто первым избавится от всех своих карт. Он получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у всех противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 или более очков по сумме всех сыгранных партий. Он станет абсолютным победителем игры.

    Минимальное количество игроков — 2 человека. В таком случае игра идет до достижения победителем 30 очков. Если играют 3-4 человека, то до 40; 5-7 человек — до 50; от 8 человек — д0 60 очков. Количество участников может быть от 2 до 10 человек. Как указано на коробке игры, возрастной ценз — от 5 лет и, конечно, до максимума!

    Ход игры

    В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите колоду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавится от всех своих карт.

    Подложи товарищу

    В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету либо по достоинству. Так, если верхняя карта игровой стопки — зеленая семерка, на нее можно сыграть или любую зеленую карту, или семерку любого цвета. Если у игрока нет подходящей карты (или он не хочет делать ход), он берет на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может сразу сыграть ее. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.

    Свинтус!

    Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свинтус!». Если он этого не сделает, любой из противников может «поймать» его с одной картой на руках и заставить взять три карты из колоды в качестве штрафа. Но сделать это можно только до того момента, пока следующий игрок не сделает свой ход.

    Перехват

    Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятерки, два оранжевых «Хлопкопыта» и т.п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем направлении хода игры.

    Перевод

    Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапеж», вы можете выложить карту этого же типа. Тогда следующий за вами игрок или пропустит ход, или будет тянуть уже 6 карт. При этом он также имеет возможность «перевести» карты дальше, навлекая еще большие неприятности на следующего за ним игрока.

    Не мешкай!

    «Свинтус» особенно интересен, когда игра идет динамично. Если игрок в свой ход тянет время, он пропускает ход и берет из колоды две карты. Скорость игры вы можете регулировать сами, но рекомендуется ограничить время раздумий конкретным временем — от 2 до 5 секунд. Аналогичное пенальти в две карты и пропуск хода игрок получает, если ходит неправильно — неверно выполняет общие правила игры или указания конкретных карт. Разумеется, он обязан исправить ошибку, например, забрать на руки неправильно сыгранную карту.

    Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку (за исключением верхней карты) и используйте ее как колоду.

    Как только игрок, соблюдая правила, выложил с руки последнюю карту, партия заканчивается. Это происходит даже в том случае, если карта (например, «Разборка») заставляет его выполнять какие-либо дальнейшие действия.

    Цифровые карты

    В игровом наборе 64 цифровые карты: четырех цветов, с номиналом от 0 до 7, по две копии каждой — что позволяет делать перехват. Цифровые карты — основа каждой колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, — это специальные карты. Специальные карты позволяют формировать колоду под конкретную компанию игроков.

    Специальные карты

    Специальные карты делятся на карты предписаний, карты этикета, карты куража и карты вызова.

    Карты предписаний: Хапёж, Перехрюк, Захрапин, Полисвин, Тихохрюн, Хлопкопыт, Свинорост, Темнодел.

    Карты этикета: Шштуль!, Шшалун, Шшевелись!, Шштоль!, Шинкогнито, Шмотрун, Шмунитет, Шшто, Шшурикен.

    Карты куража : Пародист, Запевала, Фольклорист, Поклонник, Суфлер, Овации, Антракт, Рейтинг.

    Карты вызова: Разборка (малиновая), Русская рулетка (малиновая), Один за всех (зеленая), Кто успел, того и тапки (синяя), Слабо? (оранжевая), Ни себе ни людям (оранжевая), Откуда растут руки (оранжевая), Надо бы скинуться (оранжевая), Встречают по одежке (малиновая), Не темни (синяя), Шило на мыло (серая).

    Насладитесь игрой, вволю «насвинячив»! Главное, не перепутайте потом реальность с игрой!


    Благодаря разнообразным настольным играм можно интересно и с удовольствием провести вечер с друзьями. Время летит быстро, а все остаются довольны... С маленьким ребенком выбор игр ограничен: того и гляди, в его ротике исчезнут фишки и кубики. Поэтому мы завели карточную игру – классического Свинтуса (кстати сказать, в обычные карты мы не играем).

    Есть несколько версий этой игры. У нас – классический Свинтус. В ход идут 104 карты (две одинаковые колоды) четырех цветов: желтого, красного, зеленого и синего. У каждого цвета восемь цифровых карт от 0 до 7 и пять «свинячих» карт. И также есть еще одна особая карта, которая может относиться к любому цвету. И, конечно, в коробочке с игрой находятся правила, которые быстро помогут сориентироваться в законах поросячьего мира.


    Каждому игроку в начале игры раздается 8 карт. Первый, кому удастся от них избавиться, выиграет. Раздающий также выкладывает одну карту из колоды лицом вверх – так начнется игра. Первый игрок сможет выложить в эту колоду либо карту того же цвета, либо того же достоинства.


    Девиз игры: «Подложи свинью товарищу!» Это можно сделать с помощью специальных «поросячьих» карт:

    Хлопкокопыт . После того как положена данная карта все играющие должны положить руку на игровую колоду. Кто «хлопнет» последним – берет две дополнительные карты.

    Захрапин . Следующий игрок пропускает ход.

    Перехрюк . Направление игры меняет: если игроки ходили по часовой стрелке, то после этой карты – наоборот. Так вы можете достать своего другого соседа.))

    Тихохрюн . Когда вы увидите данную карту, молчите! Заговоривший берет две дополнительные карты. Молчание заканчивается, когда право хода снова достается игроку, положившему Тихохрюна.

    Полисвин . А эта карта, наоборот, поможет выкрутиться из свинячьих ловушек. Ей вы можете ходить после карты любого цвета и достоинства.


    Хапеж вынуждает следующего игрока брать три дополнительные карты и пропускать ход. Но его можно перевести дальше (подробности - в правилах к игре).

    Карты переводятся и перехватываются. Игрока можно подловить, если он не сказал «Свинтус!» на предпоследней карте и заставить брать дополнительные. Выигравший набирает столько баллов, сколько карт осталось у других игроков. Одна игра занимает 10-20 минут.

    Хотя пишется, что количество игроков может быть от двух человек, но в этом случае карты Перехрюк и Хлопкокопыт не имеют смысла. На мой взгляд, интереснее всего играть втроем. Тогда каждому из соперников можно подложить свинью, так как направление игры меняется с помощью Перехрюка.

    Маленькие хитрости, ведущие к победе:

    Бдительность . В любой момент может быть выложен Хлопкокопыт или Тихохрюн, поэтому расслабляться не стоит.


    Знание своих карт . Это необходимо, чтобы перехватить ход, если будет выложена такая же карта, которая есть и у вас.

    Внимание к картам соседей . Это вовсе не значит, что нужно подглядывать в карты соседей по игре. Просто можно примечать, какого цвета у них нет, чтобы в будущем этим воспользоваться.

    Знание правил . Не забудьте сказать «Свинтус!», выкладывая предпоследнюю карту и переводите Хапеж и Захрапин.

    Полисвин про запас . Карту с Полисвином хорошо отложить на самый последний ход или, по крайней мере, надо воспользоваться ей, когда другого варианта уже нет.

    Перехрюк в помощь . Если ходящий перед вами близится к победе или подкладывает вам свиней, используйте Перехрюка и наведите порядок.

    Сого (четыре в ряд) - игра-стратегия для двоих

    Итак, сражение за звание лучшего работника можно объявлять открытым! Успокойтесь, вам не придется носиться за коллегой со степлером или убегать от начальника, подозрительно занесшего монитор над Вашей головой. Теперь все проблемы можно решать интеллигентно! Возьмите в руки наш подарок, ознакомьтесь с правилами и сразитесь с коллегами в честном бою! Поверьте, это гораздо интереснее, чем конструировать сложнейшие интриги и плести по вечерам махровые козни. Вам просто нужно избавиться от всех карт, находящихся на руках. Согласитесь, что это гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности.

    Первый из игроков, который избавится от всех своих карт, получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков по сумме всех сыгранных партий или не закончится рабочий день / закроется метро / придет время написания годового отчета (договоритесь заранее и подчеркните нужное).

    Ход игры

    В начале игры колода перемешивается, и каждый игрок получает по 8 карт. Колода с оставшимися картами размещается на середине стола лицом вниз. Раздающий игрок (желательно из числа приближенных к руководству) переворачивает верхнюю карту из колоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. В игре действуют специальные правила:

    • «Подложи товарищу» — игроки поочередно, каждый в свой ход, выкладывают в игровую стопку по одной карте. Карта должна совпадать с предыдущей либо по цвету, либо по достоинству. Так, если верхней картой является «семерка зеленая», то следующий игрок может выложить либо любую зеленую карту, либо семерку любого цвета. Если у игрока нет ни одной подходящей для хода карты, он берет дополнительную из колоды, и если она подходит, может сразу сыграть ею. Ход переходит дальше к следующему игроку.
    • «Свинтус» — непосредственно перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игроку необходимо обвести презрительным взглядом окружающих и произнести «Свинтус!». Если он не сделает этого, то любой из противников сможет «поймать» его с одной картой на руках и заставить тащить три дополнительные карты в качестве штрафа. Но сделать это можно только до того момента, пока не будет выложена карта следующим игроком.
    • «Перехват» — практически все карты в колоде представлены как минимум в двух экземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть на соперников и еле слышно сказать: «Вы все — шайка неудачников!». Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.

    Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку и используйте ее как обновленную колоду.

    Особые свинячьи карты:

    • «Хапеж» — после того, как выкладывается эта карта, следующий игрок обязан взять в руку из колоды 3 карты и пропустить свой ход. Остальные игроки тихо радуются в душе и старательно делают вид, что действительно соболезнуют несчастному.
    • «Перехрюк» — эта карта меняет направление игры. Игра далее продолжается в обратном направлении — против часовой стрелки. Если будет сыграна еще одна карта «Перехрюк», то игра пойдет опять по часовой, и т.д.
    • «Захрапин» — следующий за выложившим карту игрок пропускает свой ход.
    • «Полисвин» — этой картой игрок может поменять текущий цвет игры на любой другой, в том числе и оставить все как есть. Полисвина можно выкладывать даже в том случае, если у игрока на руках есть обычные карты, подходящие для игры в этот момент. «Полисвин» может быть выложен на любую карту.
    • «Тихохрюн» — данная карта — лучший подарок для тех, кто устал от постоянного офисного гула. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложит снова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание. Любой нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этом тянет две карты.
    • «Хлопкопыт» — если кто-либо выкладывает карту «Хлопкопыт», все игроки должны тут же положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней), берет из колоды 2 карты. «Тормозом» беднягу можно и не обзывать. Ему и так несладко.

    Все эти карты, кроме «Полисвина», могут выкладываться на любую карту того же цвета или после другой такой же карты любого цвета.

    Статьи по теме: