Пленный эльф. Бесплатные игры. Босс Генерал Мертвецов

На нашем игровом сайте мы предлагаем широкий выбор бесплатных игр для всей семьи. От классических игр на ловкость типа Клондайк до сверхпопулярных гонок в стиле Uphill Rush. У нас есть всё. Бесплатные флеш игры являются самым быстро развивающимся сегментом веб-развлечений, и каждый день мы добавляем новые захватывающие игры .

Вы можете выбрать из десятков категорий бесплатных игр . Логические игры включают в себя классику в стиле Маджонг ; Бродилки проверят вашу реакцию и навыки навигации; Экшн игры помогут вам снять напряжение; Игры на ловкость типа Bubble Shooter помогут расслабиться; А мультиплеер игры проверят ваши навыки в соревнованиях со всем миром.

Мы сами разрабатываем новые бесплатные игры на нашем сайте, поэтому вы всегда можете быть уверены в их качестве. Игры для девочек, для мальчиков, для мам, пап, бабушек и дедушек – всё это вы найдете только на сайт. Это ваш центр бесплатных флеш онлайн игр !

В наши игры всегда можно играть бесплатно онлайн. Мы строго контролируем содержимое сайта, поэтому наши flash игры предназначены для всех. Приятной игры!

Сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

сайт всегда предлагает широчайший выбор бесплатных игр онлайн. Совершенно новые игры появляются на сайте ежедневно!

Прохождение Bound by Flame .

Игра считается очень сложной, поэтому, если играете впервые, лучше выбрать самый легкий уровень прохождения. В описаниях фигурирует третья степень сложности, здесь подробно описаны все задания этой игры. В прохождении описано все до мельчайших деталей, кстати, здесь описана игра, с учетом сложности «Буйвол», а главным боевым стилем является «воин». Поэтому наберитесь терпения и в бой. Итак, начали.

Пролог. Храм на вершине мира.

Для начала, вам нужно пойти по дороге и взобраться на холм. Проведите переговоры с главным начальником и направляйтесь за снаряжением, в этом поможет карта с маркером. Теперь предстоит битва, а таблички с обучением подскажут, что да как. Поупражнявшись в боевом искусстве и уничтожив противников, очутитесь в храме. Здесь тоже придется немножко повоевать с призраками, которые обязательно появятся.

Доп. Никто не пройдет. Теперь идите наверх и познакомьтесь с второразрядным героем, а также стоит ознакомиться с классом разведчик.

Доп. Брат в беде. Нужно найти чистильщика по карте, а далее предстоит обороняться от нападения сверхъестественных существ, назовем их нежити.

Это только разогрев, начальный этап игры, но не расслабляйтесь, все только начинается. Побив всю нечисть, направляйтесь к тому же второстепенному персонажу, теперь идите строго по заданию. Зайдя в помещение, наткнетесь на своих врагов, нужно отбиваться. Уничтожив нападающих, в поле зрения попадет синий толстяк. Его некоторые атаки нельзя блокировать, а так этот персонаж не очень опасен. Возвращаясь обратно, наткнетесь на толпу скелетов, их нужно рубить круговыми движениями. По дороге будут противники, а потом повстречаете первого босса.

Босс Джаггернаут

Ваша задача нанести удары по четырем конечностям гиганта. Направьте всю свою силу на задние ноги противника, а потом приступайте к рукам. Если стоять под задней частью гиганта, то сможете передохнуть и сконцентрироваться, там он вас недостанет. Гигант может атаковать на расстоянии, так что не отбегайте далеко вперед или назад. Двух ударов по каждой конечности достаточно, чтобы обезвредить врага, здесь лучше не ошибаться, это непростительно. Осторожно, так как, босс может атаковать ногами сзади, но если вы будете продолжать битву с его задней части, то, скорее всего, ногами он вас недостанет. Атакуйте руки тогда, когда он начнет брыкаться. Палки в колеса могут ставить прислужники босса, следите за ними тоже. Такую битву лучше проводить с помощью огненного меча. Не забывайте использовать магию и дальние атаки, имейте в виду, что чем сложнее уровень, тем больше придется отбиваться и применять тактические ходы.


Акт первый. Валвенор и превратности судьбы.

Лес кишит ядовитыми существами, которые так и ждут вашего появления. Поэтому уничтожьте всех, кто будет атаковать. Направляйтесь в деревню, нужно найти торговцев и старосту. Столкнувшись с откровениями демона, идите к старосте и попросите дополнительные задания.

Доп. Обучение желторотиков. Задание даст пьяница из деревни. Придется попотеть, так как, нужно биться с тремя группами противников. В группе находятся четыре солдата: два лучника и два мечника. Если не уверенны в своих силах, пропустите задание и приступайте к следующему, но для своего рейтинга лучше все - таки попробовать побороться, тем более что хитростью и ловкостью можно выманить солдат по одному и тихонько уничтожить. О результате битвы придется доложить тому же пьянице из деревни.

Доп. Бремя власти. Это простой этап, нужно только пройтись по главным персонажам города и все.

Доп. Снаряжение стражников. Чтобы получить следующее задание, нужно потренировать стражу, только после этого пьяница выдаст очередное задание. Не забудьте навестить кузнеца, который находится не далеко от главного здания. Он понадобиться для того, чтобы починить снаряжение, но для этого вы должны дважды найти материалы.

Доп. Запасы для лечебницы. Одна девушка обратиться к вам с просьбой, принести припасы и пять штук зелья для лечебницы. Это не сложно, так как, припасы находятся в бочках, которые расположены по всей деревне.

Доп. Вербовка Рендвела. Вам предстоит очередной поединок, только после этого вы получите следующее задание. Переговорив с командиром, он попросит доставить рекрута, для этого нужно пойти в главное здание, принять Рендвела в отряд, а после доставить командиру.

Доп. Сафари с Сивиллой. Необходимо принять девушку в группу и сразиться с разными монстрами. Убив три вида этих существ, считайте эту миссию исполненной.

Доп. Пропавший помощник. В этом квесте, действия будут разворачиваться в джунглях, игроку нужно найти парнишку, а по дороге убить всех врагов. Здесь будет очень много противников, поэтому, придумайте тактику, проще всего, выманивать их небольшими группками и потихоньку истреблять. Начните с потрошителей, они находятся практически везде. Пообщавшись с пареньком, отправляйтесь обратно в город, где можно сдать квест автоматом.

Доп. Пропавшие стражники. С помощью маркера на карте, ищите болото, в котором находятся три тела, снимайте с них снаряжение и отправляйтесь к Мейсону. По дороге к нему придется немножко повоевать, чтобы скоротать свой путь, придется пройти мимо босса.

Доп. Гуманитарная помощь. Это задание даст женщина, нужно собрать припасы, находящиеся на местности и найти помощника, который куда – то пропал. Выполнив задания, отчитаться нужно женщине, которое его задала. Выполнив основное задание, поиск зверя, вы попадете прямиком к боссу.

Босс Оборотень.

В борьбе с оборотнем больше двигайтесь, всегда старайтесь находиться сбоку от противника, если стоять сзади, можно получить кольями, которые появляются из – под земли. Часто отскакивайте, и уничтожить его не составит особого труда. Оборотень боится огня, этот страх можно использовать против своего врага. Если воспользоваться помощью магии Севиллы, то некоторые ошибки в борьбе допустимы, по необходимости можно выбрать пункт лечить, и тогда ошибки будут приемлемы. Воспользовавшись услугами Севиллы, подумайте, стоит ли ее отпускать.

Доп. Куда подевался ястреб? Убив оборотня и пообщавшись с капитаном, можно попросить следующее задание. С помощью маркера, направляйтесь на болото, чтобы поговорить с Ястребом, вам предстоит убить большую тварь, но если объединиться, то втроем можно справиться быстро и без потерь.

Доп. Эксперименты Силбана. Задания даст лекарь, он будет находиться там, где ранее стояла Сивилла. Требуется собрать с растений необходимые элементы и отнести их Силбану. Нужно подождать, пока лекарь проведет эксперименты.

Доп. Сирота. К выполнению этого задания сможете приступить, когда узнаете, что отец девушки умер. Вам нужно будет поговорить с ней, как бы приободрить и это все.

Доп. Просьба Эдвин. Задание связано с зомбированными жителями, берите девушку на задание.

Глава 2. Дурной Глаз.

Теперь отправляйтесь к Буйволу, на переговоры. С помощью меток на карте, он подскажет, с какими людьми нужно поговорить. Нужно собрать необходимую информацию и дождаться ночи, а потом убить всех жителей деревни, которые придут. Справившись, направляйтесь к командиру, а идите к болотам, держитесь восточной части. Вам повстречаются мистические существа, не церемоньтесь с ними. Идите прямиком в пещеру.

Выбирайте, демон использует силу или вы вернетесь обратно?

Благодаря маркеру, идем вовнутрь пещеры. По пути, встретиться много нечисти, сражайтесь, но помните, что запас бутылок со здоровьем ограничен, где можно используйте тактику и хитрите. Впереди еще битва с боссом. Берегите силы. Если нужно дополнительное оружие, берите, лишь бы пройти оставшийся путь.

Босс. Летающий демон.

Придется воевать с группой воинов, желательно не затягивать, а быстренько расправиться с ними. Потом, подумать, как воевать с боссом. Этот босс может атаковать пятью видами атак, два вида дальнего боя и три, ближнего. Опасайтесь атак дальнего боя, так как они не блокируются. От атак ближнего боя, можно защититься поставленным блоком. Если босс прицелился, не ищите себе укрытия, в виде камня и прочих материалов. Лучше спрячьтесь за его спину, так он вас недостанет. Подходите со спины, именно тогда, когда он собирается использовать магию, в этот момент, он беззащитен и его легче, устранить. Если вы попадете под атаку магии, эта тварь сможет вас добить, поэтому в битве используйте огонь и арбалет.

Глава 3. Похоронный марш.

Теперь возвращайтесь в деревню, будет тяжело, так как по дороге встретите группу из пяти мертвецов. Придумайте тактический ход, который позволит легко и без особых усилий преодолеть это препятствие. Единственная подсказка, начните воевать со стрелками, а потом, как пойдет. Ваша цель, квестовые персонажи.

Доп. Оборона деревни. Как только придете в деревню, принимайте новое задание, вас ждет большое количество мифических существ, с которыми нужно срочно разобраться, не откладывайте это на потом, потом может и не быть. Главное, встретить врагов у основных ворот, тогда вам удастся истребить всю нечисть. Основное задание обеспечит встречу с боссом.

Босс Генерал Мертвецов

Это очень тяжелый бой, лучше не подходить к врагу близко, иначе есть риск быть повергнутым. Стреляйте стрелами и огнем, когда закончатся боевые припасы, не вступайте в прямой бой, дождитесь союзников, когда он отвлечется на других противников, если вы неуверенны в своих силах, подождите пока союзники, окончательно подкосят его, и потом можете придти и добить. Вообще, будьте в бою предельно аккуратны и хитры, увидев, что босс собирается воспользоваться магией, уносите от туда ноги. Будьте больше наблюдателем, нежели исполнителем.

Теперь вам нужно продумать последующий ход своих действий. Вы можете начать войну против сверхъествественных существ либо пойти к центру мира с демоном.


Акт 2. В ледяном кулаке.

Воспользуйтесь маркерами и займитесь зачисткой местности. Сторонитесь жирных мертвяков, у них есть по два щита. Ваш путь проходит на запад, где вы должны поучаствовать в битве нежити против нежити. Тот, кто выиграет битву, пометит город на карте, куда и надо будет отправиться. В городе нужно будет повоевать. Пройдитесь по окрестностям, можно будет набрать много полезных вещей. Пройдите через библиотеку, там вам придется сразиться с многоруким ледяным существом, поговорите с королем. После этого, возвращайтесь в лагерь.

Глава 1 Мертвый горо д.

Доп. заключенные. Задание вы получите в городе, найдите в восточной части комнату, в этом помещение будут закрыты много людей, освободите их и расправьтесь с охраной.

Доп. Блокада. Возьмите задание у начальника, находящегося в лагере. Снимите блокаду, уничтожайте всех, кто стоит у вас на пути.

Доп. Ледяная библиотека. Возьмите задание у Сильваны, она находится в лагере. Вашей целью является библиотека, возьмите с собой волшебницу, она поможет пройти этот путь, соберите нужные книги, а стражу, которая станет у вас на пути, убейте. Все, с заданием справились.

Доп. Помогите эльфам часовым. Задание получите на обратном пути, после того, как побываете в городе. Нужно убить несколько групп нежити, которые встретятся на вашей дороге.

Доп. Предатель в лагере. После разговора с буйволом, направляйтесь к стражнику. Имейте в виду, он и есть тот предатель.

Глава 2. Освобождение.

Прежде чем приступить к сбору армии, выполните требуемые задания. Займитесь освобождением пленных в городе, найдите кузнеца и переговорите с лидером дезертиров. Понадобится умение, чтобы переманить их на свою сторону, но у вас должно получиться.

Для того чтобы найти пленников, придется пойти на риск, так как, в городе многочисленная армия нежити. Вам поможет некромант, который присоединился к армии немного раньше. Также нужно найти кузню, придется столкнуться с охранником этого места, местным толстяком. Он может сражаться с помощью проклятий, поэтому бдительность не помешает. Истребив врагов, нужно собрать инструменты, находящиеся на данной местности и доставить их кузнецу.

Глава 3. Штурм.

После битвы с командиром, отправляйтесь к главарю эльфов. Поговорив с ним, направляйтесь в город и опустите ворота. Здесь хорошо охраняемая территория, поэтому, прорваться будет непросто, но у вас будет два напарника, если вы хорошо организуете их работу, то это задание тоже будет выполнено.

Перед воротами, подумайте, стоит ли их открывать во имя спасения солдат, или не открывать, таким способом стать обладателем силы наложницы.

Босс наложница.

Этот босс слабый противник, но и у него есть преимущества. Главное не расслабляться, не позволить ей бить и использовать магию. Вам не составит труда, побить ее воином. Потом придется сразиться еще с одним нахалом, но у него можно лишь отнять немножко здоровья и бой закончен.

Акт 3. Черный Иней дождался.

Очнитесь и идите, на пути встретите скелет, его реально уничтожить только, с помощью огня, готовьтесь, в этом месте придется повоевать. Помните о том, что здесь есть мины. Пройдя три уровня, вы встретитесь с тварями в броне, попытайтесь обхитрить их и воюйте с ними поодиночке, иначе вам не поздоровится. Выходя из подземелья, сходите к лагерю, там вы можете торговаться, покупать необходимые вещи, в общем, запаситесь нужными материалами, впереди долгая битва.

Глава 1. Логово льда.

Проходите эту местность очень аккуратно, на пути встретятся мобы, ранее они были боссами, но количество здоровья у них значительно меньше. Магички и милишки не должны принести особых хлопот, одних расстреляйте, с другими придется немножко помучиться. Далее встретите генерала, но благодаря лечебным травам и продуманным ловушкам, можно и отсюда выйти сухим из воды.

Вам придется убить несколько наложниц Черного Инея, но это будет не ранее, чем вы встретите мертвеца, воюющего за вас. Двери, которые раньше были закрыты, теперь открыты. В лагере, один лысый парень поручит выполнить одно задание, целью будет поиск кристаллов. Возвращаясь обратно, придется драться с ведьмой.

Доп. Спасите эльфов солдат. Некромант попросит уничтожить наложниц, только после этого, можно будет освободить пленников, находящихся рядом.

Доп. Порабощенные мечники. Сначала спасите эльфов, и только потом преступайте к выполнению квеста. Смотритель лагеря должен отдать вам амулет, теперь идите к ранее закрытой двери, убейте наложницу, но не трогайте мечников. Лучше взять себе в помощь рыцаря, который справится с тремя мечниками одновременно.

Доп. Дама в беде. Нужно поговорить с «красными книжками» и только потом начинать задание. На карте можно увидеть, где она находится, и отправляться в дорогу. Как обычно, придется побороться, придя на место, дайте девушке лечебные зелья. Враги постоянно лезут на рожон, поэтому поднимайте ее и уходите.

Доп. Рыцарь в беде. После того, как вернулись в лагерь, отправляйтесь на точку и помогите союзникам справиться с общими врагами. Теперь союзника можно взять в свой отряд.

Доп. Улучшение фортификаций лагеря. Игроку придется потрудиться, так как, лысый попросил принести кристаллы, находящиеся в опасных местах. Взамен он сделает амулет, защищающий от всякой нежити.

Доп. Спасти Ренко. Опять лысый придумает задание, по которому нужно раздобыть укрепительные материалы. Придется идти канализацией, а потом найти кузнеца, это будет второй уровень, и доставьте его в лагерь.


Глава 2. Охота на ведьм.

Для начала нужно затариться всем необходимым у торговцев. Займитесь готовкой зелий здоровья и начинайте крутить болты.

Вам придется справиться с тремя наложницами, но не пытайтесь победить сразу всех и не начинайте с центральной, так как, две остальные не оставят шансов на выживание. Теперь нужно освободить мечников и завалить стражников. Вам предстоит сразиться с тремя повелителями льда, но если воевать не в одиночку, то битва будет недолгой и весьма легкой. Победив, проходите в портал.

Акт 4. Сердце мира.

Тактика на последнего босса - демона и дракона.

Предстоит очень тяжелая битва. Она будет проходить в три этапа, противниками станут демоны и драконы. В первой фазе придется биться врукопашную, но будьте умнее, воспользуйтесь магией или оружием, свое здоровье приберегите для следующих поединков.

Если у демона в руках горят два шара, это значит, что он готов атаковать, отразить ее можно, но в последний момент, поэтому будьте настороже.

Придется повоевать и с драконом, правда, он окажется противником слабее, нежели дракон. С ним можно использовать отвлекающие маневры, а потом, внезапно бить по ногам и морде. Не расслабляйтесь, потому что придется драться снова с демоном. Перед тем, как выстрелит демон шарами, воспользуйтесь меню, это позволит замедлить время и вам удастся уклониться от атакующих магических шаров. Потом опять появиться дракон, тактика борьбы та же, что и в предыдущий раз, но сейчас он будет более агрессивен, поэтому подходите к нему аккуратно.

Не забудьте об арбалете, это оружие массового поражения.

В третьей фазе побив дракона, разложи мины и ловушки, чтобы схватка с демоном оказалась максимально быстрой. Имейте в виду, что в последней части, демону будет помогать дракон, чтобы не попасть под его тяжелое огненное дыхание, уходите к краю карты.

Если вам удалось убить босса, поздравляем, вы прошли эту игру. Если победа далась нелегко, то порадуйтесь, что вы все - таки добились желаемого - п рохождение Bound by Flame завершено .


Пролог. Храм на вершине мира.

Всего лишь старый артефакт.
После того, как поговорите с Капитаном, направляйтесь сразу в храм. Недалеко от входа будет рыскать Тебальд, молодой красный книжник. Поговорите с ним: оказывается, что он не ровно дышит к древним артефактам и просит найти старую сферу. Она лежит на западе храма в самом углу. Отдаём, получаем немного золота, зелье здоровья и прах сердца.

Никто не пройдёт.
После того, как Джаггернаут и армия мертвецов загонят нас с товарищами в храм, Капитан попросит найти Буйвола, крепкого здорового парня. Он находится на втором этаже у двери. После того как найдём, Буйвол отправится в зал заклинаний.

Брат в беде.
Также Капитан попросит разыскать новичка по кличке Чистильщик, тот находится в северной части храма, окружённый врагами со всех сторон. Нужно помочь расправиться с ними.

За спасённых Буйвола и Чистильщика дадут 400 опыта.

Акт 1. Валвенор и превратности судьбы. Глава 1. Деревня беженцев.

Сафари с Сивиллой.
После встречи с эльфом нам дадут выбор между двумя напарниками. Берём Сивиллу и начинаем выкашивать местную фауну: как только открывается новый вид, Сивилла пренепременно сообщит вам на месте своё мнение. Её заинтересуют хризалиды, пронзатели или жнецы, как она их называет, и потрошители, слизни, что прячутся в пеньках. Дадут 800 опыта и нагрудник мечника.

Бремя власти.
После того как встретите старосту в таверне и поговорите с Эоласом, нужно снова завести разговор со старостой, он у барной стойки в центре помещения. После разговора нужно будет навестить ещё двух ключевых фигур: местную целительницу Мирану и начальника стражи Мейсона. Дадут 600 опыта и молот «Стенолом».

Поединок.
Рядом со старостой стоит воин Рэндвел, мы его встретили, когда в первый раз вошли в деревню. Он захочет помериться с нами силой, выходим на улицу и чистим ему рожу. Нужно снять больше половины здоровья у противника, для этого лучше подойдёт стиль разведчика. Дадут 800 опыта.

Вербовка Рэндвела.
После того, как мы одолеем его в поединке, он попросит разрешение вступить в наш отряд наёмников. Идём к Капитану, обосновавшемуся в палаточном городке беженцев близ Таверны. Поговорим, потом идём за Рэнделом и ведём под ручку к Капитану. Дадут 800 опыта.

Лекарство для принца.
В восточной части таверны находится наш знакомый эльф Релмар. Он переживает за своего принца, который лежит в коме на кровати рядом, и просит обратиться к целителю красных книжников с просьбой помочь в лечении. Это при том, что Силбан, знахарь, стоит в шаге от него. Всё мы должны делать сами! Спрашиваем врача, тот сетует, что все средства кроме одного не возымели успеха, а для последнего нужен особый ингредиент – яд королев хризалидов. Эти твари выползают только ночью на болото, они крупнее обычных, красного цвета и больно плюются ядом. Убиваем двоих, приносим яд врачу, изготовленное из него лекарство тоже не поможет. Что ж, мы хотя бы пытались. Дадут 800 опыта.

Пропавшие стражники.
Мэйсон, начальник стражи, попросит разыскать группу его людей, которая ушла на болото в патруль и не вернулась. Эта группа находится в локации с оборотнем, точнее, то, что от неё осталось. Собираем с трупов уцелевшее оружие и доспехи и отдаём Мэйсону. Дадут 1000 опыта и рукавицы штурмовика.

Снаряжение стражников.
Мэйсон посетует на то, что качество оружия у его людей оставляет желать лучшего и потребует найти кузнеца с руками, растущими из правильных мест. Мы можем обратиться к недокузнецу эльфу, что близ таверны, который потребует материалу в два раза больше чем раб-негр беженец Ренко в палаточном городке, но тому сперва надо будет найти телегу с инструментами, которую он оставил на болотах. К обоим кузнецам с квестом подходить не стоит, потому что тогда при сдаче квеста у одного из кузнецов он станет провальным. Правильные парни выберут Ренко, к тому же этот парень будет с нами в походе до конца игры. За выполнение дадут 800 опыта и шлем мечника.

Кузница для Ренко.
Она находится в южной дельте болота в центре карты. Дадут 1000 опыта.

Кое-что для обработки железа.
Потребуется 10 кусков руды, 10 кожи и 5 металла. Кожа легко добывается из хразалидов, руду можно пошарить в камнях и пнях, а можно купить, металл же можно сковать из лишней руды, либо переработать ненужный доспех или оружие. Дадут 1000 опыта.

Обучение желторотиков.
Мейсон попросит поднатаскать своих парней. Они нападают сразу вчетвером: двое с луками – их выносим в первую очередь, двое с холодным оружием. Здесь больше подходит стойка воина и ловушки. Нужно выдержать три волны. Дадут 1000 опыта и топор «Кровопийца».

Гуманитарная помощь.
Говорим с Мираной. Она попросит найти провизию для беженцев и своего помощника, который потерялся на болоте. Этот квест делится на две части:

- Запасы для лечебницы. Нужно принести зелий в кол-ве пяти штук и собрать четыре ёмкости с припасами. Один ящик либо стоит у телеги на переходе между зданием лечебницы и палаточным городком, либо рядом с палаткой Капитана, возможно, ещё где-то в городе, тут работает его Величество рандом. Остальное – в амбаре у таверны. Зелье либо покупаем у Силбана, либо находим на болотах, либо сами создаём. За выполнение дадут 1000 опыта и Алгандрийский топор.

- Пропавший помощник. Он находится в южной дельте болота, где и телега Ренко. Кроме хризалидов будут ещё и пронзатели, так, что бой будет жаркий. Дадут поножи легионера и 1000 опыта.

Акт 1. Валвенор и превратности судьбы. Глава 2. Дурной глаз.

Сирота.
После того как вернётесь в деревню, нужно поговорить с Сивиллой и приободрить её. Выбираем реплику: «Мне жаль, что случилось с твоим отцом». Дадут 800 опыта.

Куда подевался Ястреб?
Капитан обеспокоен пропажей следопыта Ястреба. Он находится в южной дельте на западе. Ястреб охотится на крупного жнеца. Довольно опасный противник: как только он пытается атаковать звуковой волной, нужно обходить сзади и бить. Дадут 1000 опыта.

Эксперименты Силбана.
Поговорим с Лиестасом в таверне и спросим, есть ли работа. Тот направит к Силбану. Врач попросит собрать три образца скверны, растения с ярко – красным отливом, они растут там, где обитал оборотень. Находим, отдаём, Силбан скажет зайти попозже, т.к. экспериментирует. Можно пока заняться основным квестом. Когда зелье будет готово, соглашайтесь продегустировать. Получите умение «Нетленный» - +5 к максимальному здоровью и просьбу собрать ещё скверны. Идём в тоже место, отдаём, Силбан тут же варит новое зелье, а мы получаем умение «Сила природы» - +15 к максимальному здоровью.

Идея Релмара. Поговорите с эльфом, он загорится желанием сделать ловушку, начинённую поражающими элементами. Поддерживаем идею и отправляем Релмара на поиски. Сами в них не участвуем. Через некоторое время нам сообщат, что эльф нашёл нужные материалы. Разговариваем с ним, нам перепадёт, и опыт и умение «Охотник» - радиус взрыва увеличился на метр.

Просьба Эдвен.
После того, как староста попросит разобраться со странной эпидемией, выходим на улицу, где бьет баклуши Эдвен. Она потребует взять её с собой на задание, берём. Поговорим с Капитаном и Мэйсоном, потом с Буйволом, тот расскажет о подозрительном поведении некоторых граждан. На карте появится несколько точек-людей, побеседуем с родственниками болеющих, те расскажут, что больные куда-то ходят по ночам. Далее идём к Мэйсону. Ночью бедняк избавляем от мучений и идём на болота расправляться в виновником торжества. Всё это время Эдвен должна быть с вами, периодический беседуйте с ней о расследовании.

____________________________________________________________________________

Акт 1. Валвенор и превратности судьбы. Глава 3. Похоронный марш.

Оборона деревни.
Возвращаемся в поселение, встречаем Буйвола на входе, он просит отбиться от волн мертвецов на разных баррикадах. Пока не идём к таверне, а ступаем ко главному входу, который стерёг Олух. Потом бежим к Мэйсону и разбираемся в мертвяками там. За оборону дадут 1200 опыта.

______________________________________________________________________________

Акт 2. В ледяном кулаке. Глава 1. Мёртвый город.

Блокада.
С этим заданием есть баг, его могут дать второй раз. Поговорим с Валеном, главнокомандующим в золотых доспехах. Он попросит устранить группу мертвецов, перекрывающий путь к городу. Идём, уничтожаем, сдаём задание. Дадут 1250 опыта и перчатки следопыта.

Души эльфов.
Релмар попросит собрать камни душ, что хранят фрагменты памяти эльфов, с погибших. Всего нужно собрать 20 камней. 11 – в верхнем Каралдасе, 4 – в нижнем Карадрасе, 4 – на рынке, 1 – в жилом квартале. Дадут 2000 опыта.

Ледяная библиотека.
Сивилла попросит отыскать в городе библиотеку. Не забудьте взять девушку с собой. Библиотека находится в трущобах в нижнем Карадрасе. Когда доберётесь, нужно будет взять три книги со стеллажей и уничтожить появившихся врагов.

Артефакт из храма.
Если вы выполняли задание для Тебальда в прологе, он попросит изучить сферу. Когда Мэтрес, полусгнивший труп, вольётся в ваши ряды, возьмите его помощником и расспросите про артефакт. Выяснится, что это слеза сердца мира, а прочитать про неё можно из книжки, что находится в библиотеке. В поиске книги нам поможет Сивилла, нужно её взять с собой. Нужную книгу отдать Тебальду. Дадут 1500 опыта и подарят данный артефакт, который даёт +15 к макс. мане.

Паладин – одиночка.
На выходе стоит Рэндвел. Разрешите ему самостоятельно разведать местность. Солдат вернётся только ко второй главе и поведает об подозрительном конвое, пересекающем местность, который нужно обязательно остановить. Берём Рэндвела в помощники и идём к месту, где была блокада. Дадут крутой арбалет.

Заключённые.
В середине карты в запертом здании находятся заключённые. Когда вы будете к нему подходить, вы услышите мольбы о помощи. Не ошибётесь. Дадут 1250 опыта и немного материалов.

Помогите эльфам-часовым.
По дороге к лагерю часовой попросит отбить вторую башню и разобраться с патрулём, блокирующим любое передвижение дружественных отрядов. Дадут 750 опыта.

____________________________________________________________________________

Акт 2. В ледяном кулаке. Глава 2. Освобождение.

Робкая просьба.
Поговорим с Сивиллой, она нескромно попросит разузнать у Мэтреса, который находится рядом с красными книжниками, по поводу его сексуального опыта. Чтобы спросить, нужно взять труп своим помощником. Выяснив, рассказываем Севилле. Получите 2000 опыта.

Безопасность лагеря.
Релмар попросит материалы для изготовления ловушек, отдайте ему. Дадут 2000 опыта.

Допрос мертвеца.
Мечники Капитана выловили ходячего мертвеца, Эдвен собирается допросить. Примите участие. Дадут 3500 опыта.

В третьей главе дополнительных заданий нет.

______________________________________________________________________________

Акт 3. Чёрный Иней дождался.

Душа принца.
Если в предыдущей главе мы выбрали сторону эльфов, то в канализации найдём труп принца. Релмар попросит найти путь к трупу. Задание можно будет выполнить только в третьей главе. Ещё получите ачивку "Довольный эльф" за выполнение всех заданий за Релмара.

Артефакт Эдвен.
Если в предыдущей главе мы выбрали сторону белой ведьмы, то в канализации она попросит достать для неё артефакт из завала с трупами. Задание так же, как и в случае с Релмаром, сможем выполнить только в третьей главе. Дадут 4300 опыта и, если вы принимали решения в пользу Эдвен, отрастили себе ветвистые рога, то ещё и перепадёт акт любви ^^ (ачива "Ледокол") + ачива "Всегда к услугам дамы" за выполнение всех заданий за Эдвен.

Спасите эльфов-солдат.
Когда мы подойдём к воротам, ведущим на Главную площадь, услышим мольбы о помощи солдат, запертых в камерах, с другой стороны. Дверь открыть не сможем, т.к. засов с наружи. Только со второго яруса мы доберёмся до площади, спустимся вниз, одолеем генерала и откроем камеры, их две. Дадут 3500 опыта и поножи элитного солдата.

Пропащие мечники.
Пожалуй, самое сложно дополнительное задание из всех, если играть на сложности выше среднего. Когда мы вызволим Буйвола из камеры, он попросит разыскать знакомых мечников, они находятся в Восточном крыле вместе с одной из Наложниц Чёрного Инея. До них мы только сможем добраться во второй главе, но проблема не в этом: дело в том, что мечники находятся под влиянием чар Наложницы и атакуют нас, причём очень эффективно, а наша задача их не трогать и бить виновницу торжества. Если три мечника погибнут, то миссия будет провалена; если хотя бы двое выживут, то засчитают как за победу.

Дама в беде.
Нужно спасти Севиллу, она находится на главной площади на юге карты и неплохо охраняется врагами, побеждаем их, лечим её и берём с собой/отправляем в лагерь. Дадут 3600 опыта и ачива "Покровитель" за выполнение всех заданий Сивиллы.

Рыцарь в беде.
Он находится в Восточном крыле на юго-западе карты. Спасаем, берём в команду/отправляем в лагерь. Дадут 3600 опыта и топор «Драгоценность» + ачива "Рыцарь без страха и упрека" за выполнение всех заданий Рэндвела.

Улучшите фортификацию лагеря.
Два кристалла находятся в Восточном крыле, хорошо охраняются. Собираем и отдаём Лиестасу. Дадут 3900 опыта.

Спасите Ренко.
Ренко решил поискать приключений на свой зад, он находится в канализации в верхней системе водостока, этаже, что ниже самого верхнего. Уничтожаем костяной доспех, что стоит на пути к спасению утопающего, берём Ренко в команду и возвращаемся наверх. Дадут меч «Хребет» и 3900 опыта.

Пленный эльф - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Эльф Амиро , заключенный в клетку Гриффа , просит вас помочь. Он говорит, что невиновен и знает способ покинуть форт.

Важные NPC
  • Грифф
  • Амиро
  • Жалохвост
Цели
  • Поговорите с Амиро или Гриффом
  • Поговорите с Амиро
  • Поговорите с Жалохвостом
  • Поговорите с Гриффом
Прохождение

Есть три способа получить этот квест - поговорить с Гриффом, Амиро или Сахейлой . Грифф находится в кухне форта, Амиро там же (в клетке). Сахейла находится в Пещерах к югу от форта. Грифф попросит вас найти украденные припасы. Поговорите с Амиро после разговора с Гриффом и вы поймете, что речь идет об апельсинах. Вы можете спросить у других NPC, не видели ли они что-нибудь необычное, но никто не дает полезных ответов, кроме крысы, рядом с кухней (требуется навык «Друг животных»).

Настоящий вор - ящер по имени Жалохвост , находится на южном побережье, где он всегда спит. В разговоре вы заметите, что от него пахнет апельсинами. Вы можете убедить Жалохвоста передать вам припасы Гриффа или взять их силой. Если Себилла в вашей группе, она захочет поговорить с ним и, в результате, убьет его. Это продвинет историю её персонального квеста, поэтому советуем держать ее подальше от Жалохвоста, пока вы не заберете апельсины. Кроме того, Жалохвост важен и для персонального квеста Красного Принца, однако их разговор обойдется без убийств.

Как только вы заберете апельсины (в апельсинах спрятан наркотик - друдена), вернитесь к Гриффу с его запасами, он попросит вас сказать, кто вор. Если вы откажетесь (или не отдадите апельсины), то Грифф и вся его команда атакуют, хотя вы сможете вернуть все потраченные деньги на торговлю с ним, если победите в этом бою. Если вы скажете, что вор - Жалохвост, то он будет убит ассасином в следующий раз, когда вы его встретите.

Выпустите Амиро, и он даст вам в награду амулет, расскажет о секретном проходе, а также попросит поведать эльфам-кочевникам на материке о судьбе Сахейлы.

Разделите свою группу после получения апельсинов, отправив одного человека обратно к Гриффу. Сдайте вора, а затем переключитесь на часть группы рядом с Жалохвостом. Атакуйте наемника Гриффа, чтобы спасти ящера и получите 1000 XP + 600 XP и дополнительный «апельсин» после разговора с Жалохвостом.

В дальнейшем, если вы решите убить его, чтобы продолжить историю Себиллы, сначала поторгуйте с ним. У Жалохвоста несколько книг навыков по пирокинетике. После того, как Себилла выпустит кишки несчастному ящеру, вы сможете вернуть часть своего лута с трупа.

Метод с использованием бага

Поговорите с Амиро/Гриффом и пообещайте найти пропавшие припасы.

Отправьте трех членов группы (кроме Себиллы, оставьте её рядом с Гриффом), чтобы поговорить с Жалохвостом. Рекомендуется использовать Красного Принца, чтобы вы могли одновременно выполнить его персональный квест.

У Красного Принца есть +1 Убеждение, поэтому вы убедите Жалохвоста вернуть апельсины.

Возьмите апельсины у Жалохвоста и передайте Себилле, а затем с её помощью Гриффу.

Сдайте вора Гриффу, чтобы он послал убийцу.

Позвольте убийце атаковать Жалохвоста в первую очередь, после чего включайтесь в бой.

Убейте наемника Гриффа и вы получите 1000 XP, сохраните игру в отдельный слот.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГА (СРАБОТАЕТ ТОЛЬКО У ПЕРСОНАЖА СО ВЗЛОМОМ +1)

Разрешите Себилле поговорить с Жалохвостом, НО НЕ ВЫБИРАЙТЕ НИКАКИХ ОПЦИЙ!

В то же время, используйте другого персонажа, чтобы поговорить с Жалохвостом, и он наградит вас 600 XP за спасение своей жизни.

Когда Жалохвост отвернется на другого персонажа, используйте на нем воровство. Если он вас поймает, баг запустится. Себилла «убьет» Жалохвоста, однако он останется жив.

Если он не может обнаружить вас в результате воровста, попробуйте атаковать его один раз, а затем переключитесь на Себиллу и закончите разговор. Жалохвост также остается в живых.

Статьи по теме: